Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 43 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1709

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Собсна сабж. Решил не отступать от традиций форума и назвал тему по аналогии с остальными SOLO Первоначально планировал взять себе ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18

    Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

    Собсна сабж. Решил не отступать от традиций форума и назвал тему по аналогии с остальными SOLO
    Первоначально планировал взять себе SOLO PRO и уже дочитывая до конца темы Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO, я наткнулся на упоминание об Nine Eagles SOLO PRO 180 3D.





    Слева - 180 3D
    По центру - 228
    Справа - 328

    На эрсигрупс уже активно идет обсуждение новых моделей от Nine Eagles, предлагаю все новости по ним сбрасывать в этой теме.

    Сам я только собираюсь вступить в стройные ряды соловодов, поэтому есть несколько вопросов к опытным "ветролетчикам":
    1). Предположительно у 180 модели будет 120 класс, против 90 у обычного PRO. Класс влияет только на размер модели?
    2). Что означает 3D в маркировке? Возможность "летать шасси вверх"?
    3). Что дает отсутствие флайбара, либо его положение под 45 градусов относительно лопастей и изменяемый шаг лопастей?

  2.  
  3. #2
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    1. Класс отражает мощность двигателя.
    2. Видимо имеется в виду коллективный шаг.
    3. Где-то тут в разделе обсуждали. 45, 60, 90 - не важно. Отсутствие флайбара у микровертолетов компенсируется гироскопом. Т.е. в любом случае есть тормозяще-стабилизирующий компонент.

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Solo Pro 180 визуально полный клон Валкеры. В продаже еще не засветились и на оф сайте тоже. Данные фото уже обсосали в теме Solo Pro, пока никакой новой информации, обсуждать нечего.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Согласен, к сожалению с февраля о новых моделях нет никакой информации и обсуждать нечего, т.к. 180 3D пока еще находится в разработке и даже примерной даты анонса еще нет. Но очень хочется)
    Остается только ждать, пока выкладываю пару фоток несколько с другого ракурса.
    http://www.heliteknik.com/wp-content...6-13.03.28.jpg (702 Kb)
    http://www.heliteknik.com/wp-content...6-13.04.31.jpg (686 Kb)
    http://www.heliteknik.com/wp-content...6-13.04.51.jpg (797 Kb)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Че-то голова мне совсем не понравилась. Хлипкая больно. И зубья на хвосте регулярно рвать будет.
    Лучше MCPX ИМХО .

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    хотел на сайте посмотреть про новинку, а что то не работает уже неделю кто то в курсе что с ним?
    а на валкеру действительно очень похож 120 серии

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    17
    Вот здесь, у соло 180, есть хвостовая серва, а у mCPx её нету, но оба 3d. Как это?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    3Д это прежде всего коллективный шаг главного ротора, а шаг на хвосте предает резвости маневрам, так что и тот и тот 3Д, сайт заработал, но про новинки ни слова, и судя по фото которые я нашел это скорее клон Walkera v120D02

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Есть новые сведения по вертолету Solo Pro 180 3D. Появились на rcgroups.

    Диаметр ротора: 318мм
    Вес: 105 грамм
    Аккумулятор: 600mAh Lipo (3.7V)
    Передатчик: 2.4GHz 6CH
    Двигатель: Бесколлекторный

    Если по качеству, цене и по доступности запчастей будет не хуже, чем Solo Pro, то это однозначно будет мой следующий вертолет.
    Только тему переименуйте, это не китайский ответ mCPx, это китайский ответ китайской Валькере V120D02. А вот настоящим китайским ответом mCPx будет Solo MAXX 3D. Хотя на канопе у него написано Solo Pro 100D
    Ну и ссылка на топик на rcgroups
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1449855
    Хотя немного раньше я уже выкладывал эти же фотки в теме по mCPx, так что пока ничего нового о вертолете неизвестно.

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Бесколлекторный двигатель это хорошо, теоретически должен быть мощнее и долговечнее, а главное избавит от лишнего колхоза. Я где-то читал, что БК будет на хвосте, а про основной там вроде ничего не говорилось. Если у Solo Pro 100D тоже БК, то его можно будет назвать серьезным конкурентом mCPx.
    Надеюсь релиз будет этим летом, чтобы уже наверняка определиться со следующей ступенькой после Solo Pro) Правда на эрсигрупс говорили об несовместимости аппы в новой линейке, что портит все впечатление... Надежда только на то, что все вертолеты будут совместимы с их новым X6 PRO, иначе это просто безумие.

    К сожалению, нет кнопки edit, чтобы поправить название темы

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Soulraver Посмотреть сообщение
    Бесколлекторный двигатель это хорошо, теоретически должен быть мощнее и долговечнее, а главное избавит от лишнего колхоза. Я где-то читал, что БК будет на хвосте, а про основной там вроде ничего не говорилось.
    А зачем на хвост БК, если у него вал используется? О_о http://www.rcgroups.com/forums/showp...32&postcount=4 . Основной мотор действительно БК , но этот верт полный клон Валкеры, видимо со всеми вытекающими последствиями.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А зачем на хвост БК, если у него вал используется? О_о
    Точно, не обратил внимания) Видимо неточности гуглоперевода, сайт был на турецком.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    верт полный клон Валкеры, видимо со всеми вытекающими последствиями.
    Т.е. вал будет слабым местом?

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    я думаю это предвзятое отношение к валкере, я взял и соло про и валкеру я просто в восторге от валкеры, а вот соло про хваленый меня разочаровал очень, да так что продал его.
    и если 9 орлов сделали клон валкеры это только в плюс им вопрос в цене, если будет стоить дешевле то очень может даже и возьму, а если по цене будет так же то смысл в этой разработке отсутствует

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Soulraver Посмотреть сообщение
    Т.е. вал будет слабым местом?
    Валкеры летают пока из коробки, а после падения приходится переберать пол вертолета. Все нежное и хрупкое. Это вертолеты для тех, кто уже умеет летать, учиться на нем дорого, для начала лучше mCP-x
    Хотя может Nine Eagles чем то улучшит конструкцию и цены сделает гуманнее

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Валкеры летают пока из коробки, а после падения приходится переберать пол вертолета. Все нежное и хрупкое
    не согласен совсем, если сразу пытаться лететь, а не постепенно учиться то конечно да 2-3 полета и все можно выкидывать, а если постепенно, то все будет отлично, но я думаю это касается любого вертолета
    лично я сломал за месяц, и примерно 60-70 полетов на валкере (первый в жизни вертолет) лопасти(5 шт.), межлопастные валы(5 шт.), главные шестеню(4 шт.), и одни шасси (при этом я новичок и падаю частенько) и это стандартные поломки для любого вертолета, сомневаюсь что на блайде не ломается все это, постоянно слышу про шарики на АП тягах и так далее на соло про же я сломал все что было кроме основного мотора и радиоплаты и это за 10-15 полетов за 3 дня, вообще не управляемый вертолет малейший ветер и все что то обязательно сломано, постоянно сносит хвост даже на новом аккумяляторе и если 180 будет такой же то лучше воздержаться от покупки я думаю

    единственно что порадовало на соло про так это основную шестерню так и не сточило, видимо мотор насколько слабый, и его просто прокручивает при ударах лопастями.

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я почти месяц летаю на Блейде и пока тьфу-тьфу ничего не сломал, хоть падал жестко, быстро и в инверте. От таких падений Валкеру на узел завязало бы, а у меня только шестерня ОР слетала. Поломка шариков решается установкой металлической тарелки.
    У самого Валкер небыло, но сталкивался с многими комплектующими для "колхоза", качество совсем невпечатлило
    Сравнивать Вашу Валкеру с Соло Про некорректно, это вертолеты разного класса.

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я почти месяц летаю на Блейде и пока тьфу-тьфу ничего не сломал, хоть падал жестко,
    Да ну ладно тебе Саш. У меня было полно Блейдов - ну не обладают они тем какчеством про которое тут так много пишут. Можно почитать в соседней ветке "Про чертей"
    резинки на лопасти-держатели, тяги леской прикрутить, подшипники вываливаются и т.д.
    Конечно сравнивать 120D05 с СолоПро и даже с МСПХ-ом не правильно.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    качество совсем невпечатлило
    Да ну обычный алюминий, у меня по-крайней мере. Я еще ни одной валькеровской железки не сломал. Я уж долбился по полной - подшипник из АП вылетал. А блейдовских пластмасок - гору (особенно держатели лопастей mSR).
    Я себе тоже 05 взял - качество супер, ни люфтов ни кривулек - полетел сразу из коробки. Нормально китайцы стали делать.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я почти месяц летаю на Блейде и пока тьфу-тьфу ничего не сломал, хоть падал жестко, быстро и в инверте.
    И если это критерий качества, то Рексы и Гауи полное говно

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    все что знал посмотрел кроме фото что и в этой теме никакой инфы по новинкам от орлов, инетерсен размер 100Д может все таки не полный клон блейда, а например 200 мм ротор, по крайней мере по фото кажется меньше, я вообще жду больше с коллективным шагом 10-11 см с диаметром ротора, а то в наших квартирах не полетаешь даже с ротором 240, но таких пока нет (((

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    все что знал посмотрел кроме фото что и в этой теме никакой инфы по новинкам от орлов, инетерсен размер 100Д
    Орлы пока представили прототипы на выставке и молчат как партизаны) Есть только инфа по Nine Eagles SOLO PRO 328A на клубхели, там же он доступен для предзаказа. SOLO 100D судя по маркировке будет размером с прошку, либо незначительно больше.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да ну ладно тебе Саш. У меня было полно Блейдов - ну не обладают они тем какчеством про которое тут так много пишут. Можно почитать в соседней ветке "Про чертей"
    резинки на лопасти-держатели, тяги леской прикрутить, подшипники вываливаются и т.д.
    У меня и держатели лопастей старой версии (которые рассыпаются) Но пока целые. Да, стянул их полоской пластика от пивной бутылки, связал тяги, что бы не терялись. Вертолет пока цел. Я не говорю, что он неубиваем совсем. Все таки летать нужно аккуратно. mCP-x требует опыта пилотирования, а не вертолет для начинающих. Но он прощает ошибки, и зачастую очень грубые. Это не значит, что его долбать в асфальт и в деревья, а он будет цел.
    У меня есть знакомые которые занимаются сервисом и ремонтов вертолетов, и все однозначно говаорят - Валкеры для эстетов умеющих летать, учиться на них можно, но дорого. Одит регуль (у нас в магазине) стоит почти как соосник Соло(в этом же магазине)! Я не говорю Валкера плохие

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И если это критерий качества, то Рексы и Гауи полное говно
    Я сейчас сравнивал вертолеты "комнатного" размера

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я сейчас сравнивал вертолеты "комнатного" размера
    Да я писал не про это, Саш. Ты уж извини. Ну нравятся вам Блейды - ну и на здоровье. На этом форуме очень часто я вижу предвзятое отношение к Валкере. И оно как правило основано по рассказам ветеранов, типа: "Да помню был у меня верт Валкера 1#A - полное говно. Да и было это во времена куликовской битвы." Я же пишу что у меня были Блейды от MCX до 120SR и есть Валкер кучка, и я имел такую возможность сравнить в живую и скажу нет этого качества Блейд.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня есть знакомые которые занимаются сервисом и ремонтов вертолетов, и все однозначно говаорят - Валкеры для эстетов умеющих летать, учиться на них можно, но дорого.
    Чушь они говорят. Я запустил свой 05 в комнате 14 кв.м. - висит как соосник. А про CB100 я вообще молчу - справится даже ребенок ( хотя мне эта модель не нравится)
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Одит регуль (у нас в магазине) стоит почти как соосник Соло(в этом же магазине)! Я не говорю Валкера плохие
    У нас тоже в москвабаде цены на детали не хилые. Я покупаю все в Китае, там гораздо дешевле. Да и регуль ломается очень редко, если он не такое говно как от ХоббиКинга 3-х амперник.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вертолет пока цел.
    Ну и слава богу. Летай на здровье и не топи больше)

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    я вообще жду больше с коллективным шагом 10-11 см с диаметром ротора, а то в наших квартирах не полетаешь даже с ротором 240, но таких пока нет (((
    Самый маленький верт с коллективным шагом V100D03 (200мм). Меньше наверное, уже не будет. А вот какие-то модернизации существующих микриков, думаю, можно ожидать. Меня пока из дешевых CP привлекает только V120 с ремнём или может, "алигн" что-нибудь сваяет. Но продукция фабрики им. Нины Орловой... не знаю, не знаю. Хотя низкими ценами они найдут нишу.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    или может, "алигн" что-нибудь сваяет.
    Ну так лучше не надо, пусть дальше большие Рексы делают. А то вон уже сделали рекс100 - это ж П... слов нет.

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    на соло про же я сломал все что было кроме основного мотора и радиоплаты и это за 10-15 полетов за 3 дня
    Да Вы маньяк... Мне за 4 месяца интенсивных полетов (износил 2 Lipo) удалось убить хвостовой винт и двое шасси, у несущего двигателя шестерня из латуни почти стерлась но все еще жива. Тоже понаслушался о хлипкости, купил запчастей всех 3 комплекта (благо цена позволяет)- не понадобились до сих пор.

  28. #25

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Мне за 4 месяца интенсивных полетов (износил 2 Lipo) удалось убить хвостовой винт и двое шасси, у несущего двигателя шестерня из латуни почти стерлась
    да ну на самом деле это как повезет, всякое бывает.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Да Вы маньяк... Мне за 4 месяца интенсивных полетов (износил 2 Lipo) удалось убить хвостовой винт и двое шасси, у несущего двигателя шестерня из латуни почти стерлась но все еще жива. Тоже понаслушался о хлипкости, купил запчастей всех 3 комплекта (благо цена позволяет)- не понадобились до сих пор.
    Да вот я о том же. У меня в спортзале Проха из под потолка на пол шмякалась (пропал контакт на аккумуляторе) и никаких повреждений, правда шаськи от Мессера стояли (+1 блейду) и на полной скорости в дерево влетал (канопу подклеить скотчем пришлось) А летал оооочень быстро

    так что не надо сказки расказывать

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    если бы это сказки были не писал бы, мне верт не понравился, ни по управляемости ни по качеству

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    если бы это сказки были не писал бы, мне верт не понравился, ни по управляемости ни по качеству
    На самом деле Соло Про самый легкий в управлении вертолет в своей весовой категории. Мессером управлять сложнее. Я не беру в счет соосники.
    Пролетать сквозь кольца диаметром 1,5 ротора - спокойно. Вы попробуйте в симуляторе Т-рекс 600 или 700 и удивитесь на сколько им легче управлять. Все дело в весе и инерции. Валкера тяжелее и дает вам время подумать куда дергнуть стик.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    да ну на самом деле это как повезет, всякое бывает
    К валкерам эти слова тоже относятся. Мой товарищ- обладатель этого самого валкера, почему то на предложение полетать на улице (очень люблю по выходным в безветрие), как то меняется в лице, и находит повод отказаться (наверное жаба душит, ТО дороговато). А я могу себе это позволить, как в рекламе: "Круто когда не жалко!"

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    я не боюсь и ищу любую возможность полетать, на улице, но последние 4 дня ветер и дождь, и читал я про ваш любимый соло про как у него плата горит от снега даже. да и в ветер на нем не полетаешь вообще

  34. #31

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    я не боюсь и ищу любую возможность полетать, на улице, но последние 4 дня ветер и дождь, и читал я про ваш любимый соло про как у него плата горит от снега даже. да и в ветер на нем не полетаешь вообще
    Алексей, это уже глупые придирки. Любая электроника от снега начнет глючить и может сгореть, ничего в этом странного нет. У вас приемник в корпус спрятан. Окуните его в воду и получите от же эффект. Можно просто покрыть плату слоем лака и никакой снег ему не будет страшен.
    А то что он в ветер не летает, так ничего удивительного, вертолет легкий и с ФИКСИРОВАННЫМ шагом, у вас вертолет с коллективным, так что сравнивать глупо. Nine Eagles SOLO PRO 180 3D как раз с коллективным шагом и проблем с ветром у него не должно быть.

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    а что тогда стоимость деталей сравниваете( конкретно Алексей Сергеевич
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    (наверное жаба душит, ТО дороговато)
    ) это вообще разные по стоимости вертолеты, и при чем тут товарищ который боится полетать, от вертолета это не зависит.
    но согласен с тем что чем легче вертолет тем сложнее управлять им, вон если в симе взять копийные модели по 2-3 метра так ими управлять просто сказка как легко, я по глупости думал что наоборот по этому и взял соло про первый, а оказалось китайское Г, но при таком легком весе я удивился какой он ломкий, шасси например после первого падения треснули.
    валкера тоже китай но там и непахнет китаем качество гораздо лучше, я не ппро полетные характеристики а про пластик например, пайка на плате.
    я сравниваю качество деталей прежде всего, и боюсь что в новом 180 оно будет таким же как и в соло про.
    вот суть моих высказываний в этой теме

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    это вообще разные по стоимости вертолеты
    Алексей, я с Вами полностью согласен, в этом и причина! Хобби не обязательно должно быть дорогим! Поэтому надеемся на Nine Eagles SOLO PRO 180 3D, и фирменную политику низких цен.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Тема развернутая конечно сильная! Спорят любители что лучше а что хуже... У меня SOLO PRO небыло, у меня только Валкеры всякие разные. Так вот как пользователь Валкер с уверенностью заявляю - они не ломучие.
    У меня они падали с 4 этажа на асвальт... и летали потом! И досих пор летают.
    Нарример мой малек сколько раз падал много 4b100 так ничего на нем почти не сломалось, а падал нужно сказать очень высоко и видимо больно!
    А Соло.. в магазине продаваец его уронил на пол с не высока у него там что-то загнулось, мне стало не приятно, вес то у него совсем ничего. Я всё в раздуках был, купить его или не купить. Теперь передумал покупать - хотя скорость полетов его меня подкупает.
    Неужели он так быстро летает?

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    и летали потом!
    Что именно меняли?
    Загнулось - это 90% продавец не убавил газ перед падением, и от этого погнулся флайбар.
    Летает быстро. Выше на видео видно, но там БК мотор, на родном скорость в безветрие почти такая же, маневренность заметно ниже.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    да мотор бесколекторник я заметил..

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Забыл добавить, проха летает и с жуткими вибрациями, и с разбитой головой, и с одной тягой, замененной куском проволоки, намотанным на шарики. Надеюсь, 180ка тоже так уметь будет.)

  41. #38

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Забыл добавить, проха летает и с жуткими вибрациями, и с разбитой головой, и с одной тягой, замененной куском проволоки, намотанным на шарики. Надеюсь, 180ка тоже так уметь будет.)
    Саня, я удивлялся, как вообще летала твоя Проха в зале Тупо кусок клея с нитками и моторчиком, все разболтанное. Но ведь летал, и нормально летал )

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    На rcgroups появилось парочка видео с "Solo Pro 180 3D" и с "Solo Pro 100D"
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...8&postcount=14 (не реклама)

  43. #40

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Первый вроде ничего, хотя пилот тоже хороший. Второй напоминает мспх, хотя тут я не спец.
    Для ленивых врезаю видео сюда:


    А может взять 100ку? Посмотрим что там с совместимостью.

    Кстати, в 328A колова точно такая же, как в ихнем патенте нарисована.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles Solo Pro v2 2.4 Ghz + есть запчасти. Полноценный домашний вертолетик
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:35
  4. Продам Nine Eagle Solo + Nine Eagle Solo Pro v2 + передатчик + запчасти (Москва)
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения