Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Babay Я всю зиму почти ежедневно, хоть по полчаса, заставлял себя в симе проводить, смотреть на него не ...

  1. #1561

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я всю зиму почти ежедневно, хоть по полчаса, заставлял себя в симе проводить, смотреть на него не могу.
    Какой симулятор используете и на какой модели летаете? Сам начинал на AeroFlyProfessiоnal на Piccolo потом перешёл на REFLEX XTR так после аэрофлая даже толком висеть не мог настолько там более сложная и реалистичная физика поведения модели.Тренируюсь на Piccolo Pro,вроде как по размерам наиболее похож на наш. Единственно не могу на нём научиться крутить воронку- хвост какой-то черезчур "инертный", причём перехожу на Raptor 30 или ему подобные воронку кручу без проблем, там хвост как-будто вклеен в воздух. Так же интересно недавно решил попробывать на самолёте(никогда не тренировался) и к моему удивлению полёты проходили успешно,буквально с 5-6-го раза стал мягко приземляться, неужели 7 месяцев вертолётного сима могли так помочь...

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    После освоения инверта уже могу подвести некоторое итоги по расходникам к SP180. Сначала что удалось сломать.
    Хвостовой кейс. Не, он как бы жив, но вход хвостом в планету при попытке вырулить у земли закончился срезанием заднего штырька крепления плавника. Плавник у меня одет прямо на штырьки.
    Затем идет, как ни странно, упорное кольцо основного вала. Его просто разорвало от падения на голову. Вылечилось пока что приклеиванием на зеленый локтайт самодельного кольца к валу. В дальнейшем закажу стальное упорное кольцо от Solo Pro производства Xtreme. Диаметры валов совпадают.
    Далее идет рама в месте установки верхнего подшипника основного вала. Очень слабое место, спереди отломилось, пробовал клеить на эпоксидку - до следующего падения. На новой раме буду думать, как укрепить - предлагайте варианты.
    Затем идут сервы. Шестерни съедает только так, надо запасать. Примерно каждое пятое падение на голову предполагает разборку какой-нить сервы и замену шестеренок.
    Регулярно рвутся линки, но это не проблема, легко собираются обратно. Линки обязательно подвязывать, и лучше все. Как подвязал, пока еще ни одного не потерял. Линки от серв к тарелке привязал к шарикам на сервах. Линки от тарелки к цапфам привязал к шарикам на цапфах.

    Теперь что не удалось, пока, сломать. Шестерни. Ни одна шестеренка во время крашей не пострадала. Менял только по износу. Основная шестерня на зубочистке. На хвосте две модификации: шестерня А на шплинте и стоит слиппер. Вообще последнее время хвост как-то не доставляет проблем.
    Затем идут лопасти. Летаю всего навсего на втором комплекте лопастей. (тьфу-тьфу-тьфу...). Да, в зазубринах, но свою функцию выполняют.
    Голова, стоит вторая - пока цела, хоть и принимала на себя немало крашей.
    Межлопастный и цапфы от V120D02S - все еще первые стоят.
    Основной вал с вклееным внутрь карбоном - не доставляет проблем.

    Сложилось некоторое мнение о валькеровских батарейках. Они однозначно лучше нанотечей. Рекомендую. Летаю сейчас по 5 с половиной минут на полном газе с хорошей нагрузкой - держатся. Потом на них напряжение 3.78 вольта остается.

    При полуфлипе через хвост модель сильно трясет. Видно, что не хватает эффективности хвоста, но пока ни разу не сорвало. При входе в инверт через кабину - нет проблем. Пробовал выполнять тиктак. Да, с такими мощами это похоже на полуфлип туда-обратно раза три, потом идет просадка по питанию. Пробовал и полупирофлип сделать. Из инверта с вращением пытался выйти в нормал. При выходе в нормал модель приходится ловить далеко от начала маневра, хотя в симе все вроде получается. Ладно, буду еще учиться.

    У нас сейчас уже за тридцать. Мотор греет так, что не прикоснуться. Рама чуть не плавится. Ветер стихает только перед самым закатом, так что в день бывает минут по 20, чтобы полетать. Зато всю ночь ветра нет, как на зло Еще работа замучала, совсем нет времени на "проект 120"...

  4. #1563

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Шестерни съедает только так, надо запасать.
    На Валкере сделал так называемый сервомод, т. е. разрезание качалок. Теперь после краша просто поправляются качалки, если нужно. Правда, некоторые опасаются, что качалки будут проскакивать при выполнении силовых фигур, но усилие проскакивания можно увеличить, надевая на качалки резиновые кольца.. Вобщем, у меня этот мод прекрасно работает, забыл, когда менял шестерни на сервах, но я пока летаю только блином, так что однозначно рекомендовать не могу.

  5. #1564

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    На Валкере сделал так называемый сервомод, т. е. разрезание качалок.
    Давненько подумываю тоже в этом направлении. Попробую на одной, самой многострадальной, серве сделать. Тут еще надо усилие проскакивания подгадать, чтобы и держалось, и шестерни не резало. А обратно точно можно выставить, если нанести несмываемым маркером тонкую риску напротив разреза на выходном валу сервы меж зубов.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Сделал сервомод. Разрезал качалки, а внутрь вставил тонкие шайбочки из силикона, толщиной в полмиллиметра где-то. Степень проскальзывания можно регулировать болтиком. Больше затянул - свободнее проскальзывает. Скоро облетаю.

  8. #1566

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Регулярно рвутся линки, но это не проблема, легко собираются обратно. Линки обязательно подвязывать, и лучше все. Как подвязал, пока еще ни одного не потерял. Линки от серв к тарелке привязал к шарикам на сервах. Линки от тарелки к цапфам привязал к шарикам на цапфах.
    Чем подвязываете?
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Менял только по износу.
    И какой в среднем ресурс?

    В общем летаю тоже как правило перед закатом,когда ветер стихает-днём жара под 35-36. Инвертный полёт мне пока рано,но в обычном уже увереннно выполняю все базовые фигуры за исключением петли,бочки(их собираюсь освоить в ближайшее время) Время полёта ограничиваю 6-тью минутами. Интересно какое реальное максимальное время полёта в обычном режиме на родной батареи и nano-tech? Также задумался какое и где приобрести зарядное устройство для нашего передатчика,надоело каждый раз для зарядки вынимать батарейный отсек?

  9. #1567

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Первое всем привет, давненько я суда не заходил, живу в Сибири летал зимой когда тепло да и летом когда травка подрастет, модификация моего вертолёта подходит к концу, где то в феврале я сел и закончил наброски, написав программы под все типы деталей, потом проект был опять забыт и буквально месяц назад увидев зеленую траву я вспомнил о своем вертолёте, в итоге я весь месяц до сегодняшнего дня вытачивал недостающие детали, в итоге получилась карбоновая рама, и новое шасси из 1мм карбона ,не мене прочное предыдущего но более легкого. Хотя я был удивлён сломанном шасси из 2мм карбона который я руками не мог сломать. Также представляю вам эволюцию переделки.3 варианта я делал для взвешивания , весов у меня нету но на работе обещали взвесить













  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    Чем подвязываете?
    Да ниткой самой обычной. Сначала линк обвязываю, потом делаю уздечку из нескольких узелков, чтобы нитка не мешала работе, потом на шарик привязываю. Линки легко с шариков снимаются и нитка из-за уздечки им не мешает.
    Цитата Сообщение от AlexPers Посмотреть сообщение
    И какой в среднем ресурс?
    Зависит от частоты полетов. Я стараюсь ежедневно летать, как погода позволяет. Износилась шестерня С на хвосте, и то из-за попавшей песчинки. Менял шестерню А на хвосте, потому что доэкспериментировался, а так бы и она еще первая была. Главная еще первая стоит, с замятым одним зубом. Пробовал новую ставить, а она не равномерно круглой оказалась, то плотнее к пиньену прилегала, то свободнее. Из-за этой неравномерности пиньен немного съелся и модель трясло.
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    модификация моего вертолёта подходит к концу
    Классно. Фрезер - это весчь. А я вот все сильнее подумываю о 3D принтере...

  12. #1569

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Также уже готова модель и программа на форму для канопы, для меня фрезеровать на 3х координатном станке объёмную деталь сферической фрезой будет новое ну посмотри что попутчица



  13. #1570

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Наконец-то два дня подряд летал с сервомодом. Сделал его на двух передних сервах, так как они всех больше страдают. Ну, падал пару раз, куда ж без этого. Оба раза на голову. Работает сервомод! На полете не сказывается, а при падениях таки прокручивает качалку у сервы. Так что, видимо, шестеренки на сервах больше съедать не будет

  14. #1571

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Сегодня пробовал летать хвостом вперед. Не летит. Разворачивает его. Может что не так настроил. Гироскоп вроде в режиме удержания (светодиод на плате горит). Всмысле летит, пока поворот делать не начинаешь, тогда хвост, как флюгер, сам назад разворачивается. Я часом режимы не попутал? Когда режим удержания, когда горит светодиод или нет?
    Пробовал переставить шарик у хвостовой сервы в самое ближнее отверстие, как он изначально стоял - сорвало хвост один раз. Ну его, посадил, переставил снова во второе отверстие на качалке.
    Летаю сейчас без хвостового плавника, срезало штыри его крепления. Нашелся добрый человек, видео поснимал. Жаль, только одно получилось, и то с падением. Падал сегодня много, но вертолет на удивление перенес все без серьезных последствий, только лопасти все в зеленке от травы

  15. #1572

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Не большой отчет по тяге вертолетов 120 и близких классов с приводом на хвост))

    Тест замера тяги производилось на одних и тех же весах и одном и том же акб))

    Первый и самый слабый вариант)Solo Pro 180 в стоке и акб 600 mah))

    Результат)Тяга в пике 255 гр)макс удерживаемая тяга 190 гр)
    При весе вертолета с акб 91.92 гр
    Отношения тяга/вес 190/92=2.07


    Второй по тяге V120D02S NEW в стоке)акб тот же 600 mah)

    Результат)Тяга в пике 251 гр)макс удерживаемая тяга 200-205 гр больше удержать не выходит)
    При весе вертолета с акб 100.92 гр
    Отношения тяга/вес 200/101=1.98


    Третий вариант это гибрид)Solo Pro 180 все в стоке кроме регуля)Регуль от V120D02S NEW)акб тот же 600 mah)

    Результат)Тяга в пике 274 гр)макс удерживаемая тяга 220 гр далее начала убегать тарелка и тяга падает)чуто подождав тягу получается удержать 205 гр грубо)
    При весе вертолета с акб 91.92 гр
    Отношения тяга/вес 220/92=2.39 205/92=2.23


    Четвертый вариант самый самый)за материалы спасибо другу))
    Blade 130x))в стоке со стоковым акб))

    Результат)Тяга в пике 286 гр)макс удерживаемая тяга 270 гр)
    При весе вертолета с акб 118 гр
    Отношения тяга/вес 270/118=2.29

    Но тут надо понимать что 2s дает более стабильную мощность)просадка произойдет тока на 3-4 минуте)тогда как у 180 просадка будет на 20-30 секунде)

    В итоге по тяго вооруженности получаем следующее:
    Blade 130x 270/118=2.29
    Solo Pro 180 регуль от V120D02S NEW 205/92=2.23
    Solo Pro 180 190/92=2.07
    V120D02S NEW 200/101=1.98

    П.С. Валкеровская стабилизация это что-то)V120D02S NEW значительно точнее управляется и стабильнее весит)в полете разницы по тяге с Solo Pro 180 сток нет)
    А можно еще с разными лопастями померять? Тобиш чтоб тока моторка и придаточное число влияло.

  16. #1573

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    взвесил я свои рамы итого стоковая с грузиком 15 грамм с шасси из 2мм карбона 26.5 грамм и полностью карбоновая 27 грамм, перегруз на 12 грамм , также сегодня ходил летать и проверил на прочность , после долгого передыха на 2рой минуте вписался не на хилой скорости в землю , сломал зуб на серво и не просто погнул меж лопастной вал , а сломал на пополам , после ремонта на месте (в серво перевернул шестерню), 3 аккумулятора пролетал почти без происшествия , врезался в ветки топаля эдак на 15 метрах, где вертолёт и завис, 5 минут сбивал палкой, с тополя упал на асфальт без повреждении. видео и фото в следующий раз.
    После заменый меж лопастного вала и ремонта серво на вертолёте была бабочка но не какой вибрации не было , и кстати заметил что серво даже при взлете стоят на месте, видать сказывается жесткость рамы и подушка из 5 слоев автомобильного скотча на электрику.
    Также были введены изменения от стокого , задняя серво обычная а не хвостовая( спалил где то коратнула мотор перепаивать некогда) и шарик стоит не на крайнем гнезде а в середине , теперь вертушку не разворачивает носом в ту сторону в которую она летит на больших скоростях,
    также в наличии есть 3 серво с металлическим редуктором к концу лета наверно поставлю их

    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 12.07.2013 в 21:18.

  17. #1574

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Попробовал сегодня подключить хвостовую серву от SP180 на 5 вольт. Нормально работает, не сгорела. Была чуть тепленькая. И на SP180 она такая же тепленькая. Как думаете, если на тарелку поставить хвостовые сервы, чем это может аукнуться? Разница у них только в том, что у хвостовой двигатель помощнее, да на нем латунный пиньон надет. Просто напокупал уже разных серв для переделки на 2S аж на сотню, а толку все нет. Сервы у SP180 имеют своеобразные ушки, которые как бы сделаны чуть вверх, ближе к качалке, чем у остальных, и ушки толще. А еще они продаются прямо с шариками на качалках. Как думаете, можно их поставить?

  18. #1575

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    значит еще сгорит если ты помнишь элемент там на входе держит в лучшем случае 4.5 или 4.8. видимо второй вариант и небольшого запаса хватило, что бы не сгорела сразу.
    Хвостовая серва быстрая, но менее мощная, а при полете в 3Д если тебе не хватит шагов из-за того что не хватило силы сервы - что будешь делать? хотя по твоим выкладкам выходит что хвостовая более сильная - вот это странно. но я так понял у тебя много хвостовых серв? почему бы и нет, думаю можно и поставить

  19. #1576

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Все таки углядел сегодня еще одно различие в сервах. Пара шестерен 2-3, если считать от качалки различаются. У тарелочных серв передаточное отношение больше, у хвостовой меньше в этой паре.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    значит еще сгорит если ты помнишь элемент там на входе держит в лучшем случае 4.5 или 4.8.
    О точно, забыл совсем. Блин. Уже купил TGY-D1290P и T531-BBD.
    У второй, которая с подшипником, проблема - из-за подшипника, почти упирается в кольцо на раме, где верхний подшипник основного вала. Она длиннее на 4мм выходит, чем родная. Не сильно критично, если раму оставить как есть. Но я собирался это место усилить.

    С сервами неожиданно вылезла еще одна проблема. Провод и разъем. Ну про это я даже отдельную тему создал.

  20. #1577

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    У тарелочных серв передаточное отношение больше, у хвостовой меньше в этой паре.
    вот я и о том же

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    О точно, забыл совсем. Блин. Уже купил TGY-D1290P и T531-BBD.
    а че? нормальные сервы питание на 2s все равно лучше 5-6В использовать, думаю 6 даже будет в самый раз главное что бы крепление подходило - а это тут проблемка для стандартной вертушки можно и родными обойтись, не такая большая разница в цене
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    У второй, которая с подшипником, проблема - из-за подшипника, почти упирается в кольцо на раме, где верхний подшипник основного вала. Она длиннее на 4мм выходит, чем родная. Не сильно критично, если раму оставить как есть. Но я собирался это место усилить.
    а фотки нету?
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    С сервами неожиданно вылезла еще одна проблема. Провод и разъем. Ну про это я даже отдельную тему создал.
    я отрезал у сервы провод около разъема и наращивал уже JST с толстым проводом, его требуется не так много и разница в весе думаю ничтожна

  21. #1578

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а фотки нету?
    Вот фотка. Подпилил одно ушко у T531-BBD, чтоб в раму влезало.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я отрезал у сервы провод около разъема и наращивал уже JST с толстым проводом, его требуется не так много и разница в весе думаю ничтожна
    Это-то понятно, но хотелось красиво...

    Пробовал сегодня делать серию флипов на SP180, крутил настройки, добиваясь не сильной просадки по оборотам. В результате вывел некоторую золотую середину. Сначала настраивал шаг. Держу верт в руках, даю полные обороты и полные шаги. Смотрю, чтобы мотор не захлебывался. Уменьшаю шаги, снова смотрю. Как только перестал захлебываться, то прибавляю шагов на единичку. Все, с этим разобрался. Далее игрался с кривой газа. С ровной кривой в 100% хватает на пару флипов с небольшой задержкой в инверте, потом мотор давится. А вот с небольшим провалом кривой на 7-8% в центре уже получается серия из как минимум пяти флипов. Но колбасит верт под нагрузкой нешуточно, прям оборотов не хватает страшно.

  22. #1579

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот фотка. Подпилил одно ушко у T531-BBD, чтоб в раму влезало.
    интересно, а можно внутренности переставить в штатную серву?

  23. #1580

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    интересно, а можно внутренности переставить в штатную серву?
    Можно, внутри все стандартно. Только в хвостовую серву, у этой сервы двигатель тоже большой. Что-то вчера подумалось, а что если немного раздвинуть сервы, тогда и места будет больше.

  24. #1581

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    значит идеальный вариант это переставить в штатный корпус.
    а как ты думаешь сервы развинуть? крепления и так хлипкие

  25. #1582

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а как ты думаешь сервы развинуть? крепления и так хлипкие
    Я не буду ставить верхнюю планку, будут боковины, стянутые алюминиевой распоркой. К ним и закреплю. Решил все-таки из карбона пилить. Купил метчик на M1.4, болтики M1.4, сверла на 1.1, буду пробовать делать алюминиевые распорки на всю конструкцию.

  26. #1583

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    интересно будет посмотреть хочется поменьше выпиливать, что бы в случае краша можно было быстро восстановить у меня этот проект и так похоже на следующий год переходит, я в этом году тока на 125 пару раз полетал, а 180 даже не брал в руки На тюнинговую поставил только мотор и так он и стоит с зимы в принципе для пробного запуска мотора все есть, но в идеале надо еще плату стабилизации, сателиты и модуль для JR передатчика

  27. #1584

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Не удержался и воткнул Tarot ZYX-S на SP180, чисто напопробовать. Все настроил, настраивается вообще все шикарно, механику не перестраивал, все тримы на сервы сделал через таротовскую софтинку. Уже хотел испытывать и тут обнаружил, что канал газа не работает. Всмысле ползунок газа в мониторе каналов ZYX-S двигается как положено, а мотор не шевелится. Ну, думаю, провод может повредился сигнальный, пока разъемы перетыкал. Воткнул родной блок. Не, все в порядке, мотор работает. Так что пока остановился на этом моменте. Все каналы работают как положено, а регулятору видимо сигнал с ZYX-S не понраву. Ладно, если ничего не придумаю, то воткну XP12A напопробовать, он вроде одну банку тоже держит. Любопытно же как оно полетит. На родной FBL мне не хватало скорости отработки серв, всмысле скорости хода из одного крайнего положения в другое, а с ZYX-S этот момент можно регулировать.

  28. #1585

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Вот не спится мне... Прицепил серву на канал газа - серва работает адекватно, значит загадка в чудесном ESC от SP180. Завтра прилеплю XP12A...

  29. #1586

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Прилепил XP12A все вроде хорошо, все завелось. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Питание со стабилизатора XP12A идет не такое уж и стабильное. Сателлит моргает о проблемах с питанием, сервы дергаются, как будто им напряжения не хватает (было такое с разряженным аккумом). В общем попробую запитать напрямую. Кстати, прозвонил родной ESC, там тоже питание идет напрямую без всяких стабилизаторов. Видимо стабилизатор у XP12A дуреет от 4.2 вольт, хотя поддержка 1S у XP12A вроде заявлена, но видимо только для двигателя

  30. #1587

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Перепаял плюсовой провод питания ZYX-S напрямую к аккуму, все стало значительно лучше. Вот только теперь со связкой регуль-мотор осталась проблема. Уж как только не крутил настройки BLHeli, мотор стартует, работает 2-3 секунды и встает. Уж и Timing крутил, и Startup Method менять пробовал, и обмотки прозванивал. Еще мотор горячий такой, видно, что на него напруга идет, а он не крутится. В общем, у кого есть опыт настройки BLHeli - выручайте. Мануалы скурил не по одному разу, интернеты читал. Там советуют мотор к регулю припаять. Но для меня это не очень удобно, поставил такой же разъем, как на родном стоял с проводами в AWG24, ну неужели провода тонковаты...

  31. #1588

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Ну чтож, я его таки поднял в комнате. Повисел пару минут. Там конечно еще настраивать и настраивать, но факс есть - оно полетело. Причем разница ооочень существенная. Ну, настроюсь как следует - расскажу.

  32. #1589

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ну чтож, я его таки поднял в комнате. Повисел пару минут. Там конечно еще настраивать и настраивать, но факс есть - оно полетело. Причем разница ооочень существенная. Ну, настроюсь как следует - расскажу.
    давай, ждём

  33. #1590

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    я думаю надо ему 2S и тогда проблема тонких проводов уйдет, ток то меньше будет

    как со стабильностью? лучше стало?

  34. #1591

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    как со стабильностью? лучше стало?
    Пока еще не понятно до конца. То что лучше - это однозначно. Напомнило симулятор. Но надо еще настройки крутить. Тех, что в "Setup" недостаточно, надо крутить еще те, что в "Advanced", сейчас вычитываю что там к чему. Только что закончил настраивать регуль, оказалось надо было просто побольше оборотов для старта задать, тогда заводится нормально. В регуле не понравилась инертность на ручку газа. Ну и хорошо с ней, все равно на 100% летать. Просто напрягает, пока настраиваешь. Один раз чуть в потолок не пульнул, а еще раз в пол впечатало из-за этой инертности. С родным регулем такого не было.

  35. #1592

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Пока еще не понятно до конца. То что лучше - это однозначно. Напомнило симулятор. Но надо еще настройки крутить. Тех, что в "Setup" недостаточно, надо крутить еще те, что в "Advanced", сейчас вычитываю что там к чему. Только что закончил настраивать регуль, оказалось надо было просто побольше оборотов для старта задать, тогда заводится нормально. В регуле не понравилась инертность на ручку газа. Ну и хорошо с ней, все равно на 100% летать. Просто напрягает, пока настраиваешь. Один раз чуть в потолок не пульнул, а еще раз в пол впечатало из-за этой инертности. С родным регулем такого не было.
    Говернор нуна выключить

  36. #1593

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Говернор нуна выключить
    Выключен был.

  37. #1594

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Задумался об апгрейде, есть ли смысл ставить металлические цапфы и тарелку,по идее точность и жёскость деталей выше следовательно должно быть меньше люфтов и вибраций?

  38. #1595

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    если опыт налета на модели позволяет - то ставить имеет смысл. Машинка становится четче в управлении (за счет снижения люфта), но краши будут болезненнее (пластиковая голова в некотором смысле является предохранителем).
    Относительно снижения вибраций - тут как повезет (насколько кривые руки были у китайца). В этом плане с пластиком проще. Там просто литье, а тут механическая обработка.
    Мой металл апгрейд нормального качества. А вот, помню, брал запасную голову для 450ки HK-шной, так там отверстие под межлопастной вал не перпендикулярно оси просверлили. Понятно, что с таким хабом один дисбаланс будет. Отправился в помойку (хаб, не я )

  39. #1596

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Металл лучше не ставить, пока идет процесс обучения. Металл гнется, а пластик - нет. Если напрягают цапфы, то лучше поставить цапфы и межлопастный от вальки, у меня они еще первые стоят. Убить их крайне сложно. Тарелку - по желанию. Мне первую сломать не удалось, через год заменил, потому что подшипник в ней уже до миллиметра люфтил. А что в металлической тарелке, что в пластиковой одни и теже подшипники стоят. Громмет от люфтов спасает.

    Что-то запутался с настройкой ZYX-S, Setup выполнил, все работает нормально. Но в Advanced совсем крышу рвет, ума не приложу, от каких хоть значений оттолкнутся. Темы про переделку на ZYX-S других моделей видел, но значения в примерах очень различаются. Если у кого есть опыт настройки ZYX-S, то прошу совета, какие начальные значения забить в Advanced?
    Последний раз редактировалось Babay; 16.08.2013 в 22:43.

  40. #1597

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Заметил особенность. Tarot ZYX-S так же, как и родная FBL, не любит подразряженные аккумы. Начинает заваливать тарелку. На свежем аккуме верт висит, как приколоченный, никаких завалов, все строго по стикам. Так что на 2S система будет жить прекрасно. Сейчас закончу настройки хвоста и смогу тогда похвастаться результатом.

    А, да, чуть не забыл. Сервомод сегодня на 5 отработал. Решил пирует сделать, и со всей дури в стену ротором въехал. Качалки провернуло - сервы целы

  41. #1598

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Посмотрел твою поделку Tarot ZYX-S+ Satellite , надо сказать действительно круто получилось! я так понял ты планируешь разъемы втыкать со стороны морды? а как там с местом? я конечно понимаю, что ты канопу тоже сам сделаешь, а я вот планирую побольше стока оставить, и мне конечно хотелось бы разъемы наверх повернуть. А у тебя этот блок вообще лезет в штатную канопу?

    P.S. ты бы тут тоже кидал ссылки на работы в 120 направлении

    я там у тебя видел шасси от валкеры, ты себе уже приобрел такие? я наверно буду смотреть все-таки в сторону проставок под штатные шасси, соответственно регуль встанет тоже в штатное место, и батарейку видимо тоже буду крепить в штатное место. модуль ФБЛ буду делать как у тебя, только вот не знаю что придумать с переворотом разъемов

  42. #1599

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    я так понял ты планируешь разъемы втыкать со стороны морды?
    Не, модуль будет стоять антенной вперед. В родную канопу он точно не влезет, широковат. А вот в канопу от 130X - наверное сможет. Если в штатное место, то при его толщине можно попробовать и на место регуля впихнуть. Разъемы там повернуть вверх проблемно. Либо делать, как я сначала - мягкими выводами, либо городить вместо одной, две платы, чтобы вверх их развернуть. Но это веса добавит. Так что выводами лучше.

    p.s. Не в тему, но похвастаюсь. Скоро ко мне приедет V933, буду тоже его мучать, ну там БК, 3D в комнате и все такое

  43. #1600

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать?
    сегодня прочитал весь твой блог - ты проделал серьезную работу, молодец!!! я не видел, что ты так много сделал, у тебя много что уже готово

    видел у тебя там два разъема стояли вверх - они что на гибком проводе были? мне кажется можно попробовать сделать из обрезков резисторов ножки загнутые на 90 градусов, а потом все разъемы залить эпоксидкой к плате

    тоже не по теме: БК это хорошо, вчера пытался делать флипы на 125, не фига не хватает тяги ему но вот по дому с его фбл почеловечески летать очень трудно

    если модуль будет стоять разъемами назад, то сам модуль придется выдвигать вперед
    Последний раз редактировалось gigagertz; 19.08.2013 в 16:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения