Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 43 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сегодня не удержался, подразобрал модель. Снял приемник и ESC, разложил все это рядом с вертолетом. Установил кривую шага в линию ...

  1. #1481

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Сегодня не удержался, подразобрал модель. Снял приемник и ESC, разложил все это рядом с вертолетом. Установил кривую шага в линию на 0 градусов. Стал пробовать. И шо ви таки думаете, тарелка никуда не ползет. Минут пять гонял. После эксперимента напряжение на батарейке 3.79. Так что выходит причина уползания тарелки - вибрации, а не нестабильность питания, как я предположил выше. И что же получается. На сервы приходит некоторый сигнал, причем на все одновременно, который заставляет их уползать в одну и ту же сторону. Правую и заднюю - вниз, а левую соответственно - вверх. Вот верт и заваливает назад и вправо. Теперь буду думать, как победить вибрации...

    Всех с Наступающим!
    Пойду ёлку наряжать...

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    О чем я и твержу.
    Я же пробовал без включенного мотора, и по шагу ходит идеально, без малейшего увода.
    А стоит подключить мотор, даже со снятой полностью головой начинает уползать, там хватает даже мизерной вибрации.
    Я уже смирился
    Захотели за 50 долларов получить приемник плюс качественный флайбарлесс контроллер.
    Конструкция вертолета сложная, а качество исполнения сильно хромает.
    И все же, учится на чем то надо. Не долбать же хорошие верты, где цена ремонта будет огорчать каждый раз.
    А тут пошел в магазин, купил за 250р запчасть и летай дальше. Завтра куплю в соседнем магазине слайдер за 260р и пойду на улицу...надоело стены пилить

    Всех с наступающим!

  4. #1483

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Всех с наступившим!

    Никак не могу побороть проблему. После очередного краша появились очень сильные вибрации, особенно на малых оборотах. Поменял уже всё что только возможно - лопасти, цапфы, хаб, вал основной, вал межлопастный, тарелку, шестерню, хвост временно весь демонтировал, ничего не помогает, всё равно вибрации дикие просто. У кого-нибудь есть идеи как побороть? Осталось поменять разве что раму, только я уже сомневаюсь, что поможет.

  5. #1484

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Раз все поменяно, нужно хорошенько отбалансировать лопасти, как динамически, так и статически.
    у вас в руках вертолет, вам видней должно быть откуда вибрация, идите методом исключения, снимайте части поочередно и будет видно где есть вибрация а где нет.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    А можно подробнее про динамически и статически, может я что-то не так делаю.

    Да я и так почти всё поменял, можно считать это методом исключения. Ну и потом чем больше деталей снимать, тем менее заметен дисбаланс, даже сняв лопасти, его уже гораздо менее заметно, но он есть.

  8. #1486

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Если хвост и лопасти вместе демонтировать, вибрация есть? небольшой расколбас в начале раскрутки мотора можно не считать.
    Если нет, то точно надо балансировку лопастей и одинаковость углов лопастей смотреть(бабочку), а если есть, то тут уже валы и подшипники надо смотреть

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Так что выходит причина уползания тарелки - вибрации, а не нестабильность питания, как я предположил выше. И что же получается. На сервы приходит некоторый сигнал, причем на все одновременно, который заставляет их уползать в одну и ту же сторону. Правую и заднюю - вниз, а левую соответственно - вверх. Вот верт и заваливает назад и вправо. Теперь буду думать, как победить вибрации...
    может прокладку под приемник помягче или наоборот пожестче.

    На сервы то он явно идет после обработки процессором сигналов с гироскопа, по логике плывет гироскоп, так вот мне кажется изменением жесткости прокладки можно менять некий резонанас в работе гироскопа, вот только как это скажется на решении проблемы - непонятно. нужно экспериментировать и пытаться найти детали создающие вибрации

    но странно другое, при использовании триммера в одном сеансе полета - решает проблему, а это уже противоречит уплывающему гироскопу
    Последний раз редактировалось gigagertz; 03.01.2013 в 03:53.

  9. #1487

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от cpu450 Посмотреть сообщение
    А можно подробнее про динамически и статически, может я что-то не так делаю.
    в этой ветке, где то есть подробно про балансировку...не помню где, могу своими словами.
    суть в том, чтобы центры тяжести(ЦТ) лопостей совпадали, их снимают, каждую лопость отдельно вывешивают, чтобы найти ЦТ каждой из лопостей, сравнить и отбалансировать так чтобы эти ЦТ были на одинаковом удалении от центра ротора, потом лопости балансируют уже вместе, как обычно, скотч надо клеить именно на ЦТ лопостей, чтобы не сбить балансировки которые делали в начале.

    А вобще небольшой расколбас в начале, все равно останется, по крайненй мере я его тоже не смог убрать совсем, мне кажется он изза через чур малого веса.
    Потом просто уже знаешь на каких он оборотах и это место проходишь сразу стиком, резко, можно сказать рывком до середины, потом секундная пауза и взлет, тогда никаких вибраций не будет вобще Они как бы есть, и как бы их и нету Это дело опыта, нужно руку набить и взлетаешь уже четко, практически ровно, и без скаканий по полу.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Расколбас в начале такой, что верт в руках удержать трудно. Заметил ещё кстати, если держать верт вверх ногами, то вибрация меньше. Не пропадает, но хоть и из рук не вылетает.

    Повертел, поковырял верт и кажется нашёл корень зла. За время эксплуатации винтик крепления основной шестерни заметно покорёжило - в одном месте погнулся слегка, да и вся резьба почти смялась, так что люфт между вращением вала и вращением шестерни был градусов 10 примерно. Ну я думал ничего страшного, наоборот скорее хорошо - зубы шестерни целее будут если что. А оказалось нифига, заменил сейчас этот винтик на новый, вибрацию как рукой сняло. Небольшой расколбас в начале не в счёт

    Век живи

    Кстати по ходу всех этих мучений есть ещё вопрос к тем, кто ставил металлический апгрейд (сорри если этот вопрос уже обсуждался). Межлопастной вал родной должен подходить или для металлических цапф нужен другой вал? Спрашиваю потому что купил два комплекта металлических цапф в разных местах и в обоих случаях не хватает длины вала на 0.5 мм примерно.

  12. #1489

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от cpu450 Посмотреть сообщение
    заменил сейчас этот винтик на новый, вибрацию как рукой сняло.
    Лучше этот винтик заменить на зубочистку - будет спасать от лишних разрушений. Зубочистку шуроповертом на максимальных оборотах пропустить через отверстие в основном валу. Наточи таких сразу заранее много, если нет запасного вала
    Цитата Сообщение от cpu450 Посмотреть сообщение
    Спрашиваю потому что купил два комплекта металлических цапф в разных местах и в обоих случаях не хватает длины вала на 0.5 мм примерно.
    Интересно! Надо поставить вал от валкеры v120 он как раз на пол милиметра длиннее и прочнее родного

  13. #1490

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Как-то очень быстро зубочистка расшатывается(

    Немного ошибся в замере, не хватает там 1 мм (как бы по 0.5 с каждой стороны)

  14. #1491

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    кстати от постоянных замен зубочисток растачивается отверсите в шестерне, у меня уже дырень размером больше чем отверстие в валу
    шестерня люфтит вправо влево на валу, но это ни на что не влияет.

  15. #1492

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    я так балансирую 2 лопасти скручиваю - ставлю на магниты от жесткого диска и кастрюль- и по уровню высталяю,если выбрация сильная после балансировки то скорее сего основной вал погнул- его только молотком выпремлять.

  16. #1493

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Поборол я увод тарелки. Теперь вертолет по поведению не просто стабилный, а даже как-то очень. Не, если верт завесить и бросить стики, его естественно ведет в какую-либо сторону, но блин не валит под углом 45 градусов к горизонту! Всмысле увода тарелки не стало. В комнате летать стало не просто приятно, а как-то даже необычно. Всегда ждешь, что верт бросит в какую-либо сторону, а он висит на месте. Стал наглее в комнате летать. Еще немного и восьмерки буду нарезать
    Так вот, как удалось накопать, к уводу тарелки приводит совокупность негативных причин.
    1. Общие вибрации. Их должно быть как можно меньше. За праздники я перебрал модель и по возможности устранил большинство вибраций. Вибрацию карбонового вала в балке побороть не смог. Прям хоть подшипник в центр балки вколхоживай.
    2. Слабая токоотдача с аккумулятора. На новом, свежем аккуме увода нет. Если аккум подпухший, старенький - то с большой долей вероятности тарелку с ним поведет.
    3. Плохая амортизация крепления приемника. Вот тут пришлось голову поломать. На глаза попалась силиконовая подкладка от старой клавиатуры. А на ней пупырышки. Прикинув туда-суда, сделал две площадки из пластика, отрезал четыре таких пупырышка и сшил все это нитками в бутерброд. Получилась отличная антивибрационная площадка. Провода, идущие к приемнику, максимально ослабил, чтобы через них вибрация не передавалась, посадил приемник на эту площадку, закрепил, как мог и давай испытывать. Испытания подтвердили правильность решения.


    Решил попробовать вместо латунной втулки на хвосте использовать подшипники, в которых вращается карбоновый вал привода ХР. Они вроде двухрядные, должны понадежнее быть. По крайней мере за год еще ниодного не заменил. Просто вклеил его на суперклее. Посмотрю, сколько поработает. Втулка радовала, но без машинной шлифовки быстро разбалтывалась.


    Едет ко мне Devo10, буду пробовать его с нашей птичкой с альтернативной прошивкой. А так же едет все для сборки нового вертолета на основе SP180 с ZYX-S FBL и сателлитом OrangeRX. Наверное материалы по переделке в 2S может вынести в дневник, чтобы тему не засорять или здесь оставить?

  17. #1494

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Прикинув туда-суда, сделал две площадки из пластика, отрезал четыре таких пупырышка и сшил все это нитками в бутерброд. Получилась отличная антивибрационная площадка.
    Ну круто! а что это у тебя за белый двухсторонний скотч? я нигде такой не могу найти

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А так же едет все для сборки нового вертолета на основе SP180 с ZYX-S FBL и сателлитом OrangeRX. Наверное материалы по переделке в 2S может вынести в дневник, чтобы тему не засорять или здесь оставить?
    а вот это кассно, тоже думаю в эту сторону, но до заказа этой электроники пока далеко, пока едут регуль с мотором спиновским. так что жду отзывов о тароте.
    Инфу по 2S конечно лучше в одном месте иметь, туда же и инфу по перепрошивке тарота

  18. #1495

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а что это у тебя за белый двухсторонний скотч? я нигде такой не могу найти
    В хозмаге он называется "автомобильный". Бывает белый с красным покрытием, и черный с темнозеленым покрытием.

  19. #1496

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Опаньки. Решил разобрать хвостовой слайдер. Аккуратно спилил развальцовку, извлек подшипник. Достал запасной подшипник. Очень удивился. Подшипник из слайдера однорядный, а из запчастей NE402318040A двухрядный. Он толще и не имеет продольного люфта. Слайдер собирать буду, развернув втулку обратной стороной и в подшипник ее на зеленый локтайт вклею.

  20. #1497

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    не знал, что этот подшипник подойдет к сдайдеру.

  21. #1498

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    кто спрашивал про меж осевой вал- все номально должно быть у меня старый вал и с аллюминевым централным держателем встал и с пласмасовым проверь мож у тебя подшибнки не доконца влезли , щас центр опять на плассмасу поменяю погнул главный вал немного и есть вибрации но слабые - замучу под плату виброгаситель если все хорошо будет то оставлью - а так вибрацию видно даже на глаз на 0.3 -0.4 гуляет по шляпке видно - можно конешь лопасти перебалансировать под кривой вал , но тряски на низких оборотах нету на средних только на высоких тоже нету и то такие что даже верталет чуть ползет, пришли родные акамуляторы до этого самый малый был 850 иеперь видно что лишние 20 грамм 1200 сильно тянут вертушку в низ теперь при полном газе вертушку успеваю на середине ловить на 2м при старом шасси под потолком ловил , буду менять карбон 2мм на 1мм

  22. #1499

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    У кого какой уровень вибрации на моторе?, у меня появилась достаточно сильная вибрация, передается по всей раме, пальцы держать не приятно даже, весь день ковырял, ничего не помогает, уже и подшипник приклеил к держателю на локтайт, сидит мертво и один фиг дрожит двигло

  23. #1500

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Только что получил Devo10, буду пробовать подцепить к нему нашу птичку. Заказывал на миракле (не реклама). Заказал пятого, получил пятнадцатого. И это с бесплатной доставкой. Еще и почтальон прямо к подъезду посылку на машине привез, что вообще первый раз встречаю. Это я себе на ДР подарок сделал Пойду перепрошивать, позже расскажу, как оно получилось.
    Последний раз редактировалось Babay; 15.01.2013 в 18:37.

  24. #1501

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Реверс каналов: 1:REV, 2:NOR, 3:NOR, 4:REV, 5:NOR, 6:NOR (ну это у всех так)
    а у мнея 1 и 4 каналы тоже NORMAL и с такими настройками научился летать.Зато когда верт кабиной ко мне управление не запутанное. Нормально ли это?

  25. #1502

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Нормально ли это?
    Вообще не очень. Когда фигуры в 3D пойдут, будет просто взрыв мозга на тему куда стик тянуть, пока моторика не наработается. А так, каждый летает как ему удобно

  26. #1503

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Ещё заметил при переходе с двойных расходов на одинарные канал элеронов немного прибавляет(при переходе обратно столько же убавляет) делений.Поначалу это стал замечать по небольшому отклонению тарелки думал какой-то баг серв или приёмника,но при подключенённой аппе к компу в настройках игровых устройств при переключении тумблера d/r крестик на координатах слегка уходит вправо и ползунок имитирующий наклон влево вправо соответственно.Тоже самое наблюдаю и в настройках симулятора(использую Aerofly Professional Deeluxe) Впринципе не кретично компенсирую триммером на 15 единиц, но всё же интересно что это и в чём проблема?

  27. #1504

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Расходы задаются при отклоненном стике, как одинарные, так и двойные. Например чтобы задать расходы по элеронам, то отклоняем стик влево до упора, задаем расходы крутилкой, потом отклоняем стик вправодо упора и снова задаем расходы крутилкой. У тебя видимо просто расходы заданны несимметрично для двойных и одинарных, поэтому и ноль уходит при переключении.

  28. #1505

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Расходы задаются при отклоненном стике, как одинарные, так и двойные. Например чтобы задать расходы по элеронам, то отклоняем стик влево до упора, задаем расходы крутилкой, потом отклоняем стик вправодо упора и снова задаем расходы крутилкой. У тебя видимо просто расходы заданны несимметрично для двойных и одинарных, поэтому и ноль уходит при переключении.
    Да были заданы несимметрично,но тем не менее проблема осталась.Возможно что-то с калибровкой не так

  29. #1506

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    здравствуйте. вот думаю о покупке нового верта т.к 450 для меня по обслуживанию дороговата да и места для полноценного полета надо много) сейчас выбираю между mcpx,ncpx и разными Nine Eagles, что посоветуете? стабилен ли данный хелик, как со стороны 3d?

  30. #1507

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Разобрался я всетаки со своим двигателем, оказалось отклеился один из магнитов и уехал в сторону, хорошо вовремя заметил, уже почти заказал новый двигатель, короче приклеил магнит на локтайт, и все пришло в норму, небольшая вибрация конечно осталась, но работает нормально.
    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    стабилен ли данный хелик, как со стороны 3d?
    даже просто в висении его сложно держать ровно, он непредсказуем, сам наклоняет тарелку постоянно изза вибраций, которые никак не убрать, у меня по крайней мере ничего не вышло, брать его я теперь никому не посоветую, наверное лучше переплатить чуток за BLADE.

  31. #1508

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Облетал я SP180 с Devo10. Ощущения самые положительные. Немного затупил с настройкой пульта, потом таки въехал как оно надо. Конфигурация для Deviation лежит тут. Может кому пригодится. Пульт с вертом состыковался с первой же попытки. Тут же поставил на пол в комнате и полетал. Пульт просто песня.

  32. #1509

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    я скажу что для зала он великоват уж сильно шустрый- я когда инерцию гашу с большой скорости моторчик просидает, не замечаешь как он в точку уходит с места

  33. #1510

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    +1 вертолет только для улицы, все остальное, извращение =)

  34. #1511

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    завтро будет тепло,готовил вертушку к палетам , продырявил новое отверстие в валу, проверил старый вал на гнутость - ровный даже 0.01 щуп не лезит,но со старым пласмасовым лопостедержателем (в котором трубочка проходит) его колбасит -вот вам и пластик, понял как рассоеденять детали скленные суперклеем - надо нагреть зажигалкой- до разборки вертушка не имела сильных вибраций, но увидел что межлопастной вал погнут(градусов эдак на 5) еле вытащил его из подшибника - новый кстати тоже еле насадил, появилась вибрация, устранил криво стоял старый лопасти держатель( в котором трубочка проходит), также обнарушил что гуляет автомат перекоса - ранше грешил на подшибник - но он тут не причем кривая отливка из пласмассы поставил старую.

    дали на работе вместо салидола вазилин от -40 до +140 таже крутой диэлектрик - так что смазал все заного и даже плату управления и контакты закрыл им

    и про вибрацию и автомат перекоса у меня тримеровкой ползти перестает а можно сделать и так ,что и в другу сторону автомат ползет

    ну и потихоньку уже раму начал делать сделал пока 3детали из аллюминия вес каждой получился 0.2 0.22 0.7 грамм оталось 2 детали из аллюминия и 4 карбоновые ( но карбон пока только 2мм )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130122_003[1].jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	40.7 Кб
ID:	742996  
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 22.01.2013 в 14:49.

  35. #1512

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    и про вибрацию и автомат перекоса у меня тримеровкой ползти перестает а можно сделать и так ,что и в другу сторону автомат ползет
    это как раз легко, а вот поймать, так чтоб вобще как вкопанная стояла, не выходит.
    Медленно но ползет, либо в одну, либо в другую сторону.
    У меня ротор на средних оборотах входит в резонанс, никак не могу понять почему.
    жду ща кучку деталей, буду менять много чего.

    Надоели проблемы с лопостями, смастерил вот такой балансир:



    из вязальной спицы и самого простого клемника для проводов.
    Отбалансировал практически в идеал, миллиметровыми кусочками скотча,
    но и это не помогло разобраться с резонансом на средних оборотах.

    Еще сделал новую подушку под приемник:


    использовал автомобильный антискрип, толщина примерно 5-6 миллиметров.
    Но что то толку мало

  36. #1513

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    полетал я седня отлетал всего 3 акамулятора на 3 стер шестеренку, и заметил что на оборотах 40% появляется какой то резонанс рамыы с винтом, из за не даже уранил ,канопу даже об снег разбил в хлам - я пока новичек но полеты уже подольше - к лету может и более мение научусь, вот видео, и насчет что кренит его в право влево - да плевать по большому на улице там такие мелкие крены не замечаешь


  37. #1514

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    выявил причину вибрации - оказывается еще до этого сломал где то раму , и стерлась не малая шестерня а в первые стерлась конусная большая шестерня- зубцы видно немного закруглились , и стерлись видемо из за сломанной рамы - я не долга думая поставил новую раму и шестеренку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130124_023.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	26.7 Кб
ID:	743903  
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 24.01.2013 в 20:20.

  38. #1515

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    здравствуйте. вот думаю о покупке нового верта т.к 450 для меня по обслуживанию дороговата
    Обслуживания 180-того ка не странно дороже 450-того. На 450 падения значительно реже, да и запчасти есть не дорогие.

    По хорошему, посоветую купить тушку 450-того Тарота, НК брать не стоит (заменил на нем ве кроме рамы)
    И кинуть на него не дорогую электронику, и легко впишешься в бюджет 180-того.

  39. #1516

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    ну тут поспорить можно - , не имею 450 классов( вообще 1вая класика)-с падениями я скорее всего согласен - но падения на 180 у меня на 10ю чтонить ломается если конешь не об о асфальт и то 1 2 детали, на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку, но найтигл дабы обезапасить 180 лучше не брать- для начинания я думаю лучше купить с одельным мотором на хр чем с редуктором уж много деталей в нем отсюда и проблемы с ним будут чаще - у меня постоянный расходник на него шестерни(8 штук поменял за год) - да пластиковый кривошип (3 +2 тяги)

    погаречился я с шасси- 2мм карбон который руками сломать не смог, сломал об снежную дарогу ,даже удивился

  40. #1517

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Я уже две сервы сломал, просто летая в комнате, вторую даже не от сильного удара, шестерни там из пластилина слеплены.

  41. #1518

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    у меня на 10ю чтонить ломается если конешь не об о асфальт и то 1 2 детали, на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку
    вопрос цены. HK-450Pro (например) в карбоне и с металлом стоит около 60 баксов (тушка, понятное дело). Под 180ю только башка выйдет баксов в 30 (кстати, отдельно башка HK стоит примерно столько же).
    С мнением о HK выше не соглашусь. Все сильно зависит от везения. Т.е. разброс по качеству фантастический. Впрочем, у 180й к качеству тоже много вопросов. Один винт на шестерне НВ чего стоит

    P.S. Я вот безлошадный, рядом спокойных площадок почти нет. Поэтому на 450м выбираюсь всего несколько раз в год. 180й в этом плане гораздо мобильнее. Хотя у меня были надежды, что с ней можно по квартире блинчиком летать, но нет. Только улица

  42. #1519

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    скорее всего на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку,
    Немного заблуждаетесь, если голова fbl то при падении с включенным холдом, она выживет почти всегда, меж лопастной нужно будет только заменить, который дешевле чем у 180-того.

    К примеру, две хвостовые балки на 450-тый стоят дешевле чем одна на 180-того

    Всю тушку в хлам разбить нужно будет еще постараться.

    Но дело в другом, когда управляешь большой моделью, не позволяешь себе баловства, более серьезней относишься к управлению, поэтому падений меньше + стабильность выше.

    Вся прелесть мелкого вертолета в том, что необязательно выезжать на поле.

    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    С мнением о HK выше не соглашусь. Все сильно зависит от везения. Т.е. разброс по качеству фантастический.
    Я знаю что НК бывает и нормальный попадается (мне не попался) это лотерея, а чтобы наверняка, тогда тарот, он совсем немного дороже, но качество заметно луче.

  43. #1520

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    насчет tarot соглашусь. Если не хочется лотереи, то его

    ИМХО выбор 180 и 450 довольно странен. 450й даст больше, так как управлять им легче. Но думаю, что у большинства его владельцев типичный сценарий вроде "6 дней в симе, в вск полетать чуток и все сначала". С 180м можно хоть каждый день выходить.
    Для меня 180й - отработка моторики. Сим это одно, реальная модель, все же, другое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения