Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 43 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Babay Не должен, только соединение металл-металл. абсолютно согласен! но я тут пробовал красным сильной фиксации, у меня от ...

  1. #881

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не должен, только соединение металл-металл.
    абсолютно согласен!
    но я тут пробовал красным сильной фиксации, у меня от раптора остался №262 , вполне неплохо, не циакрин конечно, но в принципе фиксирует. зато отмывается и оттирается точно лучше и ничего особо не пачкает! главное красный сильной фиксации не использовать в наших соедениях метал в метал(например межлопастной вал). иначе не открутить потом. туда лучше синий средней фиксации

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Я уже об этом писал, бабочку убрать полностью не возможно, убираешь ее на одних оборотах она проявляется на других, и так до бесконечности, а еще к примеру включаю газ на 70% бабочка есть, стоит по крутить стиком тангажа и бабочка исчезает.
    да, у меня она тоже на разных оборотах разная, но больше она именно на высоких оборотах. как писалось выше очень может быть что угол атаки одной из лопастей совсем чуть чуть отличается и на высоких оборотах поднимает эту лопасть. тут куча нюансов получается: во первых надо не забыть поставить кривую шага в передатчике на 50 во всех точках, что бы во всем диапазоне стика угол был ноль. дальше я фломастером(обычным, у меня из ИКЕА, стирается пальцем хорошо) добивался что бы лопасть пачкалась равномерно по ширине(где тоньше конечно не покрасится), потом добивался что бы на второй лопасти тоже было равномерно и так же как и на другой. в идеале на обоих лопастях должны быть одинаковые риски. Но вот тут начинаются нюансы, у меня идеального совпадения не получилось, видимо тех пол оборотов одного из линков не хватает или слишком много что бы выровнять лопасти одинаково, обычно в таких случаях меняют линки, у которых резьба начинается со смещением на 90 градусов в пластиковом держателе. для больших вертушек с их линками это не проблема, здесь линки уже собранные продают и не факт что получится подобрать такую тягу, но можно попробовать

    А дальше есть еще одна хрень: если посмотреть на механику вертушки, то видно что уголом лопастей управляет Автомат Перекоса, но шарики АП линков самих цапф крутятся на отдельной площадке, по отношению площадки линков серв, крутится эта площадка на подшипнике, который может люфтить( у меня точно люфтит), так вот под воздействием тяги лопастей в этом подшипнике тоже могут гулять до полу милиметра, а отсюда несмотря на правильные тяги бабочка будет себя все равно в определенных ситуацих проявлять или наоборот пропадать после тангажа и крена

    надеюсь понятно написал
    Последний раз редактировалось gigagertz; 22.08.2012 в 02:15.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Получается так работает FBL (Flybarless)?

  4. #883

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от merneo Посмотреть сообщение
    Получается так работает FBL (Flybarless)?
    Нет. Я писал про настройку углов лопастей и люфт в механике, который может влиять на эти же углы.
    А FBL это электронная приблуда, зашитая в плату приемника, которая следит за действиями стиков и положением вертушки при помощи гироскопа, и если она видит что стики не двигают, а гироскоп показывает, что вертушка наклонилась или повернула хвостом, то она пытается вернуть ее обратно в прежнее положение. А наклониться или повернуть вертолет может по нескольким причинам: 1. это пилот двигал стиками - тогда фбл как бы не работает, вертолет управляется пилотом. 2. На вертолет воздействовали внешние факторы, например ветер, вот тогда фбл включается и пытается вернуть вертолет в прежнее положение - вот где-то так она работает

  5. #884

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    попробовал сейчас положительную экспоненту - очень положительно влияет на управляемость! полетать сейчас нет возможности, но в руках чувствуется, что поворачивать начинает сразу при малейшем отклонении стика. Ставил 50 и 80Е на 4 канал, мне кажется 80 даже поинтереснее будет. А у меня еще к тому же стояло -50Е - вот откуда вялая управляемость была.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    проверка ответа

    проверка прошла успешно

    Вы можете ответить в теме

    Получается, если я выставлю кривую шага 50-50-50-50-50 то я могу отрегулировать нулевой угол атаки лопастей. Если, при таком шаге, поставить вертолет на весы и увеличивать или уменьшать скорость ОР то вес вертолета не изменится при любой скорости Основного Ротора.Это так?
    Последний раз редактировалось merneo; 23.08.2012 в 01:16.

  8. #886

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Минус 50! Афигеть! Я сейчас заставляю себя не пользоваться однинарными расходами. Летаю в комнате, всмысле вишу, на двойных на полных оборотах. Причем расходы выкручены на максимум, на 125. И стоит экспонента -25. После 50 часов в симе на бешеной 250-ке, управляется вполне себе комфортно.
    Все таки снова вернул шарик хвостовой сервы в среднее отверстие. Когда питчем нагружаешь, то хвост стоит ровно. А на ближнем к центру отверстии хвост подворачивало. Выставил чувствительность гиры на 30 - хвост перестал вилять.
    Сегодня так и не удалось полетать на улице. Был ветер. Наконец-то облетал аккумы с ХК, нанотехи, которые на 750 мА/ч. То ли я уже отвык за время ожидания запчастей, то ли показалось, но обороты с ними не те. Явно не хватает. Да тут еще в соседней ветке по 130Х проскочило сообщение на тему замены штатного мотора на OverSky 8000kV 2S, типа лучше стокового. Задумался. Может перейти на 2S? Или ждать аккумов с приемлемлемой токоотдачей и ставить однобаночный движок в районе 16000kV? Переход на 2S - это еще и зарядник с балансиром. Как-то не хочется. Что думаете? Место под новый движок могу сделать заменой шасси.
    Оффтоп: Починил сегодня соседу трехканалку. Сынишка его залил выключатель на верте циакрином. Отпаял, разобрал, соскоблил клей, запаял обратно. Летает. И интернет у того же соседа сегодня отвалился. Пришел посмотреть, а жена его не в тот разъем кабель на роутере вставила. Сосед предложил пиво с рыбкой, а я и не отказался. Так что извиняйте если что, на эмоциях я. Второй день летаю после месячного простоя.

  9. #887

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Давайте мы не будем писать отзывы восторга.Нужно определиться как настраивать этот вертолет.Получается что для настройки мы не можем отключить FBL.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от merneo Посмотреть сообщение
    Получается, если я выставлю кривую шага 50-50-50-50-50 то я могу отрегулировать нулевой угол атаки лопастей. Если, при таком шаге, поставить вертолет на весы и увеличивать или уменьшать скорость ОР то вес вертолета не изменится при любой скорости Основного Ротора.Это так?
    Конечно. Это все равно что без лопастей. Тяге-то откуда взяться, если угла атаки лопастей не будет.

  12. #889

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    А если бабочка будет, то на весах это как-то отразится

  13. #890

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от merneo Посмотреть сообщение
    Давайте мы не будем писать отзывы восторга.Нужно определиться как настраивать этот вертолет.Получается что для настройки мы не можем отключить FBL.
    Мы ради эмоций и занимаемся этим хобби так что не писать про восторг - это тоже самое что вместо видео полетов приводить таблицу с цифрами отклонения стиков а настройку мы тут последние страниц 10 только и обсуждаем. ФБЛ не отключить, но для настройки это и не нужно

    Цитата Сообщение от merneo Посмотреть сообщение
    А если бабочка будет, то на весах это как-то отразится
    Поидее незначительно, т. к. при бабочке будет вибрация, а она может незначительно воздействовать на весы

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Минус 50! Афигеть! Я сейчас заставляю себя не пользоваться однинарными расходами. Летаю в комнате, всмысле вишу, на двойных на полных оборотах. Причем расходы выкручены на максимум, на 125. И стоит экспонента -25. После 50 часов в симе на бешеной 250-ке, управляется вполне себе комфортно.
    Я пока летаю на одинарных расходах на 60, при этом экспонента -50. Очень спокойненький вертолет получается при твоих настройках это бешенный шмел получается я бы в комнате не стал даже пробовать

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Наконец-то облетал аккумы с ХК, нанотехи, которые на 750 мА/ч. То ли я уже отвык за время ожидания запчастей, то ли показалось, но обороты с ними не те. Явно не хватает.
    У меня 2 родных и два нанотеча, но пока летаю на родных, надо будет попробовать сравнить. Поидее нанотечи должны быть не хуже, просто умрут раньше

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Да тут еще в соседней ветке по 130Х проскочило сообщение на тему замены штатного мотора на OverSky 8000kV 2S, типа лучше стокового. Задумался. Может перейти на 2S? Или ждать аккумов с приемлемлемой токоотдачей и ставить однобаночный движок в районе 16000kV? Переход на 2S - это еще и зарядник с балансиром. Как-то не хочется. Что думаете? Место под новый движок могу сделать заменой шасси.
    2s думаю поинтереснее, но помимо зарядки нужен новый регуль, новые сервы. зарядка у меня есть - вообще вещь полезная, она и для 1S с переходником позволит заряжать сразу несколько 1S
    Вот тут только вопрос oversky 8000kv это при 2s или надо еще на 2 умножить? обычно KV пишут для 1S, а потом умножай на количество банок

    Однобаночный движок на 16000 - надо понять что будет с аккумом и регулем. Если будет все ок, то это экономически целесообразнее. но думаю регуль тоже под замену, а аккума не хватать будет(или сильно снизится время полета) 2S это 2S тут больше поле для разгула наверно надо смотреть в строну 2S, но сразу смотреть и на сервы, под это дело и приемник еще менять, в общем тут все не просто. получается нужен новый приемник, соответственно и передатчик, сервы, мотор, регуль, аккум, крепление под новый аккум - по моему проще 130Х купить или дождаться пока орлы 2S сделают

    А что подрузамевается под заменой шасси?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 23.08.2012 в 13:44.

  14. #891

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А что подрузамевается под заменой шасси?
    Да в смысле наколхозить что нить, если получится.

  15. #892

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    интересно, а как рассчитывают регуля для двигателя. должны же быть какие-то таблицы или калькуляторы для расчета мощности регуля и его питания

  16. #893

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    наверно надо смотреть в строну 2S, но сразу смотреть и на сервы, под это дело и приемник еще менять, в общем тут все не просто. получается нужен новый приемник, соответственно и передатчик, сервы, мотор, регуль, аккум, крепление под новый аккум - по моему проще 130Х купить или дождаться пока орлы 2S сделают
    Зачем так сложно? Нужно поменять всего-то мотор и регулятор. Регуль взять с BEC, питание на приемник с сервами понизить с BEC-а до 4 вольт. Почитал сейчас про установку HP08 2S на 130X на хелифрике, народ доволен, но еще лучше типа ставить Spin Brushless Out-Run 8800kv (не реклама). Так что все возможно. Осталось регуль подобрать, да шасси с держателем аккума наколхозить. В любом случае, тогда еще и зарядник надо докупать. Ладно, покопаю еще эту тему, может к НГ накоплю на апгрейд. Еще же аккумы надо хорошие подобрать...

  17. #894

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Да, при таком раскладе это уже интереснее. есть только несколько моментов:
    1.как расчитать регуль для мотора
    2. сейчас там же в описании мотора SMT046-8800 посмотрел KV - это обороты на вольт, т.е. получается конечные обороты двигателя 8800*7,4 =65 120 оборотов в минуту. нехило! я где-то читал что нормально это 24-35 тысяч. Я боюсь, что лопасти могут отстрелить, пластик не выдержит, неспроста же у 130Х комель потолще
    3.а у 130Х аккумы плохие и шаську можно у них попробовать присмотреть

  18. #895

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Лопасти выдержат, там запас по прочности немерянный, не вырвет. В спеках мотора же есть максимальный ток, соответственно регуль подобрать раза в полтора с большим током, чем максимальный у мотора.

  19. #896

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    там 8 ампер, в принципе можно и двадцатью процентами обойтись запаса, т.е. 10 амперного регуля хватит, ну максимум 15 если такие есть. т.е. можно искать регуль с ВЕС на 10-15 Ампер и 2S

  20. #897

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а чем вот этот SMT046-14000 мотор плох?

    или вот этот OverSky HP08S 16500KV? именно S

    они оба на 1 S
    вообще ничего не надо переделывать 16500*3,7 = 61050 оборотов в минуту почти тот же результат что и на 2S

    Шаську только придется переделать, но я бы проставки поставил и хвост заодно поднять можно, плавник только подлиннее надо

    если хочется регуль помощнее, то вот есть 12 амперные
    один вариант точно 1S подойдет
    или второй вариант ускоренный какой-то

    вот еще мотор smt046-16300 тоже 1S, но в smt046-14000 написано что крутящий момент у 14000 больше из-за того что на 2мм выше он
    Последний раз редактировалось gigagertz; 24.08.2012 в 01:51.

  21. #898

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Можно и так переделать. Лишь бы аккумулятор смог такие токи отдавать, чтобы с таким движком более-менее постоянные обороты держались при резкой работе шагом, в чем я очень сомневаюсь. Пойду видео поищу с такими движками на Валькерах, чтобы видно было, будут получаться флипы-роллы на месте, как у 130Х, или нет.

  22. #899

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    вот кстати переходник для нормальной зарядки на 3 аккумулятора 1S и походу с разъемом балансира
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5222

    аккумы нано тэч это от 35С до 70С на пике. емкость у них 750мАч , т.е. ток они могут одавать 35*0,750 = 26 ампер а на пике 70*0,75 = 52 A
    по моему достаточно, не думаю что родные сильно хуже
    Последний раз редактировалось gigagertz; 24.08.2012 в 02:15.

  23. #900

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    и походу с разъемом балансира
    собственно, для 1 банки балансир не нужен, ибо непонятно, что он будет балансировать....

  24. #901

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Да, но там три аккумулятора по 1 банке, а это уже трех баночный аккумулятор, банки которого надо балансировать. Правда при условии что они соединены там последовательно. Хотя может и не важно, т. к. Балансир точно параллельно включен должен быть.
    Не, это важно, иначе зарядка не будет знать сколько банок балансировать
    Последний раз редактировалось gigagertz; 24.08.2012 в 11:08.

  25. #902

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Если хочется чего-то помощнее предлагаю взять HK 450 цена более чем доступна. А там уже и выбор запчастей велик, и собрать не дорого.

    Заказал себе HK 450 за 59$, а на 180-того запчастей там же на 140$ купил, получается 450-тый по дешевле в обслуживании, звучит дико но факт.


    Купил в магазине рычаг управления шагом хвостового ротора для Walkera 4G6 ради шарика, шарик по диаметру подошел, но диаметр резьбы маловат, посадил на качественный циакрин, теперь плоскогубцами не вырвать, а еще заметил что сам рычаг к нашему тоже подойдет, хотя не пробовал утверждать не буду.

    Советую использовать вот такой клей soudal cyanofix 20g только не фиксируйте ним резьбы, открутить возможности не будет!

    Приклеил ним оторванный после краша пинек крепления хвостового плавника, решил оторвать руками, не вышло, тянул во всю силу.

  26. #903

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Из трех двигателей выше по моему самый мощный это OverSky HP08S 16500KV, но ему нужно 12А тока, поэтому замена регуля полюбому, причем надо еще поискать маленький и на 15А, либо брать впритык на 12А.
    Далее два мотора SMT046-16300 и SMT046-14000 у первого больше оборотов, меньше высота(15,2мм), но у второго больше крутящий момент - немаловажный факт. но высота больше, места нужно под него больше. Зато оба мотора можно попробовать запустить на штатном регуле и штатных аккумуляторах, запаса поидее у них вагон


    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Если хочется чего-то помощнее предлагаю взять HK 450 цена более чем доступна. А там уже и выбор запчастей велик, и собрать не дорого.

    Заказал себе HK 450 за 59$, а на 180-того запчастей там же на 140$ купил, получается 450-тый по дешевле в обслуживании, звучит дико но факт.
    да, действительно недорого, но говорят HK вертушка не надежна, при краше можно много чего поломать. а этот при падении понадежнее будет.
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Купил в магазине рычаг управления шагом хвостового ротора для Walkera 4G6 ради шарика, шарик по диаметру подошел, но диаметр резьбы маловат, посадил на качественный циакрин, теперь плоскогубцами не вырвать, а еще заметил что сам рычаг к нашему тоже подойдет, хотя не пробовал утверждать не буду.
    можно попробовать использовать сам рычаг валкеры с шариком. т.е шарик маловат для использования в качалках серв?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 24.08.2012 в 18:55.

  27. #904

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    для мотора OverSky HP08S 16500KV вполне подойдет 20 амперный регуль от валкеры WK-WST-20A-L.
    Он наверно подойдет для любого из этих моторов

    а вот SMT1608-15500 - еще мотор на 15500 и всего 14мм в высоту

  28. #905

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    да, действительно недорого, но говорят HK вертушка не надежна, при краше можно много чего поломать. а этот при падении понадежнее будет.
    Почитал форум и понял что при правильном подходе летать на нем все-таки можно, и очень даже неплохо, а краше устойчивость думаю не зависит от производителя, при ударе об землю ломаются одинаково, чем больше вертолет тем серьезней аварии.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение

    можно попробовать использовать сам рычаг валкеры с шариком. т.е шарик маловат для использования в качалках серв?
    Шарик в серву подойдет, диаметр подходящий, но его вкрутить не получится, только вклеивать нужно.

  29. #906

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Почитал форум и понял что при правильном подходе летать на нем все-таки можно, и очень даже неплохо, а краше устойчивость думаю не зависит от производителя, при ударе об землю ломаются одинаково, чем больше вертолет тем серьезней аварии.
    от производителя зависит, но от размера больше этот у меня в начале пару раз падал и вообщем-то ничего ему не сделалось, трясти хвостом стал видимо из-за того что я полез в настройки и переставил шарик хвостовой сервы дальше от центра, что бы рулился лучше, а нужно было просто экспоненту добавить в плюс. 450 точно бы что-нить сломал или погнул. но вообще это же хорошо ,что можно обслуживать бОльший вертолет за меньшие деньги но по себе понял: чем меньше вертушка, тем меньше страха ее угробить

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Шарик в серву подойдет, диаметр подходящий, но его вкрутить не получится, только вклеивать нужно.
    погоди, а ты его куда вклеивал в качалку сервы или рычаг слайдера?

  30. #907

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    В клеил в рычаг слайдера, но в качалке тот же диаметр резьбы, тож вклеивать нужно.

    Придумал способ как сделать чтобы серва хвостовая никогда не страдала, будет не убиваемой, позже выложу инструкцию с фото.

  31. #908

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    c шариком ясно, у валкеры есть качалки с шариками экстримовские Metal Servo Horns for 4G6/4#6/V120's - 3 HORN COMBO
    Item Id: W46012-A
    но в рычаг слайдера придется клеивать и стоят дофига.

    Вообще кстати много интересного нашел
    держатель лопастей Xtreme Main Blade Holder for 4G6/4#6/V120D01/V120D02 - нам тоже должен подходить,хотя вещь в общем-то бесполезная.
    съемник пиньенов с мотора Xtreme Micro Pinion Gear Remover (for micro motors) Item Id: EA-063 - полезно будет тем, кто собирается менять моторы
    балансир Blade Balancer for the 4G6/4#6/CB100/4#3B/4G3 Item Id: 2mm-Blade-Balancer

    угломер Micro Pitch Gauge for 4G6, 4G3, 100 and 200 size helis - WHITE Item Id: Micro-Pitch-White

    (Все это конечно же не реклама)
    Интересно что на сайте Xtreme нет ничего для 180, хотя для 125 есть

  32. #909

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434

  33. #910

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    У него шарик меньше нашего. Это только у V120D02S шарики такого же размера, как у нас, а у старых валькер меньше.

  34. #911

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а D02 отличается от D02S шариками?

  35. #912

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а D02 отличается от D02S шариками?
    Да, у D02S шарики больше.

  36. #913

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а у D03, D05?

  37. #914

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Из всей 120-й серии валькер только у V120D02S шарики больше, чем у всех остальных.

  38. #915

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Интересно. А еще у них много различий?

  39. #916

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Вчера ездили с семьей на море, брал с собой вертолет. Надеялся полетать, но не вышло, был сильный ветер. Пока ехали туда-обратно, верт пришлось держать в руках, ибо в пакете боялся его повредить. Когдя вернулись, заставил себя доделать кейс для модели. Основа - кейс от Solo Pro. Внутри проложил пятимиллиметровым утеплителем (все, что нашел в местных магазинах). По контуру изнутри приклеил полосу из того же материала двухсторонним скотчем. Сделал отсек под аккумуляторы. Все хозяйство входит очень компактно, даже место для взлетного коврика нашлось. Когда доделал, погрузил туда все и приличненько так потряс, покрутил, помахал. Все осталось целым и невредимым. Так что теперь я стал более мобильным в плане куда нить выползти полетать

    Правда пришлось открутить металлическую ручку у передатчика, но она и так была без надобности.

  40. #917

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    симпатичненько! но я кейс от соло про не хочу портить, т.к. вертолет еще в строю. А покупать новый, так лучше уж сразу от валкеры

  41. #918

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Не, я с Solo Pro завязал. Уж что я с ним только не делал. И БК ставил, и хвост в шахте, и раму из карбона пилил, и Bell Hiller Mod сделал. А потом что-то подумалось, что я в тупик иду. После приобретения SP180, на Solo Pro фан уже не тот, скучно. Теперь распродаю в барахолке все накопленные запчасти.
    Я тоже на кейс от Валькеры смотрел, но до меня его довезти по стоимости так же, как еще одну тушку BNF взять.

  42. #919

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    у меня прошка именно как комнатный вертолет, времени на его переработку особо нет, так что стоит карбоновый флайбар и голова метал, остальное сток. для дома 180 это перебор, теперь я точно понимаю что БК дома это слишком быстро - им там можно много бед натворить. Прошку на БК не хочу переделывать, на зиму еще для комнаты хочу купить BNF 100, на на крайняк 125, но что бы был коллекторник и поменьше, но с 3D. И думаю собрать еще один 180, но с мощным мотором все равно приемник и регуль имеется, и еще пол вертолета разобранного - но это позже, щас очень хочется RC машинку одну взять
    А кейс надо в местных магазинах искать, там дешевле будет, нежели везти его от туда

  43. #920

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не, я с Solo Pro завязал.
    Для дома нормальный верт, летает по квартире с двойными расходами как ошпаренный, нравиться мне эта стрикоза.

    babay продашь и можешь потом жалеть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения