Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 77 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Интересно про балансировку. Но я уже всё установил,а разбирать для проверки лень....

  1. #1561

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Интересно про балансировку. Но я уже всё установил,а разбирать для проверки лень.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?

    или они только для нитр?

  4. #1563

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Гувернеры вот для чего

    Гувернер поддерживает постоянные обороты независимо от нагрузки. А кривыми можно выставить обороты, которые в зависимости от нагрузки будут плыть в + или -

    И не только на двс. На электро вертолетах гувернер очень часто используют, особенно если летают не блином.
    Последний раз редактировалось mr_nd; 15.05.2012 в 16:42.

  5. #1564

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93

    На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а для чего гувернеры, если постоянные обороты можно кривой получить?
    Кривая газа - это Ваше предположение о том, как дополнительная нагрузка будет отражаться на оборотах двигателя. С реальностью это предположение может не совпасть Например кривая не учитывает разряд акка к концу полета.
    А гувернер в режиме реального времени отслеживает обороты и стремиться держать их в заданном диапазоне.

  8. #1566

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    А в айдле обороты ОР постоянные

    Да просто решил уточнить...

  9. #1567

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Balakovo
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Сегодня заменил аккумулятор в камере и получилось немного снять. Прямые флипы всё равно получаются со смещением влево. Опыта пилотирования ещё мало, да и ветерок был небольшой. После коллекторника не привык контролировать по высоте. Мощности много, и резерв ещё есть. Пока расходы по шагу -/+ 65%. Кривая по газу 93-82-75-82-93

    На площадке поменьше боязно пускать. Неба маловато.
    да,оборотики главного ротора хорошие,мне бы столько,я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же,не понравилось только что моторка дохнет

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от artur. Посмотреть сообщение
    я тоже поставил hp05-14000 но не могу поднять до таких-же
    У меня пиньон на 9 зубов

    Вот с акком на 550мА

    На 6 минут хватает

  12. #1569

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Внезапно начал умирать подшипник на родимом движке C05M...
    Соответственно возник вопрос:
    - есть ли где-нибудь у китайцев моторчик по мощнее (навроде HP05) и по адекватной ему цене (навроде С05М на хоббях в полтора раза дешевле сайтов торгующих апгрейдами)?
    - так понимаю моего рандомного 5 амперного регуля на нормальный движок не хватит, на сколько ампер искать замену с прицелом на движок с адекватной ценой, но мощнее С05М?

    Конвертер отечественного производства в наличии имеется, БК хвост пока не интересует, "готовый комплект без пайки" за двойную цену не интересует совсем (чиню мирного атома).

  13. #1570

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?

  14. #1571

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    1. М5, C05S, HP05S и C05M - Разные моторы. Отличаются размером, весом, kv... c05s - хвостовой мотор.
    2. В стоковую раму все умещается, но вполне вероятно что потребуется некоторое количество напилинга для всех моторов кроме М5. Для моторчика надо будет подрезать раму модельным ножом. Это 5 минут кропотливой и вдумчивой работы Все остальное влезает без проблем.
    3. По поводу хвоста - мнения расходятся. Кто-то колхозит хвост от 120-ки, кто-то ставит большие пропеллеры от валкерок, кто-то ставит два мотора на хвост итд итп. Лично я не понимаю зачем У меня стоит бк C05M и стоковый хвост. Ничего никуда не сворачивает, все отлично летает.

  15. #1572

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    У меня стоит бк C05M
    Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?

  16. #1573

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Что-то я совсем запутался. Чем отличаются М5, C05S, HP05S и C05M? В наличии на ХК и Миракле вижу только C05S, к нему, я так понимаю, конвертер на 10А подходит. Все это помещается в стоковую раму? К этому нужен хвост от 120-ки, верно?
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?
    С05М и М5 - одинаковые по характеристикам моторы с разными посадочными площадками - М5 удобней, меньше нужно резать в раме.
    С05S как уже написали - хвостовой.
    С моторами С05М и М5 можно обойтись стоковым хвостом на удлинненной балке, с НР05S и любым более мощным мотором такой вариант уже не прокатит - с хвостом надо что-то решать.
    На хвост можно поставить один 7мм мотор (стоковый хвост - 6мм), два стоковых мотора или мотор от SR120.
    У меня с НР05 7мм мотор на хвосте держит еле-еле, нужно что-то посерьезней.
    С М5 и стоковым хвостом на акках 300mah имею 4,5минуты полета - вольтаж на акке после полета 3,70В.

  17. #1574

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Какие аккумуляторы стоят, какое среднее время полета?
    нанотечи 300 mah
    До отсечки не летаю, сажаю верт, как только начинаю чувствовать просадку по оборотам на силовых. Среднее время полета с колбасней - порядка 4 минут, может чуть меньше. Вливается 180-200 mah после полета...

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    С моторами С05М и М5 можно обойтись стоковым хвостом на удлинненной балке
    У меня хвост стоковый, ничего не удлиннял. С С05М летает оно вот так:

  18. #1575

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    У меня хвост стоковый, ничего не удлиннял.
    Просто я удлиннял еще на стоке, в прошлом году, поэтому не знаю как М5 с 125мм балкой держит - не было возможности попробовать.
    Знаю точно что с 145мм балкой, стоковым хвостовым мотром и ротором от V.2 держит.

  19. #1576

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Еще один вопрос: совместим ли этот конвертер с C05M. Сомнения навеяло то, что конвертер - 10А, а двигатель - 6А. Хотелось бы развеять

  20. #1577

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    совместим ли этот конвертер с C05M. Сомнения навеяло то, что конвертер - 10А, а двигатель - 6А.
    Совместим. А запас, как говорится, карман не тянет - в будущем поставите движок помощнее. Главное чтобы наоборот не было...

  21. #1578

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос: совместим ли этот конвертер с C05M. Сомнения навеяло то, что конвертер - 10А, а двигатель - 6А. Хотелось бы развеять
    Совместим - у меня именно такой с М5 (аналог С05М) - тут главное чтоб не меньше, иначе регуль сгорит просто

  22. #1579

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Обновил MCPX бесколлекторным апгрейдом, вот таким: http://www.wowhobbies.com/thestevebl...mcpx005-4.aspx
    Но при запуске происходит моргание синего светодиода раз в секунду и соответственно падают обороты с долю секунды. Иногда при увеличении оборотов колебания прекращаются. Иногда происходит произвольное резкое увеличение оборотов.
    Может у кого было такое или есть идеи по поиску неисправности.

  23. #1580

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Но при запуске происходит моргание синего светодиода раз в секунду и соответственно падают обороты с долю секунды.
    Пользуюсь таким же апгрейдом. Плата от V1. Нареканий нет. На V2 были проблемы, но я не разбираясь, поменял на V1. Наверно поторопился. Надо было хотя бы попробовать аппу перебиндить.
    А может у Вас аккумулятор старенький, или плохо заряжен?
    Можно ещё надёжность контактов в разъёмах проверить.

  24. #1581

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос: совместим ли этот конвертер с C05M.
    Вчера их получил и собрал с ними второй вертик. Всё сразу заработало . С хв. балкой 135мм. и стоковым хв. мотором держит хвост хорошо. На переворотах не подкручивает. По мощности конечно, С05 заметно слабее НР05.
    Полёт как на "свежем" стоковом моторчике.

  25. #1582

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Вчера их получил и собрал с ними второй вертик. Всё сразу заработало . С хв. балкой 135мм. и стоковым хв. мотором держит хвост хорошо. На переворотах не подкручивает. По мощности конечно, С05 заметно слабее НР05.
    Полёт как на "свежем" стоковом моторчике.
    на стандартных лопастях летаете или KBDD?

  26. #1583

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    на стандартных лопастях летаете или KBDD?
    Для СО5 стандартные пойдут. KBDD на НР05 понравились. А вообше, любые годятся, "Экстим" не стоит брать. Задняя кромка у них очень хрупкая.

  27. #1584

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    на стандартных лопастях летаете или KBDD?
    Для БК лучше КБДД - с ними шанс погнуть межлопастной вал резко снижаются, они складываются нормально. Со стоком любое касание лопастями - замена межлопастного.

  28. #1585

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Для БК лучше КБДД - с ними шанс погнуть межлопастной вал резко снижаются, они складываются нормально. Со стоком любое касание лопастями - замена межлопастного.
    Сегодня с утра, пока ветра нет, отлетал 13 акков(5 на 550мА) на двух вертах. С мотором С05 лопасти KBDD, как и на стоковом, дают меньше тяги. Из положительного только, что увеличивается стабильность хвоста при эволюциях. В общем, оставил стоковые. А погнуть М\Л вал реальней на более мощном моторе с любыми лопастями.

  29. #1586

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Обновил MCPX бесколлекторным апгрейдом, вот таким: http://www.wowhobbies.com/thestevebl...mcpx005-4.aspx
    Ну никак я не могу настроить этот апгрейд. То пульсации на малых оборотах, то сервы неадекватно двигаются, на стоковом летал неплохо, в инверте без проблем, а тут взлететь даже не могу. При запуске верт заваливается в на левый бок. Может конвертер как-то программировать надо или он по-умолчанию нормально должен летать. Старт у него какой-то очень резкий.
    И еще, коннекторы от хвоста и от конвертера с одним тонким проводком имеют красные метки сбоку. На стоковом метки были зелеными. Я их воткнул так, чтобы зеленые на плате и красные на проводах были с одной стороны, правой по ходу движения. Правильно?

  30. #1587

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    коннекторы от хвоста и от конвертера с одним тонким проводком имеют красные метки сбоку. На стоковом метки были зелеными. Я их воткнул так, чтобы зеленые на плате и красные на проводах были с одной стороны, правой по ходу движения. Правильно?
    Желтый провод воткните туда, где в старом был белый, хвост - смотрите по направлению вращения пропеллера (по часовой, глядя на проп в стоке), так, чтобы хвост компенсировал вращение ОР и верта (по часовой, глядя сверху). Разъемы ОР и ХР не перепутали?
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    то сервы неадекватно двигаютс
    сервы вообще с апгрейтом не должны быть связаны - как это "неадекватно"? может перебиндить?
    А вообще у меня при установке вот этого конвертора и С05М тоже дергался, плохо стартовал, газ до трети стика регулировался - помог совет из этой ветки - припаятся на резистор на плате (картинка для V1)- все проблемы как рукой сняло!

  31. #1588

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Желтый где белый, разъеы не перепутал, хвост рулит правильно. А сервы дергаются похоже из-за просадки напряжения, даже светодиод гаснет раз в секунду, да и по звуку слышно. Вот как дергается у меня чеертенок с этим апгрейдом:

    А ссылочку на припайку к резистору покажите.

  32. #1589
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А ссылочку на припайку к резистору покажите.

    http://helifreak.com/showthread.php?t=390517
    пожалуйста

  33. #1590

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А ссылочку на припайку к резистору покажите.
    Попробуйте сперва без пайки - возьмите иголку, в ушко просунте разъем желтого провода и ткните иголкой в нужное место - там рядом микросхемка, залитая лаком, поэтому просто разъемом может не контачить, и при пайке хорошо зачистите!

  34. #1591

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Я их воткнул так, чтобы зеленые на плате и красные на проводах были с одной стороны, правой по ходу движения. Правильно?
    Правильно говорят, что главное ОР с ХР не перепутать. А если провод коннектора не в то гнездо воткнуть, то моторчик не работает. У меня такой же апгрейд, только более ранний, без разъёма настройки от программатора. Если к резистору не припаиваться, то настройки по газу делятся пополам. Т.е. максимум не 100% а 50%

  35. #1592

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Т.е. максимум не 100% а 50%
    для С05М и 100% газа-то маловато, а 50% - будет хуже, чем стоковый...

  36. #1593

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    для С05М и 100% газа-то маловато, а 50% - будет хуже, чем стоковый...
    Я и говорю, если 50% в передатчике выставить, то мотор 100% мощности выдаёт.

  37. #1594

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    припаятся на резистор на плате (картинка для V1)- все проблемы как рукой сняло!
    Интересен физический смысл этой модернизации?

  38. #1595

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Интересен физический смысл этой модернизации?
    видимо другой вид сигнала с этой точки идет - уровень, скважность или еще что.... - я не спец, надо электронщиков просить, чтоб посмотрели, (жаль Сушка еще "отдыхает", он бы точно сказал ((( )

  39. #1596

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    А у меня другая странность приключилась: вчера получил новые Гиперионы 250, зарядил, решил опробывать, есть ли приемущества над Турнигами на БК моторе... Включил, поставил на асфальт, регуль пропиликал, пора взлетать, и тут я увидел, что с верта ДЫМ идет!!! ХР уже раскрутился, ОР успел сделать пару оборотов. Я сбросил газ и бросился выдергивать акк (первая мысль была, что это он бракованный и загорелся, но он был холодный). Беглый осмотр платы на месте ничего не дал (ключи, регуль с виду целы и холодные) Сегодня разобрал - по запаху определил, что дымил движок (С05М). Сразу отмечу, что винты спилены и до обмотки не достают, клинов нет, магниты на месте. Попробовал включить, держа разъем наготове - крутит, как ни в чем не бывало! Правда сервы и ХР пока отключены от платы.

    В чем еще может быть причина дыма, на что обратить внимание?

    Мне на ум приходит тока один вариант - если при включении (или пока ставил задел) газ был чуть-чуть не на нуле (ток пошел, а движок еще не крутился), но вроде в этом случае должен регуль горячим быть, да и прошло секунд пять всего?!

  40. #1597

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Интересен физический смысл этой модернизации?
    Да "глючит" у Вас контроллер, я вам ещё раз объясняю. У меня такой же комплект, как у вас. Купить его мне посоветовал один добрый и умный человек. Но сразу предупредил о "половинных" настройках по газу и нормальных в случае перепайки к резистору. Попробуйте, не перепаивая, настройку газа 48-42-38-42-48. Хуже ведь не будет. А на контроллере с Миракля на 10А и мотором С05 настройки нормальные, хотя и к резистору не припаивал.

  41. #1598

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    В чем еще может быть причина дыма, на что обратить внимание?
    Не дождавшись ответов/советов стал собирать обратно все в кучу - и , о чудо!, - при подключении очередной сервы опять пошел дым! Оказывается, нюх меня подвел - сгорела серва, вернее одна из двух 6-ти ногих микрух :-( Почему - не понятно, предыдущий полет закончил мягкой посадкой (((((((((

  42. #1599

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    Из ЭТОГО БК можно сделать ?

  43. #1600

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Из ЭТОГО БК можно сделать ?
    Ссылку на предмет дайте, а не на свою корзину...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения