Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 77 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Blitzkrieg Я уже один верт в стоке до бк летал. И ни одного держателя не сломал :-) Вы ...

  1. #721

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я уже один верт в стоке до бк летал. И ни одного держателя не сломал :-)
    Вы нет а в соседней ветке писали что чуть ли не все 3 из 4 поломали ну я и решил перестраховаться кароче кто как летает

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я уже один верт в стоке до бк летал. И ни одного держателя не сломал :-)
    Я тоже долго не ломал, а потом при легком падении бздЫк! и минус держатель. Посмотрел на все держатели возле рамы, они немного светлее в этих местах. Оказывается они немного изгибаются все время при мелких падениях, нарушается структура пластика, а потом достаточно небольшого усилия и - хрУсь!

  4. #723
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Седня хотел собрать аппарат. Все на месте. А вот канопа блин, сволочь. После танца с бубном, со скрипом налезла. И я тут же понял, что это не катит ну никак. Суперкомпактность. Но блин, придется тут же переделывать что-то более человеческое. А на этих выходных хочу облетать. Все клево и здорово работает, даже рукотворно - глазоалмазный валовый хвост вращается удивительно мягко и почти не грохочет. За визгом БК мотора его не слышно. Вот мотор вызывает опасение, при полной тяге (а это вдвое больше оборотов, чем без редуктора) - греется. Ох. Ладно, буду дальше трудить.


    А микропатрон оказался офигенной, клевой и нужной покупкой.

  5. #724

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Жень, хвостом сверкани, что там наколдовал
    Я вал потом тоже буду делать, но с редуктором и большими лопастями. Вспоминаю как себя легко и шустро вел себя хвост с валом на Соло Про.

  6.  
  7. #725
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    По мотивам раконхели решил переделать крепление хвоствых моторов, сделав держатель. Выточил из родной лопасти с трещиной:
    Окончательный вид на платы, как подсказка по варианту компоновки:
    Небольшое замечание по твоей компоновке. У тебя под конвертером на плате имеются 16 отверстий. Вероятнее всего для охлаждения чипа, который припаян на противоположной стороне платы. Может быть оно и не нужно, но я не стал эти дырочки двусторонним скотчем заглушать.

  8. #726

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Небольшое замечание по твоей компоновке. У тебя под конвертером на плате имеются 16 отверстий. Вероятнее всего для охлаждения чипа, который припаян на противоположной стороне платы. Может быть оно и не нужно, но я не стал эти дырочки двусторонним скотчем заглушать.
    Это отверстия не для охлаждения, это металлизированные отверстия "общей" шины питания. Сквозь плату минут подается на обратную сторону. Много их для того, что бы площать была больше, применяется в СВЧ монтаже (2,4ГГц)

  9. #727
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Не подумал. Ну тогда тоже туда прилеплю, были мысли. Решил что охлаждение.
    А красный фиксатор тоже провернулся. Сейчас разобрал и пальцами скрутил шестерню :-(

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А красный фиксатор тоже провернулся. Сейчас разобрал и пальцами скрутил шестерню :-(
    Можно цианопаном(суперклеем) намазать вал и очень бысто надеть, держит намертво. Если надо снять зажигалкой нагреваем и снимаем шестерню, проверено неоднакратно

  12. #729

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Не подумал. Ну тогда тоже туда прилеплю, были мысли. Решил что охлаждение.
    А красный фиксатор тоже провернулся. Сейчас разобрал и пальцами скрутил шестерню :-(
    Возьми тонкую нитку, вдень в пиньен и насади внатяг с фиксатором. Если нитку трлстую взять то она просто перережится. Я так свой наживал, перестало срывать

  13. #730
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Леш, я в заказе вот такой наборчик приобрел. Там есть анаэробный клей металл. Могу подкинуть.

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Жень, спасибо. Попробую с ниточкой :-)
    Расточил стоковую раму, все собрал. Туговато вращается ротор мотором. Шестерня 8Т туго вошла. Как быть?

  15. #732

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Пиньен не с родного мотора что ли? Я отрегулировал зацеп так, чтобы был заметный люфт и зазор. Мотор крепится НЕ в стоковые места, а чуть подальше от шестерни. Вращается ротор намного легче, чем на стоке - от толчка рукой крутится несколько секунд.
    У меня пиньен на циакрине отлично держится.

  16. #733
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Понял, вобщем нужно чуть дырочки штатные раздраконить.
    Пиньен конечно не с родного, вал то 1.5. Это он у тебя отлично держится, потому, что ты летать кверх ногами умеешь :-)
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 24.09.2011 в 20:51.

  17. #734
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Пиньен не с родного мотора что ли? Я отрегулировал зацеп так, чтобы был заметный люфт и зазор.
    Это и хорошо и нет. Тут куча специфики. В нашем случае - пластмасса притрется, но обеспечит качественное формирование профиля.

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это и хорошо и нет. Тут куча специфики. В нашем случае - пластмасса притрется, но обеспечит качественное формирование профиля.
    Как бы подшипники в моторе не притерлись к профилю :-)

  19. #736

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    небольшой люфт должен быть, иначе будет изнаштваться шестерня и нагрузка на мотор увеличится

  20. #737
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    небольшой люфт должен быть, иначе будет изнаштваться шестерня и нагрузка на мотор увеличится
    Саш, это так. Но микрозазор создаст ударное зацепление, выработку, дребеззг. Это не термин. Просто зуб должен обкатывать зуб. Ставя другой пиньен мы уже не можем ниче контролировать. Но на мой взгляд. Метал по пластику даст притирку. Даст четкий профиль. Это Не достичь вручную. Это можно только притереть.

  21. #738
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Дада нагрузка на мотор увеличилась. Он при холде теперь как при тормозе на моторе крутится юлой.

  22. #739

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, это так. Но микрозазор создаст ударное зацепление, выработку, дребеззг. Это не термин. Просто зуб должен обкатывать зуб. Ставя другой пиньен мы уже не можем ниче контролировать. Но на мой взгляд. Метал по пластику даст притирку. Даст четкий профиль. Это Не достичь вручную. Это можно только притереть.
    Ударная нагрузка будет лишь при старте, потом под нагрузкой зубья плотно прижимаются. Я эксперементировал с пиньенами 7Т, 8Т и 9Т. При 9Т зазора небыло практически - мотор плохо стартовал, чувствовалось что мотор нагружет сильнее. сделал зазор и все как по маслу.

  23. #740
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Саш, при изменении оборотов в случае зазора всегда будет ударная нагрузка :-) Я когда авто 1:10 собирал все эти зазоры шайбами по 0.1 выбирал.
    Вообще тут бы какой-нибудь тормоз чтобы усилие было как на стоковом моторе. Со стоковым все как-будто просчитано до мелочей. Ротор почти сразу останавливается при этом верт не крутит. А на бк ротор так вертится, что балки крошит.

    Вобщем дырки стоковые проковырял до 1.5 и с зазором встало с небольшим.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 24.09.2011 в 23:32.

  24. #741
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Друзъя. У Меня настоящее мех образование. Удар будет при каждом соприкосновении зубов. Для уничтожения этого созданы спец профили и системы зацепления. В нашем случае я и говорю про притирку. Но она невозможна на плохом зацеплении и бьющих друг друга зубьях. Я бы даже намазал полировочной пасты, и притирал шестерни. Зубья должны именно входить друг в друга, а не лупить себя поверхностями. Обкатка зубьев имеет отражение - провиль поверхности эвольвента. Вы приглядитесь, зубья же не треугольные, а как гантельки выглядят....

  25. #742

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Жень, зубья металлические могут притереться, а пластик просто разобьется, распушится. Зацепление лучше на слух проверить, что бы небыло жужжания. Мы не автомобильную коробку же тут собираем Хотя, смотрите сами. Я летаю с зазором, и никаких следов износа

    Я сегодня умудрился на полетушках раму разломать! Отломалась площадка на которой мотор держится, возле нижнего подшиика. Теперь нужно кусочек текстолита туда приклеить.


    Летал в такой ветер, что самолетчики сидели на траве, пили чай и молились богу ветра, что бы штиль послал. Летали только мы с Андреем на Чертенках и еще товарищ на квадрике. Пока я не полетел никто не поверил, что смогу даже взлететь при таком вере
    Начал немного здавать хвостовой мотор, на флипах балку иногда подкручивало, приходилось повыше залетать, что бы ловить успевал если сорвет.
    Теперь сижу и прикидываю новую балку.. (пока на которком куске прутка подгоняю, потом длинную балку сделаю)

  26. #743
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вполне ожидаемо что площадка мотора отломалась.

  27. #744

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вполне ожидаемо что площадка мотора отломалась.
    Я первый у кого это слчулось Не втречал упоминания на РЦ Групс. Причем падение было мягкое в траву.

  28. #745
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я сегодня умудрился на полетушках раму разломать! Отломалась площадка на которой мотор держится, возле нижнего подшиика. Теперь нужно кусочек текстолита туда приклеить.
    НУ тут момент экспериментальный. Я изначально предположил, что это слабое звено и усиливал.... Одноко следовало ожидать. Потому и предлагал Леше поставить хоть две пластинки, нижнюю, где мотор. И вертикальную, где плата.....

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вчера обнаружил, что червячок в серве болтается, нужно гаечку подкрутить. Оно я так понимаю эпоксидкой замазано. Как ее подтягивать? Фиксатор резьбы пойдет или лучше как они эпоксидкой залепить потом?

  30. #747
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Сорвало пиньен с синего локтайта. Хотя я даже без ротора крутил. Звук сразу изменился, какой-то каменный стал...

  31. #748
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    делаю новую кабинку. Более легкую и просторную. А по старой пострелял. Ей пофиг. Конечно, карбон. Что ему будет..

  32. #749

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Господа, кто-нибудь делал конверсию с помощью:
    XP-7A ESC
    BL motor,
    Сonverter C701 wowhobbies
    (или Xtream Production EA-48)?
    Я подключаю конвертер к выходу платы 3-in-1, к которому подключался основной мотор.
    При этом не могу понять, ESC не детектирует максимальный сигнал и полный диапазон сигнала THROTTLE.
    Уже обсуждалось? Не понятно в чем дело, уже 2 ESC и конвертера попробовал.

  33. #750

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь делал конверсию с помощью:
    XP-7A ESC
    BL motor,
    Сonverter C701 wowhobbies
    (или Xtream Production EA-48)?
    Я подключаю конвертер к выходу платы 3-in-1, к которому подключался основной мотор.
    При этом не могу понять, ESC не детектирует максимальный сигнал и полный диапазон сигнала THROTTLE.
    Уже обсуждалось? Не понятно в чем дело, уже 2 ESC и конвертера попробовал.
    Регуль хороший, в основном такой и используют. А конвертеры не пробовали, юзали или наши местные или Стиви.
    Попробуй параллельно разъему ммотора подключить резистор на 1-2к

  34. #751
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Ну дык вродеть нужно сначала плату фриинван запитать а уже потом есц подключить к питанию. Вобще конвертер я этот рассматривал для покупки, но в итоге не стал брать. Могу вам предложить сделать конвертер на pic10f202. Если интересно - в личку.

    Как все ж таки гаечки подтянуть на сервах чтобы все не изломать?

    Сегодня летал на вертолетике, собранном на стоковой раме. Еще дома на полу обратил внимание, что на макс. газу хвост не держит верт. А вот процентах на 75 держит. И так и летал. В целом все отлично было бы, если бы не ветер порывистый. Пару раз приложил его слегка, слетел линк и сползла шестерня. В остальном все ок.

  35. #752

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    А может сигнал взять здесь как у стиви

  36. #753

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Как все ж таки гаечки подтянуть на сервах чтобы все не изломать?
    Я пинцетом гаечку держу и осторожно шестерню сервы вращаю. Подкручиваю и проверяю, что бы свободно вращалось и не подклинивало.

  37. #754
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Там что-то намазано. Гаечка мож так сильно приклеилась, что в шестерне сервы провернется ось.

  38. #755

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Там что-то намазано. Гаечка мож так сильно приклеилась, что в шестерне сервы провернется ось.
    Я так 3 сервы подкручивал. Клей который намазан не очень прочно держит, он эластичный вроде

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    А мазал потом чем?

  40. #757

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А мазал потом чем?
    Лаком для ногтей )

  41. #758

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Там что-то намазано. Гаечка мож так сильно приклеилась, что в шестерне сервы провернется ось.
    Так и есть. У меня 2 из 3 шестеренок уже проворачиваются. Снимаем шестерню, вал зажимаем в микропатрон, у меня нету я использую ножик хоббийный, там типа цангового зажим. Так еще лучше крутить получается чем с шестеренкой.

  42. #759
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Так и есть. У меня 2 из 3 шестеренок уже проворачиваются. Снимаем шестерню, вал зажимаем в микропатрон, у меня нету я использую ножик хоббийный, там типа цангового зажим. Так еще лучше крутить получается чем с шестеренкой.
    Эм... а шестеренку снять это не больно? :-) Всмысле ее снимать вообще можно, если она не прокручивается еще?
    Кстати откель там люфт берется? Подшипники изнашиваются?

  43. #760
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал вчера эту 282-ю серву. Припаял прям к плате по цветам. Она блин нагрелась быстро, хотя вроде даже отработала что-то. Мне кажется это неправильно разводка, особенно судя потому, что нагрелась. Там на ХК пишут, что у нее перепутаны разьемы. Однако если смотреть по цветам, то вроде не перепутаны. А на самом деле препутаны. пишут, что "Следите за полярностью плагин - это могут быть не совместимы с приемником, пока вы подкачки проводов. Браун = земля, красный = сила, оранжевый = сигнала." Как бы теперь узнать, какая разводка цветов в родных сервах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения