Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Посоветуйте верт для начала

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Условия Крашеустойчивый,стабыльный з переключениям на резвость,недорогие детали 150$ мой бюджет 4 канальный класической схемой Предназначен в основном на полеты,а не ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    64

    Посоветуйте верт для начала

    Условия Крашеустойчивый,стабыльный з переключениям на резвость,недорогие детали
    150$ мой бюджет
    4 канальный класической схемой
    Предназначен в основном на полеты,а не на постойный ремонт

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    СОЛО ПРО. С кучкой запчстей - тогда н енадо будет сидеть и чинить. Детали дешевле некуда.
    Все остальное вылазит из бюджета, и запчасти дорогие.
    Забыл, еще алайн тирекс 100, но говорят, летает так себе, ну и запчасти подороже.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    такого еще не изобрели.

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    такого еще не изобрели.
    самый позитивный комент темки


    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Забыл, еще алайн тирекс 100, но говорят, летает так себе, ну и запчасти подороже.
    смотрел видео жужыт как 450тый только не так голосно, как любой рекс резкий как для свого класа деталей в ураине мало и в продаже поступают под заказ ограничены

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Тогда соло про ваш выбор.)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Тогда соло про ваш выбор.)
    И сразу на него поставить тренировочные шасси, канопу, флайбар, роторы и электронику!

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    ОМГ... Уже не раз вам говорили - СОЛО ПРО!
    От создания отдельной темы (которых и так достаточно) результат не изменится - все тот же соло про.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Что бы не плодить темы спрошу тут.


    вы СОЛО ПРО вот это имели ввиду ? -> http://cgi.ebay.com/NINE-EAGLES-SOLO...item3a5928c01f

    и можно ссылку где детальки для него покупать.
    Заранее спасибо/


    * я новичок

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Effi Посмотреть сообщение
    и можно ссылку где детальки для него покупать.
    Быстрее пока не разгребли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=359

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    А сам соло про где купить? Живу в подмосковье.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Нурш Посмотреть сообщение
    А сам соло про где купить? Живу в подмосковье.
    Выше украинскые хлопци беседуют о наболевшем. В Украине Соло в кажном ларьке продают, а мсров нету. В Москве и окрестностях строго наоборот - месеров много и з/ч есть. А Соло - экзотика.

    Имхо, раз уж выпало с географией - возьмите б/у месера и играйтесь. А ломаться будет ВСЕ - потому что вся эта мелкота неизбежно бьется.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    безфлайбарные blade Mcpx, однозначно лучший старт на текущий момент, только чуть дороже.

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    мСПх даже по симулятору не похож на "начальный вертолет". Тоже на него облизывался, но смирил гордыню и бодаюсь с мср. Имхо, лучше стукать о предметы месера, чем гробить мспха. Да и указанный бюджет явно не под мспх...

  17. #14

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Если б бюджет баксов 300 был, мСРх + запчасти мой совет, а так наверное, Соло. Просто если потом на СР перейти, то поймешь, что зря время потерял. По крайнемей мере именно так я себя почувствовал, после пользования СВ 100, одно утешение, тогда еще мСРх не было -)

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Если б бюджет баксов 300 был, мСРх + запчасти мой совет, а так наверное, Соло. Просто если потом на СР перейти, то поймешь, что зря время потерял. По крайнемей мере именно так я себя почувствовал, после пользования СВ 100, одно утешение, тогда еще мСРх не было -)
    MCPx - СТАРТ? Ребята, вы чего? Тогда уж чего мелочиться, сразу TRex 600 надо брать
    Да, на MCPx можно пересесть с FP без сима, но опыт FP (или долгое зад@#чивание в симуляторе) - НЕОБХОДИМОЕ условие для освоения MCPx. Причем как в смысле управления, так и в смысле обслуживания. Когда я первый раз взлетел на MCPx - я FP блейдами с закрытыми глазами рулить умел. Но на MCPx еще долго задница потела. И не только потому что другой, а потому что объективно резче, быстрее, сложнее. Намного. Поверьте, опыт CB 100 отнюдь не был лишним - без него знакомство с MCPx сложилось бы намного более печально.
    В смысле обслуживания - MCPx более хрупок чем FP собратья и имеет более сложную конструкцию и соответственно более разнообразный ассортимент глюков, которые нужно уметь распознавать и исправлять. Имея такой опыт на FP - это проще.
    Так что для начала - либо Blade MCX2 если хотите осваивать потихоньку и с удовольствием, либо MSR/CB100 (IMHO лучше MSR - прочный как танк и шикарная зарядка в комплекте, при докупании батареек позволяющая летать "непрерывно") если хотите сэкономить денег и попробовать начать с более сложного (но посильного). В этом случае очень рекомендую зал/вестибюль/просторную комнату на первые 10-15 полетов.

  19. #16

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Есть такое мнение, что лучше с 600 начинать-) Не знаю не пробовал. Могу опираться только на свой опыт. Если хочешь летать СР, так лучше с него и начинать, а моторика наработаная на псевдоклассике, лично мне не пригодилась нифига на мСРх.

  20. #17

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    а моторика наработаная на псевдоклассике, лично мне не пригодилась нифига на мСРх.
    Это так кажется, на псевдоклассике выработались рефлексы и понятие куда дергать стики. Снуля сложнее.
    Я когда то попробовал на СР в симуляторе летать, и 10 секунд не получалось висеть. Полетал на Соло Про, после него прекрасно летается в симуляторе и на мСП-Х

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Соглашусь с предыдущим оратором. Для новичка главная проблема: понимать - КУДА дергать стики, если верт вокруг оси уехал. На уровне рефлекса, а не логикой. И здесь и сим полезен и даже мСХ - особенно если летать на нем динамично, а не просто хвостом к себе...

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Есть небольшой опыт с 3 канальным вертолетом "Камар".Пока у него не сломались лопасти.Помогите выбрать вертолет, остановился на 2 вариантах какой выбрать Solo PRO 100 3G Flybarless 3D или HobbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch интересует как возможность полетов в квартире так и на улице.Также интересует возможность без проблем заказать запчасти к данным вертолетам.Хотелось бы услышать мнения профессионалов.

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Месер купите и полетайте пару месяцев. А к весне ближе возникнет понимание - что дальше делать.

    Никаких з/ч на хобикингов в Москве нет. И на соло тоже не очень.

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Месер купите и полетайте пару месяцев. А к весне ближе возникнет понимание - что дальше делать.
    +1

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    я тоже за мессер ) даже б/у )

  26. #23

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Тема вертолет для ребенка 5-7 лет Очень внятно.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Ознакомился "Тема вертолет для ребенка 5-7 лет".Планирую вертолет заказывать из-за бугра, поэтому и остановился на этих 2 моделях:Solo PRO 100 3G Flybarless 3D или HobbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch. Б/У E-Flite Blade mSR покупать не хочу, а новый в иностранных магазинах не нашел.Поэтому интересуют плюсы и минусы данных вертолетов.

  28. #25

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Это примерно как Шатл и кукурузник. На моем и Вашем этапе наиболее вменяемым вхождением в хобби может быть, на мой взгляд, приобретение дешевого соосника с кучкой таких же дешевых запчастей. И дело не в деньгах. Просто хочется получать удовольствие сразу из коробки, параллельно отрабатывая рефлексы, а не сидеть в симе.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    вот поэтому склоняюсь к HobbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch. просто хотелось узнать мнение тех кто уже имел с ним дело

  30. #27

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Стандартные шаги:
    1. Соосник. Выши пальчики начинают работать стиками без участия головы но следуя за вертолетом.
    2. Классика с фиксированным шагом. То же, только пальчики работают на упреждение.
    3. Переменный шаг, 3D. Вы ас пилотирования или имеете к этому серьезные задатки.

    Если Вы рассчитываете добраться до третьего пункта, совсем необязательно брать самые навороченые модели в первых двух.

    Как вариант GW 9958 - то же самое, только с другого сайта. Сам дела не имел. На подходе соосник.
    Вы все таки видео посмотрите. Есть ли у Вас достаточная площадь для классики? И что Вы хотите получить? У меня в голове вертолет больше ассоциируется с неспешным полетом блинчиком и возможностью заваривать чай в пакетиках, условно говоря. А не "истребительным" пилотажем.

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Gefors Посмотреть сообщение
    Solo PRO 100 3G Flybarless 3D
    Полноценный 3д верт. Летать сложно. Без часов в симе вообще не выйдет. Если так, то только 190... Но он больше подходит тем, у кого уже есть зарядник итд.
    А чем вам Иглы не нравятся?

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Стандартные шаги:
    1. Соосник. Выши пальчики начинают работать стиками без участия головы но следуя за вертолетом.
    2. Классика с фиксированным шагом. То же, только пальчики работают на упреждение.
    3. Переменный шаг, 3D. Вы ас пилотирования или имеете к этому серьезные задатки.

    Если Вы рассчитываете добраться до третьего пункта, совсем необязательно брать самые навороченые модели в первых двух.
    100% соглашусь. Мой опыт шагов:
    1. Очень маленький (14 см.) 3-канальный ИК соосник с гироскопом, научил ориентироваться в положении вертолета и главное - держать высоту. К концу этапа уже сажал на спичечные коробки и пролетал в 15 см. колечки.
    2. NE Solo Pro - осваиваем ФП классику. Очень желательно подобрать недорогой верт с доступными ремкомплектами, т.к. падать придется немерянное количество раз: сначала по непривычке к резкости, потом по причине излишнего лихачества. Solo Pro - очень дешевый, так что я не стесняясь заказал себе сразу четыре тушки и о запчастях вообще не думал. По окончании этапа продал все, что уцелело знакомому за пол цены моего нынешнего верта. Отмечу так же, что в квартире краши всегда жестче, чем на улице.
    3. Walkera Genius CP - нещадно дорогой (в сравнении хотя бы с Blade Msr-X) и крайне чувствительный к движению стиков вертолет. Сейчас учусь полетам со сменами курса. Здесь уже не могу ничего советовать, не имею опыта управления СР других производителей. Еще отмечу, что Genius CP - мелколет, а учиться CP обычно советуют на 450-600 классе. Могу сказать только, что своим выбором доволен.

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Genius CP - мелколет, а учиться CP обычно советуют на 450-600 классе.
    Но гена, как и ципик - флайбарлесс, которым можно заставить сотку вести себя почти как 700ку. Я висел на ципике одновременно с 450кой на поле, в сильный порывистый ветер, так его носило в кубе как минимум 5 на 5 на 5, а меня только кидало по высоте на метр.

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    sashaNar, наверное по-этому я доволен своим выбором )) Писал основываясь на прочитанном на этом форуме мнении продвинутых пилотов. Сам не могу ничего советовать, т.к. из не комнатных управлял только валкерой 50-B, с впечатлениями: страшно, неуверенно, дорого по тем временам и фих найдешь место для полетов. В общем шаг 3 я только осваиваю, но уже имеется некоторый опыт, и все мои верты (ИК микросоосник, Прошка и Генка) позволили мне приобрести этот опыт без симулятора, чем не горжусь но радуюсь )

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Полноценный 3д верт. Летать сложно. Без часов в симе вообще не выйдет. Если так, то только 190... Но он больше подходит тем, у кого уже есть зарядник итд.
    А чем вам Иглы не нравятся?
    Есть мнение что НК-190 вышел позже и конструктивно спроектирован лучше чем SOLO PRO.

  36. #33

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    У них разная система флайбара. Хотелось бы услышать мнения по поводу плюсов и минусов обоих вариантов.

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    У них разная система флайбара. Хотелось бы услышать мнения по поводу плюсов и минусов обоих вариантов.
    Флайбары у них почти, если не абсолютно, под одинаковым углом к осям лопастей ОР, отличия:
    1. У НК-190 флайбар ниже чем у Соло про, скорее всего будет цеплять обо всё при сильных наклонах. И если у Прошки его можно укоротить и сделать жестче, то здесь укорачивать даже некуда.
    2. У НК-190 качалки находятся на флайбаре (как у Blade Msr, только грузы вместо лопаток), у Соло про - на лопастях, как именно будет отличаться эффект я не знаю, но интуиция подсказывает мне, что в пользу Соло про, или никак. Я думаю, что у НК-190 будут медленные реакции, т.к. на флайбаре нет лопастей как у Мессера.
    3. По-моему флайбар на Соло про крепче, чем у НК-190 (обратите внимание на его крепление, вроде бы как у Blade Msr, только более хлипкое). Хотя при расположении между лопастями ОР и тушкой флайбар НК-190 меньше нуждается в защите.

    Другие плюсы прошки:
    1. На Прошке вал карбоновый - легче и надежнее (не гнется).
    2. Более хороший пульт с ЖК дисплеем (хотя дисплей не особо необходим), выбор между МОД 1 и МОД 2 без смены пульта, одинарные и двойные расходы. Тут больше мое сугубо личное мнение, но все же...
    3. Прошка более обсуждаема на этом форуме, большинство проблем известно, как и их решение.
    4. У НК-190 линки от серв с "коленом" посередине: плата далеко от вала ОР, будь линки прямые, они бы терлись об канопу. Колено это не добавляет точности. Расположение потенциометров на плате (с краю, "стоя") тоже пугает - резкий удар в бок вертолета и их надорвет.

    Пожалуй хватит... Все выше написанное не реклама Соло Про а просто хороший отзыв.

  38. #35

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Благодарю! Кстати, по аналогу 190 ( GW 9985) на RCGroups.com довольно длинная ветка. Может быть, я был невнимателен, но сообщения о задевании флайбаром корпуса вертолета мне не запомнилось, а на прошке встречалось.

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Колено это не добавляет точности.
    Ну, у Блейда мспх тоже с коленом, а там точность поважнее. А вот крашеустойчивости добавляет.

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Может быть, я был невнимателен, но сообщения о задевании флайбаром корпуса вертолета мне не запомнилось, а на прошке встречалось.
    Возможно, движение флайбара там ограничено механически так, что он не может задевать корпус, но тогда это может сказаться на устойчивости, особенно в ветер на улице (с учетом того, что он короче чем на Соло про).

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    крашеустойчивости добавляет.
    А можно по-подробнее с этого момента? Никогда не отрицаю, что могу чего-то не знать.

  41. #38

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее с этого момента? Никогда не отрицаю, что могу чего-то не знать.
    Этот изгиб амортизирует при падении на лопасти в инверте, защищает сервы от резких ударов. ВОбщем является демпфером. На задней серве прямая тяга, но народ сам делает изгиб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. выбор аппаратуры для вертолета. например JR DSX9G-S или JR XG7-375
    от los1982 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 20:08
  2. Стоит ли брать вертолет 50 класса
    от chestar в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 11:45
  3. Ищу вертолет для начала
    от Face в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 21:44
  4. посоветуйте с чего начать.
    от mikkk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 14:05
  5. Посоветуйте вертолет для новичка
    от Keeper в разделе Новичкам
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения