Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 77 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от PoroHard Александр, подскажите какой у вас стоит регуль? Сейчас такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html Для С05 он подходит, но для более ...

  1. #1001

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Александр, подскажите какой у вас стоит регуль?
    Сейчас такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html Для С05 он подходит, но для более мощных моторов не хватает.

  2.  
  3. #1002
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Плавный старт на этих мелких регулях фиговый. Ерунда, хуже только стартует. Вот старт с нуля-более лучшая и нужная штука. По крайней мере на 7А так.

  4. #1003

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Купил сегодня такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html регуль. Запустил, выставил низкий тайминг.
    Двигатель запускается устойчиво, регуль греется слабо.
    Снова попробовал помучать этот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10573.jpg
Просмотров: 15
Размер:	77.9 Кб
ID:	558401
    Он явно может програмироватся, осталось выяснить как. На програмирование турниги или алайна не похож. Самое главное в нём отключить тормоз, иначе при включении холда будет рвать шестерни, скручивать вал и зазбивать отверстие крепления хаба на основном валу. Он явно заточен под самолёт.
    Греется сильнее турниги.

  5. #1004

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, а есть чем записать звук при входе в режим программирования? На слух может узнаю

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Завтра подготовлю запись и перешлю по почте. Если бы он у меня был только один, то и чёрт с ним.
    Получил сегодня посылку с инранером и таким же регулем.

  8. #1006
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Получил сегодня посылку с инранером и таким же регулем.
    Уже несколько человек кидались к инранерам. И толи никто так и не поставил, толи не известил о провале. Тут все с правильными моторами. А про инранеры только разговоры.

  9. #1007

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Уже несколько человек кидались к инранерам. И толи никто так и не поставил, толи не известил о провале. Тут все с правильными моторами. А про инранеры только разговоры.
    Я вчера поставил, пуляет аки ракета. Аж немного не по себе.

  10.  
  11. #1008
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Я вчера поставил, пуляет аки ракета. Аж немного не по себе.
    Только спокойствие! Никто не против ж. Хвост изображает вентилятор?

  12. #1009

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Только спокойствие! Никто не против ж. Хвост изображает вентилятор?
    Пока только один акк отлетал, и то ночью. Хвост от 120 - раньше дрожал в висении, перекручивал. А сейчас, похоже, самое то. Но конечно, полетать нормально нужно. Как назлодожди пока.

  13. #1010
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Пока только один акк отлетал, и то ночью. Хвост от 120 - раньше дрожал в висении, перекручивал. А сейчас, похоже, самое то. Но конечно, полетать нормально нужно. Как назлодожди пока.
    Я что-то после пробы тоже больше им проникся, чем валкеровским погибшим мотором. Одно минус - выглядит просто громадиной. По объему небось как основной мотор. Но если будет тянуть, то точно его оставлю. Я даже ключ второй подпаял сверху, думаю совершенно необходимая вещь, когда ловим такие микрореакции на таких мощностях. Значительно меньшее сопротивление должно дать более быстрый отклик раскрутки мощного мотора.

  14. #1011

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Уже несколько человек кидались к инранерам. И толи никто так и не поставил, толи не известил о провале. Тут все с правильными моторами. А про инранеры только разговоры.
    Посмотрите в дневниках за прошлую неделю.
    Человек ставил инранер и летает.
    У меня есть и С05. Инранер брал для эксперемента.

  15. #1012
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Человек ставил инранер и летает.
    Ну почему же не лететь. Если припомнить страницу назад, то мой аппарат перевешен уже грамм на 16,5. А инранер всеголишь вдвое тяжелее оутранера. Но тут в ветке никто до того не отписывался.
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    У меня есть и С05. Инранер брал бля эксперемента.
    Да пожалуйста, только отписаться бы по результатам "бля эксперимента". Я для мессера тоже брал для эксперимента, но так и не поставил, о чем и писал тогда. А тут в ветке реально, первый пост вот только сейчас Андрей напечатал.

  16. #1013

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Недолго музыка играла -) Подлетнул еще пару акков, начали странные вещи происходить: то ротор не может раскрутиться, то не хочет останавливаться, в нормале работает рывками. Провода, двигло и сама батарея сильно греются. Сигнал пробовал из разных мест брать, лучше всего получилось, как в посте №11 этой темы. Надо попробовать резистор поставить, похоже у меня стиви не для мСРх, может поможет.
    Последний раз редактировалось Bekish; 20.10.2011 в 11:43.

  17. #1014
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, Андрей. Проблемы с инранером ожидаемы. Из за низкого момента они хуже работают, сильнее греются. Охлаждение отсутствует. Да еще и вдвое почти тяжелее. На них радиаторы лепят еще. Кстати для них нужен низкий тайминг. Ты пробовал? В общем, как уже упоминалось, инранеры для машинок. Для редукторов с большим числом.

  18. #1015

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    А ктонить с вовхобби апгрейды уже пробовал? Работает? С каким движком имеет смысл брать? Раму обязательно новую брать или с такой то матерью стоковую можно пропатчить?

  19. #1016
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, Андрей. Проблемы с инранером ожидаемы. Из за низкого момента они хуже работают, сильнее греются. Охлаждение отсутствует. Да еще и вдвое почти тяжелее. На них радиаторы лепят еще. Кстати для них нужен низкий тайминг. Ты пробовал? В общем, как уже упоминалось, инранеры для машинок. Для редукторов с большим числом.
    Вот только не надо про момент, ты его не мерял. :-) И то, что он больше на аутранере далеко не очевидно. И про хуже работают тоже нинада. И про вес тоже не надо 5.2 грамма против 8.4 грамма :-) Но учитывая то, что вес бк уменьшился по сравнению со стоковым на 5 грамм, мы ничего не теряем. Да еще и мотор мощнее HP05 при разнице всего в три грамма :-)
    Мне пришел инранер с хобикинга наконец, в выходные займусь установкой его.

    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Купил сегодня такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html регуль. Запустил, выставил низкий тайминг.
    Двигатель запускается устойчиво, регуль греется слабо.
    Снова попробовал помучать этот:
    Вложение 558401
    Он явно может програмироватся, осталось выяснить как. На програмирование турниги или алайна не похож. Самое главное в нём отключить тормоз, иначе при включении холда будет рвать шестерни, скручивать вал и зазбивать отверстие крепления хаба на основном валу. Он явно заточен под самолёт.
    Греется сильнее турниги.
    Не будет ничего рвать и скручивать. Я включал тормоз на 7А. Но его действительно лучше выключить, так как при включении холд ес-но вертолет начинает ацки вращаться. И если попадется что-нибудь под хвостовую балку, ее снесет нафиг. Я ранее писал про включение тормоза.
    У меня кстати такой же как и у вас регулятор, если прояснится как его программировать, маякните, пожалуйста. :-) Завтра займусь сборкой вертолета с инранером.

    Кстати мотор мне пришел такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_10300kv.html
    НО вал у него 1.5 мм а не 2 как написано в описании.

    Лично мне больше нравится инранер, так как можно не крушить стоковую раму. Его туда можно запихать подогревая паяльником места в которые он входит с натягом. Проблема только с самой чашей снизу, но я думаю там все растянется.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 20.10.2011 в 13:33.

  20. #1017

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот только не надо про момент, ты его не мерял. :-) И то, что он больше на аутранере далеко не очевидно. И про хуже работают тоже нинада.
    Мне пришел инранер с хобикинга наконец, в выходные займусь установкой его.
    Леш, это очевидно исходя из размеров ротора, чем больше диаметр тем больше момент. Если на ротор смотреть как на систему рычагов (каждый магнит на рычаге), то очевидно что при большем удалении от центра этот магнит сможет больше силы приложить к центру вращения. По этому инранерам для создания такого же момента нужен больше ток.

  21. #1018
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Леш, это очевидно исходя из размеров ротора, чем больше диаметр тем больше момент. Если на ротор смотреть как на систему рычагов (каждый магнит на рычаге), то очевидно что при большем удалении от центра этот магнит сможет больше силы приложить к центру вращения. По этому инранерам для создания такого же момента нужен больше ток.
    Ты не учитываешь то, что инранер длиннее аутранера почти в полтора раза.
    Кстати если я в том месте где рама сломалась просто циакрином намажу, оно склеится?
    Как у тебя рама сломалась один в один. причем я ради смеха так даже взлетал :-) оно проскальзывает иногда но взлетает :-) Суть - хочу прям сегодня запилить туда инранер в туже комплектацию чтобы тягу померить, а уже потом заниматься сборкой инранерной версии.

  22. #1019

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ты не учитываешь то, что инранер длиннее аутранера почти в полтора раза.
    Да, делают длиннее что бы компенсировать недостаток этого момента. Еще учти, что длинна нужна еще и для установки подшипников по бокам ротора. В оутранере подшипники втавят внутрь статора. А вообще нужно же еще учитывть размеры и вес при сравнении. Можно и 08й мотор оутранер поставить, он не тяжелее инранера будет

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати если я в том месте где рама сломалась просто циакрином намажу, оно склеится?
    Как у тебя рама сломалась один в один. причем я ради смеха так даже взлетал :-) оно проскальзывает иногда но взлетает :-)
    У меня циакрин отвалился при первом же падении. Я пластинку из стеклотекстолита расслоеного ыклеил на эпоксидку

  23. #1020

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Уже несколько человек кидались к инранерам. И толи никто так и не поставил, толи не известил о провале. Тут все с правильными моторами. А про инранеры только разговоры.
    О чем вы? Все прекрасно летает с мотором Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv: http://forum.rcdesign.ru/blogs/38176/blog12667.html!

  24. #1021

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от retmas Посмотреть сообщение
    О чем вы? Все прекрасно летает с мотором Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv: http://forum.rcdesign.ru/blogs/38176/blog12667.html!
    Никто не спорит, что он летает. Мы сравниваем характеристики моторов:
    Примененный инранер весит 8,4грамма
    Я летаю на оутранере весом 4,2грамма, который существенно мощнее стокового мотора. Вот и выигрыш в весе в 2 раза. А лишние 4,2грамма весьма существенно. Вчера летал на приехавших нанотеках 300ма, сначала решил полетать блинчиком в нормале, что бы время оценить. Секундомером не засек, но летать аж надоело
    Кстати хотелось бы увидеть видео.

  25. #1022
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Да, делают длиннее что бы компенсировать недостаток этого момента. Еще учти, что длинна нужна еще и для установки подшипников по бокам ротора. В оутранере подшипники втавят внутрь статора. А вообще нужно же еще учитывть размеры и вес при сравнении. Можно и 08й мотор оутранер поставить, он не тяжелее инранера будет


    У меня циакрин отвалился при первом же падении. Я пластинку из стеклотекстолита расслоеного ыклеил на эпоксидку
    Да мне так залепить лишь бы при полном газе не отваливалось, чтобы тягу померять

  26. #1023
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Леш, ну пробуй на здоровье. Ты давно уж собирался. Мне тоже интересно, какой ты результат получишь. И снова про момент. Поскольку плечо в инранере гораздо меньше, в мощность моторов примерно одинакова. То и сила примерно одинакова. Отсюда и мерить ниче не надо. Итак понятно. Я еще кроме этой ветки другие почитываю. Иногда встречаются посты о фиговой пригодности инранеров для вертолетов. А вот на машинки наоборот инранеры ставят. Вес не критичен, компактен, ротор закрыт, мощный момент достигается за счет большого передаточного числа. Колеса же у машин не с бешеными вертолетными оборотами крутятся. Я это и описываю всегда. А ты опять свое ду-ду.

  27. #1024
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Собирался давно, да моторо собака не приходил. Вот вчера забрал наконец-то.
    Да примерно все моторы одинаковые :-D Примерно это ни о чем. Я в который раз говорю, что я не против того, что аутранеры предпочтительнее.
    Просто не нужно писать про момент где он больше, где меньше не измерив его или без рассчетных выкладок. Это можно бабкам на рынке которые там семечками торгуют впрягать :-)
    По поводу мощность посмотри ещераз характеристики HP05 и этого с хобикинга.

    А нафига эти космические обороты. Стоковых 4500 вполне хватает и больше не нужно, тогда будет меньше проблем со сворачиванием хвоста.

  28. #1025
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да ни нафига ты усложняешь? Ток потребления будет такой же? Нет, больше. А чтоб мощность снять, еще и раскрутить надо. У машинок обороты колес какие? 500-800? А у нас сам знаешь. Почему одни и те же моторы разрабатывают специально для разных типов техники? Да даже и одного типа?
    Ставили бы везде что-то среднее. И на самолет, и на танк, и на мотоцикл.

  29. #1026

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Доделал своего зверя. Вес со стандартной батареей 46 г.
    Мотор С05XL, регуль турнига 5А, конвертор с прошивкой от Романа.
    Плату под конвертор делать было лень, поэтому сделал так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7396.jpg
Просмотров: 128
Размер:	55.5 Кб
ID:	558720
    Птичку облетал дома на кухне. Мотор при перекладке шага работает ровно.
    С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

  30. #1027

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хех, быстро и совкусом! Поздравляю с переделкой!

  31. #1028
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Доделал своего зверя. Вес со стандартной батареей 46 г.
    Мотор С05XL, регуль турнига 5А, конвертор с прошивкой от Романа.
    Плату под конвертор делать было лень, поэтому сделал так:
    Вложение 558720
    Птичку облетал дома на кухне. Мотор при перекладке шага работает ровно.
    С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.
    Вы таки научились его программировать?

  32. #1029

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Хех, быстро и совкусом! Поздравляю с переделкой!
    Спасибо. Без проделанной вами работы за переделку наверно и не взялся.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вы таки научились его программировать?
    Нет это другой регулятор.

  33. #1030

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Нет это другой регулятор.
    В RC-Heli брали? (НЕ РЕКЛАМА)

  34. #1031

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В RC-Heli брали? (НЕ РЕКЛАМА)
    Да, дабы долго не ждать.

  35. #1032
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Доделал своего зверя.
    Поздравляю.
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.
    С ним самый затык. Какие мысли?

  36. #1033

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Леш, ну пробуй на здоровье. Ты давно уж собирался. Мне тоже интересно, какой ты результат получишь. И снова про момент. Поскольку плечо в инранере гораздо меньше, в мощность моторов примерно одинакова. То и сила примерно одинакова. Отсюда и мерить ниче не надо. Итак понятно. Я еще кроме этой ветки другие почитываю. Иногда встречаются посты о фиговой пригодности инранеров для вертолетов. А вот на машинки наоборот инранеры ставят. Вес не критичен, компактен, ротор закрыт, мощный момент достигается за счет большого передаточного числа. Колеса же у машин не с бешеными вертолетными оборотами крутятся. Я это и описываю всегда. А ты опять свое ду-ду.
    Давно уже все померяно
    with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
    with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
    это на мСРх, взято отсюда
    http://www.helifreak.com/archive/ind.../t-318692.html

    Подскажите плиз, как проверить не сдох ли мотор. И еще вопрос, может я провода к движку неправильно подключил. Они все черные были, я просто от старого разъема нашел к каким цветам они подходили, и к новому ESC припаял. Может в этом проблема?

  37. #1034
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, если бы не правильно, то не работал бы мотор. Проверить мотор - кмк разбирать и смотреть. В них такие маленькие обмотки, что фиг чем померяешь. И еще мне попадалось, что при сильном нагреве магниты могут сдохнуть.

  38. #1035

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Поздравляю.

    С ним самый затык. Какие мысли?
    Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
    По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

  39. #1036
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
    По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.
    К сожалению, удлинение балки не панацея. Мотор придется мощнее ставить, если надоест своенравие хвоста. 120-й, он же основной от мессера, действительно громаден. Вот от валкеры хвостовой хотя бы.

  40. #1037
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Давно уже все померяно
    with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
    with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
    это на мСРх, взято отсюда
    http://www.helifreak.com/archive/ind.../t-318692.html

    Подскажите плиз, как проверить не сдох ли мотор. И еще вопрос, может я провода к движку неправильно подключил. Они все черные были, я просто от старого разъема нашел к каким цветам они подходили, и к новому ESC припаял. Может в этом проблема?
    этот линк я уже прикладывал сюда.
    Мотор проверить другим регулятором. Подключить неправильно его не возможно. Он просто будет вращаться в обратную сторону, что легко исправить заменой любых двух контактов.

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Недолго музыка играла -) Подлетнул еще пару акков, начали странные вещи происходить: то ротор не может раскрутиться, то не хочет останавливаться, в нормале работает рывками. Провода, двигло и сама батарея сильно греются. Сигнал пробовал из разных мест брать, лучше всего получилось, как в посте №11 этой темы. Надо попробовать резистор поставить, похоже у меня стиви не для мСРх, может поможет.
    Я так понял у вас инранер, инранер греется ощутимо. Резистор не поможет. Сигнал брать из мануала т.е. с разъема двигателя, далее растянуть кривую настройками передатчика. Либо припаиваться к тини-резистору. Проблема у вас явно не с мотором. Коли уж он остановится не может.
    Время работы двигателя не сократилось? У меня батарея при измерении тяги на весах с макс. отриц. шагом чуть теплая была.

    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
    По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.
    Если газ скинуть то можно с хвостом ничего не делать.

  41. #1038
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если газ скинуть то можно с хвостом ничего не делать.
    Хм. Видал, на прошлой странице я от мессера примотал? А если на нем смайлик нарисовать, может он и пугать перестанет

  42. #1039

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
    По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.
    Сможете повторить на сток моторе питч пампы как у меня на видео? А удлинение балки на 2см(!!) вертолет не уродует?

  43. #1040

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Сможете повторить на сток моторе питч пампы как у меня на видео? А удлинение балки на 2см(!!) вертолет не уродует?
    Уродует меньше, особенно когда делать балку из 3-х мм трубки. Да и не удлинённая балка из 3-х мм трубки
    выглядит красивее стоковой(сам так делаю балки).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения