Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 43 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну наконец-то сегодня почти штиль на улице. Отлетал пару акков. Первый просто круги понарезал, на втором флипы стал делать. При ...

  1. #1121

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Ну наконец-то сегодня почти штиль на улице. Отлетал пару акков. Первый просто круги понарезал, на втором флипы стал делать. При выходе с третьего флипа цепанул шаськами бетон. Из повреждений: сломанная зубочистка и потерянный линк. Искал, искал - не нашел. К чему это я... Надо связывать, как на mCPx делали. Или еще что придумать.

    Наконец-то стали получаться не быстрые низкие флипы. Натренировался в симе на mCPx с его провалами мощи при резкой работе шагом.

    А теперь о грустном. Зарекался летать во дворе вечером, а не выдержал, поздно уже было куда-то идти. Смотрю, вроде никого. Только взлетел, сзади уже двухлетний ребенок с двухметровой палкой к верту тянется. Еле в сторону отвел. Оборачиваюсь, ору его отцу, типа совсем страх потерял, смотри за дитем, уши отрежет - новые не вырастут. И тут же толпа детей набежала, откуда только повылезали, стоят, блин, под вертом и носы вверх подняли, ждут когда лопатью кончик срежет. Ору на них, типа кыш, дайте сесть уже. Сел, разозлился. Ушел за дом, там и летал. Но там машины часто ездят, приходится отвлекаться от управления. Кто как решает проблему наличия детей во дворе, может их того, наругивать сначала громко? Мой-то знает, что такое лопасти, видел порез у меня на ноге, не полезет. А остальные думают что это типа трехканалки китайской, ни разу не опасно. А в поля ходить одному стремно - выходы из города закрывают стаи бродячих собак на пустырях. Прямо хоть в семь утра выползай полетать, пока никого во дворе нет

    А вот еще забыл рассказать. Сегодня в почтовом ящике обнаружил каталог с HK. Вроде не заказывал ничего такого. Удивился.
    Последний раз редактировалось Babay; 20.09.2012 в 21:53.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    каталог, это круто! толстый?
    у меня в этом плане классно, у нас хотели стоянку построить перед домом, огородили, а народ бунтанул и все забросили, так что у меня приличное огороженное поле, я там и на вертолете летаю и на тачке катаюсь, правда уже вторую неделю болею, все бабье лето провел в кровати да и вообще у нас как-то народу не интересно я смотрю, идешь с пультом и вертолетом в руках, или монстром, а народу пофиг, как буд-то и нет ничего

    Линки видимо действительно надо как-то связывать, но у меня пока только слетали, а не улетали, но я себе запасных взял.

    это в Heli-X есть mcpx? пытался тут под маком запустить aerofly deluxe, но подружить с пультом не получилось

  4. #1123

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    каталог, это круто! толстый?
    Не, 18 страниц тонких.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    это в Heli-X есть mcpx?
    Угу, в нем. С четвертой версии появился.

    Сейчас стал осматривать верт после краша. Увидел, что пластинку, которая хвостовую балку к раме прижимает, подвыгнуло немного вдоль наружу и отверстие под болтик одно лопнуло. Видимо удар на хвост пришелся. Вот чтобы ее аллюминиевой не сделать.
    Последний раз редактировалось Babay; 20.09.2012 в 23:17.

  5. #1124

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Угу, в нем. С четвертой версии появился.
    так он еще под маком работает, и бесплатный уже качнул, ща попробую поставить и подружить с передатчиком
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Сейчас стал осматривать верт после краша. Увидел, что пластинку, которая хвостовую балку к раме прижимает, подвыгнуло немного вдоль наружу и отверстие под болтик одно лопнуло. Видимо удар на хвост пришелся. Вот чтобы ее аллюминиевой не сделать.
    наверно вес экономят, и возможно раме будет доставаться.

    Щас попробовал собрать слипер на хвост, так вот у меня шестеренка на валу с некоторым усилием крутится, так что и прижимать-то ее не надо хотя прокручивал вал в шестеренке шуруповертом, но все равно если крутить за вал ХР прокручивается и основной, хотя она ничем не прижата. шестеренку надо еще рассверливать?
    винтики еще пришлось немного укоротить до 1,5мм

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    шестеренку надо еще рассверливать?
    Шестеренка должна свободно вращаться на валу. Всмысле без усилия.

  8. #1126

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    значит надо чем-то рассверливать не нарушив центр. вот только не пойму как можно так зажать, что бы не крутился основной ротор от ХР и при этом ХР не прокручивался бы от ОР в полете под нагрузкой. боюсь в полете он будет прокручиваться

    уже второй сим не видит у меня на маке руддер и крен в стороны. что нужно нажать в Хэли-Х что бы запустить симуляцию?

  9. #1127

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    значит надо чем-то рассверливать не нарушив центр.
    Я просто родной вал ХР провернул в шестерне раз 50 и все. И центр не нарушился.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Я вал в шестеренке шуруповертом крутил, да еще и с боковыми нажимами, все равно туговато крутится. Буду еще крутить

  12. #1129

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    у нас хотели стоянку построить перед домом, огородили
    это не рядом с полежаевской случайно?

  13. #1130

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    не, в Строгино но у нас тут и так много мест, где полетать, но прохожие будут мешать все-таки

  14. #1131

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Решил продать своего орла, взял mcpx и 450 есть, плодить автопарк не охото, скоро выложу в барахолку но решил предложить здесь, вам на запчасти очень недорого получиться.

    Верт в идеальной состоянии, + на 130$ запчастей с НК прикупил, отдам все за 180$ получается верт со всей электроникой за 50$ достанется, там сам приемник дороже.

    Проблему с хвостовой сервой решил, был не пропай гнезда.

  15. #1132

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Только что разобрал серву с тарелки и хвостовую. У тарелочной оказался зуб на пиньене чуть подзамят. Хотел поменять на движок от старой хвостовой сервы, а не тут-то было. У хвостовой сервы двигатель больше диаметром и с латунным пиньеном, а у тарелочной - с пластиковым. Платы внешне идентичны, шестеренки тоже.

  16. #1133

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а я сегодня слипер опять мучал, шестеренку немного расточил валом, хотя плохо точится она валом, а сверла на 1,5 у меня сейчас нет. Но рассточил более менее, но вот возникла другая проблема, из-за того что шестерня сидит на половинчатом валу, а трубочку не получается отрезать идеально ровно, шестеренку перекашивает при вращении. как бы отрезать трубочку идеально ровной?

    может вместо силиконовой трубочки спилить штатную пластиковую напильником. но вот думаю, не жестковата ли она будет?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 22.09.2012 в 03:33.

  17. #1134

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Да пусть уже эта шестерня плотно сидит, лишь бы ее рукой на валу можно было провернуть.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    может вместо силиконовой трубочки спилить штатную пластиковую напильником. но вот думаю, не жестковата ли она будет?
    Конечно жестковата. Нужна мягкая сцепка, чтобы прокручивало. Я сначала использовал полихлорвиниловую изоляцию от провода. Но она со временем как бы подсыхает что-ли, становиться неэластичной. Самое лучшее все таки силикон. Сейчас у меня можно свободно вращать ХР, при этом ОР не вращается. Летает без проблем.
    Насчет перекоса. Если узел собрать, то шестерня упрется во внутреннюю обойму левого подшипника. Плотно упрется и будет стоять ровно.
    При сборке нужно использовать какой-то штырек ,что-то диаметром как вал XP, то есть полтора миллиметра. Или второй вал. Сначала вставляешь его со стороны слайдера, одеваешь на него второй бочонок, потом мягкую трубочку, потом пытаешься в оставшееся место вставить шестеренку. Это самое сложное, потому что она должна входить не свободно, а уже с небольшим усилием. При этом хвостовой холдер должно немного распереть мягкой трубочкой. Далее, так же со стороны слайдера начинаешь вставлять вал ХР, выталкивая влево временный, замещая его. Далее примеряешь первый бочонок (первый - слева, второй - самодельный). Оставляешь вал в глубине первого бочонка примерно на величину будущего зазора между вторым бочонком и правым подшипником. Чуть затягиваешь первый бочонок, чтобы вал не болтался. Теперь затягиваешь плотно второй бочонок. Далее настройка. Зазоров еще нигде нет. Ослабляешь первый бочонок, упираясь в первый бочонок большим пальцем, ногтем указательного чуть сдавливаешь за второй бочонок всю конструкцию, а второй рукой затягиваешь первый бочонок, когда будет небольшая щель между вторым бочонком и правым подшипником. При этом холдер распирать перестанет. Как-то так.

  18. #1135

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    я пытаюсь использовать топливную силиконовую трубочку, но силикон все равно немного жесткий и режется не очень хорошо, плюс пружинит, в результате получается не совсем ровный срез и когда от самодельного бочонка передается прижим на шестеренку, он передается не совсем ровно и несмотря на то что шестерня с другой стороны прижимается к подшипнику, крутится она под уголом - думаю это плохо. В общем надо найти способ отрезать силиконовую трубочку ровно, уже изрезал десяток сантиметров трубки, пока идеально не получается.
    Сборка понятна, я обхожусь одним валом, но вот из-за трубки криво.
    Сегодня плюнул, собрал с обычными шестеренками, пошел полетал. Отлетал 4 батарейки, без крашей, но висеть сам не хочет, каждый раз после смены батарейки приходится триммировать, иначе уводит вправо. Нужно конечно как можно больше летать, без практики начинают пальцы дрожать, когда в каком-нить маневре он немного выходит из под контроля и видно его плохо, иногда на угад рулишь, пока не поймешь его положение.

  19. #1136

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    сделал слипер. нашел способ отрезать ровно трубочку: взял старый карбоновый вал от соло про, зажал в шуруповерт и опять же на оборотах сточил надфилем до внутреннего диаметра трубочки, так что бы она одевалась плотно, но что бы не нужно было ее натягивать. Далее выровнять трубочку - на оборотах чем-нить ровным ее сдвинуть, а далее на оборотах от себя можно резать канцелярским тонким ножом(тот который со сменным лезвием), чуть потренироваться и легко получится, шуроповерт упереть в стол, что бы не болтался. Далее этим же ножом как резаком надо сделать фаски по краям, положив конец ножа на карбоновый вал для упора, угол максимально возможный. Фаски уменьшат площадь трения с шестеренкой и бочонком (туда капнул по капле силикона), а так же даст возможность спокойно вращаться второй шестеренке, не упираясь зубцами в трубочку, и так же трубочка в месте стыковки будет внутри шестерни и не будет цепляться за ее зубцы и не будет перекоса. Бочонок еще подточил до диаметра 4,5 мм - тоже , что бы не цеплялся за вторую шестеренку. При вращении ХР - основной не крутится. Трубочка у меня 5мм внешний и 2,5 мм внутренний диаметр, поэтому фаски очень желательны, без них плохо получалось - цеплялась за зубцы. вот найти бы трубочку 4 мм внешний и 1,5 мм внутренний - было бы идеально.



    Последний раз редактировалось gigagertz; 23.09.2012 в 03:53.

  20. #1137

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Отлетал 4 батарейки, без крашей, но висеть сам не хочет, каждый раз после смены батарейки приходится триммировать, иначе уводит вправо.
    Забей на триммеры, FBL лучше всего оттриммировать линками. Причем не всмысле подлетел-подкрутил-еще подлетел. А всмысле один раз настроил и забыл. Потому что триммеры действуют, как ты уже заметил, до смены батарейки. Как раз сегодня настраивал голову после установки нового линка, сейчас расскажу.
    Для начала выставил настройки на пульте на те, что рекомендованы в руководстве. Как показал опыт полетов - они более-менее оптимальны. Это касается кривой шага и газа в обоих полетных режимах. И крутилку выставить, как рекомендованно, с провалом на 80% газа при нулевом шаге в айдле. Будут флипы более компактые получаться. Кстати, крутилку на пульте я зафиксировал, чтобы не сбивать настройку в полете. Подсунул под нее жгутик из изоленты по кругу. Она стала туго вращатся, что и требовалось. Если выставлены триммеры-субтриммеры - все убери.
    Далее все настройки идут при включенном пульте, включенном верте и зажатом холде. Сначала я выставил тарелку перпендикулярно валу. Это можно сделать и на глаз. В полете все равно FBL все откорректирует, но лучше это сделать максимально точно. Есть в природе leveler, подходит для mCPx и SP180, на миракле видел. С ним наиболее точно получится настроить, но я и так обхожусь.
    Далее даю полные положительные шаги и наклоняю тарелку вперед. Смотрю, чтобы штырек на тарелке не упирался в антивращатель сверху. Потом аналогично отрицательные шаги на всю и тарелку наклоняю назад. Снова смотрю чтобы штырек не упирался вниз антивращателя. Если штырек упрется - будет задняя серва непрерывно жужжать - может сгореть, если долго будет это делать.
    Если положение тарелки настроено, то перехожу к настройке верхних линков. Для начала убираю бабочку. Сегодня лениво было что-то на лопасти клеить, просто цветным фломастером конец одной лопасти разрисовал. Убрал верхними линками бабочку. Потом стал настраивать нулевой шаг. Верт стоит на столе, свожу лопасти параллельно назад и даю полные отрицательные и положительные шаги. При этой настройке можно одну лопасть открутить и перевернуть вверх ногами, чтобы по уголкам на задней кромке было удобнее измерять. Визуально концы лопастей должны расходиться на одинаковое расстояние. Если этого не происходит - кручу верхние линки на одинаковое количество оборотов чтобы это исправить. В итоге при среднем положении ручки шаг-газа лопасти должны быть параллельны. Не пытайтесь настроить параллельность лопастей только при нулевом шаге. Потому что нулевой шаг на пульте стиком выставить не получится. По рисочке на стике и шкале рядом не очень-то точно получается. Поэтому более верно - это измерять расстояние между концами лопастей при отрицательном и положительном шаге. Оно должно быть одинаковым. Тогда и нулевой шаг будет на месте. Потом снова проверяю на бабочку. Но теперь регулирую сразу оба линка - один вверх, другой вниз, чтобы не сбивать настроку нулевого шага. Когда настройка закончилась, то смыл фломастер спиртом.

    Классику и будет вести, оно само не висит. Где-то попался пример, маленький шарик на вершине большого шара будет всегда скатываться. Так и классика, верт нужно все время держать, иначе он будет уплывать и это неизбежно. При висении на месте нужно мелко-мелко шевелить стиком влево-вправо, вперед-назад, в зависимости от положения модели. Со временем эти движения будут на автомате, их просто не замечаешь и со стороны кажется, что модель висит на месте сама, без участия пилота.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    сделал слипер.
    Отлично получилось! Надо тоже этих бочонков докупить, а то комплект не хочется потрошить - может еще продастся

  21. #1138

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Забей на триммеры, FBL лучше всего оттриммировать линками.
    да оно вроде отриммирована именно линками, по крайней мере всегда подхожу к настройке именно линками и вроде все ровно выставлял. хотя идея с приблудой для тарелки тоже не плоха, но придется сдергивать лишний раз голову. а у мспх такой же диаметр основного вала?
    Но вот подозреваю, что с фбл все не так просто и в полете электроника почему-то уводит вправо, как бы тарелку не задирал в лево, не спроста у некоторых в руках вертушку клонит вправо(у меня тоже). Надо будет попробовать тарелку в лево немного наклонить при настройке.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Классику и будет вести, оно само не висит. Где-то попался пример, маленький шарик на вершине большого шара будет всегда скатываться. Так и классика, верт нужно все время держать, иначе он будет уплывать и это неизбежно. При висении на месте нужно мелко-мелко шевелить стиком влево-вправо, вперед-назад, в зависимости от положения модели. Со временем эти движения будут на автомате, их просто не замечаешь и со стороны кажется, что модель висит на месте сама, без участия пилота.
    Конечно компенсирую, но мне так не нравится - хочется летать, а не компенсировать увод(хотя он и незначительный). А главное, что если в полете подстроить триммер, то становится значительно лучше(правда тример приличное количество щелчков приходится держать). ессно это не дело так триммировать каждый раз, но мне кажется тут еще в чем-то дело, а не в линках, но попробовать надо. фбл блин и все-таки считаю что и класика может висеть какое-то время, вон даже у итальянца мспх висел - он стики не трогал

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Отлично получилось! Надо тоже этих бочонков докупить, а то комплект не хочется потрошить - может еще продастся
    думаю сделать в следующих проточку или конусом сточить, что бы в правый подшипник упиралось - в принципе возможно на дрели, но один вал придется подпортить, хотя его уже немного поцарапал, правда в безобидном месте- где он в хаб ХР входит, но это лучший материал для проточки грузиков. у этого бочонка немного конусом получилось, но делал шуруповертом - оборотов маловато, надо дрель как-то закрепить и надфилем точить

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот фотка слиппера в текущем состоянии. Видна латунная шайбочка между левым подшипником и шестерней
    а как делал шайбу или это уже готовая от чего-то?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 23.09.2012 в 04:47.

  22. #1139

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    вот найти бы трубочку 4 мм внешний и 1,5 мм внутренний - было бы идеально
    Раз уж Вы освоили технологию с шуруповёртом, почему бы Вам не выточить трубочку самому? Я, например, делаю трубочку из толстой резины: сначала сверлю отверстие в куске резины, потом обрезаю ножом как получится, потом насаживаю на подходящий кусок проволоки, (спицы и т.д) зажимаю в дрель и обтачиваю до нужных размеров. Дрель, конечно, удобнее закрепить на столе с помощью струбцыны.
    А вообще-то и так нормальный slipper clutch у Вас получился, главное, чтоб не сильно легко проворачивался, а то при больших нагрузках хвост может не удержать. У меня при провороте ХР вращается и ОР, все шестерни пока целы.
    Последний раз редактировалось Pavel2509; 23.09.2012 в 11:49.

  23. #1140

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а как делал шайбу или это уже готовая от чего-то?
    Эта шайба по необходимости. От каких-то старых солнцезащитных очков скрутил и фаску с одного бока снял, чтобы о подшипник не терлась.

  24. #1141

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Раз уж Вы освоили технологию с шуруповёртом, почему бы Вам не выточить трубочку самому? Я, например, делаю трубочку из толстой резины: сначала сверлю отверстие в куске резины, потом обрезаю ножом как получится, потом насаживаю на подходящий кусок проволоки, (спицы и т.д) зажимаю в дрель и обтачиваю до нужных размеров.
    интересное предложение, такой резины только нет под рукой. Я думал о том, что бы сточить силиконовую трубку до меньшего диаметра, но она нифига не точится, вот только фаски получилось снять. единственный минус моей трубочки: у нее внутренний диаметр 2,5 мм вместо 1,5 и она на валу болтается, при вращении она может все-таки доставать до шестерни на карбоновом валу и хвост теоретически может подклинить

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Эта шайба по необходимости. От каких-то старых солнцезащитных очков скрутил и фаску с одного бока снял, чтобы о подшипник не терлась.
    что-то мне в очках шайбы не попадались, у меня пока необходимости нет, но хотелось бы понимать где взять готовую

  25. #1142

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Сделал еще две маленькие модификации. На первой фотке видны аллюминиевые шайбочки, защищающие отверстия пластины, которая крепит хвостовую балку к раме, от раскалывания. Под главной шестерней очень тонкие шайбочки, чтобы головки шурупов не задевали за шестерню.

    Вот чтобы передние отверстия этой пластины не сделать на миллиметр назад, чтобы головки болтиков не находились под шестерней. Решило бы многие проблемы.

    На второй фотке видны привязанные линки. Линки от серв привязаны на коротенький поводок прямо к качалкам. А линки от тарелки связаны вместе и вокруг свободных шариков тарелки, чтобы эта упряж не уползала вверх и не мешала. Надеюсь это поможет не потерять линки еще раз.

    Отвисел батарейку с этими модами - вроде все нормально.

    Оффтоп. Когда же кончится этот ветер, так летать хочется Кстати, никто не пробовал какой-либо симулятор под андроид? Что-то подумалось, не купить ли планшетку...

  26. #1143

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    действительно пришлось подзатянуть слиппер, иначе совсем плохо дул ХР. теперь ОР крутиться от ХР, но все равно легко прокручивается если что. Но теперь надо новую трубочку сделать, подлиннее, а то зазор уже великоват. вот нашел трубочку с внутренним диаметром 1,5мм, но пока не готов ее там заказать, буду пока со своей колхозить

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Под главной шестерней очень тонкие шайбочки, чтобы головки шурупов не задевали за шестерню.
    На второй фотке видны привязанные линки.
    Когда же кончится этот ветер, так летать хочется Кстати, никто не пробовал какой-либо симулятор под андроид? Что-то подумалось, не купить ли планшетку...
    А шайбочки из чего точил, опять из клавы? замучаешься блин
    Линки от серв думаю не улетают, а вот от цапф постоянно, хотя у меня только один раз они слетели с одной стороны.
    у нас вообще дождь, вовремя я вчера полетал
    Под планшетники ничего путного мне встречалось, правда я приверженец iPad и iPhone, то что видел это ужасно даже в качестве игры, мало того управление по экрану это совсем не то что пульт, а пульт к нему не зацепить

  27. #1144

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение

    Кстати, никто не пробовал какой-либо симулятор под андроид? Что-то подумалось, не купить ли планшетку...
    Я на планшет симулятор покупал, у меня эпел, но на андроиде думаю те же симы, летать можно даже в инверте, но управления корявое.

  28. #1145

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А кто сколько летает по времени на одной батарейке? летал по таймеру в телефоне 3 минуты, после этого все батарейки взяли в среднем по 200мАч, думаю минут 6 можно летать

  29. #1146

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Я по таймеру 6.30 летаю на полном газе. До отсечки еще ни разу не долетал. Это на нанотечах 750 которые.

  30. #1147

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    ага, так и понял, думаю они и 7 без отсечки могут пролетать

  31. #1148

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Регулятор понятно XP12A и программатор к нему для заливки прошивки BLHeli.
    Интересно, а какой программатор лучше подходит для BLHeli? я так понимаю ее только с компа можно настраивать

    Есть некий SiLabs Toolstick, который везде мелькает, еще кто-то пользует Hawk (вроде HAWK-STICK BLHELI ESC UPGRADE TOOLS)
    Последний раз редактировалось gigagertz; 25.09.2012 в 02:24.

  32. #1149

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Интересно, а какой программатор лучше подходит для BLHeli? я так понимаю ее только с компа можно настраивать
    На миракле есть в разделе регулей, и на астроиде. А основа - SiLabs ToolStick BA. Нет, с пульта тоже можно, но с компа проще.

  33. #1150

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На миракле есть в разделе регулей, и на астроиде. А основа - SiLabs ToolStick BA. Нет, с пульта тоже можно, но с компа проще.
    но они там не silabs называются. или это одна фигня и в основе все равно у них silabs?

  34. #1151

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Не знаю точно, что у них в основе, скорее всего что-то урезанное от базового программатора, но функционал у всех одинаков и позволяет шить все регули, что поддерживаются в BLHeli.

  35. #1152

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Фух наконец перечитал всю тему)за темой следил всегда, но недавно приобрел 180 в виде кучки запчастей и решил все перечитать)

    У меня есть Solo Pro 100)ее я давно переворачиваю и вишу в инверте)а вот на такие фигуры как петля хвоста не хватает((((

    Вот для этого мне и хотелось верт с приводом на хвост)
    Solo Pro 180 меня очень порадовал)собрал настроил облетал и сразу проверил его в инверте)полный переворот без
    просадки по высоте для него не проблема)висение в инверте тоже проще некуда)летал в довольно сильный ветер
    и вертолет его даже не заметил)

    В общем у меня от него море положительных эмоции)

    Вот парочка видео)это мои 3-тий выход полетать на 180)летал только петли так как они меня впечатляют)
    простого инверта практически нет тока в самом конце аккума чуток висел)

    Полет на стоковом аккуме


    Полет на Xtreme Li-po Battery 3.7v 500 mah всего 15С

    сильно не ругаите снял так как смог)лучше не как((

  36. #1153

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Отлично полетал! Больше видео хороших и разных! А то все разговоры, да разговоры, а кто как летает и не видно.

  37. #1154

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Отлично полетал!
    Спасиб)мне самому нравится)еще бы качество видео хорошее было бы красиво)

    В моих краях не кто этим не занимается в радиусе 200км((летаю всегда один((снимать некому((
    но по возможности буду снимать и выкладывать))

    Совсем забыл)голову я поставил от solo pro 100)у родной головы пластиковый хаб был не ровный)
    видать заводской брак или еще что, не знаю, но летать на нем невозможно)вибрации были такие что
    хвостовой плавник выкручивался за 10 секунд)

    И хотел спросить)как правильно настроить хвост??

    изначально у меня хвост сильно плыл в право)при этом положительные углы были меньше чем
    отрицательные(положительными я называю те которые противодействуют вращательному моменту
    основного ротора)

    Потом я сделал так чтоб отрицательных углов практически не было)и вроде все нормально полетело)
    Последний раз редактировалось koliyn; 26.09.2012 в 00:56.

  38. #1155

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Да, отлично полетал, поздравляю с расширением парка!
    Я тоже летаю один,поснимать некому.
    Откровенно говоря с настройкой углов хоста не заморачивался, отталкивался от принципа перпендикулярно/параллельно. т.е. качалка на серве хвоста перпендикулярна тяге и уголок слайдера перпендикулярно тяге, все летало без проблем

    тяга к слайдеру по моему тоже перпендикулярна валу ХР получится

  39. #1156

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    И хотел спросить)как правильно настроить хвост?? изначально у меня хвост сильно плыл в право)при этом положительные углы были меньше чем отрицательные(положительными я называю те которые противодействуют вращательному моменту основного ротора)

    Судя по всему верно настроили. В идеале если отключить удержание хвоста совсем, то при висении хвост должен держаться не трогая стика. Т.е. надо установить тягой или перемещением сервы на хвосте нужный положительный шаг 5-10 гр. при нейтральном положении сервы. Ну и ход в крайних положениях потом ограничить.

  40. #1157

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Вот с ограничением хода осторожнее, это не большой вертолет с правильными сервами, здесь ограничение хода сильно влияет на скорость работы сервы(она замедляется и прилично). Я себе на хвост экспоненту поставил, но каждому свое

    Кстати, интересно, что у нас в инструкции по этому поводу написано? Что-то я там не видел, или пропустил
    Последний раз редактировалось gigagertz; 26.09.2012 в 10:52.

  41. #1158

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    И еще важный момент в расходах хвоста - это то где стоит шарик в качалке. Чем дальше от центра тем больше расходы. Я для себя пришел к выводу, что шарик должен стоять максимально близко к центру, а чувствительность и расходы настраиваю экспонентой

  42. #1159

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Да, отлично полетал, поздравляю с расширением парка!
    Первым делом спасибо за добрые слова!!!!!

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Судя по всему верно настроили.
    Какнить на досуге почитаю как настраивают у больших моделеи)а так верт летает вы сами видели)

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    И еще важный момент в расходах хвоста - это то где стоит шарик в качалке.
    У меня стоит в среднем положении(отверстии). Ставил в самое крайнее, как итог дерганье хвостом.
    Решил оставить в центральном положении. Хвостом при этом совсем не виляет.
    Пробовал летать с гирои 25 и 75 разницы нет.

    Расходы на хвост стоят 125 и экспонента -20)управляется быстро и отчетливо)ни каких затруднений в этом не вижу)после 100 я сразу взял и полетел на 180 без привыкания)

  43. #1160

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    У меня дергал хвостом и в среднем положении, думаю это от конкретного экземпляра зависит. Расходы лучше поставить 100, а можно и меньше, что бы не перегружать серву, а экспоненту я ставил положительную, это как раз уменьшит расходы на слайдере и сделает руддер более чувствительным(стик далеко отклонять не нужно будет, даже в ближнем к центру отверстии). Расходы нужно смотреть именно на слайдере, что бы не упирался сильно в холдер и хаб, а то перегруз сервы. Поэтому серва 80-100, а расходы можно регулировать экспонентой но это ИМХО, каждый для себя сам решает как ему лучше.
    Летает отлично! Но эксперименты никто не отменял

    В больших вертушках главное правило это перпендикулярно/паралельно(что-то часто я стал это писать) здесь принцип тот же, т.к. это геометрия. И там в хвосте качалка всегда настраивается перпендикулярно тяге и валу ХР - это важно, т.к. геометрия

    По моему самая капризная штука в этой вертушке это бабочка ОР. Постоянно ее приходится подстраивать
    Последний раз редактировалось gigagertz; 26.09.2012 в 14:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения