Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 74 из 77 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3073

Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Andrew91 Где-то 230 Ну да, по серьезнее моторчег! Мой конечно по слабее будет. Интересно сколько дает hp05s, может ...

  1. #2921

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Где-то 230
    Ну да, по серьезнее моторчег! Мой конечно по слабее будет. Интересно сколько дает hp05s, может Максим отпишется?

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Так. Уже не интересно по HP05, посмотрел видео Артура (вспомнил, что где-то так тягу измеряли) так у него тяга 150 грамм, как и на моем 14квшном. Так, что моторчик у меня тоже нормальный А по просадкам, еще по воюю с гувером.

  4. #2923

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )

    или может в дневнике кто-нибудь писал?..

  5. #2924

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от R-Az-R Посмотреть сообщение
    ткните пожалуйста носом в страницу, откуда начинать читать про актуальный дабл брашлесс )
    Где-то с 48-50 страницы. И читать, читать...... Особенно интересны познавательные видео Артура.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Особенно интересны познавательные видео Артура.
    Эт точно, все толково описано и на видео все показано.

  8. #2926

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    кто нибудь ремонтировал dual esc, при попадении влаги (полеты на школьном стадионе утром с посадкой во влажную траву) mosfet-ы выпустили волшебный синий дым ( а как мы знаем вся электроника работает на нем):
    2501nz, 2508p, и elca3 (последнии вообще поисковиком не ищутся) - чем нибудь их можно заменить? или искать именно их?

  9. #2927

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Имхо нереал. Компоненты очень редкие, таких в рознице не достать. Если только аналоги искать.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    чем нибудь их можно заменить?
    Смотрим 2501nz - Fairchild, уже не выпускается, поиск по "Dual N-Channel tssop-8" даёт много чего разных производителей. Выписывайте хар-ки оригинала, ищите аналоги.

  12. #2929

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    больше интересует ecla3 (блин в сообщении выше буквы местами попутал) - не могу параметры по ней найти (а первые два одни 490 руб/50 шт.2501nz + 213 р доставка, другие 100руб/10шт 2508p + 360р доставка)

    зы/ возможно новый esc купить дешевле 22$

  13. #2930

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    зы/ возможно новый esc купить дешевле 22$
    И, главное, проще.

  14. #2931

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Но мы же легких путей не ищем... так кто нибудь знает про ecla3 ?

  15. #2932

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    так кто нибудь знает про ecla3
    Как он выглядит и какие-нибудь цифры/буквы там есть еще? А то гугл пишет что это электролит

    Вот у человека такая же проблема (ссылка) его там переадресовали в соответствующую тему, но мой английский слишком плох, чтобы что-то понять.
    Последний раз редактировалось fokkerxxi; 18.07.2014 в 23:15.

  16. #2933

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    к сожалению... в той теме нет инфы про ecla3 ... изучал ее... и тема 2012 года, возможно стоит ее поднять на хелифрике......

    а выглядит... 8-ногая

    новая была

    как сейчас

  17. #2934

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    ecla3, надо думать, это комплементарный FET, т.е. P и N-канальный FET в одном корпусе. Типа такого.

  18. #2935

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Там в настройках "движок" в правом нижнем углу можно подвигать. Я ставлю около 4800. Столько и гувернёр будет стараться держать. Только кривые по газу в передатчике надо установить ровные. У меня в пером айдле 75% а во втором 82%. Ну это уже сами определитесь. Главное, чтоб прямые были. А в нормале, с "0" до 50% кривая газа растёт, а потом ровная "полка" на 70%. Тоже потом сами под себя подстроите.
    Валера, подскажи по настройкам. Планирую по твоему образу и подобию настроить кривые для Walkera Mini CP:
    Norm 0-INH-70-70-70
    Idle1 75-75-75-75-75
    Idle2 80-80-80-80-80

    Во вложении скрин настроек BLHeli 12.1- все ли там нормально? Пока вызываются сомнения при выборе между TX и ARM. В случае с желанными кривыми в аппе, как понял нужно выставлять TX. А в случае с выбором оборотов перед каждым запуском, то полезен режим ARM, что тоже интересно, но непонятно при этом что будет с кривыми в аппе?

    Пока не понимаю как работает связка КРИВЫЕ_THRO_АППА <> режимы ESC: ARM/TX/SETUP ? Какие-то приоритеты?

    Например. В режиме SETUP (или ARM при взводе газом) установлены обороты 4800 (60% газа), а в АППЕ у нас кривая 80-80-80. Выходит что при положении стика газа ниже 60% гувернер неактивен? А что происходит при положении газа 80% (выше SETUP=60%) ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLHeliSuite_screen2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	106.5 Кб
ID:	972615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0185.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	49.1 Кб
ID:	972624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0186.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	69.4 Кб
ID:	972625  
    Последний раз редактировалось avk2512; 25.08.2014 в 14:23. Причина: +фото

  19. #2936

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Какие устанавливать кривые, надо самому определиться. Зависит от мотора, акка или личных возможностей и желаний в пилотировании. Сейчас я выбрал режим SETUP. До этого пользовался ARM, но в нём не всегда взводились регули. В SETUP регули взводятся 100% при любом движении стика. Неудобство в том, что обороты можно менять только с компа. Честно говоря я уже давно в настройках не "ковырялся", уже порядком подзабыл. Верт летит прекрасно, только свежие акки подавай.
    Гувернёр включается примерно с 30% газа.

  20. #2937

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Гувернёр включается примерно с 30% газа.
    Тоесть в диапазоне 30%...100% стика гувернер будет держать фиксированно 60% газа? Я просто пытаюсь понять механизм и логику управления гувернером.

  21. #2938

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Как раз газом то гувернёр и управляет,что б удерживать заданные обороты ротора. Мы в этой теме постоянно путаем понятия "газ/мощность". В твоей таблице 60%=4759об. А если в айдле кривая 80%, то они от этих 60-и. Остаток в 20% используется гувернёром для удержания 80% от 4759 об. при увеличении шага.
    Щас, может , Vovets подключится, у него толковей объяснять получается.

  22. #2939

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Кажется начинаю понимать, два года МГИМО -прошли не зря!(с)

    Если мы говорим гуверневу держать 4800, то он их будет стараться держать в любой точке диапазона хода стика от 30% до 100%. ? В итоге эффект стика реально остается только на шаге лопастей, остальное все что касается оборотов - решает гувернер? Правильно?

    Фактически гувернер исключает полетный режим как таковой, где газ/обороты функция от положения стика? Или как?
    Последний раз редактировалось avk2512; 25.08.2014 в 18:00.

  23. #2940

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Если значения кривой больше 30%, то в любом положении стика. Но это "полётные" режимы. Для взлёта режим NORMAL строится от "0". Т.е. 0-25-70-70-70. После 30% гувернёр "схватывает"
    В полётном режиме управляешь шагом, а говернёр сам подстраивает газ.

  24. #2941

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    В итоге эффект стика реально остается только на шаге лопастей, остальное все что касается оборотов - решает гувернер? Правильно?
    Да, правильно. Касательно нашего случая есть некоторые нюансы с хвостом из-за которых придуманы режимы ARM и SETUP.

    Попробую кратко суммировать то, что в этой теме уже обсуждалось.

    Есть 3 режима работы гувернёра: ARM, SETUP, TX. Во всех режимах гувернёр старается поддерживать заданные обороты. При этом мощностью двигателя ("газом") он управляет полностью сам. Разница между режимами только в том, как задаются целевые обороты.

    Гувернёр "видит" только канал газа с передатчика. Во всех режимах значение канала газа меньше примерно 30% означает "выключить двигатель".

    Режим ARM (взведение). В этом режиме целевые обороты задаются каналом газа при "взведении" регулятора в рабочее положение. В этом режиме используется кривая 0-25-50-Х-Х. Здесь Х задаёт целевые обороты в процентах от некоторого максимума. При взведении нужно медленно двигать ручку вверх до конца, потом пауза, потом вниз. Тогда значение канала газа плавно увеличивается от 0 до Х и остаётся на Х. Регулятор видит, что этот Х не меняется некоторое время и запоминает, какие обороты ему заказали. После этого, как только в канале газа будет что угодно больше 30%, регулятор запускает двигатель и выводит на целевые обороты.

    Режим SETUP. Обороты задаются через программу. Как только канал газа превышает 30%, запускается двигатель.

    Режим ТХ. Обороты задаются значением в канале газа. Обычно делается "полка" Х-Х-Х-Х-Х. В этом режиме можно переключать обороты прямо в полёте.

    Теперь о том, зачем нужен режимы ARM и SETUP. Дело в том, что сигнал газа с передатчика видит не только регулятор, но и полётный компьютер, система стабилизации (FBL). А она так устроена на MCPX, что добавляет оборотов хвосту когда видит увеличение газа с передатчика. Это сделано, чтобы улучшить работу хвоста. Поэтому рекомендуется в полётном режиме делать кривую газа в передатчике галкой "Y+10-Y+5-Y-Y+5-Y+10", где Y подбирается от 40 до 70. Т.е. в режиме TX этого сделать не получится, там должна быть "полка", а не "галка".

    Поэтому режим ARM применяется, когда есть необходимость менять обороты без участия компьютера с программатором. Но он не очень удобен, потому что есть "взведение", где нужно медленно двигать стик. И то иногда взводится неправильно. Почему - это отдельная история.

    Режим SETUP - самый удобный, когда либо комп под рукой, либо обороты уже подобраны.

  25. #2942

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поэтому рекомендуется в полётном режиме делать кривую газа в передатчике галкой "Y+10-Y+5-Y-Y+5-Y+10",
    В процессе настройки тоже получились "галки". Но это потом, а начинал с прямой.

  26. #2943

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    В процессе настройки тоже получились "галки". Но это потом, а начинал с прямой.
    Ну, я не пытался все тонкости охватить, только основное.

  27. #2944

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    А я уже все тонкости и позабыл. Всё настроено, проблем нет.

  28. #2945

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Сейчас прочитаю все замечания и комментарии, очень интересно! Теперь мне становится понятно от чего миник вчера вечером пробил в потолке дыру к соседям сверху. Линки собирал по всей квартире.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Попробую кратко суммировать то, что в этой теме уже обсуждалось.
    Отлично объяснил, спасибо! Про Y - я еще немного поразмыслю, догнать немного осталось

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Если значения кривой больше 30%, то в любом положении стика. Но это "полётные" режимы. Для взлёта режим NORMAL строится от "0". Т.е. 0-25-70-70-70. После 30% гувернёр "схватывает"
    В полётном режиме управляешь шагом, а говернёр сам подстраивает газ.
    Отлично! Ну раз гувернер такой умный и сообразительный, то что остается для пилота решить? Две вещи - прямая/кривая шага и, собственно, обороты ОВ. Так вот в чем, как я понял, пока непонятка была. До BL, ведь, мы все рассуждали категориями %-в газа, но не вникали в скорость вращения лопастей с точностью до сотен об/мин, а теперь в случае с BL этот параметр становится самым важным моментом. Так какие обороты/мин нужно выставлять? Как это понятно все зависит от требуемой динамики, мощности двигателя, площади лопастей, максимального угла лопастей, веса вертолета, и тд. А как правильно? По подсказкам в нижней строки BLHeliSuite ? Или по каким-то рекомендациям? Я где-то видел цифру 4800 об/мин. Но так и не понял откуда она взялась. Расскажите, пожалуйста. Говорят, пока объяснял - понял сам Спасибо!
    Последний раз редактировалось avk2512; 25.08.2014 в 18:59.

  29. #2946

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Главное начать, а вопросов ещё много будет. Конкретные настройки не подскажет ни кто. У всех всё разное. Тем более для Валкеры. 4800 - по моему для начала в самый раз. А можно и поменьше, допустим 4500. У меня сейчас 5300, но это МСРХ, далее возникнет вопрос про моторы, пиньёны и т.д. ............

  30. #2947

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поэтому рекомендуется в полётном режиме делать кривую газа в передатчике галкой "Y+10-Y+5-Y-Y+5-Y+10"
    Резюме:

    TX - только для "полок" из профилей полетных режимов аппы. Удобно переключать три разные полки в небе.

    ARM - для управления полкой стиком при взводе регулятора. Удобно задавать одну полку перед взлетом и на весь полет. Режим нестабильный, бывают ошибки.

    SETUP - прошил и забыл, можно использовать "галки" в кривых газа, что лучше чем прямая "полка" с учетом особенностей хвоста. Тоесть если хвоста нет, то лучше использовать TX.

    Теперь момента два:
    А) 80-75-70-75-80 это пятиточечная кривая, а для семиточечной можно ли делать 80-INH-INH-70-INH-INH-80 ?
    Б) если в аппе кривая-галка, то как она коррелирует с полкой, установленной в регуляторе через SETUP или ARM ?

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Главное начать, а вопросов ещё много будет. Конкретные настройки не подскажет ни кто. У всех всё разное. Тем более для Валкеры. 4800 - по моему для начала в самый раз. А можно и поменьше, допустим 4500. У меня сейчас 5300, но это МСРХ, далее возникнет вопрос про моторы, пиньёны и т.д. ............
    Спасибо, с мотором разобрался 14000KV (есть еще в запасе 11000KV), с пиньоном тоже - 0.5M 9T, и с шестерней чуть большего диаметра чем штатная (от Genius CP), для лучшего сцепления с пиньоном.

    Вот с чем еще предстоит разобраться, так это с BL на хвост. Мотор есть. Регулятор сдвоенный из HobbyKing'a. Провода перепаял, разъемы поставил родные.

    Попутно, пока размышлял, всплыла еще одна непонятка. Но она из BLHeli. Выше что-то упоминалось про величины процентов, но нужно еще разок осмыслить информацию. В BLHeli формула подсказывает % газа, например 60% при оборотах 4800. Это 60% от того значения, которое приходит по каналу из аппы, а откуда он знает что будет на входе по факту? Или это 60% от максимально возможных оборотов, не связывая этот показатель с аппой?

    Тоесть если в ESC полка 60%(4800 об.), в аппе полка расходов, например, 80%, а стик в середине на 50% своего хода, тогда реальный результат на моторе будет

    60% от (50% от 80%), или 60% от 40%. Или примерно 25%, только от чего именно - уже запутался. Интересно, правда?

  31. #2948

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Для ARM обычно делается 2 режима в передатчике - в первом горка для взведения, во втором - галка для полёта.

    А) Да.
    Б) Нет в регуляторе никакой полки. Ему тем или другим способом сообщили целевые обороты и потом сказали включить двигатель или выключить - остальное нас не волнует.

    Обороты в режиме SETUP можно выставить используя встроенный в программу калькулятор. Я измеряю обороты программой для телефона на Android. 4800 хорошая отправная точка. Можно поднимать до 6000 и летать 2-3 минуты, зато живенько. Можно наоборот опустить до 4500 и летать дольше, например, тренируя чего-нибудь. Ниже 4500, кажется, он уже совсем плохо летит.

  32. #2949

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Б) Нет в регуляторе никакой полки. Ему тем или другим способом сообщили целевые обороты и потом сказали включить двигатель или выключить - остальное нас не волнует.
    Тоесть если мы видим в калькуляторе 60% и 4800 об/мин, то мы думаем, что 60% это та самая полка в аппе, при которой будет дана команда регулятору выйти на 4800 об/мин ? Или я снова не попал?

  33. #2950

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Это 60% от того значения, которое приходит по каналу из аппы, а откуда он знает что будет на входе по факту?
    Точно НЕТ.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Или это 60% от максимально возможных оборотов, не связывая этот показатель с аппой?
    Да.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Тоесть если в ESC полка 60%(4800 об.), в аппе полка расходов, например, 80%, а стик в середине на 50% своего хода, тогда реальный результат на моторе будет

    60% от (50% от 80%), или 60% от 40%. Или примерно 25%, только от чего именно - уже запутался. Интересно, правда?
    Если в аппе полка 80%, то без разницы, где стик, всё равно будет 80%.

    Не торопитесь, уложите всё в голове.

    Проконтролировать тахометром конечный результат всегда полезно.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Тоесть если мы видим в калькуляторе 60% и 4800 об/мин, то мы думаем, что 60% это та самая полка в аппе, при которой будет дана команда регулятору выйти на 4800 об/мин ?
    Теоретически да. У меня аппаратура Futaba, там немного другое соответствие процентов и длины импульсов на приёмнике, поэтому у меня не совпадало. На Спектруме по идее должно совпадать.

  34. #2951

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если в аппе полка 80%, то без разницы, где стик, всё равно будет 80%.

    Не торопитесь, уложите всё в голове.
    Ну да, точно, гувернер же дает фиксированные обороты. Мы управляем только шагом.
    Меня смутили эти проценты в калькуляторе THR 60%. Выходит что показываемые в нем 60% это лишь индикатор загрузки мотора, эквивалентной задаваемым оборотам, а не какое-то значение Throttle. Все ясно.

    А что делать со всплывающей подсказкой над калькулятором, на которой отображается Motor: 33841 RPM = 71% ? Это что?

    Мотор то 14000KV, умножаем на 4V = 56 000 об/мин. Тогда что такое эти 4800 об/минуту? Какие-то разные цифры. И, кстати, отношение 33 841 к 56 000 дает те самые 60%, которые слева от цифры оборотов (4800). Выходит, что 60% в нашем случае это показатель лишь загрузки мотора при заданных оборотах. Тогда откуда берутся 4800?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-08-25 в 17.54.52.png‎
Просмотров: 8
Размер:	30.9 Кб
ID:	972766  
    Последний раз редактировалось avk2512; 25.08.2014 в 20:11.

  35. #2952

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Motor: 33841 RPM = 71% ? Это что?
    Это на сколько регулятору нужно открыть свой внутренний газ, чтобы без нагрузки получить заданные обороты. Это число не должно превышать примерно 85%, иначе под нагрузкой обороты просядут ниже заданных. Тут всё ещё от максимального коллективного шага зависит, число 85% примерное. 71% - хорошо.

  36. #2953

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это на сколько регулятору нужно открыть свой внутренний газ, чтобы без нагрузки получить заданные обороты.
    Про внутренний газ почти понятно.............. Ок.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Мотор то 14000KV, умножаем на 4V = 56 000 об/мин. Тогда что такое эти 4800 об/минуту? Какие-то разные цифры. И, кстати, отношение 33 841 к 56 000 дает те самые 60%, которые слева от цифры оборотов (4800). Выходит, что 60% в нашем случае это показатель лишь загрузки мотора при заданных оборотах. Тогда откуда берутся 4800?
    А как с этим разобраться?

  37. #2954

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    А как с этим разобраться?
    Откуда 4В взяли? Под нагрузкой мелкие батарейки проседают гораздо ниже, 3.5 и меньше.
    (33841 / 71%) * 100% = 47663 об = 14000 об/В * 3.4 В - это калькулятор считает максимальными оборотами мотора на холостом ходу.
    4800 - обороты на роторе. Вполне возможно, что 100% газа с передатчика привязано фиксированно к 6000 об.

    Я этим калькулятором никогда не пользовался, сразу тахометром мерил.

  38. #2955

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    4800 - обороты на роторе.
    Точно, про передаточные шестерни от ротора мотора к основному валу я то и не учел....

    Смотрю я на эти цифры... и думаю себе про режим TX. Полка на аппе 80%, а в регуль мы зашили 4800 обороторов. Тогда вопрос. Двигаем мы стиком газа, до самого верха, достигаем нашей полки 80%. Ну и что. Регуль-то будет держать 4800 оборотов основного вала. Так а на что тогда влиет полка THROTTLE Norm=75%, Idel1=80% или Idle2=85% на аппе..... что-то я растерялся.

  39. #2956

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    и думаю себе про режим TX
    В режиме TX обороты задаются каналом газа, который пришёл с передатчика. Выставлена полка 60% - будет 4800. Переключились на полку 100%, будет 6000.

  40. #2957

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Ладно, перейдем к практическим занятиям.

    -------------------------------------------
    Проба 1:

    Установил ESC в SETUP на 4500 оборотов (THR 56%).
    THCRV Norm 0-INH-70-70-INH-INH-70.
    PTCRV Norm -20 INH INH +20 INH INH +40

    Висит хорошо, это видно. Только точка висения на очень низком положении стика, где-то у второй риски снизу.

    Повисев какое-то время, регуль просто вырубился и вертолет упал на пол. Мне это очень не понравилось.

    Может я что-то неправильно понял?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В режиме TX обороты задаются каналом газа, который пришёл с передатчика. Выставлена полка 60% - будет 4800. Переключились на полку 100%, будет 6000.
    Это значит, что в режиме TX значения оборотов из BLHeli в ESC не прошиваются? Могли бы тогда деактивировать это поле, а то сбивает с толку.

    Значит на калькуляторе показывает проценты газа для аппы, которые дают расчетные обороты? Все-таки. Попробую проверить тахометром. Чувствую я, что для Mini CP нужно сильно понижать полку газа. Как-то очень мощно взлетает, глаз не успевает за ним.

    --------------------------------------------------
    Проба 2:

    Режим TX.
    Полка газа THCRV 0-35-35-35-35-35-35
    Шаг THCRV -20 +10 +40

    Висит вроде неплохо. Длительность 5,5 минуты. На последней минуте начинает вилять хвостом, видимо от просадки батареи, либо ESC слишком близко к плате приемника - нагревается. Где-то слышал про тепловой дрейф гироскопа. Если отодвинуть ESC от RECEIVER будет лучше?
    Последний раз редактировалось avk2512; 25.08.2014 в 22:12.

  41. #2958

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    -------------------------
    Результат измерений:

    Режим TX:

    Полка газа Norm 30% -> 3600 оборотов
    Полка газа Idle1 35% -> 4000 оборотов

    Довольно резкий скачек.

    Обороты держит. Это хорошо.
    Пока оставлю так, на поле пристреляюсь еще и по шагам.
    И нужно что-то делать с хвостом.

    А есть ли способ Safe/Hold по отсечке ESC? Уж больно резво падает, как пристреленный воробей!

  42. #2959

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    А есть ли способ Safe/Hold по отсечке ESC?
    Я советую поставить отсечку на минимум или вообще выключить. И осторожно подобрать полётное время так, чтобы не убить батарейки.

  43. #2960

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Отсечка регулятора это где настроить? У меня после отсечки напряжение на батарее около 3.77 В. Под нагрузкой в момент отсечки пока не мерял - даже не знаю какая она.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Продам E-Sky Lama V4 brushless (собственный миксер), 35 Mhz
    от WFrag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:32
  3. Продам Продам БК Систему Вазелин (Traxxas Velineon Waterproof Brushless System)
    от OBANZE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 19:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения