Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 43 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от gigagertz важно что бы тарелка стояла ровно, тогда он сможет висеть. если тарелка наклонена в какую-то сторону, то ...

  1. #1081

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    важно что бы тарелка стояла ровно, тогда он сможет висеть. если тарелка наклонена в какую-то сторону, то вертолет будет все время сносить в эту сторону. Откуда снимать линк - сервы или автомата перекоса - это не важно. Правильная настройка вертолета как раз и производится регулировкой длины тяг. в вертолетах есть такое понятие - все должно быть параллельно и перпендикулярно и желательно этого добиваться при помощи длины тяг и правильно установленных качалок на сервах. так же это можно делать при помощи электроники(триммеры и сабтриммеры в пульте), но это не правильно,т.к. уплывает ноль у сервы и в одну сторону она будет работать лучше чем в другую(отклоняться больше и быстрее).
    А если качалки на сервах в исходном положении не горизонтальны,но тарелка всё равно стоит ровно(т.е выставлена по линкам) нужно ли их регулировать?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    А если качалки на сервах в исходном положении не горизонтальны,но тарелка всё равно стоит ровно(т.е выставлена по линкам) нужно ли их регулировать?
    про горизонтальные качалки мы можем говорить только при включенном приемнике и передатчике, тогда они должны встать горизонтально(не забываем про холд). ну или точнее перпендикулярно тяге идущей к этой качалке(это правило работает для всех вертолетов, т.к. не всегда сервы стоят параллельно или перпендикулярно горизонту,но это я отвлекся). у нас да, качалки серв АП при включении электроники должны встать параллельно раме, если это не так, то по хорошему надо открутить качалку и повернуть ее так, что бы она встала правильно, но т.к. там зубчатое соединение и при таких маленьких размерах это не всегда получается,обычно эту проблему решают заменой качалки, у которой внутренние зубцы немного сдвинуты(есть еще вариант со смещением редуктора, но это пока рано). в вашем случае нужно добиться максимально правильного положения(1-2 мм не так критично). после того как качалка установлена перпендикулярно тяге, можно регулировать дальше, что бы на другом конце этой тяги тоже было все перпендикулярно, в случае с нашей АП - тарелка должна стоять параллельно раме и перпендикулярно тяге. Регулировать надо все три тяги, если это необходимо. Опять же все проверяем с включенной электроникой. вот тогда можно считать настройку правильной, при регулировке все триммеры и сабтримеры должны быть в нуле.
    Если у вас тарелка стоит ровно это хорошо, но если при этом качалки стоят не горизонтально - это значит что ход тяги в одну сторону больше, а другую будет меньше(геометрия) - соответственно в одну строну крен будет лучше в другую хуже, но это если мы говорим о правильной настройке. на самом деле и ваш вертолет тоже будет летать и скорее всего не заметите этой разницы
    И возьмите за правило первым включать передатчик, а потом приемник. выключать в обратном порядке сначала приемник, потом передатчик
    Последний раз редактировалось gigagertz; 15.09.2012 в 01:45.

  4. #1083

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Вот еще болтики с внутр шестигранником (в потай), судя по описанию М2...

  5. #1084

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от elektrik Посмотреть сообщение
    Вот еще болтики с внутр шестигранником (в потай), судя по описанию М2...
    под них еще шестигранник на 0,9мм нужен, в наших магазинах такой так просто не купить. лучше брать в комплекте, по моим ссылкам.
    А вот интересно где в таком монстре используются такие маленькие винтики

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    под них еще шестигранник на 0,9мм нужен
    А маленьким торксом не получится его закрутить?

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    лучше брать в комплекте, по моим ссылкам.
    По твоей сылке к сожалению ВК(нет в наличии)...

  8. #1086

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    согласен, с наличем трабл, но самый маленький распространенный инструмент это 1,5мм. так что есть еще вариант брать экстримовские грузики, там шестигранник в комплекте. а винтиков на пол жизни вертолета хватит, если не на всю я вот думаю заказать стопоры от тачки, там сразу и бочонки с нарезанной резьбой идут(опять же 4 шт надолго хватит), т.к. чувствую мне проще оттуда дождаться чем съездить за метчиком, так еще и резьбу надо нарезать

  9. #1087

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Пару дней верт не трогал. Сейчас не узнаю его. Начал дергать хвостом, самопроизвольно увеличивает или уменьшает обороты, соотв. то вверх то вниз тянет, регуль и мотор горячие палец не удержать. По механике все нормально кажется. Время полета сократилось в 3 раза. Может кто сталкивался?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от Andy404 Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался?
    И не раз. Плохой контакт в разъеме подключения аккумулятора. Зачищайте контакты в разъеме. А если есть желание, то лучше заменить этот разъем на JST. Проблема исчезнет навсегда.

  12. #1089

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Россия, тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А если есть желание, то лучше заменить этот разъем на JST. Проблема исчезнет навсегда.
    +1. Были такие же симптомы, причем на ровном месте...
    Поменял разъемы, щас все гут...

  13. #1090

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Да я все место под новый двигатель планирую. Насмотрелся на ютубе про валькеры с новыми моторами. На освободившееся место буду как-то водружать батарейку, чтобы для мотора место освободилось. Все равно пока центровка задняя, а нужна на 5мм. передняя. Где-то в документации по SP180 видел такое.
    Как успехи?
    у меня новые варианты:
    1. в штатном месте крепления акума спереди срезаем бортик(ограничивающий батарейку, что бы она вперед не вываливалась), соответственно вставлять батарейку можно спереди, до двигателя. новый двигатель на пару мм тоньше будет, на один с одной стороны. фотка сделана как примерно он будет находиться, ессно он будет в крепеже, а не под ним, пока просто примеряю. минусы у этого варианта: при сильном падении морковкой обо что-то острое типа камня можно теоретически повредить батарейку.
    2. батарейку сдвинуть назад,она даже чуть налезать на хвостовую серву будет. у шасси сзади тоже бортик есть, но его срезать думаю не нужно, а наоборот спереди под батарекой наклеить кусок пластика, причем с заходом на переднюю часть, что бы укрепить шасси, т.к. под движок придется немного выломать верхние прутки шасси. это сравняет уровень с бортиком и тогда туда можно на липучке крепить батарейку, ну плюс может еще какой зацеп для верности придумать. причем если взять на хвост серву D03011, то она еще на 4мм меньше по высоте, так что контакта с сервой не будет.

    Остается только вопрос по развесовке. С учетом того что мотор будет тяжелее и все-таки он спереди основного вала, то батарейку лучше назад ставить. если ее пытаться крепить спереди, плюс регуль, плюс приемник будет пипец как вперед перевешивать. но это надо проверять, когда все будет в наличии

    мне кажется вариант 2 наиболее оптимальным. кстати, опять же если искать под батарейку место спереди в районе приемника, нужно делать так чтобы батарейку менять без снятии канопы, иначе жутко не удобно будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1890.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	55.5 Кб
ID:	692833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1888.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.5 Кб
ID:	692834  
    Последний раз редактировалось gigagertz; 17.09.2012 в 16:20.

  14. #1091

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    нужно делать так чтобы батарейку менять без снятии канопы, иначе не удобно жутко будет
    Это не принципиально. У меня сейчас из-за того, что сделал новый кофр для приемника и сверху к нему прилепил регуль, то провод от регуля стал короче. Полюбому канопу снимать приходится, чтобы батарейку поменять. Не напрягает. Просто есть еще несколько секунд, чтобы расслабиться после полета Ну и как небольшой плюс можно всегда проверить температуру регуля после полета.

    Не, батарейку сзади - будет очень сильная задняя центровка. У меня уже сейчас центровка задняя при срезанном грузике с рамы. А вот если батарейку пропихнуть на место установки регуля, тогда центровка получается идеальная. Родной мотор весит 8.4 грамма с проводами. HP08S весит 8.2 грамма, правда без разъема, но это не существенно. Батарейка будет весить примерно столько же, как родная, может немного тяжелее. Так что ей самое место спереди полюбому. А защиту пусть канопа обеспечивает. Через недели полторы до меня наконец-то доедет пара шасси от разных моделей с бангуда, посмотрю что с ними можно наколхозить. Уже есть некоторые идеи, но нужно мерять.

    Сейчас вырисовываю еще один дизайн бумажной канопки, упрощенный, всего из 3-х деталей. Зато можно будет делать канопку и из фотобумаги. А еще видел в канцелярии картон ядовитых расцветок: ярко зеленый, желтый, оранжевый. Позже из него еще попробую сделать. С такими яркими цветами читаемость верта в небе должна быть отличной.

  15. #1092

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Это не принципиально. У меня сейчас из-за того, что сделал новый кофр для приемника и сверху к нему прилепил регуль, то провод от регуля стал короче. Полюбому канопу снимать приходится, чтобы батарейку поменять. Не напрягает. Просто есть еще несколько секунд, чтобы расслабиться после полета Ну и как небольшой плюс можно всегда проверить температуру регуля после полета.
    ну может ты и прав. а чем старый кофр плох? фотку можно будет увидеть? регуль можно и сбоку приделать, как у итальянца на 130Х

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    HP08S весит 8.2 грамма, правда без разъема, но это не существенно.
    а откуда такая информация? у него одного метала в два раз больше, мне казалось он должен больше весить

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Батарейка будет весить примерно столько же, как родная, может немного тяжелее. Так что ей самое место спереди полюбому. А защиту пусть канопа обеспечивает.
    в общем-то место не плохое, соглашусь

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Через недели полторы до меня наконец-то доедет пара шасси от разных моделей с бангуда, посмотрю что с ними можно наколхозить. Уже есть некоторые идеи, но нужно мерять.
    а что за шасси, можно ссылочку?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Сейчас вырисовываю еще один дизайн бумажной канопки, упрощенный, всего из 3-х деталей. Зато можно будет делать канопку и из фотобумаги. А еще видел в канцелярии картон ядовитых расцветок: ярко зеленый, желтый, оранжевый. Позже из него еще попробую сделать. С такими яркими цветами читаемость верта в небе должна быть отличной.
    ярко это хорошо, хотя вроде родные канопы тоже яркие

    а шаськи там и правда неплохие есть вот только с размерами методом тыка придется подбирать и вот надежность.......
    мне вот такие понравились
    http://www.banggood.com/Wholesale-80...5-p-43699.html
    http://www.banggood.com/Wholesale-Qs...9-p-45164.html
    http://www.banggood.com/Wholesale-Un...r-p-42401.html
    Последний раз редактировалось gigagertz; 17.09.2012 в 18:01.

  16. #1093

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    мне вот такие понравились
    Эти, боюсь, великоваты будут.
    Может, Вам стоит посмотеть не экстримовскую для 120-й серии? Правда, дороговато.

  17. #1094

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а чем старый кофр плох? фотку можно будет увидеть?
    Да не плох, просто был неудобен. Вот фотка. Было желание освободить место снизу под переделку. А сбоку не получилось регуль прилепить - канопа не налезала.

    При таком расположении центр тяжести как раз немного передний, как и рекомендует руководство. Подвесил на кончик ножа за выступ головы.



    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а откуда такая информация? у него одного метала в два раз больше, мне казалось он должен больше весить
    На миракле в свойствах этого движка стоит. А на оверскайрц (не реклама) вес стоит 8.4 грамма. Все равно близко к родному.

    Про шасси. Я выбирал исходя из размера верта, к которому они предназначены. Как придут, тогда покажу, чтобы не вводить в заблуждение. Выбирал-то тоже на глаз.

  18. #1095

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    про горизонтальные качалки мы можем говорить только при включенном приемнике и передатчике, тогда они должны встать горизонтально(не забываем про холд). ну или точнее перпендикулярно тяге идущей к этой качалке(это правило работает для всех вертолетов, т.к. не всегда сервы стоят параллельно или перпендикулярно горизонту,но это я отвлекся). у нас да, качалки серв АП при включении электроники должны встать параллельно раме, если это не так, то по хорошему надо открутить качалку и повернуть ее так, что бы она встала правильно, но т.к. там зубчатое соединение и при таких маленьких размерах это не всегда получается,обычно эту проблему решают заменой качалки, у которой внутренние зубцы немного сдвинуты(есть еще вариант со смещением редуктора, но это пока рано). в вашем случае нужно добиться максимально правильного положения(1-2 мм не так критично). после того как качалка установлена перпендикулярно тяге, можно регулировать дальше, что бы на другом конце этой тяги тоже было все перпендикулярно, в случае с нашей АП - тарелка должна стоять параллельно раме и перпендикулярно тяге. Регулировать надо все три тяги, если это необходимо. Опять же все проверяем с включенной электроникой. вот тогда можно считать настройку правильной, при регулировке все триммеры и сабтримеры должны быть в нуле.
    Если у вас тарелка стоит ровно это хорошо, но если при этом качалки стоят не горизонтально - это значит что ход тяги в одну сторону больше, а другую будет меньше(геометрия) - соответственно в одну строну крен будет лучше в другую хуже, но это если мы говорим о правильной настройке. на самом деле и ваш вертолет тоже будет летать и скорее всего не заметите этой разницы
    И возьмите за правило первым включать передатчик, а потом приемник. выключать в обратном порядке сначала приемник, потом передатчик
    Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?

  19. #1096

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Да не плох, просто был неудобен. Вот фотка. Было желание освободить место снизу под переделку. А сбоку не получилось регуль прилепить - канопа не налезала.

    При таком расположении центр тяжести как раз немного передний, как и рекомендует руководство. Подвесил на кончик ножа за выступ головы.
    Супер! на ноже не пробовал, я нитку одевал на межлопастной с двух сторон, лопасти перпендикулярно верту и подвешивал, что бы он мог качаться на межлопастном валу. а вот насчет передней развесовки это интересно, по моему при 3Д нужна ровная а то лови его потом. Переднюю я на 2х канальнике делал, что бы он вперед летел а кофр из чего?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На миракле в свойствах этого движка стоит. А на оверскайрц (не реклама) вес стоит 8.4 грамма. Все равно близко к родному.
    А и правда. интересно там пишут что средние обороты 7800, но может и 7600, а может и 8000


    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Про шасси. Я выбирал исходя из размера верта, к которому они предназначены. Как придут, тогда покажу, чтобы не вводить в заблуждение. Выбирал-то тоже на глаз.
    я смотрю уже все готово, мотор осталось поставить, причем и со штатными шасси вполне

    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?
    наверно не гайки, а винтик. а дальше их просто на себя потянуть надо по оси винтика, можно снизу отверткой поддеть, они одеты на зубчатый вал. выше посмотри ссылки на сервы,поймешь
    Последний раз редактировалось gigagertz; 17.09.2012 в 23:24.

  20. #1097

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а вот насчет передней развесовки это интересно, по моему при 3Д нужна ровная
    Вот тут есть кучка мануалов к модели, отличная от тех, что есть на оффсайте: http://www.bmi-models.com/index.php?id=4601&lng=en
    Вот в одном из них я и углядел про переднюю центровку. А вообще да, лучше сделать ровную. Это легко можно сделать, аккум еще на сантиметр в сторону движка сдвинуть можно, только стойки пока мешают.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а кофр из чего?
    Да упаковка от мышки валялась прозрачная, из нее и вырезал.

    Оборотов даже c 7600kV у HP08S хватит за глаза, главное мощь. Посмотрите ветку на хелифрике по 130X, там в основном и разговоров только об этом движке, видимо не зря

  21. #1098

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    не спорю, пониженные обороты спокойно позволяют использовать 9Т, а вот его размеры отвечают за момент, так что это я так просто приметил
    кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет

  22. #1099

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет
    Фигня, наколхожу. Есть еще одна мертвая клавиатура

  23. #1100

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Чет клинит меня под вечер, ничего в голову не лезет. Присоветуйте из чего бы выстрогать вал ХР. Длинна 33мм, диаметр, понятное дело, 1.5мм. Хочу избавится от проточки под D-образное отверстие последней шестерни. Пробовал полгода назад делать из карбона. Ага, наивный Не учитывал какие там нагрузки на кручение идут. У сверла на полтора хвостовик короткий, а другой подходящей заготовки что-то не придумывается.

  24. #1101

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    от бор машинки есть инструмент, но не знаю сколько диаметр, там может и двушка быть. а зачем от этой проточки избавляться, вроде она не мешает и нужна чтобы фиксировать последний бочонок

    а спица?

  25. #1102

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а спица?
    Спица не то, их прямых в таком диаметре не попадалось. Они же тянутые, а не точеные. Да в общем не мешает проточка, просто хочу подстраховаться чем нибудь, чтобы в случает чего потом 3 недели не ждать. Последний вал остался. Предыдущий вал вставший подшипник надпилил, так что он во втулку уже не годен.

  26. #1103

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    задачка не из простых, при той прочности. проще уже сейчас новый заказать
    вот еще какие-то штуки
    http://znakom.megadoski.ru/top7764660.htm
    http://vistex.org/index.php?page=sho...mart&Itemid=58

    еще может быть игла

  27. #1104

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Плохой контакт в разъеме подключения аккумулятора. Зачищайте контакты в разъеме.
    Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0323.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	61.1 Кб
ID:	693193  

  28. #1105

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Афигеть! Такого еще не встречал.

    Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту

    Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе...
    Последний раз редактировалось Babay; 18.09.2012 в 06:13.

  29. #1106

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Andy404 Посмотреть сообщение
    Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.
    Честно говоря, не думаю что причина только в этом, не такое уж там сильное повреждение, но какой-то вклад это вносит, в вибрацию-то наверняка.
    смотрю там особо не подпилить раму-то, иначе ломаться еще чаще будет.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту
    Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе...
    неплохо летает,но это не жесткое 3Д, а вообще да, все дело в прокладке как говорится! надо учиться

    настройки тоже очень важны для комфортного полета. мне у итальянца понравилось, как он на соло про миксы как-то включал, т.е. ты двигаешь стик по руддеру только, а верт сам при этом еще и наклоняется. получается что он по кругу с креном идет, а ты всего лишь по руддеру поворачиваешь. так что все эти расходы, экспоненты, миксы не просто так придуманы

  30. #1107

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    На зарядном устройстве значения от 0.3 до 0.7AMPS в чём различия и на каком лучше заряжать?

  31. #1108

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Для батареи в районе 700мАч, для этой зарядки можно на любом значении. Чем больше значение - тем быстрее зарядится. Можно на последнем, на 0.7. Как раз это 1C.

  32. #1109

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Теперь по батарейкам. Народ на хелифрике, да и и здесь в соседней ветке по 130X, нахваливали вот такие батарейки:
    ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C Lipo Pack (не реклама).
    кстати по батарейкам.
    с размерами-то беда! у этой 500 размеры 56x30x9mm. у нас 43 x 24 x 9mm
    56 мм не годится, слишком выпирать вперед будет и перевешивать, несмотря, что 30 мм-тоже широкавото.
    Чувствую в штатную канопу ничего приличного вообще не запихнуть придется что-то особенное клеить, какую бы батарейку не выбрать.
    Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X) в принципе немного лучше(48x29x11mm), но с учетом длины и ширины, канопа квадратной должна быть но опять же может перевешивать

    есть еще ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C 40x20x15mm, но маловата емкость и по толщине большой,при штатном шасси точно не встанет, зато в штатную канопу может встать

    У Hyperion подходит только G3 450мАч 7.4В 2S CX 25C/45C
    Габариты: 55,8x30,0x10.4мм - но тоже не в выигрыше.

    видимо стремиться надо к Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X)
    Последний раз редактировалось gigagertz; 18.09.2012 в 22:16.

  33. #1110

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Восстановил мотораму. В воздухе нормально держится полминуты, пока движок и регуль норм. температуры. Потом начинаются броски во все стороны, хвост дергается так-же. Оба горячие. Не знаю на что думать. Регуль и двигатель как можно проверить?

  34. #1111

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А если дать остыть и опять в полет, тоже самое? Сразу после полета, как начинает дергаться, посадить, отсоединить хвостовую тягу и в руках запустить, как он себя будет вести? Может раму поменять лучше? Как проверить не знаю, раз двигатель крутиться, значит пока работают. Можно попробовать померять обмотки, но нужен достаточно точный омметр. И ище менять по очереди, начиная с мотора. При краше могла замкнуть обмотка, вот двигатель и вносит расколбас
    Последний раз редактировалось gigagertz; 19.09.2012 в 13:08.

  35. #1112

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Да, на холодную ведет себя нормально. Хватает на минуту, потом начинается. Отлетаю до отсечки - акк. чуть теплый, а к двигателю не прикоснуться. Думаю что регулятор сдох, обороты падают постепенно и отсечки как бы и нет вовсе.

  36. #1113

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    ну тут как говорится масса вариантов:
    разъем регуля к аккуму- но должна быть отсечка поидее, при плохом контакте
    регуль - а он такой же горячий как двигатель?
    двигатель, но раз двигатель горячее, то я бы на двигатель думал,покрайней мере раз раму порвало, значит краш был приличный, обмотку скорее могло закоротить.
    Так что тут методом исключения можно пойти. Но я сам в безколекторниках новичок, так что это мое предположение исходя из того что уже узнал и понимания в электронике

    кстати, отсутствие отсечки может говорить и о проблемах в контроллере, хотя что бы его повредить надо постараться. на форуме есть темы по регуляторам хода, может тамошних гуру спросить, у них понимания больше
    Последний раз редактировалось gigagertz; 19.09.2012 в 14:35.

  37. #1114

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Оба горячие прим. одинаково. Ощущение что мощности не хватает. Пальцем можно остановить движок .

  38. #1115

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    По всем признакам либо мотор либо регуль, был бы в Москве, могли бы проверить, у меня есть запасные. А так пробовать менять и еще регуль после полного полета может паленым пахнуть, надо смотреть

  39. #1116

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    сегодня решил помучать грузики флайбара соло про, один конечно испортил, но второй более менее получился. взял спицу 1,5 мм, и правда они все не ровные, да еще и к тому же не прочные - легко гнутся. так что правильнее все таки взять вал ХР, за 5 спиц отдал 125р(почти 4$), а потребовалась только одна, да и то из своей непрочности испортил первый грузик, а они идут комплектом. Грузики алюминевые,точатся очень легко. Соответственно диаметр нужно сточить до 4,7 мм - это самое трудное, хотя еще не одевал,может и тоньше стоит сделать(но Александра вроде родной вошел, так что все должно подойти). В спице сделал пропил(на валу такой уже есть), одел на него грузик зажал винтиком и вставил в дрель. Лучше зажимать двумя винтиками с двух сторон, так надежнее(второй раз зажимал уже двумя, держалось лучше,ничего не гуляло), но винтики длиннее чем надо, их надо сначала сточить до 1,8мм. для этого я закручивал винтик пока он не вылез с другой стороны и прошелся по нему напильником, точится тоже легко, а потом вкрутил его обратно, что бы поправить его резьбу. в общем зажатый грузик на спице(лучше на валу), вставил в дрель до упора, в тиски зажал напильник и на полных оборотах сточил до нужного диаметра. теперь нужно сделать его по толщине 3 мм, пробовал это делать также дрелью, но из-за мягкой спицы плоскость уплыла, поэтому во второй раз просто вставил в тиски и сточил напильником с обоих сторон, опять же точится легко и быстро. вот собственно результат, слева точеный грузик экстрима, справа родной бочонок.



    Александр, вопрос: на валу делал пропил под винтик или нет? у меня в принципе два винтика, могу с двух сторон затянуть, но думаю с пропилом лучше.
    Последний раз редактировалось gigagertz; 20.09.2012 в 02:25.

  40. #1117

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Отлично получилось!
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Александр, вопрос: на валу делал пропил под винтик или нет?
    Не, не делал чтобы не создавать точку напряжения. Где-то в теме по слиппер клатчу на рцгрупс видел переломанный пополам вал. Как раз с проточкой под второй бочонок и сломавшийся в этом месте. И без проточки хорошо все держится.

  41. #1118

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    да, я тоже видел этот сломанный вал, потому и спрашивал. понятно, значит зажму двумя винтиками

  42. #1119

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Кстати, обратите внимание, нужно сделать небольшой выступ на бочонке с одной стороны, как на родном. Или сточить одну сторону под небольшим углом. Чтобы бочонок случайно не задел внешнюю обойму правого подшипника. Подшипник, если немного вылезет из холдера влево, неизбежно упрется в бочонок.

  43. #1120

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    давай на ты насчет выступа в принципе согласен, но проточить его в домашних условиях трудно, лучше уж тогда в родном бочонке нарезать резьбу все-таки, метчик нужен, но как ты и говорил в Москве такой сумасшедший дом и пробки, что начинаешь колхозить из подручных материалов, нежели куда-то поедешь поидее там нагрузки не будет, но что бы подшипник не вылез из холдера, можно попробовать шайбочку воткнуть, правда такую маленькую тоже найти не просто

    можно попробовать родную пластмассовую трубочку отрезать в 1 мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения