Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

F_R

Всем привет 😃

Ребят, подскажите пожалуйста 😃

Подарили мне в конкурсе ФПВ роликов данный вертолетик… Полный комплект, аппа, вертоль аккум…
Бегло пробежав мануал, понял, что .вроде, уже все настроено “заряжай и летай”.
До этого собирал и летал на вертушках 450 класса. Т.е. опыт есть 😃
Но, эта зараза не хочет летать 😦
Во-первых, такое ощущение, что гира не работает. Дергаешь хвостом - видно, есть отработка сервы ТР в нужную сторону. Но, стоит начать отрываться - хвост начинает вращаться, как будто гира отключилась.
Держим в руках, завели, дергаем хвостом смотрим - серва отрабатывает. Странно…
Потом, держа его в руках как-то странно у него управление работает. Даешь ему крен вправо, тарелка отрабатывает, бросаешь стик, а тарелка какое-то время остается в том же положении, а потом не спеша возвращается в центр… Бррр… ерунда какая-то. На 450м все шустренько и адекватно. Тут какая-то фигня 😦

И еще вибрация сильная. Хотя, мб это у меня уже коптеровские прихоти 😃

Что скажут великие гуру?

1 month later
Алессандро

и у меня вопрос по этому чуду.
в аппаратуре все выставлено, сервы отрабатывают при движении ручки корректно, но сама фбл не отрабатывает ( шайба перекоса не отклоняется при наклонах модели)
что это может быть?

Babay

При заведенном движке будет и FBL работать. Можно в руках проверить, можно и подлетнуть.

Алессандро

нет, отклоняется очень мало. вертолет при взлете сразу переворачивается
хвост при этом отрабатывает как часы. проблема именно в тангаже\крене

Babay

Может быть с питанием проблема - дохлый аккумулятор. При низком напряжении гироскопы плывут. Может быть площадка под приемником слишком жесткая. От вибраций у этого аппарата FBL вообще по дурному себя ведет - надо их избегать. Начинает заваливать назад и вправо вроде.

ErikssonGohA

если сервы жужат при наклонах верта,значит все отрабатывает,тарелку он совсем слабо кренит,если невидно то по винтам посмотрите при шаге 0.

ErikssonGohA

Взлет это еще самое сложное для начинающих, вертолёт поднять плавно тяжело, если в руках он противодействует наклонам значит все работает, яб на вибрации не склонялся , он весь поломанный и вибрирующий летает. если при взлете вы его немного наклоняете и он пытается держать такой угол значит все работает.
Я тут в Хакасию ездил 4 дня летал , 8 падений, толком не чего не чинил, менял зубочистку и опят в полет. из поломок погнутый межосевой вал, и погнутый вал ХР, калбасит при взлете еще как ,но в воздухе летает правда хвост плавать стал не сильно на градусов 10. Фотограф отдаст фотки выложу.

а еще первым делом меняйте винтик на шестерне на зубочистку, не 1ну шестеренку не слизало за эту поездку, да и сервы спасает в некоторых случаях

3 months later
HiFly

У меня 180-ка лежит на полке. Слизана шестерня на хвостовом валу, которая конусная, маленькая. Быстро по месту не нашел, да и вообще в таком размере мне ближе отдельный мотор на хвосте.
Собственно отсюда мой вопрос:
Как переделать Solo Pro 180 на хвост с двиглом? Механически вопросов нет - держатель сколхозить не долго.
Но как к выходу серво прицепить регуль и правильно настроить его?
Буду благодарен за ссылку или прямой совет/подсказку.
Варики с “чужими” мозгами тоже рассматриваю, просто не знаю, куда копать…

Alex_63

Думаю, что с ориг. платой не получится.
Можно купить плату от WLtoys V977, а регуль на хвост взять MX-3A.
Только там протокол другой, так что придется еще и пульт менять (V977TX или W-Devo7E/10/8S+nRF24L01)

rw9hk
HiFly:

Как переделать Solo Pro 180 на хвост с двиглом?

Лучше бы запчасть заказать. А так идея интересная - обороты не нужно менять, делай постоянные и далее пускай ХВ серва штатно работает, только оптимальные обороты подобрать надо. Дигатель не думаю что безколлекторный городить будете, а обычному обороты выставить можно обычным регулятором напряжения, или тока лучше. Родная система стабилизации и РУ у 180-ки вообще ущербная изначально! С ней можно только шарахаться, а не летать. Советую поменять на любую другую аналогичную, если есть такие возможности. Гдето давно тут приводил пример с валкеровским приемником от V120D01 или 02, “небо и земля” как говорится.

HiFly
rw9hk:

Лучше бы запчасть заказать

Дело в том,что шестерню съело даже без крашей-пару раз чиркнул где то,травка,грунт…
Я понял,что это будет системной болячкой и даже особо морочиться не стал-не готов после 5-10 штатных вылетов перебирать этот узел.
Вот и думаю, как даунгрейдить аппарат до банального двигла на хвост.
Вариант с приводом от мотора и сохранением шага от сервы в голову не приходил- я думал делать прямой привод от двигла,как на младших размерах…

Pavel2509
HiFly:

Дело в том,что шестерню съело даже без крашей-пару раз чиркнул где то,травка,грунт…

Существует как минимум два решения этой проблемы: slipper clatch мод или самодельный промежуточный вал из карбона.

ErikssonGohA

У меня хвост закрыт от сильных чирканий, а в остальном зубочистка спасает

HiFly
Pavel2509:

Существует как минимум два решения этой проблемы: slipper clatch мод или самодельный промежуточный вал из карбона.

Слиперклатчмод я видел,а вот самодельный вал-нет. Ткинети,плз,носом в ссылку.

Pavel2509
HiFly:

Ткинети,плз,носом в ссылку.

В теме про Валкеровскую 120-ку, на этой странице, например.

1 month later
danbansai

где можно заказать вал хр или весь хвост взборе, также нужна шестерня коническая

Babay
danbansai:

как заменить вал внутри хвоста

Разобрать хвост и заменить. Там карбон на полтора миллиметра, можно хоть самому этих валов настрогать кучу. нужно снять хвостовую балку и спереди вытянуть вал. Сзади от него отцепится шестерня. Собирать в обратном порядке.

danbansai

спасибо, а то я сзади пытался вытащить

10 days later
danbansai

когда включаю вертолет и он начинает работать, то сервы трещат и как- то медленно работают