Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 77 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Доктор Зло ХМ.. Может пожаловаться в ХК показать фоты результата включения и деньги вернут? ))))) Кстати, попробуй написать! ...

  1. #1121

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    ХМ.. Может пожаловаться в ХК показать фоты результата включения и деньги вернут? )))))
    Кстати, попробуй написать! А то давно эту ошибку заметил, и даже написать хотел, но забыл. Правда C05M нет в наличии, тк бы можно было намекнуть на замену

  2.  
  3. #1122
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Эх. Кабы не пыхнул регуль. Но даже что я успел подлететь, показалось, что немного улучшить-не дает ничего. Это все равно что поставить вместо 2ГГц, процессор 2.5ГГц. Разницы не заметишь. Ее нет. Надо удваивать. Тогда можно почувствовать.

  4. #1123
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478

  5. #1124

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Во запилил. Все наглаз
    Глаз - Алмаз!

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В вентилятор. Увеличивает, так сказать, степень энтропии в пространстве
    Только её (нагрев, сжатие и ускорение рабочего тела, ака воздух) померять не получится.
    Вот, человек соображает

  8. #1126
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    мда, пусть будет так.
    Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле.
    http://avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
    Кстати вопрос такой. Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?

  9. #1127

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Как это куда, на создание подъемной силы. Вот сам попробуй дома замерь ток в статике и попробуй быстро приподнять вертолет при максимальном газе, увидишь что ток упадет.
    Не, так не бывает. Не умеет энергия переходить в силу, это совершено разные по диффиренциальному порядку величины, а точнее одна есть производная другой. Все равно, что сказать, "расстояние переходит в скорость". Так что надо нормальное, не противоречащее хотя бы школьной физике объяснение.

    К чему тут трактат о "воздушной подушке" я вообще не понял.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле. http://avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
    а конкретней? Лень читать, примерно понятно о чем там

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
    Конечно прижимал, а как на взлете померить-то, гирь нацеплять?

    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    В любом случае будете теперь иметь в виду шо мотор который я себе поставил - не то для чертяки.
    Да хотелось избавиться от провалов по мощности с умерающим стоковым.
    Похоже, я другу такой же мотор поставил. Регуль ХР7А его легко тянет, под крепеж сервы я что-то подложил, чтобы не упиралась(заметил сразу). Стартует он туговато, не так как HP05, но вполне уверенно. Обороты с ним СИЛЬНО ниже на слух, чем с HP05.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос такой. Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
    Тягу для сравнений правильно мерять как раз на отрицательных шагах прижимая верт к весам. Т.к. поток воздуха от ротора дает большую помеху на "чашку" весов. У меня после некого значения тяга наоборот начинала на весах уменьшаться.

  12. #1129
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Не, так не бывает. Не умеет энергия переходить в силу, это совершено разные по диффиренциальному порядку величины, а точнее одна есть производная другой. Все равно, что сказать, "расстояние переходит в скорость". Так что надо нормальное, не противоречащее хотя бы школьной физике объяснение.

    К чему тут трактат о "воздушной подушке" я вообще не понял.

    а конкретней? Лень читать, примерно понятно о чем там

    Конечно прижимал, а как на взлете померить-то, гирь нацеплять?

    Похоже, я другу такой же мотор поставил. Регуль ХР7А его легко тянет, под крепеж сервы я что-то подложил, чтобы не упиралась(заметил сразу). Стартует он туговато, не так как HP05, но вполне уверенно. Обороты с ним СИЛЬНО ниже на слух, чем с HP05.
    Бред, уж извините.

    Попробую донести свои мысли через вами же любимый способ.
    Этот нехитрый опыт можешь повторить и сам, на видео хреново видно вторую цифру увы батарейки садятся и весы гавно + опасный опыт и рук мало. Тяга меняется 10-15 грамм. Объяснять как тяга связана с током не буду.


    Приклеил к весам лейкопластырем. Вертолет пытался взлететь, на весах если приглядется видно - а может и не видно, но он есть.

  13. #1130

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Запускал потом без каких либо нагрузок всё равно грелся аш ппц.
    Это не есть хорошо. Какой мотор, регуль? Ток без нагрузки у нашего класса полюбому меньше полампера. Думаю, что то не в порядке, или регуль подгоревший, или у мотора витки коротят, или тайминги не настроены. Попробуй померить сопротивление всех трех фаз мотора.
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать,
    Меня то? У меня с физикой никогда проблем не было, к тому же я на мехмате, на специальности механика.) Просто для справки.
    Энергия действительно рассеивается через воздух. Так же, как и рассеивается в висении.

  14. #1131
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Это не есть хорошо. Какой мотор, регуль? Ток без нагрузки у нашего класса полюбому меньше полампера. Думаю, что то не в порядке, или регуль подгоревший, или у мотора витки коротят, или тайминги не настроены. Попробуй померить сопротивление всех трех фаз мотора.





    Меня то? У меня с физикой никогда проблем не было, к тому же я на мехмате, на специальности механика.) Просто для справки.
    Энергия действительно рассеивается через воздух. Так же, как и рассеивается в висении.
    Ага, все фазы 0.09 при том что между щупами 0.08 :-) На инранере.
    А вот и не также. Для этого достаточно почитать мою ссылку предоставленную выше. Сейчас еще выложу на ютуб видео.

    Вот замерил ток у пола и в воздухе. Можно определить по звуку когда на полу когда нет. Причем если вертолет будет лететь вверх или просто висеть ток будет меньше чем когда я его держу рукой. При проведении эксперимента чуть не пострадал, обороты максимальный угол атаки максимальный. Вместо батарейки блок питания. Прошу прощения, что почти не видно, что я опускаю вертолет и поднимаю. Снимал одной рукой поднимал другой. Чуть не пострадал.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 28.10.2011 в 00:13.

  15. #1132
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Леш, за что кровь проливаешь? Пока логгер не будет, это все зазря. Тоесть я уже говорил. Только в одинаковых условиях на одном оборудовании.

  16. #1133
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Леш, за что кровь проливаешь? Пока логгер не будет, это все зазря. Тоесть я уже говорил. Только в одинаковых условиях на одном оборудовании.
    Дык мультик один и верт один, у земли одно значение не у земли другое.

  17. #1134

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Леш, я не понял о чем тут спор, но оно и понятно, от чего ток болше у земли. Пол является преградой для потока, он тормозится, что создает дополнительную нагрузку на ротор. Когда ты его поднимаешь, то вертолету легче разгонять поток воздуха. Ведь ему не нужно себя в воздухе держать, ты его рукой держишь.

  18. #1135
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Леш, я не понял о чем тут спор, но оно и понятно, от чего ток болше у земли. Пол является преградой для потока, он тормозится, что создает дополнительную нагрузку на ротор. Когда ты его поднимаешь, то вертолету легче разгонять поток воздуха. Ведь ему не нужно себя в воздухе держать, ты его рукой держишь.
    Ага, из твоих слов выходит, что моя рука легче вертолета :-) Короче так. Ток больше на видео потому, что ты и почти верно написал. Поток из под винта не успевает растекаться и создает дополнительное сопротивление ротору. Этот эфект не наблюдается когда вертолет находится на некоторой высоте.
    НО если вертолет будет висеть, а не я его буду держать в воздухе ток будет еще меньше. Сила, которую уравновешивает подъемная будет меньше когда вертолет висит. Это же очевидно.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 28.10.2011 в 03:06.

  19. #1136

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ага, из твоих слов выходит, что моя рука легче вертолета :-)
    Нет, причем тут рука? Вертолет же твою руку не поднял, а ты рукой вертолет, по этому он не совершает работу подъема.

  20. #1137

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    я не понял о чем тут спор
    вот именно! тем более, что разница показаний, что в случае с весами, что с амперметром практически не превышает погрешности используемых приборов + методики измерений. И принципиального значения при выборе регуля или движка иметь не будет (вроде с этого все началось?)

  21. #1138

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    НО если вертолет будет висеть, а не я его буду держать в воздухе ток будет еще меньше.
    Не совсем так.
    Хотя смотри... если ты завесишь вертолет, при этом будешь измерять ток и поднесешь под него резко лист картона (боковым смещением), то ток подпрыгнет, т.к. ты затормозишь поток, при этом вертолет наберет немного высоту, отлетев от препятствия.
    Последний раз редактировалось cylllka; 28.10.2011 в 03:23.

  22. #1139
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    вот именно! тем более, что разница показаний, что в случае с весами, что с амперметром практически не превышает погрешности используемых приборов + методики измерений. И принципиального значения при выборе регуля или движка иметь не будет (вроде с этого все началось?)
    Шутить изволите :-)
    Кстати в случае амперметра еще имелся амперметр на блоке питания на нем теже показания были. А весы больше 0.5 грамма погрешности не дадут. У меня три мультиметра начиная от того, что на картинке, заканчивая мастехом вполне серьезным, который уже и конденсаторы умеет мерить. Любая измеренная ими величина не расходится более чем на 0.01
    НЕ смоттря на свое китайское происхождение, эти девайсы весьма точные, бывает врут если батарея разряжена.

  23. #1140

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    вот именно! тем более, что разница показаний, что в случае с весами, что с амперметром практически не превышает погрешности используемых приборов + методики измерений. И принципиального значения при выборе регуля или движка иметь не будет (вроде с этого все началось?)
    Нет, погрешность приборов на много меньше чем разница показаний.

  24. #1141
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не совсем так.
    Хотя смотри... если ты завесишь вертолет, при этом будешь измерять ток и поднесешь под него резко лист картона (боковым смещением), то ток подпрыгнет, т.к. ты затормозишь поток, при этом вертолет наберет немного высоту, отлетев от препятствия.
    Именно так и будет. Я вот только одного не пойму, что тебя смущает в случае, если вертолет не висит а удерживается рукой.
    Представь что будет если ты повесишь на вертолет дополнительно 60 грамм. Ток висения вырастет? Ес-но. Почему он не вырастет если я его буду держать рукой создавая значительно большую силу не понятно :-)

  25. #1142

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Именно так и будет. Я вот только одного не пойму, что тебя смущает в случае, если вертолет не висит а удерживается рукой.
    Представь что будет если ты повесишь на вертолет дополнительно 60 грамм. Ток висения вырастет? Ес-но. Почему он не вырастет если я его буду держать рукой создавая значительно большую силу не понятно :-)
    Смущает только то, что измерения нужно произвдить на таких оборотах, что бы подъемная сила соответствовала висению. Если например обороты будут меньше требуемых, то отпустив вертолет, он начнет падать и ток возрастет Т.к. поток воздуха будет тормозить ротор.

    В случае если вертолет завис и его взять рукой, деражать и подставить под него картонку, то ток естественно подпрыгнет, т.к. мы начнем сжимать воздух, и превращать энергию в тепло
    Если ты о том ,что я написал, то да, ты прав.

  26. #1143
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Всмысле если вертолет удерживаемый мною отпустить, то он полетит вверх, а ток уменьшится.

    Вобщем суть всего этого в том, чтобы выяснить когда-же потребляемый ток максимальный. Вот меня только одно смущает, есть подозрение, что ток будет наибольшим, когда вертолет, разогнанный летит вниз и шаг меняется на максимально положительный. Но тут уже видимо играет роль то, что поток срывается и какие там уже силы тормозят ротор не так очевидно.
    Вобщем установка регулятора более мощного чем 7А излюбленный не нужна. 4.5 ампера это ток одного ротора. На нем мотор у меня работал по 5-7 минут, регялтор не греется. Кстати видели бы вы какие у меня разъемы одеты на контакты батарейного разъема. и сечение провода меньше родного :-) Разъемы выдрал из какого-то межплатного кабеля, сажавшегося на такого же размера штырьки, что и в разъеме батарейки.
    Кстати все это я делал айчарджером 106Б+ у него есть режим обкатки двигателей. Задается время работы, ток максимальынй и напряжение. Во время работы показывает ток. Очень удобно для подобных экспериментов. Напряжение выставляется с точностью до 0.1 вольта.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 28.10.2011 в 03:45.

  27. #1144

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Это все было затеяно, что бы доказать нецелесообразность 12А регуля? о_О Достаточно было посмотреть пиковый ток мотора в мануале. Для мотора ОР большой запас по току не нужен, как в случае с хвостовым. Обороты ОР меняются плавно, без сумашедшей динамики как в случае с ХР, где нужны большие мгновенные пусковые токи.

    У излюбленного HP05S максимальный ток 4А, по этому ему достаточно с головой ХР-7А
    А вот мотор HP06V2 на максимуме кушает 8А! (без нагрузки 1,1А), по этому ему и рекомендуют XP-12A

  28. #1145
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Это все было затеяно, что бы доказать нецелесообразность 12А регуля? о_О Достаточно было посмотреть пиковый ток мотора в мануале. Для мотора ОР большой запас по току не нужен, как в случае с хвостовым. Обороты ОР меняются плавно, без сумашедшей динамики как в случае с ХР, где нужны большие мгновенные пусковые токи
    Да нет. :-) Просто любопытство обуяло.

  29. #1146

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Можно я подытожу
    Начали с(полет против "не полет"):
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    F=ma в первом случае у тебя a не превышает 3-4 g на глазок, а во втором m превышает m в первом в значительно большее кол-во раз.


    Я:
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Если верт никуда не движется(стоит на полу), то какие бы там придуманные и не очень силы не пытались его двигать, никакой работы они не совершают, следовательно, энергию потреблять не могут и ток им вообще не требуется. А вот энергия и ток требуются парам трения(не серьезно) и, главное, воздушным массам перемещаемым винтом.
    ...
    Факт, что мотор в воздухе душится сильнее, чем на весах, тут и думать нечего.
    Но:
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Бред.



    затем:
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Короче так. Ток больше на видео потому, что ты и почти верно написал. Поток из под винта не успевает растекаться и создает дополнительное сопротивление ротору. Этот эфект не наблюдается когда вертолет находится на некоторой высоте.
    и наконец:
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вобщем суть всего этого в том, чтобы выяснить когда-же потребляемый ток максимальный. Вот меня только одно смущает, есть подозрение, что ток будет наибольшим, когда вертолет, разогнанный летит вниз и шаг меняется на максимально положительный.
    Ура товарищи!


    Тоже забавно:
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    А вот энергия и ток требуются... воздушным массам перемещаемым винтом.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Формула работы тут вообще не совсем к месту. Посчитайте работу через мощность (N=A/t). Жалко до работы в динамике в универе мы не дошли, а то бы я объяснил поподробнее.)


    но видимо хорошо, что так и не дошли и:
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Энергия действительно рассеивается через воздух. Так же, как и рассеивается в висении.
    И снова ура

  30. #1147

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Семен, вы не поняли друг друга. Я описал понятней, что имел ввиду Алексей.
    Ваша фраза (Факт, что мотор в воздухе душится сильнее, чем на весах, тут и думать нечего.) не корректна. Если парящий вертолет аккуратно схватить за лыжу в полете, не двигая при этом верх или в низ, то ротор от этого не будет душиться меньше. Если рукой не загородить поток, то ток потребления не изменится, как и обороты и нагрузка на ротор.

  31. #1148
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, мне кажется, Семен имел в виду, что в полете верт не статичен, присутсвует и ускорение и перегрузка. А это может увеличить потребляемую мощность весьма хорошо. Я когда в воскресенье подскоки делал, хорошо слышно по звуку. Что мотор в спуске нагружен, а потом еще и резкая остановка, и мотор хорошо так падает по оборотам. Ток наверняка очень хороший. Но без логгера этого никто не узнает. вот послушай звук, мотор после этого долго еще обороты набирает в горизонтальном полете.

  32. #1149
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Можно я подытожу
    Начали с(полет против "не полет"):


    Я:


    Но:



    затем:


    и наконец:

    Ура товарищи!


    Тоже забавно:




    но видимо хорошо, что так и не дошли и:


    И снова ура
    Повторю любимое БРЕД :-)

    Итог: Максимально возможный потребляемый ток у вертолета, который закреплен на земле. Я написал изначально все правильно, просто без учета возможного сопротивления лопастям, которое может возникнуть при резкой смене углов атаки. Я его не могу даже прикинуть. Возможно в этом случае и будет ток больше. Я этого не знаю.
    Все эти ваши энергии, работы, мощности все побоку. Чем больше масса верторлета, тем больший ток он потребляет. Это очевидно.

  33. #1150

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ну это и ежу понятно, во время спуска ротор тормозится набегающим потоком воздуха. Для этого логгер не обязательно для такой маленькой тушки, достаточно "поприседать" с вртолем и тестером, или подержать верт над выдувным отверстием пылесоса В любом случае в полете при любых нагрузках на ротор, ток будет не больше чем ток мотора с заблокированным ротором - померять сопротивление обмотки и по закону ома вычеслить максимальный возможный ток

  34. #1151
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, мне кажется, Семен имел в виду, что в полете верт не статичен, присутсвует и ускорение и перегрузка. А это может увеличить потребляемую мощность весьма хорошо. Я когда в воскресенье подскоки делал, хорошо слышно по звуку. Что мотор в спуске нагружен, а потом еще и резкая остановка, и мотор хорошо так падает по оборотам. Ток наверняка очень хороший. Но без логгера этого никто не узнает. вот послушай звук, мотор после этого долго еще обороты набирает в горизонтальном полете.
    При спуске мотор разгружается вроде как. При спуске меняется скорость набегающего воздушного потока. Вертолету проще вращать свой ротор. Вспомните авторотацию.

  35. #1152
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    молодец. Заметил. При спуске аппарат неохотно идет вниз. Вот реально, не хочет. Из-за кучи причин. Но мотор как раз набирает обороты. Терял он их только на резком положительном шаге. Так что вполне можно ориентироваться на измереный максимальный ток при резкой перекладке на подьем. А средний ток оценивать в висении. Ну а дальше будут влиять ветер, масса аппарата, кошерность акка на продолжительность полета.

  36. #1153

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    При спуске мотор разгружается вроде как. При спуске меняется скорость набегающего воздушного потока. Вертолету проще вращать свой ротор. Вспомните авторотацию.
    Нее, имелось ввидуесли разогнать вертолет вниз, а потом переложить шаг

  37. #1154
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    молодец. Заметил. При спуске аппарат неохотно идет вниз. Вот реально, не хочет. Из-за кучи причин. Но мотор как раз набирает обороты. Терял он их только на резком положительном шаге. Так что вполне можно ориентироваться на измереный максимальный ток при резкой перекладке на подьем. А средний ток оценивать в висении. Ну а дальше будут влиять ветер, масса аппарата, кошерность акка на продолжительность полета.
    Как эт неохотно :-) Он вниз прям устремляется пулей. На глазок раз в 10 быстрее летит чем вверх :-) Ну всмысле при отрицательном шаге.
    Все верно ты очень четко написал, что для того чтобы определить максимальный ток достаточно в статике переложить обороты снизу вверх резко. ЭТО ФАКТ. Т.е. вертолету не нужно летать чтобы задушить максимально обороты как говорит Семен. Возможно, что при полете и будет ток больше, это зависит уже от того как там поток срывается и как тут.

  38. #1155
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Нее, имелось ввидуесли разогнать вертолет вниз, а потом переложить шаг
    Да, но совсем на чуть проседает. Ротор то раскручен. Энергия запасена.
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Как эт неохотно :-) Он вниз прям устремляется пулей. На глазок раз в 10 быстрее летит чем вверх :-)
    Леш, фиг знает. Посмотри видео с воскресенья. Он спускается медленнее. Ротор фырчит. Верт даже охотнее шел вниз на небольшом положительном шаге. Чем на небольшом отрицательном. И соответственно раскручивался сильно. Так что при перекладке спокойно зависал, даже подпрыгивал слегка.

  39. #1156

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, но совсем на чуть проседает. Ротор то раскручен. Энергия запасена.
    У МСПИкса эта запасенная энергия очень маленькая, лопасти лекгие, в основном пыхтит мотор на подобных маневрах

  40. #1157
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да, но совсем на чуть проседает. Ротор то раскручен. Энергия запасена.

    Леш, фиг знает. Посмотри видео с воскресенья. Он спускается медленнее. Ротор фырчит. Верт даже охотнее шел вниз на небольшом положительном шаге. Чем на небольшом отрицательном. И соответственно раскручивался сильно. Так что при перекладке спокойно зависал, даже подпрыгивал слегка.
    Импасибл. Подними вертолет повыше и сделай макс. отриц. шаг он спускается с той высоты на которую ты его поднимал 10 сек за 1 сек.

    Когда у тебя вертолет висит подъемная сила уравновешена силой тяжести (на деле этого не добьешься). Когда летит вверх подъемная сила больше чем сила тяжести, но они также направлены в противоположные стороны. Когда шаг отрицательный подъемная сила направлена в туже сторону что и сила тяжести.

  41. #1158
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Импасибл. Подними вертолет повыше и сделай макс. отриц. шаг он спускается с той высоты на которую ты его поднимал 10 сек за 1 сек.
    Ну если так - то да. А если как я спускал, то не идет. Вот после третьего подскока как раз небольшой отрицательный шаг. Опять же вспомни авторотацию. Шаг отрицательный, но верт быстрее не падает. А снижается. На моем аппарате эти вещи нормально заметны, поскольку и масса большая, и мотор НР 07.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У МСПИкса эта запасенная энергия очень маленькая, лопасти лекгие, в основном пыхтит мотор на подобных маневрах
    Опять же, на моем аппарате это заметнее.

  42. #1159

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ыыы.... Народ, может перенесем это все в отдельную тему? Ну так уже здесь нас%али. О_о

  43. #1160

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну если так - то да. А если как я спускал, то не идет. Вот после третьего подскока как раз небольшой отрицательный шаг. Опять же вспомни авторотацию. Шаг отрицательный, но верт быстрее не падает. А снижается. На моем аппарате эти вещи нормально заметны, поскольку и масса большая, и мотор НР 07.

    Опять же, на моем аппарате это заметнее.
    При авторотации воздушный поток передаёт энергию ротору. Соответственно оказывается дополнительное сопративлене падению вертолёта. И это при выключенном моторе и наличии обгонки.
    У MCPX авторотации существовать не может.

    Заметность на вашем аппарате примерно из серии - моя блоха лягает сильнее потому, что она подкована.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения