Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

AstraTangens

Коллеги! Я весь на эмоциях. Я накрыт впечатлениями! Вот видео сегодняшнего полета. Увы, карма не дала даже одного акка отлетать. Но я увидел красоту. Я получил продукт, который хотел. Как всегда оператор не успевал за аппаратом. Но поверьте, это реально летело как должно лететь. Увы, резкость такая, что понос с завистью курит в углу. Еще и не летал месяц. Потому и грохнул. Блин. Видео…

Я даже холд не успел включить. Верт кубарем прокатило по земле. С таким мерзким звуком ломающихся костей. Отлетел один ХР. Выбило и потерялся подшипник ХР. Мелкими ошметками разлетелась кромка спереди и сзади одной лопасти ОР. Без подшипника полеты продолжить не мог. Кольцо, что на хвосте, мало для этих ХР. Потому вот и улетел подшипник. Какой размер ХР держит, и какое делать новое кольцо так и не выяснил. Но делать надо. Сделаю под ХР 120-го. Все же весь дизайн моего аппарата обусловлен только компоновкой. Без прикрас.

А , добавлю. Вес составил сумасшедшие 64гр. Но мощности с явным избытком даже на 80%. Когда переключил на 100%, стало даже страшновато. Ощущение, что перед тобой уроненый пожарный рукав. Или вентилятор без кожуха. Дикая мощность. Собственно, если бы просто облетывал, а не старался подвести ближе к камере, то и не грохнул бы.

VVM

2: AstraTangens поздравляю, резкий зверек вышел. хочу спросить - Вы писали, что для 120-го хвоста допаивали ключ, где, для чего, и без него что-то сгорит?
какую дляинну балки поставили, какой дляиннны лопасти ХР.

AstraTangens

Владимир, то на ты, то на вы. Балка сейчас 19мм. Ключ я отпаял от родного мотора ОР и припаял сверху ключа ХР. Это должно дать вдвое меньшее сопротивление и более быстрый отклик на мотор ХР. Да еще и ток надо учесть. Сейчас стоит старый мотор ОР от мессера. Работает через редуктор. Передаточное число 2. Все это позволило поставить Два тяжеленных (аэродинамически) винта ХР от 120 блейда. И сегодня я увидел, что они не переруливают на спуске! Этого я и хотел. На подьем так же четкое удержание. Учесть, что мощность мотора нынче просто чумачечая! На виде это надеюсь видно. Моментальный подрыв. Четкий хвост. По крайней мере такого хорошего хвоста я еще не видел. А уж экспериментов я проделал - все лето что-то экспериментировал.

VVM
AstraTangens:

и припаял сверху ключа ХР

Просто сверху припаяли в параллель? и если я правильно понял то у Вас стоит 2 “винта” от 120 и редуктор с пихлом от мессера? а фото можно?
у меня пока стоковый ОР и хочтся по четче ХР. Думаю балку 13-14 мм и мотор от 120 но побаиваюсь спалить платку.

AstraTangens

Владимир, я же вроде уже пообещал мотор от валкеры как придут. Редуктор сейчас не технологичен. А на родной мотор и без него вполне нормально. Ключ просто припаян сверху, паралельно. С кусочком проволочки. И вообще, статистики еще нет никакой. Вдруг опять что не так…

Blitzkrieg
SimonA:

Поменял разъемы на Micro Dean:

Померил тягу и получил 145-150 гр. Выходит, родной разъем ел до 10% мощности 😃

Увидев это, померил ток и получил 6А установившегося 😃 Это при учете, что между аккумом и регулем было куча соединений и намотанные на щупы тестера провода. Это точно влияло, т.к. плата через 3-4 секунды ловила отсечку по вольтажу. Выходит, при прямом соединении ток около 7А, а это значит, что регуля не хватает никак 😃 Похоже, на HP05 при хороших проводах-разъемах надо ставить 12 амперный.

Ты ток до установки этих разъемов мерял? Что ты под отсечкой по вольтажу понимаешь?

Я вчера летал, не висел, делал ролы, флипы и носился вокруг себя. 5+ минут на нано. Сколкьо у тебя по времени летает?
99% что все твои улучшения - погрешности измерения.
Ставить 12 амерный не нужно. Ты меряешь тягу в статике. Ты такой ток в реальных условиях не получишь.

AstraTangens

Саш, вот про крашеустойчивость. Ты же слышал в конце видео. Звук классически упавшего верта. Собственно пострадали только роторы. Хвост вообще не защищен считай был. И все на месте. У стока поломало бы хвост и шасси и кабину и держатели кабины. Неизвестно что с рамой бы еще. Тут же только царапины на пластике кабины. Понятно что это все равно не вечно. Но результат укрепления есть.

cylllka
AstraTangens:

Саш, вот про крашеустойчивость. Ты же слышал в конце видео. Звук классически упавшего верта. Собственно пострадали только роторы. Хвост вообще не защищен считай был. И все на месте. У стока поломало бы хвост и шасси и кабину и держатели кабины. Неизвестно что с рамой бы еще. Тут же только царапины на пластике кабины. Понятно что это все равно не вечно. Но результат укрепления есть.

Я не спорю что аппарат прочный получился, но я на 06м моторе тоже падал, и ничего. Стоковая рама слабое место, я бы ее заменил на карбоноалюминиевую от Ракон или подобное. А канопы мне пофик, 10 мин склеить 😃 Хвост как прут поставил, то и не притрагивался, хоть и на асфальт падал. Ты молодец, но мне с эстетической точки зрения не очень такой пепелац 😃 Я свернул все эксперименты с Чертенком, летаю как есть с БК и все уже устраивает. Оставил эту тему на твои плечи

AstraTangens

Да просто холодно тут. Пластик уж слабеет… Да тему то почти уж всё разжевали. А мои поделки сложны для широкого круга. Мне считай тоже копать уж некуда. Получил что хотел. В смысле увидел результат. Теперь только вариации.

cylllka

Ну да, все разложено по полочкам, бери и повторяй.
Следующий мой верт будет не меньше 500ки 😃 А пока МСПИкс и квадрики

Blitzkrieg

Кстати да, Отпишусь по инранеру.

  1. Тяга в пике 100 грамм при устаканивании 90, что кстати на фоне аутранера неплохо. У него падение тяги от пика 20-25 грамм при пиньене 8Т. Инранер менее оборотистый поэтому и тяга ниже.
  2. Работаешь тише.
  3. Сука греется.
    Другой пиньон не ставил, идея была пихнуть мотор в штатное место, это я сделал. Но вот чтобы там чуть сместить мотор, уже нужно раму пилить. Вобщем на 8Т пиньене хреново.
cylllka

Леш, если поставить пиньен с большим количеством зубов, то инранер еще больше будет греться

Blitzkrieg

Ну я по другому и не думаю 😃 Греется он сносно.
Вобщем нужно на самом деле вырезать полностью все лишнее и клеить пластинку из карбона как выше постили.

Доктор_Зло

поставил:
мотор C05XL 10800KV
регулятор

конвертер Саша подогнал



Конвертер к регулю приклеил супер клеем, регуль к плате и зафиксировал проводок моментом универсальным.
Подпаялся, квлючил работает. Теперь надо пиньён снять - не получается пока что, и вал сточить на БК - тут Саша поможет.
Временно провода от мотора просто вставлены в разьём регуля, поставлю нормальные штырьки, или припаяю провода к регулю, а то регуль греется с конвертером прилично. И ещё туго как-то стартует мотор.
На хвост поставил пруток 2мм с подкосами 1мм карбона. Мотор на ХР будет от Браво3 один или два - буду смотреть по поведению и сам ротор, либо стоковый, либо валкеровский 4г3. Канопу возможно покрашу. Акки нано 300мА.

cylllka

Хех…, да, мотор выглядит зверски 😃
Вал сточить помогу, и пиньен сниму. Могу дать разъем папу, для подключения к регулю, у меня такие есть, сам использую. Хотя можно и припаять.

Доктор_Зло

Не откажусь от всего СПАСИБО )))))
Аська не работает блин, я чуть поздней наберу тебя, передать эти чудо приблудки.
Мотор думаю всё же на разьем садить, ну если вдруг снять надо будет по-быстренькому…

AstraTangens
Blitzkrieg:

Ну я по другому и не думаю 😃 Греется он сносно.
Вобщем нужно на самом деле вырезать полностью все лишнее и клеить пластинку из карбона как выше постили.

Леш, с пластинкой такой момент. Я подстраховался, и пластинку делал так, чтобы мотор стоял на карбоне. Ну типа вдруг расплавится. Если это обычная пластмасса, то 60гр. и привет. Но пластинка при этом из двух частей состоит. Ну и на переднюю стенку бы пластинку добавить. Чтоб моторный отсек хоть какую-то жесткость имел.

Blitzkrieg

Вот то решение что выше кто-то прикладывал, мне нравится. Оно как раз в нужном месте усиливает конструкцию. Пластмасса там хитрая. На 150 градусах феном ее дул когда подправлял под мотор и тыкал носиком фена. Дык вмятины круглые от носика при нагреве выправлялиьс. А побелевший пластик вновь становился черным 😃

SimonA
Blitzkrieg:

Ты ток до установки этих разъемов мерял? Что ты под отсечкой по вольтажу понимаешь?

Неа, не мерил, только тягу. Отсечка по вольтажу платы при падении на ней напряжения меньше 3х вольт - моргает лампочка и падают обороты до выключения.

Я вчера летал, не висел, делал ролы, флипы и носился вокруг себя. 5+ минут на нано. Сколкьо у тебя по времени летает?

3Д на нано где-то 3.5-4 минуты максимум, 5 мин 3д точно не пролетает.

99% что все твои улучшения - погрешности измерения.

Ну хз, во-первых нехилая такая погрешность на весах, до этого я ни разу таких цифр не видел, а во-вторых, при таких токах я уверен, что разъемы влияют. И у буржуев встречал приличные цифры потер на родном.

Ставить 12 амерный не нужно. Ты меряешь тягу в статике. Ты такой ток в реальных условиях не получишь.

До меня тут дошло, что я с ХР включенными мерил. Перемерил без них - получил 4.5-5А, но все равно при прямом соединении токи точно выше, так что регуль на пределе. Почему в реальных условиях не получу? При добавлении циклических шагов получу 100%, может даже и больше.
А ставить буду 2S с гувернером 😃

AstraTangens
Blitzkrieg:

Вот то решение что выше кто-то прикладывал, мне нравится. Оно как раз в нужном месте усиливает конструкцию.

Тоже есть моментик. Посмотри фотку, что я давненько ложил.

Посмотри на нижнюю часть рамы. Площадка мотора ниже площадки от вала к хвосту. Тоесть прилегания добиться не получится. Только частичное зацепление за штырь для шасси. Ну или нужен толстый кусок. И из него стачивать уж. И не забываем, что снизу вплотную шестерня прилегает, ей тоже мешать нельза. Потому вот нижняя часть у меня состоит из двух частей. Вторая и третья слева детали. Просто накладку снизу- как-то фигово. Потому может рассмотреть усиление именно площадки мотора изнутри (третья слева деталь)?