Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Калибер М24, подскажите

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Добрый вечер Наконецтоки привезла мне сестренка из ОАЭ Калибер М24 , теперь и в Узбекистане появился мини вертолет, как мне ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2005
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Сообщений
    8

    Калибер М24, подскажите

    Добрый вечер
    Наконецтоки привезла мне сестренка из ОАЭ Калибер М24 , теперь и в Узбекистане появился мини вертолет, как мне кажется ниукого в нашей стране больше нет ничего похожего, хотя на рынке недавно видел модели по 45$, страшные неказистые, корпус непонятно из чего, сросил у продавца говорит что покупают (значит интерес есть).
    Хочу спросить можно ли ставить аккумулятор на верт. после зарядки в течении 2-х часов и непотеряет ли свои свойства аккумулятор, очень хочеца посмотреть как работает вертолет (как я понял аккумулятор нужно заряжать штатным зарядником не менне 15 часов).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Timur1 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер
    Наконецтоки привезла мне сестренка из ОАЭ Калибер М24  , теперь и в Узбекистане появился мини вертолет, как мне кажется ниукого в нашей стране больше нет ничего похожего, хотя на рынке недавно видел модели по 45$, страшные неказистые, корпус непонятно из чего, сросил у продавца говорит что покупают (значит интерес есть).
    Хочу спросить можно ли ставить аккумулятор на верт. после зарядки в течении 2-х часов и непотеряет ли свои свойства аккумулятор, очень хочеца посмотреть как работает вертолет (как я понял аккумулятор нужно заряжать штатным зарядником не менне 15 часов).
    Он просто не влетит ..
    Если ещё не пробовали запускать.. Хочу предупредить: он не взлетает вертикально как это показывают в видеороликах.. А что бы поднять его на высоту метра три, штатного зарядника будет маловато..

  4. #3
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Возраст: 82
    Такой сакса..., тьфу - аксакал, сам должен знать ответ...
    Неудобно даже как-то, что-то советовать...

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ни чего страшного - просто Тимур молодеет
    Или это его клон http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=21878

    Но по существу-лучше сделай полный цикл зарядки.
    Приложить - еще успееш.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    немного не в тему, но... перед полетом проверьте/настройте трекинг (tracking). В инутрукции все есть. Несмотр на аббревиатуру RTF, у моего трекинг был ни туда, ни в красную армию. Так что лучше все настроить наверняка.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    1 + 1 = 3

  9. #7

    Регистрация
    25.05.2005
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Сообщений
    8
    Здрысти, мне всего 23, опять чтото с возрастом напутал, я действительно тот самый Тимур.
    В печатления о верте супер, вчера вечером попытался запустить в комнате поднялся на 2,3 см. и все, ночью зарядил аккумулятор и утром перед работой пошел запускать, поднял на метр и верталет начел кудато улетать, стал резко спускать его при преземлении одна палочка тренировочного шасси отвалилась (видать плохо закрепил) верт свалился набок и начал кувыркаца. Хочу спросить как подействует на его дальнейшую эксплуатации, при осмотре все вродебы цело, правда лопасти об асфальт поцарапал, запускать еще не пробывал, очень занят.

    Добавлено

    Подскажите пожалуйста, какой зарядник лучше приобрести чтоб побыстрей заряжал и какими зап. частями к верту запастись, которые быстрее всего ломаюца. Сестренка теперь уже жены уезжает в Рязань, хочу ей заказать.
    Заранее прошу пращения за глупые вопросы но мне некому больше обратица, у нас в стране этим никто не занимаеца, попытки найти соподвижников ни кчему не превели.
    Спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    1 Ну - по вопросу с возрастом - зайди в личку - и поправь в графе год рождения с 23 на 1982- будет все ОК.
    2 Не нужно регистрироватся 100 раз.
    Если забыли - свой НИК и пароль ( лучше запишите на бумажку).
    Пароль - Вам вышлют на мыло - если забыли ( специальная кнопка есть)
    Ну - по существу:
    После падения - или иного краша практически всегда страдает основной вал ротора.С уверенностью на 99 % могу сказать - у Вас он погнулся.
    На микриках возможно выправить.
    В противном случае появится вибрацция - со всеми вытекающими обстоятельствами.
    Киошки - конечно крепкие модельки делают ( но верты - это специфические модели)

    Какие запчасти ?
    Лопасти основного ротора
    Моторчик и винт хвостового ротора ( штуки 2 это точно )
    Лыжи - и стойки лыж - частенько страдают.( ну это можно лечить иными методами)
    Главная шестерня - однозначно ведущая шестерня 9, 11,13 пин( на ваш выбор ) которая то-же страдает.
    С конструктивными особенностями Головы М24 дела - не имел .
    Но - скорее всего , страдать будут цапфы ,
    Короче длинный список получится.
    С запчастями на М 24 засада , в Рязани - вряд ли найдете.
    Быстрее в ОАЭ возьмете .

    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    В рязани может и засада, а хобби- центре есть- сам брал

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Timur1 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какой зарядник лучше приобрести чтоб побыстрей заряжал и какими зап. частями к верту запастись, которые быстрее всего ломаюца. Сестренка теперь уже жены уезжает в Рязань, хочу ей заказать.
    Заранее прошу пращения за глупые вопросы но мне некому больше обратица, у нас в стране этим никто не занимаеца, попытки найти соподвижников ни кчему не превели.
    Спасибо

    Летал на нём долго...
    Купить нужнономера деталек смотрии в инструкции) Палочку на которую крепятся лопасти (са1006) - именно ту в которую вкручиваешь винтики главных лопастей, Если от неё отломается ушко тяги (са1014), просто вытощи обломочек из тяги, и переверни эту площадку другой стороной. Далее.. металлический стерженёк автомата перекоса (са1004) - гнётся часто при падениях, особенно если не успеешь убрать газ на ноль.. требуется большой запас шестерёнок, тех которые одеты на вал моторчика (са1028-10) Если бумкнешся хвостиком, а ты им обязательно бумкнешся, то потребуются лопости хвостового ротора - са1023, вместе с лопостями часто отваливается хвостик-опорная палочка (са1030) советую приклеить его к балке намертво суперклеем, т.к. чаще всего ломается именно хомутик, который держит его у балки.. Главные лопости при падениях почти не ломаются, но запас - есть запас! Моторчик сдохнет через пару тройку недель, заметишь просто - вертолёт потеряет мощность.
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    25.05.2005
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Сообщений
    8
    Спасибо большое за советы, очень рад и благодарен.
    Зарегистрировался заново из за того что под прежним ником, почемуто не мог печатать сообщения.
    Сегодня появилась минутка запустить вертолетик подольше, поднимаю его на метра 5-2 и сталбенею, незнаю почему, смотрю на него тупо , как он куда то улетает и отпускаю, причем газ сбрасываю сразу (начитался в статьях), раза 3 грохнул его об землю, но вродебы работает, вибрации тоже нет, еще вчера сламал шестеренку на моторе, что делать не знал, помогла жена, нашла она магазин радиотехники и купила чем то похожею шестеренку, поставил на мотор, работает.
    Хочу спросит Вас можно ли ставить на мотор не родную шестеренку и еще взлетать на верте у меня еще както получаеца, но садиться никак непойму, он заваливается в разные стороны набок, вперед или назад, ни разу нормально не преземлился.

    Добавлено

    а еще у меня одна палочка тренировочного шасси сламалась пополам, что делать неподскажите, у нас негде купить.

    Вот фотки моего вертолетика, на полке смотриться красиво, а в воздухе ЗВЕРЬ!!!

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Я вобще на третий день выкинул в мусоропровод это га...о. Вертолет сделан не лучшим образом. Лучше в слейдущий раз купите Hirobo X.R.B не пожалеете.

  16. #13
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Я вобще на третий день выкинул в мусоропровод это га...о. Вертолет сделан не лучшим образом.
    Ну-ну...
    Как там в поговорке, нечего на зеркало пенять, если...

    Верт отличный...

    Прекрасно управляется при минимуме навыков...

    К сожалению, сам не летает... ... не предусмотрели этого разработчики...

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Ну-ну... 
    Как там в поговорке, нечего на зеркало пенять, если... 

    Верт отличный... 

    Прекрасно управляется при минимуме навыков...

    К сожалению, сам не летает...  ... не предусмотрели этого разработчики...
    Да даже дело не втом как он летает, дело в том что он сделан безабразно.

  18. #15
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от anim Посмотреть сообщение
    Да даже дело не втом как он летает, дело в том что он сделан безабразно.
    ОК. Тогда пример с фото, что сделано безобразно, по вашему мнению, и как можно сделать лучше?

    Кстати, у вас вертолет фирменный был или может быть клон?

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    ОК. Тогда пример с фото, что сделано безобразно, по вашему мнению, и как можно сделать лучше?

    Кстати, у вас вертолет фирменный был или может быть клон?
    Покупал в одном из известных магазинов в Москве.
    Причем даже ездил менял один раз.
    1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
    2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
    3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
    4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
    После чего я его выкинул. В связи с этим не могу выслать фото.
    Ну и еще кое что по мелочи, щас и не вспомню, давно брал.

    Хз. может мне просто не повезло.

  20. #17
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
    4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
    Здесь просто не повезло...

    2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
    Надо было настроить,... шестерню слишком сильно зажимало...

    3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
    Так стандартный акку, поставили бы полимерки с небольшрой доработкой борта и все дела...
    Стандартная комплектация - это бюджетный вариант.
    Супер-пупер не ждите...

    Все вышеперечисленное никак не влияет на стабильность полета нормально настроенного верта, даже со стандартными акку.
    А стабильтность полета у этой модели ПРЕКРАСНАЯ...

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2005
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Сообщений
    8
    Вертолетик сделан на совесть, за 5 дней которые он находиться у меня, произошло около 50 падений, можно сказать пикирований с разной высоты от 1 до 3 м. (вся проблема во мне, никак не мог соорентироваца), при этом крышка корпуса блока в котором находится вся электроника отошла (я ее приклеел обратно) и погнулась хвостовая балка, непойму как, потому что выпрямить ее было нелегко (очень крепкая) скорее всего лопастями зацепил и нижний хвостик отвалился хоть я его приклеел крепко накрепко.
    На даный момент модель выглядит хорошо, хоть и немного потрепана, уже получаеца понемногу зависать и удерживать на месте 2-3 сек, так же садиться с высоты 1-го метра без завалов в разные стороны (правда пришлось увеличить шасси на 10см.), шестеренку которая быстре всего выходит из строя заказал местным умельцам (по 0,5$ за шт.), обещали изготовить из второпласта до пятницы.
    Моделью вертолета остался очень доволен и нежалко выложенных за него денег. После того как научусь управлять этим чудом собираюсь прикупить еще какую нибудь модель, скорее всего опять электричку, только 3D. Еще есть мысль открыть в моей старне магазинчик по продаже радиоуправляемых ммоделей, потому что здесь таких магазинов нет, а интерес у народа есть.

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Вертолет действительно, очень приличный и не хуже хиробо по качеству- продаю и то, и то. Родной зарядник слабый- это правда- но никто чудес и не обещал- бюджет, а летает он на родном акку и заряднике минут 8-9. Мы продали более 20 хиробо и столько же киошо- даже ремонта почти нет- это при том, что по всяким драгонфляяям возвратов было до 50%! Люди приходят только за лопастями. Шестерню на моторе надо регулировать- это важно, она вообще сделана как расходник- летит при аварии и бережет все остальное. Вам правда не повезло.

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от anim Посмотреть сообщение
    4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
    После чего я его выкинул.
    У меня после падений переставал работать приёмник.
    С первого падения обнаружил на выходном транзисторе регулятора оборотов, что крайние контакты впаяны нормально, а средний (на корпус транзистора который, видимо, коллектор) как-то рядышком и не подпаян.
    Верт не запускает движок. По логике мышления, закоротил его и корпус транзистора пинцетом.
    Движки верта заработали.
    Когда начал наращивать ногу, обнаружил, что там не нога, а просто тонкая проволочка припоя.
    Нарастил.

    После очередного влёта в тополь на высоте 15-20 метров (минута полёта), верт шмякнулся на листву и после осмотра (никаких повреждений) движки опять не запускались.
    Опять разобрал корпус приёмника. Так и есть: от удара о ветки дерева и последующей блокировки вращения лопастей, припой расплавился и контакт потерялся.
    Я снова аккуратно припаял и всё опять заработало.

    Мысль - Эта "китайская хитрость" с транзистором работает как предохранитель, чтобы не погорели двигатели: при блокировке ротора транзюк нагревается и припой срабатывает как плавкая вставка?

    Верт не Kyosho M24, а такой:

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от anim Посмотреть сообщение
    Покупал в одном из известных магазинов в Москве.
    Причем даже ездил менял один раз.
    1)5 минут полета, перестал работать приемник. (поменял сам верт.)
    2)Пластмассавую шестеренку на моторчике, постоянно стирает.
    3)15 часов заряжается акк. со стандартным блок. Зато летает ровно 5 минут.
    4)После небольшого падения опять перестал работать приемник.
    После чего я его выкинул. В связи с этим не могу выслать фото.
    Ну и еще кое что по мелочи, щас и не вспомню, давно брал.

    Хз. может мне просто не повезло.
    наверное-таки не повезло.
    мой отлетал год. за все время, кроме треншасси(в самом начале) вообще ничего не менялось.
    при покупке "на всякий" прикупил 2 приводных шестерни. через год, когда продавал вертолет - их и отдал следующему владельцу. из рукоприкладства пришлось только бабочку убрать.

  25. #22

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    У калибра двигатели работают на пределе. очень сильно греется хвостовой моторчик, я к нему приклеил радиатор и поставил счетки от соосника [180sh мотор], только их надо подточить- широковаты. Шестерня главного мотора подходит от Eflight латунная, шаг такой же. Li-po батарею можшо собрать из 3х Шмелевских банок, входит в батарейный отсек без переделок. Только он легче штатного, может придется передвинуть вперед кабинку и батарейный отсек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  2. калибер 30
    от a-korenev в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 16:21
  3. Калибер 30 развалился в воздухе
    от helico в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 02:09
  4. Калибер М24 - одно расстройство.
    от Bart в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения