Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 43 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от gigagertz а эта силиконовая проставка это из чего? тоже клавиатура? Ага, она самая....

  1. #1041

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а эта силиконовая проставка это из чего? тоже клавиатура?
    Ага, она самая.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Подскажите держа в руке с запущенным двигателем верт крениться вправо Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0189.jpg
Просмотров: 41
Размер:	43.6 Кб
ID:	690553Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08724.jpg
Просмотров: 43
Размер:	53.9 Кб
ID:	690554 и в выключенном состоянии правая серва чуть ниже левой? Крашей не было т.к ни разу не запускал

  4. #1043

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    В выключенном состоянии сервы могут стоять как угодно. При включении FBL их все равно выставит ровно. Попробуйте после включения верта, включить на пульте холд и подвигать стиком газа. Должны двигаться все три сервы вверх-вниз одновременно. И стиком крена-тангажа тоже пошевелить, сервы должны возвращаться в нейтраль. Если этого не происходит, то будем по ходу дальше копать.

  5. #1044

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    OK всё работает как сказал, буду надеяться что FBL выровнит и когда она должна включиться?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Она всегда работает, сразу после включения и фиксации верта на поверхности. Ну раз все так и происходит, то остается выставить линками от серв к тарелке тарелку перпендикулярно валу при включенном верте и нажатом холде. Далее верхними линками настраивать нулевой угол атаки лопастей и убирать бабочку, если есть. И это... в руках верт все время куда-то будет тянуть, это FBL его пытается вернуть в предыдущее положение.

  8. #1046

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    у меня такая же фигня - это нормально, так работает фбл. если при включенном моторе его тянет вправо, нужно зафиксировать руку и подвигать стиками крена влево вправо пока тарелка не встанет ровно(верт не наклонять), должно быть уже ровно. второй способ не трогать стики,а понаклонять сам верт пока тарелка не встанет ровно, дальше если его не наклонять он будет держаться ровно. в общем на это можно не обращать внимания, в полете все будет ок. а вот проверить бабочку очень даже не мешало бы, страниц 5-7 назад мы обсуждали как это сделать. ну и как сказал Александр при включенном холде тарелка должна двигаться параллельно земле(столу)

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ага, она самая.
    а с виду и не скажешь

  9. #1047

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я себе буду туда потайные экстримовские винтики ставить
    А где можно такие найти?
    Я в ХК нашол только М3, меньше нет((

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от elektrik Посмотреть сообщение
    А где можно такие найти?
    Я в ХК нашол только М3, меньше нет((
    я для соло про в свое время покупал несколько карбоновых флайбаров, что бы они не стучали по канопе, так вот там в комплекте идут грузики с винтиками М2 и шестигранниками к ним. так же есть раздельные комплекты грузики отдельно и флайбар отдельно. собственно вот грузики с винтиками и шестигранником http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7052 это там, есть и в Москве http://heli-shop.ru/product_info.php?products_id=1768 но наверно Москва тебе не очень интересна

  12. #1049

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    обнаружил, что на хоббях на наших сервах появилась спецификация! не знаю откуда, но факт
    по их данным получается несколько другая картина:

    Solo Pro 180 Tail Servo
    Specs:
    Operating Voltage: 3.2~4.2V
    Speed: 0.10sec/60°
    Torque: 350g
    Weight: 3.8g

    Solo Pro 180 Swashplate Servo
    Specs:
    Operating Voltage: 3.2~4.2V
    Speed: 0.15sec/60°
    Torque: 0.5kg
    Weight: 3.35g

    Непонятно откуда они ее взяли, но получается сервы не выдержат больше 4,2В. неразбериха какая-то, если учесть что по моим прикидкам должны работать от 4,8. видимо придется методом эксперимента проверять. странно еще то, что хвостовая серва не быстрая. несмотря на то, что работает типа на максимальном напряжении, возвращается она как-то слабенько

  13. #1050

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    ну и как сказал Александр при включенном холде тарелка должна двигаться параллельно земле(столу)
    при включённом холде тарелка также имеет наклон вправо примерно на 5 градусов. Линками похоже придётся выставлять? как их правильно регулировать? И ещё когда выставил правую нижную полоску тангажа на 100 тарелка встала ровно но в одну из сторон стала долго возвращаться
    Последний раз редактировалось AlexPers; 12.09.2012 в 20:34.

  14. #1051

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    сейчас нашел сообщение про которое говорил по поводу оборотов. В теме валкеры, там же на 12 странице fff-z пишет:
    у D02 обороты при 0 гр. лопастей в стоке 3800-4000. Для активных полётов рекомендуют 4500-4700.
    Кстати там же(+-страница) парни очень ругают электронику валкеры
    Однако итальянский чел liftbag с хэлифрика летает на более высоких оборотах. на 2S mсpx у него в нормале 5700, в айдл1 6300, в айдл2 ~7000. Он пробовал и больше вплоть до 8тыс, но на таких оборотах ротор теряет эффективность. Если посмотреть его канал на youtube, то я бы сказал у него очень богатый опыт в переделке микро вертолетов, так что его мнение можно сказать авторитетнее, а он меньше 5 с лишним тысяч сейчас даже не летает)
    Так что я думаю надо подобрать пиньон, что бы он позволял раскручивать ротор до 7тыс, а при помощи программирования регуля ограничивать эти обороты при необходимости(как это делает итальянец) - думаю при ограничивании оборотов мотор не будет сильно нагружаться,т.к. работать будет не на пределе - что есть хорошо. Мало того, не очень хочется подпиливать раму - это может ослабить крепление мотора. У нас стоит пиньон 10Т, мне кажется надо брать пиньон 9Т что позволит поставить его без переделки рамы и найти такой не сложно(на хобях есть от мспх). Теперь прикинем обороты при пиньоне 9Т.
    Обороты мотора у нас: 8000x7.4=59200 об/мин
    Передаточное отношение: 80/9 =8,8
    Обороты ротора: 59200/8,8 = 6 727 об/мин
    Отличный результат, даже немного не дотягиваем до 7тыс, но это нормально. кстати если оставить родной пиньон 10Т, то получим максимальные обороты в 7400 об/мин, так что всегда сможем перейти на него,если захочется больше. Вот только не знаю как основная шестерня воспримет, что мы уменьшим количество зубьев, но с учетом того что уменьшим всего на один зуб, это наверняка лучше чем на 2 или 3


    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Так что я пока тормознулся с закупкой деталей. Если сделать все, что задумал, то от SP180 останется только кусок рамы, шестеренки и хвост. Раму надо дорабатывать спереди, чтобы туда установить новый приемник, регуль и батарейку. Шасси полюбому новое. Но это механика - это легко.
    А вот всю начинку надо менять.
    как бы там ни было, даже если вертушка другая будет, то мотор с регулем и пиньоном надо все равно брать

    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    при включённом холде тарелка также имеет наклон вправо примерно на 5 градусов. Линками похоже придётся выставлять? как их правильно регулировать? И ещё когда выставил правую нижную полоску тангажа на 100 тарелка встала ровно но в одну из сторон стала долго возвращаться
    Странно, обычно вертушка идет настроенная по тарелке. если после движения ручкой газа туда сюда, тарелка после движений вверх/вниз все равно стоит не ровно(вертолет стоит на столе ровно) - придется править линками. обычно выкручивают ту,сторона которой ниже, но если тяги уже выкручены на пределе, то наоборот закручивают две другие. задача что бы после подъема/опускания тарелки она должна стоять параллельно столу(если точнее, то раме).

    Правая нижняя полоска на экране это крен влево/вправо. Тангаж это крен вперед/назад. Не очень понял, что значит выставил полоску на 100?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 12.09.2012 в 21:01.

  15. #1052

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Странно, обычно вертушка идет настроенная по тарелке. если после движения ручкой газа туда сюда, тарелка после движений вверх/вниз все равно стоит не ровно(вертолет стоит на столе ровно) - придется править линками. обычно выкручивают ту,сторона которой ниже, но если тяги уже выкручены на пределе, то наоборот закручивают две другие. задача что бы после подъема/опускания тарелки она должна стоять параллельно столу(если точнее, то раме).


    Как выкрутить тягу от сервы кручу прокручивается?
    Последний раз редактировалось AlexPers; 12.09.2012 в 21:55.

  16. #1053

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Как выкрутить тягу от сервы кручу прокручивается?
    что-то я не понял, что значит прокручивается? снимаем одну из сторон линка с шарика и выкручиваем например на полный оборот, ставим обратно, проверяем, если недостаточно, то повторяем процедуру, если переборщили, то закручиваем обратно на пол оборота. Линк состоит из железного штыря с резьбой на концах, на которые накручиваются пластиковые наконечники, соответственно по резьбе они могут закручиваться или выкручиваться изменяя при этом общую длину линка, вот нам и добиться нужной длины, что бы тарелка стояла ровно.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Некоторое время рассуждал, стоит ли продолжать модифицировать SP180. Увидел видео с валькеровским приемником и понял, что у SP180 как бы и стабилизации-то нет. Я бы не решился так по комнате рассекать, как на видео. Пробовал - не получается, слишком он резкий. Висеть - да, летать - не выходит. Стал искать по интернету, нет ли каких скрытых настроек гироскопов FBL - не нашел. Кручу в руках верт, на мелкие повороты корпуса вообще нет реакции от FBL, только на значительные отклонения начинают сервы дергаться. В общем, так, как с валькеровским приемником не полетать. Это я все к чему. Как бы я не модифицировал модель, что-то приличное все равно не получится.
    вот прочитал сообщение умного человека, так вот получается что у валкеры есть система стабилизации по принципу соло про, т.е. при отпускании стика она возвращает вертолет в горизонт - полет соосника, конечно при такой стабилизации можно как на соло про летать по комнате, ничего удивительного. но это уже не классика - это шаг назад в развитии, нафиг это нужно? не для комнаты он все-таки так что валкеровский приемник нафиг не нужен - это не солидно, если я все правильно понял.

  17. #1054

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    так что валкеровский приемник нафиг не нужен - это не солидно
    Не делайте столь категоричных выводов
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    если я все правильно понял
    судя по Вашему посту - не правильно, при отпускании стика валька не выравнивается, а ведёт себя как и вся классика.

  18. #1055

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Не делайте столь категоричных выводов

    судя по Вашему посту - не правильно, при отпускании стика валька не выравнивается, а ведёт себя как и вся классика.
    Все верно! это если выключена эта стабилизация, а я так понял ее там можно включить(не знаю включена ли она по умолчанию, но судя по всему включена) и валкера превращается в соосник.
    я там ссылочку дал, можно почитать, вроде я все правильно понял, хотя могу и ошибаться валкеры-то у меня нет

    щас еще посмотрел,они там вроде про d01 говорили, не знаю относится ли это к d02

  19. #1056

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    [QUOTE=gigagertz;3618878]что-то я не понял, что значит прокручивается? снимаем одну из сторон линка с шарика и выкручиваем например на полный оборот, ставим обратно, проверяем, если недостаточно, то повторяем процедуру, если переборщили, то закручиваем обратно на пол оборота. Линк состоит из железного штыря с резьбой на концах, на которые накручиваются пластиковые наконечники, соответственно по резьбе они могут закручиваться или выкручиваться изменяя при этом общую длину линка, вот нам и добиться нужной длины, что бы тарелка стояла ровно.
    Всё сделал теперь стоит ровно! А то что теперь один линк длиннее другого это как-то отразится на полёте?Я думал с шариков нельзя снимать пытался от сервы окручивать)

  20. #1057

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    не знаю относится ли это к d02
    У меня d02s и ни какая стабилизация там не включается и не отключается. Там только регулируется чувствительность гироскопа и расходы серв.

    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    А то что теперь один линк длиннее другого это как-то отразится на полёте?
    Нет, они и сделаны из 3-х частей для того, чтобы их регулировать. В исходном положении качалки на сервах горизонтальны?

  21. #1058

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Нет, они и сделаны из 3-х частей для того, чтобы их регулировать. В исходном положении качалки на сервах горизонтальны?[/QUOTE]
    Да горизонтальны

  22. #1059

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Да горизонтальны
    Тогда и разница в длине линков должна быть невелика.

  23. #1060

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Всё сделал теперь стоит ровно! А то что теперь один линк длиннее другого это как-то отразится на полёте?Я думал с шариков нельзя снимать пытался от сервы окручивать)
    важно что бы тарелка стояла ровно, тогда он сможет висеть. если тарелка наклонена в какую-то сторону, то вертолет будет все время сносить в эту сторону. Откуда снимать линк - сервы или автомата перекоса - это не важно. Правильная настройка вертолета как раз и производится регулировкой длины тяг. в вертолетах есть такое понятие - все должно быть параллельно и перпендикулярно и желательно этого добиваться при помощи длины тяг и правильно установленных качалок на сервах. так же это можно делать при помощи электроники(триммеры и сабтриммеры в пульте), но это не правильно,т.к. уплывает ноль у сервы и в одну сторону она будет работать лучше чем в другую(отклоняться больше и быстрее).
    Судя по всему у вас не очень хорошее представление как вообще работает механика вертолета. советую в гугле забить "автомат перекоса" и почитать что это и как это работает, в вики тоже это описано. а для того что бы поучиться летать(даже в симе) советую почитать уроки летной школы http://onheli.blogspot.com/2010/02/f...-part-1-1.html

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    У меня d02s и ни какая стабилизация там не включается и не отключается. Там только регулируется чувствительность гироскопа и расходы серв.
    отлично! я так понял там есть переключатель баланс/нормал, который за нее отвечает. Есть такой?

  24. #1061

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я так понял там есть переключатель баланс/нормал, который за нее отвечает. Есть такой?
    Нет. Там есть два переключателя, но, по описанию из инструкции, один используется для настройки, другой не ипользуется вовсе.

  25. #1062

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    были латунные втулки от Solo, внешним диаметром 3мм., внутренним 1мм. Рассверлил до 1.5мм. Примерил - нормально.
    Александр, подскажите пожалуйста, от какой модели Solo Pro вы применяли втулки?

  26. #1063

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от elektrik Посмотреть сообщение
    Александр, подскажите пожалуйста, от какой модели Solo Pro вы применяли втулки?
    Не от Solo Pro, а от соосника Solo. Номер комплекта с подшипниками (совместимыми с SP180): NE4210016

  27. #1064

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Нет. Там есть два переключателя, но, по описанию из инструкции, один используется для настройки, другой не ипользуется вовсе.
    ясно. ну значит я ошибся. хотя все равно решил, что валкеровский приемник ставить не буду если менять, то на 130Х, хотя дорогой блин, но он наверняка от 5В работает. а где бы качнуть мануал на валкеру 120 - d01,d02,d02s тока что бы сразу в pdf. А то залез на сайт валкеры, а у них там экзешники, а я под маком работаю,он их не понимает, а доставать виндовый не охота

  28. #1065

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А то залез на сайт валкеры, а у них там экзешники
    Та вроде pdf-ки там.

  29. #1066

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Та вроде pdf-ки там.
    Они видимо запакованы в ехе. А! нет, я в разделе download смотрел - там ехе, а если из модели смотреть, то действительно pdf

    Офф топ: вышел iPhone5!!

    кстати, насчет сверлильного станка.
    В леруа мерлен видел вот такую штуку, станок под дрель и к нему не мешает иметь тиски, что бы зажимать деталь собственно и при этом все совсем не дорого,а в хозяйстве пригодится. Меня пока жаба душит, да и дрель я свою потерял где-то, обхожусь шуруповертом, но может кому пригодится
    http://pixs.ru/showimage/IMG1787jpg_9369015_5761273.jpg
    http://pixs.ru/showimage/IMG1786jpg_8069244_5761274.jpg
    Последний раз редактировалось gigagertz; 13.09.2012 в 02:00.

  30. #1067

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Нет. Там есть два переключателя, но, по описанию из инструкции, один используется для настройки, другой не ипользуется вовсе.
    посмотрел мануалы, у меня конечно с английским плохо, а мануалы в графике и гугл тут плохо помогает, приходится набирать вручную. но и так ясно, что переключатель ADJ-WK как раз отвечает за систему стабилизации как у d01 так и у d02s, но работают они похоже немного по разному у этих моделей, у первого ее можно отключить переключателем, а у d02s ее не рекомендуют отключать переключателем ,иначе управлять будет совсем нереально, но можно регулировать чувствительностью гироскопа, которая влияет на эту стабилизацию. Соответственно вопрос: пробовали регулировать или все в стоке стоит? есть у меня подозрение, что при определенных настройках от него можно добиться поведения соосника, ну или покрайней мере близко к этому

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    так что валкеровский приемник нафиг не нужен - это не солидно
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Не делайте столь категоричных выводов
    Если это задело, то напрасно это не наезд на валкеру. просто хотел сказать, что валкера заботится о новичках, позволяя регулировать сложность управления от новичка до профи. в принципе это неплохо, но лично мне это не нужно, мне после соло поднимать в воздух раптор, у которого фбл вообще нет, а ротор почти полтора метра, так что меня вполне устроит игловский приемник для обучения, у которого нет таких настроек, а я еще думал нафига там столько крутилок на приемнике. Хотя и новичком меня уже не назвать, но все-таки эту мясорубку я пока побаиваюсь и ремонт у него не дешевый. Мне комнатный вертолет не нужен для подготовки к раптору, я как раз хочу мощный и недорогой в ремонте вертолет, позволяющий отрабатывать приличное 3D. А для комнаты я себе возьму NE100D, тогда и дома 3Д полетать можно будет
    Последний раз редактировалось gigagertz; 13.09.2012 в 04:12.

  31. #1068

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я как раз хочу мощный и недорогой в ремонте вертолет, позволяющий отрабатывать приличное 3D
    Да Вам тогда Blade 130 Х нужен, относительно не дорого и мощный.

  32. #1069

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да Вам тогда Blade 130 Х нужен, относительно не дорого и мощный.
    согласен, мощный! но вот дорогой он все-таки по крайней мере по сравнению с NE180. при этом 130Х все равно тюнингуют и все теми же моторами, который мы хотим на 180 поставить, так что посмотрим что получится, 180 уже имеется в наличии а у 130Х один приемник в три раза дороже

  33. #1070

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Думаю, что либо пилот уже наблатыкался летать в комнате либо у него расходы зарезаны или экспоненты стоят. у меня при экспонентах -50 он тоже себя ведет очень спокойно. не знаю, надо спросить пилота

    Отвечаю :-) Расходы, как я и писал в первом посте про это, выставил так, как мне это нужно было для такого полета, не более того. Дело не в цифрах ведь, а каждому пилоту нужны свои настройки и для разных режимов полета свои и расходы. Экспонентами принципиально не пользуюсь, у меня мозг проще воспринимает прямолинейные зависимости :-) Но предпочитаю быть уверенным в точности пилотирования. Не рекламирую тут ни чего, даю просто информацию о том что уже знаю на своем опыте, данный вариат мне дает точность движения по комнате с точностью до сантиметров. Если Вам удастся тоже самое сделать со своими расходами на родном контроллере - преклонюсь. И что бы там не стояло из схем, с соосником равнять не нужно! Есть либо один, либо два ротора - и управлять ими в любом случае нужно по разному.

    И еще, перед тем как на 600-ку переходить, все же детальнее прошу вникнуть в понимание FB или FBL и не путаете эти понятия со стабилизацией.

    Видел тут ссылку на японцев - порадовало, что они еще далеки от нашей Русской смекалки!

  34. #1071

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    но и так ясно, что переключатель ADJ-WK как раз отвечает за систему стабилизации
    И откуда такая ясность наступила?



    Режим adjastment используется для установки качалок серв и тарелки перекоса параллельно и горизонтально. Этот режим не может быть использован для полёта. И где Вы тут про стабилизацию нашли, интересно?

  35. #1072

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Экспонентами принципиально не пользуюсь, у меня мозг проще воспринимает прямолинейные зависимости :-)
    с экспонентами понятно

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Расходы, как я и писал в первом посте про это, выставил так, как мне это нужно было для такого полета, не более того. Дело не в цифрах ведь, а каждому пилоту нужны свои настройки и для разных режимов полета свои и расходы.
    Про расходы в ваших сообщениях нигде не нашел, а цифры как раз важны! от этих настроек очень сильно зависит как будет пилотироваться вертолет. можно так все настроить, что при отведениии стика по крену на всю катушку вертолет накренится совсем чуть чуть и сделает это медленно, и вот пожалуйста у вас есть время, что бы не врезаться в стенку. у меня, например, вертолет с новья не рулился вообще(даже если стик в самый край загнать - в одну сторону вообще не поворачивал), я и качалки переставлял и серву хвостовую мучал разбоками, а решилось все именно настройкой расходов и экспонент. теперь рулится при небольшом отклонении стика

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Но предпочитаю быть уверенным в точности пилотирования. Не рекламирую тут ни чего, даю просто информацию о том что уже знаю на своем опыте, данный вариат мне дает точность движения по комнате с точностью до сантиметров. Если Вам удастся тоже самое сделать со своими расходами на родном контроллере - преклонюсь.
    Откровенно говоря, мне это и не надо я дома на нем не летаю, это вот Александру очень понравилось как он у вас рулится в комнате. а я просто сказал, что при определенных настройках и NE так полетит

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    И что бы там не стояло из схем, с соосником равнять не нужно! Есть либо один, либо два ротора - и управлять ими в любом случае нужно по разному.
    ну с соосником это я образно сравнивал, я конечно имел ввиду фиксированный шаг, просто соосник по управлению очень на него похож, взять тот же соло про. но принципиально это два разных вертолета, не спорю. и понятно что наши вертолеты от них обоих по любому отличаются, но и ими можно управлять давя на крен не парясь, что он сейчас сразу перевернется - все зависит как настроить. достаточно одни расходы зарезать

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    И еще, перед тем как на 600-ку переходить, все же детальнее прошу вникнуть в понимание FB или FBL и не путаете эти понятия со стабилизацией.
    да я как раз с него на соло перешел, т.к. после пары полетов разбил и ремонт вышел в стоимость NE180(это без замены на новую электронику 2,4Ггц), хотя и разбил не совсем по своей вине(был либо резонанс на трениках либо помеха в эфире, раньше стоял FM приемник). управлять такой махиной, зная, во что обойдется ремонт несколько стремно, несмотря на кучу часов в симе. Я прекрасно разбираюсь что такое FB, FBL или в конце концов FP, у которого как раз та самая стабилизация с которой я так грубо сравнил перенастроенную валкеру у меня есть все эти вертолеты. так вот у вас в комнате, если не было там сильного сквозняка - FBL точно не работала ( хотя конечно можно со мной тут поспорить,т.к электронный флайбар там все таки участвовал, а он составляющая FBL) но то что он управлялся так аккуратно это либо заслуга пилота(т.е. ваша) либо настроек приемника валкеры, но это не значит что другая электроника так не может. хотя я не отрицаю, что валкера работала не зря и небольшое превосходство у нее вполне может быть, не зря же у нее на приемнике столько настроек. опять же мне это не интересно, т.к. мне это не нужно. не вижу смысла дома летать на безколлекторнике - у меня там мебель, экраны мониторов и ЖК телеков, да еще и кот все время интересуется летающими аппаратами




    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    И откуда такая ясность наступила?
    Режим adjastment используется для установки качалок серв и тарелки перекоса параллельно и горизонтально. Этот режим не может быть использован для полёта. И где Вы тут про стабилизацию нашли, интересно?
    сорри, я наверно неправильно выразился. ADJ у обоих используется для настройки горизонта , но у d01 два переключателя, и второй как раз отключает систему стабилизации. у d02s второй переключатель убрали, но вы не разместили здесь пункт 2 мануала, где написано что у d02s система стабилизации настраивается при помощи крутилки ELEV/AIL gyro и вот она влияет на настройку стабилизации. я думаю что так, но опять же спорить не буду, т.к. не владею валкерой и проверить не могу.


    Ну и дальнейшие споры считаю бесмысленными, т.к. видимо каждый все равно останется при своем мнении я для себя все равно решил, что валкеровский приемник покупать и пробовать не буду. ну или только если мне его кто-нибудь подарит
    Последний раз редактировалось gigagertz; 13.09.2012 в 21:46.

  36. #1073

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я для себя все равно решил, что валкеровский приемник покупать и пробовать не буду
    То есть как так не будете??!! Ну всё, ухожу в монастырь

  37. #1074

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Про расходы в ваших сообщениях нигде не нашел, а цифры как раз важны! от этих настроек очень сильно зависит как будет пилотироваться вертолет. можно так все настроить, что при отведениии стика по крену на всю катушку вертолет накренится совсем чуть чуть и сделает это медленно, и вот пожалуйста у вас есть время, что бы не врезаться в стенку.

    Ну, в первом посте про это Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D я как раз говорил что нужно выставить расходы, без комментариев, т.к. это индивидуальное решение. В конкретном варианте с валкеровским приемником V120D02, о расходах вообще сложно говорить, тут совмещены понятия: виртуального FB (FBL, т.к. фического FB нет) и стабилизации за счет инерционных датчиков в 3-х осях. Поэтому в реальности тут расходы получаются из порогов в передатчике, плюс настройки чувствительности осей на приемнике. У валкеры с этими системами до последнего вемени был эффект постепенного ухода значениий датчиков по вем осям при снижении напряжения питания батареи. Так вот теперь они делают 6-х гироскопов систему! Грамотное решение со стороня Китайцев! А они ли это придумали? Но суть проста - старый эффект ухода параметров FBL и стабилизации при просадке напруги, компенсируется точно такой же группой гироскопов работающих в противоположной фазе, поэтому теперь 6-x!

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    при определенных настройках и NE так полетит
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    но это не значит что другая электроника так не может
    У меня это, с NE электроникой, не получилось, так как я хотел это (если про видео). Да, я смог на NE в оригинале немного полетать в той же комнате восьмеркой и посадить в районе плюс минус пол-метра, и при этом я вынуждем был постоянно ловить его положение в пространстве, учитывая что его может понести куда угдно в любой момент времени. Т.е. даже физический флайбар так бы себя не вел. И почему это так получается, на примере про скорось работы серв, я достаточно четко написал в том же первом посте.

  38. #1075

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Во как оказывается. У 130X сервы работают от 3.8 вольт, как утверждают в этом посте на хелифрике. И в нем же рекомендуют помимо уже известной и опробованной DS35, еще и серву с ХК: D05010MG 5.7g / .61kg / .07sec Digital Metal Gear Micro Servo (не реклама), как замену хвостовой. Надо будет заказать на пробу, а то у меня уже вторая хвостовая стоит. У первой люфт в шестернях появился, из-за этого хвост дрожал. А у этой металл, мож лучше будет.

  39. #1076

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Pavel2509,rw9hk - конечно хочется ответить, но мы реально ушли уже от темы

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Во как оказывается. У 130X сервы работают от 3.8 вольт, как утверждают в этом посте на хелифрике.
    Вот это новость! посмотрел действительно блэйдовские стоковые сервы имеют питание 3,2-4,2В. Я удивлен! я думал у него ВЕС на 5В, очень странное решение. Если у него выход 3,8В то это говорит о том, что и блэйдовский приемник теряет свое первое место кандидата, по мне так такое напряжение не подойдет для нормальной работы серв.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    И в нем же рекомендуют помимо уже известной и опробованной DS35, еще и серву с ХК: D05010MG 5.7g / .61kg / .07sec Digital Metal Gear Micro Servo (не реклама), как замену хвостовой.
    Отличная серва за 6,99$, да и еще и с металлическим редуктором и приличной скоростью и усилием - явно лучше наших и дешевле.Однозначно надо брать! она еще и от 5В работает(мало ли, вдруг пригодится у DS35 характеристики еще лучше, но у нее пластиковый редуктор и стоит 20$.


    Тоже нашел пару интересных штук для слипер клатча:
    на хобях есть винтики М2 - с шестигранниками http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12080 - опять же ждем немного и цена будет 2,96$. правда статус у них какой-то странный, но зато ясно что в Gaui 100 & 200 такие используются.
    а еще есть вот такой наборчик http://www.amainhobbies.com/product_...Dura-Collars-4 - стопор от кара, но 1/16" это 1.5875 мм, а вал ХР 1,5мм не знаю какие они по ширине, но зато встанут без проблем и сразу с винтиками и ключиком

    хотя похоже вранье эти характеристики этой сервы, вот оригинальные от производителя http://www.ltair.com/index.php?route...product_id=126, питание от 4,8-6В, вот вопрос они ее на хэлике вообще пробовали?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 14.09.2012 в 05:14.

  40. #1077

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    И в нем же рекомендуют помимо уже известной и опробованной DS35, еще и серву с ХК: D05010MG 5.7g / .61kg / .07sec Digital Metal Gear Micro Servo
    Хорошая серва, с шарикоподшипником, но рассчитана на питание от 4,8 вольта, следовательно, от 3, 8-4,2 будет работать медленнее, ну и ещё один недостаток у неё - вес почти 6 граммов.

  41. #1078

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Раз зашел разговор за сервы, вижу не так много вариантов.
    кстати нашел сайтик для подбора серв(хотя там похоже есть далеко не все, но все равно приятно) http://www.servodatabase.com/advanced-search
    Сервы для хвоста:
    Реально лучшие характеристики вижу только у BlueArrow, посмотрев у них сайте нам подходят по характеристикам только D03010, D03011, D03012, причем 12 уже на официальном сайте нет. Все они похоже имеют одинаковые характеристики и отличаются только разъемом. Бывает три разъема JR, micro JST с шагом 1.25 мм и micro JST с шагом 1.5 мм. Судя по моим измерениям у нас 1.25мм, хотя думаю при желании можно и 1,5 запихнуть (ниже станет ясно к чему я это)
    Так вот по официальному сайту лучшая для нас хвостовая серва это D03011:
    Control System: PWM Pulse Width Control
    Processor: Digital IC
    Required Pulse: 3 to 5 V Peak to Peak Square Wave
    Working frequence: 1500 μs /333 Hz
    Rotation angle sensor: Precision Potentiometer
    Rotation: Left Rotation: 46, Right Rotation: 46
    Voltage: 3.3V to 4.2V
    Temperature Range: -20℃ to 60℃
    Driver Type: MOSFET
    Operating Angle 45 Deg. one side pulse traveling 400μs
    Direction: Clockwise/Pulse Traveling 900μs-2100μs
    Pulse Width Scope: 900-2100μs
    Neutral pulse: 1500μs
    Speed (No-load ): 0.11sec/ 60° @ 3.3V
    0.08sec/ 60° @ 4.2V
    Torque(Stall Full load): 0.35 kg . cm @ 3.3V
    0.42 kg . cm @ 4.2V
    Idle Current: <0.05 A/ 3.3V <0.05 A/ 4.2V
    Running Current: <0.10 A/ 3.3V <0.10 A/ 4.2V
    Stall Current: <0.5 A/ 3.3V <0.5 A/ 4.2V
    Motor Type: Coreless Motor
    Bearings: None
    Gear Material: POM Gear
    Servo case: ABS
    Plug: JST 1.25
    Connector Wire Length: 80.00 mm
    Connector Wire SPEC: OD0.6mm/11 x 0.08mm 3p x 80mm JS
    Weight: 3.10 g
    Dimensions (L x W x H): 19.60*8.00*16.30 mm

    Эта серва есть на хобях за $6.99 , единственное в спецификациях написано, что разъем у нее JR (на фотке не видно разъема), хотя должен быть JST-1.25. Там же есть и D03010 с разъемом JST-1.5
    Тут видимо придется заказывать либо первую и надеяться, что на хоббях ошибка в описании по разъему(смотрю у них это часто бывает, я кстати не очень верю в характеристики, которые они нашим сервам написали, по моему усилие слишком завышено, у 130Х - 272 и 329г, а у нас они пишут 350 и 500г) либо заказывать вторую и запихивать ее в наш разъем, поидее вполне реально, разница не большая.
    Это лучшее что я вижу.

    так же подходит нам уже известная E-flite DS35 - быстрая,но дорогая - 20$ и размер меньше - надо мудрить с установкой
    Specifications:
    Type: Digital
    Application: Sub-micro and Micro-sized airplanes and helis
    Torque: 4.0 oz-in (0.29kg-cm) @ 4.8V; 3.2 oz-in (0.23kg-cm) @ 3.7V
    Speed: 0.05 sec/60° @ 4.8V; 0.06 sec/60° @ 3.7V
    Length: 0.68 in (17.5mm)
    Width: 0.25 in (6.4mm)
    Height: 0.85 in (21.8mm)
    Weight: 0.125 oz (3.5g)
    Motor Type: Coreless
    Connector Type: JST-ZHR (1.5mm)
    Gear Type: Nylon
    Current Draw Idle: 30mA @ 4.8V; 20mA @ 3.7V
    Current Draw Stall: 350mA @ 4.8V; 230mA @ 3.7V
    Voltage: 3.0V-5.0V DC
    Deadband: <1μs


    Есть еще серва BlueArrow S03614
    Она чуть уступает, разъем JST-1.5, аналоговая
    Torque: 0.18kg ~ 0.26kg
    Weight: 3.9g (.11oz)
    Speed: 0.10 ~ 0.09sec / 60deg
    Voltage: 3v~5.0v
    Motor type: Coreless
    Plug: JST/1.5mm

    и есть еще две Хоббикинговские сервы
    они вроде быстрые, но уступают по усилию и по размеру они 16мм вместо 20,придется мудрить с установкой, но плюс я тут вижу в том, что хвостовую тягу можно уменьшить по длине(у меня возникало такое желание,когда трясло хвостом, хотя сейчас может и нет смысла)
    это HK-282A и HK-282 разницы я между ними не углядел,одна разве что на 0,2г тяжелее, может разъемы еще разные у одной например 1,5 у другой 1,25

    Это хвост, а с тарелкой немного сложнее тут нужна не скорость,а усилие. хотя наверно можно поставить и хвостовые сервы туда, но тогда вертолет станет более юрким, а вот силы может быть недостаточно. В общем варианты такие,если описание на хоббях правильное:
    Hobby King 3.7g / .4kg / .10sec Micro Servo
    3.7servo specifications.
    Size : 19x8x26mm
    Voltage: 3~6v
    Torque: 11.1oz / .5kg @ 6v
    Speed: .12 s/60deg @ 6v
    Weight: 3.7g

    Hobby King 4.3g / .5kg / .10sec Micro Servo
    4.3g servo specifications.
    Size : 19x8x26mm
    Voltage: 3~6v
    Torque: 11.1oz / .5kg @ 6v
    Speed: .12 s/60deg @ 6v
    Weight: 4.3g

    Turnigy 1440A Servo 4.4g/0.8kg/.10sec (V2)
    Micro analog servo.
    Precise, jitter free response for small parkflyers or light 3D.
    Model: TGY-1440A
    Voltage: 3.7~6v
    Speed @ 4.8V: 0.12sec
    Speed @ 6.0V: 0.10sec
    Torque @ 4.8V: 0.6kg/cm
    Torque @ 6.0V: 0.8kg/cm
    Weight: 4.4g
    Size: 20x19.6x8.0mm

    Эти наиболее сильные, что важнее для АП.
    В общем где-то так

    думаю с сервы D05010MG можно снять металлический редуктор и поставить в D03011, но это ее утяжелит, правда для тюнингового энерговооруженного вертолета - это не большая проблема
    Последний раз редактировалось gigagertz; 14.09.2012 в 21:31.

  42. #1079

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Серву HK-282A я уже пробовал - отстой. Медленная, греется и еле поворачивается. У нас разъем JST-1.25, другой впихнуть не выйдет, все равно перепаивать. JST-1.25 3-pin на ебае есть пачкой по 50 штук за 5 с половиной баксов, так что перепаять не проблема. Сейчас и родные сервы не дорогие. Вот только люфтят-с. Потому и ищу что-то хотя бы на хвост с металлическими шестернями.

  43. #1080

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    как я сказал, металл можно снять с D05010MG и воткнуть в D03011. Вообще думаю что D03011 это самая лучшая серва и ее можно поставить и на тарелку, т.к. усилие у нее тоже будь здоров, а скорость может быть даже компенсирует медленную работу системы стабилизации. тут надо пробовать. для начала хотя бы в хвост ее запихнуть по штангенциркулю 1,5 не сильно отличаются от 1,25, мне кажется с усилием войдет и 1,5. Но насчет перепайки тоже вариант, я все равно думал укоротить у двух ближайших к приемнику серв провода, только мешаются. правда работать с этими микро jst пипец просто - все очень мелкое, я у одной сервы оторвал проводок от разъема - припаивал, честно говоря не очень понравилось но если новые разъемы брать, то их обжимать надо - не знаю проще ли это, когда нет инструмента для этого

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Серву HK-282A я уже пробовал - отстой. Медленная, греется и еле поворачивается.
    странно, по характеристикам вроде ничего!, подозреваю опять хоббикинг что-то с описанием напутал. для D03011 я выложил с оф сайта

    единственное,что меня смущает в D03011, так это вот эта запись:
    Stall Current: <0.5 A/ 3.3V <0.5 A/ 4.2V
    Т.е. под нагрузкой она может кушать до 0,5А , а если их три на тарелке и плюс хвост, то это уже больше полутора ампера, а ВЕС у нас 1А - как минимум будет греться, а то и сгореть может но это только если все 4 поставить такие. Надо будет реально это померять, когда хоть одна такая серва будет
    Последний раз редактировалось gigagertz; 14.09.2012 в 21:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения