Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay
gigagertz:

кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет

Фигня, наколхожу. Есть еще одна мертвая клавиатура:)

Babay

Чет клинит меня под вечер, ничего в голову не лезет. Присоветуйте из чего бы выстрогать вал ХР. Длинна 33мм, диаметр, понятное дело, 1.5мм. Хочу избавится от проточки под D-образное отверстие последней шестерни. Пробовал полгода назад делать из карбона. Ага, наивный:) Не учитывал какие там нагрузки на кручение идут. У сверла на полтора хвостовик короткий, а другой подходящей заготовки что-то не придумывается.

gigagertz

от бор машинки есть инструмент, но не знаю сколько диаметр, там может и двушка быть. а зачем от этой проточки избавляться, вроде она не мешает и нужна чтобы фиксировать последний бочонок

а спица?

Babay
gigagertz:

а спица?

Спица не то, их прямых в таком диаметре не попадалось. Они же тянутые, а не точеные. Да в общем не мешает проточка, просто хочу подстраховаться чем нибудь, чтобы в случает чего потом 3 недели не ждать. Последний вал остался. Предыдущий вал вставший подшипник надпилил, так что он во втулку уже не годен.

Andy404
Babay:

Плохой контакт в разъеме подключения аккумулятора. Зачищайте контакты в разъеме.

Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.

Babay

Афигеть! Такого еще не встречал.

Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту:)

Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе…

gigagertz
Andy404:

Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.

Честно говоря, не думаю что причина только в этом, не такое уж там сильное повреждение, но какой-то вклад это вносит, в вибрацию-то наверняка.
смотрю там особо не подпилить раму-то, иначе ломаться еще чаще будет.

Babay:

Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту:)
Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе…

неплохо летает,но это не жесткое 3Д, а вообще да, все дело в прокладке как говорится:)! надо учиться

настройки тоже очень важны для комфортного полета. мне у итальянца понравилось, как он на соло про миксы как-то включал, т.е. ты двигаешь стик по руддеру только, а верт сам при этом еще и наклоняется. получается что он по кругу с креном идет, а ты всего лишь по руддеру поворачиваешь. так что все эти расходы, экспоненты, миксы не просто так придуманы

AlexPers

На зарядном устройстве значения от 0.3 до 0.7AMPS в чём различия и на каком лучше заряжать?

Babay

Для батареи в районе 700мАч, для этой зарядки можно на любом значении. Чем больше значение - тем быстрее зарядится. Можно на последнем, на 0.7. Как раз это 1C.

gigagertz
Babay:

Теперь по батарейкам. Народ на хелифрике, да и и здесь в соседней ветке по 130X, нахваливали вот такие батарейки:
ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C Lipo Pack (не реклама).

кстати по батарейкам.
с размерами-то беда! у этой 500 размеры 56x30x9mm. у нас 43 x 24 x 9mm
56 мм не годится, слишком выпирать вперед будет и перевешивать, несмотря, что 30 мм-тоже широкавото.
Чувствую в штатную канопу ничего приличного вообще не запихнуть:( придется что-то особенное клеить, какую бы батарейку не выбрать.
Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X) в принципе немного лучше(48x29x11mm), но с учетом длины и ширины, канопа квадратной должна быть:) но опять же может перевешивать

есть еще ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C 40x20x15mm, но маловата емкость и по толщине большой,при штатном шасси точно не встанет, зато в штатную канопу может встать

У Hyperion подходит только G3 450мАч 7.4В 2S CX 25C/45C
Габариты: 55,8x30,0x10.4мм - но тоже не в выигрыше.

видимо стремиться надо к Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X)

Andy404

Восстановил мотораму. В воздухе нормально держится полминуты, пока движок и регуль норм. температуры. Потом начинаются броски во все стороны, хвост дергается так-же. Оба горячие. Не знаю на что думать. Регуль и двигатель как можно проверить?

gigagertz

А если дать остыть и опять в полет, тоже самое? Сразу после полета, как начинает дергаться, посадить, отсоединить хвостовую тягу и в руках запустить, как он себя будет вести? Может раму поменять лучше? Как проверить не знаю, раз двигатель крутиться, значит пока работают. Можно попробовать померять обмотки, но нужен достаточно точный омметр. И ище менять по очереди, начиная с мотора. При краше могла замкнуть обмотка, вот двигатель и вносит расколбас

Andy404

Да, на холодную ведет себя нормально. Хватает на минуту, потом начинается. Отлетаю до отсечки - акк. чуть теплый, а к двигателю не прикоснуться. Думаю что регулятор сдох, обороты падают постепенно и отсечки как бы и нет вовсе.

gigagertz

ну тут как говорится масса вариантов:
разъем регуля к аккуму- но должна быть отсечка поидее, при плохом контакте
регуль - а он такой же горячий как двигатель?
двигатель, но раз двигатель горячее, то я бы на двигатель думал,покрайней мере раз раму порвало, значит краш был приличный, обмотку скорее могло закоротить.
Так что тут методом исключения можно пойти. Но я сам в безколекторниках новичок, так что это мое предположение исходя из того что уже узнал и понимания в электронике

кстати, отсутствие отсечки может говорить и о проблемах в контроллере, хотя что бы его повредить надо постараться. на форуме есть темы по регуляторам хода, может тамошних гуру спросить, у них понимания больше

Andy404

Оба горячие прим. одинаково. Ощущение что мощности не хватает. Пальцем можно остановить движок .

gigagertz

По всем признакам либо мотор либо регуль, был бы в Москве, могли бы проверить, у меня есть запасные. А так пробовать менять и еще регуль после полного полета может паленым пахнуть, надо смотреть

gigagertz

сегодня решил помучать грузики флайбара соло про, один конечно испортил, но второй более менее получился. взял спицу 1,5 мм, и правда они все не ровные, да еще и к тому же не прочные - легко гнутся. так что правильнее все таки взять вал ХР, за 5 спиц отдал 125р(почти 4$), а потребовалась только одна, да и то из своей непрочности испортил первый грузик, а они идут комплектом. Грузики алюминевые,точатся очень легко. Соответственно диаметр нужно сточить до 4,7 мм - это самое трудное, хотя еще не одевал,может и тоньше стоит сделать(но Александра вроде родной вошел, так что все должно подойти). В спице сделал пропил(на валу такой уже есть), одел на него грузик зажал винтиком и вставил в дрель. Лучше зажимать двумя винтиками с двух сторон, так надежнее(второй раз зажимал уже двумя, держалось лучше,ничего не гуляло), но винтики длиннее чем надо, их надо сначала сточить до 1,8мм. для этого я закручивал винтик пока он не вылез с другой стороны и прошелся по нему напильником, точится тоже легко, а потом вкрутил его обратно, что бы поправить его резьбу. в общем зажатый грузик на спице(лучше на валу), вставил в дрель до упора, в тиски зажал напильник и на полных оборотах сточил до нужного диаметра. теперь нужно сделать его по толщине 3 мм, пробовал это делать также дрелью, но из-за мягкой спицы плоскость уплыла, поэтому во второй раз просто вставил в тиски и сточил напильником с обоих сторон, опять же точится легко и быстро. вот собственно результат, слева точеный грузик экстрима, справа родной бочонок.

Александр, вопрос: на валу делал пропил под винтик или нет? у меня в принципе два винтика, могу с двух сторон затянуть, но думаю с пропилом лучше.

Babay

Отлично получилось!

gigagertz:

Александр, вопрос: на валу делал пропил под винтик или нет?

Не, не делал чтобы не создавать точку напряжения. Где-то в теме по слиппер клатчу на рцгрупс видел переломанный пополам вал. Как раз с проточкой под второй бочонок и сломавшийся в этом месте. И без проточки хорошо все держится.

gigagertz

да, я тоже видел этот сломанный вал, потому и спрашивал. понятно, значит зажму двумя винтиками

Babay

Кстати, обратите внимание, нужно сделать небольшой выступ на бочонке с одной стороны, как на родном. Или сточить одну сторону под небольшим углом. Чтобы бочонок случайно не задел внешнюю обойму правого подшипника. Подшипник, если немного вылезет из холдера влево, неизбежно упрется в бочонок.