Про DragonFly 5 (с инженерным уклоном)

Vad64

Товарищ купил себе DF5. Летать было практически невозможно. Сервоприводы работали рывками, жуткие мертвые зоны. Кроме того, батареи хватало на 20-30 секунд, после чего все просто отрубалось. Товарищ расстроился и попросил меня посмотреть, в чем дело.

Разобрал, посмотрел как устроено. Один процессор Atmel ATtiny26L управляет всем: берет сигналы с приемника, гироскопа и потенциометров ОС машинок и выдает сигналы на моторы и сервомоторы. Проверил по отдельности все блоки - все ОК. Однозначно проблема в китайски-бесталанном программном обеспечении процессора. Выдрал процессор, впаял такой же чистый, прицепил разъем ISP. За два дня написал с нуля свой софт, залил в процессор, отладил. Сервомашинки стали работать ИДЕАЛЬНО. Откликаются на каждый щелчок триммера, все быстро, плавно и точно. Теперь вертолет летает и управляется отлично. Могу висеть, летать в комнате 2х3м, садиться на стол и т.д. (вообще-то, я новичок в этом деле).

Но проблема с батареей осталась. Во-первых, в каждый LiPo элемент вставлена электроника и срабатывает защита при падении напряжения до 2,7В. Отключил защиту - отрубаться перестало, но время не сильно увеличилось, до 2 минут макс. Измерил ток - до 6-7А, что явно много для такой батареи. При этом сильно греются моторы (60-70С). Думаю, что они не в режиме и работают с низким кпд. Отсюда вопрос - что можно изменить, чтобы улучшить режим моторов? Если есть в этом вопросе спецы, давайте обсудим!?

Вад

vovic
Vad64:

За два дня написал с нуля свой софт, залил в процессор, отладил. Сервомашинки стали работать ИДЕАЛЬНО. Откликаются на каждый щелчок триммера, все быстро, плавно и точно. Теперь вертолет летает и управляется отлично. Могу висеть, летать в комнате 2х3м, садиться на стол и т.д. (вообще-то, я новичок в этом деле).

Очень круто!
А поделится софтом? Или это - коммерческий проект?
Возможно, частота ШИМ в софте низковата? Потому и моторы - греются. 😕

Wasia

А исходником не поделишся?