Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 77 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Blitzkrieg Ты ток до установки этих разъемов мерял? Что ты под отсечкой по вольтажу понимаешь? Неа, не мерил, ...

  1. #1081

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ты ток до установки этих разъемов мерял? Что ты под отсечкой по вольтажу понимаешь?
    Неа, не мерил, только тягу. Отсечка по вольтажу платы при падении на ней напряжения меньше 3х вольт - моргает лампочка и падают обороты до выключения.

    Я вчера летал, не висел, делал ролы, флипы и носился вокруг себя. 5+ минут на нано. Сколкьо у тебя по времени летает?
    3Д на нано где-то 3.5-4 минуты максимум, 5 мин 3д точно не пролетает.
    99% что все твои улучшения - погрешности измерения.
    Ну хз, во-первых нехилая такая погрешность на весах, до этого я ни разу таких цифр не видел, а во-вторых, при таких токах я уверен, что разъемы влияют. И у буржуев встречал приличные цифры потер на родном.
    Ставить 12 амерный не нужно. Ты меряешь тягу в статике. Ты такой ток в реальных условиях не получишь.
    До меня тут дошло, что я с ХР включенными мерил. Перемерил без них - получил 4.5-5А, но все равно при прямом соединении токи точно выше, так что регуль на пределе. Почему в реальных условиях не получу? При добавлении циклических шагов получу 100%, может даже и больше.
    А ставить буду 2S с гувернером

  2.  
  3. #1082
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот то решение что выше кто-то прикладывал, мне нравится. Оно как раз в нужном месте усиливает конструкцию.
    Тоже есть моментик. Посмотри фотку, что я давненько ложил.

    Посмотри на нижнюю часть рамы. Площадка мотора ниже площадки от вала к хвосту. Тоесть прилегания добиться не получится. Только частичное зацепление за штырь для шасси. Ну или нужен толстый кусок. И из него стачивать уж. И не забываем, что снизу вплотную шестерня прилегает, ей тоже мешать нельза. Потому вот нижняя часть у меня состоит из двух частей. Вторая и третья слева детали. Просто накладку снизу- как-то фигово. Потому может рассмотреть усиление именно площадки мотора изнутри (третья слева деталь)?

  4. #1083
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Неа, не мерил, только тягу. Отсечка по вольтажу платы при падении на ней напряжения меньше 3х вольт - моргает лампочка и падают обороты до выключения.

    3Д на нано где-то 3.5-4 минуты максимум, 5 мин 3д точно не пролетает.
    Ну хз, во-первых нехилая такая погрешность на весах, до этого я ни разу таких цифр не видел, а во-вторых, при таких токах я уверен, что разъемы влияют. И у буржуев встречал приличные цифры потер на родном.
    До меня тут дошло, что я с ХР включенными мерил. Перемерил без них - получил 4.5-5А, но все равно при прямом соединении токи точно выше, так что регуль на пределе. Почему в реальных условиях не получу? При добавлении циклических шагов получу 100%, может даже и больше.
    А ставить буду 2S с гувернером

    Если ты и получишь ток который ты в статике намерил, то только на такое короткое время, что это можно даже не учитывать. Вертолет то в воздухе, а не к весам приклеен. И шаг тут непричем. Очевидно, что при одном и томже положении стика в статике и в полете токи будут разные.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Тоже есть моментик. Посмотри фотку, что я давненько ложил.

    Посмотри на нижнюю часть рамы. Площадка мотора ниже площадки от вала к хвосту. Тоесть прилегания добиться не получится. Только частичное зацепление за штырь для шасси. Ну или нужен толстый кусок. И из него стачивать уж. И не забываем, что снизу вплотную шестерня прилегает, ей тоже мешать нельза. Потому вот нижняя часть у меня состоит из двух частей. Вторая и третья слева детали. Просто накладку снизу- как-то фигово. Потому может рассмотреть усиление именно площадки мотора изнутри (третья слева деталь)?
    Пластинка, которую тут выкладывали цепляется за обе стойки рамы и под шестерню встает. Там больше 0.5 мм так что шестерне мешать не будет. В ней центральная дырка как раз сделана с учетом шестерни.

  5. #1084
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, Леш, хуже то не станет вроде. Но на мой взгляд - ну что это за укрепление. Так, для галочки. И еще повторюсь, вертикальную стенку тоже надо укреплять. Точнее, чтоб площадка снизу и сбоку составляло общее жесткое угловое соединение-укрепление. Тогда это уже что-то не напрасное и работающее. Тоесть по минимуму я бы ставил третью и четвертую деталь. Помнишь, летом я тебе так и советовал. Четвертую понятное дело можно упростить и ставить снаружи. Я стал именно такую делать из соображений компактности, там же еще и аккум стоит, за каждый милиметр боролся.

  6.  
  7. #1085
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, Леш, хуже то не станет вроде. Но на мой взгляд - ну что это за укрепление. Так, для галочки. И еще повторюсь, вертикальную стенку тоже надо укреплять. Точнее, чтоб площадка снизу и сбоку составляло общее жесткое угловое соединение-укрепление. Тогда это уже что-то не напрасное и работающее. Тоесть по минимуму я бы ставил третью и четвертую деталь. Помнишь, летом я тебе так и советовал. Четвертую понятное дело можно упростить и ставить снаружи. Я стал именно такую делать из соображений компактности, там же еще и аккум стоит, за каждый милиметр боролся.
    СутЬ, после выпиливания кусков рамы она становится очень непрочной в месте крепления площадки крепления двигателя к месту установки подшипника. Вот чтобы там оно так запросто не ломалось изобрели эту площадку. :-) Я думаю ее просто выпилить и стеклотектолита расслоенного. В остальном считаю смысла чего-то еще запиливать нет.
    На данный момент я раму порезал немного иначе. Я подложил под двигатель 2 слоя кредитной карты и срезал уже не так много. Жесткие падения уже были, все цело.

  8. #1086
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    СутЬ, после выпиливания кусков рамы она становится очень непрочной в месте крепления площадки крепления двигателя к месту установки подшипника. Вот чтобы там оно так запросто не ломалось изобрели эту площадку. :-) Я думаю ее просто выпилить и стеклотектолита расслоенного. В остальном считаю смысла чего-то еще запиливать нет.
    Ну так то да. На ТОТ именно участок, этого действительно вроде как достаточно. Просто после уборки всех пластмасс, что там были. Ну настолько оно все нежное и вихляющее стало, что сам видишь, сколько я сделал, пока посчитал достаточным.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    На данный момент я раму порезал немного иначе. Я подложил под двигатель 2 слоя кредитной карты и срезал уже не так много. Жесткие падения уже были, все цело.
    А как винты? Их длины хватает только чтоб один слой прикрутить, родной рамы. Ты где-то более длинные достал, или как у меня, за краешек считай цепляются?

  9. #1087
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну так то да. На ТОТ именно участок, этого действительно вроде как достаточно. Просто после уборки всех пластмасс, что там были. Ну настолько оно все нежное и вихляющее стало, что сам видишь, сколько я сделал, пока посчитал достаточным.



    А как винты? Их длины хватает только чтоб один слой прикрутить, родной рамы. Ты где-то более длинные достал, или как у меня, за краешек считай цепляются?
    Винты стоковые. Я четко померял свободную часть винта вкрученного на всю глубину отверстия в моторе, там больше 0.5 мм. Подложил две пластинки из карты и притянул потуже и все ок

    Думаю еще микрощелевскую раму купить на пробу. Мне нравится стоковая своей пластмассовостью. И дуплом для балки. У раконхели там дебильная люминивая деталь, она обдирает лак с проводков, ее нужно затягивать, и балку по ней срезает. Только нету их нигде.

  10.  
  11. #1088
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    У раконхели там дебильная люминивая деталь, она обдирает лак с проводков, ее нужно затягивать, и балку по ней срезает. Только нету их нигде.
    Ну провода можно и не класть между балкой и держалкой, вывести заранее. А рассверлить и хвост большей толщины поставить, чтоб не срезало?

  12. #1089
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Там по-другому, проводки идут по пропилу сверху. При этом запросто лак скорябывают. Вобщем сток рама идеальная. Почему не делают стоковую только под бк мне не понятно. Я бы их штук 10 купил бы и радовался жизни :-)
    Да там сверлить нечего. Я не сторонник заводские вещи портить, религия не позволяет :-) Только от необходимости. Потому раму эту и покупал.

  13. #1090
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Думаешь микрохели ломаться не будет? Может конечно и прочнее родного, но не мощно.

  14. #1091
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Думаю мне не суждено это узнать :-) Ее нет в продаже. А так раконхелевская частично сделана из карбон, вот он расслаивается. ФРезеровка говняная.
    Я начал пилить эту рамочку
    Расскажу как, может кому-то сэкономит время и силы.
    Нашел в закромах стеклотекстолит 0.6 мм (когда-то подобрал его на задворках АЗЛК). Замерил расстояние между креплением лыж. Отмерил на пластинке. Просверлил мелким сверлом, а далее надфилем круглым, квадратным и треугольным расковырял чтобы садилась внатяг. ОДел пластину на раму и пометил все остальные отверстия. Осталось только вырезать ее из пластины и обточить поаккуратнее.

  15. #1092

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Думаю мне не суждено это узнать :-) Ее нет в продаже.
    Ну почему же вот она есть тут http://astroid-designs.myshopify.com...er-frame-brace и многое другое, но я купился на раму раконхели так как сломал держатель хв балки на родной после того как воткнул хвост в землю

  16. #1093
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Ну почему же вот она есть тут http://astroid-designs.myshopify.com...er-frame-brace и многое другое, но я купился на раму раконхели так как сломал держатель хв балки на родной после того как воткнул хвост в землю
    Та не, я не про эту пластинку. При такой цене и учитывая время на доставку мне быстрее, проще и дешевле выпилить ее из стеклотекстолита. Я писал про раму от микрощели. Раконхели у меня есть, какашка.
    Взвесил сейчас кусок пластины с дырками. 0.6 грамма. Так что эти вырезы для облегчения на карбоновой пустая трата времени. Думаю в итоге получится весом 0.3-0.4 грамма. тем более стеклотекстолит лучше переносит притяжку винтами. Он так не слоится как карбон.

  17. #1094

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Раконхели у меня есть, какашка.
    А поточнее почему какашка?

  18. #1095

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если ты и получишь ток который ты в статике намерил, то только на такое короткое время, что это можно даже не учитывать. Вертолет то в воздухе, а не к весам приклеен. И шаг тут непричем. Очевидно, что при одном и томже положении стика в статике и в полете токи будут разные.
    "Разные" и "меньше" не одно и то же. Факт, что в воздухе я могу задушить мотор намного сильнее, чем просто максимальными шагами на весах, а значит и ток в какой-то момент больше.
    А почему ты считаешь, что у приклеенного к полу вертолета нагрузка больше? Просто интересно.

  19. #1096
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А поточнее почему какашка?
    Фрезеровали непонятно как, края карбоновых деталей уже слоятся. Винтиками мотора расслоило его еще сильнее. Дебильная система крепления серв, они там являются частью конструкции рамы, а не как в стоке. Убогое крепление хвостовой балки (нужно затягивать винтик + острые ребра этой железячины срезают лак). Вобщем качество изготовления ужасное. Из плюсов - наличие подшипников :-) Геморно разбирать, каджый раз крепить сервы по их технологии сложно, винтики мелкие, пальцы большие.
    Изучил на фотках микрощель и расхотел ее заказывать. Крепления серв впистонены в карбоновую раму. Но в целом понравилась больше чем раконхели. Но покупать не буду, уже выпилил почти пластинку.

    Кстати Женя, я пластинку поставил, шесетрню с валом одел и о чудо, ничего не задевает и еще есть зазор, мб там даже 1 мм стеклотекстолит влезет.
    Теперь вопрос: нужно ли эту пластинку приклеить к раме. Если нужно, то чем. Вроде как к стеклотекстолиту ничего не липнет. по крайней мере две пластинки я слегкостью разодрал после циакрина.

    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    "Разные" и "меньше" не одно и то же. Факт, что в воздухе я могу задушить мотор намного сильнее, чем просто максимальными шагами на весах, а значит и ток в какой-то момент больше.
    А почему ты считаешь, что у приклеенного к полу вертолета нагрузка больше? Просто интересно.
    F=ma в первом случае у тебя a не превышает 3-4 g на глазок, а во втором m превышает m в первом в значительно большее кол-во раз.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 26.10.2011 в 11:10.

  20. #1097
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да уж. Я уж говорил, что без логгера не выяснить, сколько аппарат реально жрет в полете. Тягу конечно весами можно померить и ток этом. Вот только ну не настоящие это будут данные. Сравнительные.

  21. #1098
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Ну почему же. Максимальный ток мерим в статике, средний из емкости. Вычитаем из них ток ХР (почти ампер). 7А за глаза при том, что 9А излюбленный регулятор выдает 10 сек.
    У меня ток в полете меньше чем у Семена, газ у меня на 30 процентах из 50, пиньен 8Т. Потому я летаю 5 минут, а он 3.5-4.

  22. #1099

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    F=ma в первом случае у тебя a не превышает 3-4 g на глазок, а во втором m превышает m в первом в значительно большее кол-во раз.
    Вот только во втором случае никакого ускорения нет, так что формула не сработает Так как сравнить-то?

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    при том, что 9А излюбленный регулятор выдает 10 сек.
    Ну если так, то я спокоен. Я думал пару секунд максимум.

    Летал тут на кухне, задел лопостями очень толстый и крепкий плафон лампочки - отрезало стекло как ножом

  23. #1100
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати Женя, я пластинку поставил, шесетрню с валом одел и о чудо, ничего не задевает и еще есть зазор, мб там даже 1 мм стеклотекстолит влезет.
    Теперь вопрос: нужно ли эту пластинку приклеить к раме. Если нужно, то чем. Вроде как к стеклотекстолиту ничего не липнет. по крайней мере две пластинки я слегкостью разодрал после циакрина.
    Леш, многочисленные мои труды на ниве карбону и пластика показали. Клеить можно только облегающее. Тоесть пруток в держатель рамы например. Скрепляемые части надо дополнительно сверлить и скреплять штырями. Но и штыри дают средний результат. Самое лучшее - волокном с пропиткой клеем. Если сначала смотать детали, а потом пропитать - то плохо пропитывается. Почти сразу под поверхностью волокно сухое. А вот делать это одновременно, мотать и клеить - чистое мучение и зачастую неудача. Клей (циакрин) уходит дальше, волокно схватывается. Так же можно волокно продевать в проделаные отверстия, сшивать тоесть - хороший результат. Комбинация штырей и волокна - самое лучшее.

    Твой вопрос я уже решал. Посмотри в дневнике. Так же пластинку крепил к посадке шасси, винтами. Но прочность не та. Лучше бы было вместо всех этих винтов два штыря по углам (там винты) и сверху волокном обмотать, чтоб и пластинку и пластик захватить.
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Летал тут на кухне, задел лопостями очень толстый и крепкий плафон лампочки - отрезало стекло как ножом
    Какой ужос!

  24. #1101
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Вот только во втором случае никакого ускорения нет, так что формула не сработает Так как сравнить-то?

    Ну если так, то я спокоен. Я думал пару секунд максимум.

    Летал тут на кухне, задел лопостями очень толстый и крепкий плафон лампочки - отрезало стекло как ножом
    Кстати никто пальцы не пихал под ротор еще? :-)

    Как это нет :-) А g :-) Ускорение в первом случае больше в 3-4 раза, а во втором масса больше на порядки :-) Если не сказать, что бесконечность :-)
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 26.10.2011 в 17:10.

  25. #1102

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати никто пальцы не пихал под ротор еще? :-)
    Было дело пару раз - обычно рассечение, но на полных оборотах пока не пробовал

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Как это нет :-) А g :-)
    А g каким образом от потребляемого тока зависит? Как сравнить-то, я так и не понял.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ускорение в первом случае больше в 3-4 раза, а во втором масса больше на порядки :-) Если не сказать, что бесконечность :-)
    Какая еще бесконечность? Масса-то точно никуда не меняется - это статическая величина, пока мы не носимся слишком быстро Судя по весам, "вес" больше раза в 2.5-3. И как мы все-таки ускорение сравниваем с весом(?) и проводим связь с потребляемым током, я не понимаю.

  26. #1103
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Было дело пару раз - обычно рассечение, но на полных оборотах пока не пробовал

    А g каким образом от потребляемого тока зависит? Как сравнить-то, я так и не понял.

    Какая еще бесконечность? Масса-то точно никуда не меняется - это статическая величина, пока мы не носимся слишком быстро Судя по весам, "вес" больше раза в 2.5-3. И как мы все-таки ускорение сравниваем с весом(?) и проводим связь с потребляемым током, я не понимаю.
    Чорт я думал что можно спокойну сунуть под пропеллер палец и ничего не случится.
    Подъемная сила зависит от угла атаки и скорости набегающего потока и она должна быть больше F=mg или F=ma для летящего вниз вертолета. А эти две величины влияют на потребляемый ток.

  27. #1104

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Короче. Если верт никуда не движется(стоит на полу), то какие бы там придуманные и не очень силы не пытались его двигать, никакой работы они не совершают, следовательно, энергию потреблять не могут и ток им вообще не требуется. А вот энергия и ток требуются парам трения(не серьезно) и, главное, воздушным массам перемещаемым винтом. Вот тут тебе и ускорения и силы и массы в полной мере Так вот, я бы не стал однозначно без хорошего понимания вопроса и расчетов говорить об энергоемкости воздушных вихрей стоящего на полу и летящего вертолета, просто в силу их очевидной разницы. Можно конечно вспомнить экранный эффект и еще кучу упрощений, но точно на пальцах не понять.
    Факт, что мотор в воздухе душится сильнее, чем на весах, тут и думать нечего.

  28. #1105
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Бред. Работа равна нулю потому, что перемещение равно 0 но это не говорит о том, что сила равна нулю

  29. #1106

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Формула работы тут вообще не совсем к месту. Посчитайте работу через мощность (N=A/t).
    Жалко до работы в динамике в универе мы не дошли, а то бы я объяснил поподробнее.)

  30. #1107

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Бред. Работа равна нулю потому, что перемещение равно 0 но это не говорит о том, что сила равна нулю
    Вот зря вы со мной спорите Никто и не говорит, что сила равна нулю, но если утверждается, что она расходует электроэнергию, то можно быстренько "на пальцах" увидеть куда именно она ее расходует?

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Формула работы тут вообще не совсем к месту. Посчитайте работу через мощность (N=A/t). Жалко до работы в динамике в универе мы не дошли, а то бы я объяснил поподробнее.)
    Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу? Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать, но это все равно бесполезно

  31. #1108

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу?
    В вентилятор. Увеличивает, так сказать, степень энтропии в пространстве
    Только её (нагрев, сжатие и ускорение рабочего тела, ака воздух) померять не получится.

  32. #1109
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Вот зря вы со мной спорите Никто и не говорит, что сила равна нулю, но если утверждается, что она расходует электроэнергию, то можно быстренько "на пальцах" увидеть куда именно она ее расходует?

    Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу? Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать, но это все равно бесполезно
    Как это куда, на создание подъемной силы. Вот сам попробуй дома замерь ток в статике и попробуй быстро приподнять вертолет при максимальном газе, увидишь что ток упадет.
    Не получается у меня свою мысль людям доносить :-)

    При полном торможении индуктивного потока на экранирующей поверхности атмосферное давление воздуха под НВ повышается и возникает «воздушная подушка» - область повышенного давления (проявляется гидродинамический эффект). Состояние воздуха в «воздушной подушке» неодинаково: на периферии нисходящего потока НВ давление в «воздушной подушке» равно атмосферному, в центре оно ниже максимального (вследствие экранирования индуктивной струи фюзеляжем вертолета), а на некотором расстоянии от центра «воздушной подушки» давление воздуха максимально. Увеличение коэффициента подъемной силы за счет влияния «воздушной подушки» наблюдается главным образом в комлевых сечениях лопастей НВ. Поэтому уменьшение начального радиуса несущей поверхности лопастей, т. е. увеличение их корневого заполнения, позволяет заметно улучшить характеристики НВ при висении вертолета вблизи земли. Параметры «воздушной подушки» также зависят от полетной массы и характера зависания вертолета. Чем больше полетная масса и соответственно потребный для висения общий шаг НВ, тем больше избыток давления в воздушной подушке, но вместе с тем и относительные потери этого давления при растекании индуктивного потока по поверхности земли. В результате прирост силы тяги уменьшается. С увеличением относительно уровня моря высоты площадки, над которой висит вертолет, эффект «воздушной подушки» уменьшается из-за разреженности воздуха. При разгоне вертолета на предельно малой высоте в зоне влияния экранирующей поверхности эффект «воздушной подушки» по мере увеличения скорости полета быстро уменьшается, что обусловлено уменьшением избыточного давления в «воздушной подушке» от заторможенного индуктивного потока, смещением зоны заторможенного индуктивного потока назад по полету, в результате чего в передней части сметаемого несущим винтом диска лопасти выходят из области повышенного давления «воздушной подушки» и меньшим экранирующим эффектом в скошенном индуктивном потоке по сравнению с вертикальным потоком.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 27.10.2011 в 00:21.

  33. #1110

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Хороший спор тут разгорелся, а у меня история интересная есть))))
    Установил, подключил я свои приблуды и запустил.. чот совсем не хотела система стартовать, приходилось помогать пальцами и чувствую уж сильно туго всё кутится как-то. Покрутил, повертел, в итоге разобрал и вот что обнаружил.
    Регуль слабоват для мотора 05XL - греется аж дым идёт и разъём для мотора сам отпаялся, мотор тож греется даже со снятыми сервами, а самое интересное, что мотор высоковат и широковат, крепко так подтёр микросхему на задней стороне сервы...
    Так что я в растроеных чувствах ((((

  34. #1111
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Хороший спор тут разгорелся, а у меня история интересная есть))))
    Установил, подключил я свои приблуды и запустил.. чот совсем не хотела система стартовать, приходилось помогать пальцами и чувствую уж сильно туго всё кутится как-то. Покрутил, повертел, в итоге разобрал и вот что обнаружил.
    Регуль слабоват для мотора 05XL - греется аж дым идёт, мотор тож греется даже со снятыми сервами, а самое интересное, что мотор высоковат и широковат, крепко так подтёр микросхему на задней стороне сервы...
    Так что я в растроеных чувствах ((((
    Эм сдается мне что у тебя что-то просто терлось дюже сильно.

  35. #1112

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    ну о серву тёрся крепко, даж поцарапался чуток, про микру сервы писал... вытерло аш ппц как сильно. Запускал потом без каких либо нагрузок (вал ОР, снял притираемую серву) всё равно грелся аш ппц.

  36. #1113
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Ну уже мож подгорело чего :-)

  37. #1114
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?

  38. #1115

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    В любом случае будете теперь иметь в виду шо мотор который я себе поставил - не то для чертяки.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?
    Да хотелось избавиться от провалов по мощности с умерающим стоковым.

  39. #1116
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Кстати этот мотор даст стоковую тягу только но без таких провалов :-) И вроде как по параметрам регулятор проходит под этот мотор.

  40. #1117

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?
    Потому что делали заказ с ХК, и другого подходящего ничего небыло. Вроде ставили такой, и летали. Вот решили поробовать

  41. #1118

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    По параметрам и подберал на ХК. А в реальности, по крайней мере у меня, как-то не сходится.
    Буду завтра проводить следующие опыты, мож найду как убрать эти барьеры в нормальной работе и всё образуется.

  42. #1119

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати этот мотор даст стоковую тягу только но без таких провалов :-) И вроде как по параметрам регулятор проходит под этот мотор.
    На ХК для этого мотора дана неверная инфа и фото. Для него написаны параметры от C05M Micro brushless outrunner 11000kv, а для C05M написаны параметры от C05XL. На других сайтах которые не копировали инфу втупую с ХК дана правильная информация.
    Я летаю на C05M и он менее мощный, чем C05XL.
    C05M - Max Current (A) 4 Мощность 40ватт
    C05XL - Max Current (A) 7 Мощность 60ватт

  43. #1120

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    ХМ.. Может пожаловаться в ХК показать фоты результата включения и деньги вернут? )))))

    Последний раз редактировалось Доктор Зло; 27.10.2011 в 01:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения