Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

следующий вертолёт после mcx

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; сын вроде mcx более-менее освоил, сейчас лето, рвётся на улицу. вижу два варианта: - купить б/у 120sr, пусть летает; - ...

  1. #1
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447

    следующий вертолёт после mcx

    сын вроде mcx более-менее освоил, сейчас лето, рвётся на улицу.

    вижу два варианта:
    - купить б/у 120sr, пусть летает;
    - убить жабу, купить mcpx (скорее всего bnf + б/у dx6i); посадить на недельку за комп отрабатывать навыки.

    что посоветуете?

    PS: или вообще лучше на улице на самолётах летать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Пусть пока полетает в симе, на СП вертах. Если будет выходить - я б взял мспх. А сколько ему лет?
    Самолеты - тоже вариант, при наличии блейдовских вертов аппу все же стоит брать Спектрум.

  4. #3
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    лет - 12.

    mcpx всё-таки дорого выходит

    120-ый я думаю сейчас очень даже понравится - большой по сравнению с mcx (а для ребёнка это таки важно), на улице можно полетать.
    тем более, что я думаю навыков на mcx хватит, чтобы сразу (без симулятора) полететь на 120.

    а с самолётами - даже не представляю с чего там начинать и есть ли бюджетные варианты.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да уж. Рановато мне кажется коллектив пробовать. Да и травмоопасно большие верты. Может соосник, но размером чуть побольше.

  6.  
  7. #5
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    не, про большие речи и не идёт. хотя бы из-за цены

    соосник побольше, как я понял, в ветер будет летать не лучше того же MCX.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну, чтобы не начинать священных войн "вертолеты против самолетов", попробую заострить внимание не на разнице в полете, а на отличиях другого свойства. Есть такая поговорка: "вертолет от самолета отличается тем, что вертолет -- всегда новый". Что такое с этой точки зрения владение вертолетами? Готовые модели (хоть бы и в китах), две с половиной конструктивных схемы, много пакетиков с запчастями, отвертка (ну, две), шестигранник (ну, два), может, плоскогубцы для шариков, иногда -- паяльник. Купил - настроил - взлетел - упал - поменял детали - взлетел - ... - продал. А с самолетами все совсем иначе. Даже купив готовый, новый ли, б/у -- придется осваивать технологию работы с тем материалом, из которого он сделан. Хотя именно самостоятельная постройка в случае самолетов -- немалая часть удовольствия. Огромное количество конструкций, назначений (пилотаж, фпв, бой, ...), технологий -- и полная свобода творчества с начинкой, подбор моторов, винтов... Разнообразный инструмент, куча материала, несколько видов клея, чертежи, почти никаких запчастей на замену, кроме винтов. Взлетел - упал - склеил - взлетел - поменял что-то в конструкции - взлетел - ... - вынул начинку для установки в новую модель. То есть, вертолеты -- это в целом для тех, кто хочет тратить время преимущественно только на полеты, не хочет ничего придумывать и делать самому, и готов постоянно платить деньги за расходуемые запчасти. Самолеты -- это для людей более творческих, которым если уж не в удовольствие, то хоть не в тягость не только летать, но и строить/чинить, что в том числе окупается отсутствием расходов на краши. А полеты -- штука субъективная, тут уж кому чего, кому акробатика, кому копийность, кому расслабуха, кому съемка, а кому и бой. За исключением крайнего и самолеты, и вертолеты есть под все задачи. Вот такое мое мнение.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Антон, самолетов я настроился в свое время великое количество. А вот летать - почти и не полетал. Нынче все проще, можно летать и иногда строить. А разница - самая очевидная, как у взрослых 1:1. Одним нужен аэродром, другим площадка в метр. Одни должны лететь, другие висят. Самолет в 50 грамм при ветре уже не полетит, а верты некоторые умеют. Ну и вообще, верт гораздо сложнее аналогичного по уровню самолета как в устройстве, так и в управлении. Так что верты - продукт ранее недоступный вообще, в плане что сам его не сделаешь. А сейчас вот доступен. Но за это и платить приходится.

  10.  
  11. #8
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    то есть с ветроустойчивостью у вертолётов (не соосников) лучше, чем у самолётов?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    да не то что лучше. Верт с коллективным шагом лучше чем с фиксированым. Но вертолеты сложнее самолетов. И детали сам не сделаешь. А самолет колхозить проще. На небольшом самолете уже не полетаешь на площадке-простор нужен. Разные совсем аппараты, и требования к ним разные.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Есть люди, которые активно переделывают, а то и сами строят вертолеты, и есть люди, которые летают на самолетах, но не имеют желания их не то что строить, а даже и чинить. Но это -- нехарактерные случаи. Про ветер и площадку -- очень зависит от конструктива. Да, в квартире и на сверхтесных площадках, действительно, самолетам против ультрамикровертолетов ловить нечего. Но дальше уже начинаются варианты. Например, очень похожи аппараты типа 120SR и шокфлаеры -- им будет одинаково комфортно и одинаково безопасно на площадке примерно 30х30м, и предел ветра для них обоих примерно 3-5м/с. Это о сходстве. А вот примеры различий: у меня есть парочка мини-гонок, при взлетном весе 120г я летал на них неоднократно в 10м/с. Не уверен, что найдется верт с таким весом, на котором такое прокатит (какой, кстати, "ветряной предел" у мЦПх)? Однако этим аппаратикам нужен простор (хотя и не нужна полоса, и они практически безопасны для людей и предметов). На другом конце -- тяжелые "серьезные" верты 450+ классов, им ветер тоже пофиг, при этом места надо куда меньше, чем даже таким маленьким самолетам, но проблемы с безопасностью. Я это к чему -- особенности конструкции оказываются порой важнее самого различия самолет/вертолет, невозможно сказать, что "вертолеты вообще" лучше "самолетов вообще" по вот такому параметру, или наоборот. Потому я и пытался перевести это сравнение в плоскость постройки и обслуживания...

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    сын вроде mcx более-менее освоил, сейчас лето, рвётся на улицу.

    вижу два варианта:
    - купить б/у 120sr, пусть летает;
    - убить жабу, купить mcpx (скорее всего bnf + б/у dx6i); посадить на недельку за комп отрабатывать навыки.

    что посоветуете?

    PS: или вообще лучше на улице на самолётах летать?
    На mSR'е выполнил 821 полет, далее - 120 SR. 120-й сначала показался резковат, освоился после 40 полетов.
    По сабжу лучше второй вариант.
    Для полетов на самолетах требуется гораздо больше открытого пространства.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    какой, кстати, "ветряной предел" у мЦПх
    Не далее, чем в прошлые выходные, убедились с Racer X, что этот предел не хуже, чем у 450-го, как минимум. Т.е. нужно просто учитывать, что ветер его сносит, но никаких проблем лететь против ветра не наблюдается. На самом деле это даже немного шокировало, когда крохотная моделька весом в 50 грамм спокойно висит в точке при 4 м/с. Но это же настоящая классика, пусть и не такая энерговооружённая, как тот же 450-й.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    На mSR'е выполнил 821 полет, далее - 120 SR. 120-й сначала показался резковат, освоился после 40 полетов.
    По сабжу лучше второй вариант.
    Для полетов на самолетах требуется гораздо больше открытого пространства.
    120-й после MSRа показался резковат?? Сильно Обычно наоборот, 120-й после MSRа эдаким вальяжным пароходом чувствуется.

  17. #14
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    в тему - я всё-таки решил купить самолёт.

    по-моему на улице самолёт интереснее, чем 120 sr при сходном бюджете.
    а mcpx дорог

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет Blade SR120
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 12:29
  2. Следующий шаг после 1.5м мотопланера
    от falcoo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:44
  3. Куда копать, задёргался хвост после смены аппаратуры.
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:38
  4. Куплю Автомат перекоса для вертолета Blade mCX или mCR
    от origa в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 21:15
  5. Неладное с вертолетом после краша
    от maximius2009 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения