Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 77 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от PoroHard При авторотации воздушный поток передаёт энергию ротору. Соответственно оказывается дополнительное сопративлене падению вертолёта. И это при выключенном ...

  1. #1161
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    При авторотации воздушный поток передаёт энергию ротору. Соответственно оказывается дополнительное сопративлене падению вертолёта. И это при выключенном моторе и наличии обгонки.
    У MCPX авторотации существовать не может.

    Заметность на вашем аппарате примерно из серии - моя блоха лягает сильнее потому, что она подкована.
    Разговор не про авторотацию. А про то, что при движении вниз есть поток, который помогает вертолету крутить ротор.

  2.  
  3. #1162
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Тут не просто подкована блоха. Тут она в танке. Вполовину больший вес и втрое-вчетверо мощнее.

    Леш, ну какой поток? Из области на сколько прогнется километровый рельс, если концы закреплены, а посередине села муха... Есть облегчение винта, есть масса аппарата и ускорение свободного падения, тоесть сила, разгружаюшая мотор. Можно грубо предположить, что на висение и снижение тратим одинаково. Что узнать то хотим?

  4. #1163
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вчера пришла посылка, и были там еще шестерни. Хотелось получить на хвосте передачу 1.5. Тем более, что мотор от мессера себя хорошо показал. И сейчас я буду пытаться уменьшить диаметр ХР. Но как назло, несмотря на подходящее описание, оказались не совпадающие модули. Вот фигово по интернету покупать. Не первый раз уж такое. Расстройство. Может получится сделать передачу 1:1, но это не то, что я хотел. Если только фенестрон мутить, но желания мало...
    Есть и хорошее, пришли материалы. Теперь смогу осваивать изготовление корпусов не из пластин.

  5. #1164
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Тут не просто подкована блоха. Тут она в танке. Вполовину больший вес и втрое-вчетверо мощнее.

    Леш, ну какой поток? Из области на сколько прогнется километровый рельс, если концы закреплены, а посередине села муха... Есть облегчение винта, есть масса аппарата и ускорение свободного падения, тоесть сила, разгружаюшая мотор. Можно грубо предположить, что на висение и снижение тратим одинаково. Что узнать то хотим?
    Нифига себе какой поток :-) Да тот самый которым можно ротор раскрутить до такого что можно посадить вертолет :-)

  6.  
  7. #1165
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    И при этом ты уверяешь, что при небольшом отрицательном шаге верт не тормозится, а пуляет вниз.

  8. #1166
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    И при этом ты уверяешь, что при небольшом отрицательном шаге верт не тормозится, а пуляет вниз.
    Блин я же все разложил по полочкам :-)
    При любом отрицательном шаге сила подъемная и сила тяжести складываются. Делай выводы.

  9. #1167
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Леш, а куда подьемная сила направлена? Шаг не большой. Верт спускается. Тот самый поток, который не поток, создает давление под лопастью. А лопасть быстро движется. Вот верт и не пуляет. И не надо раскладывать. Есть видео реального полета.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ваша фраза (Факт, что мотор в воздухе душится сильнее, чем на весах, тут и думать нечего.) не корректна
    Я минимум 3 раза ранее писал, что я имею ввиду этой фразой, надоело одно и то же повторять.
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Факт, что в воздухе я могу задушить мотор намного сильнее, чем просто максимальными шагами на весах, а значит и ток в какой-то момент больше.
    Через 2 страницы оппоненты тоже наконец до этого дошли, и оставили бредовые попытки объяснить токопотребление через 2ой з-н Ньютона, примененный к вертолету, чему я и радовался
    При этом замечу, что максимальная нагрузка на мотор не при простой перекладке шагов, а при добавлении циклика. У меня хвост спокойно удерживается при максимально резвых перекладках(можно увидеть на видео), но слетает при ОЧЕНЬ жестких флипах(можно увидеть на видео) или неумелых тик-таках(частично можно увидеть там же).

    На последней странице полезли совсем уж в дебри, со школьной-то физикой с трудом разобрались, а тут совсем труба. Если интересно, я могу "на пальцах" немного рассказать с точки зрения выпускника авиационного факультета , но спорить ни о чем точно не буду, бессмысленно это.

  12. #1169
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    То что сворачивает хвост еще не говорит о большем токопотреблении :-) Жалко, что выпускник авиационного факультета не в состоянии сразу и аккуратно разложить все по полочкам с указанием формул и т.д. Кстати я эту тему обсуждал тоже с выпускником авиационного факультета, который не только фактами и личными наблюдениями делился.
    Я кстати не объяснял токопотребление через 2 закон Ньютона. Я лишь пытался показать, что именно когда вертолет закреплен на земле, ротор развивает максимальную подъемную силу. В том случае когда он летит вниз играют роль срывы потока при резком перекладывании шага как впрочем и при том же только на земле. Или я не прав ?:-)

    Обнаружил что погнут вал промежуточный. СТал разбирать и обнаружил что обойма у одного из подшипников внешних куда-то делась. Подшипник вобщем разволился. В микрощелевские держалки стоковые подшипники встаеют?
    Интересно, что когда вытащил внутреннее кольцо, обнаружил разогнутую обойму, ее лепестки разогнуты внутрь держалки. Как такое вышло не пойму :-)

  13. #1170
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да уж. Вот тебе и микрохели. У экстрима то получше идея. А я щас пойду облетаю хвост с валкеровским редуктором. Там почти 1:1 передача. Но шестерни дохловатые. Есть смысл уменьшать диаметр ХР.

  14. #1171
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Теперь голову ломаю как достать внешнее кольцо. Вот сейчас попытаюсь извлечь второй подшипник.

  15. #1172
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    надо бы некий двузубец. Чтоб зацепить за канавку в обниме. Расклинить чтоб зацепить. Нагреть и тащить.

  16. #1173
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    надо бы некий двузубец. Чтоб зацепить за канавку в обниме. Расклинить чтоб зацепить. Нагреть и тащить.
    Да я тоже себе некий такой же инструмент представил. Еще вариант собрать его обратно прямо там и тянуть уже за внутреннее кольцо. Возможно так и буду делать.
    А вот как извлечь бы еще рабочий подшшипник чтобы его не похерить.

    Кстати в пластинке из стеклотекстолита всплыла еще одна беда. Те винты, которыми я прикручиваю мотор (вероятно эти винтики из комплекта рамы раконхели) обладают чуть более высокой головкой. Шестерня цепляется. А видимо стоковые винты не достают (короткие). Нужна пластинка потоньше 0.4-0.5 мм. Я винт сточил немного.

  17. #1174

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    То что сворачивает хвост еще не говорит о большем токопотреблении :-)
    Назови пожалуйста ещё хотябы одну причину ("хвост отвалился" не катит).
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Жалко, что выпускник авиационного факультета не в состоянии сразу и аккуратно разложить все по полочкам с указанием формул и т.д.
    Университет вместо факультета сойдёт?
    По полочкам, с рисунками, фактами и почти формулами:
    - нагрузка на движок зависит от угла атаки лопастей;
    - уголом атаки называется угол межну главной хордой крыла/лопасти и вектором скорости набегающего потока;
    - допустим, что шаг лопастей может меняться на 10 градусов в обе стороны (без учёта циклического);
    - если аппарат зафиксировать и дать максимальный положительный шаг, движение воздуха будет примерно таким , угол атаки будет хорошо если в половину шага т.е. (формула!) 10/2=5
    - если у зафиксированного аппарата резко поменять шаг на отрицательный, то в первый момент времени поток будет двигаться в том же направлении (+5), а шаг уже будет отрицательный (-10), что даст угол атаки ~15
    - если аппарат движется вертикально вниз на максимальном отрицательном шаге с максимальной скоростью, движение воздуха будет примерно таким , угол атаки будет очень маленьким, т.е. угол вектора скорости набегающего потока будет почти совпадать с шагом лопасти;
    - если на аппарате движущемся вертикально вниз на максимальном отрицательном шаге с максимальной скоростью резко поменять шаг на максимально положительный, то в первый момент времени получится примерно вот так , угол атаки будет примерно в 2 раза больше шага, т.е. 10*2~19, что почти в 4 раза больше, чем если просто дежать аппарат в руках с максимальным шагом и на 1/3 больше, чем если у удерживаемого аппарата изменить шаг на противоположный => нагрузка на мотор тоже на треть больше => ток тоже больше, хоть и кратковременно.

  18. #1175
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Облетал новый хвост. Что то плохо. Плюс не могу понять что, но что то не так. Движок как будто не дает тягу. Вот вялый какой-то. Опять разбирать и смотреть. Ну или это аки на холоде не могут дать мощность. Если прошлые выходные это была ракета. То сейчас что-то ближе к стоку. Не думаю, что нагрузка на хвост могла все сожрать.

  19. #1176
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Назови пожалуйста ещё хотябы одну причину ("хвост отвалился" не катит).

    Университет вместо факультета сойдёт?
    По полочкам, с рисунками, фактами и почти формулами:
    - нагрузка на движок зависит от угла атаки лопастей;
    - уголом атаки называется угол межну главной хордой крыла/лопасти и вектором скорости набегающего потока;
    - допустим, что шаг лопастей может меняться на 10 градусов в обе стороны (без учёта циклического);
    - если аппарат зафиксировать и дать максимальный положительный шаг, движение воздуха будет примерно таким , угол атаки будет хорошо если в половину шага т.е. (формула!) 10/2=5
    - если у зафиксированного аппарата резко поменять шаг на отрицательный, то в первый момент времени поток будет двигаться в том же направлении (+5), а шаг уже будет отрицательный (-10), что даст угол атаки ~15
    - если аппарат движется вертикально вниз на максимальном отрицательном шаге с максимальной скоростью, движение воздуха будет примерно таким , угол атаки будет очень маленьким, т.е. угол вектора скорости набегающего потока будет почти совпадать с шагом лопасти;
    - если на аппарате движущемся вертикально вниз на максимальном отрицательном шаге с максимальной скоростью резко поменять шаг на максимально положительный, то в первый момент времени получится примерно вот так , угол атаки будет примерно в 2 раза больше шага, т.е. 10*2~19, что почти в 4 раза больше, чем если просто дежать аппарат в руках с максимальным шагом и на 1/3 больше, чем если у удерживаемого аппарата изменить шаг на противоположный => нагрузка на мотор тоже на треть больше => ток тоже больше, хоть и кратковременно.
    Все отлично, красиво и понятно.
    Задам два вопроса.
    1. Почему при полете хвостом вперед вертолету сворачивает хвост.
    2. Почему направление скорости набегающего потока выглядит именно так как ты нарисовал. Особенно на первом рисунке.


    Удивило блин. В держалке 3 подшипника, а не как я думал два. Причем подстава. Оказалось что два внешних вытаскиваются со стороны крепления лопасти. Я этого не знал и пытался выдавить два через обратную сторону. Вобщем держалки несколько пострадали. Подшипники вынимаются очень даже запросто если их вынимать в правильную сторону. Просто достаточно погреть держалку.
    Сепаратор каким-то хреном просто вывалился в сторону второго внешнего подшипника.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 29.10.2011 в 18:49.

  20. #1177
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    в продолжение поста. Кто имел опыт полетов при температуре +4-5 градусов? Может быть проблема в акке? Акк итак не мог дать требуемую мощность, согласно характеристикам. А тут еще холод? Акк 240 гиперион.

  21. #1178
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Жень у акк гиперион судя по описанию больше 6 ампер не выдает. А у меня при измерениях 4.5 ампера максимально без хвоста + хвост еще ампер. Хотя вру, это ток от зарядника такой.

  22. #1179
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Леш. Мотор мощный. И либо мотор после краша плох. Либо акк реально не дает. Вот я на акк думаю щас.

  23. #1180

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Кто имел опыт полетов при температуре +4-5 градусов?
    В 3-5 на нанотехах разницы с квартирой не заметил, правда до жестокой эксплуатации акков мне ещё как до китая...
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    1. Почему при полете хвостом вперед вертолету сворачивает хвост.
    Если на пальцах, то диск вращающегося ротора мало чем отличается от плоскости крыла => ХР вертолёта реагирует на набегающий поток примерно как киль самолёта => при движении появляется момент разворачивающий вертолёт носом к набегающему потоку.
    А дальше уже слабый хвост + кривой гироскоп.
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    2. Почему направление скорости набегающего потока выглядит именно так как ты нарисовал. Особенно на первом рисунке.
    На левой половине с перетеканием снизу вверх наверно немного переборщил, но от правды не далеко ушёл.
    На правой - движение воздуха относительно лопасти, чуть вниз и прилично навстречу. Угол атаки из головы, но от второго рисунка будет отличаться сильно.

  24. #1181
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В 3-5 на нанотехах разницы с квартирой не заметил, правда до жестокой эксплуатации акков мне ещё как до китая...

    Если на пальцах, то диск вращающегося ротора мало чем отличается от плоскости крыла => ХР вертолёта реагирует на набегающий поток примерно как киль самолёта => при движении появляется момент разворачивающий вертолёт носом к набегающему потоку.
    А дальше уже слабый хвост + кривой гироскоп.

    На левой половине с перетеканием снизу вверх наверно немного переборщил, но от правды не далеко ушёл.
    На правой - движение воздуха относительно лопасти, чуть вниз и прилично навстречу. Угол атаки из головы, но от второго рисунка будет отличаться сильно.
    Из правой части первого рисунка и так понятно куда там чего дует, я спрашиваю почему именно так.

    Семён, ты как клеил обратно черную штуку на аккумуляторы. У меня с одного чой-то отвалилась. Подклеить чем.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 29.10.2011 в 19:50.

  25. #1182

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    я спрашиваю почему именно так.
    Да больше некуда, вот оно и так.
    Ты лучше пальцем покажи что менно ненравится.

  26. #1183
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    На мой далекий от авиационных факультетов взгляд направление скорости потока http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Angle_of_attack.svg

  27. #1184

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Скучно тут стало... засрали тему

  28. #1185
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Да ладно Саш, интересно же ведь.
    Кстати отписываюсь. В держалки микрощели подшипники из родных держалок встали отлично. Родные подшипники даже лучше.

  29. #1186

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Создайте темку отдельную. И Женя по своему пепелацу тоже может тему открыть, все перемешалось в кашу

  30. #1187

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    направление скорости потока http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Angle_of_attack.svg
    Так понятней?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    движение воздуха относительно лопасти, чуть вниз и прилично навстречу.
    или непонятно откуда движение вниз? о_О

    ЗЫ
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Создайте темку отдельную.
    Молчу, молчу...

  31. #1188
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Седня решил проверить верт потщательней. Попутно выяснил, что в экстримобской голове все винты выкрутились на треть. Да, в металле без локтайта нельзя. Но смотрел мотор в первую очередь. Все вроде на месте, магниты не выпали. Покрутил дома-тяга есть. Видимо все же акки не могли дать мощность. Седня надеюсь проверить. Ну и еще мысль, а не могли ли у регуля сбиться настройки из за перегрузки в падении? Кто нибудь встречал такое?

  32. #1189
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну полетал. Все же акки. Плюс виню хвостовой мотор с более жесткой передачей. Полторы минуты полет радует. Еще минуту висим. Все! акк пустой. Разок крашанул. Прям мордой в землю. Лопнул один пруток переднего колеса. Знал же, что так и будет. Эх. Менять конструкцию-крепить колесо на кабине, не хочется. Подумаю, это же элемент, уедерживающий акк от вылетамия при краше.. Лыжи конечно проще для моделей.
    Посмотрев видео перестал думать о хобби, и пошел ужин готовить.
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 30.10.2011 в 20:40.

  33. #1190

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сообщение от AstraTangens Кто имел опыт полетов при температуре +4-5 градусов?

    В 3-5 на нанотехах разницы с квартирой не заметил, правда до жестокой эксплуатации акков мне ещё как до китая...
    А я заметил разницу с 20 до 17 градусов, полётное время сократилось почти на 1 минуту.
    А 160 миллиамперный акк, на котором при 20 летал 3 минуты, на улице (при 10-ти) успел разрядиться за 20 секунд.

  34. #1191

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Сегодня прям на поле перепаял моторы, поставил вместо 05XL Сашин 05М.. капец!!! Верт преобразился! Никаких перегревов регуля, плавный запуск, мощность однозначно выше по сравнению со стоком. Немного подрегулировал тяги - ветр пуляет, и в верх, и в низ. Чётче висит, да и в целом более послушный. Нет провалов по мощности и инверт получался намного мгче и чётче.
    Давольный как слон!!! Сушке спасибо за предоставленный во временное пользование мотор.
    приедет регуль ХР07 с лидерсхобби попробую на моторе 05XL.

  35. #1192
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    А я заметил разницу с 20 до 17 градусов, полётное время сократилось почти на 1 минуту.
    А 160 миллиамперный акк, на котором при 20 летал 3 минуты, на улице (при 10-ти) успел разрядиться за 20 секунд.
    Летал сегодня, вроде как 7-8 градусов. Я не понял, с вертолетом что-то случилось. ОН ПЕРЕСТАЛ летать мать его. Вверх еле ползет. Вперед со сносной скоростью летит только при максимально шаге. Хвост плавно уползает. Ролы и флипы вообще не делает. Толи дело в температуре, толи я не понял нифига. На нано и на стоковых одно и тоже. Отлетал две, плюнул и пошел домой.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 31.10.2011 в 01:15.

  36. #1193

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Вот сижу теперь думаю, это я такой чайник что не заметил ничего, или просто акки были тёплые из кармана...

  37. #1194

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Евгений,
    К сожалению, врятли могу что подсказать. Я не изучал Вашу конструкцию и к сожалению слишком занят, чтобы переитывать все тему.
    Признаки умирания акка обычно проявляются на обоих моторах. Одновременно должен и скруиваться хвост и глохнуть под шагами основной движок на резком питч-помпинге (разко газ вверх-вниз несколько раз).
    Я не знаю, как сейчас у новых гиперионов. У меня с ними была только хорошая практика.
    Однако в моей практике был случай, когда однократного охлаждения акка (не гипериона) хватило, чтобы летать на нем стало ну совсем не комильфо.
    Так что не летайте на морозе. Даже на хороших акках.
    Нагрузка на акк тоже может быть причиной. Не стоит слишком убивать акк нагрузкой по току и, как следствие, падением напряжения на нем. Он может в конце концов умереть.

  38. #1195
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    У меня сегодня вообще странное событие произошло. Я летал летал сделал половину рола и не смогу вытащить из него верт, он в инверте чуть повисел и вырубился нафиг. Ну я решил что батарейко села. Оказалось нет. Что это было я не понял. Аккумуляторы относительно свежие и 10 циклов не прошли.

  39. #1196

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    У меня сегодня вообще странное событие произошло. Я летал летал сделал половину рола и не смогу вытащить из него верт, он в инверте чуть повисел и вырубился нафиг. Ну я решил что батарейко села. Оказалось нет. Что это было я не понял. Аккумуляторы относительно свежие и 10 циклов не прошли.
    Да сегодняшний день был богат на проишествия. На полетушках упало 3 больших вертоля. Выпали на лету аккумуляторы из 2х самолетов и на одном коптере.
    Вот сработала отсечка, непонятно почему. Этот верт нормально отлетывал перед падением.
    !

  40. #1197
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Мдя. вот так и не хочется на большие переходить. Продолжать мучить черетенка.
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    У меня сегодня вообще странное событие произошло. Я летал летал сделал половину рола и не смогу вытащить из него верт, он в инверте чуть повисел и вырубился нафиг. Ну я решил что батарейко села. Оказалось нет. Что это было я не понял. Аккумуляторы относительно свежие и 10 циклов не прошли.
    Может акк и не сел. Я ж вот писал, что чуть полетал и все. Только висеть. Если чуть резко тягу дать, то все, отсечка.

  41. #1198
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Я летал в прошлые выходные, температура тоже была 8 градусов, но вчера на солнце какбы, а тогда воздуха. В прошлые выходные все ок было.

  42. #1199
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю. Кроме акков причин может быть много. Я просто объективно свои подозреваю. И очень надеюсь, что не в движке проблема. При первом испытании я и полторы минуты не отлетал. Не видел на сколько хватило бы. Но было теплее. Вчера тоже было теплее. И леталось чуть бодрее чем в субботу. Хвостовой мотор был горячеват. Так что я виню все же акки, что они не могли уже мощность дать. Слабые для этого мотора. А жаль. Под более мощный надо уже переделывать немало.

  43. #1200

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Кто подскажет на сколько надо удлинять хв балку с 2мя моторами, а то я удлинил на 1см больше стока а эфекта от 2х моторов не ощутил срывает при подрыве, основной мотор 13800кв 9т OverSky HP08S 1S 13200KV

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения