Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Bekish
cylllka:

Так а зчем программировать то? Он не работает что ли? Я ничегоне программировал, и все работало

В том то и дело, то работает без остановки на 100%, то наполовину мощности, то вообще не включается.

AstraTangens

Коллеги. Верт все же взлетел сегодня. Не все доделано. Не могу пока придумать, как удобнее включать и прятать провода питания. НО ОН ЖИВОЙ! Количество изменений от основной конструкции-проще сказать что осталось прежним. Самое главное - работает пряморукоглазоалмазный редуктор на хвост. Работает вынесенная вперед плата. Работает СашаЛеша конвертер. Верт управляется. Снято скромное видео. Кабина недоделана, как упоминал, колпак просто присунут. При посадке он отлетел 😃 При всем улучшении я добилси в полтора раза компактнее компоновки. Наружу нет ни акка, ни проводов. Ну и чувство гордости за себя. Некоторые решения еще нигде не мелькали 😃.

cylllka

Хех…, забавная стрекоза получилась 😃
А пару фоток будут?

Amatii

Вот она вот засветилась I-COOL, All-in-1 Double Brushless Converters with ESC (mCPx) правда сразу OUT OF STOCK www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… А ЦЕНА ЦЕНА ТО КАКАЯ (НЕ реклама а радостное событие)

Задумался а стоит ли, основной мотор поменял на БК, на хвост лучше чем 2 стоковых мотора (dual coreless tail mod) ничего нет, дажже БК уступает по скорости реакции
Вот мод 7300 оборотов

www.youtube.com/watch?v=VsLSiWD_n28

Кстати интересно сколько работает coreless tail мотор, какой у него ресурс?

AstraTangens
cylllka:

Хех…, забавная стрекоза получилась
А пару фоток будут?

Увы, стрекоза только из-за огромной дурацкой платы. Знал бы ты, сколько сил ушло, чтобы выплавить адекватный колпак:).

Фотки конечно. Саш, это пока только взлетело. Есть еще работы по доводке. Фотки и описание еще сделаю. А что, как колесики? Верт кстати на 15мм ниже, чем оригинальный 😃

Amatii:

Вот она вот засветилась I-COOL, All-in-1 Double Brushless Converters with ESC (mCPx) правда сразу OUT OF STOCK www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8028 А ЦЕНА ЦЕНА ТО КАКАЯ (НЕ реклама а радостное событие)

Просто бомба. Коли оно реально работает, то это самая крутая переделка на чертенка!

cylllka
Amatii:

Вот она вот засветилась I-COOL, All-in-1 Double Brushless Converters with ESC (mCPx) правда сразу OUT OF STOCK

Приколный девайс, но что то я смотрю Брашлесс на хвосте не очень прижился. В основном 2х хвостовых мотора ставят, все таки быстродействие получше быдет.

Вот и я тоже решил сделать такой модец. Приклеил на эпоксидку держатель от СолоПро. Мотор тоже от него же поставил (на фото пока сохнет, по этому без мотора). Мотор у Прохи слабее чем у мСПИкса, но как дополнительный вполне годится.

AstraTangens:

Увы, стрекоза только из-за огромной дурацкой платы. Знал бы ты, сколько сил ушло, чтобы выплавить адекватный колпак:)

Ну плата вполне помещяется в стоковую канопу. Интересно как этот аппарат по крашеустойчивости получился

AstraTangens
cylllka:

Ну плата вполне помещяется в стоковую канопу. Интересно как этот аппарат по крашеустойчивости получился

Никуда она не помещается. Даже бортик сверху сделали, чтобы основную часть морды по высоте уменьшить. Это отчаянно заметно, когда пытаешься морду сделать короче. Плата просто рушит на корню любую гармонию пропорций. Думаешь я просто от нечего делать первую кабину в утиль пустил? А все потому, что верт был похож не на стрекозу, а на член. Ну и пришлось чуть изменить пропорции, прибегнуть к оптическому обману…

AstraTangens
cylllka:

А чем такая форма не нравится? Я себе такую буду делать, только немного закруглил уже при виде спереди. www.helifreak.com/showpost.ph...6&postcount=89

Саш, ну я могу любую форму сделать. Тут же у меня вопрос компактности, использования силовой части конструкции, гармонии и проча. Из ткани можно склеить что угодно по большому счету. А плата - ну высокая очень. Я еще поэкспериментирую с верхней частью. Самое оптимальное - чем то напомнить ЧУЖОГО. Сложно вот только пластик обтягивать. Специально же покупал пепси лайт и берн. Чтоб красивый пластик был для вариаций. Но нынешнее решение пока самое лучшее. И не забываем, что кабина все же пока сьемный элемент. Ну и как закончатся работы по текущей версии, есть маленькая мечта. Сделать корпусной аппаратик - обликом ми-24. А в нем уже от чертенка один приемник останется 😃

cylllka

хм… Ну ладно, посмотрим что получится. Я пока идею не уловил. То ми-24, то “чужого” 😃 Ты хоть летаешь на нем, или одни эксперименты?

Bekish
AstraTangens:

Увы, стрекоза только из-за огромной дурацкой платы. Знал бы ты, сколько сил ушло, чтобы выплавить адекватный колпак:).

Фотки конечно. Саш, это пока только взлетело. Есть еще работы по доводке. Фотки и описание еще сделаю. А что, как колесики? Верт кстати на 15мм ниже, чем оригинальный 😃

Просто бомба. Коли оно реально работает, то это самая крутая переделка на чертенка!

Прикольно получилось, колеса рулят -) Очень необычно, а что там вокруг ХР, защита?

AstraTangens
cylllka:

хм… Ну ладно, посмотрим что получится. Я пока идею не уловил. То ми-24, то “чужого” Ты хоть летаешь на нем, или одни эксперименты?

Саш, пока я этот делал, стоковый - то в поряде и почине был.Все лето летал и с хвостом экспериментировал. Только вот последние три недели не летал, разобрал для нынешнего. Началось все еще в начале лета, мне захотелось акк спрятать и морду уменьшить, а потом пошло-поехало. Бк появилось, идеи новые… А про ми-24, так это я хочу сделать другую машину. У меня уже почти все детали на второй верт в наличии. Тоесть опять, один летает, другой строю. Хочу полностью выклеить корпус и даже хвост сделать как у оригинала… Вот, к весне, будем живы, может что и получится. 😃

cylllka
AstraTangens:

Саш, пока я этот делал, стоковый - то в поряде и почине был.Все лето летал и с хвостом экспериментировал. Только вот последние три недели не летал, разобрал для нынешнего. Началось все еще в начале лета, мне захотелось акк спрятать и морду уменьшить, а потом пошло-поехало. Бк появилось, идеи новые… А про ми-24, так это я хочу сделать другую машину. У меня уже почти все детали на второй верт в наличии. Тоесть опять, один летает, другой строю. Хочу полностью выклеить корпус и даже хвост сделать как у оригинала… Вот, к весне, будем живы, может что и получится. 😃

Понятно, а я для себя нашел золотую середину. БК + 2 мотора на хвост и емкие акки. Лучше себе 500ку или 600ку потхоньку собирать буду

AstraTangens
Bekish:

Прикольно получилось, колеса рулят -) Очень необычно, а что там вокруг ХР, защита?

Да, Вырезано из карбона кольцо. но тут не актуальна. Сделано изначально под родной ХР. Сейчас стоит обрезаный от 120 блейд, он больше. Надо сравнить, как ведет себя с редуктором на том же винте. Потом планирую поставить два винта на ось (по обеим сторонам балки). Если не получится, не будет тяги, то пределаю на больший диаметр. И т.д процесс кажется уже бесконечным

cylllka:

Понятно, а я для себя нашел золотую середину. БК + 2 мотора на хвост и емкие акки. Лучше себе 500ку или 600ку потхоньку собирать буду

У меня планер лежит. Руки никак не дойдут. Это вообще детская мечта. Так что я не в больший размер, а в самолеты гляжу.

Blitzkrieg

Летал тут вчерась в сильный ветер. Газ процентов 75 ничего не скручивало летало конечно примерно как стоковый, чуть пошустрее и охотнее поднималось. Шаг до 65 урезан. В целом все устраивает. Хвост не сворачивается. Только при быстром полете задом. Но сдается мне дело тут не в хр.

AstraTangens

Саш, по поводу крашеустойчивости вот фиг знает. Изначально я усиливал слабые места родной рамы. Все детали в отдельности дают прочность выше стоковой. А вот что будет при ударе - проверять совсем не хочется. Поскольку многие места скреплены штырями, есть доля сомнений. Как выяснилось, циакрин иногда плохо проклеивает в щелях, пока вставляешь штырь, циакрин выносится из отверстия. А если широко просверлено, то тоже фигня, толстый слой циакрина нифига не держит. В принципе -то можно было сделать еще прочнее и надежнее, если сшивать нитками, но этот вариант не везде можно применить,и не красиво. Так же может при жестком боковом ударе отломать колеса, но это поправимо, если отломает - усилю. Переднее колесо так же может отломать, хотя оно подвешено на тонком длинном прутке, который гнется под 90 градусов. Самое опасение вызывает кабина. Она держится восемью отверстиями, на четерех штырях, но при ударе ее может выбить и повредить плату. Тут дилема, закрепишь жестко клеем - трудно будет добираться до деталей, почти невозможно будет вынуть мотор. Есть мысль сделать дополнительные крепления винтами к хвосту. Ну и еще вариант - штыри укоротить, на штыри насадить пластиковые цилиндры. Канопу прикручивать винтами. Как вариант цилиндры сбоку штырей. Тогда можно будет смело лупить по тушке из пистолета. Но это еще утяжелит аппарат. Такие вот мысли.

Blitzkrieg:

Летал тут вчерась в сильный ветер.

Дождь же был. А если в грязь какую уронить? А на каком моторе?

Blitzkrieg

Моторчик твой HP05. Летал справа от андроповского проспекта если в центр ехать. Там аккуратные выкошенные лужайки без грязи. Дождик чуть-чуть капал, но особо не мешал. Я 2 батарейки вылетал. Разок приложил его, еще путаюсь немного когда он одним боком ко мне или мордой.

AstraTangens

Я просто подумал, что ты синий инранер поставил. Интересно же.

Bekish
AstraTangens:

Я просто подумал, что ты синий инранер поставил. Интересно же.

У меня тоже инраннер стоит валкеровский, не знаю как там оутраннеры - но этот просто зверь, родной пиньен зубов так на 12-13 навскидку, я его пока не менял, запускал в руках, обороты бешенные, ротор шагами задушить не получилось. Жаль пока не могу в полете опробовать, жду нормальный ESC. Он прилично тяжеловат правда, вместе с хвостовым от 120, и ESC думаю лишних грамм 7-10 наберется.

AstraTangens
Bekish:

У меня тоже инраннер стоит валкеровский, не знаю как там оутраннеры - но этот просто зверь, родной пиньен зубов так на 12-13 навскидку, я его пока не менял, запускал в руках, обороты бешенные, ротор шагами задушить не получилось. Жаль пока не могу в полете опробовать, жду нормальный ESC. Он прилично тяжеловат правда, вместе с хвостовым от 120, и ESC думаю лишних грамм 7-10 наберется.

Андрей, Там был момент, Леша хотел увеличить время полета за счет экономичного движка, насколько я понял…

Ох, аппарат еще доводить и доводить… Отвисел один акк. Гиперион 240. Что понравилось - я не понял, когда сработала отсечка. Стоковый обычно начинает натужно выть, это слышно и понятно, что скоро посадка. А тут как жужжал, так и жужжит. Только вдруг на посадку пошел. Жалко я гиперионы с родным мотором не испытал…

Удосужился взвесить аппарат. 61,8 !!! С тяжелым винтом и акком. Я прям обрадовался. С моим - то количеством карбона и клея, подшипников и 4мм балкой!, я боялся, что 65 минимум наберу.

cylllka
AstraTangens:

Удосужился взвесить аппарат. 61,8 !!! С тяжелым винтом и акком. Я прям обрадовался. С моим - то количеством карбона и клея, подшипников и 4мм балкой!, я боялся, что 65 минимум наберу.

Мдее… 16,3 грамма перевес, нехило так для 45 граммового вертоля 😃