Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 43 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; О выборе 180 или 450 и не имелось в виду, просто человек думал сделать выбор в пользу 180 чтобы дешевле ...

  1. #1521

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    О выборе 180 или 450 и не имелось в виду, просто человек думал сделать выбор в пользу 180 чтобы дешевле было.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Вся прелесть мелкого вертолета в том, что необязательно выезжать на поле.
    Именно. А смысл спорить и рассуждать. Это и есть прелесть ВСЯ!

  4. #1523

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Не большой отчет по тяге вертолетов 120 и близких классов с приводом на хвост))

    Тест замера тяги производилось на одних и тех же весах и одном и том же акб))

    Первый и самый слабый вариант)Solo Pro 180 в стоке и акб 600 mah))

    Результат)Тяга в пике 255 гр)макс удерживаемая тяга 190 гр)
    При весе вертолета с акб 91.92 гр
    Отношения тяга/вес 190/92=2.07


    Второй по тяге V120D02S NEW в стоке)акб тот же 600 mah)

    Результат)Тяга в пике 251 гр)макс удерживаемая тяга 200-205 гр больше удержать не выходит)
    При весе вертолета с акб 100.92 гр
    Отношения тяга/вес 200/101=1.98


    Третий вариант это гибрид)Solo Pro 180 все в стоке кроме регуля)Регуль от V120D02S NEW)акб тот же 600 mah)

    Результат)Тяга в пике 274 гр)макс удерживаемая тяга 220 гр далее начала убегать тарелка и тяга падает)чуто подождав тягу получается удержать 205 гр грубо)
    При весе вертолета с акб 91.92 гр
    Отношения тяга/вес 220/92=2.39 205/92=2.23


    Четвертый вариант самый самый)за материалы спасибо другу))
    Blade 130x))в стоке со стоковым акб))

    Результат)Тяга в пике 286 гр)макс удерживаемая тяга 270 гр)
    При весе вертолета с акб 118 гр
    Отношения тяга/вес 270/118=2.29

    Но тут надо понимать что 2s дает более стабильную мощность)просадка произойдет тока на 3-4 минуте)тогда как у 180 просадка будет на 20-30 секунде)

    В итоге по тяго вооруженности получаем следующее:
    Blade 130x 270/118=2.29
    Solo Pro 180 регуль от V120D02S NEW 205/92=2.23
    Solo Pro 180 190/92=2.07
    V120D02S NEW 200/101=1.98

    П.С. Валкеровская стабилизация это что-то)V120D02S NEW значительно точнее управляется и стабильнее весит)в полете разницы по тяге с Solo Pro 180 сток нет)

  5. #1524

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Сегодня ходил полетать) абсолютно новые турниги 750mah 5 чтук!!!
    Тяга кстате с каждым разная)есть по лучше есть по хуже)

    Вот 4 видео)смотреть по желанию)мне например больше нравится начало 4 и 5)
    ну и кое какои эксперимент в начале первого)

    А забыл про погоду))ну 0 -5 где то)и ветер ветер ветер)))

    #1

    #2

    #3

    #4


    Все видео коротенькие)сажал руководствуясь инстинктами)разряд акб во всех случаях меньше половины)

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Инфу по 2S конечно лучше в одном месте иметь, туда же и инфу по перепрошивке тарота
    Сделал домашнюю страничку, в профиле вписал. Туда и стал выкладывать всю инфу, чтобы в одном месте все было.

  8. #1526

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Класс!!
    Слушай, а я смотрю у тебя весь алюминий синий, хотя на хобях например у цапф написано в названии сильвер. А они получается синие? Я себе просто цапфы на хобях заказал, а остальное на миракле - с миракла все серебристое пришло, получается цапфы синими будут
    Как дела с шасси, пришел к окончательному решению? Я пока в штатных сделал вырез под спин, мотор отлично встал.
    Но вот батарейка на 450 сильно перевешивает и широковата, я себе заказал на 300 мач, она по ширине поменьше, думаю в штатную канопу ее впихнуть с небольшими переделками. Но пока в пути с цапфами, и до контроллера пока руки не доходят. А ты тарот уже купил?

  9. #1527

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Я аллюминий весь на ХК брал, на фотках все синее было и пришло все синее. С шасси определился. Пришли от M120D01 - идеальный по габаритам вариант. Осталось придумать среднюю часть рамы. Выпилю наверное из карбона миллиметрового две боковушки, и сделаю раму по типу как у M120D01, и с батарейным отсеком, и с площадкой под FBL. А родную сверху на эту конструкцию установлю. Кстати, Tarot ZYX-S без корпуса по габаритам сопоставим с родным приемником, а сателлит Orange R100 вообще невесомый. Если у ZYX-S выпаять разъем и заменить его на выводы с JST-1.25 на конце, типа таких, то будет по весу примерно как родной приемник, ну там плюс-минус пара грамм. Еще пришла канопа от WLToys V912, если ее слегка подпилить, то думаю идеально встанет. Она попрочнее родной вразы будет. Продолжаю искать еще канопы от сходных по размеру моделей...
    Сегодня сделал немного фоток про установку мотора, сейчас выложу в блоге.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А ты тарот уже купил?
    Да, уже купил и разобрал. На днях им займусь.

  12. #1529

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А где взял такие длинные винтики для мотора?

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Да, уже купил и разобрал. На днях им займусь.
    А где брал?

  13. #1530

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А где брал?
    Так на HK, там весь комплект с программатором. Искал дешевле - не нашел. По buddy ссылке вышло что-то в районе 45$.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А где взял такие длинные винтики для мотора?
    На ебае нарыл. Хотел еще купить, а уже нет, и гаечек тоже нет. Теперь вот ищу везде. Хочу на болтиках собирать вместо саморезов, где это будет доступно.

  14. #1531

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Так на HK, там весь комплект с программатором. Искал дешевле - не нашел. По buddy ссылке вышло что-то в районе 45$.
    Это я упустил, я смотрю ты и для валкеры нашел там межлопастной, а я что-то не видел только мне показалось это не оригинальный вал, да? Там раздел называется репласмент.
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На ебае нарыл. Хотел еще купить, а уже нет, и гаечек тоже нет. Теперь вот ищу везде. Хочу на болтиках собирать вместо саморезов, где это будет доступно.
    Вот блин, мне понравилась идея что-нить проложить под мотор, но без винтиков это не реализовать. Если найдешь где, дай знать

  15. #1532

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я смотрю ты и для валкеры нашел там межлопастной, а я что-то не видел только мне показалось это не оригинальный вал, да?
    Вроде оригинальный, у меня такой же. Я его на миракле брал, на НК их еще не было.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Если найдешь где, дай знать
    Ок.

  16. #1533

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Уважаемые подскажите какая должна быть рекомендованная производителем длина линков между тяг от сервомашинок идущих от Aileron,Pitch и Elevator?

  17. #1534

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Уважаемые подскажите какая должна быть рекомендованная производителем длина линков между тяг от сервомашинок идущих от Aileron,Pitch и Elevator?
    Производитель тут ничего не рекомендовал. Могу только поделится своим опытом. Я делал так. Включаю пульт, включаю верт, жду, когда сбиндятся. Выключаю пульт. На верте FBL отключается, все сервы встают в среднее положение и не шевелятся. Дальше, при включенном верте, смотрю положение качалок, регулирую длину тяг от серв к тарелке, так, чтобы штырек на тарелке был в середине щели антивращателя и тарелка стояла перпендикулярно валу. Как бы это будет положение тарелки при нулевом шаге лопастей. А потом уже настраиваю линки от тарелки до держалок лопастей, чтобы был нулевой шаг.

  18. #1535

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Производитель тут ничего не рекомендовал. Могу только поделится своим опытом. Я делал так. Включаю пульт, включаю верт, жду, когда сбиндятся. Выключаю пульт. На верте FBL отключается, все сервы встают в среднее положение и не шевелятся. Дальше, при включенном верте, смотрю положение качалок, регулирую длину тяг от серв к тарелке, так, чтобы штырек на тарелке был в середине щели антивращателя и тарелка стояла перпендикулярно валу. Как бы это будет положение тарелки при нулевом шаге лопастей. А потом уже настраиваю линки от тарелки до держалок лопастей, чтобы был нулевой шаг.
    Совет не плох, но качалки не всегда возможно установить строго параллельно/перпендекулярно т.к в данном случае они с зубчатым соединением и для более точной установки лучше подтриммировать.Перпендекулярность тарелки ещё можно проверить при помощи Leveler"а выбрав за константную наиболее "ровную" серву. А разве при включенной FBL когда кривая шага выставлена в виде прямой все триммеры в ноль и ручка газа в среднем положение сервы не в нулевой позиции?

    Заметил неприятную особенность - не запоминаются значения триммеров и субтриммеров,точнее в передатчике остаются в памяти а при следующем включении приёмник уже не помнит. И если с триммерами ещё можно смириться то не пойму какой смысл в субтриммах ведь они необходимы для регулировки при первоначальной настройки центральной точки сервоприводов качалок?
    Последний раз редактировалось AlexPers; 12.03.2013 в 20:00.

  19. #1536

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    А разве при включенной FBL когда кривая шага выставлена в виде прямой все триммеры в ноль и ручка газа в среднем положение сервы не в нулевой позиции?
    Сервы же будут ползать, если вертолет в руках держать. FBL же будет работать.
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Заметил неприятную особенность - не запоминаются значения триммеров и субтриммеров,точнее в передатчике остаются в памяти а при следующем включении приёмник уже не помнит. И если с триммерами ещё можно смириться то не пойму какой смысл в субтриммах ведь они необходимы для регулировки при первоначальной настройки центральной точки сервоприводов качалок?
    Да, есть такой косяк. И с этим можно только смириться, ибо решения проблемы пока нет.

  20. #1537

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    [QUOTE=Babay;4041372]Сервы же будут ползать, если вертолет в руках держать. FBL же будет работать.

    Я имел ввиду если будет стоять на ровном месте

  21. #1538

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Как настроить конечные точки хода сервомашинок(EPA-End Point Adjustment)?

  22. #1539

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Как настроить конечные точки хода сервомашинок(EPA-End Point Adjustment)?
    Нет такой настройки в родном пульте.

    Уважаемые, подскажите плиз, где найти в продаже такой трехжильный шлейфик, который используется для выводов с серв на SP180? Весь ХК перерыл и ближайшие магазины...

  23. #1540

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Нет такой настройки в родном пульте.

    Уважаемые, подскажите плиз, где найти в продаже такой трехжильный шлейфик, который используется для выводов с серв на SP180? Весь ХК перерыл и ближайшие магазины...
    Скорее всего они идут только в комплекте с серво

  24. #1541

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите плиз, где найти в продаже такой трехжильный шлейфик, который используется для выводов с серв на SP180?
    На HK нашёл вот такие удлинители из 32AWG, может, подойдут?

  25. #1542

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Что-то тема совсем закисла, видимо никто больше на SP180 не летает. А между тем, модель-то очень даже интересная. Сегодня после зимних тренировок в симе, открыл сезон. Оказывается SP180 вполне себе может летать и в инверте. Вот наглядное тому подтверждение:

    Это мой первый полет в инверте после симулятора.

  26. #1543

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Это мой первый полет в инверте после симулятора.
    Молодец!!! Просто супер)))

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Что-то тема совсем закисла, видимо никто больше на SP180 не летает.
    Летаю каждый день на 180, но у она у меня по сравнению с вашей совсем не летает((я грешу на акб
    они месяц полежали без дела и потеряли токо отдачу(терниги 750)
    Обороты сразу падают тока дай нагрузку)ну а так петли бочки висение в инверте регулярно делаю)

    Также теперь я летаю с DEVO 8S)однозначно верт летит лучше))четче управляется и гораздо легче летать медленно и фелигранно))

  27. #1544

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Почему не летают? Я летаю. А никто не пишет потому-что проблем сэтим вертолетом нет. Чем меньше проблем - тем меньше пишут.

  28. #1545

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    У меня тоже нанотечи 750 наверное почти год пролежали. Вчера зарядил их первый раз, сегодня полетал. Предыдущая партия их же совсем раздулась - пришлось выкинуть. Эх, найти бы альтернативу родным аккам, но не нанотечи, чтоб по гуманной цене были.

  29. #1546

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    У меня тоже нанотечи 750 наверное почти год пролежали.
    Ну не знаю)у меня нанотечи новые пришли после НГ)зимой летал на них верт пер как ошпаренный)а тут сменил аппу попробовал и не летити(((
    обороты не набирает прежние((есть подозрения на пульт, но с газом пробовал играть не помогло

  30. #1547

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    есть подозрения на пульт, но с газом пробовал играть не помогло
    А если попробовать ESC откалибровать? Всмысле дать питание на верт, когда газ на пульте на максимум. Мож сигнал с пульта идет чуть меньше, чем раньше был со старого пульта, вот ESC обороты и не поднимает. Кстати, я в блоге выложил конфигурацию под Deviation с которой сегодня летал.

  31. #1548

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А если попробовать ESC откалибровать?
    Делал)тока сомневаюсь что наш регуль это умеет)

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Кстати, я в блоге выложил конфигурацию под Deviation с которой сегодня летал.
    По читаю))а можно ссылочку ато я не совсем понял чоза блог??

    Цитата Сообщение от merneo Посмотреть сообщение
    А никто не пишет потому-что проблем сэтим вертолетом нет.
    Вот это кстате хорошая и правильная мысль!!!!
    Последний раз редактировалось koliyn; 27.04.2013 в 01:31.

  32. #1549

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Эх, найти бы альтернативу родным аккам, но не нанотечи, чтоб по гуманной цене были.
    использую от валькеры, только полярность поменять надо. В свое время взял 3 штуки чуть меньше, чем за 600р (с доставкой). 200р за батарейку
    Звалось все "3x RC 3.7v 650mAh 20C Li-polymer Lipo Battery Walkera 018 4-3# 4-6# Akku"

  33. #1550

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    В конце вчерашних полетушек обнаружилась жуткая трясучка модели, всмысле вибрации чуть ли не запредельные. Вроде и не падал, откуда бы. Вечером все разобрал, подшипники заменил, все смазал, прочистил. Ничего не помогает - дрожит модель. Оставил из трансмиссии только основной вал, главную шестерню и мотор - все равно дрожит. И что вы таки думаете, оказалось болтики крепления мотора чуть ослабли и мотор неявно так, но ощутимо вибрировал. Подтянул болтики - вибрация ушла. Так что в копилочку надо и такой момент отложить - может кому сгодится.

    В дополнение. Нашлась еще одна причина вибраций - прокручивающийся в грезде подшипник вала привода хвоста. Это первый от главной шестерни. Если он проворачивается, то внутри вала образуется жуткий скрежет и вой. А потом можно вытряхивать из хвостовой балки кучку карбонового порошка Проблема решилась просто. Намотал тоненькую полоску двухстороннего скотча прямо на подшипник в один слой и так и собрал. Все, теперь привод хвоста просто идеально работает.
    Последний раз редактировалось Babay; 01.05.2013 в 17:50.

  34. #1551

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Вчера совершил свои первые полёты! Вначале сделал пару запусков с тренировочными шасси,но с ними шла сильная вибрация да и была уверенность после многих часов в симуляторе,поэтому снял и управлять стало даже намного легче и без паразитных вибраций. Тренировался на ориентацию хвостом к пилоту,висение, взлёт-посадка и модель немного оттримировал. Камера была закреплена статично на крыше авто-поэтому не всё в кадре. Оценивайте господа




  35. #1552

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Вчера совершил свои первые полёты!
    Молодец!!!все мы когда то так начинали)самое главное вы по умному начали)значит все получится))

  36. #1553

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Что-то сейчас подумалось... Вот при ветре у нас FBL на SP180 к земле жмет, поэтому всегда приходиться держать запас по высоте при полетах в ветер. А что, если развернуть цапфы на 180 градусов, шариками назад, и инвертировать канал шага. Как при этом себя FBL поведет... По идее должно подкидывать вверх после этого при порывах ветра. Как считаете, стоит экспериментировать?

  37. #1554

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот при ветре у нас FBL на SP180 к земле жмет
    Дак к земле жмет поток ветра)я сильно сомневаюсь что FBL может управлять шагами и вообще будет как либо реагировать на ветер)

    Лично я спокойно летаю в ветер)не каких скачков не замечаю)да порывы ветра прибивают его к земле, но я же могу сам играть шагами)
    Вот вчера было ветрище)по ветру лечу с нулевыми шагами)против ветра при развороте добавляешь шагов чтоб не пришибло и все))

  38. #1555

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Дак к земле жмет поток ветра)
    конечно ветер жмет. Тут нет автопилота. тут есть замена флайбара и всё.

  39. #1556

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Ну что ж такое-то, неделю не летал - был ветер. Сегодня не удержался, за 20 минут до заката вышел полетать, на закате ветер стихает. Только поднял, стал переворачивать, перевернул и... ротор встал. Ага, забыл айдл включить, вот баклан! Упал прям на голову на бетон. Порвало один линк да зубочистку срезало. Ладно, скрутил линк, вставил новую зубочистку. Снова взлетаю, снова переворачиваю и... палец дернулся и нажал холд. Да что-ж за ... такой! Падаю снова на голову... и отжимаю холд на автомате, типа нафига включил-то, аварийной ситуации не было! Не, чикендэнса не было, просто вжик. Сорвало линк, канопа в хлам, зубочистка срезана. Хотел уже домой идти, думаю, не судьба мне сегодня полетать. Канопа свое отжила, даже скотч уже не спасет. Ровно год бумажная канопа отходила. Кое как ее нахлобучил и все-таки долетал еще 3 акка.

    Ладно, это все лирика. Попалось мне видео, где товарищ на V120D02S чуть ли не на месте неспеша полупирофлипы делает с питанием 1S. Решил сегодня тоже попробовать компактно полетать. На свежем аккуме SP180 таки позволяет делать флипы не поднимаясь выше 2-х метров. Эх, жаль поснимать некому, жена со мной летать не ходит, сыну мое увлечение синефиолетово... Заказал пяток родных аккумов от 120-ки на ХК, а то нанотечи ну может раз 10 всего заряжал током 0.5A, а они уже вздулись немного, а впереди лето...

    Стала умирать очередная хвостовая серва, стало хвостом трясти. Попробую перепаять резистор от какой-нить другой сервы, шестерни-то все целы, даже не люфтят. А, ну вал привода ХР новый поставил, полностью самодельный. Делал сразу два одинаковых, как в блоге расказывал. Вроде проблем не было.

    Стал разбираться почему сегодня холд непроизвольно нажался. Холд у меня на Devo10 там же, где и был у J6Pro. Оказалось, что при движении левого стика вниз при переходе в инверт у меня не хватает длины указательного пальца нажать стик на себя до упора (держусь за стики двумя пальцами), а средний палец лежит на холде. Вот при резком движении стика вниз рефлекторно и холд нажался. Буду думать, как стики короче сделать, чтобы пальцы дотягивались, а то стики уже закручены до упора

  40. #1557

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Упал прям на голову на бетон.
    Думаю всё же безопаснее летать над травой

    Попалось мне видео, где товарищ на V120D02S чуть ли не на месте неспеша полупирофлипы делает с питанием 1S.
    Тут главное умение работать шагом, точно попадать в "ноль", при должной тренировке возможно реализовать и на нашем

    Эх, жаль поснимать некому, жена со мной летать не ходит, сыну мое увлечение синефиолетово...
    С ассистентами по видеосъёмке тоже имеются проблемы)

    Буду думать, как стики короче сделать, чтобы пальцы дотягивались, а то стики уже закручены до упора
    Или переучиться держать стики "американским хватом"

    Погода на днях была безветренная решил продолжить обучение - собственно видеоотчёт)










  41. #1558

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    На днях получил валькеровские батарейки с ХК, вот такие: Walkera 600mAh 1S 20C Lipo Battery Pack (Suits QR Infra X, V120D02S). Брал их, потому что нанотечи совсем плохи, после десятка циклов уже подпухли. Ну и хорошо с ними. Новые батарейки оказались по весу почти на грамм легче нанотечей. В батарейный отсек помещаются идеально, даже немного свободно. Не удержался сегодня, хоть и был ветер, отлетал батареечку. Летал четыре с половиной минуты среднего кувыркания, больше боялся. Потом измерил напряжение на батарейке, оказалось 3.83 вольта. Так что можно было и пять минут летать. Ветер стихнет, еще их погоняю, чтобы понять разницу с нанотечами.

  42. #1559

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На днях получил валькеровские батарейки с ХК, вот такие: Walkera 600mAh 1S 20C Lipo Battery Pack (Suits QR Infra X, V120D02S). Брал их, потому что нанотечи совсем плохи, после десятка циклов уже подпухли. Ну и хорошо с ними. Новые батарейки оказались по весу почти на грамм легче нанотечей. В батарейный отсек помещаются идеально, даже немного свободно. Не удержался сегодня, хоть и был ветер, отлетал батареечку. Летал четыре с половиной минуты среднего кувыркания, больше боялся. Потом измерил напряжение на батарейке, оказалось 3.83 вольта. Так что можно было и пять минут летать. Ветер стихнет, еще их погоняю, чтобы понять разницу с нанотечами.
    Неплохой вариант возможно тоже себе такие прикуплю( у них смотрю 2 разъёма)., а вообще в инструкции сказано полётное время 8-10мин. Скажите какова стабильность(всё таки fbl) в инвертном полёте, в симуляторе 3d фигуры делаю уже чуть ли не с закрыми глазами, а в реале даже перевернуть боюсь

  43. #1560

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Неплохой вариант возможно тоже себе такие прикуплю( у них смотрю 2 разъёма)., а вообще в инструкции сказано полётное время 8-10мин.
    Только осторожнее с разъемом, у них полярность другая, надо проводки местами менять. Если аккумулятор кувырканием насиловать, то его за 5, максимум за 6 минут высосет.

    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Скажите какова стабильность(всё таки fbl) в инвертном полёте
    Точно такая же, как и в обычном Главное чтобы руки работали на автомате. Я всю зиму почти ежедневно, хоть по полчаса, заставлял себя в симе проводить, смотреть на него не могу. Зато теперь руки работают без участия головы и полет в инверте мало чем отличается от полета в нормале. А так, FBL у SP180 довольно стабильный, но боится вибраций и не любит низкое напряжение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения