Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

align t-rex 100 vs E-flite blade msr

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну не совсем это оффтопик. Я одно не пойму - откуда постоянные крики, что месер - это "сооснек"? Оттого что ...

  1. #41

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну не совсем это оффтопик.

    Я одно не пойму - откуда постоянные крики, что месер - это "сооснек"? Оттого что стик надо держать, а не назад подавать? И что "сам" висит? Имхо, это мифы от тех, кто мелкоту такую принципиально брезговал в руки брать и рассуждает теоретично. Месер даже новый не шибко "сам" висит. А уж после пары десятков крашей он вообще живет своей жизнью и мощно унитазит. И при динамичных полетах в небольших помещениях ловить его надо непрерывно, там никакие стики не отпустишь, все мгновенно меняется, его надо тормозить примерно как обычную классику, по тем же принципам (с поправкой на общую непредсказуемость...).

    Нет спора, что месер это "ненормальная" классика, с закидонами. Но на соосник он совершенно не похож.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Игорь,
    Зря так рассуждаете. У меня сейчас есть мессер для полетов по дому. И начинал я летать на соосниках. Даже в первх ЛамаХели 2-е место занял. И уже 3 года летаю 3D пилотаж. Так, что мне есть с чем сравнивать.
    Висит мессер действительно как прибитый, как соосник. Особенно новый. Чтобы он так и дальше висел, нужно его поменьше бить и не забывать почаще использовать приблуду для выравнивания тарелки (не знаю, идет ли такая в комплекте с рексом или иглом).
    По управлению мессер действительно напоминает соосник. Набор фигур, которые он может сделать - такой же. Ничего нового. Только скорость у него побольше и ветроустойчивость получше.
    Если мессер унитазит и колбасит, значит 2 варианта:
    1) Его нужно чинить и настраивать. Полезное умение. Пригодится на взрослом вертолете.
    2) У пилота руки еще не на своем месте (растут из ...). Учиться, учиться и еще раз учиться.
    Основная полезность мессера - ликвидация ломки по полетам зимними темными ночами (тем более, что есть светящийся обвес), ну и с кошаком поиграться, пока он лопастями по носу не получит.
    Соосники, к стати, тоже редко когда из коробки взлетают. Всем вертолетам поголовно, даже от самых лучших производителей, нужна настройка на первых полетах.

  4. #43

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если месер не бить, зачем он вообще нужен?.. Его стезя - хулиганцтво в небольших помещениях. И краши при этом неизбежны у любого пилота, даже кто с тирексом 500 в одной плаценте родился... Просто по законам физики. Отсюда бесполезность вылизывания настроек и техчасти для мср - после пары падений все вернется к колбасне. Каковая конечно ухудшает висение, но хулигантству не препятствует. А ему надо висеть?..

    Спор этот какой-то бессмысленный, о вкусе апельсинов. Я верю, что вы намного лучше моего знаете - как летает классика и большие верты (я их вообще только по симу слегка представляю). Но поведение мелких соосников и мср я наблюдаю уже не первую неделю и ничего общего между ними не нахожу. Вы же каким-то образом - находите. Может в Иране какие-то особые апельсины?..

  5. #44

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но поведение мелких соосников и мср я наблюдаю уже не первую неделю и ничего общего между ними не нахожу.
    Игорь, когда полетаешь на САБЖЕ потом отпишешься Думаю потом поменяешь свое мнение.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Саш, причем тут мцпх? Я ж за него ничего не думаю и опыт владения у меня примерно полтора часа... Я говорю за что юзал (пусть не очень долго, зато дьвольски маньячно, ежедневно по куче акков...)

  8. #46

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Как по мне, что соосник, что микроклассика ФП, управление одинаковое и поведение примерно тоже. Микроклассика более быстрая и маневренная.

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Игорь,
    Ну, начнем с того, что в Иране апельсины действительно другое - они здесь просто больше. А на высоте 1400 м над уровнем моря все модельные вертолеты сильно теряют в тяге. mCPX, так вообще, нормально не летит - мотоустановка умирает на каждом перевороте.
    По поводу хулиганства, засветить местером кому-то в глаз - не самая лучшая затея. На вертолете нужно учиться летать медленно и точно - сильно поможет потом, в том числе, когда начнете осваивть 3D. Да, и на соревнованиях типа Лама Хели гораздо лучше выглядеть будет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Под хулиганством понимается не обязательно попадание в глаз, не надо так буквально... В глаз кстати даже месером лучше не попадать, остальным и подавно. Для медленного и точного полета месер не очень заточен - в общем может, но это все равно что в клоунском наряде на исповедь ходить. Сущность его - клоунская, живучая и нахальная, воробьиная. За то и любим многими. Что касается Лама Хели и т.п. - большинство присутствующих в этом разделе летают на вертах совершенно бескорыстно, для душевной радости, а не в поисках самореализации. Что очевидно вытекает уже из возраста участников, реализовались они давно и в иных областях...

  12. #49

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Для медленного и точного полета месер не очень заточен - в общем может, но это все равно что в клоунском наряде на исповедь ходить.

  13. #50

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Красота!
    Надо на зиму обязательно найти зал))

  14. #51

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    С прямыми руками и на башмаке в аджилити можно полетать. "Если зайца бить, он может спички зажигать"... (с) Имхо, это для микросоосников идеально - у меня жена на s300 примерно такое же летает. А на месере интересней колбасня с треском и фырканьем (которая кстати тоже точности требует немалой).

  15. #52

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А на месере интересней колбасня с треском и фырканьем (которая кстати тоже точности требует немалой).
    Игорь, вы только по себе судите, и свои мнения пытаетесь навязать. Мне например колбасня совсем не интересна была. Уже два человека написали, что для них микроклассика по ощущениям почти как соосники, а вы пытаетесь их переубедить. У каждого свои мнения

  16. #53

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А по кому же мне судить, как не по себе? У меня нет другого объекта для наблюдений. И у вас кстати тоже.

    Интересно, почему настойчивое утверждение двух людей про похожесть НЕ является навязыванием, а мое утверждение про непохожесть - является навязыванием.

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Давайте все останемся при своем

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    а я планер купил. Зимой на планере вполне можно.

  19. #56

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ребят, а дальше прототипа в 3дмаксе у элайна дело не пошло? Ну очень интересует это. Хотя фотка на реальную очень похожа, если не сказать больше: фотка реальная кмк.

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ребят, а дальше прототипа в 3дмаксе у элайна дело не пошло? Ну очень интересует это. Хотя фотка на реальную очень похожа, если не сказать больше: фотка реальная кмк.
    Где фотка то? Я только рендеры вижу. Алайн возможно через 2 года после выхода МСПИкса очухается, так же как и с Т100

  21. #58

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Я тот самый товарищ, с которым Heliblog менялся вертолётами -- у него MSR, у меня -- TRex-100.
    После того, как я более или менее научился удерживать трекс в воздухе, мессер мне показался каким-то не таким. Каким-то разболтанным, что ли. И при этом каким-то мягким и прощающим. Обучаться пилотированию на нём -- как обучаться плаванию за год (обучаться пилотированию на трексе -- сродни обучению плаванию за пять минут методом спихивания в воду).
    Чисто визуально не понравилась конструкция главных лопастей. Вернее, не лопастей, а держалки: очень хрупкая деталь. В полёте... в полёте я не увидел особой разницы между трексом и мессером. Может, оттого, что пилот из меня пока не очень.
    Шумит и трясётся как припадочный, что не мешает ему, однако, держать голову по курсу.

    Когда я получил свой трекс обратно, я, с опытом пилотирования мессера, а также после прочитывания тонн форумов, смог его настроить так, что он мог ещё и фору мессеру дать. Висит без рук (дрейфует, правда), унитазит временами (как же без этого), но тут я уже научился парой движений обоими стиками его гасить. Поворачивает его потихоньку, но этим и мессер страдал и исправить триммером можно.
    А после купания в аквариуме трекс вообще вылечил хвост: на нём теперь можно летать до полной просадки батарей, пока он не начнёт летать исключительно у пола на полном газе. Почему именно купание ему помогло -- пока не знаю.
    Два дня летал на треснувшей главной лопасти, так что его трясло ещё хуже, чем тот мессер, однако он нормально держал голову. Так что проблемы все исключительно в хвосте: в моторе, в пропеллере (он должен быть широким и мягким, пропеллер нового образца не подошёл категорически), в положении мотора и пропеллера и в положении хвостового стабилизатора (он не должен затенять задний пропеллер).

    В общем, для бывалых с руками (и запчастями) трекс брать можно, а для начинающих лучше мессер.

  22. #59

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    на нём теперь можно летать до полной просадки батарей, пока он не начнёт летать исключительно у пола на полном газе
    Вы описываете баг, характерный для дешевых 3-каналок - отсутствие нормальной отсечки. Возможно, это последствие купания. Полеты над плинтусом - прямой путь к убиению батареи, не делайте этого...

  23. #60

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Хм. Но отсечка у него всё-таки же есть. То есть он летает, летает, потом всё ниже и всё тише, потом мотор останавливается и начинает моргать индикатор на плате.
    Это же и есть отсечка?
    Такое поведение у него было изначально, задолго до купания.
    А вообще, лучше дело не доводить до отсечки или можно летать до упора?

  24. #61

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    То есть он летает, летает, потом всё ниже и всё тише, потом мотор останавливается и начинает моргать индикатор на плате.
    Это не отсечка, а ноль батарейки. Чего LiPo не переносит и очень быстро деградирует.

    Отсечка - это когда в полете индикатор начинает мигать и модель сама садится (игнорируя при этом команды с пульта). При этом до отсечки все время летает примерно одинаково (ну, не идеально одинаково, но в общем штатно). После отсечки в общем можно еще взлететь и полетать, но делать этого не нужно...

  25. #62

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ну, значить, записываем ещё один минус трексу.

  26. #63

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Опять "MSR - соосник". Ну прям обидно становится за любимую машину. На соосник он похож только на скоростях до 5 км/ч. А дальше - классика в почти чистом виде. Я когда осваивал MSR и первый раз вышел с ним на улицу - я просто ничего сначала не понял. Мессер в квартире и мессер на просторе - как два разных вертолета. Пришлось почти что заново учиться летать на том же мессере. Потом, когда попробовал CP классику - понял в чем дело. На малой скорости - он соосник, а на большей -почти чистая классика, да еще и менее устойчивая, потому что все эти откаты на малой скорости жизнь упрощают, а на большой - усложняют. И на скорости мессер пилотируется так же как классика - глядя на ротор и управляя его углом к горизонту и направлению движения. Ну, только есть ограничения по этим углам.
    В итоге, наслушавшись историй "мессер - сооснег" и "CP - только через сим" - поднимал первый раз чертенка дрожащими руками, мысленно с ним попрощавшись. Поднял. Первая реакция - "И че, в чем проблема-то"? Вторая - "Так он же ПРОЩЕ управляется чем MSR! Никаких откатов, как поставил так и стоит!" Совершенно спокойно висел и маневрировал хвостом к себе. Сима на тот момент - 0 часов, 0 минут. Я не чувствовал чертенка "другим" вертолетом, ВСЕ рефлексы с MSR оказались теми же как на MCP (кроме холда.
    Так что - MSRx, однозначно. Зиму пролетаете на нем в квартире, а весной купите MCPx и не напрягаясь на нем полетите безо всяких симов. Пару месяцев на чертенке (пока не закончите "заруливаться" и падать в каждом втором взлете), а вот потом собираете свой 450 и он гордо присоединится к вашему воздушному флоту.

  27. #64

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Я продублирую тут (основной пост был в разделе Align, но там всё про большие, а тут про мелкие).
    Так вот, после долгого простоя из-за ожидания лопастей, вертолёт снова стал плохо держать хвост. Я уж и гнул лопасти и хвостовую балку -- эффект очень незначительный.
    Я уж подумал было, что это повод не разряжать аккумы в ноль и не сильно парился по этому поводу.
    Хотя я получил ещё и зарядник Accucel 6 и протестил аккумы: они дали 130 мАч, что означает, что они за полгода так и не убились предполагаемым глубоким разрядом и стоковой зарядкой.

    И вот я снова искупал вертолёт. Всё в том же аквариуме.
    И что же? Недостаточная тяга хвостового ротора сменилась на избыточную!
    Я полетал, убедившись, что таки да и глаза мне не врут, поставил аккумы на зарядку и пошёл выпить чаю.
    Попил, подумал. И что мне придумалось: а не влияет ли вода на подстроечники на логической плате?
    Вся плата покрыта лаком, уязвимыми остались разъёмы и резисторы. Ну и моторы, естественно.
    Единственным слабым местом являются подстроечники.
    И не может ли так статься, что один из подстроечников регулирует соотношение токов основного и хвостового роторов?
    Может, это и есть та самая панацея?
    Щас мне свой крутить страшно, но может, кто-нибудь из отчаявшихся захочет либо искупать вертолёт, либо просто покрутить подстроечники?


    Почему про резистор подумал?
    Потому что, когда я гнул лопасти ХР, изменяя у них угол атаки, обороты его соответственно возрастали или снижались, в зависимости от того, как менялся угол атаки лопастей и какие обороты требовались для компенсации вращения.
    Буржуи про это ничего не пишут, кроме того, нигде не приведены схемы логической платы с указанием, что каждый из двух резисторов регулирует.

    ---------
    Всё не так. Посмотрел. Подстроечники на плате -- не совсем подстроечники. Значит, всё-таки шаманство...
    Значит, надо окунать вертолёты в воду, чтобы они летали...
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 06.12.2011 в 03:05.

  28. #65

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не очень понятно, зачем так настойчиво купать микроверт в аквариуме. Т.е. что с ним потом будет, науке вообще неизвестно, она не изучает многократные падения снаряда в одну воронку...

    Хвост на месере не менее загадочен. Это просто свойство низкокачественных микромоторов, они настолько плохо сделаны, что ведут себя как угодно. Плюс перегрузки по току, когда вы полный газ даете и мотор не справляется. Тут ВСЕ проявляется, и плохое качество мотора, и износ, и скверные контакты на плате. Буржуи "ничего не пишут", поскольку к шаманству не склонны генетически. Если хвост плохо держится, они меняют его в сборе на новый.

  29. #66

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Менять хвост на новый -- это, конечно, метод. Но он скорее американский, экстенсивный. Не наш метод, в общем.
    Хвост в сборе у меня уже есть. Но сейчас я жду раму (моя треснула).
    А пока она идёт, мне хотелось бы испробовать все возможные способы найти уязвимое место и аккуратно долбануть по нему, чтобы вправить мозг вертолёту.
    Всё-таки что же происходит и где именно при окунании в воду, что изменяется тяга ХР?

  30. #67

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    По теме - мы тут с одним товарищем задались таким же вопросом как автор темы. Он выбирал между MSR и T-Rex 100 и в итоге выбрал последнего. Поскольку нам обоим хотелось сравнить эти вертолеты, я ему отправил свой MSR, он мне вышлет свой T-Rex, потом поменяемся обратно. Так что недели через 2 может напишу обзор T-Rex'a и наши с ним совместные субъективные впечатления.
    С двумя неделями я что-то сильно погорячился, но все-таки я это сделал. Спасибо Олегу за помощь!

    А сюда неплохо бы еще эту тему подклеить: дилемма! t-rex 100 или blade

  31. #68

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Дык я здесь продублирую вопрос:
    Ну что, кто хочет проверить и сделать своему т-рексу операцию по увеличению хвоста?
    Похоже, удлиннить хвост -- это выход.

  32. #69

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    А вот интересно мне всё же.
    Вчера я снял неродные лопасти, поставил родные.
    Ну... летает, ну... вроде резче стал. Но хвостом чуть что крутит (удлиннить балку мне трудно, потому что рама треснутая), газа не держит.
    Потом, когда в печали уже практически созрел на приобретение v911, заменяя металлическую голову обратно на пластиковую, обратил внимание на то, что рычаги на флайбаре ходят не только по оси, но ещё и перпендикулярно ей. Непорядок, в общем.
    Прикрутил болтики, держащие рычаги -- ну, понятно, чтобы они ходили по оси, но больше никуда.
    Поднимаю в воздух -- я его не узнал. Чёткий, резкий, конкретный. Вжик туда, вжик обратно, из падения из-под потолка легко выходит, хвостом, правда, виляет на свежей батарее, но на управляемость это совершенно не влияет, повороты как по часовой, так и против часовой -- абсолютно пофиг, исполняет как балерина, на месте.
    (Правда, если поворот исполняешь медленно, его начинает закручивать в унитаз)
    Садится на место без проворота. Летает до потери силы у аккума, но хвост держит железно. В общем, мечта.
    Нужно ли мне после этого покупать mSRx?
    Я теперь и не знаю. Подожду спокойно клонов.

    Так я о чём.
    Взамен потерянной тяги от лопастей к флайбару я воткнул тягу от ИК-мелколёта. Она наделась без натяга, так что я был готов к её отстёгиванию.
    Так вот, что интересно: когда эта тяга отстёгивается от флайбара, вертолёт серьёзно теряет подъёмную силу.
    То есть я жёстко сел, поднимаю его опять, чувствую, что тянет вверх как-то тяжело, потом прислушиваюсь -- появились басовитые нотки. Останавливаю -- таки да, отлетела тяга. Надеваю тягу -- летает легко, поднимается как из пушки.
    Как может влиять отсутствие одной из тяг флайбара на подъёмную силу???
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 20.12.2011 в 03:16.

  33. #70

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Флайбар у вас не в воздухе висит, а стоит между тарелкой и лопастями. Если одной тяги нет, ротор имеет неправильный угол и вообще - все там имеет неправильные углы и положение.
    Имхо, несмотря на все объективные недостатки мелкого ящура, он для вас сделал намного больше, чем следовало, поставьте ему памятник. И попробуйте на 450 верте полетать без одной тяги...

  34. #71

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    На неродных лопастях я летал без одной тяги и ничего.
    И сейчас -- когда тяга отрывается, вторая-то на месте! Они ж дублируют друг друга!
    И ладно бы его тащило в сторону куда-нибудь, я бы это понял и принял.
    Но он вверх не тянет, вот что мне удивительно.

    А то, что трекс мне сильно помог, я и сам вижу.
    В симуляторе после трекса 450-й я удерживаю, даже пару раз в инверте получалось, но я всё же комнатный летун, для меня mCPx -- предел размера и функционала.
    Так что пусть 450-й останется настоящим фанатам вертолётовождения. А я по комнате пожужжу. Может, летом по лесу полетаю.
    Но не более того.
    Хотя... кто знает?

  35. #72

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И сейчас -- когда тяга отрывается, вторая-то на месте! Они ж дублируют друг друга! И ладно бы его тащило в сторону куда-нибудь, я бы это понял и принял. Но он вверх не тянет, вот что мне удивительно.
    Ога. У человека две ноги, одна другую тоже дублирует. Заметьте, что одноногий инвалид никуда вбок произвольно ниходит, он просто медленно ковыляет на своих костылях, бегать не может...

    Ни от чего не зарекайтесь. Большие верты и мелкие - это просто разные версии одного заболевания. По мере углубления эпикриза все может случиться...

  36. #73

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Если с нуля, то нужно брать Align TRex 100X.
    Стабильный как кирпич.
    Для начинающего самое то, даже более того.

  37. #74

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    12
    кто знает место в Москве, где можно найти ресивер для 7ch Futaba
    и есть ли такие для 100х или MCPx?

    симулятор какой лучше взять и где?
    помогите плз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 22:31
  2. Продам Новая плата управления для Align T-Rex 100 (Align Logic Board)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 14:09
  3. Продам Продам E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:41
  4. Продам Продам новую тушку E-Flite Blade mSR
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38
  5. Продам Продам тарелку для E-flite Blade mSR
    от Барбус в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения