Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

eysymont
AABBCC:

Черные нормальные, цветные - хрупкие

А я “выпендрился”, белых заказал. До этого чёрные были.
Ведь думал про краситель. Надо им написать, пока не выслали, чтоб поменяли.

Vertu
AABBCC:

Ты какие притащил?

Белый и красный. Красный гикнулся реально за пару крашей (легких, в травку, для мСРх считай и не краш). Прямо куски отваливались на глазах… 😦

Белый еще не пробовал. Мож правда краситель?

AABBCC
Vertu:

Мож правда краситель?

Он самый. Только черные бери.

Vertu

Пасиб. Век учись…

Нафига Дилан тогда цветные продает?..

eysymont
eysymont:

Надо им написать, пока не выслали, чтоб поменяли

Опоздал. Уже выслали, трек прислали. А чёрных пока нет в наличии.

AABBCC
Vertu:

Нафига Дилан тогда цветные продает?..

Потому что покупают 😁

VVM
parcifal:

НЕ ПОКУПАЙТЕ - ОНИ ХРУПКИЕ!

с “дуру” можно и хрен сломать. за прошлый сезон не сломал ни однин винт, летаю по квартире, восьмерка, ролл, инверт - висение над диваном, инверт пролеты.

parcifal:

Сообщение от VVM

В церкви их навалом.

Что-то я такого поста у себя не помню, пост #1826 - цитировал, да было.
внимательно к цитатам, а то ведь"клевета"…

parcifal
VVM:

с “дуру” можно и хрен сломать.

…так вот, когда в церкви их не было навалом, а моя CB 100 была ещё жива, я по форме родной лдопасти вырезал 3 лопасти из пластиковой бутылки от газировки, изогнул, как надо и наклеил их друг за другом циакрином на обрубок родного винта. Выгибается, конечно, от воздушной напруги, поэтому и 3 лопасти вместо 2-х, но пропеллер стал неубиваемым. Про замену на родной перестал думать.
Но вертолёт я потом всё равно убил, хотя и намного позже.

Блэйдовский пластик всё равно лучше Валкеровского. лучше, наверно, обрезать 120 пропеллер, чем покупать хрупкий углепластиковый.

parcifal

А транзисторы родные - si2333 - нашёл в Москве по 10 рублей, аналоги - IRLML5203, IRLML6401 - дешевле 5-ти, закупил каждых по 4 на 100рублей. Правда плату MCPX уже пережёг - проводники начали отпаиваться. Не знаю, удастся ли восстановить.

eysymont
parcifal:

лучше, наверно, обрезать 120 пропеллер, чем покупать хрупкий углепластиковый.

А толку? Под 120-й мотор ещё и родной винт подрезать. “Загребать” нечем будет. А про валкеру надо просто забыть. Все они с любыми хвостами не летят.

Skovoroda
eysymont:

А про валкеру надо просто забыть. Все они с любыми хвостами не летят.

Ну ну… а я то думаю че не так. Вот и не скажу вам тогда что у миника с геной проп задний неубивайка, а то будете потом помидорами кидаться. И про новый двиг 7мм от оверская с зеленой крышечкой тоже умолчу.

eysymont

А я и спорить не хочу. По поводу валкер, и других пародий на Блейд я давно уже свою точку зрения высказал. Валкера была и будет в “киль-ватере” у Е-флайта.

“И про новый двиг 7мм от оверская с зеленой крышечкой тоже умолчу.”(цит.)

Кстати 7-ми мм. моторы на Блейде уже давно “проехали”.

Всем обладателям валкер - привет с “крышечкой”!😜

Недавно обсуждаемые хвостовые винты с астроида и от 100-й валкеры вполне достаточной прочности. Конечно, при встрече со стеной или асфальтом шансов уцелеть маловато. А в траве не ломаются. Я сейчас стараюсь “кверху лапками” пониже лететь, и часто цепляюсь за траву. Вот, вчера снимал. Это на старом, “дохлом” нанотехе. А если на “свежем” гиперионе, да с разгону, только батва во все стороны летит.

Vertu

А чего за двиг 7мм от Оверская? Я чего-то пропустил?..

Видел я 6мм моторы от AEO - пробовал. Нилетат, хуже штатного. По случаю вчера попробовал хоббикинговский 7мм от соосника HK-136 кажется. Аналогично. Хуже стока даже новый.

Так и летаю с хвостом от 120SR и укороченным винтом от него. Так-то держит, но тяжелый. И как винт не уменьшай, все равно чего-то фбл не нравится, по рудеру иногда дергает на лету, половина крашей от этой дерготни…-/

eysymont

Для МСПХ вот проверенный мотор 7мм. www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Но всё равно под мотор ОР мощнее С05 его мало. Хорошо держится хвост со 120-м или Б\К. Хвостовую балку я сделал 130мм., хватает, что бы не скручивало. А под 120-й , если делать балку длиннее, то будет слишком задняя центровка. Всё равно Б\К ставить надо. Коллекторники быстро “умирают”. Ток контроллеры нужны с прошивкой BL-Heli. Надёжней брать с астроида.

Vertu:

И как винт не уменьшай, все равно чего-то фбл не нравится, по рудеру иногда дергает на лету,

А не надо его уменьшать. Под 120-й мотор - штатный, 120-й винт.

AABBCC
eysymont:

А не надо его уменьшать. Под 120-й мотор - штатный, 120-й винт.

Не работает штатный 120-й винт, резать надо обязательно.

eysymont

Я подрезал до D65мм., как с астроида. Нормально летит. А от валкеры больше нравится, да и теперь их у меня много. Надо будет завтра ещё 120-й винт попробовать.

Vertu

Если 120-й винт не подрезать, получишь схлест роторов на раз. Либо балку надо делать еще длиннее. А куда ее длиннее, и так хвост перевешивает. Тяги мотора ХР от 120SR - с запасом, дергает-то не по недокруту, наоборот, зачем большой винт? Не перекручивает постоянно и при перегазовках, держит хорошо. Но иногда (независимо от нагрузки) - дает этак на 90град пируэт непредсказуемый - перекрутом. На двух разных моторах одинаково проявляется. Не знаю, может конкретная 3-1 так нервничает, на другой пока попробовать не могу.

AABBCC
Vertu:

Но иногда (независимо от нагрузки) - дает этак на 90град пируэт непредсказуемый - перекрутом. На двух разных моторах одинаково проявляется. Не знаю, может конкретная 3-1 так нервничает, на другой пока попробовать не могу.

Проворот на 90 градусов - это фича плат V.2, хрен что сделаешь с этим. Можно попробовать задемпфировать все что можно, и в первую очередь крепление самой платы к раме: у меня плата привинчена через колечки крепления канопы от первого МСХ (по одному с каждой стороны платы).

Vertu
AABBCC:

Проворот на 90 градусов - это фича плат V.2, хрен что сделаешь с этим.

Не знаю, чья это фича, но со штатным хвостом ее не было. Только с хвостом от 120-ки проявляется.

AABBCC
Vertu:

Не знаю, чья это фича, но со штатным хвостом ее не было. Только с хвостом от 120-ки проявляется.

На ХелиФрик даже опрос делали - “делает ли ваша плата V.2 поворот на 90 градусов?”. Так что это фича плат второй ревизии.