Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 43 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Попалась темка интересная нам хелифрике. Типа что совместимо между 130X и SP180 из запчастей. И фотки в архиве есть. К ...

  1. #1161

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Попалась темка интересная нам хелифрике. Типа что совместимо между 130X и SP180 из запчастей. И фотки в архиве есть. К чему это я... Можно и нам разжится некоторыми деталями от 130X, в частности хвостовой слайдер с двумя подшипниками и цапфы ХР в металле можно взять.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А вот это интересно! Под 130 много чего в метале может быть, а холдер под тюнинговую вертушку металлический не помешает

  4. #1163

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    я бы и в сток кое что из метала взял)причем метал часто легче пластика)есть вероятность скинуть чуток)

  5. #1164

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Не встречал метал легче пластика цапфы, тарелка, голова и штатная в алюминии есть, а на блэйд все будет дороже. Но вот в цапфы 130 можно блэйдовские лопасти воткнуть, правда они опять же дорогие, но зато ничего подтачивать не надо

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    не знаю скока наш весит но вот тут вроде легче
    не беру тока по одной причине)вот предположим упаду)погну чуток)и потом разбирайся в чем причина
    странного поведения или вибрации или еще чего)
    А с пласитом либо сломал либо оно вернулся в стоковое состояние)))

  8. #1166

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Так это мспх - это не про нас, но обычно металл всегда тяжелее пластика, ну или на уровне, но не легче

  9. #1167

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Вообще то про скинуть чуток я пошутил)там даже если ПРЕДПОЛОЖИТЬ что каждая деталь легче то на 0.1-0.3 гр)
    в сумме максимум 2 гр наберется)

    А вот метала в хвосте я бы не отказался)узел там весь удар на себя принимает)все очень тонкое)
    хотя и метал не идеален)

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Сейчас посмотрел фотки и понял что про хвостовой холдер я ошибся - он не подойдет. т.е. нам подойдет только слайдер.
    Цапфы хвоста могут не подойти, потому что там другой хаб и еще соединенный с валом, а вал там имеет большую проточку, т.к. шестерня стоит с другой стороны.
    Зато я обратил внимание на шасси, могут нам подойти, но придется все равно колхозить какие-то проставки, иначе движку будет доставаться

  12. #1169

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    И хотел спросить)как правильно настроить хвост??

    изначально у меня хвост сильно плыл в право)при этом положительные углы были меньше чем
    отрицательные(положительными я называю те которые противодействуют вращательному моменту
    основного ротора)

    Потом я сделал так чтоб отрицательных углов практически не было)и вроде все нормально полетело)
    С хвостом наврал рычаг у нас не 90 градусов, поэтому перпендикулярно тяге не получится. у меня перпендикулярно валу, углы действительно фактически нулевые

  13. #1170

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Gigagertz помнится ты писал что хвост у тебя трусило, нашел в чем дело было? У меня тоже проявилось, не трусит а водит туда сюда, проявляется на режиме 3d когда обороты вырастают, в нормале практически не заметно.

  14. #1171

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Какое значение гиры стоит и в каком отверстии шарик на хвостовой серве?

  15. #1172

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Гира 75, клацал тумблером на 25 вроде, не помню точно, дефолтное значения стоит, не помогало. Шарик в первом отверстии, ближе к серве.

  16. #1173

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Тогда причин может быть несколько. Странно, что в айдле такое происходит. При рекомендованных настройках пульта в висении, что в нормале, что в айдле обороты ротора примерно одинаковые. Если при айдле больше, то при увеличении оборотов может сильнее вибрировать карбоновый вал в балке и задевать за балку изнутри. Может закусывать слайдер. Может закусывать один из подшипников в хвостовом холдере и его в холдере же и проворачивать. Может быть люфт в подшипнике слайдера. Может быть не плотно собран узел на валу ХР: бочонок-подшипник-шестерня.
    Может чутье гиры попробовать поднять. От 0 до 50, меньшее значение - чутье больше, большее значение - чутье меньше. А может и первая шестерня на карбоновом валу проворачиваться с повышением оборотов.

  17. #1174

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Да, вариантов много у меня из-за шарика в качалке было, серва не справлялась видимо. тут и бабочка ОР может колбасить по гироскопу, хотя если трясет в стороны то скорее копать надо с хвоста до хвостовой сервы(по вышесказанному), но бабочку все равно надо проверить. карданный вал мне кажется может просто небольшую тряску вызывать - сильно от него трясти не должно, там в балке особо не разгуляться. а в руках на максималке трясет, особенно если хвостом вручную вильнуть и ослабить хватку по руддеру(пробовать в одну и другую сторону и просто не виляя)?

  18. #1175

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо Александр, буду искать причину, подшипников в запасе нету как проверить их?

  19. #1176

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    вал в каждом из них по отдельности должен хорошо крутиться, без хруста и заклинивания. можно и рукой на валу повращать, пальцами чувствуется когда подшипник плохо крутится или хрустит

    а вообще тут надо задумывать еще о причине дерганья. из-за чего может дергать?
    гироскоп колбасит по горизонту - как правило результат неправильной механики (например бабочка)
    хвостовая серва не справляется с нагрузкой и постоянно себя корректирует(переставить ближе к центру) или могут быть повреждены зубья редуктора сервы
    хвост не отрабатывает нормально увод по причине нехватки тяги ХР. причина может быть в заклинивании вала в подшипниках или слайдера на валу (не хватает уголов) и еще слабое место проскальзывание шестерни на карданном валу,рядом с основной
    еще может быть перекос ХР - погнут хвостовой хаб(падал?)
    В общем тут проверять все что крутиться и тянет от ХР до основной шестерни - муторное занятие
    Последний раз редактировалось gigagertz; 27.09.2012 в 19:34.

  20. #1177

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    (падал?)
    Это улыбнуло

    Да как же без этого.

    Верт продавать передумал, буду летать, тем более инверт, петли, ролы кручу на нем уверено, в отличии от mcpx мощи хватает с лихвой, не пойму зачем вы паритесь по поводу переделки.

    Единственно что хотелось бы это к пульту нормальному привязать.

    Спасибо за советы, буду перебирать, найду причину отпишусь.

    Как хвостовой хаб проверить?

    Летаю в таком месте что падать нестрашно, трава по грудь, верт при падении до планеты не долетает, но зубочистка не выживает никогда.

  21. #1178

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Это улыбнуло

    Да как же без этого.
    я имел ввиду перед тем как трясти начало

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Верт продавать передумал, буду летать, тем более инверт, петли, ролы кручу на нем уверено, в отличии от mcpx мощи хватает с лихвой, не пойму зачем вы паритесь по поводу переделки.
    у меня пока с инвертом не очень, погода и отсутствие времени не позволяют тренироваться, даже до сима не добираюсь, но питчпампинг тест он не очень резко делает, а я хочу большей резкости иметь в конечном итоге. вчера заказал тахометр, может удастся понять сколько у нас оборотов движок выдает. к тому же я хочу два сделать - почти сток и полный тюнинг сравнить можно будет

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Единственно что хотелось бы это к пульту нормальному привязать.
    а чем этот плох?

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Как хвостовой хаб проверить?
    пока сам не знаю, опять же времени нет разобрать ХР, просто заменил в сборе на новый(был уже собран от другого), а у того было подозрение на хаб - цапфы немного криво стояли

  22. #1179

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Да, после падения с хвостом проблема.

    А пульт на дальность плохо работает, было пару ситуаций когда он от меня далеко убегал, и я чувствовал как отзывчивость управления падала, еле возвращал.

    Да и когда есть пульт по классу выше, береш в руки стоковый а он как кусок пласмассы в руке сидит.

  23. #1180

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    если хвостом приложился, то вполне ХР может сносить голову гироскопу. надо хаб точно смотреть. а в нормале тоже трясет?
    у меня есть восьмиканальный пульт JR 8310, классом выше, но для меня и J6 вполне нормально лежит, хотя конечно небольшая разница есть, но незначительная, а вот управление конечно загнули, но разобравшись вполне юзабельно, также у меня с памятью на 10 моделей, так что всем орлам хватит. Хороший пульт дофига стоит и он тоже не ко всем подойдет. я наверно потом присмотрюсь к Дево8 с альтернативной прошивкой, хоть универсальный будет.

  24. #1181

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    А пульт на дальность плохо работает, было пару ситуаций когда он от меня далеко убегал, и я чувствовал как отзывчивость управления падала, еле возвращал.
    Тоже разок наблюдал такое. Отнесло метров на 50 боковым ветром, разворачиваю к себе, а верт не летит. Первая мысль - унесет. Дернуть холд побоялся, потом в степи не найду. С трудом подогнал поближе, тогда управление восстановилось. Что это было, так и не понял. Проявилось только один раз.

  25. #1182

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    если хвостом приложился, то вполне ХР может сносить голову гироскопу. надо хаб точно смотреть. а в нормале тоже трясет?
    Приложился я не хвостом, а носом, в нормале почти не трясет, получается с обормотами вибрация усиливается.

  26. #1183

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    вибрация с увеличением оборотов - что-то гнутое
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    в нормале почти не трясет
    а вот это странно.

  27. #1184

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Andy404 Посмотреть сообщение
    Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.


    Пришла мне рама новая и вот смотрю я на эту картинку и не пойму толи это двигатель так проплавил крепление толи это какой-то старый вариант крепления движка.

    у меня вот так:
    Последний раз редактировалось gigagertz; 29.09.2012 в 00:17.

  28. #1185

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Вот тут кое что нашел

    Понял я так) единых каких то параметров нет)идеальный вариант подбирается в ручную)

    У себя еще добавил углов)теперь надо проверять))

  29. #1186

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Вы хотели видео, держите.

    Первый полет недавно вы уже видели )



    Летал с дергающимся хвостом, причина нашлась сама по себе, после этого видео отлетал еще один акум и в воздухе верт закрутило, и он упал в траву, оказалось заклинило подшипник ХР ну и шестерню на вале провернуло, думаю что после замены подшипника хвост будет вести себя адекватно.

  30. #1187

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Вы хотели видео, держите.
    Молодец)хорошо летаешь))я так понял вы с августа на СР верты пересели??быстро прогресс идет))

    Качество приличное)не то что моя бюджетная нокия)))

    Выкладываем еще видео)если у меня что будет сразу скину!!!

  31. #1188

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо.

    Затянули вертолеты так что про самолеты забыл, один самолет уже продал, верт рулит.

    Летаю с августа.

  32. #1189

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    отлично полетал, действительно быстрый процесс обучения!)



    Я смотрю на Solo Pro 180 никто не ставит мощные моторы, везде один mcpx. Так что мы впереди планеты всей Поизучал вопрос с прошивкой регуля прошивкой BlHeli, хочу написать небольшую инструкцию, может меня кто поправит. Вариантов прошивки несколько - мне кажется удобнее пользоваться программой Blheli setup.


    Что нам понадобится:
    1. Программатор с miracle или overskyrc.com или http://www.topcopter.com/mCP-X-mSR-X...LHeli-p/93.htm. Кстати в разработке этой приблуды участвовал известный на хелифрике 4712, который писал Blheli setup. картинка ниже показывает распиновку выходного разъема

    красный C2CK
    белый C2DAT
    черный GND
    2. Разъем для подключения программатора к регулю можно взять
    такой или такой
    Одну часть присандалить к переходнику от программатора, вторую к регулю
    3. Регулятор XP-12A. Его придется модифицировать. На картинках ниже есть три кружочка: красный, белый и черный - это собственно точки с которыми надо соединить выход программатора(по цветам выше - красный к красному и т.д). Разъем в предыдущем пункте как раз для этого подойдет, нужно будет подпаять к соответствующим площадкам и можно его будет в термоусадке заплавить, что бы не болтался и позволял подключаться.



    Синие стрелочки показывают куда подключается двигатель,
    Беая стрелка показывает подключение к приемнику
    Красная с черной питание от батарейки
    Далее нюанс - на хелифрике рекомендуют удалить конденсатор помеченный синим, правда это относится к мспх, где сигнал не предназначен для регуля и этот ШИМ сигнал 8кГц, касательно соло про 180 или 130х пока не понял нужно его убирать или нет. но подозреваю, что хуже не будет, но этот вопрос надо еще посмотреть
    4. вот здесь берем программу BlHeli Setup http://www.helifreak.com/blog.php?u=144146
    я бы сейчас пользовал шестерку, семерка это пока бета, но к моменту когда будем шить может быть уже релиз семерки
    5.Соединяем программатор с регулем, включаем программатор в USB под виндой, запускаем BLHelixxx.exe. Он определяет регуль, далее жмем "Read setup", если активно(уже прошит регуль), если нет жмем прошить регуль, а потом читаем настройки, меняем и записываем.
    В этом варианте я не увидел подключение батарейки и двигателя, но раз есть кнопка Старт, то поидее как и в других вариантах заливки прошивки может потребоваться подключить батарейку к регулю, хотя для прошивки поидее должно хватить USB

    P.S. С сайта http://www.topcopter.com не заказывал никогда, но сайт мне понравился там есть все что нужно и в одном месте и можно даже пиньон к мотору выбрать, есть разъемы питания http://www.topcopter.com/Micro-T-Plug-p/111.htm, там же есть слайдер металлический от 130х

    Вот как-то так! надо пробовать
    Последний раз редактировалось gigagertz; 03.10.2012 в 02:31.

  33. #1190

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Кстати на этом сайте есть 24 резинки для громмет мода http://www.TopCopter.com/130x-Grommet-Mod-p/gmtmod.htm

  34. #1191

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Во берем такои регуль и полетели))вес на 4А и 5.5В)урезать напряжение стабилизатором или диодом до 4-4.5В)

    Можно такои или такои)))

    Лично я бы взял на 20А хотя такой мощи и не надо))

  35. #1192

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    20 амперный весит как целая батарейка, а самое главное в них не залить прошивку Blheli, в ней самое вкусное - можно настраивать разные параметры типа отсечки, оборотов ротора, мягкость старта и т.д. с компа или передатчика, а еще там есть гувернер, который позволяет поддерживать постоянные обороты без просадки и отсутствует в обычных прошивках. Так же важен не ток регуля, которого у нас достаточно, а 2S, который должен обеспечить меньшую просадку по напряжению. А из-за того, что напряжение в два раза выше, то что бы обеспечить ту же мощность ток нужен фактически в два раза меньший, если пренебречь некоторыми факторами. Так что эти не вариант

  36. #1193

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    20 амперный весит как целая батарейка
    Согласен весит не мало)но я думаю 10-15 гр можно скинуть с него)

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    жно настраивать разные параметры типа отсечки, оборотов ротора, мягкость старта и т.д.
    Это все есть практически в любом современном регуляторе, а вот
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а еще там есть гувернер
    его да нету((но я не считаю его таким необходимым. Хотя не пробовал))

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Так же важен не ток регуля, которого у нас достаточно, а 2S, который должен обеспечить меньшую просадку по напряжению.
    Ну дак я на 2S и рассчитываю)и прекрасно понимаю что будет происходить с током и напряжением)по идее 10А при 2s для нашей птички вполне хватит))
    Оптимально 15А)

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Так что эти не вариант
    Тут для кого как)я так понял вы хотите очень клевую птичку сделать)одобряю!!!даже поддерживаю!!!
    Но сам скорей сделаю бюджетную, если ваще возмусь))

  37. #1194

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    не, гувернер полезная штука, хотя и не обязательная. я бы это сравнивал как флайбар с фбл, и с флайбаром летали всегда, но с фбл удобнее, он если что компенсирует, так же и с гувернером, не даст просесть оборотам, если, например, задушить мотор шагами. над BlHeli идет постоянная работа, так что там всякие фишки есть и будут еще появляться, удобно настраивать, мне он больше нравится

  38. #1195

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    BlHeli
    Он однозначно лучше)и если делать хорошо то надо использовать его)гемора канешн он добавит))но это оправданный гемор))

  39. #1196

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Сделал сегодня наконец слип мод на хвост))в принципе как обычно)тока вместо изоляции силиконовои или еще чего использовал колечко от канопы НК-190))
    ну и любое другое подоидет)

    Также перенес аккум вперед под ресивер)вот фотки)
    Крепеж как у больших с помощью липучки)

    Развесовка сугубо центральная))ну тут зависит от аккума)у меня 500 mah они легкие)с ними полетный вес 89 гр(примерно)
    Сам вертолет весит 74.30 гр)скока скинул не знаю)но точно больше 4 гр)

    Облетаю не знаю когда, но думаю все нормально будет)лижбы рама выдержала)

  40. #1197

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а где фотки слипера?

  41. #1198

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а где фотки слипера?
    Могу добавить)тока вот телефон не сможет с фоткать((а мне больше нечем((

    мне теперь можно спокойно двиг менять)))

  42. #1199

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Я смотрю на Solo Pro 180 никто не ставит мощные моторы, везде один mcpx. Так что мы впереди планеты всей Поизучал вопрос с прошивкой регуля прошивкой BlHeli, хочу написать небольшую инструкцию, может меня кто поправит. Вариантов прошивки несколько - мне кажется удобнее пользоваться программой Blheli setup.
    Вы меня заинтриговали! Это тот же прошиватель http://www.***************9282/product/521669/ ? Думаю взять и прошить им XP-7A. Все это дело хочу использовать на Mini CP. Вот только не совсем понятно что в этой программе надо менять под мой конкретный случай?
    И еще, я правильно понял ваш топик рассказывает как в регули XP-3-7-12А залить прошивку Blheli? А то по вечерам маленько туплю, вдруг не так понял) Спасибо

  43. #1200

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Это тот же прошиватель http://www.***************9282/product/521669/ ?
    Похоже на то. А я все искал, где купить, а оно на ХК оказывается есть.
    По крайней мере в этом посте на рцгрупс похожий девайс фигурирует.
    Кстати, как бюджетный вариант, можно использовать с BLHeli и Turnigy Plush 12A. Вот только по надежности неизвестно как оно будет. Закажу в следующий раз и то и то, проверю. Еще бы движок на ХК найти, было бы ваще здорово. Кстати, что-то с движками совсем туго. Пытался найти двигатель на 5000-6000kV, чтобы использовать родной пиньон на 10 зубов, чтобы обойтись без подтачивания рамы. И не нашел. У такого двигателя должен быть диаметр примерно 20-24мм, чтобы дать достаточный крутящий момент без просадки по оборотам. Весь раздел на ХК перерыл - безрезультатно. Даже смотрел в сторону небольших импеллеров, типа оттуда движок скрутить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения