Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Выбор между Blade 120 SR и Blade mCPX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AstraTangens Если шестерня на месте, то это не она. Смотри сервы. Резинка на голову решила проблему...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Если шестерня на месте, то это не она. Смотри сервы.
    Резинка на голову решила проблему

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Основные результаты сравнения конечно в пользу MCPX, но и у SR120 есть свои преимущества. Помимо, само собой, большей простоты в освоении и управлении, его преимущество еще и в том, что он, несмотря на больший размер, на порядок более прочен и неприхотлив. SR120 - летающий танк. Падал у меня с 10 м на хвост на асфальт - повреждений 0. Неделю назад мне по нему в упор со всей дури зарядили футбольным мячом - трещинка на кабине и сломанный держатель кабины (меняется отдельно от рамы). Все. При подобном попадании от MCPX вообще ничего не осталось бы. "Тамагочить" SR120 почти не нужно - летает себе и летает, в стоке у него все сделано правильно, никакие апгрейды не нужны.
    MCPx по сравению с Sr120 - очень сложное, нежное и капризное создание. Формула 1 рядом с T-34. Всяких проблемки типа трясок, дрожаний и т.п. появляются у него регулярно. Надо тамагочить. Очень чувствителен к дрожанию серв, а они в свою очередь очень чувствтельны к грязи. Прочность по сравнению с MSR, SR120 - вообще никакая. Редкий краш, за исключением в высокую траву, обходится без последствий. Весь карбон - труха, при падении "вниз головой" основной вал ломается 90%, о хвостовой балке и не говорю, ее пальцами раздавить можно не напрягаясь.
    И хотя я вроде и освоил полеты "блином" на MCPx, но SR120 пока у меня управляется гораздо более точно, например на SR120 спокойно летаю во дворе между деревьями, пролетаю в дырки размером полтора диаметра ротора, что на MCPx пока стремновато. Впрочем, это видимо тоже к вопросу о сложности освоения.

  4. #43

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Неделю назад мне по нему в упор со всей дури зарядили футбольным мячом - трещинка на кабине и сломанный держатель кабины
    Очень хорошое применение вертолету!

  5. #44

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну, от малолетних бакланов никто не застрахован

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Редкий краш, за исключением в высокую траву, обходится без последствий. Весь карбон - труха, при падении "вниз головой" основной вал ломается 90%, о хвостовой балке и не говорю, ее пальцами раздавить можно не напрягаясь.
    Да ладно, приклыдывал своего чертяку об бетон так, что думал ж%па. Балку хвостовую склеил залив внутрь циакрин (вместе с проводами заклеил). Погнулся вал ХР, но из за того, что летаю без хвостового стабилизатора. Выровнял плоскогубцами - летает. Сломать вал... даже не знаю как так можно умудриться. Для своего размера он очень крепкий для 3Д вертолета. А с управлением - нужно больше тренироваться, и тогда можно летать куда точнее 120ки

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Два падения "на голову" (не со всей дури, примерно как свободное падение метров с четырех-пяти) = 2 сломанных вала. Наверное Вам просто везло При задевании ротором - ищешь по валу, что-то почти обязательно сдохло, или тяга, или шарик на тарелке, или шестерня, или межлопастной вал. При Вашем краше - минус балка. Балка на циакрине, держатели кабины на циакрине и нитках, кабина в скотче и прочие разновидности колхоза - это понятно, но собственно подтверждает факт что чтобы экономно эксплуатировать MCPx - надо уметь и любить колхозить. По сравнению с другими _3D_ вертолетами он действительно достаточно прочен, по сравнению с SR120 - прочность никакая. На SR120 при краше - удивляешься что что-то сломалось. На MCPx - удивляешься что ничего НЕ сломалось.
    Точнее 120ки вряд ли, точнее некуда, но так же точно - при соответствующем умении думаю можно.

  9. #47

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    120ка поболее будет, детали толще и крепче, обороты меньше и полеты вальяжнее. Если на МСПИксе летать просто блинчиком в стиле 120ки, то сломать его сложно. Все злые краши от 3Д. В прошлые выходные просто летал, без выпендрежа и ниединой царапины за весь день. Хоть и падал и кукурузу соседскую косил и лопастями по дереву на полных оборотах. А хвост был сломан при полете в инверте хвостом вперед. Он же не для падений сделан, а для полетов

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тема немного нелепая, но жизненная. Нелепая - потому что как эти верты вообще сравнить? Кроме производителя, у них ничего общего. А жизненная, поскольку немало народу мсрх купило после 120-ки (я в том числе).

    А не надо между ними выбирать. Надо оба иметь. У меня даже штатный мсрх-кий чемоданчек нынче переделан для ношения 2 вертов: мсрх и 120. Они там прекрасно умещаются. 4 акка на 120-ке, потом 3 акка на мсрх. Кто не спятил от противоречивости ощущений, тот молодец...

  12. #49

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    В начале темы агитироват за МСРх, а в итоге через 2,5 месяца купил себе 120 SR, забавно вышло ))

  13. #50

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А не надо между ними выбирать. Надо оба иметь.
    А вот меня наоборот раздражает, кучка вертолетов, на которых не летаю, я от них стараюсь сразу избавляться, для меня первым вертолетом из такой кучки стал бы Blade 120 SR, потому что я бы на нем никогда не летал, т.к. у меня есть mCP X! Он летает везде: на улице, дома, и он летает гораздо интереснее любого вертолета с FP. Он дико стабилен, я даже могу отпустить стики! А, главное, я научился летать на нем (висение и в плоскости) за несколько часов! В общем, я не вижу смысла в 120 SR, если вы, конечно, не собираете коллекцию.. будет просто пылиться на полке без дела.. mCP X!!!

  14. #51

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гы. "Висение в плоскости" не означает "научился летать". Тут полфорума "висит в плоскости" годами, вместо того, чтобы летать. 120-ка - простой в управлении, неубиваемый и относительно ветроустойчивый верт для улицы, на котором новичок может летать, а не висеть. И отрабатывать тем самым базовые навыки 2Д и ориентации.

    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    для меня первым вертолетом из такой кучки стал бы Blade 120 SR, потому что я бы на нем никогда не летал
    Ога. "Пастернака не читал, но осуждаю"... (с)

    Имхо, если уж от 120-ки избавляться, то менять на SR. Он конечно покрупнее и посложнее в управлении, но по замыслу создателя - аналогичен. Т.е. уличный верт для обучения начальным навыкам. Я в симке в основном на нем и летаю, многое прощает, а летает почти как настоящий с СР.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Он дико стабилен, я даже могу отпустить стики!
    Ой! А видео в студию можно?)) Или настройки на крайний случай апы?

  16. #53

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Хм, а что вас удивило? Сниму видео. Аппаратура DX6i 2011. Все настройки из руководства, только

    D/R:
    0-AILE 40%
    0-ELEV 40%

    Летаю в режиме Normal.

    Тарелка от microheli.
    Последний раз редактировалось retmas; 04.09.2011 в 16:52.

  17. #54

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не, ну стики там действительно можно отпустить - на полсекунды, пока он маневр завершил и подвис. Независимо от настроек аппы... А вот дальше соображать придется с удвоенной скоростью...

    Не понимаю, почему не зашили ему в бошку учебный режим с частичной стабилизацией (примерно как на SR). С такой настройкой он конечно для 3Д не очень пригоден, зато учиться можно с меньшими потерями. А потом переводишь флайбар в пассивный режим и акробатируй. Именно так в Фениксе сделано. Хотя нет, понимаю. Производитель хочет резко подняццо на торговле з/частями...

  18. #55

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Ой! А видео в студию можно?)) Или настройки на крайний случай апы?
    Хм... на стоковой аппе, не проблема завесить верт и почухать спину. Да, он немного дрейфует, но не кидается в сторону. Сегодня как раз на даче, вечером летал и успевал комаров отогнать и на лбу кровопийцу прихлопнуть.

  19. #56

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вот-вот. Стабильность после мсра - фантастическая. Никакой клоунады, четко и точно все. НО! Главное - нирасслабляццо. Да, он педантично следует за указаниями пилота и педантично все исполняет. Но если пелот заснул - он исполнит сон пелота. Причем кошмарный сон...

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Стабильность после мсра - фантастическая.
    Вот тут я стал не понял Квартира вроде просторная есть свободные 2х2 м но вот же- чуть взлетел на метр полтора сразу уносит в сторону.Настройки по мануалу.Режим НОРМАЛ.Апаратура 6-ка.Смотрел видео как на нем взлетают со стола и обратно садят-ушел в расстройстве чувств. Может какие тонкости в настройке?

  21. #58

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    После взлета подкорректировать нужно, ну и походу подруливать немного. Висеть как соосник он не будет.

  22. #59

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стабильность тут совсем иная, чем на сооснике или 120-ке. Те - висят сами. И если оттриммированы и ветра нет, так и будут висеть, пока бензин не кончиццо. А месер - дьявольски нестабилен из-за своего вечно кривого флайбара и люфтов. Он конечно не укатывается по плоскости с ускорением, как СР, но все время куда-то срывает и уползает. И при даче газа мощно крутится и стреляет в сторону. Поэтому посылая его допустим, вперед, надо иметь в виду, что он туда как правило не хочет и требует доп.пинков. А мцпх никаких пинков не требует. Если его правильно направлять, он абсолютно предсказуем, вопрос прямизны рук и хорошей реакции. Краши на нем - в 99% случаев из-за неопытности и неуместного нахальства пилота. А месер отлично сам убивается, в любых руках...

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    У меня 80% крашей на MCPX по трем причинам:
    - срыв хвоста (после внезапного резкого срыва вывести очень тяжело, как машину из глубокого заноса - надо быть "гонщиком" = иметь навыки 3D пилота),
    - отключение хвоста,
    - внезапно сдохшая батарея (на нем вроде бы нормальная батарея иногда вырубается чуть ли не на половине таймера, видимо сильно различается потребление в зависимости от ветровых условий и манеры полета).
    Про мессер и 120 не надо, не убиваются они "сами" никогда. В 120 вышеперечисленные ж...ы вообще отсутствуют, даже третья - там очень "мягкая" отсечка, почти всегда при отсечке в воздухе можно нормально посадить. И руками "убить" мессер или 120 при одинаковом уровне умения гораздо менее вероятно чем MCPx, как по причине их большей прочности так и по причине большей простоты управления.
    Насчет "поменять SR120 на SR" - ну уж тогда наверное все-таки не на SR а на Gaui 200/250/TRex 250. На MCPx-то хвост - ж..а, а на CP верте размера SR движок на хвосте - полная ж...а.

  24. #61

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В Фениксе Blade mCPX по умолчанию стабилизаруется
    Что-то я не нашел в Фениксе mCPX, вручную добавляли?

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    Что-то я не нашел в Фениксе mCPX, вручную добавляли?
    http://www.phoenix-simv3.com/downloads.asp
    В моделях 10-й сверху

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    На MCPx - удивляешься что ничего НЕ сломалось
    Блин, я летаю на МСПХ, часто летаю, часто падаю, и всё выдерживает)) Сервы дрожат, давно и сильно, но на управление не сказывается..

  27. #64

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    а какой лучше mcpx v1 или v2, всмысле достоинства и недостатки

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    сейчас v2 только продают, первый может у кого и остался на складах - оба они хорошие))) только в первой версии демфера ставить нужно на тяги. И всё полетит хорошо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам blade 120 sr и немного запчастей
    от Mik000001 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 03:07
  3. Продам E-Flite Blade m SR + 5 LiPo + зарядка + запчасти
    от FIGNI в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 18:13
  4. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  5. Выбор между 2WD и 4WD
    от Lim в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения