Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 43 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от gigagertz К тебе пришли лыжи? Пришли с бангуда. Одни размером на 450-ку, а вторые интересные. Размер наверно как ...

  1. #1401

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    К тебе пришли лыжи?
    Пришли с бангуда. Одни размером на 450-ку, а вторые интересные. Размер наверно как для 250-ки, выглядят мощно. Модель "Double Horse 9116", габариты Д120хШ73хВ28, диаметр полозъев 3.5мм. Видел лыжи от 250-ки на 130X ставили, примерно так же выглядит. А от M120D01 еше не пришли.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    вторые интересные. Размер наверно как для 250-ки, выглядят мощно. Модель "Double Horse 9116", габариты Д120хШ73хВ28, диаметр полозъев 3.5мм. Видел лыжи от 250-ки на 130X ставили, примерно так же выглядит.
    130 и размером поболее будет. Они наверно еще и тяжелые? Можешь фоткнуть рядом с вертушкой?

  4. #1403

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Вот фотки. Вес шасси: 8.7 грамм. По моему тяжеловаты. Подожду от M120D01.

  5. #1404

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    с одной стороны широкие очень, что может и не плохо, а с другой стороны они очень низкие, а это минус

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    С хвостовой сервой я ошибся - переворот ее на 180 градусов не помогает - она все равно работает не в ту сторону, придется перепаивать.
    Касательно скорости ее работы судить трудно. вот видео работы от стика

    а вот движение хвостом, но тут еще труднее оценивать


    Но все же мне кажется она не выигрывает у родной, зато гимора по установке будь здоров

  8. #1406

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Добро время суток, сделал я алюминиевый редуктор , но даже на чертеже видно что он не правого расположения а левого, не беда через 2дня выточил правого пришол домой начал стваить увидел что промахнулся на 1мм с 1ним размером ,видать когда копию снимал не туда размер воткнул, буду делелать новые на этой недели,
    на про полеты дома зимой, убрал почти что полностью люфт на основном валу , вибрации пропали почти что полностью (лопасти отколоные), но вот беда сдох родной акамулятор ,ворос какой акамулятор можно воткнуть ,прочитал про туринжи отзывы поэтому они меня пугают, да и на родном я замечал что при резком отклонении стика просидает моторчик(может конечно сам мотор -но перестраховатся все равно же можно)

  9. #1407

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    вышел из ситуации пока припояв контакты к акамулятору нокия blc5 1000миламер

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Что-то подумалось... А не может ли приемник SP180 запоминать центр стиков при бинде. Наверняка же все делали калибровку пульта уже после бинда и значения в центре стиков наверняка менялись. Из-за этого не может возникать увод FBL? Попробовал свой перебиндить, завтра испытаю, а то сейчас мои все спят уже. На всякий случай процедура перебиндивания:
    1. Включаем верт и ждем примерно 5 секунд, пока частое мигание не сменится менее частым и равномерным.
    2. На пульте, удерживаем переключатель "Trainer" и включаем питание пульта. Приемник начнет часто мигать.
    3. Отпускаем переключатель "Trainer", когда мигание приемника изменится с частого на менее частое, равномерное.

    Довольно много экспериментировал в выходные с поиском какого-либо решения по поводу увода FBL при центральном положении стика. Как уже известно, приемник плюет на любые триммеры. При подаче питания на верт, приемник берет любое текущее значение сигнала по элеронам/тангажу/руддеру за ноль. Приведу пример. Включаю пульт, отклоняю ручку элеронов, например, до упора влево. Держу. Включаю верт. Отпускаю ручку. Тарелка уползла вправо. Тот же самый фокус проходит и с триммерами. Включаю пульт, триммер элеронов до упора влево. Включаю верт, возвращаю триммер в ноль, тарелка уползла вправо.

  12. #1409

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А не может ли приемник SP180 запоминать центр стиков при бинде. Наверняка же все делали калибровку пульта уже после бинда и значения в центре стиков наверняка менялись. Из-за этого не может возникать увод FBL?
    Не делал ни разу калибровку)180 забиндил в октябре на уже настроенный пульт)медленный увод в право как и у всех)вперед и в право вроде, месяц уже не летал)

  13. #1410

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Что-то подумалось... А не может ли приемник SP180 запоминать центр стиков при бинде. Наверняка же все делали калибровку пульта уже после бинда и значения в центре стиков наверняка менялись. Из-за этого не может возникать увод FBL?
    что-то у меня сомнения! мне кажется при каждой подаче питания он берет какие-то значения зашитые в приемнике и бинд их не меняет, скорее всего есть какой-то другой способ их поменять.

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    вышел из ситуации пока припояв контакты к акамулятору нокия blc5 1000миламер
    ну и как летает? поидее у этой батареки ток отдачи должен быть слабый

  14. #1411

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Летает 2 минуты ))) потом сожаешь 15 секунд ротор крутишь с углом атаки 0 и опять 2 минуты. у литионного акамулятора да отдача слабая.
    а насчет уводит -тут мне кажается балансировать вертушку надо, от вибраций его и клонит скорее всего. когда люфт был и ротор болтало его уоводило сильнее, в право ведет из за ХР - мож стоить попробовать пробовать противовес какойтить повесить и проверить мож вибрации гасить будет мелкие и гироскоп не будит давать команду на дополнительную компенсацию.

  15. #1412

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Вот и сделал я задний редуктор, люфта нет сидит очень плотно(чут ли не заприсовывал) но все равно качается на градуса 3-4, при прикрученом киле провернул без него сложно.
    Славу богу с пятого раза получилось. Делаль мелкая то вырывало из тисов ,то сделал да левого расположения , то сделал а оказывается 1н размер не так снял, и наконец получилось.
    предыдущие с первого раза получались)).
    И насчет задней сервы ,нечего не надо реверсировать нашел выход, снимаем линки непосредственно с дежателей лопастей разворачиваем на 180 ,лопасти тоже перекручиваем и вуаля
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-22 18-43-23.443.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	38.2 Кб
ID:	719149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-22 18-43-30.383.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.5 Кб
ID:	719150  

  16. #1413

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    начал делать шасси ,закончу наверное завтра или послезавтра,вырезал большую часть осталась 1на деталь и подгонка надфилем,сразу могу сказать прочность карбона меня поразила,толшина 2мм был лист 30-10 чуствувался что прочный ,но не думал что мелкие детали такие же будут,теперь точно могу сказать что даже если уранить вертушку с 10 этажного дома все разлетится в хлам а шасси отанется целым,но как уже говорил карбон давольно тяжелый материал плтность его выше чем у аллюминия 2.8 , поэтому вес получился давольно выскокий, если учесть что оригенальная шасси весит совсем мало ,то из карбона у меня получилось тяжелее 5 грамм.Высотой сделал на 5мм выше,так как хвостовой киль будет тоже выше из за вставки которая не будет давать цеплять ротором пол(это у меня постоянная проблема, надоело малую шестренью менять да и склея ее зачастую с вала снимает, что поразило вал карбоновый не ломается, а шестерня скалывается)

    ну любителям порукадельничать, сделать можно и без станков, ручные фрезы благо не дорогие и много у кого есть, а соединяющие линки либо из жлеза либо из алльюминевой полоски можно сколхозить. Если интересно могу выложить чертежи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-24 09-44-12.200.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.8 Кб
ID:	719725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-24 10-10-20.637.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	45.4 Кб
ID:	719727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-24 10-16-20.565.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	38.8 Кб
ID:	719730  
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 24.11.2012 в 08:25.

  17. #1414

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    начал делать шасси
    Красиво, конечно у Вас получается, но я бы себе такое ставить не стал. Они слишком жёсткие. Я вот на своей 120 в комнате питч-пампингом балуюсь, иногда не рассчитываю, и верт врезается в пол, так на стоковых гибких шасси он от него просто отскакивает, а на таких, думаю, что-нибудь отвалилось бы уже. Да и для такого веса лишние 5 грамм очень много. Всё сказанное ИМХО.

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    надоело малую шестренью менять
    А почему слиппер мод не сделаете? Очень помогает.

  18. #1415

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    павел а вы уверены что у вас 180 3d стоковы шаси лопуются при первой же возможности, уже 5 штук сломал притом в первые же дни.из всех пластикивойх делалей на вертушке меня устраиват только дежатель автомата перекоса,при падения боком вырывает его и сервы щадит. Тут мне гворили про пласмасовую голову но там вобще используется угле-плсамаса (фенопласт) который очень хрупки и прочный, тобишь при падении он сломаетца но пощадит металческие линки.
    Поставил аллюминивую крашеусточевость возразала - стали ломатся сервы линки не какие не гнутся-при очень силных ударах разлетются тяги которые опять собераешь и полетел, межлопостной вал пока 1н поменял.
    Ну Хр механика тоже устраивает гнет тягу вырывает - сломолся только редуктор (треснул) и то что он сильно об пол наверно бется - благо что тяга длинна спасает серву которую еще разу не менял
    Жесткое шасси вринцепе может повлиять на межлопостной вал- так как не сгасит удар, ито если ты его вертекално наверное в пол воткнешь . из Родного остались кишки и рама -остальное уже все заменено на метал.

    И насчет жескости - тут мне кажется долго можно спорить- но mCPX весь карбоново аллюминевый становится (после года полета) и народ както не жалуется что у них из за этого проблемы дополнительные появились. Правда он весит легче.
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 24.11.2012 в 17:24.

  19. #1416

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    павел а вы уверены что у вас 180 3d
    Нет, конечно, у меня Walkera V120D02S:
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Я вот на своей 120
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    Жесткое шасси вринцепе может повлиять на межлопостной вал- так как не сгасит удар
    Вот и я о том же.

  20. #1417

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Достало меня крепление подкосов к хвостовой балке. Уже второе пришло в негодность. Отверстия крепления подкосов разбалтываюся, уже и клей в них заливал, все равно. С таким креплением подкосы выполняют чисто декоративную функцию. Отсюда вопрос. Ищу металлическое крепление подкосов. От 130X не предлагать, у него балка квадратная. Или идею из чего наколхозить. Фрезера, как у Егора, нет Вижу это как хомут, стянутый внизу одним длинным болтом M1.4 вместе с подкосами. Хочется закрепить на балке не отдельным болтиком, чтобы балку не травмировать, а именно типа хомута. Пробовал колхозить из куска аллюминия, но без машинной обработки, как-то не очень получается. Или вот что-то типа такого, но на 4мм:
    http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/885 (не реклама)

  21. #1418

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    хомут спасет дело,я могу предложить на новой наматать проволку(не аллюминий не медь- растянет,каойнить железную) туго туго,смазать карбонову палочку эбоксидкой и всадить , а для уверености можно еще просвелить дырочку на палочеке где шурупик оставляет след маленькую ,поменять шурупик на болтик тупоносый (как на цетральной) и вкрутить , но если найдешь маленький хомуток тоже очень хорошо будет(особено еслит палочка с редуктором на трении схватится), но то что ты предлжил купить будет мешать механике.
    Я тоже раньше нитками намазывал и эбоксидкой смазывал спасало но всеравно ломало.
    Могу и свою подарить(годно браковоную - декаратвино не годная с мелкими дефетами) но с почтой не разу не сталкивался когда сам отпраляешь - оплатить только даставку

    как закончу раму ,думаю на бледы переходить начну там и апаратура уже класом выше.
    раму я месяц еще делать буду, мож к тому всремени на ср больше тюнинга появится.( получится убер прочная машина)

    я покупал 180 думал дома полетаю или на работе, как его резвось почувствовал понял что на работе по плоскостине только и то очень плавно , а дома только на месте держать крупный он для замкнутых помещений .
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 25.11.2012 в 07:49.

  22. #1419

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Или идею из чего наколхозить.
    посмотри, как это сделано у 450х, например: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Fin_Band.html
    отсюда предложение колхоза: берем кусок Alu подходящих габаритов (прямоугольник некой толщины), просверливаем в нем дырку под диаметр балки, дальше аккуратно (в смысле - разрез как можно тоньше, благо не сталь) распиливаем на 2 части. теперь остается сделать 4 дырки - две по бокам для подкосов, две для стягивания половинок. Ну и нарезать резьбу.
    Инструментов всего ничего - дрель, дремель, мечики. ИМХО самое сложное как раз в мечиках подходящего диаметра. Можно еще вместо этого просто дырки + саморезы попробовать, но, боюсь, при таком диаметре нормально держать не будут

  23. #1420

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    я и говорью где можно поставить хомут там механика ХР от редуктора всего на 0.5-0.7мм висит если постаить такое то будет мешать,поэтому надо чтото тонкое

    при таком расположении вы механике хр помешает она всего 0.5-0.8мм от редукора висит ,втом месте где хомуток насадить можно,надо хомут как у водопроводчиков плоский с червеком
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 25.11.2012 в 23:03.

  24. #1421

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Про сервы. Не помню, было в теме или нет, у кого-нить шестерни на сервах ломались? Смотрю соседнюю ветку по V120D02S, так там шестерни серв - расходник. А у нас как? Лично у меня ни одна серва еще из-за этого не пострадала. Заменил всего две сервы, одну хвостовую, на старой уже шестерни износились и серву стало мелко лихорадить. И одну с тарелки, у старой был кривоват пиньен и она туговато работала.
    И еще. Серва с тарелки и с хвоста отличается только размером мотора и пиньеном. На хвостовой мотор крупнее и надет латунный пиньен, а на тарелочной - мелкий мотор с пластиковым пиньеном. Появилось желание заменить все сервы тарелки на хвостовые. Какие могут быть от этого последствия? Не появится ли лихорадка из-за более быстрых серв?

  25. #1422

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    ну просто ты падаешь удачно, а если раскрученым ротором жахнуть по табуретки дереву то порой не линки разлетаются а 1н зуб на серве- у меня 1н раз 2 зуба сломало, а на задней серве все ок еще с момента покупки стоит.
    ну при ударах у меня пока частично везет , слетате автомат перекоса, но 1ну серву пришлось все таки поменять срубил 3 зуба (не за 1но падение)

  26. #1423

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Смотрю соседнюю ветку по V120D02S, так там шестерни серв - расходник
    Причём в подавляющем большнстве случаев страдает передняя серва, которая на валкерах одна. Может, в этом всё дело?

    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    1ну серву пришлось все таки поменять срубил 3 зуба (не за 1но падение)
    Всё-таки дешевле не сервы менять, а их рем.комплекты

  27. #1424

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    вот кстати серво мод из валкеровской темы

  28. #1425

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    1на серва держит 1-2 поломки,ломается 1н зуб на последней шестрене. у меня есть серва с металическим редуктором но еще не проверял подойдут ли от туда шестерни, и там на 2рой ступени подшибники стоят даже. но тежелее она в 2 раза

  29. #1426

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    и вобще я 2 неделе пока в ауте, жду акамуляторов))

  30. #1427

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    купил 2S акумулятор 1100 раздербанил на 2 по 1100 ,полет 13 минут полных, тяга ни какая на 80 держит высоту на 100 ползет в верх медленно не страшно ручку в полный газ дать , есть еще липолка на 850 пока не проверял какая тяга на нем, дождусь родных, на неделе взвешу полный верт без акамулятора. Если он реально сильно перегружен то скорее всего буду ставить другой моторчик. Так как родной заметно теряет обороты на 80.

    Поэтому есть вопросы про стоковый моторчик пиковавя нагрузка мощьность.
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 28.11.2012 в 20:44.

  31. #1428

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Приехал ко мне мотор Spin 8000. Выглядит мощно, по диаметру на 2мм меньше родного, длина ротора в два раза больше. Намотан отлично проводом толще, чем CH05XL, так же треугольником. Ротор держит латунная втулка, которая будет мешать установке пиньена. Она не напрессована на вал, а просто надета и закреплена к валу каплей клея. После удаления клея ножичком, втулка легко снимается руками и можно снять ротор с движка. Отверстия крепления идеально подходят под нашу раму, так что можно закрепить на три точки. Выводы обмоток не мешают креплению движка к раме, так что и тут подпиливать ничего не надо. Возможно не придется и отверстия крепления в раме растачивать, Они на 1.4мм, а болтики крепежа - на 1.2мм. Как раз, чтобы немного подвинуть мотор ближе для установки пиньена 8T. Но, по моему, надо все таки под болтики шайбочки подложить, чтобы они раму не продавливали.

  32. #1429

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Жду снетерпением ,узнать как твои успехи с новым моторчиком.

  33. #1430

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Это будет еще не скоро. Еще аккумуляторы, зарядник, программатор и тахометр даже не выехали с НК, программатор в бэкордере. И шасси от M120D01 где-то пролюбились по дороге из Китая. Так что пока только сижу и рисую нижнюю часть рамы с креплением аккумулятора. Так же на эту деталь решил вынести крепление хвостовой сервы, причем развернуть ее поперек хвостовой балки. Это позволит устанавливать любые сервы подходящего размера, вне завиимости от того, в какую сторону они вращаются.

  34. #1431

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Серва реверсируется линками если что, гланый недостаток других серв это их высота

  35. #1432

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Хочу использовать передатчик и приемник от 180-того на ламе 4v
    Есть вопросы, если на приемник дать питания 2 банки он не сгорит? и какое питания достанется сервам? У ламы сервы 5-6 вольт.

  36. #1433

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    сервам достанется столько сколько подать на приемник - там прямые дорожки, а вот приемник сгорит точно - он на 4,2 В

  37. #1434

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    пришли шарики для линков от 125. Диаметр шарика совпадает со 180, но вот высота прилично ниже, диаметр резьбы меньше.



  38. #1435

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Мне сегодня удалось сделать несколько кругов на SP180 в комнате со свободным местом 3х3.5 метра. Отрабатывал взлет-висение-посадку кабиной к себе, а потом как-то само стало выходить разворачивать верт без жуткого сноса в стороны. Обошлось даже без аварий. SP180 рулится на ограниченном пространстве очень непредсказуемо. Только и успевал ловить, хоть и руку в симе уже набил, и на улице свободно с этим же справлялся. Все таки стены давят.

  39. #1436

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    не уменя руки еще не отуда растут,я только хвостом к себе на таких тереториях летать умею, На работе проверил на крашеустойчевость свои алюминевые части, порадовал новый автомат перекоса от удара он не ломает сервы а разбирается (вылетает пласмасовая часть из подшибника). Вобщем уранил вертушку из потолка 7м и об контейнер для стружки (думал все наломал- ждать запчасти) ,сломал только Г образную механику Хр (котрые как расходник накупил), Раньше бы поламалбы наверно 3-4 части. Ну и немного фото завершоного шасси с хвостовым килем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-09 18-53-34.237.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.5 Кб
ID:	725832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-09 19-00-14.928.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	33.4 Кб
ID:	725833  

  40. #1437

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    симпатичненько шасси смотрятся, а как ты их к раме крепил? и чем вообще лучше выпиливать такие формы в домашних условиях?
    Автомат перекоса у тебя покупной игловский?

  41. #1438

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    вырезать дома карбон можно ,ручным гравером (бормащина) они благо не дорогие да и много что ими сделать можно(правда у меня ее нет но на работе есть),вобще делал на станке довольно точном Чпу - но уверн что если руку набить то и ручной можно сделать не хуже, а вот карбон крепится к алюминию выше фотки есть, но дома можно и из стальной палоски сделать или из карбона как вставки у меня верхннее крепление под акамулятор так держится(но тогда модель нужна точнная хотяб в прогарме смоделировать иначе все болтатся будет- напечать на бумаге и как шаблон, эбоксидка держит но слабо держит,поэтому нужна модел такая которая собирается без клея а когда на мето встает то не разбирается) ,Все что синие то покупное(от себя скажу что можно обойтись и держателями лопастей - автомат можно и пластиковый оставить -мой досих пор жив хотя 4 зубца и линки на нем наломал)
    А за качестов фотографи увы простите - фотать нечем только вебкамера

    ну а для моделировани мож кому понадобится рама помереная штангелем и микрометром нарисована с солидворке кидаю фал

    http://files.mail.ru/CIABVN
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rama.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	25.7 Кб
ID:	726217  
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 10.12.2012 в 07:20.

  42. #1439

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    а вот интересно нам подойдут такие лыжи?
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9525

  43. #1440

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Позвольте отвлеч от темы и подскажите при включении верта шаг лопастей должен быть "нулевой" или небольшой отрицательный?, для лучшего снижения в ветренную погоду?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения