Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 43 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Psy_Nejumi`303 Я пока с маленьким-то не могу справиться а это элизия чем больше верт тем он легче управляться ...

  1. #281

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    Я пока с маленьким-то не могу справиться
    а это элизия чем больше верт тем он легче управляться , главное страх перебороть при взлете ,мне давали по рулить 700 кой , я пока взлетал сто потов ,а потом рулился как соосник ,на моей ламе 2 от валкеры и то трудней, мой 450 й да пару раз шмякнулся ,но на просторах ветреных вроде легче будет чем наша 180й Прошка

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    622
    Да проблема что мне 450ый и пускать-то негде. Где поблизости, там народ всегда. Для мальков там место найдётся от людей. А сейчас зима ещё, никуда не потаскаю.
    Поэтому и парочку мелких хочу. А продать всегда успею, какой меньше интересен будет.

  4. #283

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    Да проблема что мне 450ый и пускать-то негде. Где поблизости, там народ всегда. Для мальков там место найдётся от людей. А сейчас зима ещё, никуда не потаскаю.
    Поэтому и парочку мелких хочу. А продать всегда успею, какой меньше интересен будет.
    Главное не ведерко запчастей продавать С нынешним прогессом в вертолетостроении можно потом и не продать

  5. #284

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    622
    Ну кому-нибудь и запчасти понадобятся. Продам по запчастям

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Ой, забыл спросить. Не понял как в пульте настраивается кривая газа для айдла. Питч настроил, а газ такое ощущение, что жестко вбит. Кривая питча с холдом настраивается, а кривая газа с чем?

  8. #286

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    Да проблема что мне 450ый и пускать-то негде. Где поблизости, там народ всегда. Для мальков там место найдётся от людей. А сейчас зима ещё, никуда не потаскаю.
    Поэтому и парочку мелких хочу. А продать всегда успею, какой меньше интересен будет.
    Тут главное не это а сам прОцесс с мальков так с мальков , у каждого свой путь я вооще с Жабы начнал

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ой, забыл спросить. Не понял как в пульте настраивается кривая газа для айдла. Питч настроил, а газ такое ощущение, что жестко вбит. Кривая питча с холдом настраивается, а кривая газа с чем?
    Мануал !!!там все нормально отписано

  9. #287

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    Мануал !!!там все нормально отписано
    Перечитал уже раз двадцать. Для нормального режима кривые давно настроил, для айдла только кривую питча. Что нажать в меню настройки кривой газа, чтобы ее настраивать для айдла?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    чтобы ее настраивать для айдла?
    А зачем режим 3D всегда и для всех в крайних точках кривой газа 100% а середина в J6 выставляется крутилкой Hov.T , конечно это не очень хорошо ,но увы таков передатчик

  12. #289

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Ух, точно. Спасибо! Сам никогда бы не догадался.

  13. #290

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Вот попались лопасти интересные на HK, вроде нашей птичке должны подойти:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...licopter_.html (не реклама)

  14. #291

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Птичка снова на миракле появилась по 175.90 + доставка 35.89 = 211.79$ :
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8030 (не реклама)
    Значит скоро и запчасти там же будут.

  15. #292

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Вот здесь нашел дешевле и с доставкой 192 бакина http://www.aliexpress.com/fm-store/5...oor-ready.html

  16. #293

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Вот здесь нашел дешевле и с доставкой 192 бакина http://www.aliexpress.com/fm-store/5...oor-ready.html
    Это Oomodel, только через алиэкспрес, да чуть дешевле, но не шлют в Украину( А прямо в магазине $195.47 (с доставкой) где я и покупал.

  17. #294

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Полетал еще, вернее повисел в комнате, ибо ветер сильный у нас на улице. Хвостом все равно приходится по чуть-чуть подруливать. Имеет ли смысл в этом случае хвост триммировать с пульта? Чувствительность гиры поднял до 30% - не помогло. Сейчас пока летаю с чуть ли не фиксированным шагом, кривая питча 61-62-63-64-65, потому что так он летает на 60% газа и еще расходы зарезал до 40%. Обороты не такие страшные и рулить хоть можно. Потом буду понемногу кривую питча загибать и в отрицательные шаги, как только пальцы привыкнут мелкими движениями стики дергать. Пока осваиваю, удается повисеть в квадрате 2х2 метра.

    Купил USB-шнурок к пульту, а он оказался слишком китайским, каналы дергаются хаотически, в симуляторе просто не реально управлять. Пока не выяснил еще, это шнурок так мудрит или сигнал с пульта такой интересный приходит. Сейчас закажу еще один шнурок, вот такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html (не реклама), если и с ним будут каналы хаотично дергаться - тогда пульт тупит.

    Шасси немного пострадали, стала надламываться правая задняя стойка между креплением распорки и вертикальным наплывом. Так и хотелось ругаться, не могли блин наплыв сделать до самого отверстия, как раз выходит в этой точке самое напряженное место. Вышел из ситуации вставкой вместо винтов крепления распорок горизонтальной палочки из миллиметрового стекла, обмотанного нитками с циакрином. Палочка отлично пружинит, гнется, не дает больше стойкам надломиться и снимает напряжение.


    Еще сделал так, чтобы ХР больше не пилил пол при взлете. Получилось не очень эстетично, но зато работает.


    Ну и еще идеи насчет основного вала. Пробовал делать так. Брал карбоновую трубку диаметром 3мм, внутри 2мм, вклеивал внутрь аллюминиеаую вязальную спицу 2мм. Получалось и жестко и пластично и не гнется. Первый такой вал при краше расслоило и разломало внутри шестерни. Все остальное выжило. Сейчас попробую купить еще вязальных спиц на 3мм и на 5мм. Они внутри полые. Пятерка пойдет на стопорные колечки, а в тройку попробую внутрь загнать карбон, чтобы не гнулось. Может оно и колхозное изврашение, но (тьфу-тьфу-тьфу) пока остальные детали при крашах все остаются живы.

    Еще разбило место крепления хвостового плавника к балке. Надломились пластиковые стоечки. Пока что укрепил нитками с циакрином, но в будущем, на новой детали сразу сделаю пластинку из 2мм пластика с двумя отверстиями под эти стоечки и посажу на циакрин - будет заметно прочнее. Да и плавник скорее всего сделаю из чего либо более мягкого и ломкого, чтобы в случае аварии лучше он ломался - его проще новый выпилить. Ну или еще что-то придумаю, чтобы укрепить это место.

  18. #295

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Ну вот и запчасти на Миракле появились в полном объеме. Налетаем, пока еще почта работает:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...ath=80_256_598 (не реклама)

  19. #296

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Еще сделал так, чтобы ХР больше не пилил пол при взлете. Получилось не очень эстетично, но зато работает.
    Ну почему же весьма интересное решение я куда более радикально боролся с этой проблемой Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл в этом случае хвост триммировать с пульта? Чувствительность гиры поднял до 30% - не помогло.
    Такое поведение вызвано особенностями Ваших личных настроек ,на рекомендованных кривых он хвост не уводит к сожалению небольшая кривоватость передатчика просто справиться с этой проблемой не позволит , хотя надо эккрементировать может, что и получиться
    Я лично решал проблему с полетами в ограниченном пространстве играя с расходами серв
    Последний раз редактировалось OlegWB; 24.11.2011 в 23:54.

  20. #297
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Полетал еще, вернее повисел в комнате, ибо ветер сильный у нас на улице. Хвостом все равно приходится по чуть-чуть подруливать. Имеет ли смысл в этом случае хвост триммировать с пульта? Чувствительность гиры поднял до 30% - не помогло. Сейчас пока летаю с чуть ли не фиксированным шагом, кривая питча 61-62-63-64-65, потому что так он летает на 60% газа и еще расходы зарезал до 40%. Обороты не такие страшные и рулить хоть можно. Потом буду понемногу кривую питча загибать и в отрицательные шаги, как только пальцы привыкнут мелкими движениями стики дергать. Пока осваиваю, удается повисеть в квадрате 2х2 метра.
    Тут такое дело:
    При уменьшении газа (оборотов основного ротора) соответственно уменьшается и скорость хвостового, а вместе с ним и эффективность ХР! Отсюда и увод хвоста и необходимость поправок руддером. Триммировать - не вариант, т.к. при следующем включении верт триммировку примет за "ноль", тогда станет еще хуже. Выхода традиционно два:
    - поднять чувствительность гиры
    - увеличить скорость осн.ротора для повышения скорости и эффективности ХР

    Можно частично использовать и тот, и тот вариант если время есть и подпариться не лень (тестить придется несколько раз пока идеально не станет).

    Как-то так!

  21. #298

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Ага, точно. Как-то не подумал, что обороты-то при таком шаге не только у ОР плавать будут. Спасибо. Подниму обороты ОР, поправлю кривую шага.

  22. #299
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ага, точно. Как-то не подумал, что обороты-то при таком шаге не только у ОР плавать будут. Спасибо. Подниму обороты ОР, поправлю кривую шага.
    По кривой шага на таком размере советовать не могу, но вариант 42-46-52-64-78 должен подойти! Это в Normal (Idle Up - я так понимаю, еще рано пробовать, да и крашей он не выдержит без потерь). Висеть должен в районе 60-65% ручки газа! А обороты надо высчитывать.

  23. #300

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Налетаем, сервы с металлическими шестеренками снова в стоке:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8609 (не реклама)

  24. #301

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Налетаем, сервы с металлическими шестеренками снова в стоке:
    Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.

  25. #302

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от DjMF Посмотреть сообщение
    Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.
    Не будут они работать, написано же 4,8-6 В для одной банки нужны сервы от 3-3.2в до 4.2-5в
    Цитата Сообщение от DjMF Посмотреть сообщение
    Или бек поднимает напряжение?
    Да вроде для одной банки БЕК не нужен, да и не повышает он а наоборот понижает, но БЕК ставят от 2 банок и выше

  26. #303

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от DjMF Посмотреть сообщение
    Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.
    А что мешает электронику серв перекинуть или шестерни наши сервы то хорошо разбираются , конечно лучше бы металлический абгрейд но я такого не встречал

  27. #304

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Кто-нибудь уже настроил на 180-ке хвост, что-б его при питчпампинге не уводило, хотя "питчпампинг" в данном случае громко сказано.
    Во первых складывается впечатление, что мотора еле хватает, просадка по оборотам при резких перекладках( ну или аккум такой "мощный")
    Во вторых советую на сервы циклика, которые стоят две вместе поставить нейлоновую стяжку, которая прижимала-бы их к раме, ибо планочка с винтиком которая прижимает к раме сервы, вылетела вместе с винтиком на втором полёте. За этот узел я поставил-бы два, нет два- много еденицу инженерам которые его спроэктировали, поскольку "тело", куда закручивается этот самый винтик- пластмассовая скоба сечением 2мм.
    Возвращаясь к работе хвоста хотел спросить- кто-нибудь пробовал поиграться с миксами "газ/рудер"? Здается мне, что это "последняя надежда" хвоста.
    P.S. с кривыми, экспонентами, расходами разобрался, два дня мучал верт, но хвост так и не "прибил".
    С уважением...

  28. #305

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Я летал с такими настройками
    D/R=up pos=100 down pos=70 on all ch
    MIX=3,4=80
    g/s switch and setting=up 25 dn= 65
    pitch setting 1=48,2=49,3=50,4=56,5=63
    throttle setting 1=0%, 2= 40%, 3=55%, 4=75%, 5=80%
    хвост держится стабильно ,но после ремонта верталет стал какой то не стабильный дерганый ,такое впечатление что слетели настройки Flybarless , а вот как его настроить ??? может кто знает или слышал

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    с кривыми, экспонентами, расходами разобрался, два дня мучал верт, но хвост так и не "прибил".
    У меня с хвостом возникли проблема когда винтик удерживавший хвостовой ротор слегка раскрутился и ротор слегка ездил на валу

  29. #306

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Привет всем. По мере освоения Прохи, начинаю задумываться над след. шагом И, пока, 180-й выглядит наиболее приемлемым кандидатом.
    Хотел спросить - а возможно ли самостоятельное и раздельное управление шагом ОР и газом ? Без "подпорок" в виде кривых соотношения газ/шаг ?
    Я просто привык что на правой руке три оси крен/рысканье/тангаж а на левой обороты и шаг.

  30. #307

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Хотел спросить - а возможно ли самостоятельное и раздельное управление шагом ОР и газом ? Без "подпорок" в виде кривых соотношения газ/шаг ?
    Я просто привык что на правой руке три оси крен/рысканье/тангаж а на левой обороты и шаг.
    Ну вообщето на самолетных настройках вертолетом ни кто вроде не побывал еще управлять

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    левой обороты и шаг.
    Ну так большинство привыкли называется Мод 2 вот только вопрос рысканье +крен как на одном стике у Вас реализованы ????? Наверное кнопка на передатчике
    Последний раз редактировалось OlegWB; 01.12.2011 в 23:55.

  31. #308

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    Ну вообщето на самолетных настройках вертолетом ни кто вроде не побывал еще управлять
    Но принципиально на этой аппе это возможно ?

    вопрос рысканье +крен как на одном стике у вас реализованы ?????
    где-то так Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    это прототип, пока думаю как более красиво сделать

  32. #309

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    это прототип,
    А в этой идеи что то есть , но 180 й намного быстрей летает так что пускай лучше рысканье тоже будет под левой рукой , хотят !? да и если к передатчику привинтить джойстик, ну тут вопрос как это все держать в поле не опираясь ? Ваша идея заслуживает внимания и проработки ,ведь наверное многие здесь на компе в лётали врагов рубили а там как раз и крен и рысканье и тангаж на одной оси

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    пока думаю как более красиво сделать
    Предлагаю правый стик удлинить ,взять например рукоятку от джойстика внутри которого будет переменик крена

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Но принципиально на этой аппе это возможно ?
    Возможно теоретически, но аппа почти говн.... надо попробовать
    Последний раз редактировалось OlegWB; 02.12.2011 в 00:33.

  33. #310

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Хотел спросить - а возможно ли самостоятельное и раздельное управление шагом ОР и газом ? Без "подпорок" в виде кривых соотношения газ/шаг ?
    А смысл? При нормальном режиме можно кривую шага выпрямить и управлять только газом. Я по началу так и сделал, чтобы большими оборотами стены не выравнивать. При 3D-режиме актуален полный газ и управление только шагом, потому что нужна динамика. Просто не могу представить ситуации, когда бы потребовалось раздельное управление шагом и газом.

  34. #311

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Данное решение для меня лежало на поверхности И с Прошкиным хвостовым мотором, живущим своей жизнью, оказалось удачным. Первая мысль была а-ля джой-твист, но налетал уже много и это лучше.
    Вообще то рудер у меня, за компом, на педалях, а газ/шаг на левой руке.

    Сорри за офф. Будет интерес расскажу в отдельном топике.

    Просто не могу представить ситуации, когда бы потребовалось раздельное управление шагом и газом.
    Теоретически я могу представить, ну а на практике надо пробовать. Это зависит от многих факторов.
    Отдавая шаг на фиксированную кривую лишаем себя некоторых возможностей ПМСМ.

  35. #312

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    ЗЫ Совсем забыл попросить. Можете померить сколько граммов тяги вверх дает 180-й, плиз.

  36. #313

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Только что посмотрел сайт NE и увидел там интересную деталь:

    Что это? Подписано 125A, ссылка ведет в никуда. Флайбара не видно, XP с фиксированным шагом, значит что-то мелкое. Уж не аналог ли mSRX ?

  37. #314

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Сорри за офф. Будет интерес расскажу в отдельном топике.
    Конечно же интересно ,наверное Вам надо организовывать отдельную ветку ,про альтернативный дизайн аппаратуры управления , меня как и Вас да наверное много еще кого не устраивает нынешний консервативный подход к системам радиоуправления

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ЗЫ Совсем забыл попросить. Можете померить сколько граммов тяги вверх дает 180-й, плиз.
    моторчик там слабоват , у меня около ~ 250 гр. ( больше просто весы не меряют )на угле +7 гр и газе 90 % в тении 120 сек дальше в районе 200гр. до отсечки , аккумуляторы стоковые

  38. #315

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Заказывал на Миракле метал апгрейд - цапфы основного ротора, фотографий не было. Когда фото появились, смотрю - на них нет шаров. Написал (после этого апгрейды с сайта исчезли), сегодня получил ответ: Это ошибка завода. Но обещали исправить.
    Кто нибудь пробовал ставить цапфы от других вертов, например валкеры 120?

  39. #316

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Сегодня провел эксперимент направленный на поиск альтернативных источников питания.
    1-я часть эксперимента: подвешиваем под брюхо вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...gle_cell_.html
    аккум с помощью резиночки для банкнот, подсоединяем сурогатными, на скорую руку спаянными разъемами. Поднимаем верт на 20-30 см от пола, и висим(висим на квадрате 1х1 метр)--- время "виса" 9 мин, и отсечкой ещё и не пахло, на 8-й минуте начала ощущаться просадка, и потихоньку приходилось добавлять газ, посадил на 9-й минуте(8.58 если точно) дабы не ушатать новый акк. Напряжение после полёта 3.69 в.
    2-я часть эксперимента: проделываем тот-же "вис", но со штатным аккумом, общее время --- 6мин, просадка стала ощущаться на 4-й мин.
    На последней минуте это уже было не висение, а борьба за удержание над землёй. Напряжение после полёта- 3.76в !?
    Как будет время испытать верт с новым акком на улице, ну типа "питчпампинг", и все такое- постараюсь описать, ну это наверное на выходных.
    С уважением...

  40. #317

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Я с банкой на 1000мач висел.) Время не мерял, но висит спокойно.

  41. #318

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Во какие аккумы накопал для Solo Pro 180 взамен родных:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Pro_180_.html (не реклама)
    За эти деньги можно 4 таких вместо одного родного взять. Добавлю в следующий заказ обязательно.

  42. #319

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    И снова про хвост. Выставил рекомендованные настройки кривых шага и газа для нормального полета. Хвост все равно подкручивает против часовой стрелки. Приходится стиком все время вправо чуть давить. Пробовал без микса 3-го и 4-го канала. С миксом при взлете хвост до отрыва от земли живет сам по себе, потом приходится уже стиком подправлять его, потому что уже подкручивает по часовой стрелке. Значения гиры пробовал и 25% и 30% - результат одинаков. Это у всех так? Скажите, микс из коробки на пульте был включен или нет, а то я уже не помню?

  43. #320

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Это у всех так? Скажите, микс из коробки на пульте был включен или нет, а то я уже не помню?
    У меня из коробки были миксы = 70

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения