Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 77 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; карбон все же тяжелая штука. Есть у меня композит-пластик в ляминегой обкладке. Он вроде и толстый 3мм, но не тяжелей. ...

  1. #921
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    карбон все же тяжелая штука. Есть у меня композит-пластик в ляминегой обкладке. Он вроде и толстый 3мм, но не тяжелей. Конечно не такой прочный, гнется. Но все же. Отчасти, насколько мне известно, карбон тяжел из-за стеклоткани. Из которой почти целиком и состоит.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    карбон все же тяжелая штука. Есть у меня композит-пластик в ляминегой обкладке. Он вроде и толстый 3мм, но не тяжелей. Конечно не такой прочный, гнется. Но все же. Отчасти, насколько мне известно, карбон тяжел из-за стеклоткани. Из которой почти целиком и состоит.
    Карбон состоит из углеволокна, а вот некоторые производители для экономи еще туда прослойки стеклоткани втюхивают

  4. #923
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Карбон состоит из углеволокна, а вот некоторые производители для экономи еще туда прослойки стеклоткани втюхивают
    Карбон и есть углеволокно. Я то про "карбон"-готовый продукт. Читал, как делают карбон, Собсно кладут только наружные слои. Так выходит дешево и красиво. Понятное дело, что вместо 1мм пластины из непонятно чего, я бы лучше купил 0,5мм из кошерного материала. А вот все от того, что изначально просто стеклоткань уже как бы хороший и клевый материал в моделизме. Потому и лепят.


    Вот к примеру российский производитель
    "Пластины 0,5 мм (100% карбон, 10х25 см, прессованный) шт.1 3900р" Это просто неприлично дорого для хобби.

    А на ХК 1мм стоит 14баков что ли....

  5. #924

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я имел ввиду карбон - углепластик. У меня есть пластина 1,5мм карбоновая, так она легче почти в 2 раза такой же пластины стеклотекстолита. Мне попался кусок у которого одна сторона была не обрезана после изготовления и там весели лахмотья углеволокна. Стеклоткани там я не обнаружил. Главное достоинство карбона не только легкость но и более высокая жесткость на изгиб чем у стеклотекстолита.

  6.  
  7. #925
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну с текстолитом не сравниваю. Сам знаю, как он по прочности. Кстати, из него достаточно ловко можно было делать корпуса (я делал), спаивая изнутри. Но ты на цену посмотри. У китайцев миллиметровая пластина карбону стоит 380р. А у нас полумиллиметровая, от изготовителя стоит 3900р.

    А может клея слишком много еще льют, фиг знает.

  8. #926
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Саша, поделись технологией стачивания вала. Чтобы лишнего не сточить и чтобы вал в конус не превратить. И главное как сточить чтобы внатяг сел пиньен. Есть микрометр :-)

  9. #927

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Саша, поделись технологией стачивания вала. Чтобы лишнего не сточить и чтобы вал в конус не превратить. И главное как сточить чтобы внатяг сел пиньен. Есть микрометр :-)
    Я по старинке - на глазок
    Включаю мотор на макс обороты и шлифмашинкой алмазным диском, тоже вращающимся обтачиваю. Диск боком прижимаю и смотрю на вал. Стачиваю по немногу и постоянно проверяю пиньеном (микрометра нет)

  10.  
  11. #928
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А алмазный диск неожиданно клевой шуткой оказался. Я боялся засалится. А он ниче. Точит. А уж как я с коричневыми намучился, такая дрянь хрупкая.

    Я вот что подумал. Узнать бы где на плату сигнал с приемника поступает. Чтоб можно было бы припаять другой приемник. И каналы свободные были бы.

  12. #929

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Свеженькое видео от Нанохели

    Мотор ОР БК HP06
    Мотор ХР 120SR

    !

  13. #930
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я понимаю, фсем пофиг. Я облегчил кабину на 2гр. Уточил сильно. Переделал крепление силового элемента. И выплавил новый колпак из черного пластика. Красота!

  14. #931

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я понимаю, фсем пофиг. Я облегчил кабину на 2гр. Уточил сильно. Переделал крепление силового элемента. И выплавил новый колпак из черного пластика. Красота!
    Когда фото будет а то на видео особо не разсмотреть?

    Наращиваем мускулы теперь с гувернером


    Короче появился вот такой конвертер http://helidirect.com/brushless-conv...cx-p-24660.hdx 2-х канальный но почему-то позиционируется как только для main motor - почему?
    Последний раз редактировалось Amatii; 08.10.2011 в 20:49.

  15. #932
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Красота!

    Фото в студию!!! красоту в массы!!!

  16. #933
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Блин. Я уже вразнобой разные фотки клал. Хочу уже доделать хоть как-то. Это пока все только как бы есть, но не соединено. Красота - потому, что вписалось очень хорошо в общую концепцию. Выглядит лучше, чем матовый серебристый пластик.


    Видео интересное. Вот только - ох, что - то много всего наружу торчит. Мой стимул - рациональная компоновка. Нечего воздух возить. А еще есть мысль, понимаю, несущественная, но парусность верта так же ухудшает отношение мощность/подьемная сила.

  17. #934

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    но парусность верта так же ухудшает отношение мощность/подьемная сила.
    на таком моторе и при таких оборотах, как на видео, величина парусности становится уже несущественной величиной :-)

  18. #935
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    на таком моторе и при таких оборотах, как на видео, величина парусности становится уже несущественной величиной :-)
    Ну типа да, но как-то хочется улучшить показатель. Раз уж не прогтипоречит общей компактности.

  19. #936
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Когда фото будет а то на видео особо не разсмотреть?

    Наращиваем мускулы теперь с гувернером
    Короче появился вот такой конвертер http://helidirect.com/brushless-conv...cx-p-24660.hdx 2-х канальный но почему-то позиционируется как только для main motor - почему?
    Я ранее клал ли нк на канадский магазин где этот конвертер с мотором. И мануал по переделке в полноую бк версию.

  20. #937

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Жень, я думаю что людям не пофиг, просто уж очень странную концепцию выбрал Ты делаешь вертолет для души - руки чешутся, это круто. А многим главное, что бы мыло много мощи, не сворачивало хвост и было хорошо видно вертолет. У меня руки тоже чешутся, и я решил вложить свои знания в многороторный аппарат (три, квадро и может более коптер). Начная от самопаянной электроники и т.п. Это платформа для экспериментов. А на МСПИксе летаю для души.
    Так что показывай фотки Без них ничего не ясно ,что ты там наколдовал. Может ты потом воякам продашь свой аппарат

  21. #938
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно. Что там. Я ж кардинально ниче не сменил. Опять проблемы. Провод, что я для сервы удлинил, плохо контачил. Переделать не вышло. Решил паять напрямую. При этом отпаять разьем. Отвалилась самая нужная площадка-сигнала. Кошмар. Еле припаял. Вроде собрал, но опять как-то странно работает мотор. Мотор на хвост греется. сервы опять сносит. Колпак закрепить не успел. А выходные прошли. Щас пойду, повишу хоть без колпака. Так что нечего показывать. Магнитный балансер после доработки напильником оказался вполне клевой шуткой.

    Повисел блин. В потемках. Три раза уронил. Трава сырая. Окончилось сломаным линком. Верт стал блин, резким. Понимаю, что в потемках плохо видно, но он резче. Мошности хватает. Я тяну вверх, он идет вверх. Он не воет дохлым мотором, он просто летит. Это очень приятное ощущение. Но надо перенастраивать пульт. Мой хороший и легкий редуктор совсем не катит. При подрыве его скорости не хватает никак. Понимаю, что на сток это прекрасно бы работало. Но тут, когда верт за неуловимо короткое время стреляет вверх. Не воет и тянется, а реально подпрыгивает, просто следует за стиком (вот это моща у БК!!!!!), хвост сносит на 180. Плавная работа - проблем нет. Но никакой резкости. И хотя хвостовой мотор тут же взвизгивает, но поздняк. Этот момент не компенсируется уже. Может виной передаточное отношение 2, но вот такая фигня. Нет скорости. Не знаю, что и делать. Кроме как перейти на редктор с передачей 1. А такого нет.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 09.10.2011 в 20:37.

  22. #939

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    в качестве оживления темы небольшое видео:
    http://youtu.be/M5aFY3IwgNU?hd=1 (лучше развернуть на весь экран)
    извиняюсь за условия съемки - темно на улице и камера низковато снимала, в следующий раз постараюсь исправиться
    На TDR канопе уставший нанотек 300, со сток канопой поставил гиперион 320, ощутите разницу Заодно наглядно видно преимущества яркой канопы. Покрашу сток, пожалуй, тоже в ораньжевый.
    Еще есть запись фактически первого полета 400D, до этого только один раз в сумерках повисел, тоже видно хреново(камера все интересное отрезала), смотреть особо нечего, пусть будет для контраста и как доказательство преимущества mcpx в качестве симулятора
    http://youtu.be/nYooxxv-faw?hd=1 в середине видео бонус - сосед копийку пускает

  23. #940

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Класс! Вот это моща Жаль мои аккумуляторы еще где то едут.

  24. #941

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    На первом видео mcpx какая моторка и скока зубов на шестерне? мож себе поменяю, а то на воле CO5 слабоват

  25. #942

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Я в этой теме выкладывал и фотки и описание - HP05, 9 зубов.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Класс! Вот это моща Жаль мои аккумуляторы еще где то едут.
    А ты какие заказал?

  26. #943

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    А ты какие заказал?
    Пока нанотеки 300ма по 2 бакса

  27. #944
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, мелочь это. Неужели сам не понимаешь. Причем дохлые нанотеки. Я уже жалею, что ориентировался на гиперион 240. Надо было сразу 450 проектировать.

  28. #945

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Другого небыло, насыпали в посылку горсть на пробу, тем более по 1,99$ В принципе я сейчас и на 200ма летаю, и ничего, летаю

  29. #946
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да я просто получил 320 и 450. И их не вместить уже в нынешний аппарат. А акки неплохие. Плоские, если бы изначально иметь, то можно было бы и слегка по другому сделать, чтоб они помещались под кабинку. А щас мне тоглько 240 пожходят. Убирал тут вес....ну может пару грамм снял. Тут принципиальные вещи сильно тяжелят. Шасси, хвост. Завтра надеюсь облетать с редуктором передача 2 и двумя роторами при этом. Жалко мне эти шестерни снимать. Хорошо подогнаны, мягко. Мощные, солидные. Но вот на подрыв не успевали никак....

  30. #947

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Короче, норм хинт - батареи от 120sr. 600mAh, встают в родной крепеж, стоят меньше 3х баксов. А нанотекам на BL тяжеловато, я уже 9 штук до некондиции довел, хотя до отсечки не летаю и заряжаю 0.2А каждую.

  31. #948
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Блин, как говорится, не судьба. До двух ночи делал двойной ХР. А с утра решил муфту вклеить. Решил, что она на валу прокручивается, отсюда и снос видимо был. Короче, приклеил вал в моторе. Вот идиот. Давно пора было нормальную муфту сделать, вместо изоляции от провода. А налет опять откладывается.

  32. #949

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Блин, жалко мотор

    А я купил пару моторов от NE Bravo3 (та 1мм толще стокового, как у Валкеры 4г3), поставил его вместо стокового + лопасти валкеровские, держит хвост, летает хорошо. Дешевая альтернатива родным моторам и в комплекте сразу 2 моторчика. Посмотрим сколько пролетает.
    Закончил я эксперименты с Чертенком. Как он сейчас летает меня устраивает, приятно и со вкусом.
    оффтоп Теперь в поисках новых и более широких экспериментов занялся вот этим Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

  33. #950
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну мотор то я может оживлю. Просто облет опять отложен. А мне уже хочется другой аппарат собирать. С учетом опыта от этого. А вот многороторные вообще не интересны. Это уже не вертолет, просто летающая табуретка считай.

  34. #951
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    ну вот и пост в руку. Пришли сервы для экспериментов. Идея сделать аппарат, где не рама, а корпус будет силовым элементом. Эх мечты.

  35. #952

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А вот многороторные вообще не интересны. Это уже не вертолет, просто летающая табуретка считай.
    Мне тоже было не интересно, но потянуло к электронике. Да и посмотреть как красиво на многороторниках летают с FPV, красивые фото и видео... Я ж вертоли не забросил. Просто понял что на них летать нужно, да и все

  36. #953

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Заказал таки на http://www.nanoheli.net/nanoheli/ конвертер для хвоста (почему-то последний) интересно как он подружится с валкеровским хвостовым регулятором?

  37. #954
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш. По камере-ты видел парение в облаках? Вертоли отдыхают. На мой вкус, если камера, то сразу планер. Мотор вроде ожил. Ключи бы не спалить. Муфту выточил. Красота! У меня самая радикальная и компактная переделка! Я большой угол наклона! И это не предел.

  38. #955

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вертоли отдыхают.
    Ну уж нетушки.)
    FPV на вертолетах классической схемы.


  39. #956
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, вертолет не умеет лететь без мотора. Не умеет парить. Вот планер может порадовать полетом. Совсем разные позиции.

  40. #957

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш. По камере-ты видел парение в облаках? Вертоли отдыхают. На мой вкус, если камера, то сразу планер. Мотор вроде ожил. Ключи бы не спалить. Муфту выточил. Красота! У меня самая радикальная и компактная переделка! Я большой угол наклона! И это не предел.
    Ты бы показывал что ты там наделал Что за муфты?
    А парения в облаках видел, не цепляет, однообразно. Планер зависать не может, не может красиво медленно облететь объект. Летать по лесу между деревьев, над озерами, парками куда интересней на мой взгляд. Ну это у кого к чему душа ближе лежит. По этому не будет спорить К тому же я строю пока офисный микроквадрик
    Снофа чуть оффтоп

  41. #958

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Снофа чуть оффтоп
    Когда будет первый облет?

  42. #959

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Когда будет первый облет?
    Когда придут моторы и регули с ХК. Следите за темой по ссылке выше. А тут тсс.... дальше про БК чертяку

  43. #960
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Мне нечего показывать. Тот же чертенок в другой коже. Пока не полетит, нет смысла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения