Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

ErikssonGohA

полетал я седня отлетал всего 3 акамулятора на 3 стер шестеренку, и заметил что на оборотах 40% появляется какой то резонанс рамыы с винтом, из за не даже уранил ,канопу даже об снег разбил в хлам - я пока новичек но полеты уже подольше - к лету может и более мение научусь, вот видео, и насчет что кренит его в право влево - да плевать по большому на улице там такие мелкие крены не замечаешь

ErikssonGohA

выявил причину вибрации - оказывается еще до этого сломал где то раму , и стерлась не малая шестерня а в первые стерлась конусная большая шестерня- зубцы видно немного закруглились , и стерлись видемо из за сломанной рамы - я не долга думая поставил новую раму и шестеренку

vayder
katominsergei:

здравствуйте. вот думаю о покупке нового верта т.к 450 для меня по обслуживанию дороговата 😉

Обслуживания 180-того ка не странно дороже 450-того. На 450 падения значительно реже, да и запчасти есть не дорогие.

По хорошему, посоветую купить тушку 450-того Тарота, НК брать не стоит (заменил на нем ве кроме рамы)
И кинуть на него не дорогую электронику, и легко впишешься в бюджет 180-того.

ErikssonGohA

ну тут поспорить можно - , не имею 450 классов( вообще 1вая класика)-с падениями я скорее всего согласен - но падения на 180 у меня на 10ю чтонить ломается если конешь не об о асфальт и то 1 2 детали, на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку, но найтигл дабы обезапасить 180 лучше не брать- для начинания я думаю лучше купить с одельным мотором на хр чем с редуктором уж много деталей в нем отсюда и проблемы с ним будут чаще - у меня постоянный расходник на него шестерни(8 штук поменял за год) - да пластиковый кривошип (3 +2 тяги)

погаречился я с шасси- 2мм карбон который руками сломать не смог, сломал об снежную дарогу ,даже удивился

McClane_82

Я уже две сервы сломал, просто летая в комнате, вторую даже не от сильного удара, шестерни там из пластилина слеплены.

Alexx_B

у меня на 10ю чтонить ломается если конешь не об о асфальт и то 1 2 детали, на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку

вопрос цены. HK-450Pro (например) в карбоне и с металлом стоит около 60 баксов (тушка, понятное дело). Под 180ю только башка выйдет баксов в 30 (кстати, отдельно башка HK стоит примерно столько же).
С мнением о HK выше не соглашусь. Все сильно зависит от везения. Т.е. разброс по качеству фантастический. Впрочем, у 180й к качеству тоже много вопросов. Один винт на шестерне НВ чего стоит

P.S. Я вот безлошадный, рядом спокойных площадок почти нет. Поэтому на 450м выбираюсь всего несколько раз в год. 180й в этом плане гораздо мобильнее. Хотя у меня были надежды, что с ней можно по квартире блинчиком летать, но нет. Только улица

vayder
ErikssonGohA:

скорее всего на 450 я представляью после падения всю голову менять придется если не всю тушку,

Немного заблуждаетесь, если голова fbl то при падении с включенным холдом, она выживет почти всегда, меж лопастной нужно будет только заменить, который дешевле чем у 180-того.

К примеру, две хвостовые балки на 450-тый стоят дешевле чем одна на 180-того

Всю тушку в хлам разбить нужно будет еще постараться.

Но дело в другом, когда управляешь большой моделью, не позволяешь себе баловства, более серьезней относишься к управлению, поэтому падений меньше + стабильность выше.

Вся прелесть мелкого вертолета в том, что необязательно выезжать на поле.

Alexx_B:

С мнением о HK выше не соглашусь. Все сильно зависит от везения. Т.е. разброс по качеству фантастический.

Я знаю что НК бывает и нормальный попадается (мне не попался) это лотерея, а чтобы наверняка, тогда тарот, он совсем немного дороже, но качество заметно луче.

Alexx_B

насчет tarot соглашусь. Если не хочется лотереи, то его

ИМХО выбор 180 и 450 довольно странен. 450й даст больше, так как управлять им легче. Но думаю, что у большинства его владельцев типичный сценарий вроде “6 дней в симе, в вск полетать чуток и все сначала”. С 180м можно хоть каждый день выходить.
Для меня 180й - отработка моторики. Сим это одно, реальная модель, все же, другое.

vayder

О выборе 180 или 450 и не имелось в виду, просто человек думал сделать выбор в пользу 180 чтобы дешевле было.

Робби
vayder:

Вся прелесть мелкого вертолета в том, что необязательно выезжать на поле.

Именно. А смысл спорить и рассуждать. Это и есть прелесть ВСЯ!

8 days later
koliyn

Не большой отчет по тяге вертолетов 120 и близких классов с приводом на хвост))

Тест замера тяги производилось на одних и тех же весах и одном и том же акб))

Первый и самый слабый вариант)Solo Pro 180 в стоке и акб 600 mah))

Результат)Тяга в пике 255 гр)макс удерживаемая тяга 190 гр)
При весе вертолета с акб 91.92 гр
Отношения тяга/вес 190/92=2.07

Второй по тяге V120D02S NEW в стоке)акб тот же 600 mah)

Результат)Тяга в пике 251 гр)макс удерживаемая тяга 200-205 гр больше удержать не выходит)
При весе вертолета с акб 100.92 гр
Отношения тяга/вес 200/101=1.98

Третий вариант это гибрид)Solo Pro 180 все в стоке кроме регуля)Регуль от V120D02S NEW)акб тот же 600 mah)

Результат)Тяга в пике 274 гр)макс удерживаемая тяга 220 гр далее начала убегать тарелка и тяга падает)чуто подождав тягу получается удержать 205 гр грубо)
При весе вертолета с акб 91.92 гр
Отношения тяга/вес 220/92=2.39 205/92=2.23

Четвертый вариант самый самый)за материалы спасибо другу))
Blade 130x))в стоке со стоковым акб))

Результат)Тяга в пике 286 гр)макс удерживаемая тяга 270 гр)
При весе вертолета с акб 118 гр
Отношения тяга/вес 270/118=2.29

Но тут надо понимать что 2s дает более стабильную мощность)просадка произойдет тока на 3-4 минуте)тогда как у 180 просадка будет на 20-30 секунде)

В итоге по тяго вооруженности получаем следующее:
Blade 130x 270/118=2.29
Solo Pro 180 регуль от V120D02S NEW 205/92=2.23
Solo Pro 180 190/92=2.07
V120D02S NEW 200/101=1.98

П.С. Валкеровская стабилизация это что-то)V120D02S NEW значительно точнее управляется и стабильнее весит)в полете разницы по тяге с Solo Pro 180 сток нет)

koliyn

Сегодня ходил полетать) абсолютно новые турниги 750mah 5 чтук!!!
Тяга кстате с каждым разная)есть по лучше есть по хуже)

Вот 4 видео)смотреть по желанию)мне например больше нравится начало 4 и 5)
ну и кое какои эксперимент в начале первого)

А забыл про погоду))ну 0 -5 где то)и ветер ветер ветер)))

#1

#2

#3

#4

Все видео коротенькие)сажал руководствуясь инстинктами)разряд акб во всех случаях меньше половины)

23 days later
Babay
gigagertz:

Инфу по 2S конечно лучше в одном месте иметь, туда же и инфу по перепрошивке тарота

Сделал домашнюю страничку, в профиле вписал. Туда и стал выкладывать всю инфу, чтобы в одном месте все было.

gigagertz

Класс!!
Слушай, а я смотрю у тебя весь алюминий синий, хотя на хобях например у цапф написано в названии сильвер. А они получается синие? Я себе просто цапфы на хобях заказал, а остальное на миракле - с миракла все серебристое пришло, получается цапфы синими будут
Как дела с шасси, пришел к окончательному решению? Я пока в штатных сделал вырез под спин, мотор отлично встал.
Но вот батарейка на 450 сильно перевешивает и широковата, я себе заказал на 300 мач, она по ширине поменьше, думаю в штатную канопу ее впихнуть с небольшими переделками. Но пока в пути с цапфами, и до контроллера пока руки не доходят. А ты тарот уже купил?

Babay

Я аллюминий весь на ХК брал, на фотках все синее было и пришло все синее. С шасси определился. Пришли от M120D01 - идеальный по габаритам вариант. Осталось придумать среднюю часть рамы. Выпилю наверное из карбона миллиметрового две боковушки, и сделаю раму по типу как у M120D01, и с батарейным отсеком, и с площадкой под FBL. А родную сверху на эту конструкцию установлю. Кстати, Tarot ZYX-S без корпуса по габаритам сопоставим с родным приемником, а сателлит Orange R100 вообще невесомый. Если у ZYX-S выпаять разъем и заменить его на выводы с JST-1.25 на конце, типа таких, то будет по весу примерно как родной приемник, ну там плюс-минус пара грамм. Еще пришла канопа от WLToys V912, если ее слегка подпилить, то думаю идеально встанет. Она попрочнее родной вразы будет. Продолжаю искать еще канопы от сходных по размеру моделей…
Сегодня сделал немного фоток про установку мотора, сейчас выложу в блоге.

Babay
gigagertz:

А ты тарот уже купил?

Да, уже купил и разобрал. На днях им займусь.

gigagertz

А где взял такие длинные винтики для мотора?

Babay:

Да, уже купил и разобрал. На днях им займусь.

А где брал?

Babay
gigagertz:

А где брал?

Так на HK, там весь комплект с программатором. Искал дешевле - не нашел. По buddy ссылке вышло что-то в районе 45$.

gigagertz:

А где взял такие длинные винтики для мотора?

На ебае нарыл. Хотел еще купить, а уже нет, и гаечек тоже нет. Теперь вот ищу везде. Хочу на болтиках собирать вместо саморезов, где это будет доступно.

gigagertz
Babay:

Так на HK, там весь комплект с программатором. Искал дешевле - не нашел. По buddy ссылке вышло что-то в районе 45$.

Это я упустил, я смотрю ты и для валкеры нашел там межлопастной, а я что-то не видел:) только мне показалось это не оригинальный вал, да? Там раздел называется репласмент.

Babay:

На ебае нарыл. Хотел еще купить, а уже нет, и гаечек тоже нет. Теперь вот ищу везде. Хочу на болтиках собирать вместо саморезов, где это будет доступно.

Вот блин, мне понравилась идея что-нить проложить под мотор, но без винтиков это не реализовать. Если найдешь где, дай знать

Babay
gigagertz:

я смотрю ты и для валкеры нашел там межлопастной, а я что-то не видел только мне показалось это не оригинальный вал, да?

Вроде оригинальный, у меня такой же. Я его на миракле брал, на НК их еще не было.

gigagertz:

Если найдешь где, дай знать

Ок.

9 days later
AlexPers

Уважаемые подскажите какая должна быть рекомендованная производителем длина линков между тяг от сервомашинок идущих от Aileron,Pitch и Elevator?