Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 43 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от vayder продашь и можешь потом жалеть. Не, жалеть не буду, уже две платы на Прохе спалил, всмысле совсем, ...

  1. #921

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    продашь и можешь потом жалеть.
    Не, жалеть не буду, уже две платы на Прохе спалил, всмысле совсем, а не ключи на сервах (эти я приспособился менять). Третью не стал покупать. Solo Pro был хорош как первый верт, год на нем отлетал, был очень доволен. Но рано или поздно становится скучно. Верт уже рулится большим пальцем левой ноги, табуретинг уже наскучил, посадка хоть на пачку сигарет - тоже. На улице только круги понарезать. Чуть порезче дернул - флайбар по кабине тарабанит. Для меня теперь дома лучше посвятить время симулятору, ну и повисеть на SP180, понастраивать, потюнить. А на улице применять то, что наработал в симе.
    Тоже планирую взять SP125 для дома, уже и БК к нему приготовил, осталось вот такой сдвоенный регуль (не реклама) только докупить. Ну и жену конечно подготовить к расширению вертолетного парка

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Интересный регуль! Правда слабоват, надо бы на хвост 5 А, на мспх там же на хвост 5А предлагают, да и на основной 15-20 было неплохо, раз уж БК апдейт делать, но я пока на бк не собираюсь комнатный переводить, на то он и комнатный а что за мотор на 125 приготовлен?

    Вот еще один съемник пиньонов, правда непонятно какой диаметр оси.

    Кстати кто не знает, если на хоббикинге зайти в некоторые товары и подождать, справа появится всплывающее окно где предложат купить этот товар со скидкой

    И еще вопросик: а зачем нужен bell helli mod, Что он дает?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 26.08.2012 в 14:13.

  4. #923

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    И еще вопросик: а зачем нужен bell helli mod, Что он дает?
    Это в тему про Solo Pro. Вкратце вот.

    SP125 я собираюсь переделать на БК только как замену коллекторникам. Мощь наращивать не буду, ибо больше мощи - больше веса - сильнее стены отрихтованы. А хочется именно комнатный вертолет. Основным пойдет C05M, на хвост HP02T, пиньены на 7-8-9 зубов лежат, буду пробовать какой лучше. Остался только тот регуль. Ну это мы отвлеклись от темы, это в соседнюю надо.

    А вот мощь нарашивать надо на SP180! Поздравьте меня, господа. Сегодня сделал первый флип на SP180!

    Начну по порядку. Утром поехали на море. Я заранее подготовился, зарядил 4 акка, с вечера сложил все в чемоданчик. Утром смотрю - ветра нет. Радости немерянно - полетаю! Приехали на море, расположились, я первым делом пошел в поля, искать пятачок для взлета. Расстелил коврик, подготовился, руки подрагивают. Первый раз на таком большом поле! До этого только за домом висел и вперед-назад хвостом к себе летал. А тут месяц в симе в ожидании запчастей, руки уже сами все делать должны. Короче, взлетел, сразу в айдл, покрутился на месте, почувствовал реакцию. Под ветром проседает хорошо по высоте, до метра его вверх-вниз кидает. Надо при ветре повыше держать. Но мозг все равно боится, не решаюсь именно полететь, а не висеть. Потом все таки даванул стик вперед и... понеслось. Мозг включился, руки все сами делают. Ощущения такие же, как в симе. Полетал кругами, восьмерками, подергал питчем. Колено предательски задрожало - ссыкотно. Отлетал первый акк. Посадил, руки дрожат. Пошел в море окунулся, поплавал, остыл. Вылез, и снова за верт. На втором акке уже уверенно поднял, повел по широкому кругу - видимость отличная. На середине акка не удержался, потянул ручку на себя, надеясь сделать флип и... бабах! Не вышел из инверта! Прям ротором в планету! Иду к модели, думаю, ну все - фарш. Взял, осмотрел, песок сдул, поставил на коврик и снова в небо! Вот это да! Попробовал еще раз флип, забравшись повыше - получилось! Размазанно, криво, но крутанулся! Дальше долетал акк без проишествий. Снова окунулся в море, чтобы остыть. Флип получился! И это на первом-то выезде в поля! Третий и четвертый акки уже летал совершенно свободно, как в симе. Флипы, роллы, петли. Короче все то, что уже умел. Адреналина полные мешки, еле домой довез! Делюсь теперь с вами!

    Теперь попробую без эмоций, объективно, так сказать. Летал на двойных расходах, причем выкрученных на 125, экспонента была -25. Хвост был на 100, без экспоненты. Кривая шага для айдла как в мануале.
    Сначала хвост. Шарик стоял на втором отверстии качалки сервы, чувствительность была 30 - хвост не дрожал и держался на всех маневрах молодцом. Управляемость по руддеру была отличная.
    У меня сейчас стоят цапфы и межлопастный от V120D02S. Видимо это помогло избежать облома шариков на цапфах при встрече ротора с планетой - у валькер рычаг на цапфе помощнее. Так же помог и слиппер клатч на хвосте - весь привод хвоста остался цел. Бумажная канопа - выше всяких похвал. В паре мест только лак все таки потрескался. В следующий раз поменьше слой лака сделаю.
    Теперь ходовая. Не хватает мощи. При флипах верт очень медленно переворачивается, гораздо медленнее, чем я привык в симе видеть на 250-ке. В связи с этим и шагом приходится работать тоже не быстро. На месте флипы можно попробовать покрутить только в полный штиль. Просаживает верт прилично. Меньше, чем с пяти метров высоты, я боялся его перевернуть. Но как фан верт просто чудесен, адекватен, предсказуем. Для жесткого пилотажа движок надо мощнее раза в полтора полюбому. Летал по таймеру 6 минут на Нанотечах 750. Боялся их разряжать до конца, но чувствую, что на них и дольше можно летать.

    Ну вот, извините за много букв. Очень жалел, что некому поснимать. Было бы видно все нюансы полета. Надо хоть такую (не реклама) что ли камеру попробовать к очкам прикрутить, или присоветуйте что-нить аналогичное, чтобы к очкам сбоку цеплялось. Тогда и оператор будет не нужен.
    Последний раз редактировалось Babay; 26.08.2012 в 16:54.

  5. #924

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Надо хоть такую (не реклама) что ли камеру попробовать к очкам прикрутить
    У нас за такую камеру могут и срок прикрутить

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    У нас за такую камеру могут и срок прикрутить
    Вот если бы тещу с такой камерой взяли, так я бы ей сразу две подарил - в уши вместо сережек

  8. #926

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Почему срок? Вот такая лучше, во все отношениях, у нее по моему и датчик движения есть, так что много где еще пригодится

    Значит будем менять мотор однозначно

  9. #927

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    У нас за такую камеру могут и срок прикрутить
    По закону 5-7 лет дают если камера замаскирована под что либо, и помним что незнание не освобождает от ответственности, запалить могут на таможне или на почте.

    И так обгрейд хвоста, делаем неубиваемую серву.

    После незначительного краша лишился хвостовой сервы, при аварии хвостовая тягя настолько взяла на себя нагрузку что отломала направляющую, вот на фото видно.



    Длины хвостовой тяги достаточно что бы гасить любой удар, но направляющие не дают изогнутся тяге при ударе, и без направляющих тоже нельзя, тяга будет изгибаться при нагрузке.

    Я поступил следующим образом, надел кусочек термоусадки на тягу.



    И маленькой точкой клея, приклеил.



    Теперь при аварии место склеивания отпустит тягу и она изогнется, не навредив серве.
    Последний раз редактировалось vayder; 26.08.2012 в 21:03.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А вот мощь нарашивать надо на SP180! Поздравьте меня, господа. Сегодня сделал первый флип на SP180!
    Поздравляю! тут главное практика и все будет легко. вчера тоже полетал, но т.к. всегда летаю на больших пространствах, то летал как раз без страха и размашисто, но все таки зарулился, верт почему-то просел по высоте и хорошенько так вписался в планету, тоже думал, что ему досталось - но вроде все цело, зубочистку только на основной шестерне сломало. И я опять вспомнил, что ее чем-то надо заменить. Леска думаю и правда слишком прочная, я вот еще вспомнил про хрупкие световоды(есть такие светильники - типа пушистые из этих световодов), но вот толстых я таких не видел, а по несколько прутиков наверно гиморно вставлять. Еще думаю может сделать приспособу для зубочисток, взять железяку миллиметров 5, а может и 3, насверлить в ней несколько дырок с шагом в 0,5-1мм начиная с диаметра зубочисток и до нужного нам диаметра, и пассатижами протаскивать поочередно зубочистку, поидее так быстро можно получить нужный диаметр и ровненько все должно быть

    P.S. летал на положительной экспоненте по руддеру - около 40 - нормально рулиться стал, я бы даже еще чуть прибавил

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Теперь при аварии место склеивания отпустит тягу и она изогнется, не навредив серве.
    боюсь при резком ударе серве все равно может достаться, зато кембрик в обычных полетах поидее должен отклеиться, т.к. вибрация на тяге присутствует

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    По закону 5-7 лет дают если камера замаскирована под что либо, и помним что незнание не освобождает от ответственности, запалить могут на таможне или на почте.
    в России такой проблемы вроде нет
    Последний раз редактировалось gigagertz; 27.08.2012 в 12:54.

  12. #929

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    верт почему-то просел по высоте и хорошенько так вписался в планету
    Вот. Сегодня словил аналогичную ситуацию. Поехал снова на море, был небольшой ветерок. Попробовал полетать, как вчера. Но ветер все портил. Летел по ветру, стал разворачивать, верт наклонился при развороте боком к ветру. Высота была метра четыре. Легкий порыв бросил верт вниз на развороте, я шаг на полную, но моща-то не та - не вытянул. В общем, со всего размаха боком в песок! Результат - бумажная канопка в лохмотья - взяла на себя основной удар, тарелку выбило из направляющей, хорошая зазубрина на задней(?) кромке лопасти, чуть провернуло крепление подкосов на хвосте, сломало зубочистку в шестерне само собой. И все, блин, в песке! Теперь разбирать, промывать.
    Зато теперь знаю предел ветра, при котором можно летать. Если ветки на деревьях немного шатаются - летать уже неудобно. Мощи не хватает на выполнение маневров. Все время уходит на борьбу с ветром. Если только листва шевелится - сойдет.

  13. #930

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    нашел способ легко и быстро точить зубочистки! а так как это наверно самый мягкий и удачный для этого материал, то теперь проблем будет меньше. Потребуется основной вал из запчастей, гнутый/ненужный вообще в идеале и шуроповерт(небольшая дрель). Собственно закрепляем в шуроповерте зубочистку как сверло, на максимальных оборотах вставляем в дырку(куда собственно потом и будем зубочистку вставлять) и несильно давим - в результате как на станке снимается все лишнее и с обратной стороны выходит идеально ровная зубочистка нужного диаметра. Тут только нюанс - пластиковая шестерня диаметр отверстия имеет немного меньше(что бы шуруп держался) - его немного надо рассверлить, например этой же зубочисткой. ну и дальше маленькими пассатижами острым концом ее пропихиваем в вал с правильно сопоставленными отверстиями с шестеренкой

  14. #931

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    еще момент, т.к. диаметр в валу чуть чуть больше, то шестерня мне кажется села чуть чуть выше. поэтому наверно правильнее точить зубочистку чуть тоньше, что бы в шестерне она была в напряг, а в валу болталась. но тогда придется просверлить в какой-нить железку дырку диаметром с дырку в шестерне и точить по тому же принципу

  15. #932

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    т.к. диаметр в валу чуть чуть больше, то шестерня мне кажется села чуть чуть выше.
    Я делаю так. Вставляю вал, сажаю шестерню на вал, закрепляю зубочисткой. Потом уже закрепляю верхний стопор по месту, но так, чтобы подшипники были не под напряжением. Потом уже зубочистки будут садится примерно на одно и тоже место. А потом уже регулирую нулевой шаг.

    Мысль пришла. Попробую сделать новый кофр для приемника и посадить на этот кофр сверху регулятор. По моему он так будет лучше охлаждаться.

  16. #933

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я делаю так. Вставляю вал, сажаю шестерню на вал, закрепляю зубочисткой. Потом уже закрепляю верхний стопор по месту, но так, чтобы подшипники были не под напряжением. Потом уже зубочистки будут садится примерно на одно и тоже место. А потом уже регулирую нулевой шаг.
    ну вообщем-то я так и сделал, верхнее стопорное кольцо ослабил и прикрутил по месту. но зубочистку так точить совсем легко!
    думаю с охлаждением разница небольшая. да и у меня он вроде не сильно греется, хотя не обращал внимания

  17. #934

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Да я все место под новый двигатель планирую. Насмотрелся на ютубе про валькеры с новыми моторами. На освободившееся место буду как-то водружать батарейку, чтобы для мотора место освободилось. Все равно пока центровка задняя, а нужна на 5мм. передняя. Где-то в документации по SP180 видел такое.

  18. #935

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    заднюю кромку лопасти скорее всего покоцало другой лопастью.

    я смотрел - центровка вроде почти идеальная, если переместить аккум вперед будет пипец какая передняя(уже думал об этом), а места там надо много, на столько аккум не сдвинуть. его надо оставлять на месте, я все думаю что шасси надо вниз опускать(проставки делать)
    причем если хотим реально мощности, то надо ставить 18мм движок на 16500 OverSky HP08S плюс другой регуль
    а что в ютубе надо поискать, что бы найте валкеры с апдейтом?

  19. #936

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а что в ютубе надо поискать, что бы найте валкеры с апдейтом?
    Да я искал и по именам движков и по типу "v120d02s new motor" и просто "walkera spin" или "walkera oversky", как-то так.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я смотрел - центровка вроде почти идеальная, если переместить аккум вперед будет пипец какая передняя
    У меня грузик спереди спилен, так что, если аккум сместить, то будет в самый раз. Я уже пробовал - нормально выходит. А шасси я и так планировал новые сделать, так что сделаю с другим холдером под аккумы, может с липучкой, может еще как, тут идей для творчества много. Постараюсь придумать с наименьшей переделкой покупных деталей, чтобы менять можно было проще.

  20. #937

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    новые шасси - это уже не покупная деталь, быстро не заменить. Насчет липучки это идея, у меня ее куча самоклеющейся. Тогда есть еще предложение, если посмотреть на наш держатель аккумулятора и померить расстояние от держателя двигателя до нижней части держателя, то там как раз где-то 18мм. Так вот выламываем у шасси верхние прутики - вот место под мотор, а аккум клеим снизу на липучку, на тот же держатель,но снизу с моей центровкой это вполне вариант. но скорее всего тюнить буду вертушку россыпью,что бы было пока на чем летать. А там могу тоже грузик отрезать, в принципе он не очень то и нужен, лучше раму усилить под приемником. Зато при замене шасси минимум переделки. Единственный минус батарея слишком низко будет

  21. #938

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Помните комплект из шести шариков для SP125? Попалась на миракле интересная деталь. Тарелка для SP125 и V120D02S в одном флаконе (не реклама). Это я к чему. Я знаю, что у SP180 и V120D02S шарики одного размера. Выходит что и у SP125 шарики такого же размера, как у SP180. А значит комплект из шести шариков для SP125 должен подходить и для SP180. Как-то так.

  22. #939

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    получается, что так, похоже размер один. хотя странно, что нигде не упоминается

  23. #940

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Все, решено, буду делать 2S. По сравнению со всеми видео, что я нашел с переделкой на более мощный двигатель с 1S, не увидел то, что хочется. Но это видео меня убедило переделывать на 2S. Как раз то, что я и хотел от SP180.

  24. #941

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Все, решено, буду делать 2S. По сравнению со всеми видео, что я нашел с переделкой на более мощный двигатель с 1S, не увидел то, что хочется. Но это видео меня убедило переделывать на 2S. Как раз то, что я и хотел от SP180.
    честно говоря видео меня не убедило. одни флипы, ничего серьезного там я не видел. к тому же не понятно что за мотор у него стоит. я вот в ютубе почти ничего не нашел по запросам про валкеру и моторы

  25. #942

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Но это видео меня убедило переделывать на 2S
    Что же Вас так впечатлило в этом видео? ИМХО есть видео не хуже со стоковым движком

    Прошу прощения за оффтоп, ведь ветка про SP180

  26. #943

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Убедили меня медленные флипы на месте. Движок там стоит HP08. Такое возможно только при очень хорошей мощности, как у 130X. Такого поведения у вертов 120-го класса с 1S я не нашел, по крайней мере на ютубе. У всех все равно видно просадку. Если видели аналогичное с 1S c флипами на месте, дайте посмотреть, может одумаюсь

  27. #944

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за оффтоп, ведь ветка про SP180
    Ничего, нам сравнивать только с ними поэтому и смотрим как у них там
    вот это видео солидное, и если это на стоке в 12000KV, то HP08s их сделает по оборотам и думаю и по крутящему моменту будет не хуже.

    вот чел отжигает на hp08-2 11600 KV 1S lipo
    Последний раз редактировалось gigagertz; 28.08.2012 в 01:59.

  28. #945

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    по мойму очень неплохо, если учесть что HP08s мощнее

  29. #946

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Александр, хотел поинтерессоваться, а какие аккумы 2S уже присмотрел? Это тоже не маловажный момент. 2S это либо бОльший размер или меньшая емкость.
    А теперь о hp08s, на сайте overskyrc.com есть несколько моделей этих моторов:
    HP08S 16500KV 1S =61050 об/мин
    HP08S 1S version 11800KV = 43660
    HP08S 1S version 13200KV= 48840
    HP08S 2S version 8000KV for 130X helicopter = 59200
    Получается что первый мотор самый оборотистый, по размерам они видимо одинаковые, 18 мм это хорошо для момента. 2s придуман видимо специально для 130х, хотя написано что для экстрим 3D, но по всем параметрам первый вариант лучше. Ну и вопрос: нужен ли 2S?

    А с этим регулятором обороты будут на 15% больше! Итого 70207 оборотов в минуту. Поидее он и должен быть расчитан под этот мотор. Или брать валкеровский на 20А, но без прибавки оборотов
    Последний раз редактировалось gigagertz; 28.08.2012 в 16:36.

  30. #947

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Аккумы скорее всего будут Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130) (не реклама).

    Ребят, не буду спорить, решайте сами, что лучше: 1S с более мощным движком или переход на 2S. HH не просто так от своего желания сделал 130X на 2S. Посмотрите по интернету, сколько переделок mCPx, Genius CP, даже Mini CP на 2S, Валькер 120-х тоже. Потому что с 2S меньше просадки по мощности. Аккумы, чтобы на них не писали хитрые китайские братья, не могут отдавать такие токи без просадки. Поэтому нужно поднимать напряжение. Задайтесь вопросом, почему же народ переделывает аппараты на 2S, когда есть такие замечательные двигатели-регуляторы-аккумы на 1S? Какой в этом смысл? Да, 1S в обслуживании немного проще, не нужно зарядника с балансиром. Вот и вся разница.

    Кстати, а что мне мешает брать питание на сервы и приемник с одной из 2-х банок аккума? Потреблять они будут мизер, заодно и отсечка будет срабатывать по более разряженной банке. Из аккума-то три провода идет. Как думаете? А при зарядке балансир все равно банки уравняет.

  31. #948

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Балансир точно уровняет.

    Но отсекать может по общему вольтажу, а это грозит глубоким разрядом и выходом из строя ака.

    Точно отсекать будет по общему вольтажу, к примеру двух и более баночные акумы, подключаются к регулятору силовым проводом, балансировочный не задействован, а значит и знать сколько в какой банке вольт регуль не может.

  32. #949

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Но отсекать может по общему вольтажу, а это грозит глубоким разрядом и выходом из строя ака.
    Отсечку можно же еще и в регуляторе задать. Какая первее сработает. В любом случае переразряда не будет.

  33. #950

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение

    Ребят, не буду спорить, решайте сами, что лучше: 1S с более мощным движком или переход на 2S. HH не просто так от своего желания сделал 130X на 2S. Посмотрите по интернету, сколько переделок mCPx, Genius CP, даже Mini CP на 2S, Валькер 120-х тоже. Потому что с 2S меньше просадки по мощности. Аккумы, чтобы на них не писали хитрые китайские братья, не могут отдавать такие токи без просадки. Поэтому нужно поднимать напряжение. Задайтесь вопросом, почему же народ переделывает аппараты на 2S, когда есть такие замечательные двигатели-регуляторы-аккумы на 1S? Какой в этом смысл? Да, 1S в обслуживании немного проще, не нужно зарядника с балансиром. Вот и вся разница.
    Лично для меня не принципиально оставаться на 1S или переходить на 2S, для меня лучше когда все в одной лодке, общие вопросы интереснее решать коллективом, нежели каждый будет возиться со своей матчастью сравнить 1S и 2S не имея оба аппарата мы все равно объективно не сможем. просто решение о выборе по мне должно быть обоснованным. А я себе могу потом сделать второй вариант с другим 180 и уже реально сравнить зарядка для меня не важна, она у меня есть. Т. к. в любом случае покупать регуль и мотор, то хотелось бы понять преймущества или недостатки 2S. Значит если говорить о батарейках, не забываем что 2S это те же 1S соединенные последовательно, значит их общая емкость равна емкости одной банки и просаживаются они одинаково, а то может и хуже , т. к. каждая банка меньше, а требуют от них больше(65С все таки против 35С у 1S). Теперь смотрим на токотдачу у 2s - 65С, при емкости 450мач это значит что батарейка может отдать 65*0,45=29,3А

    Теперь смотрим на теже аккумы 1S - 35C, при емкости 750мач значит батарейка отдает 35*0,75=26,25А
    Ну небольшой выигрыш в токе есть, но банки работают в повышенном режиме, поэтому там быстрее просадка будет. А мотору нужно максимум 12А. Или я что-то не так понимаю?
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение

    Кстати, а что мне мешает брать питание на сервы и приемник с одной из 2-х банок аккума? Потреблять они будут мизер, заодно и отсечка будет срабатывать по более разряженной банке. Из аккума-то три провода идет. Как думаете? А при зарядке балансир все равно банки уравняет.
    Нельзя брать отдельно с банки, во первых не предусмотрено на нанотечах, во вторых это разбалансировка пака и при общей отсечки этот глубоко просадится в любом случае(сервы скушают). Кстати это еще одна проблема 2S - при разрядки они дизбалансируются - это работа в разных токовых отдачах, их надо балансировать, а умирают они быстре.

    Честно говоря пока плюсов не вижу

  34. #951

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Почитал еще теорию касательно аккумуляторов и выясняется, что есть емкость аккумулятора и энергия аккумулятора, обычно их считают одинаковой, но это не совсем так. есть энергия которая измеряется в Ват-час и Джоулях - это из разных источников, но Джоули и Ваты взаимосвязаны. так вот в этом источнике энергию разных аккумов сравнивают умножая вольтаж батареи на ее емкость, тогда получается
    2S: 7,4В * 0,45А*ч =3,33 Ватт*ч
    1S: 3,7В * 0,75А*ч =2,76 Ватт*ч

    В другом источнике тоже некую энергию измеряют при помощи суммы емкостей банок, тогда:
    2S:450 + 450 = 900
    1S: 750

    Вот это уже какие-то цифры в плюс 2S, хотя для меня и не знакомые и непонятно будут ли они реально влиять на просадку аккума.
    Но подозреваю, что нет - это скорее цифры говорящие о том как долго он может отдавать энергию

    в общем с просадкой 1S и 2S пока вопрос открытый и не ясно лучше ли 2S с точки зрения просадки, ну может быть немного лучше, но максимум процентов на 20. ну даже если аккум на 20 процентов лучше, тогда встает вопрос про регуль с BEC. что-то я таких не видел, а сколько нам нужно напряжение на приемник и сервы? если исходить из 3,7 то я даже отдельно ВЕС не видел что бы выдавал 3,7В. Есть такие?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 29.08.2012 в 02:47.

  35. #952

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    хотя вот есть на 3,3 В - не маловато ли?
    других регулей с ВЕС встроенным мне не попадались, вообще они почти все на 5-6В. а на мспх и валкере что используют?

  36. #953

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    На mCPx видел слегка перепаянный UBEC с 5 на 4.2 вольта - не понравилось решение. По Валькерам ничего что-то не находится. Есть упоминания по использованию какой-то сборки Murata DC/DC. Продолжаю копать...

  37. #954

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    В ветке Walkera V120D02 первый
    серийный микро Flybarless на 12 странице форумчанин fff-z писал, как он перевел свою 120-ку на 2s.

  38. #955

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Собираюсь купить передатчик спектрум для 450-того, и задался вопросом, есть ли какая то возможность подключить спектрум, к нашему птаху? Может кто-то где то читал об этом.

  39. #956

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На mCPx видел слегка перепаянный UBEC с 5 на 4.2 вольта - не понравилось решение. По Валькерам ничего что-то не находится. Есть упоминания по использованию какой-то сборки Murata DC/DC. Продолжаю копать...
    да, я тоже видел эту тему с мутарой. в общем простых готовых решений пока не видел
    3.3 В нам точно мало - нужно где-то в диапазоне 4,1 - 4,4. а простых решений я не видел


    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    В ветке Walkera V120D02 первый
    серийный микро Flybarless на 12 странице форумчанин fff-z писал, как он перевел свою 120-ку на 2s.
    да, тоже некое замороченное решение. к тому же это было полтора года назад, тогда думаю HP08s не было и аккумуляторы он 20С берет(правда зипы), но сейчас уже помощнее будут

    Откровенно говоря, пока проще переделать именно под 1S
    при этом можно купить валкеровский регуль - он держит и до 2S, и поставить мотор 16500. Зато всегда можно, при желании поменять мотор на 2S, но придется опять искать решение с понижением напряжения на приемник и сервы, но сервы в будущем можно поменять на 2S. fff-z спалил 6 серв со своим диодным решением а потом перешел на мощные сервы. Но может позже будет более грамотное и готовое решение понижения напряжения. Хотя попаять для меня не проблема, была бы схемка и детали доступны, а то заказывать по мелочи там,там и там не очень охота

    У меня до сих пор нет сильного убеждения по 2S, гимора прилично. Хотя я для себя нашел еще плюсы если переходить на 2S: думаю имеет смысл по возможности переводить и сервы на 2S, они помощнее и получше работают, опять же больше выбор. Но понижение напряжения на приемник остается заморочкой еще и потому,что места у нас для дополнительного оборудования не много, т.к. аккум еще надо куда-то перенести, хотя если проставками под шасси, то его переносить не надо и место еще появится.
    Я вот еще думаю, а нельзя ли все построить на базе валкеровской рамы там мотор удобнее крепить правда может много чего от валкеры потребоваться, еще зависит от диаметра их основного вала и задней балки

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Собираюсь купить передатчик спектрум для 450-того, и задался вопросом, есть ли какая то возможность подключить спектрум, к нашему птаху? Может кто-то где то читал об этом.
    Пока вроде нет, но поидее должен быть модуль под нас скоро. вот только когда.....?


    вот еще пара видео по 1 и 2S того же пилота



    так же читал проскакивающие сообщения, что на 2S просадка типа меньше, из-за того что при большем напряжении меньшие токи. но это как-то неубедительно, т.к. получаются они отдают даже бОльшие токи по сравнению со своей емкостью,нежели 1S. Для меня это странно, но поверим на слово хотя для мотора hp08s 2S используют тот же 12А регуль, что и для 1S
    Последний раз редактировалось gigagertz; 29.08.2012 в 14:21.

  40. #957

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    но это как-то неубедительно, т.к. получаются они отдают даже бОльшие токи по сравнению со своей емкостью
    таки емкость аккумулятора слабо связана с его токоотдачей (вернее, это только один из показателей). Поэтому аккумы одной и той же емкости могут быть разной токоотдачи (например, 20С, 30С)
    Соответственно, если мы сравниваем аккумы разной емкости, то надо знать еще их токоотдачу. 1а/ч 20С и 0.5а/ч 40С в теории (если китайцы не обманули) должны выдавать одинаковый максимальный ток
    Кстати, это хорошо заметно на тяжелых машинках. Если поставить аккум с большей токоотдачей (пусть даже с тем же числом банок), начать бросать машинку вниз и потом резко дать газу - то меньшая просадка 30С по сравнению с 20С заметна даже на глаз. А уж рукам - вообще 2 разных аппарата.

  41. #958

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    тут не соглашусь немного, 30С и 20С этого недостаточно что бы определить токотдачу, нужна еще емкость. токотдача 20C - это как раз 20 емкостей
    Но я почитал еще сообщения того же fff-z на 22 странице, он меня убедил 2S думаю лучше фишка в том, что при такой токотдаче еще просаживается напряжение, а оно мотору тоже нужно. на 2S напряжение изначально больше, поэтому относительная просадка будет меньше. так же важна площадь аккумулятора, так вот у 2S она больше физически,т.к. там суммируется площадь двух банок, про толщину не знаю, но где-то так. Короче видимо надо все-таки делать решение 2S. так же он пишет, что тот кто пробовал 2S на 1 уже не вернется

  42. #959

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    тут не соглашусь немного, 30С и 20С этого недостаточно что бы определить токотдачу, нужна еще емкость. 20C - это как раз 20 емкостей
    так я об этом и написал же и даже пример привел

  43. #960

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    так я об этом и написал же и даже пример привел
    это понятно, но ты приводил пример для одинакового количества банок и соответственно напряжения, а мы говорим про батареи разных напряжений, разных емкостей и с разными токотдачами, тут уже по другому

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения