Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 77 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AstraTangens Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. ...

  1. #601

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух "тяжелых" винтов даст преимущество в весе....
    У меня с основным стоковом моторе такой хвост работает хорошо, но перекручивает немного. Выражается это в том, что на висении хвост немного подрагивает, причем если немного полетать, то дрожание пропадает. С БК мне кажется лучше будет работать. Правда нужно правильно размер ХР подобрать, я использую родной от 120, если не обрезать -то перекручивает, если лишнего обрезал, то сворачивает. Зато если угадал, хвост держит очень хорошо. В общем пока хвост такой оставляю, счас начну основной движок на БК менять.

    Фигня какая-то с цитатой получилось-). Перечитал свой пост - нифига не понятно. В общем, речь о хвостовом моторе от SR 120.

    Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.
    С БК придется удлиннять

  4. #603

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Тоже пробовал со стоковым мотором основного ротора хвостовой мотор от 120ки и разные лопасти, пробовал редукторный комплект от валкеры. Последний больше понравился. Хвост тоже укоротил до немогу, стал стабильней. С БК мотором ОР у Сашу (Сушка) работает вообще супер. Тоже курю на тему перехода на БК ОР.

  5. #604
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Про укорачивание балки с мощным мотором тоже думал. Основной аргумент за это и за редуктор -электронике не нужно точно подбирать обороты, можно работать грубее, резче. А слабый и маленький сигнал регулирования хвоста , как будто отсеивается фильтрам помех. Ну это по ощущениям.

  6.  
  7. #605
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    тут момент такой, раз уж сервы и тарелка сняты. Помыть бы. А ниче, если их просто в спирт кинуть и поболтать? Или все же разбирать? Просто в спирте же вода всегда есть...


    Только что пострелял по канопе, которую вчера фотки показывал, из пистолета пневматики с трех метров. Пуля свинцовая. Канопе пофиг. Не видно даже куда пули попадали.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 18.09.2011 в 15:37.

  8. #606

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    тут момент такой, раз уж сервы и тарелка сняты. Помыть бы. А ниче, если их просто в спирт кинуть и поболтать? Или все же разбирать? Просто в спирте же вода всегда есть...
    Спирт не повредит, только в мотор не лить

    _____________________________________________________

    Были с Андреем сегодня на полетушках, выгугляли в поле чертят.

    Вобщем буду пока ставить красный движок назад, пока не придут аккумуляторы помощнее. А то кушает мотор 06й прилично. Посадил аккумулятор где то за 1,5минуты. И это с 7Т пиньеном.

    Еще очень пригодился новый газовый паяльник, Андрею хвост переделывали в полевых условиях и ребятам на самолет "кабанчик" из сломаной лопасти сделали, нагрев и выгнув под 90 градусов.

    Попробовали хвост валкеровский с редуктором переделать, убрали редуктор, поставили мотор перепендикулярно балке и насадили стоковый винт. Перестало трясти балку и переруливать рывками.

    Эксперементальный хвост Андрея, с Валкеровским движком и регулируемым держателем, можно подбирать оптимальную длинну



    Небольшой ремонт с перекуром. Андрюха паяет
    Последний раз редактировалось cylllka; 18.09.2011 в 16:16.

  9. #607
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Спирт не повредит, только в мотор не лить
    Ну, один фиг разбирать.. не буду бросать. Паяльничек такой тоже хотел прикупить, каждый раз когда в магазин захожу. Но так и не придумал, где он может мне понадобиться реально. Короче полтораху жалко на игрушку. А никогда не пробовал паять гвоздем, нагретым на зажигалке? Я помнится в армии так наушники чинил

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну, один фиг разбирать.. не буду бросать. Паяльничек такой тоже хотел прикупить, каждый раз когда в магазин захожу. Но так и не придумал, где он может мне понадобиться реально. Короче полтораху жалко на игрушку. А никогда не пробовал паять гвоздем, нагретым на зажигалке? Я помнится в армии так наушники чинил
    Гвоздем только в армии ))) Тут нужно аккуратно и надежно

  12. #609
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Уф, наконец дорвался до апппарата. Доделываю шасси и все, можно собирать. Я наверное единственный, кто колеса вместо лыж поставил?

  13. #610

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Разъем как на аккумах чертенка мне встретился на мелких вентиляторах охлаждения - в заряднике Аккуселле 6, в карманах для жестких дисков, может в компе бывают. Вентилятор мелкий 5 вольтный.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ребятам на самолет "кабанчик" из сломаной лопасти сделали
    Да, класный кабанчик. Я даже у Андрея сломанную лопасть выпросил, еще сделаю.
    Саш, скинь фотки.)

  14. #611

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Уф, наконец дорвался до апппарата. Доделываю шасси и все, можно собирать. Я наверное единственный, кто колеса вместо лыж поставил?
    Похоже что единственный-)
    Фотки будут?

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Похоже что единственный-)
    Фотки будут?
    Конечно, куда ж без них. Я уж все соберу, а потом выложу в темы и в дневник.

  16. #613

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я что-то опять упустил? Вроде считалось что валкеровский мотор с редуктором супе пупер, а тут прочитал что с ним хвост трясет. И лучше ставить сам мотор без редуктора?

  17. #614
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я что-то опять упустил? Вроде считалось что валкеровский мотор с редуктором супе пупер, а тут прочитал что с ним хвост трясет. И лучше ставить сам мотор без редуктора?
    Вот да. О чем это было?

  18. #615

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    если не обрезать -то перекручивает, если лишнего обрезал, то сворачивает.
    а подскажите, куда "перекручивает", а куда "сворачивает", я что-то засомневался - у меня все стоковое, крутит влево (против часовой, если смотреть сверху) - это, как я понимаю "перекручивает", но тогда почему? Или я ошибаюсь?

  19. #616

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    а подскажите, куда "перекручивает", а куда "сворачивает", я что-то засомневался - у меня все стоковое, крутит влево (против часовой, если смотреть сверху) - это, как я понимаю "перекручивает", но тогда почему? Или я ошибаюсь?
    Всё просто. ориентируемся по верту стоящему на земле, хвостом к себе. Хвост повело по часовой (в данном случае влево) - перекручивает. Хвост повело против часовой (в данном случае вправо) - сворачивает.
    ХР стремится по часовой(влево).

  20. #617

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот и редукторы с валом http://www.helifreak.com/showthread.php?t=331927


  21. #618

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Эксперементальный хвост Андрея, с Валкеровским движком и регулируемым держателем, можно подбирать оптимальную длинну http://pixs.ru/showimage/DSC0431jpg_9323018_2996340.jpg
    Прикольная фотка! С любым тюн хвостом аккумулятор лучше вставлять до конца вперед(чтобы легко вставить стоковый надо ему подпилить ножки, нанотек влезает и так легко) - отличный противовес утежеленному хвосту получается.

  22. #619

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я стоковый вставляю до конца без подпиливания. Пальцами подгибаю "усы" в момент вставляния

  23. #620
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот и редукторы с валом http://www.helifreak.com/showthread.php?t=331927
    Прикольная у него там балка. Не встречел таких даже на сайтах. Шестерни похоже что валкеровские - комплект. А корпус самодельный, лучше бы и проще пластмассовый валкеровский взял. С оригинальной валкеровской передачей есть неприятный момент. Там не редуктор, а мультипликатор на хвостовой паре шестерен. Хотя и не сильно повышает, но нам-то надо наоборот. Я спрашивал в теме про 4Г6, есть ли возможность поменять шестерни местами - никто не ответил. Ну и сам комплект запчастюх я от валкеры заказал, Что - нибудь да должно получиться. Просто меня напрягает точность сборки на глаз в текущей версии хвоста.Большое количество деталей, которые надо точно закрепить в трех осях... И следующий хвост хочется делать нормальным. Единственная деталь для установки на глаз будет - мотор. Ито может что лучше придумаю.

  24. #621

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Народ, кому пиньен 9Т нужен? Есть один лишний в Мскве Blade mCPx новый чертенок
    Ну только если берете, то что бы доделали аппарат

  25. #622
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    а прикольно было бы на хвост гирлянду из моторов от серв. А еще, если бы тяга шла через вал или ремень. А на роторе были магниты, а на держалке его - соленоиды. И они бы меняли угол атаки лопастей. Без серв и тяг. Как в винчестерах.

  26. #623
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Блин, будете прикалываться. Но я не смог подключить карту программирования. В чем прикол не понимаю. Карта должна что нибудь решить, в каком режиме ее програмировать. А она тупит. Ниче не делает. Нафига бабло потратил. А ведь хотел запрограммить перед сборкой. Что блин за фигня, кто подскажет?

  27. #624

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Блин, будете прикалываться. Но я не смог подключить карту программирования. В чем прикол не понимаю. Карта должна что нибудь решить, в каком режиме ее програмировать. А она тупит. Ниче не делает. Нафига бабло потратил. А ведь хотел запрограммить перед сборкой. Что блин за фигня, кто подскажет?
    А пультом не программится регуль?
    С картами дело не имел

  28. #625
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Облетал позавчера верт с HP05S. Какая-то лажа. На полном газу если резко переложить шаг на максимальный + верт не сразу, но перекручивает на 180 градусов. Много раз пробовал ронять его с высоты и резко плюс, вроде не сворачивает. Со стиви в разъем основного мотора газ регулируется от по кривой газа от 4.5 до 44.5. Урезал до 30 - маловато. 40 еще не максимум и не сворачивает, но летает так себе.
    Выявилась куча каких-то косяков. При полете хвостом вперед верт самопроизвольно пытается развернуться. Флипы на стоке делал, а тут никак, верт скручивается и выходит в какое угодно положение, Только не в ожидаемое. Я конечно флипы только начинал делать. Но в симе делаю все что угодно, на стоке делал много раз.
    Вобщем-то как-то все убого получилось. При очередном кривом выходе из флипа пришлось щелкнуть холдом и снова нахер срезало хвостовую балку заподлицо с держателем оной. Потерялся стабилизатор. Сразу в расстройстве этого не заметил, через два дня заметил и нашел на соседнем дачном участке.
    Бабочка присутствует, опять появилась ацкая вибрация непонятно откуда.
    Да и в виражах если покруче заложить, то ведет себя не адекватно как-то теряет обороты, может развернуться. Я вроде бы на стоке такого не замечал. Летаю 5 минут и отсекает. Хоть и стоит reduce power а рубит сразу если выше 1 м то уже получится падение.
    Вобщем я в печали :-(

  29. #626
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А пультом не программится регуль?
    С картами дело не имел
    Саш, с пульта и не пробовал еще. Ты знаешь, разные показания в инструкциях у подопытных. Я имею ввиду карты и инструкции к регулю. Просто с картой же типа легко и просто -хрен и полный функционал (допустим напряжение отсечки). Возможно ей питание 5в надо, от бек. Хрен ее знает. Возможно, прошивка регуля ничего знать не хочет, она типа тоже не спроста. Идиотизм. Хорошо хоть денег на работе дали. А то я совсем расстроился из-за бестолковых трат.


    Леш. Я и на стоковом ловил запросто срыв хвоста. Ставь нормальный мотор на хвост в первую очередь. Пока твои симптомы мне говорят об этой болячке. Я не раз замечал, что электроника не справляется что-ли. Резкий маневр, резкий рудер и привет, верт волчком пошел.

  30. #627

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Попробуйте подключить вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CaptureWiz002.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	84.3 Кб
ID:	546612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Default.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	83.0 Кб
ID:	546613  

  31. #628
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Виталий! Ты извини, все украдено до тебя. Ты точно ветку не читал.

  32. #629

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Виталий! Ты извини, все украдено до тебя. Ты точно ветку не читал.
    ну насколько я знаю по такой схеме не подключалось вроде и версии конвертера стиви разные бывают

  33. #630
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    ну насколько я знаю по такой схеме не подключалось вроде и версии конвертера стиви разные бывают
    Да Леша уж отписывал пару страниц назад про косяки Стиви. И к резистору он тоже паял. И я опосля видео клал, как здорово работает Сашин конвертер (сделал его кстати Леша). Про карту -то есть мысли?

  34. #631

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Облетал позавчера верт с HP05S. Какая-то лажа. На полном газу если резко переложить шаг на максимальный + верт не сразу, но перекручивает на 180 градусов. Много раз пробовал ронять его с высоты и резко плюс, вроде не сворачивает. Со стиви в разъем основного мотора газ регулируется от по кривой газа от 4.5 до 44.5. Урезал до 30 - маловато. 40 еще не максимум и не сворачивает, но летает так себе.
    Выявилась куча каких-то косяков. При полете хвостом вперед верт самопроизвольно пытается развернуться. Флипы на стоке делал, а тут никак, верт скручивается и выходит в какое угодно положение, Только не в ожидаемое. Я конечно флипы только начинал делать. Но в симе делаю все что угодно, на стоке делал много раз.
    Вобщем-то как-то все убого получилось. При очередном кривом выходе из флипа пришлось щелкнуть холдом и снова нахер срезало хвостовую балку заподлицо с держателем оной. Потерялся стабилизатор. Сразу в расстройстве этого не заметил, через два дня заметил и нашел на соседнем дачном участке.
    Бабочка присутствует, опять появилась ацкая вибрация непонятно откуда.
    Да и в виражах если покруче заложить, то ведет себя не адекватно как-то теряет обороты, может развернуться. Я вроде бы на стоке такого не замечал. Летаю 5 минут и отсекает. Хоть и стоит reduce power а рубит сразу если выше 1 м то уже получится падение.
    Вобщем я в печали :-(
    Алексей, а какой пиньен и какой хвост у тебя?

  35. #632

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И к резистору он тоже паял
    Ладно спорить не буду но на 3-ей картинке написано надо удалить резистор 2.2к (этот вариант был опробован или нет?). Я никак не могу опробовать сам, запчасти приехали раньше чем верт вот и маюсь в ожидании

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    ну насколько я знаю по такой схеме не подключалось вроде и версии конвертера стиви разные бывают
    Я паял на резистор. Стиви работает как надо если к резистору. Только мне это не нравится. В идеале вообще нужно прошивку перепиливать под разъем с мотора. Будет время и энтузиазм - займусь.
    С мотора примерно от 0 до 50 регулируется. вобщем-то этого хватает . Единственная сложность - урезать газ. Он там вообще не понятно работает. Если скажем без нагрузки обороты примерно 3 ступени проходят. А при нагрузке оказывается между 40 и 50 еще ступенька регулировки есть :-)
    вобщем лажа.
    Саша, как реализована возможность программирования с пульта в конвертере, кот. я собирал? :-) Задержка просто, достаточная для инициализации основной платы?
    Почему ни в одном конвертере ни в другом нормально не брерется сигнал с разъем мотора, что было бы наиболее правильно и грамотно ? В чем там проблема.
    Почему выбран именно этот пик? Мб проще с ацп какой-нить да частоту повыше.

  37. #634

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Эти конвертеры позволяют программировать регули с пульта. Нужно лишь на время припаять к регулю выключатель. Сначала вставить аккумулятор, подождать пока верт найдет пульт, газ на макс и включить регуль. Тогда он войдет в режим программирования. Если он поддерживает такой способ.

    Сделать конвертер снимающий сигнал с разъема мотора не проблема. Нужн в прошивке (в исходнике) включить инверсию входного сигнала PWM. Но нужно будет параллельно разъему впаять резистор 1-2к, что бы газ плавно регулировался.
    Я от этой идеи отказался, т.к. при инверсном сигнале, в случае обрыва этого проводочка регуль поймет это за полный газ и обороты станут максимальными. Кнопка Холд уже не сработает. На коллективном шаге это не страшно, а на фиксированном шаге верт пульнет вверх и фиг мотор заглушишь

  38. #635
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Что-то я не все опробовал вчера. Надо было попробовать все же 5в на карту подать. Но ведь она же работала, писала реад, должна была сама решить какой регуль програмить, для вертолета или для машинки. И не решалась, падла. А я все перепаял опять на плату.

    И вот такие моменты есть. Если двигатель пускать очень плавно двигая стик, то он не пускается вообще. По умолчанию в регуле стоит запуск двигателя на 29%. Но вот потом, уменьшая обороты, можно крутить при очень маленьких оборотах. Если щелкнуть идле, где сразу идут большие обороты. То и с бк раскрутка плавная, как со стоковым почти.

    Еще момент, идут вибрации. Хотя казалось бы откуда им быть - ротора нету же. Попробовать может мотор через тонкую резинку посадить? Вкрутить еще два болта крепежа?

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Летаю 5 минут и отсекает. Хоть и стоит reduce power а рубит сразу если выше 1 м то уже получится падение.
    Леш, это видимо потому, что отсекает основная плата, а не регуля. Настроить бы напряжение отсечки так, чтоб отсекал регуль. Там он кажется 50% ставит газа. Что тоже не много, можно и грохнуть. А еще лучше конечно не до отсечки летать. Я конечно понимаю, хочется еще пол минуты, но лучше остановиться, отдохнуть, сменить батарейку...
    Хочешь, дом второй мотор на хвост попробовать? И гиперион 240 попробовать?
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    и снова нахер срезало хвостовую балку заподлицо с держателем оной.
    Ну я тебе предлагал толстую балку, ты вроде хотел тонкие менять как из пулемета.
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Бабочка присутствует, опять появилась ацкая вибрация непонятно откуда.
    Ацкая вибрация была еще из - за балки. Которая треснула. Валкеровская квадратная. Они склеены из двух половинок, вот одна сторона и разошлась. Видно этого не было никак. Но я обратил внимание, что уж как-то хвостом трясет, как будто резонирует...
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 20.09.2011 в 12:04.

  39. #636

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И вот такие моменты есть. Если двигатель пускать очень плавно двигая стик, то он не пускается вообще. По умолчанию в регуле стоит запуск двигателя на 29%. Но вот потом, уменьшая обороты, можно крутить при очень маленьких оборотах. Если щелкнуть идле, где сразу идут большие обороты. То и с бк раскрутка плавная, как со стоковым почти.
    У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
    Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Флипы на стоке делал, а тут никак, верт скручивается и выходит в какое угодно положение, Только не в ожидаемое.
    Я же говорил не канает сток хвост, даже удлиненный.

  40. #637

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Попробовал еще раз подключиться к разъему мотора (изменив прошивку) все работает. Но! имейте ввиду, что разъем должен очень хорошо держаться и провод сигнальный хорошо пропаян. При пропадании входного сигнала обороты станут максимльными! Остановить мотор можно будет только отключением питания!
    Что бы не паять резистор на пату вертолета, можно впаять его в конвертер, между входом и минусом питания

    Выкладываю исходник с комментариями. Редактирование в помощью программы MPLAB.

    По умолчанию в исходнике включен сигнал с затвора, что бы изменить найдите эту строку:
    Код:
    ; Инверсия PWM.  0 - сигнал с разъема мотора (нужен резистор 1-2к параллельно разъему мотора), 1 - сигнал с затвора ключа
        constant CFG_PWM_INVERSE = 1
    constant CFG_PWM_INVERSE может быть 0 или 1 в коментарии написано в каком случае какое значение.

    Так же можно ограничить максимальные обороты двигателя. Пригодится тем у кого стоковый пульт и использует мощный движок.

    Для этого находим строки:
    Код:
    ; CFG_PWM_SCALE = INT(коэфициент_используемого_напряжения * (32768 * CFG_PHASE2_LOOP_COUNT - pwm_counter_max / 2) / pwm_counter_max)
        constant CFG_PWM1_SCALE = 3000  ; 1й канал. Макс значение 3000 - 100% газа
        constant CFG_PWM2_SCALE = 3000  ; 2й канал. Макс значение 3000 - 100% газа
    Из коментария понятно, что 3000 это максимальное значение газа - 100%. Для уменьшения оборотов подбираем необходимое значение constant CFG_PWM1_SCALE

    Далее сохраняем файл и жмем Ctrl+F10 (Project Build All) скомпилится .hex файл в папке Out этого проэкта.

    Для правильной работы программы MPLAB, файл и папки нужно называть латинскими буквами. Так же путь к папке не должен содержать русских букв, иначе программа не найдет файл.
    Вложения

  41. #638
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Спасибо Жень. Есть мотор второй. Точнее хвост в сборе. Но пока нет планов ставить второй мотор. Дело в чем-то другом. Почему при полете хвостом вперед вертолет разворачивается?
    Просто отвожу вертолет от себя метров на 10 креню назад, он начинает лететь на меня и в один момент просто поворачивается боком. На стоке такого не было.

    Да кстати я цеплял вроде этот конвертер на разъем. Он работал в инверсе и при этом при выключении передатчика макс. обороты включались :-) В печь

    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
    Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.

    Я же говорил не канает сток хвост, даже удлиненный.
    Если бы дело было только в флипах я бы тебе охотно поверил.

    И да как Женя писал у меня тоже самое было со стиви на резисторе. Газ двигаешь а мотор не включается, потом чуть выше двинешь стик, мотор резко включается. И если чуть подождать то падают и потом уже можно вниз газ регулировать до самых малых оборотов.

  42. #639

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Спасибо Жень. Есть мотор второй. Точнее хвост в сборе. Но пока нет планов ставить второй мотор. Дело в чем-то другом. Почему при полете хвостом вперед вертолет разворачивается?
    Просто отвожу вертолет от себя метров на 10 креню назад, он начинает лететь на меня и в один момент просто поворачивается боком. На стоке такого не было.
    Хм... а может это из за того, что мотор легче стал, и ЦТ сместился назад, вот и перевешивает хвост... О_о Хотя гироскоп не должет давать это делать.
    Попробовать регуть расположить дальше от платы, что бы вес сбалансировать, вдруг поможет

  43. #640
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
    Карта програмирует нормально при прямом подключении к разъему для приемника на регуле. Т.е. БЕК+сигнал. При этом конвертер надо обязательно отключать от сигнального провода.
    Да все я отключал. Как в мануале делал. Запитал карту. Подключил сигнал, подал питание на регуль. А карте пофиг. Так реад и пишет. Раз пишет - значит работает же. Даже мотор припаял, он пикал при этом все время. Вот надо было от бека попробовать, но у меня провода от него отпаяны уже были, не хотелось их вертать. Седня может попробую на карту от передатчика акк подключить, он на 4,8 кажись.
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    У меня стоит 0% стартовой мощности - раскрутка плавная при любом движении ручки.
    Вот да, я хотел это и поставить. И еще думал тайминг побольше и вот не знаю, напряжение отсечки бы еще прояснить вопрос. Я хоть и написал Леше, что у него плата отсекает, но щас подумал, может и наоборот. Как раз родная плата дает плавное снижение мощности. Тоесть может наоборот, никаких мягких редусе повер на регуле, А чтоб не вырубился заведомо - поставить напряжение отсечки 2,6 допустим. Я правильно мыслю, Семен?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения