Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 77 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Давно бы померял, интересно жуть. Но сложно подключить, паять неохота а разъема нету под рукой чтобы подцепить амперметр....

  1. #881
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Давно бы померял, интересно жуть. Но сложно подключить, паять неохота а разъема нету под рукой чтобы подцепить амперметр.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?
    У моторов вполне понятные характеристики даются.
    Ток холостого хода при номинальном напряжении
    Максимальный потребляемый ток (ограничен сопротивлением обмотки)
    Максимальную потребляемую мощность.
    Тяга указана с данными напряжением, током и пропеллером.
    Понятно что эти характеристики примерные, т.к. китайцы погут намотать на виток больше\меньше, могут провод другой использовать.

  4. #883

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    потребляемый мотором ток
    Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.

  5. #884
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.
    Ну я про идельные условия говорил. Я мерять не собираюсь. Мне лучший показатль это личные ощущения от полета
    А инранеры на РЦ Грус народ ставил не однократно, но не получили они развитие. У Оутранеров еще большой плюс - они охлаждаются лучше. На инранеры часто радиаторы натягивают

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.
    Жень, ты в крайности уже бросаешься. Не веришь - меряй, я полетаю.
    з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.

  8. #886
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Жень, ты в крайности уже бросаешься. Не веришь - меряй, я полетаю.
    з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.
    Ну и чего тогда сам затеваешь? Не хочу теоритических споров. Подойти надо хоббийно. К барьеру. И испытания при равных условиях. Вот только как тогда без логгера? Цепляем тестер с длинными проводами и записываем на видео показания?


    Кто хочет четко сравнить некие невероятные характеристики инранера и оутранера, можете связаться со мной. Единственно, чтобы крепеж мотора либо совпадал, либо доработан под родное крепление стокового мотора. Я не пожалею родную раму(все равно усиления карбоном хватит для чертенка) и всуну высокий мотор легко.

  9. #887

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну и чего тогда сам затеваешь?
    Я ничего не затевал. Я написал как померять ТОК! Пост был именно про него, а не про какие то другие величины. Алексей именно про ТОК написал. (сравнения моторов тут не причем, это был отдельный пост)
    Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Смело ставь будь ракета. :-) Еще бы пиньен 7Т.
    А зачем 7? Думаешь на 9 не потянет?

  12. #889
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.
    А ты думаешь почему спутники в космос не улетают? К ним тянется тонкий кабель от розетки.

  13. #890

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Леша, 7А регули ставят потому, что в них использованы более мощные ключи с меньшим внутренним сопротивлением! Т.е. меньше потери на нагрев и больше КПД регулятора. У самолетчиклв где то была тема, там сравнивали микрорегуляторы 3х амперные разной стоимости и разных производителей, так вот у дорогих регулей ключи были с меньшим внутренним сопротивлением и они давали довольно ощутимый прирост тяги. Я сейчас летаю на 5А регуляторе турниджи, он хорошо греется на красном маломощном моторе. А этот нагрев и отъедает полезную мощность.
    3А регулятор не мог даже запустить нормально красный мотор и сразу раскалялся.
    Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.

  14. #891

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.
    Кстати Валкеровские регули хвостовые для СВ100 и 4G3 расчитаны на 10Ампер! а работают с 2-3 амперными двигателями. Это сделано потому, что хвостовой регуль работает в импульсном режиме, мгновенные всплески тока при расткрутке после остановки, резкие торможения. Эти величины тока могут быть довольно большие. Если в обычных регулях сработает ограничение тока и мотор смягчит пуск, то здесь же наоборот, нельзя уменьшать ток

  15. #892
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.
    Андрей, ты видел видео моего верта, читал сколько весит? Не занимайся ерундой с экономией полуграмма. Хочешь облегчить - руби с плеча, вплоть до отпайки разьемов серв и припайки оных напрямую.

  16. #893

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Жень, а ты не пробовал на своем верте кувыркнуться пару раз в инверт? Интересны результаты в динамике

  17. #894
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Жень, а ты не пробовал на своем верте кувыркнуться пару раз в инверт? Интересны результаты в динамике
    Саш, ну че ты. Я ж его только поднял. Его еще минимум пару недель доводить. Вот на седня задача максимум - удлинить провод от сервы.... Результат самому интересен. Вообще переживаю за хвост. Чует попа, надо двойной ротор ставить. Иначе не будет подрыва.

  18. #895

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, ну че ты. Я ж его только поднял. Его еще минимум пару недель доводить. Вот на седня задача максимум - удлинить провод от сервы.... Результат самому интересен. Вообще переживаю за хвост. Чует попа, надо двойной ротор ставить. Иначе не будет подрыва.
    Ясненько, просто привык после каждой переделки бежать пробовать. Правда все на соплях часто, иногда отрывается на самом интересно месте по этому и прикупил газовый паяльник, чтобы в полевых условиях припаять если что.

  19. #896
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ясненько, просто привык после каждой переделки бежать пробовать. Правда все на соплях часто, иногда отрывается на самом интересно месте по этому и прикупил газовый паяльник, чтобы в полевых условиях припаять если что.
    Ну я разгуляться не могу, вот только спать ложусь, А вставать уже через шесть часов. Так что хобби нас поддерживает, оно же нас и "убивает".

  20. #897

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Андрей, ты видел видео моего верта, читал сколько весит? Не занимайся ерундой с экономией полуграмма. Хочешь облегчить - руби с плеча, вплоть до отпайки разьемов серв и припайки оных напрямую.
    Так я сразу как купил разьемы выкинул-) Правда, конечно не с серв, и не для веса, а вроде, как контакт получше.

  21. #898
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Эти и я отпаял. Еще по возможности укоротил провод питания и перешел на более солидный разьем. Не помню как зовутся, красно-бордовые они. Одно плохо, они сильно жесткие. И провода от акка перепаял на более толстые. Акки пришлось разбирать, еще и потому, что в гнездо плохо лезли. А теперь они на 5мм короче стали.

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Эти и я отпаял. Еще по возможности укоротил провод питания и перешел на более солидный разьем. Не помню как зовутся, красно-бордовые они. Одно плохо, они сильно жесткие. И провода от акка перепаял на более толстые. Акки пришлось разбирать, еще и потому, что в гнездо плохо лезли. А теперь они на 5мм короче стали.
    А чем штатный разъем не устраивал? Меня не устраивает только тем, что снять сложновато иногда бывает, приходится за провод тянуть. Но это просто достаточно поправляется. Слегка подпиливаются пупырки на разъеме аккумулятора.

    Вот нашел еще почти кит, если перейти на конвертер, там мануал по полной БЛ конверсии. С описание чего отрезать и куда пришить.
    http://rchelicanada.com/blade-/-e-fl...ts/cat_70.html
    Регуляторы это 5 амперный с хобикинга вестимо.

  23. #900
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А чем штатный разъем не устраивал? Меня не устраивает только тем, что снять сложновато иногда бывает, приходится за провод тянуть. Но это просто достаточно поправляется. Слегка подпиливаются пупырки на разъеме аккумулятора.
    Устраивает. Но тут же больше токи, по сравнению с стоковым акком и мотором. Еще когда аппарат вышел, была дискуссия по поводу того, что разьем слабоват. А на бк так еще большая мощность идет. Разьем даст лучше контакт и меньше потерь. Штыри толще, длиннее, и жоще вставляются - вынимаются. В статьях описывался вопрос, да и на форуме обсуждалось, что сопротивление обмотки моторов мизерное. И длинный провод питания вносит существенные потери. Возможно нам это не так актуально, но то, что я улучшил питание- однозначно. Насколько, и будет ли заметно, уже не узнать. Менялось же все сразу. Провод хорошо бы конечно было потолще взять, но нету. Если только отрезать. Итак я провод от акков поменял.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот нашел еще почти кит, если перейти на конвертер, там мануал по полной БЛ конверсии. С описание чего отрезать и куда пришить.
    http://rchelicanada.com/blade-/-e-fl...ts/cat_70.html
    Регуляторы это 5 амперный с хобикинга вестимо.
    Да, интересно. Вот только работает ли хвост в реале. И что-то мотор основной у них слабоват в раме показан, не тот видимо сфоткали.

  24. #901

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И что-то мотор основной у них слабоват в раме показан, не тот видимо сфоткали.
    Не, мотор нормальный, это фотку приплюснули немного когда компановали ПДФку. Винтики сплюснутые и кружок


  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Устраивает. Но тут же больше токи, по сравнению с стоковым акком и мотором. Еще когда аппарат вышел, была дискуссия по поводу того, что разьем слабоват. А на бк так еще большая мощность идет. Разьем даст лучше контакт и меньше потерь. Штыри толще, длиннее, и жоще вставляются - вынимаются. В статьях описывался вопрос, да и на форуме обсуждалось, что сопротивление обмотки моторов мизерное. И длинный провод питания вносит существенные потери. Возможно нам это не так актуально, но то, что я улучшил питание- однозначно. Насколько, и будет ли заметно, уже не узнать. Менялось же все сразу. Провод хорошо бы конечно было потолще взять, но нету. Если только отрезать. Итак я провод от акков поменял.



    Да, интересно. Вот только работает ли хвост в реале. И что-то мотор основной у них слабоват в раме показан, не тот видимо сфоткали.
    Если бы провода или разъем грелись, то их замена была бы оправдана. Разъем, который ставят на блейд имеет один плюс - соединять/разъединять легче. Да и про токи вилами на воде писано. Ведь никто же их не мерял, зато все говорят, что они выросли. Хотя где-то раньше я видел сообщение (уж не твое ли) о том, что бк экономичнее и кпд выше и летать с ним верт должен дольше. :-)
    Хотя по факту при чуть больших оборотах верт стал летать меньше. И это факт. Я уже писал, что висел он у меня 7 минут и более, а с бк при 5100 оборотах вместо 4500 стоковых он висит всего 5 минут +-30 сек.

  26. #903

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Хотя по факту при чуть больших оборотах верт стал летать меньше. И это факт. Я уже писал, что висел он у меня 7 минут и более, а с бк при 5100 оборотах вместо 4500 стоковых он висит всего 5 минут +-30 сек.
    БК экономичнее, я это на СолоПро проверял, когда ставил мотор по мощности идентичный стоковому. Время полета было больше. Но ставят в основном более мощные БК, с большим КВ, а больше обороты ротора - больше момент - больше потребляет хвостовой мотор, который борется с этим моментом Про него то многие забывают

  27. #904
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если бы провода или разъем грелись, то их замена была бы оправдана.
    Замена была бы жестко необходима. Сейчас я уменьшил длину, увеличил площадь контакта, увеличил сечение. Это все уменьшило сопротивление, следовательно уменьшило потери. Это факт. На сколько, неизвестно. Я так же с теми же целями все моторы припаял. Это может вообще смешным считать? Бороться с потерями в золоченом-то разьеме? Разъемы вот эти. И хотя у меня есть 1мм позолоченые, и поначалу припаял их к акку, но уж как-то хлипко они сидели, легко вставляясь и вынимаясь. Решил менять.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что висел он у меня 7 минут и более, а с бк при 5100 оборотах вместо 4500 стоковых он висит всего 5 минут +-30 сек.
    Леш, для чистоты эксперимента обороты бы одинаковые сделать. А то получается, что бк мотор дает на 4800 оборотов больше. Их тоже чем-то кормить надо. Или ты имеешь ввиду, что для бк экономичности как раз должен столько же провисеть? Еще, как я считаю, ток без нагрузки должен совпадать, а то, что более мощный мотор будет уже без нагрузки больше жрать - очевидно.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 05.10.2011 в 15:11.

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    БК экономичнее, я это на СолоПро проверял, когда ставил мотор по мощности идентичный стоковому. Время полета было больше. Но ставят в основном более мощные БК, с большим КВ, а больше обороты ротора - больше момент - больше потребляет хвостовой мотор, который борется с этим моментом Про него то многие забывают
    Пиньен стоковый остался?
    Вот я думаю как изменится время полета если на бк посадить пиньен стоковый. Ведь тогда обороты ОР будут как на стоковом.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Замена была бы жестко необходима. Сейчас я уменьшил длину, увеличил площадь контакта, увеличил сечение. Это все уменьшило сопротивление, следовательно уменьшило потери. Это факт. На сколько, неизвестно. Я так же с теми же целями все моторы припаял. Это может вообще смешным считать? Бороться с потерями в золоченом-то разьеме? Разъемы вот эти. И хотя у меня есть 1мм позолоченые, и поначалу припаял их к акку, но уж как-то хлипко они сидели, легко вставляясь и вынимаясь. Решил менять.



    Леш, для чистоты эксперимента обороты бы одинаковые сделать. А то получается, что бк мотор дает на 4800 оборотов больше. Их тоже чем-то кормить надо. Или ты имеешь ввиду, что для бк экономичности как раз должен столько же провисеть? Еще, как я считаю, ток без нагрузки должен совпадать, а то, что более мощный мотор будет уже без нагрузки больше жрать - очевидно.
    Замерь сопротивление провода :-) Я вот компрессор автомобильный цепляю на бп компутерный налинию 12 вольт. Вот провода греться начинают :-) Сечение нужно больше. А тут смысла не вижу.
    Сколько раз мне говорили что 2 мм разъемы маловаты на двигатель 2212, а я ставил и все прекрасно летало и ничего не грелось. :-) Вроде бы как сечение разъема всегда получается больше, так как разъем просто не сядет на провод большего диаметра :-) Если про позолоченные разъемы.
    Жутко интересно было бы замерить ток с разными пиньенами. Сдается мне что пиньен 7Т нужно использоваться чтобы не потерять время полета. Попробую сегодня скину до 4500 обороты и повишу.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 05.10.2011 в 17:55.

  29. #906
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Замерь сопротивление провода :-) Я вот компрессор автомобильный цепляю на бп компутерный налинию 12 вольт. Вот провода греться начинают :-) Сечение нужно больше. А тут смысла не вижу.
    И тем не мение это улучшение.

  30. #907
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Интернета не было, решил заняться замером тока. И так делюсь результатами.
    Мультик какой-то мастех из самых дешевых.
    Ток при подаче питания 0.09 ампера.
    Ток при включении на земле основного ротора на макс. обороты + макс. отрицательный шаг (в передатчике 65) (т.е. ток мерялся при прижиме вертолета к земле). В пике при резком перекладывании шага достигал всего-то 3.9 ампер. В жизни такой ток врядли вообще случится :-)
    ПРи нулевом шаге 1.7 ампера кажется.
    Хвостовой ротор до 0.92 ампер. Крутил вертолет а он сильно сопротивлялся.
    Устанавливал по тахометру обороты в 4500 висел. 5 минут 30 секунд. Простой вывод у БК с пиньеном 8 т КПД ниже чем у стоковой системы. Обороты теже, соотв. потребление и хвостовым ротором тоже.
    При этом висит тухло а последние минуты две болтается хвост.
    7 минут с лишним я висел на даче в ветерок плюс чуть полетывал а тут в комнате в кубическом метре. При этом батарейки разогрелись ощутимо. На стоке так не грелись.

  31. #908

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    у БК с пиньеном 8 т КПД ниже чем у стоковой системы.
    А с каким мотором?

  32. #909
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    HP05

  33. #910

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    HP05
    Так это не КПД системы ниже, а мотор мощнее. Сравнивать потребляемым током и оборотами нельзя, мы момент крутящий и мощность на валу упускаем. Это как жигуль с камазом сравнить по расходу бензина и скорости

  34. #911
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Энергии затрачено столько же, а вертолет висит меньше. :-) НЕ не КПД.
    Коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 05.10.2011 в 23:03.

  35. #912

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Энергии затрачено столько же, а вертолет висит меньше. :-) НЕ не КПД.
    Леш, КПД можно сравнивать лишь у мотров одинаковой мощности. Можно прицепить от 450ки мотор и говорить " - а чего это он даже не запускается".
    У более мощного мотора большой и ток холостого хода. Если ты будешь жестко инвертить на стоковом моторе, то у тебя от 7ми минут висения останется только 3 минуты

  36. #913
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Я не сравниваю кпд моторов я сравниваю кпд системы.

  37. #914

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А, ну тут естественно, что с HP05 время полета будет меньше, это было написано по ссылкам на первой странице этой темы. По этому то и ставят аккумуляторы 300ма и выше.

    Для примера взять один и тот же автомобиль, но с разными движками, один мощнее, другой слабее. Авто с более мощным мотором будет разгоняться быстрее и ехать под горку лучше. Но КПД двигателей и всей системы при этом примерно одинаковый будет, хоть и более мощный мотор больше расход бензина даст
    __________________________________
    А... хотя я понял о чем ты. Не понял сразу про систему. То что энергия в пустую расходуется

  38. #915
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    На твоей машине на преодоление 100 км пути уйдет больше бензина. Работа полезная таже, а затраченая больше. Бензина сожгли больше, но проехали столько же, т.е. полезно использовали только ту часть энергии, которая нам позволила преодолеть 100 км пути, а все остальное улетело в воздух.

  39. #916

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    На твоей машине на преодоление 100 км пути уйдет больше бензина. Работа полезная таже, а затраченая больше.
    Да, я уже понял о чем ты. Это так. Просто система не нагружена номинальной нагрузкой. После работы моск тормозит )

  40. #917
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вот интересно было бы 7Т поставить но увы нету, А мотор портить точение вала не хочу. Вообще я удивлен токами потребляемыми. Я думал, что хвост в пике 50мА где-то потребляет не больше. А тут ампер 1.
    Инранер сгинул куда-то. ХК отправили его на пару дней раньше того, что я уже получил позавчера.
    Тахометр вещь :-) Замерял обороты 7 лопастного куллера кажет как и бивас 1200 оборотов почти :-) от 2 до 9 лопастей мерить могет. Да еще и поцанская синяя подсветочка включается :-)

  41. #918

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я на 06й мотор 7Т ставил, с его оборотами даже с ним оборотов до фени Страшно стоять с таким

  42. #919
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    А ты ему вал обточил?

  43. #920

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А ты ему вал обточил?
    Да, я обеим моторам вал сточил. Теперь и стоковый 8Т подходит, и на 7Т от СолоПро и 9Т от Алайна Т100

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения