Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 43 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да, при включении должен быть отрицательный, и даже не небольшой, а вполне себе приличный. По мануалу кривая шага в нормале ...

  1. #1441

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Да, при включении должен быть отрицательный, и даже не небольшой, а вполне себе приличный. По мануалу кривая шага в нормале 40-45-55-58-63, так что при старте с такой кривой шаг будет -10 градусов.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Здравствуйте! Вот тоже купил вертолет, настроил, жду кабель для симулятора, но никак не могу разобраться с назначением клавиш на радиостанции J6 Pro. В прикрепленной картинке я пронумеровал неизвестные мне клавиши.
    Просьба описать назначение клавиш.

  4. #1443

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    1. Ну, из названия понятно, что это индикатор питания. Пульт включен - горит, выключен - не горит.
    2. Горит - используется нормальный режим, моргает - включен режим 3D.
    3. Регулирует просадку центра кривой газа в режиме 3D.
    4. Переключатель режима работы гироскопа хвоста. Применительно к SP180 режимы толком никакие не переключает, так как гироскоп на SP180 всегда в режиме удержания, но можно использовать для двух различных значений чувствительности гироскопа.
    5. Используется для сопряжения передатчика и приемника.
    6. Переключатель расходов работы стиков тангажа, крена и руля направления. С нормальных на двойные.

    Очень рекомендую сначала изучить мануал к передатчику и посмотреть три видео по настройке J6Pro на ютубе. Ищутся по запросу "j6pro part". В теме много-много раз про это говорили.

  5. #1444

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Мне тут Дед Мороз на НГ собрался подарить новый пульт и горстку запчастей на новый вертолет на основе SP180 под 2S. В связи с чем приемник от SP180 как бы стал и не нужен. Он останется на стоковой модели. А вот какой ему выбрать на замену? Сначала смотрел и на приемник от 130X и на валькеровский. Но что тот, что другой и дорого, и не то, что хочется. И тут вспомнил, что где-то проскакивала инфа по форуму про переделку на FBL типа "Tarot ZYX". Не смог найти по форуму, где это. Ладно. можно и здесь обсудить. Значит, как мне видится решение. FBL - Tarot ZYX-S и нему сателлит OrangeRX-R100. Само собой все без корпусов. Сателлит, судя по габаритам, весит немного, FBL, если спаять все разъемы, вроде тоже не должна много весить. Видел же кучу тем на рцгрупс и на хелифрике по этому вопросу, копаю-копаю, что-то не находится никак...

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    от не просто отрицательный должен быть , а такой же угол как и максимально положительног- это для 3д -- но если только начинаешь учится сделай его лутше 0 иначе запаришся шаски покупать

    Я вобще врубаю 3д режим ,отрубаю питание на мотор и нахожу 0
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 11.12.2012 в 07:53.

  8. #1446

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    И тут вспомнил, что где-то проскакивала инфа по форуму про переделку на FBL типа "Tarot ZYX"
    Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

  9. #1447

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    а вобще 130 луче взять если еще этот не купили- плюсов много +спектрум DSM2 DSMX (для вертушок самото) +2S + очень много тюнинга в алюминии и крбоне ненадо будет самому мастерить (особено просказующие муфты на гланый и хр роторы)
    я до этого летал на соло про он легкий и из за этого живучий загод не 1ной запчасти не купил а на 180 в первые же дни наломался - щас благо уже не так часто ломаю но все равно все упрочняю

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Порывшись в инете, намерял по фоткам размер платы Tarot ZYX-S, получилось 22х29 без разъемов. Всего на 3мм шире родного приемника. Сателлит без упаковки вообще пару грамм весить будет при размере 21x14. Так что FBL без разъемов+сателлит по весу не будут сильно отличаться от веса родного приемника. Вертикальную платку с разъемами можно легко заменить на самодельную с разъемами JST-1.25, так что пожалуй попробую я это направление. По цене Tarot ZYX-S + сателлит OrangeRX-R100 + кабель будет на HK 70.17, что при цене за валькеровский RX2636H-D в 67.48 на миракле выглядит очень привлекательнее. Тут и сменная прошивка, и пирокомпенсация, и куча настроек. Это я типа сам себя уговарию

    А вот 130X не хочу. Ну не нравятся мне линейные сервы. Да и стоимость запчастей бъет все рекорды. Ну нафик. Раз уж собрался сделать "вертолет своей мечты", так уж лучше закончить начатое.

  12. #1449

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    ну если ты ветку просмотришь то ставятся и не линеные сервы - а для меня луче потратить лишние 500р чем в ночь строгать под себя -я на лево произведу куда больше чем на себя но мои интересы перевешивают
    и я не щитаю что запчати то слишком дорогие учесть то факт из чего они сделаны - тут и титан и альюмиий(не лучший вариант) и карбон и фибер плас - а с муфтами ты забудешь о главном роторе а если еще и на хп поставишь то и онем вспоминать реже будешь.

    как я уже говорил от вертолета из родного только шестерни главная рама и и немного механики хр так тепрь из расходников тяги сервы и шестерни- притом сервы 2 штуки купил так только 1ну поменял со старой снимаю меняю шесерни , шестерни стал менять реже намного после того как поставил маломальскую защиту на хр + выскакивает платик из автомат перекоса- ну а гланая рама ломается при частом ее раскручиваниии скручивании- вот если они такой сразу выпускали то я бы молчал.

    в итоге получаем довольно качественый верталеть на углепластике- но очень мало тунинга которого ему не хватает- особено клипсу и хр редуктора + шасси

    и насчет линейно сервы она куда проще сконструирована - поэтому ломаючихся частей меньше - нагрузка на шестерню меньше только на червячяк(его минус что он сильно жесктий) + у них на тягах сразу продумана у образная контсрукция которая гасит сильные удары- если поставить и обычные сервы то на нем они реже ломатся будут из за этих как раз тягах

    В общем на запчасти за 1 год я потратил 6к за эти же деньги я мог и в алюминии весь 130 сделать без моих заморочеч- но его стартовая цена дороже
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 11.12.2012 в 21:50.

  13. #1450

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Применительно к SP180 режимы толком никакие не переключает, так как гироскоп на SP180 всегда в режиме удержания, но можно использовать для двух различных значений чувствительности гироскопа.
    Чот не знаю)висел недавно на улице)-15 примерно)сильное ветрище)дак вот)при чуйке гиры 25% хвост сдувало и ставило по ветру)при чуйке гиры 75 хвост болеменее держался)сам раньше был уверен что разницы нет, а тут сюрприз блин)))))

  14. #1451

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    О, новость. В силный ветер летал пару раз, но всегда в режиме менее 50% чувствительности гиры. Надо на сквознячке попробовать повисеть в разных режимах, проверить.

  15. #1452

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Порывшись в инете, намерял по фоткам размер платы Tarot ZYX-S, получилось 22х29 без разъемов. Всего на 3мм шире родного приемника. Сателлит без упаковки вообще пару грамм весить будет при размере 21x14. Так что FBL без разъемов+сателлит по весу не будут сильно отличаться от веса родного приемника. Вертикальную платку с разъемами можно легко заменить на самодельную с разъемами JST-1.25, так что пожалуй попробую я это направление. По цене Tarot ZYX-S + сателлит OrangeRX-R100 + кабель будет на HK 70.17, что при цене за валькеровский RX2636H-D в 67.48 на миракле выглядит очень привлекательнее. Тут и сменная прошивка, и пирокомпенсация, и куча настроек. Это я типа сам себя уговарию
    идея очень неплохая, а где гарантия что тарот лучше других трех? не знаешь где хорошая инфа по нему есть?
    Последний раз редактировалось gigagertz; 14.12.2012 в 23:25.

  16. #1453

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    не знаешь где хорошую инфу по нему есть?
    Есть профильная ветка по нему, вот: Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S. И он один из самых дешевых.

    Кстати, купил себе наконец-то новый фотик. Ну и конечно решил попробовать поснимать им полеты в комнате. За качество не пинайте, с настройками еще не со всеми разобрался. Просто хотел показать, как же оно не просто рулить SP180 в комнате. Рулится чисто на интуиции, в какую сторону его понесет приходится предугадывать.

  17. #1454

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    да, мотает его, на улице у меня вроде меньше это было.
    про тарот звучит неплохо, действительно все можно настраивать, хотя у валкеры тоже крутилки есть на плате для настройки.
    Только нужен DSM2 передатчик - видимо придется модуль для моей JR покупать.
    Я тут уже давно думаю, что все-таки хочу перевести питание серв на 5В, пока переделаю родной приемник, а если сгорит, то можно посмотреть в сторону тарот

  18. #1455

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    качество у тебя супер просто, а канопу тебе и вравду на паток ставить надо)) ты где то чертежи выкладовал -- поробую из них болван под бутылки пластиковые сделать. Ну и руку у тебя откуда надо ростут - мои пока не выросли))
    В той же ветке про валкеру - мне понравилось проскалзывающая муфта на хр из резинки и стержня ручки - если шпильку найти мож даже и регулируемую сделать.

  19. #1456

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    у меня морозы уже 13 дней ниже 35 ,доводил вертушку до ума - отбалансировал лопасти выставил угол атаки- короче вибрации пропали уже при отбалансировки даже на очень малых оборотах, луфтов особо нет.
    вертушка стала очень послушной но все равно уводило, начал тримировать - затремировал так что сместа взлетает не заваливает а вертикально, и наместе висеть можно отпустив пульт - правда плавает где то по окружности с метр, но как только меняешь батареку - вся тримеровка пропадает ,несмотря на то что пульт то даже не выключал

    теперь делаю так запомнил значения , включаю пульт выстовляю все в 0, врубаю вертушку и выставлю какие были.
    Видать память в пульте то и работает - а тремированием как будто не он занимается а сам предачик и памяти у него нет

    а чтоб вертушку с мета не уводило в право на метр надо шаськи разной длины делать под левую коьца из резинок и или просто резинку намотать - я сразу вырезал подлинее лыжу на 2мм длинее от правой
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 20.12.2012 в 08:56.

  20. #1457

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    вод более мелкий оригенал от спектрума анлог тарота http://spektrumrc.com/Products/Defau...D=SPMAS6410NBL только у него котролер на безколекторник всего на 3А но на 2- 3 банки тобишь по мощьности почти как нашь на одной банке 10А( на спектруме макс как однобаночный на 9А),у тарота его вобще нет, мекширование атомата перекоса в пульте делается а у тарота в передачике

  21. #1458

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    котролер на безколекторник всего на 3А но на 2- 3 банки тобишь по мощности почти как наш на одной банке 10А
    ошибся полазил в спецефикациях рабочий 4.9 ампер на 2 банки расчитан ,прегрузочны 5.9А после чего останавливает , и бек на сервы 4.2В на 1А

  22. #1459

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Во она, работа "Slipper clutch" в действии. При таком заходе хвостовые шестеренки уже все зубъя бы порастеряли.


    А так, осмотрел новые зазубрины на лопастях ХР, и дальше полетел. Уже более уверенно выходит в комнате рулить.

    Попробовал делать развороты и против часовой стрелки. Но пока не очень успешно. Из положения "мордой к себе" страшно против часовой развернуть. Верт сильно влево и на себя несет, а там места совсем мало, боюсь не успею развернуть. Там стол рядом, на нем камера стоит. А стол славен ножками - убийцами лопастей.

    Ничего, у нас с завтрашнего дня снова лето обещают, до +12. Надеюсь, ветра не будет и может выберусь на улицу и отработаю разворот против часовой. Тогда можно будет смело называть SP180 "комнатным" вертолетом. Правда только блином полетать Это были полеты на 100% расходах с небольшой экспонентой в "-18". Пробовал летать на 70% расходах - не успеваю от стен уворачиваться Вообще летать в комнате на SP180 - это мазохизм чистой воды. Но уж лучше так, чем никак. От симулятора уже тошнит.

    Сегодня, наконец-то, выехала посылка с ХК с запчастями и инструментами для переделки на 2S. Задержали на месяц из-за отсутствия программатора для ESC-а. Вот теперь и думаю, когда я ее получу, не иначе как в феврале уже

  23. #1460

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Доброго всем времени суток.
    Прочитал всю ветку и не один раз, давно слежу
    И хочу сказать огромное спасибо "Babay" за огромный вклад в эту тему.
    И все же остались некоторые вопросы.
    Вертолет у меня этот примерно недели полторы, но толком еще ни разу и не летал, на улицу идти как то боязно пока, а дома повисеть не позволяет не до конца настроенное состояние верта...первый и последний настоящий подлет закончился встречей с телевизором и заменой кучи детали разом, удар был такой силы, что лопасть сломалась пополам, а межлопостной вал стал похож на букву "Г".
    Так вот, беспокоит поведение АП при взлете. При отключенном двигателе тарелка (выставлена почти идеально относительно вала) двигается по шагу вверх вниз строго параллельно без малейших перекосов, при включенном двигателе, без лопастей, при подаче газа тарелка начинает медленно кренится по двум осям, обороты еще не дошли до момента отрыва а тарелка уже находится в крайних точка с максимальным перекосом, если этот же фокус проделать еще и с установленными лопостями тарелка кренится еще быстрее, вертолет практически сразу ложится на бок.
    В теме много обсуждалось поведение флайбарлесс системы, но конкретики маловато, что это за чудеса? почему электроника так реагирует на вибрацию?
    Я так понимаю, все кто летает, разобрались с этой неприятностью? Подскажите друзья как заставить этот аппарат вести себя как положено нормальному вертолету
    Очень не послушный вертолет, очень капризная электроника, но все же думаю он стоит этих денег, учится на нем хоть не страшно, и запчасти дешевые.
    Заранее спасибо.

  24. #1461

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Сначала смотри, какой сигнал идет с пульта. Откалиброваны-ли стики, правильно ли заданы расходы в каждую сторону. Самое простое - воткнуть пульт в комп и проверить в системе, соответствует ли центр положения стиков на пульте центру стиков на экране. Вообще лучше сбросить пульт, откалибровать, настроить и проверить его работу в симуляторе. Тогда вариант, что тарелку наклоняет пульт отпадет. Можно по быстрому проверить еще и вот как. Врубаем пульт, врубаем верт, ждем, пока соединятся. Потом вырубаем пульт. Тарелка должна встать в среднее положение перпендикулярно валу, шаг должен стать нулевым, сервы должны замереть в центральных положениях. Ничего никуда при этом ползти не должно. Если этого не произошло, то проблема в приемнике.

  25. #1462

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Так в том то и проблема, что все уже настроено и выставлено: пульт был сброшен, стики откалиброваны, тарелка стоит в горизонте. Я же написал, что при отключеном разъеме на мотор, система ведет себя идеально, вертолет думает что взлетает а двигатель не крутится, при этом тарелка ходит верх вниз ровно и без перекосов, как только подключаешь с двигателем, и появляется малейшая вибрация, начинаются эти перекосы на тарелке. Сейчас играюсь с тримерами, вроде уменьшает эти движения АП при взлете, но надо взлетать чтобы понять как он себя будет вести в воздухе при таких установках тримеров, а лететь на кухне мне не куда, разве что только опять в магазин за запчастями
    Я просто решил, может кто то тоже обращал внимание на такое поведение верта, тут многие писали что их вертолет тоже при взлете ложится, но как разобрались, так никто и не отписался.
    Может это специально так установлено чтобы компесировать снос как на СОЛО ПРО?

  26. #1463

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Не, снос никак не компенсируется. По крайней мере у меня. Может в моделях, выпущенных позже, более новая прошивка и это реализовано, не знаю, сомневаюсь. Надо пробовать взлетать.

  27. #1464

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Я уже понял, что настраивать дома такой вертолет это утопия...все таки придется идти на улицу.
    И еще последний вопрос.
    У меня на тарелке перекоса люфт в подшипнике, люфт между большой и маленькой частью дает ход цапф примерно на миллиметр, если по шарикам смотреть, из за этого (я подозреваю) есть вибрация в роторе на маленьких оборотах, верт аж подпрыгивает...так вот вопрос...это у всех такой люфт? или у меня подшипник разбит?

  28. #1465

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Большинство вибраций можно убрать балансировкой лопастей. От несбалансированных лопастей верт колбасит тока в путь.
    Цитата Сообщение от McClane_82 Посмотреть сообщение
    так вот вопрос...это у всех такой люфт? или у меня подшипник разбит?
    У меня тоже такой люфт наличествует. Его подшипник дает. Достал из запчастей две новые тарелки. Одна пластиковая, другая металлическая. На обоих есть минимальный люфт в подшипнике.

  29. #1466

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо. Хоть в этом теперь уверен буду.
    Лопасти пытался балансировать, вроде нормально.
    А вот бабочку убрать никак не могу, из за неё значит и вибрация, если не изза люфта в тарелке.
    Тут все пишут что до конца бабочку не убрать, у всех на разных оборотах проявляется, у меня вот на высоких все хорошо, но на 20% газа верт скачет как бешеный конь
    Расскажите как вы разбираетесь с бабочкой, пожалуйста.

  30. #1467

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Да как и все, раньше клеил две разноцветные полоски из скотча на кромки. Бабочки быть не должно при нулевом шаге лопастей. Это примерно 60-70% газа в нормальном режиме. Хотя последнее время просто маркером отмечаю тягу от тарелки к держалке лопастей, которой регулирую только одну лопасть. Ну и дальше только ее кручу при настройке, чтобы выставленный ноль далеко не уплыл.

    Кстати, у меня тоже при плохо сбалансированных лопостях верт на малых оборотах колбасило. Когда это надоело, отбалансировал лопасти максимально идеально, как динамически, так и статически. На видео видно, что никаких вибраций на любых оборотах нет. А, да. Еще были вибрации, когда головой сильно в планету въехал. На вид было все целое. Все перебрал, ничего не помогало. Потом заменил саму голову - вибрации исчезли. Вроде пластик, не металл, гнуться не должен. А каким-то образом криво голова на валу сидела.

  31. #1468

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Вот и я смотрю у вас на видео все идеально, и вибраций ноль и взлетает ровно.
    Я бабочку регулировал просто убирая обе лопасти в одну сторону перпендикулярно оси межлопастного вала, отключал мотор, ставил шаг на всех точках 50 и добивался того, чтобы лопасти сходились кромками по обоим сторонам от оси меж лоп вала, это на мой взгляд и должен быть нулевой шаг.
    Вроде все выставлено, но вибрация эта в начале что то не нравится, грешил вот на люфт в тарелке, теперь уже и не знаю, что ковырять дальше, придется еще раз лопасти проверять, динамически я их не балансировал, только статически.
    Да и голова ротора тоже чет не нравится, после страшного удара об телевизор вроде по другому как то крутится, сначала думал вал погнуло, снял, оказался в порядке, может как у вас голову как то повело, хотя она вроде пластиковая. До того удара таких вибраций точно не было.

    Ох столько мороки с этим вертом...хотя честно признаюсь, ковырять его мне доставляет даже большего удовольствия нежели сами полеты, разбирать собирать, что то настраивать, вот она романтика авиамоделизма

    Спасибо за ответы, будем разбираться дальше.

  32. #1469

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    шаски для начала тренеровочные сделай из спиц ( для 1вых взлетов сильно помагают), автомат кренит из за вибраций - самые сильные вибрации создают не сблансированые лопасти- бабочка уже не так сильно

    если колбасит на низких оборотах это у тебя точно не бабочка а либо лопасти неотбалансированы либо ты валы погнул- бабочка просто издает дополнительный звук в полете

    и первый взлет лучше на улице или в большом помещене - я тоже 3 раза сломал вертушку в квартире сначало - потом на заводе ее поднял а щас и дома без проблем,а тремировать лучше его в воздухе - только у вертушки памяти на тремировку нету ( я свои значения запомнил и после вклучения пульта и вертушки с 0 выстовляю нужные значения)

    ну а бабочку, я свой способ опишу сгинаю лопасти до упора и проворачиваю до какойнить детали на верталете с мелким зазором - ну а потом проварачивю на следующую лопасть и смотрю зазор ,зазоры должны быть одинаковыми разных лопастей в одних и тех же положениях при лубом положении автомата перекоса , я для наблюдения зазора использую дежатель ХР тяги.

    И взлет поначалу сложнее чем дежать вертушку в воздухе , особенно на несбалансированой
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 26.12.2012 в 16:02.

  33. #1470

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    шаски для начала тренеровочные сделай из спиц ( для 1вых взлетов сильно помагают), автомат кренит из за вибраций - самые сильные вибрации создают не сблансированые лопасти- бабочка уже не так сильно и первый взлет лучше наулице или в большом помещене - я тоже 3 раза сломал вертушку в квартире сначало - потом на заводе ее поднял а щас и дома без проблем,а тремировать лучше его в воздухе - только у вертушки памяти на тремировку нету ( я свои значения запомнил и после вклучения пульта и вертушки с 0 выстовляю нужные значения)
    Спасибо.
    Треники есть для него, я как раз только на них и смог взлететь в первый раз. Без них сразу на бок ложится.
    Я так и понял, что крен это ответ флайбарлесс на вибрацию, и чем больше вибрация тем быстрение увод тарелки, буду теперь старатся убрать все вибрации.

  34. #1471

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Вчера долетался в комнате. Въехал хвостом со всей дури в стену. Вырвало хвостовую балку из рамы, порвало линки от тарелки к цапфам ОР, добавилось зазубрин на лопастях. Пришлось весь верт перебирать. Отделался только одним разломанным линком. Остальное восстановилось. Так вот, в процессе сборки задался вопросом, а так ли уж перпендикулярно валу стоит тарелка. Родилась мысль, которую тут же реализовал за 5 минут в материале. В основе приблуды старый самодельный вал ОР и колесо от сломанной детской машинки, изъятое из под кровати спящего ребенка. Ибо если он узнает, что я туда залезал, то будет мне разбор полетов с внушением Тарелка была выставлена на глаз не очень ровно. Зато теперь совсем другое дело Порядок пользования такой. Цепляем тарелку к линкам, вставляем приблуду. Она должна свободно двигаться в подшипниках вверх-вниз. Включаем пульт, включаем верт, фиксируем его, ждем пару секунд, выключаем пульт. Верт не выключаем, сервы встанут в среднее положение и так там и будут оставаться. Далее спокойно крутим линки, выравнивая тарелку.

  35. #1472

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Хорошо получилось, и посадка в колесе удачно подошла.
    Я себе тоже сделал левелер, только он не так красиво выглядит.
    Нарезал квадратиков, из верхней крышки коробки от СD (прозрачный пластик), толщина примерно 1.5 мм, взял 8 штук и насверлил в середине отверстия диаметром точно под вал, на валу спересовал и проклеил, получился такой кубик с отверстием насквозь, вроде ровненько вышло, крутил всеми четырьмя сторонами зазор везде одинаковый.
    Сегодня уже получилось повисеть в комнате, висением это было сложно назвать, болтался от стены к стене, сломал штук 10 зубочисток но взлетаю уже стабильно, очень трудно держать его ровно, на симуляторе как то попроще даже. В замкнутом пространстве не получается тримировать, места мало, а на улице сугробы по пояс и вобще погода кошмар, буду дальше ломать зубочистки, пожалуй самый ценный апгрейд для этого верта

  36. #1473

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    интересный вариант левелинга, я как раз только для 125 заказал, вот только колеса нет такого, а нужно что бы еще и диаметр попадал на тарелку

  37. #1474

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,916
    Ну вот, при нормально выставленной тарелке тоже уводит назад и вправо. Неслабо так уводит, я бы сказал что просто заваливает. Хотя и раньше такое было, просто уже руки сами все компенсировали. Достало, хочу разобраться. Выставил нулевой шаг в нормале и давай на полу смотреть поведение тарелки. Ведет себя точно так же, как описывал Андрей выше. Даю газ, тарелка уползает назад и вправо. Сбрасываю газ - встает ровно. Это проявляется независимо от того в полете или на поверхности. Эффект один. Вот видео:

    Ручку крена-тангажа сначала по привычке тронул, потом бросил. А потом оно просто на бок легло. Вот я и думаю, такое поведение - это баг и фича?

    Только что попробовал со свежей батарейкой. Эффект есть, но почти на 100% газа. Я и раньше замечал, что на свежей батарейке где-то полминуты верт не заваливает при бросании ручки. Что же это может быть? Недостаточно питания для приемника?
    Последний раз редактировалось Babay; 29.12.2012 в 03:48.

  38. #1475

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    хрень какая-то но если на земле я еще могу понять, то вот в полете странно, что он так поступает

  39. #1476

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    мне тримеровка помагла в воздухе, а при взлете совсем немного тянет назад.но тремировать надо с 0 - тобишь пульт не запоминает- точнее запоминает но как вертушку врубаешь то как будто и не тримеровал.

  40. #1477

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    сегодня наконецто потеплело -12 -9 , но руки об стики замерзали+ плохая видемость и ветер но меня не остановило ,посадил 6 акамуляторов 2-1200 1-850 и 3-750, крашей было так много что даже не смогу посчитать на 1200 летать только блином верту тяги не хватает или только летом после налипшего снега он еле в верх ползет,на 6 акамуляторе отказала электроника принимал только 1н канал,попробывад вниз головой так у меня его закручивает как будто гироскоп тоже реверсирует соответсвенно падает(может уже электроника отказывала от влаги 4 акамулятор),дома просушил феном и все заработало, ну а так посмеятся выкладываю видео - там я за ним больше бегаю чем летаю ,не судите строго я на нем только хвостом к себе летать научился

  41. #1478

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ну вот, при нормально выставленной тарелке тоже уводит назад и вправо. Неслабо так уводит, я бы сказал что просто заваливает. Хотя и раньше такое было, просто уже руки сами все компенсировали. Достало, хочу разобраться. Выставил нулевой шаг в нормале и давай на полу смотреть поведение тарелки. Ведет себя точно так же, как описывал Андрей выше. Даю газ, тарелка уползает назад и вправо. Сбрасываю газ - встает ровно. Это проявляется независимо от того в полете или на поверхности.
    Устал уже с этой хренью бороться, все это лечится тримированием, но почему то каждый раз нужны новые показатели по тримерам, то 10 то 15 а то и все 25...в зависимости от разных факторов, заряда акб и т.д и вобще каждый раз всегда новые, бесит эта нестабильность.
    Я это списываю на дешевизну электроники и очень высокую чуствительность к различным вибрациям, так как на 100% избавится от вибраций на этом верте не возможно, выходит что остается только мирится с причудами данной модели, такой флайбарлес.

    А сегодня еще что то странное выдал:
    вишу в комнате, оттримировал почти в ноль, почти не кидает, вишу в полуметровом круге, вдруг резко как швырнуло назад, и прям под камод, держалка с линком на слайдере хваста наполалам Главное шестерни мне какие то крепкие попались и вал хвостовой передачи, регулярно пилю хвостом и даже с полной блокировкой, ломается все кроме вала с шестернями, или так я его склеил качественно, я купил сразу набор шестерней и валы, взял все из упаковки и приклеил на обычный супер клей, с тех пор наломал кубометр зубочисток, один слайдер и одна из точек крепления плавника. А самое слабое место этого верта никак не сломать ВО КАК.


    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    сегодня наконецто потеплело -12 -9 , но руки об стики замерзали+ плохая видемость и ветер но меня не остановило ,посадил 6 акамуляторов 2-1200 1-850 и 3-750, крашей было так много что даже не смогу посчитать на 1200 летать только блином верту тяги не хватает или только летом после налипшего снега он еле в верх ползет,на 6 акамуляторе отказала электроника принимал только 1н канал,попробывад вниз головой так у меня его закручивает как будто гироскоп тоже реверсирует соответсвенно падает(может уже электроника отказывала от влаги 4 акамулятор),дома просушил феном и все заработало, ну а так посмеятся выкладываю видео - там я за ним больше бегаю чем летаю ,не судите строго я на нем только хвостом к себе летать научился
    Еще бы на полном ходу с головой в сугроб, странно что он после сушки ожил, и аккумуляторы не сгорели.
    Я поэтому и не иду на улицу, жалко его в снегу топить.
    А за видео спасибо! Позитив

  42. #1479

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    там напряжение не большие через воду не что не сгорит,лаком покрою в седуюющий раз- и лактайт нужно каконить не на основе воды, пришел домой и лопасть заднию отстрелило- а я думал как я разбирать буду елси я с этим лактайтом уже 2м болтам шляпку свернул при откручивании пришлось на эрозии выжигать и заного резбу наворачивать (теперь хоть знаю что он водой вымывается)

    а акамуляторы ониж запечатаны конкретно - не родные в термоусадке + герметик, а нанотечи родные там контакты закрытые 2жды потом еще армированый скотч. Я больше за пульт переживал там уже более высокие напряжения да и после часа на улице он у меня весь в снегу был на стиках лед образоался))

  43. #1480

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    а акамуляторы ониж запечатаны конкретно - не родные в термоусадке + герметик, а нанотечи родные там контакты закрытые 2жды потом еще армированый скотч.
    Ну если хорошая изоляция, тогда может и нормально будет, а то я как то сделал "кз" на акб, случайно разумеется, так искра была похлеще чем на 220, родной разъем через воду прошьет, если его в снегу раза три подряг искупать.
    Или можно, еще дополнительно, изолентой каждый раз подматывать, чтоб уж наверняка ничего не попало.
    Мне кажется надо беречь от снега разъем акб и регулятор, там самая высокая нагрузка, а приемник думаю, просто глюками можно отделаться даже если попадет что то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения