Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

AstraTangens
Blitzkrieg:

Кстати Женя, я пластинку поставил, шесетрню с валом одел и о чудо, ничего не задевает и еще есть зазор, мб там даже 1 мм стеклотекстолит влезет.
Теперь вопрос: нужно ли эту пластинку приклеить к раме. Если нужно, то чем. Вроде как к стеклотекстолиту ничего не липнет. по крайней мере две пластинки я слегкостью разодрал после циакрина.

Леш, многочисленные мои труды на ниве карбону и пластика показали. Клеить можно только облегающее. Тоесть пруток в держатель рамы например. Скрепляемые части надо дополнительно сверлить и скреплять штырями. Но и штыри дают средний результат. Самое лучшее - волокном с пропиткой клеем. Если сначала смотать детали, а потом пропитать - то плохо пропитывается. Почти сразу под поверхностью волокно сухое. А вот делать это одновременно, мотать и клеить - чистое мучение и зачастую неудача. Клей (циакрин) уходит дальше, волокно схватывается. Так же можно волокно продевать в проделаные отверстия, сшивать тоесть - хороший результат. Комбинация штырей и волокна - самое лучшее.

Твой вопрос я уже решал. Посмотри в дневнике. Так же пластинку крепил к посадке шасси, винтами. Но прочность не та. Лучше бы было вместо всех этих винтов два штыря по углам (там винты) и сверху волокном обмотать, чтоб и пластинку и пластик захватить.

SimonA:

Летал тут на кухне, задел лопостями очень толстый и крепкий плафон лампочки - отрезало стекло как ножом

Какой ужос!

Blitzkrieg
SimonA:

Вот только во втором случае никакого ускорения нет, так что формула не сработает 😉 Так как сравнить-то?

Ну если так, то я спокоен. Я думал пару секунд максимум.

Летал тут на кухне, задел лопостями очень толстый и крепкий плафон лампочки - отрезало стекло как ножом 😃

Кстати никто пальцы не пихал под ротор еще? 😃

Как это нет 😃 А g 😃 Ускорение в первом случае больше в 3-4 раза, а во втором масса больше на порядки 😃 Если не сказать, что бесконечность 😃

SimonA
Blitzkrieg:

Кстати никто пальцы не пихал под ротор еще? 😃

Было дело пару раз - обычно рассечение, но на полных оборотах пока не пробовал 😃

Blitzkrieg:

Как это нет 😃 А g 😃

А g каким образом от потребляемого тока зависит? 😃 Как сравнить-то, я так и не понял.

Blitzkrieg:

Ускорение в первом случае больше в 3-4 раза, а во втором масса больше на порядки 😃 Если не сказать, что бесконечность 😃

Какая еще бесконечность? 😵 Масса-то точно никуда не меняется - это статическая величина, пока мы не носимся слишком быстро 😃 Судя по весам, “вес” больше раза в 2.5-3. И как мы все-таки ускорение сравниваем с весом(?) и проводим связь с потребляемым током, я не понимаю.

Blitzkrieg
SimonA:

Было дело пару раз - обычно рассечение, но на полных оборотах пока не пробовал 😃

А g каким образом от потребляемого тока зависит? 😃 Как сравнить-то, я так и не понял.

Какая еще бесконечность? 😵 Масса-то точно никуда не меняется - это статическая величина, пока мы не носимся слишком быстро 😃 Судя по весам, “вес” больше раза в 2.5-3. И как мы все-таки ускорение сравниваем с весом(?) и проводим связь с потребляемым током, я не понимаю.

Чорт я думал что можно спокойну сунуть под пропеллер палец и ничего не случится.
Подъемная сила зависит от угла атаки и скорости набегающего потока и она должна быть больше F=mg или F=ma для летящего вниз вертолета. А эти две величины влияют на потребляемый ток.

SimonA

Короче. Если верт никуда не движется(стоит на полу), то какие бы там придуманные и не очень силы не пытались его двигать, никакой работы они не совершают, следовательно, энергию потреблять не могут и ток им вообще не требуется. А вот энергия и ток требуются парам трения(не серьезно) и, главное, воздушным массам перемещаемым винтом. Вот тут тебе и ускорения и силы и массы в полной мере 😃 Так вот, я бы не стал однозначно без хорошего понимания вопроса и расчетов говорить об энергоемкости воздушных вихрей стоящего на полу и летящего вертолета, просто в силу их очевидной разницы. Можно конечно вспомнить экранный эффект и еще кучу упрощений, но точно на пальцах не понять.
Факт, что мотор в воздухе душится сильнее, чем на весах, тут и думать нечего.

Blitzkrieg

Бред. Работа равна нулю потому, что перемещение равно 0 но это не говорит о том, что сила равна нулю 😃

sashaNar

Формула работы тут вообще не совсем к месту. Посчитайте работу через мощность (N=A/t).
Жалко до работы в динамике в универе мы не дошли, а то бы я объяснил поподробнее.)

SimonA
Blitzkrieg:

Бред. Работа равна нулю потому, что перемещение равно 0 но это не говорит о том, что сила равна нулю 😃

Вот зря вы со мной спорите 😃 Никто и не говорит, что сила равна нулю, но если утверждается, что она расходует электроэнергию, то можно быстренько “на пальцах” увидеть куда именно она ее расходует?

sashaNar:

Формула работы тут вообще не совсем к месту. Посчитайте работу через мощность (N=A/t). Жалко до работы в динамике в универе мы не дошли, а то бы я объяснил поподробнее.)

Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу? Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать, но это все равно бесполезно 😒

kimu
SimonA:

Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу?

В вентилятор. Увеличивает, так сказать, степень энтропии в пространстве 😒
Только её (нагрев, сжатие и ускорение рабочего тела, ака воздух) померять не получится.

Blitzkrieg
SimonA:

Вот зря вы со мной спорите 😃 Никто и не говорит, что сила равна нулю, но если утверждается, что она расходует электроэнергию, то можно быстренько “на пальцах” увидеть куда именно она ее расходует?

Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу? Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать, но это все равно бесполезно 😒

Как это куда, на создание подъемной силы. Вот сам попробуй дома замерь ток в статике и попробуй быстро приподнять вертолет при максимальном газе, увидишь что ток упадет.
Не получается у меня свою мысль людям доносить 😃

При полном торможении индуктивного потока на экранирующей поверхности атмосферное давление воздуха под НВ повышается и возникает «воздушная подушка» - область повышенного давления (проявляется гидродинамический эффект). Состояние воздуха в «воздушной подушке» неодинаково: на периферии нисходящего потока НВ давление в «воздушной подушке» равно атмосферному, в центре оно ниже максимального (вследствие экранирования индуктивной струи фюзеляжем вертолета), а на некотором расстоянии от центра «воздушной подушки» давление воздуха максимально. Увеличение коэффициента подъемной силы за счет влияния «воздушной подушки» наблюдается главным образом в комлевых сечениях лопастей НВ. Поэтому уменьшение начального радиуса несущей поверхности лопастей, т. е. увеличение их корневого заполнения, позволяет заметно улучшить характеристики НВ при висении вертолета вблизи земли. Параметры «воздушной подушки» также зависят от полетной массы и характера зависания вертолета. Чем больше полетная масса и соответственно потребный для висения общий шаг НВ, тем больше избыток давления в воздушной подушке, но вместе с тем и относительные потери этого давления при растекании индуктивного потока по поверхности земли. В результате прирост силы тяги уменьшается. С увеличением относительно уровня моря высоты площадки, над которой висит вертолет, эффект «воздушной подушки» уменьшается из-за разреженности воздуха. При разгоне вертолета на предельно малой высоте в зоне влияния экранирующей поверхности эффект «воздушной подушки» по мере увеличения скорости полета быстро уменьшается, что обусловлено уменьшением избыточного давления в «воздушной подушке» от заторможенного индуктивного потока, смещением зоны заторможенного индуктивного потока назад по полету, в результате чего в передней части сметаемого несущим винтом диска лопасти выходят из области повышенного давления «воздушной подушки» и меньшим экранирующим эффектом в скошенном индуктивном потоке по сравнению с вертикальным потоком.

Доктор_Зло

Хороший спор тут разгорелся, а у меня история интересная есть))))
Установил, подключил я свои приблуды и запустил… чот совсем не хотела система стартовать, приходилось помогать пальцами и чувствую уж сильно туго всё кутится как-то. Покрутил, повертел, в итоге разобрал и вот что обнаружил.
Регуль слабоват для мотора 05XL - греется аж дым идёт и разъём для мотора сам отпаялся:o, мотор тож греется даже со снятыми сервами, а самое интересное, что мотор высоковат и широковат, крепко так подтёр микросхему на задней стороне сервы…
Так что я в растроеных чувствах ((((

Blitzkrieg
Доктор_Зло:

Хороший спор тут разгорелся, а у меня история интересная есть))))
Установил, подключил я свои приблуды и запустил… чот совсем не хотела система стартовать, приходилось помогать пальцами и чувствую уж сильно туго всё кутится как-то. Покрутил, повертел, в итоге разобрал и вот что обнаружил.
Регуль слабоват для мотора 05XL - греется аж дым идёт, мотор тож греется даже со снятыми сервами, а самое интересное, что мотор высоковат и широковат, крепко так подтёр микросхему на задней стороне сервы…
Так что я в растроеных чувствах ((((

Эм сдается мне что у тебя что-то просто терлось дюже сильно.

Доктор_Зло

ну о серву тёрся крепко, даж поцарапался чуток, про микру сервы писал… вытерло аш ппц как сильно. Запускал потом без каких либо нагрузок (вал ОР, снял притираемую серву) всё равно грелся аш ппц.

AstraTangens

А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?

Доктор_Зло

В любом случае будете теперь иметь в виду шо мотор который я себе поставил - не то для чертяки.

AstraTangens:

А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?

Да хотелось избавиться от провалов по мощности с умерающим стоковым.

Blitzkrieg

Кстати этот мотор даст стоковую тягу только но без таких провалов 😃 И вроде как по параметрам регулятор проходит под этот мотор.

cylllka
AstraTangens:

А зачем нужен этот мотор был? Что хотелось получить?

Потому что делали заказ с ХК, и другого подходящего ничего небыло. Вроде ставили такой, и летали. Вот решили поробовать

Доктор_Зло

По параметрам и подберал на ХК. А в реальности, по крайней мере у меня, как-то не сходится.
Буду завтра проводить следующие опыты, мож найду как убрать эти барьеры в нормальной работе и всё образуется.

cylllka
Blitzkrieg:

Кстати этот мотор даст стоковую тягу только но без таких провалов 😃 И вроде как по параметрам регулятор проходит под этот мотор.

На ХК для этого мотора дана неверная инфа и фото. Для него написаны параметры от C05M Micro brushless outrunner 11000kv, а для C05M написаны параметры от C05XL. На других сайтах которые не копировали инфу втупую с ХК дана правильная информация.
Я летаю на C05M и он менее мощный, чем C05XL.
C05M - Max Current (A) 4 Мощность 40ватт
C05XL - Max Current (A) 7 Мощность 60ватт

Доктор_Зло

ХМ… Может пожаловаться в ХК показать фоты результата включения и деньги вернут? )))))