Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 77 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Ну а вот и мой монстр в раме Если не усну закручивая винты, то завтра попробую летать ...

  1. #561

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну а вот и мой монстр в раме Если не усну закручивая винты, то завтра попробую летать Картинку специально высветлил, что бы лучше было видно детали
    Ого! Вот у меня таких же размеров второй мотор. Побоялся пока с ним летать Поставлю на верт более опытному другу. Кстати, чтобы не подпиливать "ножку" раме снизу, можно дырки под крепеж сделать перпендикулярно стоковым. Заодно проще будет зацеп подобрать.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Нашел видео с HP06, обороты - аж страшно. Резкий как красный перец
    Хвост-то БК походу. Боюсь, не хватит стандартных модов(2 стока/120SR) при такой резкости.

  2.  
  3. #562
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Нашел видео с HP06, обороты - аж страшно. Резкий как красный перец
    Нее, это уже не "чертенок", метаморф...

  4. #563

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    И это там было что-то типа тик-таки?

  5. #564
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, клевое видео. Вот реально видно, что верт летит. А звук мотора просто песня. Как взрослый. Скороподьемность потрясающая.

    Саш, неужто ни одной полоски укрепления нет на раме? Ну это же все гибкое и вихляющее!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, неужто ни одной полоски укрепления нет на раме? Ну это же все гибкое и вихляющее!
    Часто такое ставят на карбоновую раму. Но и стоковой рамы должно быть достаточно, ведь основную жесткость нужно обеспечить между мотором и валом, а остальное не так критично. Буду пробовать.... но уже стремно )

    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    И это там было что-то типа тик-таки?
    Да, там есть подобие. Но пилот не достаточно опытен. Я выкладывал уже видео, где тиктаки получше

    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Хвост-то БК походу. Боюсь, не хватит стандартных модов(2 стока/120SR) при такой резкости.
    Должно хватить от 120ки. Видео Берта Кемерера выкладывал, он на БК жог с хвостом от 120ки

  8. #566
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Часто такое ставят на карбоновую раму. Но и стоковой рамы должно быть достаточно, ведь основную жесткость нужно обеспечить между мотором и валом, а остальное не так критично. Буду пробовать.... но уже стремно )
    Да уж. Я вот потому и ваял весь карбон, что все сегмент за фрагментом вихляли... ну как хочешь. Кабину почти закончил. Глядя на коллег, уже тоже хочется поскорее....

  9. #567

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Мляха-буха! Поставил 06й на верт. Оборотов на слух стопицотмиллиардов! Страшно такое в руках держать. Кручу пока 5А регулем, греется но крутит. Буду пока ограничивать обороты в прошивке. Летающая пила пока не нужна )

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Попил чаек, повертел верт, и понял, что обороты мотора уменьшать не спортивно. Нужно уменьшить передаточное число. Этим мы уменьшим и без того бешенные обороты ротора и разгрузим мотор.
    Достал "напильник" и обточил вращающийся вал мотора до 1мм. Теперь на него становится стоковый пиньен 8Т. Но решив что для меня это пока много, поставил найденый в закромах пиньенчик 7Т, насадил туго на вал и покрутил ротор. ОТЛИЧНО! Теперь дело за новыми аккумуляторами и регулем.
    Завтра попробую это облетать

  12. #569
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ааа, Саш, а я тебе говорил, что 8Т с головой хватит, когда ты про 9Т талдычил. Конечно 7Т правильное решение. Какой момент Будет!

  13. #570

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Саш, моторы у тебя все больше и больше.) Стратосферные полеты планируешь?

  14. #571

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ааа, Саш, а я тебе говорил, что 8Т с головой хватит, когда ты про 9Т талдычил. Конечно 7Т правильное решение. Какой момент Будет!
    Я ж не думал что у меня 06й мотор будет. Мотор то потянул бы и на 9Т но батарея проседать будет

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Саш, моторы у тебя все больше и больше.) Стратосферные полеты планируешь?
    Да вот хотелось бы )))) Сегодня пол ночи на РУ самоле во сне летал

  15. #572
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    отличный сон. Не то что работать. Я кстати вместо 06 заказал 07. Да и вообще мысли про голову от валкеры...

    Сейчас доделать крепление платы, кабины и можно собирать. Блин так и тянет ускориться и облетать завтра. Но семья...

    Саш, на сайте где немцы с пиньенами. Есть сервы. И они пишут, что управление пвм. Но приводят, что длительность... Я ошибаюсь, или они без конвертера справляться могут?
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 17.09.2011 в 18:08.

  16. #573

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Только что облетал 06й моторчик. Раскручиваю ротор (кстати старт мягче стал, чем с прошлым мотором) и тут на взлете верт волчком! Мля! Хвость не держит (... Потом беру верт, кручу в руках, а хвост на гироскоп не реагирует, смотрю, а я его подключил в разъем ОР
    Переключил на место и как пульнет в стратосферу! О_о Звук потрясный. Даже с 7Т пиньеном оборотов предостаточно. Резкие подскоки как из рогатки. Хвост держал очень хорошо, но я не переворачивал верт, не знаю как будет в 3Д.
    Ветер был сильный, пока стремно на необлетанном кувыркаться. По привычке на виражах добавлял газ, и верт пуляло резко в сторону крена. Пришлось приспосабливаться к такой моще. Аккумулятор отлетался очень быстро, т.к. тестил резкими подскоками и крутыми виражами и разворотами. Нужно поскорее 300 или 320ма аккумуляторы.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я кстати вместо 06 заказал 07. Да и вообще мысли про голову от валкеры...
    Жень, с 07 это бужет уже ядерная бомба. Я себе при проверке в руках руку разрезал. При 07 наверно лопасти оторвать может

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, на сайте где немцы с пиньенами. Есть сервы. И они пишут, что управление пвм. Но приводят, что длительность... Я ошибаюсь, или они без конвертера справляться могут?
    Ты имел ввиду на хвост поставить? ХЗ, ну знаком с такими сервами. Нужно потом покурить тему

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, поздравляю с облетом! Да, именно такого я и ждал. Чтоб не было мучительного воя тяжелого и дохлого движка. При мизерной скорости... А 07-ну почему бы нет. Ты 06 уже опробовал. А под 07 еще и рама же в плане с другими сервами. Ну и пульт у меня компьютерный, проблем с мощностью не будет. И акки будут тяжелые.. 320-500... Но когда это еще будет...

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ты имел ввиду на хвост поставить? ХЗ, ну знаком с такими сервами. Нужно потом покурить тему
    Да, я давно приглядываюсь. Вопрос только в том, что видимо частота опроса может не совпасть. Ну и длительность 1000-2000 говорит о том, что без измерения сигнала осцилографом, которого у меня нет, тыканье пальцем в небо будет. Я конечно могу просто купить и испытать, но пока итак есть чем заняться.

  18. #575

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Под 07 попробовать бы сервы от Гениуса, закрытые и возможно высверлив в корпусе дырку вставить моторы от стоковых серв. Т.к. они у гениуса меньше судя по размеру серв. Я 2х граммовую разбирал, моторы маленькие.
    нда... нужно искать 550ма под МСПИкс и будет ацкое пулялко

  19. #576
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Под 07 попробовать бы сервы от Гениуса, закрытые и возможно высверлив в корпусе дырку вставить моторы от стоковых серв. Т.к. они у гениуса меньше судя по размеру серв. Я 2х граммовую разбирал, моторы маленькие.
    нда... нужно искать 550ма под МСПИкс и будет ацкое пулялко
    Саш, двухграмовые дают 200грамм усилия. Разве мало? А у линейных какое усилие? Ацкое пулялко не получится. С моей тягой к прочности-то. Вот щас делаю кабину и понимаю, что хорошо бы ее вообще приклеить. Тогда будет песня прочности. А так - ее будет просто выбивать при ударе... И просто кучу времени потратил решая вопрос целости платы при вылетании кабины....

  20. #577

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, двухграмовые дают 200грамм усилия. Разве мало? А у линейных какое усилие? Ацкое пулялко не получится. С моей тягой к прочности-то. Вот щас делаю кабину и понимаю, что хорошо бы ее вообще приклеить. Тогда будет песня прочности. А так - ее будет просто выбивать при ударе... И просто кучу времени потратил решая вопрос целости платы при вылетании кабины....
    Это усилие наверно на 5 вольтах, на 3,7 - 4,2 заметно меньше было. И на МСПИксе они еле шевелились. Хотя нужно будет поюзать от Жениуса.
    Кабину рекомендую сделать из тонкой стеклоткани пропитанной эпоксидкой. На болванке. Рома RXL эксперементировал с этим, на Проху делал. Говорит убить невозможно.
    Болванку можно сделать залив алебастр или гипс в стоковую канопу.

  21. #578
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Кабину рекомендую сделать из тонкой стеклоткани пропитанной эпоксидкой. На болванке. Рома RXL эксперементировал с этим, на Проху делал. Говорит убить невозможно.
    Болванку можно сделать залив алебастр или гипс в стоковую канопу.
    Саш, ты видимо забыл, или не читал внимательно. Первое, что я сделал - кабину из кевларово-карбоновой ткани. В процессе изготовления к ней остыл. Вот теперь и лежит реально неубиваемый кусок композита. Его всего-то подрезать, шлифануть, покрасить. Меня перестал вдохновлять. Я даже предлагал желающим обменять на один ХР от 120-го. Забыл? Не знаю почему, но гораздо сложнее и меньше по прочности колхоз из пластин и штифтов меня вдохновляет. Щас фотку положу....

  22. #579

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Только что облетал 06й моторчик.
    Переключил на место и как пульнет в стратосферу! О_о Звук потрясный. Даже с 7Т пиньеном оборотов предостаточно. Резкие подскоки как из рогатки. Хвост держал очень хорошо, но я не переворачивал верт, не знаю как будет в 3Д.
    Ветер был сильный, пока стремно на необлетанном кувыркаться. По привычке на виражах добавлял газ, и верт пуляло резко в сторону крена. Пришлось приспосабливаться к такой моще. Аккумулятор отлетался очень быстро, т.к. тестил резкими подскоками и крутыми виражами и разворотами. Нужно поскорее 300 или 320ма аккумуляторы.
    Чеить мне кажется при такой моще да при краше верт будет биться очень больно могут и сервы пострадать

    Вот тут еще море дури Blade mCP X - Turbo Ace 915 brushless outrunner 15000KV main motor
    Последний раз редактировалось Amatii; 17.09.2011 в 21:48.

  23. #580
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Пока начинающие (вроде меня) осознают и прочуйствуют недостаточность мощности стокового движка, и созреют морально на апгрейд в бесколлекторные перспективы, думается, моторика уже будет отработана достаточно, чтобы не падать с включенным двигателем (или достаточно быстро вырубать). Даже при моей бездарности последние краши проходят под щелчок холда, а не судорожного рывка тротла вниз. Добил сегодня хвостовую балку, клеить не пришлось, очень тонко расщепилась блин. Заинтересовал мод с двумя стоковыми моторами.

  24. #581
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Заинтересовал мод с двумя стоковыми моторами.
    Настаиваю на валкеровском моторе. Скоро будет испытан валкеровский с передачей валом на хвост через редуктор. И хоть пока у меня кривая самоделка, скоро будет возможность попробовать альтернативные решения от валкеры.


    Ну а пока подумай. Два мотора весом 2,5 грамм или один, весом 5 грамм? (валкеровский где-то3,5 грамм)

  25. #582

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Пока начинающие (вроде меня) осознают и прочуйствуют недостаточность мощности стокового движка, и созреют морально на апгрейд в бесколлекторные перспективы, думается, моторика уже будет отработана достаточно, чтобы не падать с включенным двигателем (или достаточно быстро вырубать). Даже при моей бездарности последние краши проходят под щелчок холда, а не судорожного рывка тротла вниз. Добил сегодня хвостовую балку, клеить не пришлось, очень тонко расщепилась блин. Заинтересовал мод с двумя стоковыми моторами.
    Интересно как такой мод скажется на продолжительности полета сам такой хочу, пока не появится работающий БК на хвост

  26. #583
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну а пока подумай. Два мотора весом 2,5 грамм или один, весом 5 грамм? (валкеровский где-то3,5 грамм)
    Уху, это и смущает. Стабильность хвоста подкупает с ним. А с хвостом от 120SR как?

  27. #584
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Уху, это и смущает. Стабильность хвоста подкупает с ним. А с хвостом от 120SR как?
    Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух "тяжелых" винтов даст преимущество в весе....

  28. #585

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Интересно как такой мод скажется на продолжительности полета сам такой хочу
    Зависит от примененного мотора. Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т, то по эффективности будет примерно как стоковый, но время полета увеличится. Но в основном БК ставят для наращивания мощности, по этому и аккумулятор нужен помощнее

  29. #586
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух "тяжелых" винтов даст преимущество в весе....
    Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов. А пока, как завещал Вождь летать, летать и еще раз летать!

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Зависит от примененного мотора.
    Саш, имеется ввиду хвостовой

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т
    Или я чойт пропустил...

  30. #587
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов.
    Ну кпд редукторов 99%. А вот когда на глаз все делается... В любом случае, я прошел точку невозвращения. В перспективном варианте будет передача валом внутри хвостовой балки. Компоненты заказаны, бабло потрачено. А нынешнее исполнение покажет вообще целесообразность...

  31. #588

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Саш, имеется ввиду хвостовой
    Упс.. перепутал

    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Или я чойт пропустил...
    Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе

  32. #589
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    В любом случае, я прошел точку невозвращения.
    Будем болеть как за Спартак (Динамо?)!
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
    С интересом слежу за эволюциями. Оченно интересно и завидно. Сам не осилю, наверно придется покупать конверт-кит какой-то. Но пока мне рано.

  33. #590
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вот таккая кабина была отринута и лежит теперь.



    Так что нечего мене говорить про стеклоткань. Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17092011657.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.7 Кб
ID:	545265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17092011655.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	35.5 Кб
ID:	545266  

  34. #591

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вот таккая кабина была отринута и лежит теперь.
    Так что нечего мене говорить про стеклоткань. Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном
    Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )

  35. #592
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном
    Фууф, напугал Я тут трещины в "родной" канопе заделываю скотчем (картина фломастером - пинцет, нож, нос) сын диковато на меня смотрит. А если начну "носки" делать?

  36. #593

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Упс.. перепутал


    Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
    Да я имел в виду 2 хвостовых мотора (стоковых) и как это отразится на времени полета?

  37. #594
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )
    Саш, я ж говорю, обточить, вырезать, покрасить. Думаю можно даже из пистолета лупить по ней. Пиропульки точно выдержит. И теперь я делаю очередное чудо - юдо из пластин. Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.

  38. #595

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Да я имел в виду 2 хвостовых мотора (стоковых) и как это отразится на времени полета?
    На время не существенно повлияет, по сравнению с БК ОР. При нормальном полете моторы будут распределять мощность пополам, но при резких маневрах будут с удвоенной мощностью держать хвост.
    ___________________________________________________________

    Вот, может пригодится в нашем деле. Снял пайку сегоднякупленным девайсом - газовый паяльник, фен, горелка. В комплекте есть и жало паяльное, с ним получается полноценный паяльник. Очень удобно в полевых условиях паять оторванные провода.

  39. #596
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.
    Грубо говоря - кольчуга?

  40. #597

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, я ж говорю, обточить, вырезать, покрасить. Думаю можно даже из пистолета лупить по ней. Пиропульки точно выдержит. И теперь я делаю очередное чудо - юдо из пластин. Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.
    Да показывай уже что там есть Или ты засекретишь все и в оборонку продашь. Для боевых действий разведывательный аппарат

  41. #598

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Чего-то БК на хвост никто никак не соберет (имеется в виду окончательный рабочий образец), nanoheli и те убрали с продажи конвертер для хвоста, прям заговор какой-то

    Вот тут собрали но надо на самой плате напаять дополнительно деталей и добавить 2 этажа http://www.helifreak.com/showthread.php?t=334848&page=4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0133.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.6 Кб
ID:	545298  
    Последний раз редактировалось Amatii; 17.09.2011 в 23:53.

  42. #599

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    прям заговор какой-то
    Задержка отработки. Вот в чем проблема.

  43. #600
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да нет
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Грубо говоря - кольчуга?
    Просто пластины если склеить, то держаться не будет. Вот и приходится их просверливать и скреплять штифтами на клею. А общая конструкция может и выглядит просто, но поверьте мне, как проектировщику со стажем - чем проще выглядит, тем больше сил было потрачено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения