![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC зазор - может быть туговат Не зазор как в аптеке, 0.1мм 9Т шел в комплекте, попробую 8Т ...
Я сейчас на 120-м вот такие использую . Купил несколько штук http://www.wowhobbies.com/hm-cb100-1...racb100-1.aspx
Я чот не пойму, чем не устраивает проп от нового MCPx? держит отлично стоковый хвост.
Да, срезаю. Купил 4 комплекта, шайбы не во всех. Пробовал летать с шайбами и без них. Ни какой разницы. Сегодня отлетал 10 акков. "Отжигал", как пока умею по полной. Первый день без поломок. С новым 120-м мотором на хвосте петли делает ровнее. Во всяком случае, фюзеляж остаётся на выходе из петли в том же направлении. Но всё равно происходит смещение петли на прямых влево, а на обратных вправо. Надо учиться рулить хвостом и креном во время эволюции.
Одновременно начал эксплуатировать акки трёх производителей. Экстримы, нанотехи и микрохели. Первыми начинают сдавать нанотехи. Похоже, вторыми будут экстрим. Посмотрим.
Вот примерно так оно с бк летает
Хвост сток, батарейки нанотечи 300 mah
всем привет,у меня проблемма с хвостом,может кто сталкивался, не могу летать с кривой газа 100-100-100-100-100,мотор на хвосте коллекторный,вот видео как он работает
да,летает 100-75-65-75-100 но реч идет о резвости
Валерий я пытался позвонит через скайп
у моей БК версии такая проблема: по квартире (потихоньку, но с виражами) летает нормально, а на улице, даже если не вштыривать, терятся управление хвостом, почти сразу, в течение полминуты. Начинает закручивать и все. После падения-приземления взлетаешь - и все повторяется: поднялся, повисел, немног покружился - и хвост пошел.
В чем может быть дело?
Хвост тюнинговый, от 120-ки.
Наверное, надо попробовать на этот же верт вернуть коллекторный мотор, ничего не меняя?
Последний раз редактировалось хыр2; 14.05.2012 в 05:27.
или менять БК движок частями - по отдельности контроллер и сам движок?
я делал 3 разных но коллекторных хвостов,во всех случаях эфект тот же, похоже главная платка у нас с вами так работает или у всех mcpx-v2..........
Валерий Казаченко покажите видео о работе хвоста,или в скайп (taxi154154) .нужно больше информации,
Последний раз редактировалось artur.; 14.05.2012 в 10:50.
А какие у вас БК моторы и контроллеры? У меня с платой V1 мотор НР05 и такой контроллер http://www.wowhobbies.com/thestevebl...r-3-1-1-2.aspx только без фишки программирования. Хвост от 120-го.
Сейчас хочу собрать второй верт на СО5 и плате V2. Как бы и у меня проблемки не начались.
у меня V1, комплект с wowhobbies с мотором C05 (это менее мощный бочонок, так ведь, чем H05?)
Да, а где версию точно посмотреть, а то вот думаю что V1 потому, что покупал год назад?
Но по квартире почему нормально летает?
В "родственной" ветке покопай. Там на последних страницах фото с маркировкой были.
А хрен их китайскую маму знает. Я всё набором в Штатах покупал. Дорого, но пишут, что проверяют. Пока классно работает.
Можно ещё контакт в разъёме ХМ проверить. Я для плотности немного "ножки" на вилке подгибаю. И термоклеем фиксирую. А может и мотор сдыхать.
У моего комплекта есть еще одна неприятная особенность - при отпускании стика газа к нулю, в какой-то момент резко вырубается БК мотор. Вообще отключается. Верт камнем вниз.
Поэтому кривую газа пришлось настроить не с нуля, а с 5,5 %, а стартовать и садиться при помощи тумблера Throttle Hold.
Нет, батареи классные - гиперионы 320, тандер пауэры. Новые. Да и на другом верте, не БК ведут себя отменно.
То, что от батарей ой как много зависит - знаем...
Проверьте разъем питания хвостового моторчика. У меня такое было когда после нескольких падений разъем наполовину вывалился из платки.
у меня платка V-2,мотор С05М,регуль без конвертера walkera WK-WST-10LT сигнал взят с базы выходного транзистора,сегодня пришол HP05 полдня балансировал его,поставил,стало веселей
это хорошо когда получаеш хороший мотор,а когда нет?видео сделаю выложу
только что пытался повторить и заснять падение с хвостом - не получается. Сегодня летает и на улице нормально. Вопрос так и остался непроясненным.
Ладно.
А теперь об ощущениях. С БК понравилось больше (жужжит классно!!!). И как-то чувствуется большая энергия.
Но вот почему есть дополн. кайф?
Где-то читал, что приемистость у БК хуже, т.е. обороты набирает медленней - вроде это подтверждается и практикой (хотя если бы не прочитал, может и не обратил внимания)... Может, дело в моей кривой газа - начинается с 5,5 и выведена под 85 для полетов в квартире.
каждый настраивает верт под себя,есть один закон больше мощность больше дров,