Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

AstraTangens
cylllka:

Мощность максимальную можно ограничить, но ток холостого хода все равно будет большой.

Не об этом ли я тебя сам предупреждал?

cylllka:

У меня 06й мотор слизывает шестерни если не успеешь холд дергнуть

Может просто не повезло? У меня в двух крашах (пока) просто сдергивало шестерню с вала, а уж краши были на славу.

cylllka:

Так что пусть каждый сначала решит что ему нужно

Саш, конечно! Потому и делюсь с коллегами ощущениями и впечатлениями.

Есть здесь неприятный момент. Увеличиваем мощность. Но надо больше топлива, что понижает маневренность и полезную мощность. Перетяжеляем верт и получаем более убиваемую модельку. Усиливаем модель, утяжеляем и опять мало мощности. Кошмар!

kimu
AstraTangens:

Увеличиваем мощность. Но надо больше топлива, что понижает маневренность и полезную мощность. Перетяжеляем верт и получаем более убиваемую модельку. Усиливаем модель, утяжеляем

Так на свете появились 700-тки 😇

cylllka
AstraTangens:

Может просто не повезло? У меня в двух крашах (пока) просто сдергивало шестерню с вала, а уж краши были на славу.

Я две шестерни слизал. Шестерня не успевает слезть. Один раз я петлю делал и слишком скорость была большая, не вырулил у земли, второй раз АПтормашками в кусты

AstraTangens
cylllka:

Я две шестерни слизал. Шестерня не успевает слезть.

Саш, возможно шестерня новая, не разлроченая? У меня то уже проворачивалась. А может установка двигла влияет. Случайным образом оьразуя не паралельность валов.

cylllka
AstraTangens:

Саш, возможно шестерня новая, не разлроченая? У меня то уже проворачивалась. А может установка двигла влияет. Случайным образом оьразуя не паралельность валов.

Мотор параллельно стоит. Пиьен стоковый, зазор стандартный. Одна шестерня еще стоковая, уже с трещинкой, вторая более новая. Одну слизало до состония нелетабельности, вторая еще с треском работает

Amatii

Вот сегодня наконец-то собрал так как хотелось.
Мотор оверскай HP06V2 8T
Конвертер стиви, регулятор XP-7A-3
Рама RKH если чесно то кака еще та, поменять почистить серву целая история.
Очень понравилась работа хвоста при таком разположении 2х стоковых моторов, потолки дома 4м при подрыве как и на спуске хвост как пирбитый, в субботу надеюсь проверить на поле, в идеале кроме дублирования проводов на хв. моторы не мешало бы припаять хвостовые проводки прямо на плату без разьема, ну это уже потом.
Время полета на нанотеках 300мач 35с в нормале 4 мин 30сек и резкая отсечка, надо купить акки 500мач будет самое то, но это добавит веса
В итоге имею вес ровно 50грамм

ZuP
Amatii:

Рама RKH если чесно то кака еще та, поменять почистить серву целая история.

Кроме этого гемора есть еще болячки у рамы RKH? Про крепление хвоста, сдирающее изоляцию с проводов уже писалось. Рама уже едет, готовлюсь морально к косякам:).

Amatii
ZuP:

Кроме этого гемора есть еще болячки у рамы RKH? Про крепление хвоста, сдирающее изоляцию с проводов уже писалось.

Вал ОР надо подпиливать чтобы шестерня села глубже рама RKH ниже по сравнению со стоковой, а провода в крепление вставлять не нужно пускаем по наружке и никаких проблем, тем более они у меня толще 2по2. А вообще если сильно не придиратся то нормальная рама, но ремонтировать верт на ней все же геморно

ZuP
Amatii:

А вообще если сильно не придиратся то нормальная рама, но ремонтировать верт на ней все же геморно

Ну это я легко переживу. А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза. Может его заранее акрилом по торцам обмазать? Во избежание так сказать. И еще забыл спросить - толщина карбона какая? Имеет ли смысл прикупить пластинку на будущее самому вырезать детали рамы?

AstraTangens
ZuP:

Ну это я легко переживу. А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза. Может его заранее акрилом по торцам обмазать? Во избежание так сказать. И еще забыл спросить - толщина карбона какая? Имеет ли смысл прикупить пластинку на будущее самому вырезать детали рамы?

Это потому, что его скорее всего перегревают или просто штампом выбивают. Карбон становится просто дрянью. Пластинка всегда пригодится. Обмазать - хорошая мысль, правильная.

Amatii
ZuP:

толщина карбона какая?

На глаз где-то до 1мм

ZuP:

А вот был разговор, что мохриться начинает карбон по местам среза

У меня ничего не мохриться может другая смена пилила, места среза обработаны т.е не острые, движок затягивал ничего не разслоилось, вообще на вкус и цвет … а фломастеры у всех разные

ZuP

На миракле вот такой AEO Brushless Converter for mCPX (2 Channels) лежит (не реклама). Если про него уже было звиняюсь, но вроде не видел. Что за зверь?
И вот такой апгрейд от Hawk Creation BLS M.O.D for mCP X (не реклама) и к нему хвост 7mm Tail combo for mCP X (как Евгений делал) и мотор 7mm Tail Motor V2 + Rotor (Black) For mCPX. Я про апгрейд бесколлекторный уже спрашивал, так никто и не опробовал все это?

retmas
ZuP:

На миракле вот такой AEO Brushless Converter for mCPX (2 Channels)

уже кто-нибудь пробовал, как ведет себя основной мотор с ним. Связка XP-7A+AEO converter дает плавную линейную характеристику газа во всем диапазоне (0-100) или нет?

AstraTangens
ZuP:

к нему хвост 7mm Tail combo for mCP X (как Евгений делал)

Сергей, если ты про меня, то я так не делал. Хотя у меня есть и держатель и большая шестерня, но нет и никак не придут маленькие шестерни на мотор. Меня интересует только пара для редуктора. Моттор находится не на конце хвоста, а в начале (так Сушка делал еще на прохе). Передача валом, Саша тоже вроде это делал с этим редуктором. Доктор зло вроде как летал именно с этим апгрейдом. А то что на апгрейде - это хвост от валкеры 4#3, на мой взгляд отличное решение.

У меня несколько другое направление, но смысл тот же. Просто вместо одного винта, я вешаю два, по обе стороны.

ZuP
AstraTangens:

У меня несколько другое направление, но смысл тот же. Просто вместо одного винта, я вешаю два, по обе стороны.

Да, я это и имел ввиду, выразился неверно. Как думаешь, стоит попробовать такой хвост? Смущает немного материал, хлипко выглядит как у валкеры…

AstraTangens

Меня несколько смущает хлипкость, надо бы какую то защиту предусмотреть. А вот редуктор вроде как должен быть с передачей 1.5 и это хорошо. Я не мог пока это опробовать, но внушает доверие. А мотор, если не лениться, можно подвинуть на начало балки. Если интересно, позже могу подробней мысли отписать.

AstraTangens
Amatii:

Вот сегодня наконец-то собрал так как хотелось.
Мотор оверскай HP06V2 8T

Виталий, а видео будет, с подскоками?

Amatii
AstraTangens:

Виталий, а видео будет, с подскоками?

Если снимать будет кому то да, но не обещаю

AstraTangens

Виталий, Ты долго и трудно шел к этой компоновке. Ну неужто не покажешь коллегам, что получилось? Честно, меня интересует только как верт делает подскок. Но я сам эти эксперименты не планировал - считал не целесообразными. Вот мне и интересно посмотреть. Я получил идеальный результат, но он не технологичен. Теперь интересна альтернатива…

Доктор_Зло
Amatii:

а провода в крепление вставлять не нужно пускаем по наружке и никаких проблем, тем более они у меня толще 2по2

Вот тоже 2 по 2 протянул поверх балки и срятал под жёлтую термоусадку, получил 3 выгоды:

  1. Провод бОльшего сечения - не сворует ток от мотора ХР
  2. Под темроусадкой как-никак а защищены от повреждений
  3. Фост визуализируется намного лучше
AstraTangens

Полетал щас. На термометре 0 С. Подтвердились эксперименты. Тоесть одного ХР от 120-ки мало. Два ХР от 120-ки, обрезаных до диаметра 55мм - вполне достаточно. Но при резком подскоке хвост слегка мотает. Мощности 240-х гиперионов мало! Для мотора НР07 и основного от мессера на хвост. Мало не только по времени полета 2,5 мин, причем после полторы минуты уже только висение, а то отсечка. Мало просто максимального тока с мотора. Еще, при мощности 75% верт летает как отличный сток. Без нехватки тяги, с отличным откликом по коллективу, и более-менее спокойный по циклику. Правда не забываем, что верт у меня 65гр весит. Еще заметил, что верт стал чуточку стабильнее в ветер. Реально стабильнее из - за массы. Редуктор на хвост - прелесть! Очень нравится, спасибо Сушке за идею 😃