Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 77 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Покажу фотки моей рамы для БК. Там сейчас нет колесиков. А вообще нужно просто надеть канопу. ЕЕ тоже еще нет. ...

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Покажу фотки моей рамы для БК. Там сейчас нет колесиков. А вообще нужно просто надеть канопу. ЕЕ тоже еще нет.








    Канопа в стадии "уже что-то получается". Это просто невозможно, совместить столько отверстий ровно! Ну и все же вал на хвост еще будет приделан.....

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Только что облетал Чертяку с БК на ОР и хвостом редукторным (лопасти тоже Валкера). При резком перекладывании шагов хвост держится молодцом, смотрит в одном направлении. Правда у меня почему то быстро сели 2 аккумулятора, или где то витковое замыкание в БК моторе (может винтиком повредил изоляцию) или из за того, что ротор очень сильно трясет (тарелка начала давать сильную вибрацию, пора ее в топку). Но хвост мне понравился.
    з.ы. Летали с Андреем сразу 2мя МСПИксами, прикольно со стороны смотрится комариный рой

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Покажу фотки моей рамы для БК.
    Ох фигасебе! Это летающая крепость будет!

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Только что облетал Чертяку с БК на ОР и хвостом редукторным (лопасти тоже Валкера). При резком перекладывании шагов хвост держится молодцом, смотрит в одном направлении. Правда у меня почему то быстро сели 2 аккумулятора, или где то витковое замыкание в БК моторе (может винтиком повредил изоляцию) или из за того, что ротор очень сильно трясет (тарелка начала давать сильную вибрацию, пора ее в топку). Но хвост мне понравился.
    з.ы. Летали с Андреем сразу 2мя МСПИксами, прикольно со стороны смотрится комариный рой
    А я говорил, что возможное решение переруливания - редуктор на хвост!

  5. #364

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А я говорил, что возможное решение переруливания - редуктор на хвост!
    Еще буду пробовать разные варианты хвостов.
    Если до завтра разберусь с просадкой аккумуляторов, то наверно поснимаем видео. Еще сегодня ветер очень мешал, дуло так аж рубашки развевались

  6.  
  7. #365
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Покажу фотки моей рамы для БК. Там сейчас нет колесиков. А вообще нужно просто надеть канопу. ЕЕ тоже еще нет.
    сколько рама по весу получилось, если не секрет?

  8. #366

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Еще буду пробовать разные варианты хвостов.
    Если до завтра разберусь с просадкой аккумуляторов, то наверно поснимаем видео. Еще сегодня ветер очень мешал, дуло так аж рубашки развевались
    Я где-то упустил опять. Моторчик на хвост с редуктором от чего? можно ссылку?

  9. #367

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я где-то упустил опять. Моторчик на хвост с редуктором от чего? можно ссылку?
    Ох уж этот Саша Сам же видел и коментил

    Blade mCPx новый чертенок

  10.  
  11. #368
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    сколько рама по весу получилось, если не секрет?
    Ох, Юра. Нет весов у меня. Там на фотках видна куча деталей. По ощущению - грамм на 6 тяжелее. Тут еще и канопа же будет с колесами. Легко до 10-12 догоню вес.

  12. #369
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    мне просто пришел лист карбона 1мм с ХК 10*30см... он весит 49грамм.
    то есть порядка 6 квадратов на грамм.
    или 0.16грамм/см2
    родная рама весит 2.5грамм.
    и еще... у меня на 120том, пару раз ломались эти 1.5мм прутики карбона. а при такой жесткой канопе... лучше было бы сделать их сменными.

    я правда жестко падаю) уже третью раму доламываю)
    Последний раз редактировалось Yk1; 01.09.2011 в 23:49.

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    и еще... у меня на 120том, пару раз ломались эти 1.5мм прутики карбона. а при такой жесткой канопе... лучше было бы сделать их сменными.
    Да, потому их четыре против двух родных (прочность больше в четыре раза, а если учесть, что родные - пластмасса, то видимо и в восемь раз). Больше ставить особо некуда. Я и с этими намучился. Ну и упругая гибкость в конструкции есть. Я еще не решил, но в канопе возможно сделаю пропилы для амортизации еще и ею. Тут куча медленно решаемых деталей как обычно. Я еще не придумал как это застеклить.
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    мне просто пришел лист карбона 1мм с ХК 10*30см... он весит 49грамм.
    Половина элементов из него и сделана. половина из 1,5мм.

  14. #371
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    вам при такой степени переделки, не приходило в голову оставить от mcpx исключительно плату 5in1?
    и микросервы корпусные поставить)

  15. #372
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    пока надыбал еще инфы
    что то насчет изменения чутья гиры

    главное насчет конвертора:
    регуль turingy plush 6A
    прошивка для его контроллера Silicon Labs 8051F334 для PWM управления (тут чет я запутался, или в нем раньше атмеага8 была?)
    немного непонятно так как раньше фотки среды с настройками Atmega8 а не SIL....
    первый вариант прошивки и фото настроек при программировании

    два документа что на регуле отпаивать и припаивать
    сам тред по этой работе пока не посмотрел - не знаю что вышло.
    похоже это модификация для хвоста и на 2S батарее...
    но 2S вроде можно переделать под 1S
    здесь лежат прошивки под PWM2кГц, UART или i2C

    PS там если с конца фотки смотреть много интересного
    такого хвоста
    Последний раз редактировалось Yk1; 02.09.2011 в 03:43.

  16. #373

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    пока надыбал еще инфы
    Много интересного, правда я это уже читал
    _____________________________________________________

    Вот мой Чертяка на сегодняшний день:
    На ОР - БК мотор C05M 11000kv
    На ХР - хвостовой мотор с редуктором от Walkera 4G3 (мотор на 1мм толще стокового и тяжелее на 0,7грамм)
    + подкосы (пока крепление к балке временное)
    Стоковый аккумулятор (нужно докупить на 300ма)

    Общий вес со всем модом и аккумулятором - 44,27грамм! (в стоке весил 45,5грамм)

    Сегодяшние полеты показали уверенное удержание хвоста при резких перекладываниях шага.






  17. #374

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Такой мод хвоста очень полезен. Здесь минусов я не вижу. Мотор сдвинут ближе к центру, поэтому соответственно прибавка в весе на хвосте не ощущается.

  18. #375
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yk1 Посмотреть сообщение
    вам при такой степени переделки, не приходило в голову оставить от mcpx исключительно плату 5in1?
    и микросервы корпусные поставить)
    Конечно. Я уже и сервы купил 282 с хоббикинга, правда не испытывал еще. Детали уже есть, но пока это все доделано будет, а потом уже браться за другой аппарат . Со своей, не такой замороченой рамой, а может и наоборот заморочиться надо будет. Но это все потом, после того, как текущая версия полетит.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Мотор сдвинут ближе к центру, поэтому соответственно прибавка в весе на хвосте не ощущается.
    Да если его просто воткнуть, то и тут прибавка не ощущается.

  19. #376

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На ХР - хвостовой мотор с редуктором от Walkera 4G3

    Напомните, плз, передаточное отношение.

    ЗЫ: Предвзято отношусь к добавлению "лишних" шестеренок - сразу усложняется конструкция, лишние узлы трения, КПД шестеренной передачи не 100%. Неужели сложно найти ХР с необходимыми характеристиками и поставить его сразу на валу?

  20. #377
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Не трудно. Просто невозможно. В теме про чертенка я это и описывал, и видео клал. При перекладке шага, мощный мотор переруливает. Редуктор уменьшит зависимость от точного подбора оборотов мотора для удержания хвоста. Смягчит управление. Это в теории. Саша первый попробовал. Теперь жду видео с резкой перекладкой вверх-вниз.

  21. #378

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Не трудно. Просто невозможно.

    Евгений, я помню то видео. Но мне картина в целом видится такой: поменяв моторчик ОР мы изменили параметры сбалансированной системы. Для компенсации увода хвоста поставили более мощный (и несовпадающий по оборотам) моторчик ХР. Теперь получается, что ПИД-регулятор, настроенный на маломощный моторчик ХР, перекомпенсирует увод хвоста, "переруливает".
    Не имея возможности влезть в настройки ПИД-регулятора, начинается колхоз...

    Электронщик бы здесь полез копать в сторону введения инерционного звена в схему регулирования (пример - простейший дроссель) или отсечки максимального тока (например лавинного диода или стабилитрона).

    Я первым делом подумал о том, чтобы поставить "неоптимальный" ХР, имеющий меньший КПД на режимах высоких оборотов, чем на низких. Увы, глубокими познаниями в аэродинамике не обладаю, кто подскажет?

    ЗЫ: Я ничего не упустил? Поправьте, гуру!

  22. #379

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я конечно не Гуру в электронике, но что нам даст дроссель при постоянном напряжении? Реактивное сопротивление в дросселе образуется только от переменного. И отсечку максимального тока путем внедрения диода тоже считаю бессмыслицей.

    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Я первым делом подумал о том, чтобы поставить "неоптимальный" ХР
    Это уже ближе к делу, но ооочень геморно, и практически не выполнимо.

    Тут уж нужен инженер по аэродинамике

  23. #380
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Потому на самолетах и ставят винт изменяемого шага. Так что редуктор! И только он.

  24. #381

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Народ, какие диоды? Переруливание скорее всего происходит из за большой массы и инерции лопастей ХР. Электроника у МСПИкса очень быстрая и резкая. Нужно подобрать оптимальные лопасти

  25. #382
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Народ, какие диоды? Переруливание скорее всего происходит из за большой массы и инерции лопастей ХР. Электроника у МСПИкса очень быстрая и резкая. Нужно подобрать оптимальные лопасти
    можно. а можно было изменить кривую регулирования. в том числе, введением всяких инерционных, нелинейных и интегрирующих цепей)
    а так как это в данном случае неподвластно - на помощь приходят всякие шаманские действия)
    PS диоды конечно не при чем, это просто пример из другой области)
    PPS фактически используя более тяжелые лопасти - вводится механический инерционный элемент. возможно было бы эффективно делать это электрически. на уровне кривой управления.

  26. #383
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    на уровне управления у нас удержание балки. Так что сигнал на уменьшение оборотов идет постоянно при сдвиге. А вот с редуктором винт уже не будет жить своей жизнью. При падении мощности он будет моментально затяжеляться. При разгоне он будет легче разгоняться. Тут уже дело встанет за скоростью реакции мотора на раскрутку. А на останов он винтом будет эффективней тормозить через редуктор.

  27. #384

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Получается так. Разгон у мотора кореллес очень быстрый.
    Блин, сегодня летали с Андреем, я тарелку свою угрохал таки окончательно, а он балку раскрошил. Таки ничего снять не успели :/ Заскочил купил тарелку новую, но уже не успею поснимать

  28. #385
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, ну завтра выходные будут. Немного жаль, я сделал хвост под мотор. Еще размышлял, но пришел к выводу, что скорее всего будет мотор, а не вал. А изначально мог сделать передачу валом внутри трубки хвостовой балки. Теперь уже не получится. Или придется городить неоптимальный огрод. Эх, жаль. Там уже все давно сделано, только мотор воткнуть в держатель и поехали. Теперь переделывать, придумывать крепление шестерен. Подшипники возьму от родных цапф.

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Сегодня пришла рама раконхели и забрал моторчик у Евгения.
    В раме не понравилось: кривенькая, сделана так, что сервы становятся частью рамы (т.е. при краше скорее всего порвет петлю на плате сервы). Расстояние между подшипниками примерно на 1 мм меньше чем на стоковой раме, отсюда сразу проблема посадки новой шестерни. Она не лезет дальше.
    Собрал, совершил пробный взлет в комнате. Вертолет стал тише. При оборотах близких к отрыву от земли его еле слышно. СТал ощутимо стабильнее висеть. Завелось и полетело все сразу.
    Завтра планирую выбраться в ближайший парк для полноценного облета.

    Конвертор такой http://www.wowhobbies.com/thestevebl...converter.aspx
    Регулятор такой http://www.wowhobbies.com/sale1299xp...blesc-2-1.aspx
    Мотор с миракл-марта HP05S

    Вместе спаяные с разъемами регулятор мотор и конвертор весят 9.2 грамма, против 10 грамового родного мотора. Замерил тягу 110 грамм в айдле с отрицательным шагом. Аккумулятор разряжен из состояния storage парой запусков ротора в течении 10-15 секунд, т.е. аккумулятор уже почти разрядился. На полном завтра замерю.
    Итоговая масса вертолета 46.2 грамма. А ведь можно убрать разъем от моторчика и излишки проводов, что облегчит его еще на 1-2 грамма.

    Пиньон я одел на синий фиксатор резьбы. Намазал вал, одел шестерню. Через секунд 10 схватилось, держится отлично. Пробные запуски это показали.

    Теперь проблемы/вопросы:
    Как настроить регулятор я так и не разобрался. Всмысле с программированием все ясно все понятно, но в режим он не входит и макс. положение газа тоже не ловит, это видимо из-за конвертора.
    Наверное нужно припаивать разъем от обычной сервы и тыкать в обычный приемник, чтобы настроить. Хочется включить софт старт. Чтобы вертолет не скручивало от резкого газа.
    В мануале сказано для того чтобы задать макс мин газа нужно включить передатчик, перевести стик вверх, включить регулятор и после писков опустить вниз в течении 5 сек. Если больше то войдет в режим программирования. Ни то ни то у меня не получалось.
    С конвертором у газа всего как бы три положения по ходу стика, это видимо так работает конвертор.. Вероятно нужно еще и кривую газа крутить.

    Еще вопрос: стоит ли на регуляторе включать тормоз? Кажется логичным, что стоит. Так как при включении холда, ротор остановится почти сразу.

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Леш, молодец! Быстро ты все собрал. Что-то я сомневаюсь, что он стабильнее висеть стал, хотя, если новый мотор меньше вибрирует, возможно. Про настройки регуля - ты переводишь стик газа вверх и включаешь пульт...так верт же не сбиндится вроде. А стик вверх если с холдом? Тогда и газ нулевой... Говорил тебе, что все мозги сломаешь, потому на карту и разорился...

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Да че там собирать это же не 450ка :-)
    Стабильнее висеть наверняка может из-за более высоки оборотов ОР. Со старым движком я его боялся в комнате поднимать его швырять начинало а тут четко висит.
    Нет я наоборот включаю пульт, стик газа вверх и подключаю акб к приемнику. Это стандартный вход в режим программирования для большинства регуляторов. Рег не входит в режим программирования и не выставляется макс. уровень газа. Обычно делаешь стик вверх, запитываешь приемник, он издает сигнал и тут делаешь стик вниз. Такое программирование было более чем в 7 регуляторах. За исключением феникса, Там как-то хитрее. Неспроста вот тут чел припаивал разъем стандартный на этот рег http://www.baronerosso.it/forum/elim...ml#post2643395
    Что скажете про тормоз и сотф старт. Софт старт имху круто, у меня на 450 такой. МОжно совершенно спокойно задеть стик газа вверх верт не взвоет, а плавно начнет крутить ротор, есть время выключить. И приятно что его не скручивает, потому как если верт стоит на чем-то скользком его обязательно свернет.
    Что про тормоз думаете?

  32. #389
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А, была такая фигня. Надо сначала сбиндить верт. А потом перевести стик вверх и запитать регуль. К мягкому старту и тормозу отношусь положительно, надо попробовать. А еще таробарское слово ТАЙМИНГ! Он по идее должен быть большим, так как 6 магнитов и мотор высокооборотистый. А как пиньен 8т? Нет желания поставить 9т?

    А я походу завис с канопой надолго. Вчера сел делать и переборщил с жесткостью. Не могу теперь снять. Придется все ломать и опять думать. Решил пока отложить и заняться валом на хвост. И тут выясняется, что обоймы у них слегка болтаются, возможно возникнет поперечная вибрация. Заодно при разборе цапф увидел, что вал гнутый, понятно почему начало трясти при перекладке шагов. Блин, когда уже я его доделаю.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 03.09.2011 в 14:16.

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Мягкий старт обязательно включу. А вот тормоз по-хорошему нужно проэкспериментировать. Ведь Если включится тормоз при холде вертолет должен сильно раскрутиться, а без тормоза вращение ротора все-таки способствует более плавной посадке.
    9Т вообще не нужен 8т идеально подходит. Вот только нужно его будет сдернуть с вала, обезжирить и снова посадить. Потому как если вдруг отвалится, то прощай пиньен.
    вроде бы стоковые 4500 оборотов ОР а тут при шестерне 64 ведомой выходит и так 5700. Куда уж больше. Лучше бы даже 7 зубов имху. Тайминги трогать не нужно исходя из мануала. В случае такого мотора тайминги нужно трогать если мотор дергается. (это из мануала).
    Мысль хорошая насчет сбиндить, а потом запитать регулятор, вот только как осуществить :-) Я же уже все спаял. Вообще да, не зря я где-то на фотке видел выключатель к регулятору припаян, наверное сейчас так и сделаю.
    Тем, кто не обзавелся, рекомендую такую штуку http://www.wowhobbies.com/xtm-ea-057...cpx1slipo.aspx
    Заряжаю по три аккумулятора за раз умной зарядкой :-)

    Подскажите. Почему газ регулируется не плавно, а как бы всего три положения по звуку. Т.е. стик двигаю вверх обороты растут но всего три раза.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 03.09.2011 в 15:31.

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Точнее даже так. Газ регулируется в первой половине хода стика нормально, а во второй вообще не регулируется. Кривая газа 0-25-50-75-100
    Спасибо Женя. Поставил выключатель на провод питания регулятора, получается программировать. Но вот как написано в мануале про настройку макс. и мин. газа не получается. В верхнем положении он должен издать два писка после чего нужно опустить стик вниз и рег запомнит минимальное значение. При макс. положении стика он просто инициализируется как и при нижнем. Программировать получается. Перепробовал уже все что только можно, газ регулируется только в первой половине хода стика газа.

    Вот чего нашел.
    BL Converter:


    TheSteve mCPX version


    Update 9-1-11


    I switched to the regular thesteve (soldered the yellow wire to the back of the 3in1 on the tiny resistor like others are doing) and I
    now have full linear throttle response from zero to full throttle!
    With thesteve mCPX my throttle was linear but only to mid stick then it hit 100% throttle
    and stayed there from mid stick to full stick.

    Also with the thesteve mCPX I had set the throttle to 20% across to get 85% throttle in ST-1 for indoor flying.
    Now with the regular thesteve when I set the throttle to 85% across I get 85%.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 03.09.2011 в 16:12.

  35. #392
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    газ регулируется только в первой половине хода стика газа.
    Эта, Леш. Возможно, это просто кажется. Я на мессере тоже когда делал, мне так казалось. Но при полетах все стало на место. Правда конвертер был другой. Сашин конвертер точняк доказал свою работоспособность на блейдах.... Там еще обрати внимание на кривую газа. Ну и тарарам... Карта программирования.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Нет не кажется. Я даже привел пост чувака с англ. форума. У него таже беда. И еще нашел на хелифрике. Кстати интересно, на сайте вавхобис ман по пайке стивиконвертера предлагает паять его на разъем мэйн мотора. В бумажке кот. была с конвертером - на контакт детальки какой-то (по сути это одно и тоже).
    А вот на хелифирке пишут что это Easy path, hard path это паять куда-то к резистору и убирать резистор из стиви конвертера.
    Вот тут написано.http://helifreak.com/showthread.php?t=335190
    Вот как раз дело и может быть в том, что Сашин конвертер. У меня реально во второй половине хода стика обороты вообще не меняются. даже чуть больше чем половина, процентов 60 хода стика обороты не изменяются. Буду гуглить дальше.
    Вот кстати и разные маны http://helifreak.com/showthread.php?t=335190&page=2
    А вот и еще пишут
    Just got it all hooked up. Elecs, not to the heli yet. It works (motor runs... its a start) It sounds like, with a linear curve, judging merely by the sound, something like this...

    0 stick = 0 motor
    10% stick = 30% motor
    50% stick = 100% motor
    50% stick and above, no change, just 100% motor.

  37. #394
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Леш, сейчас заранее расстроюсь. Хотя, на компьютерном пульте можно эту проблему порешить.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А вот на хелифирке пишут что это Easy path, hard path это паять куда-то к резистору и убирать резистор из стиви конвертера.
    У Саши были разные варианты. Резстор=потенциометр для снятия напряжения. И просто к выводу ключа. Тонкостей не знаю. У меня мессер с резистором. Саша после выходных появится, пристанем с вопросами.

  38. #395

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет! Отсутствовал день и тут столько нового!
    Леша молодец! Собрал все быстренько.
    По поводу программирования - я ставил выключатель на регуль по питанию, потом отпаивал, что бы вес не тянул.
    Тормоз полезная штука при дергании холда, но возможна порча пиньена, когда мотор затормозит. Лучше отключить тормоз, что бы сам остановился. Главое что бы при падении мотор не продолжал работать, а ротор земля или препятствие остановит.

    По конвертеру - он подключается к разъему мотора или впаивается к затвору ключа? Если к разъему мотора, то скорее всего нужен нагрузочный резистор, тогда кривая газа станет ровной. Если же подключение к затвору, то подсказать что то трудно. У мнея конвертеры работают плавно.

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вобщем решение мне подсказали. Нужно подпаивать желтый провод стиви конвертера к резистору как на этой картинке.
    http://static.rcgroups.net/forums/at...tureWiz002.jpg
    http://mattbockman.com/wp-content/up...2011/06/12.jpg

    Я так пробовал правда без пайки, просто подтыкивал проводок туда, но у меня этот резистор залит тем же, чем все чипы (видимо эпоксидная смола).
    Мне это решение очень не нравится. На фото еще ничего, а в жизни этот резистор настолько мелкий, что скорее всего случись что-то, оторвется от платы вместе с проводом.
    Пишут еще, что можно поставить резистор 2.2 ома между + и красным проводом стиви конвертера. Плюс брать на контакте ESC.

    Висел дома на бк. Увы висит на полной ефлайт батарее всего 5 минут, дальше начинает дергать хвостом и теряет мощность. В стоке висел 7+ минут. Возможно это из-за того что в верхней половине хода стика газ уже не регулируется. Т.е. получается что вертолет все время на макс. оборотах, чего в стоке не было.

    ПРограммировал как ты и сказал, на плюс регулятора паял выключатель. Видимо на твоей фотке как раз и видел его
    Мануал по регулятору ппц, параметры некоторые описаные не соответствуют тому, что в таблице. Тормоз отключил, софт старт оставил, хотя он не чувствуется.

  40. #397

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вобщем решение мне подсказали. Нужно подпаивать желтый провод стиви конвертера к резистору как на этой картинке.
    http://static.rcgroups.net/forums/at...tureWiz002.jpg
    http://mattbockman.com/wp-content/up...2011/06/12.jpg

    Я так пробовал правда без пайки, просто подтыкивал проводок туда, но у меня этот резистор залит тем же, чем все чипы (видимо эпоксидная смола).
    Мне это решение очень не нравится. На фото еще ничего, а в жизни этот резистор настолько мелкий, что скорее всего случись что-то, оторвется от платы вместе с проводом.
    Пишут еще, что можно поставить резистор 2.2 ома между + и красным проводом стиви конвертера. Плюс брать на контакте ESC.

    Висел дома на бк. Увы висит на полной ефлайт батарее всего 5 минут, дальше начинает дергать хвостом и теряет мощность. В стоке висел 7+ минут. Возможно это из-за того что в верхней половине хода стика газ уже не регулируется. Т.е. получается что вертолет все время на макс. оборотах, чего в стоке не было.

    ПРограммировал как ты и сказал, на плюс регулятора паял выключатель. Видимо на твоей фотке как раз и видел его
    Мануал по регулятору ппц, параметры некоторые описаные не соответствуют тому, что в таблице. Тормоз отключил, софт старт оставил, хотя он не чувствуется.
    Софт старт для такого движка не нужен, поставь лучше быстрый старт, будет двиг лучше запускаться.
    То что висеть стал меньше по времени, так это действительно от того, что двигатель быстрее крутит ротор. Попробуй перепаять конвертер на резистор.

    Выкладываю прошивку для конвертера ОР на ПИК202 под МСПИкс
    Схема коммутаций здесь Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

    Еще обновленная плата конвертера
    Вложения
    Последний раз редактировалось cylllka; 04.09.2011 в 03:44.

  41. #398
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А я все с редуктором вожусь. Достаточно ловко получается сделать ось хр из родной цапфы. Вот только гнутый вал, я не знаю как его выпрямить. Что посоветуете действенне?

  42. #399

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ровная стальная наковальня + молоточек

  43. #400
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ровная стальная наковальня + молоточек
    Да, хорошая мысль. Я тем не менее накосячил с соосностью. А все потому, что мой "дремель" не соосен с патроном. Я все точненько обточил, и потом увидел, что ось винта смещена получилась. Очень не понравился единственный использованый от цапфы подшипник, какой-то он хрустящий. Но ниче не поделать. Пришлось сделать из карбону вал. Скоро покажу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения