Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 43 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Набросал схемку Slipper Clutch. Может кому пригодится. Вот какой типа подшипник получился. Слева - втулка от Solo. Попробую к вечеру ...

  1. #1001

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Набросал схемку Slipper Clutch. Может кому пригодится.


    Вот какой типа подшипник получился. Слева - втулка от Solo. Попробую к вечеру собрать и испытать.
    Последний раз редактировалось Babay; 31.08.2012 в 14:51.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот какой типа подшипник получился. Слева - втулка от Solo. Попробую к вечеру собрать и испытать.
    Александр, а чем ты высверливаешь? Такие маленькие отверстия... У тебя есть настольный сверлильный станок?
    Блин, у меня совсем нет инструментов для таких "ювелирных" работ...

  4. #1003

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Нету ничего. Сверла в радиомагазине куплены. Недавно еще партию заказал мелких с ебая, оказалось дешевле, чем в Украине. Зажимаю в цанговый патрон, патрон на палочку насажен. Сверлю руками. Сначала высверлил на 1.2, потом на 1.5.

  5. #1004

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Попробовал типа подшипник. Вибрация исчезла. Вроде не сильно греется. Но есть засада - проворачивает его в холдере. Попробую как-нить зафиксировать.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Обратил внимание, что и левый подшипник в холдере прокручивается. Посадил пока оба на циакрин. Будут и дальше прокручиваться - посажу на эпоксидку. Отвисел сейчас батареечку, потрогал типа подшипник - холодный. Так что можно пользовать. Хорошо бы еще кто-нить догадался выпустить металлический апгрейд холдера, где бы подшипники болтиками поджимались. Вот это была бы действительно полезная вещь.

  8. #1006

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот какой типа подшипник получился. Слева - втулка от Solo. Попробую к вечеру собрать и испытать.
    Буду искать латунную втулку...
    Спасибо за совет)

  9. #1007

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Сегодня разобрал сгоревшую серву серву и приемник, приемник правда разделить не получилось, похоже спаян. пытался определить максимальное напряжение по компонентам. везде плюс наблюдается на средней ножке компонента E81A(E81V), что в серве, что в приемнике. В общем-то как минимум он на входе и его напряжение нас ограничивает.если бы быть уверенным, что только он, то его можно перепаять. на верхнюю половину плюс в чистом виде не идет(не прозванивается)
    судя по тому что я нашел в справочнике(могу и ошибаться, то это один мз двух вариантов:

    E8xx R3111N482A SOT-23-3 4.8V Low Voltage Detector N-ch Open Drain Output
    E8xx R1221N45DH SOT-23-6W 4.5V 500kHz Step-Down DC/DC Converter controller with Voltage Detector

    так что получается 4,5 или 4,8 В это наш предел - где-то так. я надеялся что приемник выдержит 5В
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: receiver_up.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	67.7 Кб
ID:	686654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: receiver_3.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	81.0 Кб
ID:	686655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: receiver.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	76.7 Кб
ID:	686656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: serva2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	187.1 Кб
ID:	686657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: serva.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	114.4 Кб
ID:	686658  
    Последний раз редактировалось gigagertz; 31.08.2012 в 20:02.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    А у меня еще антенна от приемника отвалилась. Держалась на паре волосков. Заменил ее на антенну от сгоревшей платы Solo Pro. Там антенна надежнее.

  12. #1009

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    ну просто так она ведь не отвалится ее бы заизолировать наверно лучше

    сегодня пытался повести соответсвие серв с продукцией nine eagle наши очено похожи на
    NE-RS520 и NE-RS519 видимо АП и хвостовая, но у них до сих пор никакого описания, такое ощущение, что 180 это какой-то стелс и вся информация по нему засекречена.
    Поизучав всвю линейку серв наблюдаю очень большое сходство еще с двумя, отличаются только креплением - это NE480049 и NE480050 и у них есть характеристики, хотя и странные: написано 4,8 и 6В и ниже таблица с 3,7В. мне почему-то кажется, что с 6В они что-то напутали, но вот 4,8 вполне реально
    Последний раз редактировалось gigagertz; 01.09.2012 в 00:58.

  13. #1010

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Выбор пиньена для переделки SP180 на 2S. На 130X с HP08S ставят пиньен 10T или 11T. Захотелось посчитать, какой же нам нужен пиньен для переделки?
    Итак, сначала по 130X:
    Возмем среднее напряжение на банке 3.7В
    Значит две банки 3.7x2=7.4В
    Двигатель 8000kV, значит 8000x7.4=59200 об/мин
    У 130X основная шестерня имеет 111 зубьев. Расчитаем передаточное отношение:
    C 10T: 111/10=11.1
    С 11T: 111/11=10.1
    Теперь расчитаем обороты ротора 130X:
    С 10T: 59200/11.1=5333 об/мин.
    C 11T: 59200/10.1=5861 об/мин.
    Вот на такие скорости нам и нужно ориентироваться при выборе пиньена.
    У кого есть тахометр, измерьте пожалуйста обороты ротора на полном газу на SP180 для сравнения, чтобы было понятно к чему стремиться.
    Теперь расчитаем пиньен для нашей птички. Нужно иметь передаточное отношение в районе 11 или 10. Основная шестерня имеет 80 зубьев
    80/11=7.2
    80/10=8

    Так что нужно искать пиньены на 7T и на 8T - какой лучше подойдет. В связи с этим придется подтачивать отверстия крепления двигателя в раме, чтобы поставить двигатель ближе к основной шестерне.

    Теперь по батарейкам. Народ на хелифрике, да и и здесь в соседней ветке по 130X, нахваливали вот такие батарейки:
    ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C Lipo Pack (не реклама).

  14. #1011

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Только что с полей. Отлетал пару акков. Ну никакого удовольствия. Только борьба с ветром. Ни флипа, ни ролла так и не сделал. Просто блинчиком полетал с просадкой по высоте до метра. В конце второго акка минуты полторы просто висел, выжидая, когда ветер чуть стихнет, чтобы посадить. Ни о какой прицельной посадке и речи нет. Кругом сухие колючки, камни и трупы улиток. Сантиметром с 25-ти дернул холд. Вроде все цело. Травину намотало между частями тарелки, прямо под шариками. Еще два акка было, плюнул, не стал летать. Расстроился и пошел домой.

    Стояла задача проверить типа подшипник в боевых условиях. Все в порядке, хвостовой холдер не расплавился. А вот левый подшипник снова отклеился и стал проворачиваться в холдере.

  15. #1012

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Что ж, это хорошо, надо будет все-таки еще потестировать вклееную втулку. У нас тоже погода фиговая, не полетать, а я себе авто монстра купил, сегодня уже поломал немного об забор но машина зверь, отвлекла от вертолета.

    Мне кажется при выборе пиньона можно и побольше обороты, где-то в теме mcpx или валкеры у нас, видел про обороты до 7 с копейками тысяч оборотов, но вот нижнююю границу диапазона не помню, то ли 4 тысячи то ли 6

  16. #1013

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Такое только на mCPx видел при 3S, вот:

    У нас как бы ротор побольше, вряд ли такие обороты получатся. Да и не в них дело. Лучше обороты поменьше, лишь бы мощность не проседала. Большие обороты можно и с 1S получить с движком на 16500kV. Только толку от того, что оно быстро вращается.

  17. #1014

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    У вас даже плашек нет на семь восьмых, а вы все трамвай пытаестесть пустить.

  18. #1015

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Такое только на mCPx видел при 3S
    Да, я видел это видео, но этот итальянский парень сказал, что больше не будет делать 3s, т. к. не может справиться с такой мощностью обороты тоже важны, но действительно, если не будет просадки

  19. #1016

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от merneo Посмотреть сообщение
    У вас даже плашек нет на семь восьмых, а вы все трамвай пытаестесть пустить.
    а причем тут плашки? плашки всегда можно купить, если есть необходимость, у меня ее не было, вот сломал тяги газа на тачке - теперь возможно появится. а мы тут занимаемся сложными инженерными расчетами

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Двигатель 8000kV, значит 8000x7.4=59200 об/мин
    кстати мотор лучше 8800 взять

    и откуда такие расчеты ротора на 130х?

  20. #1017

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    До этого дома я постоянно пользовался Валкерами, в частности V120D02. Класно аппарат летает, для дома лучше и не надо, если бы не хлипкость его конструкции. Поэтому взял все же попробовать однокласника NE Solo pro 180 3D, т.к. его конструкция выглядит существенно надежнее, что у меня уже подтвердилось на практике. Скажем если V120D02, после заруливаний и критического перевода в hold, падает куда либо, то 100 процентов придется мучиться с выравниваем оси ротора - очень уж мягкая и тонкая там ось. на Solo же в 2-3 раза толще и такой проблемы нет и в помине, с передачей на хвост тоже вся конструкция сделана солиднее. Сразу конечно проявилось качество китайской сборки, пришлось устранять проблемы в 3 местах, которые вылезли при первых же подлетах. И вот теперь, в сравнении 2 однокласников, хочу поделиться удачным вариантом скрещивания, который сегодня у меня получился.

    Как привел механику в порядок, начал пытаться летать. Какое то время ушло на то чтобы разобраться с мудреным в настройках пультом, и в общем полетело. Хвост держит хорошо, но нормальной FBL стабилизации на NE так и не добился. Чуть моргнешь, а его уже понесло бог знает куда. В самом пульте тоже много загадок и явных недоделок в части настройки параметров.

    Так как я уже был знаком с качеством работы FBL на W120D02, то даже в руках наклоняя верт вперед-назад и влево-вправо видна большая разница в точности и стабильности работы серв, с диким предосходством контроллера Валкеры. В общем пришел к выводу, что надо ставить FBL приемник с Вакеры (RX2610V) на шасси NE Solo pro 180, что и сделал сегодня. Т.к. CCPM120 на них разничаются на 180 градусов, то пришлось закрепить приемник к верх ногами, поменять местами на всех разъемах белые и черные провода и поправить как надо реверсы и расходы. Ну и для совместимости с остальными аккумуляторами от Валкеры поменял местами + и - на ESC, родной зарядке и родном аккумуляторе. Все делается быстро, без паяльника.

    Результат оказался выше всех моих ожиданий. Теперь NE solo pro 180 стал невероятно стабильным и точным в управлении, при этом заметно лучше управляется чет сам W120D02, а запас мощности даже с родной 1S чувствуется существенно выше чем на основе шасси Валкеры.

    В общем стабилизация и управление от NE - отстой, конструкция и двигатель отличные и надежные. У Валкеры же все наоборот.

  21. #1018

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    пришлось закрепить приемник к верх ногами

    А в какой плоскости вверх ногами?

  22. #1019

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Вдоль оси по движению вперед.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2711.JPG
Просмотров: 91
Размер:	107.5 Кб
ID:	687675

  23. #1020

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    интересно, обычно наоборот валкеру 120 считают прочнее и интереснее приятно слышать про 180, что он прочнее валкеры!

    А развеприемнику не пофиг как стоять? я думал он оценивает состояние гироскопа в конкретный момент времени и "ноль" у него плавающий. ну и проблема в том, что под валкеровский приемник нужен еще и пульт

  24. #1021

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Пришли запчасти, поменял хвостовую серву рудером работает как положено, а держу в руках даю газу вообще не сопротивляется, иза этого приложил его хорошо к планете.

    Может в пульте чего настроить?

  25. #1022

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Причину нашел, не совсем нашел но всеже кое что обнаружилось, полез в приемник, когда давил на плату хвост начинал реагировать на вращения тушкой.

    Ковырялся в нем на работе, думаю приду домой попытаюсь паяльником где до стану прогреть, собрал все обратно, включаю а он работает, вот только не знаю летать на нем или...

  26. #1023

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Как оно "срощеное" по квартире летает:



    Уже раз 5 упал конкретно - конструкция все прощает, встал, и полетел тут же.

  27. #1024

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    внимательно читать нужно v120d02 i v120d02S разные вообще по надежности, второй в 10 раз прочнее первого, это на заметку, опыт есть у меня

    так вот все хвалят второй а не первый,

  28. #1025

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Как оно "срощеное" по квартире летает:
    А пульт Валкеровский использовали?

  29. #1026

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Как оно "срощеное" по квартире летает:
    Прикольно летает.

    а как разъемы подошли?
    Последний раз редактировалось Робби; 09.09.2012 в 08:22.

  30. #1027

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    А пульт Валкеровский использовали?
    Конечно, WK2801, т.к. от валкеры у меня уже много чего.


    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    как разъемы подошли?

    Как сказано выше "читать внимательно" в первом посте про это Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

  31. #1028

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Подскажите выключил двигатель нажав hold/flap и при следующем включении тарелка двигается вверх-вниз а движок не работает?

    Вопрос исчерпан проблема была в низком заряде батареи)
    Последний раз редактировалось AlexPers; 09.09.2012 в 21:50.

  32. #1029

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    . а мы тут занимаемся сложными инженерными расчетами
    Хотелось бы узнать результат сложных инженерных расчетов.

  33. #1030

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от merneo Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать результат сложных инженерных расчетов.
    по хорошему для завершения всех расчетов нужен тахометр, мы тогда и сможем понять сколько оборотов дает наш двигатель и что бы понять сколько реально будет оборотов с тем или иным пиньоном. я расчетами передаточных отношений никогда не занимался, надо бы почитать теорию, а я тут отвлекся от вертолета временно. Но судя по расчетам Александра пиньон 8Т потребует изменения положения двигателя, а это тоже наверно потребует небольшой заморочки. свою вертушку я еще не разбирал полностью и не смотрел как там с местом под новое положения двигателя, а в той которую буду тюнить нет рамы(пока не заказал). Хотя я надеялся что можно взять пиньон, который не потребовал бы перемещения двигателя. Но фактически мы уже подошли к моменту, когда надо все заказывать и экспериментировать на месте.
    для себя вижу движок на 8800kv от Spin - он даст на 6000 оборотов больше,нежели HP08S. а раз рамеры одинаковые, то и обмотки наверняка близкие - значит крутящий момент у них тоже приблизительно одинаковый. зато это может нам дать использовать пиньон побольше и можно обойтись без переделки рамы - мне бы этого хотелось.(хотя я еще не разобрался какая зависимость пиньона от оборотов - прямая или обратная)
    Регуль OverSky High Speed XP-12A ESC тоже даст прирост по оборотам - опять же положительно скажется на выборе пиньона(надо бы посчитать с такими характеристиками, при условии что максимальные обороты у нас будут скажем около 7 тысяч). для питания серв и приемника я бы попробовал понизить питание до 4.7-4.8В.
    Соответственно батарейки липо zippy либо hyperion либо turnigy - тут поле для экспериментов
    Ну вот, остался пиньон и все можно собирать
    а вот для подбора пиньона неплохо бы иметь кому-то из нас тахометр, хотя можно попробовать положиться на простую математику

  34. #1031

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Ну вот. Теперь есть один передатчик для любой модели популярных производителей мелколетов. Проект Deviation (не реклама) выпустил первый релиз. Есть поддержка и протокола J6Pro. Проблема выбора пульта на будущее отпала сама собой.

    А вот и тема по этому делу есть: Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    Последний раз редактировалось Babay; 10.09.2012 в 15:33.

  35. #1032

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ну вот. Теперь есть один передатчик для любой модели популярных производителей мелколетов. Проект Deviation (не реклама) выпустил первый релиз. Есть поддержка и протокола J6Pro. Проблема выбора пульта на будущее отпала сама собой.

    А вот и тема по этому делу есть: Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    вроде ничего - симпатичненький вот только я не понял сколько он стоит, если он 12 каналов способен поддерживать.

    и модуль у него встроенный или можно менять?

  36. #1033

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    вроде ничего - симпатичненький
    Это Devo8s валькеровский. Для него прошивка, с исходниками. Можно модифицировать ее как угодно. Модуль для него нужен только для поддержки FlySky/Turnigy 9x протокола. Все остальные протоколы реализованы программно с использованием встроенного модуля. На форуме у них обещали в течении недели сделать прошивку и для Devo6s - этот передатчик мне наиболее симпатичен габаритами. Ладно, это оффтоп. Теперь по теме.

    Некоторое время рассуждал, стоит ли продолжать модифицировать SP180. Увидел видео с валькеровским приемником и понял, что у SP180 как бы и стабилизации-то нет. Я бы не решился так по комнате рассекать, как на видео. Пробовал - не получается, слишком он резкий. Висеть - да, летать - не выходит. Стал искать по интернету, нет ли каких скрытых настроек гироскопов FBL - не нашел. Кручу в руках верт, на мелкие повороты корпуса вообще нет реакции от FBL, только на значительные отклонения начинают сервы дергаться. Плюс обнаружил люфты качалок серв примерно на полмиллиметра. В общем, так, как с валькеровским приемником не полетать. Это я все к чему. Как бы я не модифицировал модель, что-то приличное все равно не получится.

    Но в то же время механика и конструкция SP180 мне наиболее симпатична из всех трех моделей того же класса, всмысле в сравнении с V120D02S и 130X. Она проста и легко поддается модификации и дешевле в обслуживании.

    Так что я пока тормознулся с закупкой деталей. Если сделать все, что задумал, то от SP180 останется только кусок рамы, шестеренки и хвост. Раму надо дорабатывать спереди, чтобы туда установить новый приемник, регуль и батарейку. Шасси полюбому новое. Но это механика - это легко.
    А вот всю начинку надо менять.

    Приемник - пока не знаю какой. В идеале нужен приемник на 5 вольт со встроенной FBL. Или приемник и отдельно легкая FBL. От 130X подойдет, но и у него есть недостаток - встроенный ESC. А хочется ESC отдельно, чтобы можно было на нем гувернер настроить. У 130X есть конечно выход для внешнего ESC, но таскать еще и встроенный не хочется - лишний вес. Но если ничего не найду подходящего по весу, то модуль от 130X - первый кандидат.

    Регулятор понятно XP12A и программатор к нему для заливки прошивки BLHeli. На этой прошивке есть настройка гувернера.

    Мотор для себя я уже выбрал. Кстати, пиньен 7T с модулем 0.3 и с отверстием под вал на 1.5мм изготовить невозможно. Диаметр окружности впадин зубъев выходит меньше полутора миллиметров. Так что остается только 8T.

    Три сервы BMS-303 с металлическими шестернями уже есть. Пробовал их подключить к SP180 - очень медленно работают, видно, что не хватает напряжения.

    Еще нужно найти быструю серву на хвост на 5 вольт в пределах 4-5 грамм веса.

    Про передатчик выше я не зря заговорил. С ним тоже определился. Подойдет почти к любому приемнику, кроме какой-либо экзотики.

    Зарядка, батарейки, тахометр - мелочи.

    В итоге переделка выливается в довольно значительную сумму. Так что пока буду летать на чем есть и копить понемногу. Не думаю, что когда нибудь появится в продаже модель от какого-либо производителя, которая удовлетворит меня по всем параметрам. Так что все равно ничего не остается, кроме как сделать модель самому из того, что наиболее нравится. Как-то так.

    Из последних модификаций SP180. Убрал люфты в тарелке, сделав grommet mod из силиконовых колечек на все 5 шариков тарелки и на цапфы ХР тоже. В хвосте теперь люфт только в подшипнике слайдера. В голове тоже люфт только в подшипнике тарелки остался. Сначала сделал слишком жесткие колечки из силикона. В полете выдавило линки с шариков тарелки - верт подрихтовал потолок, дернул холд, упал. Из повреждений только слегка погнулась одна задняя стойка шасси. Доэкспериментировался, блин.

  37. #1034

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Это Devo8s валькеровский. Для него прошивка, с исходниками. Можно модифицировать ее как угодно. Модуль для него нужен только для поддержки FlySky/Turnigy 9x протокола. Все остальные протоколы реализованы программно с использованием встроенного модуля. На форуме у них обещали в течении недели сделать прошивку и для Devo6s - этот передатчик мне наиболее симпатичен габаритами. Ладно, это оффтоп. Теперь по теме.
    т.е. просто покупаешь Дево8 и перепрошиваешь?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Некоторое время рассуждал, стоит ли продолжать модифицировать SP180. Увидел видео с валькеровским приемником и понял, что у SP180 как бы и стабилизации-то нет. Я бы не решился так по комнате рассекать, как на видео. Пробовал - не получается, слишком он резкий. Висеть - да, летать - не выходит. Стал искать по интернету, нет ли каких скрытых настроек гироскопов FBL - не нашел. Кручу в руках верт, на мелкие повороты корпуса вообще нет реакции от FBL, только на значительные отклонения начинают сервы дергаться. Плюс обнаружил люфты качалок серв примерно на полмиллиметра. В общем, так, как с валькеровским приемником не полетать. Это я все к чему. Как бы я не модифицировал модель, что-то приличное все равно не получится.
    Честно говоря не понял причем тут комната и ФБЛ? фбл нужен только от внешних воздействий, а в комнате их нет, так что он там все равно не работает. Думаю, что либо пилот уже наблатыкался летать в комнате либо у него расходы зарезаны или экспоненты стоят. у меня при экспонентах -50 он тоже себя ведет очень спокойно. не знаю, надо спросить пилота мало того, зачем его так апдейтить для комнаты? мне он на улице такой шустрый нужен. в общем я думаю тут дело не в фбл, наверняка есть пилоты способные в этой комнате и 3Д крутить на стоке


    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Приемник - пока не знаю какой. В идеале нужен приемник на 5 вольт со встроенной FBL. Или приемник и отдельно легкая FBL. От 130X подойдет, но и у него есть недостаток - встроенный ESC. А хочется ESC отдельно, чтобы можно было на нем гувернер настроить. У 130X есть конечно выход для внешнего ESC, но таскать еще и встроенный не хочется - лишний вес. Но если ничего не найду подходящего по весу, то модуль от 130X - первый кандидат.
    пока таких мало, наверно трудно будет найти, т.к. решение индивидуальное

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Регулятор понятно XP12A и программатор к нему для заливки прошивки BLHeli. На этой прошивке есть настройка гувернера.
    а что эта прошивка помимо гувернера дает, у меня с английским не очень, а на хэлифрике там их куча версий, что-то я не понял зачем она вообще можешь в двух словах обрисовать? и насколько там реально умный гувернер, а то обычно он в дешевых моделях работает только после 70% газа, но тут вроде это настраиваемо. максимальные обороты в ней можно настраивать? что бы с пиньоном не заморачиваться, но мощность что бы была та же посмотрел вроде можно, а что еще там есть из вкусного? тогда пиньон можно взять тот какой станет без переделки и оборотами регуля сделать нужные на роторе


    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Мотор для себя я уже выбрал. Кстати, пиньен 7T с модулем 0.3 и с отверстием под вал на 1.5мм изготовить невозможно. Диаметр окружности впадин зубъев выходит меньше полутора миллиметров. Так что остается только 8T.
    я правильно понимаю, что 8800 не нужен, т.к. он даст бОльшие обороты и понижать их надо меньшим пиньоном? а его найти невозможно. т.е. обороты высокие нам не нужны? я просто пока в передаточном отношении ноль, но пока смотрел про прошивку регуля видел сообщения, где говорилось что для понижения оборотов нужен меньший пиньон, т.е. большой пиньон даст бОльшие обороты?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Три сервы BMS-303 с металлическими шестернями уже есть. Пробовал их подключить к SP180 - очень медленно работают, видно, что не хватает напряжения.
    вот тут делали отдельное питание серв, как я раньше и предлагал, а управляющий сигнал с приемника. Т.е сервы можно питать от регуля, а на приемнике понижать напряжение. но тут есть один минус, если серва накроется,то есть вероятность, что питание сервы попадет на управляющий сигнал и тогда хана приемнику, он этого не выдержит, но можно поставить диоды в управляющие провода, поидее должно работать,несмотря на то какой полярностью ударит по диоду. тут надо просто прикинуть

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Еще нужно найти быструю серву на хвост на 5 вольт в пределах 4-5 грамм веса.
    и скоростью не больше 0,08 сек на 60 градусов

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Про передатчик выше я не зря заговорил. С ним тоже определился. Подойдет почти к любому приемнику, кроме какой-либо экзотики.
    я бы пока остался на J6, не охота новый покупать, пультов этих уже как у дурака фантиков но если менять приемник, то без этого не обойтись. и на J6 раздражает отсутствие таймера, а Дево8 200$ стоит

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Зарядка, батарейки, тахометр - мелочи.
    ну не такие уж и мелочи на хобях мне попались тахометры за 50$ при этом они меряют до 5тыс оборотов, но там есть еще пара ощутимо дешевле, 10$ в общем не так уж и много, этот нам подойдет? кстати про зарядку которую ты хотел(со встроенным блоком питания) читал сегодня что при разрядке аккумов очень сильно греется, можно обжечься

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    В итоге переделка выливается в довольно значительную сумму. Так что пока буду летать на чем есть и копить понемногу. Не думаю, что когда нибудь появится в продаже модель от какого-либо производителя, которая удовлетворит меня по всем параметрам. Так что все равно ничего не остается, кроме как сделать модель самому из того, что наиболее нравится. Как-то так.
    вот! и мне хотелось бы без очень больших вложений хотя в нашем хобби это трудно в одни расходники монстра уже положил почти стоимость нашей вертушки

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Из последних модификаций SP180. Убрал люфты в тарелке, сделав grommet mod из силиконовых колечек на все 5 шариков тарелки и на цапфы ХР тоже. В хвосте теперь люфт только в подшипнике слайдера. В голове тоже люфт только в подшипнике тарелки остался. Сначала сделал слишком жесткие колечки из силикона. В полете выдавило линки с шариков тарелки - верт подрихтовал потолок, дернул холд, упал. Из повреждений только слегка погнулась одна задняя стойка шасси. Доэкспериментировался, блин.
    можно фотки этого мода? кстати как поживает втулка на хвосте?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 11.09.2012 в 03:40.

  38. #1035

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Вот фотки моего громмет мода. На цапфы не стал ставить колечки, там и так все плотно.


    Кстати, межлопастный от валькеры пока что держится. Уж сколько раз я головой падал, родной бы уже дугой согнуло.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    кстати как поживает втулка на хвосте?
    Втулка поживает наипрекраснейше. Работает, не клинит ее, не греется, пока не разболталась. Я очень доволен, что ее поставил. Вибрации хвоста теперь нет. А вот левый подшипник товой, умер совсем. Начал подклинивать и греться. Я сначала грешил на втулку, а потом у меня шестерня к подшипнику приплавилась. Заменил подшипник, а для шестерни сделал сзади шайбочку из латуни вместо оплавленного места, которым она к подшипнику прислонялась. Можно было просто шестерню заменить, но хотелось и эту сделать. Кстати, латунную втулку без слиппер клатча будет не поставить, потому что родная пластиковая втулка на валу будет с ней соприкасаться.

  39. #1036

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот фотки моего громмет мода. На цапфы не стал ставить колечки, там и так все плотно.
    а из чего колечки? я видел какие-то резиновые прокладки одевали на мспх, подобные мне как раз встречались в амортиках монстра
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Кстати, межлопастный от валькеры пока что держится. Уж сколько раз я головой падал, родной бы уже дугой согнуло.
    а он разве толще? вроде был тока длиннее

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Втулка поживает наипрекраснейше. Работает, не клинит ее, не греется, пока не разболталась. Я очень доволен, что ее поставил. Вибрации хвоста теперь нет.
    это хорошо!

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Кстати, латунную втулку без слиппер клатча будет не поставить, потому что родная пластиковая втулка на валу будет с ней соприкасаться.
    а можно фотку хвоста сзади что бы и слипер и втулку было видно? там небось зазор еще менье стал?

    кстати, чел который делал мспх на 3s сделал себе 130Х на 3S, сначала поставил регуль ХР-12, а потом опять перешел на Phoenix10 - типа он весит легче - вот тут. он как раз взял приемник 130Х, прикрутил к нему типа ВЕС и внешний регуль, в общем-то наша схемка только ВЕС другой нужен,от его мспх

  40. #1037

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Вот, японцы тоже переставляли приемник от V120D02S на SP180. Подвешивали снизу, на месте, где регуль был приклеен. Там и видео есть. http://plaza.rakuten.co.jp/honch/dia...08102355504809

    Кстати, если у кого есть приемник от любой Валькеры 120-й, сделайте плиз фотки без кофра, чтобы плату было видно. Хочу посмотреть, есть ли возможность разделить питание для серв и приемника, чтобы в разрыв дорожки питания приемника попробовать впихнуть диод для понижения напряжения, а сервы в эти же разъемы запитать от 5 вольт BEC-а.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а из чего колечки?
    Как обычно, из силиконовой подкладки с "кнопками" от старой клавиатуры

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а он разве толще? вроде был тока длиннее
    Да, только длиннее, но видимо жестче.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а можно фотку хвоста сзади что бы и слипер и втулку было видно? там небось зазор еще менье стал?
    Чуть позже сделаю. Не, зазор наоборот увеличил до полумиллиметра, чтобы ничего к этой втулке не касалось. Она никуда из холдера не денется - вклеенная.

  41. #1038

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Вот фотка слиппера в текущем состоянии. Видна латунная шайбочка между левым подшипником и шестерней и уже раздолбанная крестовина в болтике второго бочонка. Надо новый болтик уже выпиливать.

  42. #1039

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот, японцы тоже переставляли приемник от V120D02S на SP180. Подвешивали снизу, на месте, где регуль был приклеен. Там и видео есть. http://plaza.rakuten.co.jp/honch/dia...08102355504809
    судя по фоткам приемник стоит стандартно, но он перевернул заднюю серву АП, правда я не понял зачем(наверно из-за другого расположения серв АП, если переворот приемника помогает, так приемник проще перевернуть), он там еще и переделывал держатель этой сервы, пишет что нагемороился с этими переделками. правда перевод у гугла ужасный, половины не понял. Зато я кажется догнал чем валеровский приемник лучше - у него типа 6 осевой гироскоп, хотя в теме про валкеру читал, что они его там отключают. Зато приемники валкеры стоят в два раза дешевле чем от 130Х. приемник 130Х с доставкой стоит 90$. за эти деньги можно взять BNF вертушку NE 100D и еще деньги останутся, или 125D

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот фотка слиппера в текущем состоянии. Видна латунная шайбочка между левым подшипником и шестерней и уже раздолбанная крестовина в болтике второго бочонка. Надо новый болтик уже выпиливать.
    я вот никак не доеду за метчиком, я себе буду туда потайные экстримовские винтики ставить

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Так что я пока тормознулся с закупкой деталей. Если сделать все, что задумал, то от SP180 останется только кусок рамы, шестеренки и хвост. Раму надо дорабатывать спереди, чтобы туда установить новый приемник, регуль и батарейку. Шасси полюбому новое. Но это механика - это легко.
    А вот всю начинку надо менять.
    по хорошему я бы и раму тоже взял от валкеры, там движок проще поставить, тогда шасси можно оставить. но вот хвост наш туда видимо не подойдет. вообщем у нас уже не NE будет
    Последний раз редактировалось gigagertz; 11.09.2012 в 16:08.

  43. #1040

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    насчет гироскопа немного соврал: 6-осевой(RX2636H-D) это только у V120d02S в я понии именно такой использовали, а rw9hk ставил от v120d02 у него обычный 3-х осевой (RX2610V). интересно почему же валкера лучше?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот фотка слиппера в текущем состоянии. Видна латунная шайбочка между левым подшипником и шестерней и уже раздолбанная крестовина в болтике второго бочонка. Надо новый болтик уже выпиливать.
    а эта силиконовая проставка это из чего? тоже клавиатура?

    и кстати у 130Х стоят линейные аналоговые сервы, не очень уверен что приемник будет работать с другими. наши правда тоже аналоговые, но все же не линейные - поидее должны работать, но хотелось бы убедиться
    Последний раз редактировалось gigagertz; 11.09.2012 в 18:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения