Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 43 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от gigagertz канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать? Пока нету, но если буду что-то ...

  1. #1601

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать?
    Пока нету, но если буду что-то брать на миракле, то и ее прихвачу.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    видел у тебя там два разъема стояли вверх - они что на гибком проводе были?
    Да, были на гибком.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    если модуль будет стоять разъемами назад, то сам модуль придется выдвигать вперед
    Я буду из миллиметрового карбона нижнюю часть рамы пилить. Площадка, где сейчас стоит FBL и снизу регуль пойдет под снос. Будет что-то другое.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я буду из миллиметрового карбона нижнюю часть рамы пилить. Площадка, где сейчас стоит FBL и снизу регуль пойдет под снос. Будет что-то другое.
    а чем тебе родная не нравится и чем будет лучше новая? как собираешься крепить к раме?

  4. #1603

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Родная не подходит по высоте. Там же в родные шасси все равно никакой аккум 2S не влезет, так что шасси в минус. Аккум планирую расположить под двигателем, где и стоял. Но поскольку все оно сильно ниже будет, то и канопу придется какую-то мудрить, чтобы она в высоту не сильно большая была, ну то есть и ее ниже придется ставить. А родная площадка в этом уже мешать будет, и ее тоже надо ниже планировать. В итоге модель сантиметра на два в высоту подрастет полюбому, что положительно скажется на работе хвостового ротора - перестанет землю цеплять при старте

  5. #1604

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Родная не подходит по высоте. Там же в родные шасси все равно никакой аккум 2S не влезет, так что шасси в минус. Аккум планирую расположить под двигателем, где и стоял. Но поскольку все оно сильно ниже будет, то и канопу придется какую-то мудрить, чтобы она в высоту не сильно большая была, ну то есть и ее ниже придется ставить. А родная площадка в этом уже мешать будет, и ее тоже надо ниже планировать. В итоге модель сантиметра на два в высоту подрастет полюбому, что положительно скажется на работе хвостового ротора - перестанет землю цеплять при старте
    ну под 2S надо штатное крепление планирую немного доработать липучкой и отломать лишнее. тоже планирую под двигатель, но хочу просто проставками опустить шасси, что как раз поднимет хвостовой ротор от земли. подрежу канопу что бы не мешало шасси ниже оставаться, а площадка вполне себе не мешает, т.к. канопа останется на месте, а под ней еще места добавится, туда если что можно и аккум поставить, но тогда некуда регуль лепить, но этот вариант буду рассматривать только если будут проблемы с развесовкой.
    В твоем случае надо действительно смотреть на валкеровское шасси, ты еще не заказал?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    В твоем случае надо действительно смотреть на валкеровское шасси, ты еще не заказал?
    У меня есть валькеровские от M120D01, под них все и планирую.

  8. #1606

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    У меня есть валькеровские от M120D01, под них все и планирую.
    а разве их размеры не большие? ты не раскрыл тогда эту тему есть фотка в сравнении с 180 шасси?
    а! нет, сорри! все нашел. Нет, это тоже не та фотка


    кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится

  9. #1607

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    есть фотка в сравнении с 180 шасси?
    Вот фотки. Материал у них не карбон, это просто рисунок такой.

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится
    Это пленка для печати слайдов, в канцелярии как-то купил. Она и для лазерника и для струйника. Я на лазернике печатал.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    эти шаськи маловаты, все равно придется что-то мудрить

    а сколько она толщиной?
    сегодня нашел лицевую прозрачную пленку для брошуровки, но она зажигалкой очень прилично коробится, но тоненькая отлично подходит 150 мкм толщиной

  12. #1609

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а сколько она толщиной?
    Не нашел толщину, пленка Xerox 003R98204. Нашел только плотность 100г/м2.

  13. #1610

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).

  14. #1611

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
    над пробовать 3D =) как оно поведёт себя интересно.

  15. #1612

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Ну нащет альюминевой головы- держатели лопастей я сразу поставил альюминиевые- как сломал родные притом обе, падал так что тяги гнулись а они не погнулись , уже на щету 3 сломаных межлопастных вала- непробывал стаить не родные, так если гну то потом плоскогубцами выравниваю, а все остальное - да смысла нет, хотя если тарелку сломать то можно и поменять.

    Ну уменя вобще до этого лета было только испытание верта на крашеустойчивось , пока весь себе его сам не сделал-только весной более менее летать стал , щас уже без поломок летать хожу. Хотя все карбоновое и аллюминевое сильно помагает - щас только сервы ломаю штатные и межлопостные валы, недавно начал использовать зубочистку ОР ,так теперь не одну щестерью не седает

  16. #1613

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
    Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти

  17. #1614

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти
    Обычные аллюминиевые вязальные. Названия не сохранилось, но могу показать форму набалдашника, можно по ней сориентироваться.

    А вообще определить такие достаточно легко. Нужно сдернуть набалдашник и посмотреть, есть намек на отверстие или нет.

  18. #1615

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись "Harvest", а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.

  19. #1616

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Обычные аллюминиевые вязальные. Названия не сохранилось, но могу показать форму набалдашника, можно по ней сориентироваться.

    А вообще определить такие достаточно легко. Нужно сдернуть набалдашник и посмотреть, есть намек на отверстие или нет.
    у нас я таких даже не видел будем искать

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись "Harvest", а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.
    я не думаю что проблема в резисторе. ты серву другую пробовал? я бы скорее смотрел на вибрацию площадки системы стабилизации или ее настройки, ты же на тароте летаешь?

  20. #1617

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    ты же на тароте летаешь?
    Не, Тарот снял сегодня, все равно на нем полноценно пока не летается. Как только напряжение падает ниже 4-х вольт, у ZYX-S начинают гироскопы ползти, а если еще и шагом ротор нагружать, то доходит до того, что сателлит начинает моргать, как бы намекая, что есть проблемы с питанием. Так что ZYX-S пока отложил.

  21. #1618

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    На днях пробовал летать хвостом вперед и навернулся на хвост так, что вал ХР дугой согнуло. Ладно, поставил новый, на следующий день пробую летать, а в небольшой ветер при полете боком или на воронках носом внурть хвост трясти начинает. Пришлось снижать чувствительность гироскопа и про попытки летать хвостом вперед пришлось забыть. Как оказалось, поскольку вал ХР у меня самодельный, то немного увеличилась предкомпенсация ХР и хвост работал сильнее, чем того требовалось. Сегодня решил с этим разобраться. Уменьшил чувствительность гироскопа до 10% и стал выполнять подлеты, при этом следил, в какую сторону хвост начинает закручивать. Хвостовой тягой отрегулировал так, чтобы при минимальном значении гироскопа хвост никуда не вело. И только после этого вернул значение гироскопа на прежднее значение. Так удалось настроить оптимальное значение угла предкомпенсации ХР. Хвост больше не трясет при полете боком. Может кому полезно будет.

  22. #1619

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    ну полеты пока до снега и теплой зимы закрыты, и я приступил к продолжению своей работы как я и говорил, хотел сделать собственную канопу, 3 д модел выкладывал выше а вот , готовая форма под нее
    Это после фрезеровки


    а это после полировки


  23. #1620

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Babay из карбона сделать лыжи самото, могу сделать чертежи для карбоновых лыж , могу свои кинуть их сам можешь передалать - там хоть все размеры есть, но если сделать живучими то надо з 2х мм карбона сразу а вспомагательные элемены из 1мм , у меня 2рые лыжи из 1мм карбона сделаны с накладками, накладка на 1ной уже сломалась, притом накладки довольно большие там из за этого на такая экономия веса. Ели бур машинка есть, то распечатать детали на самоклейку и бурмошинкой по карбону, только лобзиком его луче не пилить кряя расслаивуются, у меня от 1мм фрез на 15000 об и то немного расслаивались.
    притом коль у тебя нет возможности работы по металу то лыжи надо сделать без винтовых соединений и желательно без клея, эпоксидка не сильно хорошо клеит карбон.

  24. #1621

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Я приспособился делать алюминиевые стяжки D3мм. и с резьбой M1.4, на них и буду собирать. Дремель есть, так что карбон выпилю. А вот идея с самоклейкой - спасибо, само то, а то голову ломал, как рисунок на карбон перевести.

    Классная болванка получилась. Можно ставить на поток штамповку каноп А я все никак не придумаю, как сделать без фрезеровки болванку из дерева, чтобы абсолютно симметричная получилась. Пробовал строгать по шаблонам - фигня неровная получается.

  25. #1622

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    baby мне нужна помощь , я так понял ты родной пульт хорошо знаешь , так у мнгя вот такая проблема, у меня кривая шага я как понял это 6 канал, в режиме полета блином при отклонениии стика на 100% шаг дает на 75% а в 3д на все 100% , я там ковырялся пытался выставить чтоб шаг один в 0 в середине стика но добился этого только в 3д а как мне его в блине сделать непонимаю , ато на 75% он только в полуметре от земли отрываетца , видат в своем потоке держитца, в 3д летает.
    все вроде вернул так ривые такие стали 40 45 55 58 65, а вобщекитайский пульт он и есть китайский пуль , неделю назад спектрум 8 пришла там без всяких инструкций разобрался и все миксы и все подряд разобрал так еще и настройками перекидыватся можно

  26. #1623

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Не полетал я седня , толи аки просели , тли от холодо они ослабели, 1н ак заглох на 1вой минуте а 2рой прям в ивенте заглох верт каменем с 20 м упал серву сломал, ченить на месте не стал -7 руки замерзли

  27. #1624

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    мне нужна помощь , я так понял ты родной пульт хорошо знаешь
    Я уже более полугода с родным не летаю, подзабыл малость что там где. У меня сейчас стоят вот такие кривые:
    3D: 37:43:50:57:63
    Normal: 44:47:50:57:63
    Модель лучше шагами не душить, тогда можно кувыркаться флипами хоть целую батарейку. По пульту все в этой теме раньше расписано было, только теперь уже и не вспомню где.

  28. #1625

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    да я ее и кувыркал ранше всю батарейку ,но долго висеть в низ головой так и не научился, у меня в ивенте шаг был такой что он еле еле летел в верх, вчера сделал симетрично он у меня заглох в ивенте, хотя до этого 2 кувырка сделал, грешу на то что акумы на холоде пролежали , я зимой их до этого во внутренем кармане в тепле таскал.
    Еще уже как пол года мне пришли малы конусные шестерни притом в новом исполнениее, с зубочисткой в главной шестерне, они не слизываютца. Как 1ну такую поставил в середине лета ,так она и стоит, а шестерню главную 1н раз уже менял.

  29. #1626

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    По мануалу 3d:35:43:50:58:65 Normal: 40:45:55:58:63 Throttle: 0%:40%:60%:85%:100% Throttle 3d при среднем положение стика газа 80%(регулируешь ползунком hov.t/flap.t)
    Недавно пришла посылка с запчастями тарелка,линки,набор винтов,главная шестерня-хвостовая,цапфы,лопасти основные-хвостовые,канопа. Хотя пока ничего не требуется,но морально стало гораздо легче летать, стал себе позволять более рисковые манёвры. Замечаю при взлёте во время набора оборотов хвост немного уводит в сторону и наблюдаю вибрацию(по видиму присутствует небольшая восьмерка на главной шестерни) в Москве заезжал в магазины Братья-Райт,Пилотаж спецы протестили -осмотрели сказали,что это нормальное явление...

  30. #1627

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    ну вот и мои первые попытки натянуть ПЭТ 0.7 по форме но когда рятягиваетца по форме то получется уже не такой толсты, ну первая попытка комом, буду пробовать еще


    А эта на ncpx пойдет

  31. #1628

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    говорят форму под пэт можно даже из пены сделать , а в чем проблема залей гипс в свою бумажную канопу, там даже перегородки можешь сделать для точности формы. 5 попыток все не удачные , понял как надо , предпоследняя почти получилась складка в 1 см осталась,и кончился скотч

  32. #1629

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Прикольно)) Я тут глянул на штатную канопу- она собирается из двух половинок. Думаю это как раз сделано что бы пленка не вытягивалась, вот только непонято чем ее потом склеивают.

  33. #1630

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    я ее хочу пленкой под карбон обтянуть, кстати она прочнее чем штантная , гнетца как бутылка даже попрыгать можно), закончу и чувствую конфета получитца)), мне ктати сам пет очень понравился, я из него наверное много что делатьбуду на свои новые вертушки, шаски из него не убеваймые можно сделать. Притом формовать даже палцами можно, зажигалкой нагрел и согнул тебе как надо

  34. #1631

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.

    Не ругайте оператора, он старался, как мог Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.

  35. #1632

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.

    Не ругайте оператора, он старался, как мог Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.
    Хорошо летаешь в инверте! У нас уже снег лежит, думаю скоро тоже опробывать перевёрнутый полёт) жду штиль...

  36. #1633

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого .....))

  37. #1634

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от lt-ripley Посмотреть сообщение
    Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого .....))
    Хотите верьте, хотите нет, но летать в инверте стал с весны. Прошлой зимой заставлял себя до тошноты сидеть в симе, потому что очень хотелось научиться. На сегодня более-менее в инверте держусь. Этой зимой буду совмещать сим и V933(FBL80) в комнате. Хоть не так тошно от компа будет.

  38. #1635

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Здрасте. Принимайте неофита. Прикупил тут, на форуме, занедорого, "чудОву Игрушку", подрачилсятренировался в симуляторе, поподпрыгивал в реале. На хоккейной коробке. На высоту метр-полтора. Ибо теории обкурился. Возникли вопросы. Солисты, Соловоды и Солофилы, а так же Салоеды, Подскажите, если не в лом:
    1. Дикая задержка реакции на ручку.(0.5 сек, не меньше)
    2. "Неустранимая бабочка на набегающей лопасти(3-7мм), на сбегающей нету.
    3. Ощущение недостаточного чутья гироскопа (реагирует только на резкие движения)
    - это недостаток налёта?
    Все кривые газа-шага и прочие настройки - из "мурзилки" (мануала на английском)
    Вроде всё мазЯ, а кайфа нет. Кто возьмётся "лечить по фотографии?"
    ПС: Самолётчик я, а игрушечным соосником в комнате с кошкой играю...

  39. #1636

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Народ, в СПб. нет в наличии линков. Улетел верхний 1.
    От вали120 тоже не нахожу.

    1. Подскажите, чем еще можно заменить линк на сол про180.
    2. Подскажите варианты колхоза, что бы можно было летать.

    По форуму проскакивало про "проволочку намотать", но представить я себе это не могу - как? Просто за шарики? Как с длинной такого линка угадать?

  40. #1637

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Ну на будущее ,чтоб линки не терять, приматывайте их к валу- которые от тарелки к лопастям- только они разлетаются, а заменить даже не знаю, купить проще, я пока 2ва линка потерял всего, после привязки не одного- но гнул.
    сколхозишь самодельный , бабочку только 1ним убирать, а потом шаг еще 3мя придется регулировать.

    ну гироскоп у него и вправду не ахти, если не дома летать - то нисколько не мешает- зато на улице хвост даже задом когда летаешь стоит ровно если люфтов в хр нет, с люфтами его немного подергивает. с Задержками не сталкивался - мож вы из самолетов пришли ,а там инерцию гасить не надо было , и для вас кажется задержкой,а мож у вас кривые настроены с сильной экспонентой. Про бабочку для меня сильно сложно, я поверхностно понимаю этот термин (разность шагов лопастей - соответсвенно не сбалансированно вращается весь ротор из за разных моментов я так это понимаю) там это руками лечится ,линки надо какие подтянуть какие расслабить те которые от автомата к лопастям.

    Ну а теперь по гироскоп - если отпилить грузик и посадить электрику на очень мягкое что нить короче надо погасить все вибрации в электрике , то гироскоп начинает вести себя лучше, Тримировка - кстати работает она мож сказать на гираскоп и влияеет но сколько не проверяли , такое ощущение что приемышь с включением нового ака ее сбрасывает , линки от серв к автомату можно вообще не трогать - примерно ровно автомать ими выставить и усе - там мозги сами поправят это флайбарлес

    ну и пока учитесь хвост берегите - если низко летаете - шестеренку малую съедает за здасте, а ее менять проблемотично

    я в низ головой не летаю- блином флипи и бочки делаю - ну и петли мертвые - о точности механики уже не особо задумываюсь - и сбабочкой , и несбалансированными лопастями летаю - уже внимания не обращаю


    а совсем забыл бабочка еще вероятнее всего, из за гнутого межлопастного вала, если зубочистки использовать , то вероятность погнуть вал и слизать шестерню в разы уменьшается.

    И вообще как 1рвый учебный верт классической схемы яб его не советовал. лучше Nano или его аналоги- там крашеутойчивости больше- я вот на нем щас в ивенте и начинаю учится
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 21.12.2013 в 17:22.

  41. #1638

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Сегодня авиамоделисты Крыма традиционно провожали уходящий год на взлетной полосе Евпатории. Ну и я вместе с ними:

    Ветер был страшный, метров 6-8 в секунду. Летал только перед собой, как на слопере, вправо-влево, даже не развернуться - уносило. Но и в этом был некоторый азарт - забавно наблюдать борьбу ветра и верта.

    С Наступающим всех!!!

  42. #1639

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Народ, а как у кого с температурой двигла, рега и аккума?

    У мну мотор горячий(ожидаемо), палец держу, но уже на грани. Регулятор так же.
    Но вот горячие аккумуляторы, градусов 40-50, меня смущают, быстро сдохнет же.
    Крутиться все легко, закусов нигде вроде нет...

    У кого как с темп. аккумуляторов? Стоит ли искать трабл или это норма?

  43. #1640

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    У кого как с темп. аккумуляторов? Стоит ли искать трабл или это норма?
    Проблема известная - разъем между регулятором и аккумулятором. Плохой там контакт, вот и греется все. Можно зачистить, а можно и заменить на более качественный. Имел такую же проблему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения