Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 77 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да и 4мм отлично выглядит. А вот 5мм уже никак не смотрится....

  1. #1041
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да и 4мм отлично выглядит. А вот 5мм уже никак не смотрится.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
    Я удлиннил - смысла нет никакого, даже со стоковым мотором :-( Замена на пруток дает увеличение срока жизни (не расщепится, можно только переломать/мить). Для красоты я одел термоусадку на всю длинну прутка (спятаны провода, а может и упругости добавило)

  4. #1043

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я так понял у вас инранер, инранер греется ощутимо. Резистор не поможет. Сигнал брать из мануала т.е. с разъема двигателя, далее растянуть кривую настройками передатчика. Либо припаиваться к тини-резистору. Проблема у вас явно не с мотором. Коли уж он остановится не может.
    Я уже тремя способами подключался, ESC тоже менял. Не останавливается-может это так софт стоп работает? А может Esc как то сам перепрограммироваться? Первых пару акков верт нормально отлетал, а потом при подключении поменялись сигналы от ESC, сейчас он пару длиных бипов, потом штук 6-7 коротких издает. Кривые со стового пульта тоже мне не растянуть -)

  5. #1044
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, Если регуль 7А. То нормально он поет Бипп-биип, тру ЛЯ-ля. А еще, может у тебя газ оттримирован вверх? Или точки мин/макс неправильно определил?
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Я удлиннил - смысла нет никакого, даже со стоковым мотором
    Я заметил разницу. Плюс, если ставить увеличенный ХР, то может лопастями задеть.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Андрей, Если регуль 7А. То нормально он поет Бипп-биип, тру ЛЯ-ля. А еще, может у тебя газ оттримирован вверх? Или точки мин/макс неправильно определил?
    Точно, именно так он и пищал поначалу. Теперь: бип, бип, пипипипипипипипипи-)
    Газ не триммировал, точки не определял - пульт то стоковый.

  8. #1046
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Андрей. В газе проблема. 100% подключи питание платы. Но азбукю при этом должен быть обесточен. Переведи стик на максимум. И подключи регуль, подай питание на него. Он что то пискнет. Переведи стик на минимум. Он опять много будет пищать. И все. Газ определен. Можно лететь.

  9. #1047

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Мужикми может у кого есть размеры такой приблуды
    http://astroid-designs.myshopify.com...er-frame-brace

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Сможете повторить на сток моторе питч пампы как у меня на видео? А удлинение балки на 2см(!!) вертолет не уродует?
    Как на мой взгляд, то и симпотично.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7398.jpg
Просмотров: 82
Размер:	56.1 Кб
ID:	559266
    ...И в составе "бригады".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7397.jpg
Просмотров: 89
Размер:	56.6 Кб
ID:	559277

  12. #1049
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Точно, именно так он и пищал поначалу. Теперь: бип, бип, пипипипипипипипипи-)
    Процитирую Андрея. Я объясню. Седня вышел облетать таки хвост. И опять не получилось. Прям мистика. Попробовал с маленьким ХР. Не хватает. Поставил второй. Винты дернулись. Что-то задымилось. Ну подумалось на подпаяный доп. ключ на хвост. Снял кабинку, все вроде без следов гари. Подключаю опять батарейку. А регуль поет Как у Андрея, но потом все же пищит тру-ля-ля. Ох блин. Видимо опять проблема в движке. Вдогонку он видимо поджег регуль. И летать то не летал. Прям сплошное расстройство. Опять все разбирать и возиться с мелкотой. Видимо придется внепланово ставить мотор НР07 и 12А регуль. Карма чтоли у моего аппарата плохая. К началу поста. Андрей, ты видимо тоже поджег регуль.

  13. #1050

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Как на мой взгляд, то и симпотично.
    С HP05 мотором все равно не спасет
    Сегодня более-менее тик-таки стали получаться. Даже мой хвост при неверных, чуть более резких чем надо движениях, сдувает на ура.

  14. #1051

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    С HP05 мотором все равно не спасет
    Семен а сколько кв у вашего мотора, смотрел они разные есть?
    http://www.wowhobbies.com/turboace81...a4g6-2--3.aspx 13600kv
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5208 12500kv
    У меня такой есть http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6647 13800kv
    может есть смысл поставить вместо с05 а то он для улицы все-таки слабоват
    Последний раз редактировалось Amatii; 22.10.2011 в 21:22.

  15. #1052

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Я вот здесь покупал(теперь с 9т пиньеном кстати можно купить): http://www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm написано 13300. Но вообще, я думаю, на самом деле они все одинаковые, и на хелифрик так писали.

  16. #1053
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Гм. А мотор то в порядке. Может коротнул где. Ох. Засада. Я уже все сильнее разочаровываюсь в вав хобби.

  17. #1054
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    В общем. Решился я все же ставить 07 мотор. Опять надежда седня облетать

  18. #1055
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ух. Собрал. Тайминг поставил второй уровень. Пускается достаточно мягко. И без треньканий. Хотя возможно их не слышно за грохотом хвостового мотора. Звук у мотора, ммм ... Очень приятный, тихий, с басовитыми нотками. Да и тяга как будто больше на тех же оборотах, хотя я на максимум не крутил. Но верт рвется из рук. Теперь погода бы не подвела окончательно. Дождь что то.

  19. #1056

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Поменял разъемы на Micro Dean:


    Померил тягу и получил 145-150 гр. Выходит, родной разъем ел до 10% мощности

    Увидев это, померил ток и получил 6А установившегося Это при учете, что между аккумом и регулем было куча соединений и намотанные на щупы тестера провода. Это точно влияло, т.к. плата через 3-4 секунды ловила отсечку по вольтажу. Выходит, при прямом соединении ток около 7А, а это значит, что регуля не хватает никак Похоже, на HP05 при хороших проводах-разъемах надо ставить 12 амперный.

  20. #1057
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Семен. Возможно, потому и пыхнул вчера мой 7А. Я облетал верт!!!!!!!!!!!!!. Скоро видео положу.
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Померил тягу и получил 145-150 гр. Выходит, родной разъем ел до 10% мощности
    Ну не придумывай. Возможно 2-4%. Хотя Леша считает, что это все вообще фигня.

  21. #1058

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Да зачем мне придумывать, это то, что намерил сам. Единственно, у меня родной разъем был совсем разболтавшийся.

  22. #1059
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Да зачем мне придумывать, это то, что намерил сам. Единственно, у меня родной разъем был совсем разболтавшийся.
    Семен, если помнишь, пару страниц назад я писал. Что уже давно максимально укоротил провода. Все припаял и перешел на микродинс. На ХР подпаял второй ключь .Я не знаю сколько улучшилось, но с физикой не поспоришь. Обязано стать лучше. Я считаю, это обязательно, при переходе на БК.

  23. #1060

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Поменял разъемы на Micro Dean:
    Классно получилось!
    Поделитесь, пожалуйста, технологией.

  24. #1061

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    На самом деле не так просто, пришлось помучаться:
    - выпаивал родной разъем
    - выщелкивал из микродина пины и частично вынимал их, чтобы корпус мог легко сняться
    - отгибал ножки микродина в разные стороны и припаивал прямо к выводам аккумулятора. При этом важно, чтобы пины смотрели ступеньками вверх
    - снимал корпус разъема с пинов
    - одевал родную черную крышку(припаянные пины проходят в дырку) и приклеивал силиконовым клеем
    - одевал на пины корпус разъема и самое сложное - надо было нажать вверх на пины, чтобы они уперлись ступеньками в крышку аккума и таким образом их можно было защелкнуть в разъем. Если не получалось, аккуратно поддевал изнутри ножницами, стараясь не закоротить все нафиг

    Как-то так.

  25. #1062
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги! Я весь на эмоциях. Я накрыт впечатлениями! Вот видео сегодняшнего полета. Увы, карма не дала даже одного акка отлетать. Но я увидел красоту. Я получил продукт, который хотел. Как всегда оператор не успевал за аппаратом. Но поверьте, это реально летело как должно лететь. Увы, резкость такая, что понос с завистью курит в углу. Еще и не летал месяц. Потому и грохнул. Блин. Видео.....


    Я даже холд не успел включить. Верт кубарем прокатило по земле. С таким мерзким звуком ломающихся костей. Отлетел один ХР. Выбило и потерялся подшипник ХР. Мелкими ошметками разлетелась кромка спереди и сзади одной лопасти ОР. Без подшипника полеты продолжить не мог. Кольцо, что на хвосте, мало для этих ХР. Потому вот и улетел подшипник. Какой размер ХР держит, и какое делать новое кольцо так и не выяснил. Но делать надо. Сделаю под ХР 120-го. Все же весь дизайн моего аппарата обусловлен только компоновкой. Без прикрас.



    А , добавлю. Вес составил сумасшедшие 64гр. Но мощности с явным избытком даже на 80%. Когда переключил на 100%, стало даже страшновато. Ощущение, что перед тобой уроненый пожарный рукав. Или вентилятор без кожуха. Дикая мощность. Собственно, если бы просто облетывал, а не старался подвести ближе к камере, то и не грохнул бы.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 23.10.2011 в 21:16.

  26. #1063
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2: AstraTangens поздравляю, резкий зверек вышел. хочу спросить - Вы писали, что для 120-го хвоста допаивали ключ, где, для чего, и без него что-то сгорит?
    какую дляинну балки поставили, какой дляиннны лопасти ХР.

  27. #1064
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, то на ты, то на вы. Балка сейчас 19мм. Ключ я отпаял от родного мотора ОР и припаял сверху ключа ХР. Это должно дать вдвое меньшее сопротивление и более быстрый отклик на мотор ХР. Да еще и ток надо учесть. Сейчас стоит старый мотор ОР от мессера. Работает через редуктор. Передаточное число 2. Все это позволило поставить Два тяжеленных (аэродинамически) винта ХР от 120 блейда. И сегодня я увидел, что они не переруливают на спуске! Этого я и хотел. На подьем так же четкое удержание. Учесть, что мощность мотора нынче просто чумачечая! На виде это надеюсь видно. Моментальный подрыв. Четкий хвост. По крайней мере такого хорошего хвоста я еще не видел. А уж экспериментов я проделал - все лето что-то экспериментировал.

  28. #1065
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    и припаял сверху ключа ХР

    Просто сверху припаяли в параллель? и если я правильно понял то у Вас стоит 2 "винта" от 120 и редуктор с пихлом от мессера? а фото можно?
    у меня пока стоковый ОР и хочтся по четче ХР. Думаю балку 13-14 мм и мотор от 120 но побаиваюсь спалить платку.

  29. #1066
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, я же вроде уже пообещал мотор от валкеры как придут. Редуктор сейчас не технологичен. А на родной мотор и без него вполне нормально. Ключ просто припаян сверху, паралельно. С кусочком проволочки. И вообще, статистики еще нет никакой. Вдруг опять что не так...

  30. #1067
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Поменял разъемы на Micro Dean:


    Померил тягу и получил 145-150 гр. Выходит, родной разъем ел до 10% мощности

    Увидев это, померил ток и получил 6А установившегося Это при учете, что между аккумом и регулем было куча соединений и намотанные на щупы тестера провода. Это точно влияло, т.к. плата через 3-4 секунды ловила отсечку по вольтажу. Выходит, при прямом соединении ток около 7А, а это значит, что регуля не хватает никак Похоже, на HP05 при хороших проводах-разъемах надо ставить 12 амперный.
    Ты ток до установки этих разъемов мерял? Что ты под отсечкой по вольтажу понимаешь?

    Я вчера летал, не висел, делал ролы, флипы и носился вокруг себя. 5+ минут на нано. Сколкьо у тебя по времени летает?
    99% что все твои улучшения - погрешности измерения.
    Ставить 12 амерный не нужно. Ты меряешь тягу в статике. Ты такой ток в реальных условиях не получишь.

  31. #1068
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, вот про крашеустойчивость. Ты же слышал в конце видео. Звук классически упавшего верта. Собственно пострадали только роторы. Хвост вообще не защищен считай был. И все на месте. У стока поломало бы хвост и шасси и кабину и держатели кабины. Неизвестно что с рамой бы еще. Тут же только царапины на пластике кабины. Понятно что это все равно не вечно. Но результат укрепления есть.

  32. #1069

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, вот про крашеустойчивость. Ты же слышал в конце видео. Звук классически упавшего верта. Собственно пострадали только роторы. Хвост вообще не защищен считай был. И все на месте. У стока поломало бы хвост и шасси и кабину и держатели кабины. Неизвестно что с рамой бы еще. Тут же только царапины на пластике кабины. Понятно что это все равно не вечно. Но результат укрепления есть.
    Я не спорю что аппарат прочный получился, но я на 06м моторе тоже падал, и ничего. Стоковая рама слабое место, я бы ее заменил на карбоноалюминиевую от Ракон или подобное. А канопы мне пофик, 10 мин склеить Хвост как прут поставил, то и не притрагивался, хоть и на асфальт падал. Ты молодец, но мне с эстетической точки зрения не очень такой пепелац Я свернул все эксперименты с Чертенком, летаю как есть с БК и все уже устраивает. Оставил эту тему на твои плечи

  33. #1070
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да просто холодно тут. Пластик уж слабеет... Да тему то почти уж всё разжевали. А мои поделки сложны для широкого круга. Мне считай тоже копать уж некуда. Получил что хотел. В смысле увидел результат. Теперь только вариации.

  34. #1071

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ну да, все разложено по полочкам, бери и повторяй.
    Следующий мой верт будет не меньше 500ки А пока МСПИкс и квадрики

  35. #1072
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    А я продаю свой t-rex 450 и валкеру 120 :-)

  36. #1073
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Кстати да, Отпишусь по инранеру.
    1. Тяга в пике 100 грамм при устаканивании 90, что кстати на фоне аутранера неплохо. У него падение тяги от пика 20-25 грамм при пиньене 8Т. Инранер менее оборотистый поэтому и тяга ниже.
    2. Работаешь тише.
    3. Сука греется.
    Другой пиньон не ставил, идея была пихнуть мотор в штатное место, это я сделал. Но вот чтобы там чуть сместить мотор, уже нужно раму пилить. Вобщем на 8Т пиньене хреново.

  37. #1074

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Леш, если поставить пиньен с большим количеством зубов, то инранер еще больше будет греться

  38. #1075
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Ну я по другому и не думаю :-) Греется он сносно.
    Вобщем нужно на самом деле вырезать полностью все лишнее и клеить пластинку из карбона как выше постили.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 25.10.2011 в 12:09.

  39. #1076

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    поставил:
    мотор C05XL 10800KV
    регулятор

    конвертер Саша подогнал



    Конвертер к регулю приклеил супер клеем, регуль к плате и зафиксировал проводок моментом универсальным.
    Подпаялся, квлючил работает. Теперь надо пиньён снять - не получается пока что, и вал сточить на БК - тут Саша поможет.
    Временно провода от мотора просто вставлены в разьём регуля, поставлю нормальные штырьки, или припаяю провода к регулю, а то регуль греется с конвертером прилично. И ещё туго как-то стартует мотор.
    На хвост поставил пруток 2мм с подкосами 1мм карбона. Мотор на ХР будет от Браво3 один или два - буду смотреть по поведению и сам ротор, либо стоковый, либо валкеровский 4г3. Канопу возможно покрашу. Акки нано 300мА.

  40. #1077

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хех.., да, мотор выглядит зверски
    Вал сточить помогу, и пиньен сниму. Могу дать разъем папу, для подключения к регулю, у меня такие есть, сам использую. Хотя можно и припаять.

  41. #1078

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Не откажусь от всего СПАСИБО )))))
    Аська не работает блин, я чуть поздней наберу тебя, передать эти чудо приблудки.
    Мотор думаю всё же на разьем садить, ну если вдруг снять надо будет по-быстренькому...

  42. #1079
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ну я по другому и не думаю :-) Греется он сносно.
    Вобщем нужно на самом деле вырезать полностью все лишнее и клеить пластинку из карбона как выше постили.
    Леш, с пластинкой такой момент. Я подстраховался, и пластинку делал так, чтобы мотор стоял на карбоне. Ну типа вдруг расплавится. Если это обычная пластмасса, то 60гр. и привет. Но пластинка при этом из двух частей состоит. Ну и на переднюю стенку бы пластинку добавить. Чтоб моторный отсек хоть какую-то жесткость имел.

  43. #1080
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вот то решение что выше кто-то прикладывал, мне нравится. Оно как раз в нужном месте усиливает конструкцию. Пластмасса там хитрая. На 150 градусах феном ее дул когда подправлял под мотор и тыкал носиком фена. Дык вмятины круглые от носика при нагреве выправлялиьс. А побелевший пластик вновь становился черным :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения