Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 70 из 77 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Kormag Просто у меня когда стоял мотор от 120 ки с длинной 3мм балкой хвост сильно перевешивал. И ...

  1. #2761

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Просто у меня когда стоял мотор от 120 ки с длинной 3мм балкой хвост сильно перевешивал. И так понимаю, что в полете серва элеватора постоянно корректировала вертолет от завала назад. Из за этого были покачивания хвоста (ИМХО).
    Как могут быть из-за этого покачивания хвоста? Они же (хвост и серва элеватора) в разных плоскостях находятся.

    Я заметил, что покачивания зависят от количества оборотов. Они то есть, то нету при каждом взведении гувернера (у меня обороты задаются на старте и потом до следующего взведения не меняются). Почему так? Резонанс? А может хвост качаться туда-сюда из-за низких оборотов?

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    А может хвост качаться туда-сюда из-за низких оборотов?
    ОР?

  4. #2763

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    ОР?
    Да. На хр обороты высокие - тяга 34 грамма.

  5. #2764

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    На хр обороты высокие
    Так они же меняются в зависимости от увода хвоста. А сколько на ор? У меня при 82% (при взводе регуля на максималку) 5800. Может стоит попробовать винт ХР поменять. Могу одолжить один новый с возвратом от CB 100.

    Еще выше на видео ссылались Артура, там значение в настройках (не помню как называется) может стоит поменять. Хотя на сколько я понял там это значение на отстрел хвоста влияет, а у тебя воблинг.

    Значение могу посмотреть если надо.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Хотя на сколько я понял там это значение на отстрел хвоста влияет, а у тебя воблинг.
    У Артура именно про колебания хвоста шла речь.

  8. #2766

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Сегодня сгорел мой ESC Oversky 10A, прошитый под XP-12A. Сначала при тяжелой нагрузке в полете внезапно остановился. Потом перестал стартовать, только мотор дрыгал туда-сюда, ну и в конце, на 7-ой попытке старта загорелся ярким пламенем и густым дымом. Вывод: не надо прошивать его под XP-12A. Его надо прошивать под XP-7A как написано в инструкции и летать себе спокойно. Ни у кого нет запасного регуля на продажу, чтобы не ждать месяц нового?

  9. #2767

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Его надо прошивать под XP-7A
    Так все так вроде и шили.


    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Ни у кого нет запасного регуля на продажу, чтобы не ждать месяц нового?

    ЛС смотри.

    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    У Артура именно про колебания хвоста шла речь
    Так значит прошивку надо покрутить.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    ЛС смотри.
    Спасибо, взял другой. И спалил. Оказывается, виноват был не регуль, а КЗ в моторе. Пичалька Итого, у меня 2 погнутых вала, 1 треснутый вал, 1 потерявшийся колокол и 2 сгоревших регуля. Вот что значит руки из ж...

  12. #2769

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Такое кто нибудь видел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC_3_0A.html

  13. #2770

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Все, перемотал двигатель, припаял к новому регулю, все заработало. Сделал нормальные подкосы. Вобла хвоста почти ушла. Только сносит иногда. Видимо, из-за слишком большого угла атаки. У кого какой питч стоит? Должен ли хвост не сносить при резком подъеме вверх, если питч урезан до 75%?

  14. #2771

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Должен ли хвост не сносить при резком подъеме вверх, если питч урезан до 75%?
    Возможно не в питче дело. В стоке уже заложена компенсация крутящего момента. Теперь она не нужна. Если кривая газа в айдлах типа 100-90-80-90-100 , то компенсация будет большой, и верт при резком изменении шаг/газа скручивает по часовой стрелке. Теперь кривую газа в айдлах надо приближать к полке 30% . Менее не стоит, т.к. гувернёр начинает "схватывать" с 27%.

  15. #2772

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    У кого какой питч стоит?
    У меня 70. Как регуль? Прошил оба БЛхели?

  16. #2773

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    У меня 70
    У меня тоже не больше 70%. Здесь уже подход должен быть индивидуальный, сказывается тип мотора, вес модели и т.д. Но больше 70% по-моему не надо. Скороподъемность отличная, а на переворотах и половины углов хватает.

  17. #2774

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Возможно не в питче дело. В стоке уже заложена компенсация крутящего момента. Теперь она не нужна. Если кривая газа в айдлах типа 100-90-80-90-100 , то компенсация будет большой, и верт при резком изменении шаг/газа скручивает по часовой стрелке. Теперь кривую газа в айдлах надо приближать к полке 30%
    У меня кривая 35-32-30-32-35, все равно скручивает на 90 градусов против часовой, при этом хвост обратно не возвращается. Питч 75%, попробую поставить поменьше, но при этом подниму обороты до 7000, чтобы тяга не уменьшилась.
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Как регуль? Прошил оба БЛхели?
    Регуль отличный. Не надо теперь делать мешанину из проводов, и разъемы программирования для основной и хвостовой части есть, очень удобно.
    Да, прошил, теперь на обоих стоит БЛХели 9.4

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Скороподъемность отличная
    У меня как-то не очень. Но у меня и верт весит 70 грамм с батареей. Выше обороты боюсь ставить, страшно, но все-таки попробую, вдруг хвост меньше сносить станет. 33 грамма нормальная тяга для хвоста?
    Последний раз редактировалось Andrew91; 15.09.2013 в 14:24.

  18. #2775

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    но при этом подниму обороты до 7000
    Что-то очень много. У меня на Spin+7T обороты в пределах 5300-5500. Полётный вес около 60гр. На С05+8Т при весе около 50гр обороты такие же. По гувернёру ставлю до 80%. Артур мне говорил, что до 6000 обороты поднимает, но он и рулит классно, а мне и 5500 пока хватает.
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Но у меня и верт весит 70 грамм с батареей
    Много, надо уменьшать. При 60гр. уже тяжело. Увеличение оборотов и углов в питче при большом весе скороподъемности не добавит. Мотор и акк будут "давиться", гувернёр не будет держать обороты. По-моему стоит увеличивать крутящий момент. А пиньен какой?

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    33 грамма нормальная тяга для хвоста?
    А я и не измерял. Настройки хв. регуля попробовал покрутить, только хуже, оставил как есть. Хв.винты использую с астроида. Доламываю, что остались. Тянут хорошо, но хрупкие, некоторые прям в полёте разваливались. Похоже на брак. Больше не буду покупать. Вот такие понравились http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=1652 Прочные, и тянут нормально.



    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    У меня кривая 35-32-30-32-35, все равно скручивает на 90 градусов против часовой
    Значит, компенсация момента большая. Может, крайние точки кривой стоит опустить до 30%. Если б в другую сторону сносило, то тогда поднимать. Я так настраиваю.

    Кстати, а почему мы обсуждаем обороты? 7000 или 5300 можно задать в BLheli. А что реально на выходе получается, надо ещё померить. Может, у мотора мощности не хватает, или акк дохлый. У меня при 80% гувернера по тахометру и получается 5300-5500.

  19. #2776

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Много, надо уменьшать. При 60гр. уже тяжело. Увеличение оборотов и углов в питче при большом весе скороподъемности не добавит.
    Почему?
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему мы обсуждаем обороты?
    Потому что ИМХО различными комбинациями питча/оборотов можно получить разную нагрузку на хвост при одной и той же тяге.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Значит, компенсация момента большая. Может, крайние точки кривой стоит опустить до 30%. Если б в другую сторону сносило, то тогда поднимать
    Хм, может наоборот? Если сносит по часовой, значит слишком большая компенсация. Против часовой - слишком маленькая компенсация или недостаточно тяги хвоста. Моторчик на хвосте же толкает воздух вправо, а хвост за счет этого смещается влево (по часовой).

  20. #2777

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Почему?
    А если 80гр. модель будет весить, тогда надо обороты до 8000 поднимать, а углы до 80 градусов? Куда моторчику с акком деваться? Сдохнут сразу.

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Потому что ИМХО различными комбинациями питча/оборотов можно получить разную нагрузку на хвост при одной и той же тяге.
    А это вообще вопрос из серии "с какого конца селёдку чистить".

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Хм, может наоборот? Если сносит по часовой, значит слишком большая компенсация.
    Эт с какой стороны ротора смотреть. Я смотрю сверху. Т.е. ротор крутится по часовой. Значит, кр. момент против. Да, ещё надо договориться, что поворачивается. Я говорю о повороте по курсу полёта модели, т.е. поворот носа модели(прав/лев), а не хвоста.

  21. #2778

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    У меня кривая 35-32-30-32-35
    у меня 33-31-30-31-33
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    7000
    Друзья мои, вы смеетесь! Подумайте о подшипниках. К тому же как надо летать, что бы 6000 было мало не говоря уже о 7000. Также надо помнить о безопасности! Бывает и такое лопасти в воздухе разваливаются.

  22. #2779

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А если 80гр. модель будет весить, тогда надо обороты до 8000 поднимать, а углы до 80 градусов? Куда моторчику с акком деваться? Сдохнут сразу.
    1) В вертолете вес не имеет значения, важен параметр тяга/вес. Второй закон Ньютона. Ускорение = сила / масса. У меня моторчик hp-08, самый мощный, который возможен на этом верте. Только на холостом ходу он жрет 1.5 А, просто чтобы провернуть вал, преодолеть силу трения и перемагничивание стали. С учетом этого, у меня получается тяжелый MCPX, и смысла ставить легкие АКБ, чтобы облегчить вес, нет. Будет быстро разряжаться, мало летать, дикая нагрузка на АКБ. Мотор же мощный, может еще поднять.
    2) При весе в 80 грамм вместо 70, нужно на 15% больше тяги, чтобы получить ту же резвость.
    3) При высоких углах атаки происходит срыв потока, и тяга вообще пропадает. Больше 15 градусов ставить смысла нет. 8000 оборотов и 80 градусов это слишком)

  23. #2780

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    8000 оборотов

  24. #2781

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Друзья мои, вы смеетесь! Подумайте о подшипниках. К тому же как надо летать, что бы 6000 было мало не говоря уже о 7000. Также надо помнить о безопасности! Бывает и такое лопасти в воздухе разваливаются.
    Я где-то видел видео, где летают на 8000 rpm.

  25. #2782

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    У меня моторчик hp-08, самый мощный, который возможен на этом верте.
    А зачем он на МСРХ нужен? Народ и пиньёны по 9-10 зубов ставит. Это только, если какой-нибудь рекорд устанавливать, что-ли.. В фильме Евдокимова "Не валяй дурака Америка" (про то, как мужики в речке бочку спирта выловили) ,Золотухин вообще, вертолёт с мотором от трактора строил.

  26. #2783

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А зачем он на МСРХ нужен? Народ и пиньёны по 9-10 зубов ставит. Это только, если какой-нибудь рекорд устанавливать, что-ли.. В фильме Евдокимова "Не валяй дурака Америка" (про то, как мужики в речке бочку спирта выловили) ,Золотухин вообще, вертолёт с мотором от трактора строил.
    Да купил я его, теперь не знаю, что делать с ним) другого же нет. Но вот Артур нормально на hp08 летает, ему нравится. Мне тоже.

  27. #2784

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Наверно, с таким мотором и полётным весом стоит попробовать лопасти побольше, от BL. Т.е. увеличить ометаемую площадь ротора. Нагрузка уменьшится, пилотажные характеристики должны улучшиться. Но, это если НР08 такие лопасти раскрутит.

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Но вот Артур нормально на hp08 летает, ему нравится.
    Так он мотор вроде перематывал по другому, и пиньон у него 7Т. Я с ним общался, добивался ведь человек не бешеных оборотов, а мощности. Чтоб на любых эволюциях мотор с акком держали заданные на гувернёре обороты. Да и летает Артур "жёстко", не то что мы, кувыркаемся помаленьку. Кстати он лопасти от BL ставил. Вроде понравились.
    Последний раз редактировалось eysymont; 15.09.2013 в 16:55.

  28. #2785

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    В вертолете вес не имеет значения, важен параметр тяга/вес.
    Нет, не тяга/вес, а вес/площадь ротора. И не надо спрашивать "почему".
    Я, кстати, прикупил BL. Если понравится, буду от обычного (BL mod) избавляться. Хотя, наверное, кому он нужен...

  29. #2786

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    не тяга/вес, а вес/площадь ротора
    Разве тяга не связана с площадью ротора?

  30. #2787

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Разве тяга не связана с площадью ротора?
    Да, более того тяга связана и с площадью ротора, и с оборотами, и с углом атаки, и с мощностью двигателя. Можно по-разному комбинировать эти параметры. Мощность влияет на проседание оборотов, а тяга примерно равна = площадь ротора * обороты^2 * угол атаки.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 15.09.2013 в 19:37.

  31. #2788

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    вертолёт с мотором от трактора строил.
    )))

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    от BL.
    Я тоже хотел такие купить.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хотя, наверное, кому он нужен...
    Жалко его продавать, я оставлю.

  32. #2789

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Разве тяга не связана с площадью ротора?
    Ну опять всё вывернули с "ног на голову". Не надо путать. Разговор идёт об отношении веса модели к площади ометаемой поверхности ротора, и это отношение называется "нагрузка". Как у самолёта - "нагрузка на крыло". Это отношение веса модели к несущей площади. Измеряется на моделях в грамм/ кв.дм.. Тяга здесь вообще ни при чём. У планера мотора нет, а нагрузка на крыло есть. Автожир тоже без мотора летает. Если бы кирпич весил 10 гр., то тоже бы полетел с резиномотором.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я, кстати, прикупил BL.
    У меня всё не получается сравнить его с переделанным МСРХ. Если в этом году зал будет, то встретимся, посмотрим.
    Последний раз редактировалось eysymont; 15.09.2013 в 20:19.

  33. #2790

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    доброго вечера.
    приехал мне программатор с HK, встала задача перепрошить регулятор, но оказалось,что разъемы немного разные. На программаторе разъем как "папа" на сервоприводе MCPX, а на регуле, как папа на 130X. Соответственно думаю перепаять разъем на регуле на "маму" от сгоревшей платы MCPX, встал вопрос по проводам, какие куда подпаивать, подскажите, пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3029.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	40.0 Кб
ID:	843178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3031.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.0 Кб
ID:	843180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3034.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	33.0 Кб
ID:	843181  

  34. #2791

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    встал вопрос по проводам, какие куда подпаивать, подскажите, пожалуйста.
    На том же HK у этого программатора в разделе Files есть файлик с инструкцией, в разделе Example там написано куда к какой точке провода идут. Только внимательнее, провод в программатор должен быть воткнут той же стороной, что и на первой фотке из инструкции. На концах провода разная распиновка.

  35. #2792

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    какие куда подпаивать, подскажите, пожалуйста.
    Вот видео вам в помощь
    Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

  36. #2793

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Не подскажете где с внутренней стороны платы V2 взять "+" и "-" что бы запитать XP3A?

  37. #2794

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Не подскажете где с внутренней стороны платы V2 взять "+" и "-" что бы запитать XP3A?
    У меня так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0869.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	56.1 Кб
ID:	844147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0870.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	65.9 Кб
ID:	844148  

  38. #2795

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136

  39. #2796

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    У меня так
    Черное это цапон лак?(или как его называют)))


    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    тоже так Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    А на регуле (10А) провода к аккуму и к штатному месту к одному разъему(контакту "+" и "-" на регуле) подпаиваются?

    Или там их два?

  40. #2797

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Черное это цапон лак?
    Просто черная краска))) под ней эпоксидка, провода крепил.

  41. #2798

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А на регуле (10А) провода к аккуму и к штатному месту к одному разъему(контакту "+" и "-" на регуле) подпаиваются?
    Точки припайки с разных сторон платы 10А. Там где штатно были провода для подключения акка, припаял провода потолще для питания, а с другой стороны платы регуля припаял провода для питания платы V2.

  42. #2799

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    А может кто-нибудь взвесить регуль и мотор с пропеллером от БК хвоста?

  43. #2800

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Мотор с винтом 2,9г , регулятор ХР-3а 0,7г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0404.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	31.2 Кб
ID:	846889  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения