Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 43 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ErikssonGoh@ Купил альюминевую голову, кто говорил что она тежелая , несогласен она по размерам меньше( плотность пластика с ...

  1. #1361

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    Купил альюминевую голову, кто говорил что она тежелая , несогласен она по размерам меньше( плотность пластика с углекрошкой дольно высокая 0.9 ,алюминия 2.1), качество высокое,да и прочность такая то пласмаса бы лопнула когда этот алюминий погнется.
    это конечно хорошо, но надо учитывать, что если он погнется, то будет расколбас, а на глаз это определить будет сложно и все-таки она тяжелее, хотя и прочнее. Пластик сломается и сразу понятно, что его менять. в общем тут палка о двух концах, но вещь хорошая

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    при крашах стало ломать зубы на сервах первый и второй от качалки, выходил из ситуации разворотом шестеренок на 180 градусов.
    тоже слышал о таком способе, но что-то не догоняю, что он дает?

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    Купил серву с металическим редуктором весит 5.7 грамм против 3 размер 1н в1н 9103MG ,перепаял конyектор на JST , крутит в обратную сторону ( сголовой не беда , а вот для ХР сервы надо думать как реверсировать)
    реверсировать серву можно перепаяв провода мотора и крайние провода сопротивления сервы (имеется ввиду внутри). это для хвоста, т.к. гироскоп не реверснуть, а с головой реверс включается в передатчике

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    Написано вольтаж 4.8 воль мучал ее час на 3.6, не грется. Вопрос что вобще может случится при понижанем вольтаже.
    она и не будет греться, ей наоборот не хватает питания, а из-за этого она будет работать медленнее и слабее. для хвоста это плохо, в некоторых ситуациях будет уводить

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    Пока ждал придут чати запасные, а летать то хочется страгал сам из алюминия. Клипса которая поджимает балку легче родной прочность такая, что я палцами прогнуть не могу , а пластиковая сломалась при краше я попытался ее переломить в самом прочном месте она лопнула при не большом усилии.
    А из чего делал клипсу (имеется ввиду - что за подручный материал)? у нас тут тоже возникало желание ее иметь в алюминии, хотя при краше будет рвать резьбу в раме наверно

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    Но у меня вопрос как перенастроить гироскоп или уменя грешит серва что вертолет заваливает в право, поворяюсь его не заваливает если триер на -100 стоит.
    да, у большинства такая проблема, правда его не заваливает, а тянет в право и приходится при каждом включении питания триммировать или просто компенсировать стиками этот увод. У нас в Москве сейчас на улице не полетать, потому давно не пробовал, но Александр(babay) вроде настройкой тяг минимизировал эту проблему - поищи по теме. но вообще это у нас так фбл криво себя ведет

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    да, у большинства такая проблема, правда его не заваливает, а тянет в право и приходится при каждом включении питания триммировать или просто компенсировать стиками этот увод. У нас в Москве сейчас на улице не полетать, потому давно не пробовал, но Александр(babay) вроде настройкой тяг минимизировал эту проблему - поищи по теме. но вообще это у нас так фбл криво себя ведет
    Не, я не тягами сделал. Я в пульте не разобрался с расходами, что их надо задавать в обе стороны при отклонении стика. У меня ноль на пульте из за этого смещен был. Ну типа влево стояло расходы 90, а вправо 100, а ноль у стика получался вправо 5, вот верт и вело, если стик отпустить.
    Можно попробовать сделать так. Включить пульт, включить верт, поставить его, подождать пару секунд, выключить пульт. Таким образом исчезнет сигнал с пульта и фбл будет предоставлена сама себе. Сервы должны встать в центр и стоять и не шевелиться. Если куда-то ползут - проблема в приемнике, если не ползут - проблема в настройках пульта. В этом режиме удобно тягами все настраивать.

  4. #1363

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не, я не тягами сделал. Я в пульте не разобрался с расходами, что их надо задавать в обе стороны при отклонении стика. У меня ноль на пульте из за этого смещен был. Ну типа влево стояло расходы 90, а вправо 100, а ноль у стика получался вправо 5, вот верт и вело, если стик отпустить.
    а вот это идея! если так, то можно даже сдвинуть центр немного влево, если надо.
    еще фбл можно настраивать при отсоединенном двигателе, т.к. при включении холда фбл работает иначе

    сегодня решил подсобрать вторую вертушку, что бы серву хвостовую примерить - придется поколхозить. наша качалка не одевается на эту серву (разные там зубья), родные качалки хлипенькие (потоньше будут) и дырки надо пересверливать, т.к. в другом месте и диаметр другой. так же придется пилить крепление, т.к. широкое, но опять же тоньше и более хлипкое



    на фотке, кстати, видно что нужно перепаивать в сервах, что бы реверснуть
    Последний раз редактировалось gigagertz; 03.11.2012 в 16:05.

  5. #1364

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Не, ошибся я, не сдвигает центр. Проверил в симе. Видимо что-то другое у меня было. Центр на стике сдвигают "Memory trim".

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    жаль, но центр точно можно как-то сдвигать, даже на соло про это можно было настроить в инженерном меню.
    Я тут загорелся кейсом для 180ки, уже даже примерился к кейсу от валкеры 120-й - в принципе за 70$ можно его из китая притащить, да вот выяснил, что валкера на 6 см короче блин, получается без колхоза не подойдет он, да и с колхозом непонятно, думаю хвост не влезет, а упрется в передатчик. в общем потрачу пока эти деньги на 125, закажу наверно на этой неделе

  8. #1366

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    насчет переворота шестеренок, главная ходит на 90 градусов а 2рая на 160 где то переворачиваешь и все зубы в зацепелнии целые, главную главное выдернуть полностью потом развернуть иначе , при включении ее всерано развернет на поломаный зуб, клипса алльюминий д16 каленый толщина 1мм делал разные валяется штук 6, но остановился на 1мм так самая тонкая и прочности хавтило.
    А насчет головы чему там гнутся, держатели лопастей соедены через резинки, если погнутся держатели лопастей то будет только разность угла отаки лопастей которую тягой исправить можно, а чтоб загнуть держатель так чтоб лопать в верх смотрела так там даже молотком не погнешь.

    у Baby читал проблемы с шестернями с зади читал были, сколько он не ломается не 1н зуб еще не сломал - а том мальенькую под главной уже 4 штуки стер, вот и с альюминевым редуктором собераюсь хвостовое опереньне поменять селать выше и с защитой чтоб Хр вобще не цепляло. Мерил карбон с зади микрометром 1.97мм закал 2мм пришла и я офигел от того качества которое стоит на вертушке,пришедшая состоит аж из 8-10 слоев карбона а родное оперенье из 3 .

    тягами я играл но сразу заметил что при включеном роторе от сам сразу выравнивает тарелку поэтому точно настраивать тарелку смысла не вижу, кстати читал тут у когото вертушка задирала нос при встречном ветре проблема может касатся в том что автамату перекоса не достаточно пространства - мне пришел коротки вал и я сразу с этим столкнулся , то тяга в раму упирается так что аж раму гнет то атомат перекоса уперается , то тяги упераются в направляющие. Заметил когда летать начал что резкго просидает вертушка по не понятным причинам , снял винты и давай тестировать и по звуку понял что что то не так. То тихо пахала то при определенных отклонениях стика появлялся явный нехороший звук и увидел все эти дефекты.

    а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XP.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	21.8 Кб
ID:	711548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rama.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	25.7 Кб
ID:	711549  
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 03.11.2012 в 17:03.

  9. #1367

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
    Открывайте производство Я буду первый на покупку хвостового холдера, держалки хвостовых подпорок и пластины, которая хвостовую балку прижимает, из аллюминия.

    Во, какую штуку нашел. Отключил сейчас мотор, стал снова копать работу фбл. Оказалось, что при нулевом газе, если бросить стики, то тарелка выравнивается в горизонт. Это происходит и при сброшенном газе, и при включенном холде. Если газ не ноль, то тарелка ведет себя по другому, не до конца возвращаясь в горизонт, работает как хвостовая серва, если верт стоит.
    Последний раз редактировалось Babay; 03.11.2012 в 17:14.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    насчет переворота шестеренок, главная ходит на 90 градусов а 2рая на 160 где то переворачиваешь и все зубы в зацепелнии целые, главную главное выдернуть полностью потом развернуть иначе , при включении ее всерано развернет на поломаный зуб,
    а, вот теперь понял!
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    клипса алльюминий д16 каленый толщина 1мм делал разные валяется штук 6, но остановился на 1мм так самая тонкая и прочности хавтило.
    так ты на станке их делаешь? а я думал как ты там эти бороздки с перегородкой вытачивал, там без фрезы не обойтись. у меня одно ухо тоже треснуло
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
    я бы тоже прикупил такие! можно было бы и мотор сверху тогда поставить, если все перекомпоновать
    а что это за детальки сбоку от рамы?

  12. #1369

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    детаь сбоку от рамы это и есть новая рама , если раму выточить из алюминия она точно погнется и тежаляая будет , я снял полностью макет и на основе его прикуинул новую, толко в новой все держится на корбоновых пластинах, которые тут не нарисованы.

  13. #1370

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    интересно! я смотрю там сервы совсем иначе планируются, а мотор сверху возможно сделать? я так понимаю люминь в 2 раза точно тяжелее будет чем пластик, если смотреть на плотность или там какие-то другие расчеты?

  14. #1371

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    с креплением хвостовой сервы все оказалось не так просто. Крепеж у сервы не только хлипкий, но еще и немного другой по высоте (выше на фотках видно). В результате:
    если крепить как штатную сверху крепежа, то шарик качалки упирается в серву


    если крепить снизу крепежа, то качалка ложится фактически на балку


    Ломал голову что делать, сначала думал в первом варианте сточить вал сервы и подточить крепление качалки, что бы она пониже села на серву и тогда не будет цеплять за серву тарелки. но потом прикрепил тягу и понял, что и в нижнем положении тяга будет неплохо стоять, даже лучше в плавнике держаться,т.к. ниже будет сидеть, но столкнулся с другой проблемой:качалка упирается в держатель сервы на балке


    решил проблему обрезанием качалки по максимуму под шарик, правда теперь уже в другую дырку не переставить


    Ну и еще пришлось немного рассверлить дырки крепления самой сервы - отверстия немного не совпадают, по хорошему туда еще шайбочки надо сварганить. Да и еще в качалке пришлось сделать новую дырку под шарик, т.к. в качалках дырки совсем на другом расстоянии.

    Осталось перепаять провод с JST 1.25 и убедиться, что она ее не надо реверсить

  15. #1372

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    масса рамы будет однозначно тяжелей, грам так эдак все 15 если не больше аллуминий по расету показывает 10г + карбон который тяжелее альюминия 2.1 и 2.8 думаю грамов 20 будет но при массе верталета 179г с акумулятором лишние грамм 17 я думаю не проблема, но сней я пока не спешу так как 1на в запасе 1 ну я ломал пол года, на это пока стандартное расположение но хочу развернуть сервы так чтоб мотор можно было вставит в центр да и сервы использовать стандартные наподобие такой http://www.*************/product/414678/?refcat=105063

    не реклама

    если обзавестись кевларом, то будет легче у него плотность 0.9 но продают его листами А0,можно Кевлар + карбон, пока для эксперементов сделаю из карбона так как такой лист стоит для колхоза дороговато.
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 04.11.2012 в 00:39.

  16. #1373

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    я всегда думал карбон полегче люминя.
    Что-то у тебя вертушка тяжеловата, у меня 97 грамм с батарейкой.
    Мотор в центр проблематично думаю поставить, с учетом того, что мотор может быть высоким порядка 20мм - лучше сбоку от продольной оси рамы, если лежачую серву поставить на ребро как и остальные две - как раз место под мотор высвободится.
    Серьезная серва, стоит как самолет, да и еще и по питанию не годится - она от 4,8В, а у нас 4,2. еще и медленная очень

  17. #1374

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    кстати читал тут у когото вертушка задирала нос при встречном ветре проблема может касатся в том что автамату перекоса не достаточно пространства
    Ага у меня встречается такое явление)и я точно знаю что у меня качалка задней сервы упирается в раму при максимальных отклонениях)исследую этот вопрос))

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    при массе верталета 179г с акумулятором
    Чото вы разошлись)верт весит 79 грамм примерно(могу взвесить если надо))но это не суть)его взлетный вес около 100 гр)не вижу смысла писать точно у каждого разный в зависимости от "тюнинга")

    По поводу того что вы сделали Егор)))СУПЕР!!!!!я даже завидую тем людям у которых есть возможность это сделать)да что там возможность, еще и определённые навыки)))могу лишь пожелать успехов и попросить выкладывать максимально все)))

  18. #1375

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    может из-за этого тюнинга он и стал весить 179 грамм, правда не пойму как он вообще тогда взлетает - мне кажется у него стока тяги нет

  19. #1376

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
    Расскажите плиз подробнее, что за оборудование используется? Хотел бы иметь такое, если оно позволяет такую мелочь фрезеровать. А то ручным инструментом много не "нафрезеруешь".

  20. #1377

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    у меня весов нету. Гдето лазил читал 179 грамм в голове отложилось.ну для 79грамм +17грам уже значительно будет, ну мож и придется новый мотор воткнуть.
    А так если несложно взвесте?

  21. #1378

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    асскажите плиз подробнее, что за оборудование используется?
    Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    А так если несложно взвесте?
    Блин он разобран в хлам((подшипники на хвост ждет((

    Что смогу взвешу, но чуть позже))

    Гдето видел тест тяги она была примерно 150 гр)сам еще не мерял)

  22. #1379

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))
    Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.

  23. #1380

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.
    Метал написано берет)а так это игрушка и не более))

  24. #1381

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Стал неволей пользователем запчастей вашего игла. Сам летаю на валкере 120-ке, многое от игла подходит и у нас в беларуси есть в наличии. Так вот сломал я цапфу основного ротора и не смог открутить винты вала, пришлось спиливать межлопосной вал и заказывать новый. Пока ехал оригинальный решил перебиться игловскими валами. Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный. Сейчас летаю на родном, сколько не падал на полном ходу - вал вечный, скорее видимо цапфы разлетятся в щепки. Так что ставте в свои иглы вал от вальки и будет надёжно. Вообще игл какой-то весь хлипкий, вал основной тоненький, понятно что дешовый китай, но цена то с валькой вроде не сильно разнится.

  25. #1382

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный.
    Я вот тоже как валькеровский поставил, так о нем и забыл. А родных уже два погнул. Они как из консервной банки сделаны.

  26. #1383

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Ну чтож)обещал сделал))

    Вертолет в стоке(без акб) = 78.8 гр

    Вертолет с обрезанным грузом = 74.35 гр

    Стоковый аккум = 18.55 гр

    Мотор = 8.61 гр

    Рама без груза = 4.90 гр

    Шасси = 4.51 гр

    Ну думаю хватит)если что конкретное интересует спрашиваите)))

  27. #1384

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Чуток видео)разнообразим темку))

    Аккум стоковый родной)

  28. #1385

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Осталось перепаять провод с JST 1.25 и убедиться, что она ее не надо реверсить
    перепаял JST, в общем в другую сторону она отрабатывает. видимо все не родные сервы придется реверсить. вот теперь думаю толи перепаивать серву или перевернуть ее просто, отрезать хвостовую тягу и нарезать новую резьбу. вот только резьба там М1 - нужна плашка, а паяльник вроде под рукой. зато тяга короче будет, меньше в резонанс будет входить и в держатели глубже вкрутить можно будет - надежнее

  29. #1386

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    на голове сервы можно не реверсировать поменяй левую с правой , заднюю разверни на 180 а на ХР можно тоже на 180 но родную тягу укорачивать придется.

    а фрезерую я у себя на работе, на ЧПУ

  30. #1387

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    на голове сервы можно не реверсировать поменяй левую с правой , заднюю разверни на 180 а на ХР можно тоже на 180 но родную тягу укорачивать придется.
    С тарелкой понятно, хотя эта серва по крепежу туда не подойдет. А вот с хвостом да, я бы тягу уменьшил, но вот нарезать такую резьбу на такой тонкой проволочке не так просто в домашних условиях. Да и еще и не чем

  31. #1388

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А вот с хвостом да, я бы тягу уменьшил, но вот нарезать такую резьбу на такой тонкой проволочке не так просто в домашних условиях. Да и еще и не чем
    Можно новую тягу сделать, если разрезать запасной линк пополам и закрепить на чем нибудь. Я так делал, разрезал линк, вставлял в стальные трубочки на локтайте, потом надевал эти детали на миллиметровый карбон на циакрине. До сих пор с такой тягой и летаю.
    Хочется узнать результаты испытаний сервы, а то собираюсь делать заказ на НК, думаю взять-не взять.

  32. #1389

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Можно новую тягу сделать, если разрезать запасной линк пополам и закрепить на чем нибудь. Я так делал, разрезал линк, вставлял в стальные трубочки на локтайте, потом надевал эти детали на миллиметровый карбон на циакрине. До сих пор с такой тягой и летаю.
    а это идея! а вот где можно заказать миллиметровый карбон? думаю в городе не найду
    можно думаю даже вклеить в родные держатели тяг, без стальных трубочек
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Хочется узнать результаты испытаний сервы, а то собираюсь делать заказ на НК, думаю взять-не взять.
    ну так как смотрел прежде всего в какую сторону она работает, то оценивал скорость очень субъективно, но мне показалось, что родная серва отрабатывает шустрее. хочу на двух вертушках синхронно проверить, но одна пока полностью разобрана, электронику надо на что-то клеить и тягу заодно сделать. думаю на что лучше электронику клеить, есть Самоклеящаяся уплотнительная лента Aviora 1,5мм и большой лист подложки под гироскопы с хоббей 3мм


    еще заказал 3мм подложку с ampomodel

    Первая в два слоя плюс тонкий скотч двухсторонний очень даже мягко
    вторая вроде жесткковата, хотя на первой вертушке на такую приклеено,но там еще и родная подложка тоже приклеена
    третью пока только жду

    Может на выходных обрежу раму, наклею электронику и тогда можно будет попробовать синхронно

  33. #1390

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    думаю на что лучше электронику клеить,
    Я пробовал и на автомобильный скотч двухсторонний в три слоя, и на 3-х мм подложку с ХК. Разницы в полете никакой. На скотче крепче держится.

  34. #1391

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а карбон где покупал?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я пробовал и на автомобильный скотч двухсторонний в три слоя, и на 3-х мм подложку с ХК. Разницы в полете никакой. На скотче крепче держится.
    поидее при разной чувствительности гироскопа должно проявляться

  35. #1392

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а карбон где покупал?
    Первый раз брал на r2hobbies.com (не реклама), у них ошибка в прайсе была и стояла дешевая отправка. Я поверил, заказал, а они потом, типа доплатить надо. Я - не, не, не - дорого. Режьте, говорю, пополам и отправляйте обычной почтой. Порезали дремелем и отправили
    А так последнее время родня, когда в Беларусь ездит, то в Минске прошу купить в одном магазинчике. А сейчас и в Киеве полно мест стало, где заказать можно, правда цены высокие, из Минска дешевле В Москве карбона полно должно быть в модельных магазинах. В соседних ветках часто встречал посты, где в Москве карбон продают.

  36. #1393

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    что-то я не нашел в Москве прутков
    зато вот в Китае есть и размер по 50см, думаю проблем с упаковкой не будет
    Кто-нибудь покупал на avionix.ru?

  37. #1394

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    На миракле появился движок интересный Spin Brushless Out-Run Motor 8000kv (16D x 10H mm) -B130X (не реклама) по 38.8$. Рекомендуют ставить на 130Х с 11Т пиньеном, как раз для нашего SP180 будет подходить с 8T. В отличии от HP08, движок имеет бОльший диаметр, соответственно бОльший крутящий момент. А по оборотам - такой же. Мощи - немеряно. Пока еще нет видео с ним, но, думаю, и так это будет лучший движок для переделки под 2S. Если не будет хватать CH05XL, то возьму его. Кстати о CH05XL. Разобрал я его. Намотан просто ужасно. Витки сползают с зубъев статора. Хорошо еще не включал, срезало бы ротором обмотку. Буду перематывать. Как снимать статор с основания? Греть? Вроде на эпоксидку посажен. Интересное наблюдение. Не вижу в нем места спайки обмоток. Такое ощущение, что намотан движок в один провод, но дельтой.
    Последний раз редактировалось Babay; 09.11.2012 в 02:49.

  38. #1395

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Заказал на ХК все недостающие компоненты для переделки на 2S. В бэкордере оказался только программатор для ESC-а. И вот еще что подумалось. Если использовать регуль в режиме гувернера, то с нашей J6Pro получится такой режим только при 100%-тном газе. Всмысле линейным газ может быть только на 100%, ибо нет в пульте кривой газа для айдла. Прямо просится подарком на НГ новый передатчик Devo8S или Devo10 Для Devo10, кстати, уже выложили альтернативную прошивку с поддержкой протокола J6Pro.

  39. #1396

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    движок очень даже ничего, но у HP08S бОльшая высота, поэтому думаю он выигрывать будет не сильно, у меня есть ощущение что спин специально выпустил такой мотор в противовес HP08S 2S.

    сам еще не разбирал безколлекторник, но смотрю их даже балансируют, правда как слепые котята в один провод врядли, где-то должны быть соединения

    Кривой у нас нет, но где-то читал, что в айдле она 100% на краях, а крутилкой ты регулируешь смещение кривой вниз в центре процентов до 80. а гувернер как раз работает после 70%

    Для меня Дево, да еще 10 пока дорого, у меня что-то парк разросся, следующий пульт у меня для авто будет видимо. Мне пока J6 хватает, хотя конечно хочется 8s

  40. #1397

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а гувернер как раз работает после 70%
    Гувернер работает при том сигнале газа, который ему укажешь. Лишь бы кривая газа была горизонтальной прямой. В нашем пульте такое только и возможно при 100% газе и выкрученной до упора по часовой крутилке.

  41. #1398

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    По поводу создания канопы в домашних условиях)ваще вся задумка для 100)но и тут актуально))

    Вот тут фотки того что сделано на данный момент)эксперимент продолжается)

    Если интересно как сделан слепок)то тут все просто, раствор алебастра залит в канопу от 180)предварительно канопа увеличена за счет скотча)
    также внутри я ее смазал растительным маслом) залил)подождал минут 10-30)потом достал)

    Алебастр не приляпает к канопе)главное дождаться чтоб не было жидкости между канопои и слепком)

  42. #1399

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Запорол я свой CH05XL. Стал снимать статор с основания и немного перестарался - сплющил статор. Ну и хорошо с ним, просто это был повод купить "Spin Brushless Out-Run Motor 8000kv (16D x 10H mm) - B130X (SMT1610-8000)", что я и сделал Так что новый мотор уже в пути, как раз приедет со всем остальным барахлом.
    И еще немного инфы. Для программатора с ХК появилась инструкция, где расписана распиновка проводов, выходящих с программатора. Как раз то, что мне не хватало. Вот она:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X291710X39.doc

  43. #1400

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Жалко мотор, но он был слаб
    А распиновку программатора я выше давал, где про прошивку регуля писал - невнимательно читал

    К тебе пришли лыжи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения