Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 77 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Ну плата вполне помещяется в стоковую канопу. Интересно как этот аппарат по крашеустойчивости получился Никуда она не ...

  1. #841
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну плата вполне помещяется в стоковую канопу. Интересно как этот аппарат по крашеустойчивости получился
    Никуда она не помещается. Даже бортик сверху сделали, чтобы основную часть морды по высоте уменьшить. Это отчаянно заметно, когда пытаешься морду сделать короче. Плата просто рушит на корню любую гармонию пропорций. Думаешь я просто от нечего делать первую кабину в утиль пустил? А все потому, что верт был похож не на стрекозу, а на член. Ну и пришлось чуть изменить пропорции, прибегнуть к оптическому обману...

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Никуда она не помещается.
    А чем такая форма не нравится? Я себе такую буду делать, только немного закруглил уже при виде спереди. http://www.helifreak.com/showpost.ph...6&postcount=89

  4. #843
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А чем такая форма не нравится? Я себе такую буду делать, только немного закруглил уже при виде спереди. http://www.helifreak.com/showpost.ph...6&postcount=89
    Саш, ну я могу любую форму сделать. Тут же у меня вопрос компактности, использования силовой части конструкции, гармонии и проча. Из ткани можно склеить что угодно по большому счету. А плата - ну высокая очень. Я еще поэкспериментирую с верхней частью. Самое оптимальное - чем то напомнить ЧУЖОГО. Сложно вот только пластик обтягивать. Специально же покупал пепси лайт и берн. Чтоб красивый пластик был для вариаций. Но нынешнее решение пока самое лучшее. И не забываем, что кабина все же пока сьемный элемент. Ну и как закончатся работы по текущей версии, есть маленькая мечта. Сделать корпусной аппаратик - обликом ми-24. А в нем уже от чертенка один приемник останется

  5. #844

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    хм.... Ну ладно, посмотрим что получится. Я пока идею не уловил. То ми-24, то "чужого" Ты хоть летаешь на нем, или одни эксперименты?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Увы, стрекоза только из-за огромной дурацкой платы. Знал бы ты, сколько сил ушло, чтобы выплавить адекватный колпак.

    Фотки конечно. Саш, это пока только взлетело. Есть еще работы по доводке. Фотки и описание еще сделаю. А что, как колесики? Верт кстати на 15мм ниже, чем оригинальный

    Просто бомба. Коли оно реально работает, то это самая крутая переделка на чертенка!
    Прикольно получилось, колеса рулят -) Очень необычно, а что там вокруг ХР, защита?

  8. #846
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    хм.... Ну ладно, посмотрим что получится. Я пока идею не уловил. То ми-24, то "чужого" Ты хоть летаешь на нем, или одни эксперименты?
    Саш, пока я этот делал, стоковый - то в поряде и почине был.Все лето летал и с хвостом экспериментировал. Только вот последние три недели не летал, разобрал для нынешнего. Началось все еще в начале лета, мне захотелось акк спрятать и морду уменьшить, а потом пошло-поехало. Бк появилось, идеи новые... А про ми-24, так это я хочу сделать другую машину. У меня уже почти все детали на второй верт в наличии. Тоесть опять, один летает, другой строю. Хочу полностью выклеить корпус и даже хвост сделать как у оригинала... Вот, к весне, будем живы, может что и получится.

  9. #847

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, пока я этот делал, стоковый - то в поряде и почине был.Все лето летал и с хвостом экспериментировал. Только вот последние три недели не летал, разобрал для нынешнего. Началось все еще в начале лета, мне захотелось акк спрятать и морду уменьшить, а потом пошло-поехало. Бк появилось, идеи новые... А про ми-24, так это я хочу сделать другую машину. У меня уже почти все детали на второй верт в наличии. Тоесть опять, один летает, другой строю. Хочу полностью выклеить корпус и даже хвост сделать как у оригинала... Вот, к весне, будем живы, может что и получится.
    Понятно, а я для себя нашел золотую середину. БК + 2 мотора на хвост и емкие акки. Лучше себе 500ку или 600ку потхоньку собирать буду

  10.  
  11. #848
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Прикольно получилось, колеса рулят -) Очень необычно, а что там вокруг ХР, защита?
    Да, Вырезано из карбона кольцо. но тут не актуальна. Сделано изначально под родной ХР. Сейчас стоит обрезаный от 120 блейд, он больше. Надо сравнить, как ведет себя с редуктором на том же винте. Потом планирую поставить два винта на ось (по обеим сторонам балки). Если не получится, не будет тяги, то пределаю на больший диаметр. И т.д процесс кажется уже бесконечным

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Понятно, а я для себя нашел золотую середину. БК + 2 мотора на хвост и емкие акки. Лучше себе 500ку или 600ку потхоньку собирать буду
    У меня планер лежит. Руки никак не дойдут. Это вообще детская мечта. Так что я не в больший размер, а в самолеты гляжу.

  12. #849
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Летал тут вчерась в сильный ветер. Газ процентов 75 ничего не скручивало летало конечно примерно как стоковый, чуть пошустрее и охотнее поднималось. Шаг до 65 урезан. В целом все устраивает. Хвост не сворачивается. Только при быстром полете задом. Но сдается мне дело тут не в хр.

  13. #850
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, по поводу крашеустойчивости вот фиг знает. Изначально я усиливал слабые места родной рамы. Все детали в отдельности дают прочность выше стоковой. А вот что будет при ударе - проверять совсем не хочется. Поскольку многие места скреплены штырями, есть доля сомнений. Как выяснилось, циакрин иногда плохо проклеивает в щелях, пока вставляешь штырь, циакрин выносится из отверстия. А если широко просверлено, то тоже фигня, толстый слой циакрина нифига не держит. В принципе -то можно было сделать еще прочнее и надежнее, если сшивать нитками, но этот вариант не везде можно применить,и не красиво. Так же может при жестком боковом ударе отломать колеса, но это поправимо, если отломает - усилю. Переднее колесо так же может отломать, хотя оно подвешено на тонком длинном прутке, который гнется под 90 градусов. Самое опасение вызывает кабина. Она держится восемью отверстиями, на четерех штырях, но при ударе ее может выбить и повредить плату. Тут дилема, закрепишь жестко клеем - трудно будет добираться до деталей, почти невозможно будет вынуть мотор. Есть мысль сделать дополнительные крепления винтами к хвосту. Ну и еще вариант - штыри укоротить, на штыри насадить пластиковые цилиндры. Канопу прикручивать винтами. Как вариант цилиндры сбоку штырей. Тогда можно будет смело лупить по тушке из пистолета. Но это еще утяжелит аппарат. Такие вот мысли.
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Летал тут вчерась в сильный ветер.
    Дождь же был. А если в грязь какую уронить? А на каком моторе?

  14. #851
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Моторчик твой HP05. Летал справа от андроповского проспекта если в центр ехать. Там аккуратные выкошенные лужайки без грязи. Дождик чуть-чуть капал, но особо не мешал. Я 2 батарейки вылетал. Разок приложил его, еще путаюсь немного когда он одним боком ко мне или мордой.

  15. #852
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я просто подумал, что ты синий инранер поставил. Интересно же.

  16. #853

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я просто подумал, что ты синий инранер поставил. Интересно же.
    У меня тоже инраннер стоит валкеровский, не знаю как там оутраннеры - но этот просто зверь, родной пиньен зубов так на 12-13 навскидку, я его пока не менял, запускал в руках, обороты бешенные, ротор шагами задушить не получилось. Жаль пока не могу в полете опробовать, жду нормальный ESC. Он прилично тяжеловат правда, вместе с хвостовым от 120, и ESC думаю лишних грамм 7-10 наберется.

  17. #854
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    У меня тоже инраннер стоит валкеровский, не знаю как там оутраннеры - но этот просто зверь, родной пиньен зубов так на 12-13 навскидку, я его пока не менял, запускал в руках, обороты бешенные, ротор шагами задушить не получилось. Жаль пока не могу в полете опробовать, жду нормальный ESC. Он прилично тяжеловат правда, вместе с хвостовым от 120, и ESC думаю лишних грамм 7-10 наберется.
    Андрей, Там был момент, Леша хотел увеличить время полета за счет экономичного движка, насколько я понял....


    Ох, аппарат еще доводить и доводить... Отвисел один акк. Гиперион 240. Что понравилось - я не понял, когда сработала отсечка. Стоковый обычно начинает натужно выть, это слышно и понятно, что скоро посадка. А тут как жужжал, так и жужжит. Только вдруг на посадку пошел. Жалко я гиперионы с родным мотором не испытал...



    Удосужился взвесить аппарат. 61,8 !!!!!! С тяжелым винтом и акком. Я прям обрадовался. С моим - то количеством карбона и клея, подшипников и 4мм балкой!, я боялся, что 65 минимум наберу.

  18. #855

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Удосужился взвесить аппарат. 61,8 !!!!!! С тяжелым винтом и акком. Я прям обрадовался. С моим - то количеством карбона и клея, подшипников и 4мм балкой!, я боялся, что 65 минимум наберу.
    Мдее.... 16,3 грамма перевес, нехило так для 45 граммового вертоля

  19. #856

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Удосужился взвесить аппарат. 61,8 !!!!!! С тяжелым винтом и акком. Я прям обрадовался. С моим - то количеством карбона и клея, подшипников и 4мм балкой!, я боялся, что 65 минимум наберу.
    Многова-то для данного класса, можно удлинить хв.балку и поставить лопасти 140мм тогда будет самое то

  20. #857
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Мдее.... 16,3 грамма перевес, нехило так для 45 граммового вертоля
    Блин, Саш. Легкая и маленькая моя кабинка весит....7,1гр! Надо что-то думать, есть резерв, можно грамма на 2 уменьшить еще, а потом набрать за счет винтов... А Еще зад весь закрыт, если его продырявить еще сильнее, это уже будет фиговый верт, совсем красота компактности уйдет, деталь станет казаться ненужной.. Колеса и вал - 8 подшипников! Грамма 2 они весят, но как без них?----

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Многова-то для данного класса, можно удлинить хв.балку и поставить лопасти 140мм тогда будет самое то
    Эт точно

  21. #858

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Блин, Саш. Легкая и маленькая моя кабинка весит....7,1гр! Надо что-то думать, есть резерв, можно грамма на 2 уменьшить еще, а потом набрать за счет винтов... А Еще зад весь закрыт, если его продырявить еще сильнее, это уже будет фиговый верт, совсем красота компактности уйдет, деталь станет казаться ненужной.. Колеса и вал - 8 подшипников! Грамма 2 они весят, но как без них?----
    Жень, у тебя толстенный карбон. Попробуй сделать из тонкого стекловолокна (есть очень тонкое, можно газету через него читать) Канопа будет прочная, упругая и легкая.
    У меня есть канопа из картона (та что по чертежу сделана) Я ее лаком пропитал на горячую и сверху еще краской задул. Она все равно легче стоковой. Я ее об стену швырял со всей дури (внутрь небольшой груз ложил) и ей ничего. Даже при лобовом столкновении на полном ходу ей ничего не будет. Правда вся энергия передасться держателям канопы. А карбон.... ИМХО лишнее, не стрелять же по нему. Сделай потоньше.

  22. #859

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Андрей, Там был момент, Леша хотел увеличить время полета за счет экономичного движка, насколько я понял....


    Ох, аппарат еще доводить и доводить... Отвисел один акк. Гиперион 240. Что понравилось - я не понял, когда сработала отсечка. Стоковый обычно начинает натужно выть, это слышно и понятно, что скоро посадка. А тут как жужжал, так и жужжит. Только вдруг на посадку пошел.
    Так же и на стоковом моторе, минуты три оч хорошо летает, потом немного мощность падает, но кувыркаться можно почти до самой отсечки, это еще пару минут где-то. При это основной движок стоковый, хвостовой от 120, он примерно на минуту полет укарачивает, как мне показалось. Я правда специально не засекал, так примерно.
    Насчет экономии инранера, фиг его знает: похожий на валкере стоял, плюс БК на хвосте, летала минут 6-7, причем в достаточно спокойном стиле, акки у нее были по 500-600 mAh, 20С.

  23. #860

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Даже при лобовом столкновении на полном ходу ей ничего не будет. Правда вся энергия передасться держателям канопы.
    А я продел полоску скотча изнутри, сквозь держатель батареи, в самый нос, а сзади загнул вниз наружу канопы (чуть слабину оставить, чтоб отгибалась). Теперь весь удар (фронтальный) держит скотч с шасси, а держатели остаются целыми (канопа с них просто слетает). Проверено на двух конкретных морковках.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9683_small.jpg
Просмотров: 54
Размер:	162.8 Кб
ID:	552361
    Снимать канопу правда вместе с шасси приходится. (ну либо разрезать скотч и заклеить заново)
    Последний раз редактировалось Optiman; 04.10.2011 в 02:32. Причина: вот картинку вставил

  24. #861
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А я продел полоску скотча изнутри, сквозь держатель батареи, в самый нос, а сзади загнул вниз наружу канопы (чуть слабину оставить, чтоб отгибалась). Теперь весь удар (фронтальный) держит скотч с шасси, а держатели остаются целыми (канопа с них просто слетает). Проверено на двух конкретных морковках.

    Снимать канопу правда вместе с шасси приходится. (ну либо разрезать скотч и заклеить заново)
    Хорошее решение. Когда у меня на стоковом осталось один штырь из четырех, тоесть капот вообще не держался, я так же приклеил шасси к канопе, двухсторонним скотчем.

  25. #862

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хех... я в субботу на полетушках так же скотчем приклеивал канопу
    У умных людей мысли сходятся

  26. #863
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, а может это(тяжесть) как раз и неплохо? верт сможет выполнять чуть лучше и чище маневры, где нужна инерция. А мощи бк хватит на силовую составляющую? ох не зря я хочу лопасти чуть длинее. Может самому выпилить.. Надо вот только посмотреть, как дела с подрывом обстоят. В комнате этот момент не оценить. Останется правда узкое место - питание. Такую тяжесть таскать-240 уже мало. А гнездо то под них сделано.

    А вообще я упоминал недавно, что при моем подходе рама только все портит, надо чтобы аппарат корпусом упрочнялся изначально. А для этого я планирую собирать в будущем другой аппарат, с целиком выклееным корпусом. Чтобы изжить эти кучи деталей, сложных и трудных в сборке. И чтоб электроника и механика к нему крепилась по возможности. В этом видится перспектива и здравый смысл.

  27. #864

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если наращивать массу, то тогда уже и размер. Увеличив массу нужно значительно мощность поднимать, а то на кувырках будет просаживаться сильно и заносить на поворотах.
    Может тебе попробовать 250ку или 200ку тушку купить и в нее пересадить плату от МСПИкса? ))))

  28. #865
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Не не не не не не не. это уже лишнее. Ты видимо не понял мысль. Массу я не растил, это все она сама Я ж говорю, попробую еще снизить. Но раз уж есть небольшой перевес, то может он пользу тоже даст. При наших-то моторах.

  29. #866

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Не не не не не не не. это уже лишнее. Ты видимо не понял мысль. Массу я не растил, это все она сама Я ж говорю, попробую еще снизить. Но раз уж есть небольшой перевес, то может он пользу тоже даст. При наших-то моторах.
    Пользы от веса мало. 600ки и 700ки вольяжные не только из за массы, а из за размера. Энергоемкость маховика зависит не только от массы, а и от размера, формулу не помню.
    Не зря же пытаются уменьшить массу вертолетов, хоть и есть возможность установить туда аккумулятор помощнее

  30. #867
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Пришел трахометр. Замерю сегодня обороты бк конверсии и, если лень одалею, стоковый собиру и на нем тоже.

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Так же и на стоковом моторе, минуты три оч хорошо летает, потом немного мощность падает, но кувыркаться можно почти до самой отсечки, это еще пару минут где-то. При это основной движок стоковый, хвостовой от 120, он примерно на минуту полет укарачивает, как мне показалось. Я правда специально не засекал, так примерно.
    Насчет экономии инранера, фиг его знает: похожий на валкере стоял, плюс БК на хвосте, летала минут 6-7, причем в достаточно спокойном стиле, акки у нее были по 500-600 mAh, 20С.
    Есть вполне обоснованные подозрения, что двигло от валкеры мощнее тех, что ставят на черта. Мы вродеговорили на эту тему. Но тогда я совсем забыл упомянуть, что валкеровыский движок почти в два раза длиннее любого аутранера, который ставят на черта. При том, что вес у него всего 8 грамм (вроде). Стоковый 10.4 без разъема кажется. Так вот валкера+регулятор это всего 1.5 грамма больше чем стоковый мотор.
    Мне должен был прийти вместе с трахометром инранер с ХК. Да вот чего-то не пришел. Я его хочу воткнуть заценить. Есть вероятность что даже момент на нем будет больше. И где-то выклад был по поводу тяги/веса. Там хорошо видно, что инранер предпочтительнее по соотношению тяга/вес. Проблема только одна. У хк двигла вал 2 мм.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 04.10.2011 в 18:25.

  31. #868

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение

    Есть вполне обоснованные подозрения, что двигло от валкеры мощнее тех, что ставят на черта. Мы вродеговорили на эту тему. Но тогда я совсем забыл упомянуть, что валкеровыский движок почти в два раза длиннее любого аутранера, который ставят на черта. При том, что вес у него всего 8 грамм (вроде). Стоковый 10.4 без разъема кажется. Так вот валкера+регулятор это всего 1.5 грамма больше чем стоковый мотор.
    Мне должен был прийти вместе с трахометром инранер с ХК. Да вот чего-то не пришел. Я его хочу воткнуть заценить. Есть вероятность что даже момент на нем будет больше. И где-то выклад был по поводу тяги/веса. Там хорошо видно, что инранер предпочтительнее по соотношению тяга/вес. Проблема только одна. У хк двигла вал 2 мм.
    То есть с весом не все так плохо -) Мне то взвесить не на чем, а насчет момента - по ощущениям намного больше. В раму тоже легко становиться. Вал на валкеровском 1.5 мм. Пиньены 9 заказал, наверное надо будет 10-12 поискать, что бы попробовать. Похоже и титановый вал надо заказывать у микрохели.

  32. #869
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Леш, ты неисправимый оптимист. Я вообще не знаю что такое тяга/вес у не реактивного двигателя.

    Андрей, у тебя с Лешей боязнь крутящегося корпуса?

  33. #870

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Инранеры тяжелее оутранеров той же мощности. Посмотрите на комплекты апгрейдных моторов на Валкеру, они все оутранеры. На Больших вертолях тоже оутранеры используют, и не спроста.

  34. #871
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Тяга/вес не удвигателя, а у системы. Соотношение вес вертолета с тягой лучше у инранера (который в том примере был, какой точно не помню).
    Саша, с этим никто не спорит.
    Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток :-) Все лепят 7 амперные регули, а хоть кто ток померял? :-) А простенький рассчет говорит, о том, что там и 3 ампер хватит :-) Так и будут все ставить аутранеры и лепить 7А регуляторы.

    Замерил обороты ОР мотор HP05 пиньен 8Т газ макс. Шаг 0. обороты от 4900 до 5100

  35. #872

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Леш, ты неисправимый оптимист. Я вообще не знаю что такое тяга/вес у не реактивного двигателя.

    Андрей, у тебя с Лешей боязнь крутящегося корпуса?
    Да нет, просто этот то уже есть, от старой валкеры. Не понравиться буду аутраннер искать, просто их в стоке не так просто найти пока.

  36. #873
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Смело ставь будь ракета. :-) Еще бы пиньен 7Т.

  37. #874
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Замерил обороты ОР мотор HP05 пиньен 8Т газ макс. Шаг 0. обороты от 4900 до 5100
    Аккумулятор от мобилы?
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток :-)
    Это не от лени, а от невозможности. Ну не получится логгер поставить на чертенка. Все остальное рукоблудие -" должно, но совсем не обязано"

  38. #875

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток :-) Все лепят 7 амперные регули, а хоть кто ток померял? :-) А простенький рассчет говорит, о том, что там и 3 ампер хватит :-) Так и будут все ставить аутранеры и лепить 7А регуляторы.
    Леша, 7А регули ставят потому, что в них использованы более мощные ключи с меньшим внутренним сопротивлением! Т.е. меньше потери на нагрев и больше КПД регулятора. У самолетчиклв где то была тема, там сравнивали микрорегуляторы 3х амперные разной стоимости и разных производителей, так вот у дорогих регулей ключи были с меньшим внутренним сопротивлением и они давали довольно ощутимый прирост тяги. Я сейчас летаю на 5А регуляторе турниджи, он хорошо греется на красном маломощном моторе. А этот нагрев и отъедает полезную мощность.
    3А регулятор не мог даже запустить нормально красный мотор и сразу раскалялся.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это не от лени, а от невозможности. Ну не получится логгер поставить на чертенка. Все остальное рукоблудие -" должно, но совсем не обязано"
    Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.

  39. #876
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.
    Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова "ну там типа характеристики получше-то будут", закидывали помидорами.

  40. #877

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова "ну там типа характеристики получше-то будут", закидывали помидорами.
    Какие в ж*пу логгеры? Закон ома никто не отменял В одинаковых режимах меряем ток и напржение, вычисляем потребляемую мощность, что еще нужно? На форуме много псевдоумных вертолетчиков которые мощность в китайских ваттах меряют, а напряжение только в количествах банок.
    з.ы. Жень, я не про тебя и не про кого то из этой темы Просто встречал разных умников на форуме.

  41. #878
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Какие в жопу логгеры?
    Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.

  42. #879

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.
    Жень ... О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток...

  43. #880
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Жень ... О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток...
    Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения