Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Китайский 4ch соосник улетали за 2 недели. Можно починить?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Добрый всем день, Куплен ребенку в dealextreme под названием "Falcon XVII". В терминологии пока не силен, но видимо четырехканальный соосник. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49

    Китайский 4ch соосник улетали за 2 недели. Можно починить?

    Добрый всем день,

    Куплен ребенку в dealextreme под названием "Falcon XVII". В терминологии пока не силен, но видимо четырехканальный соосник.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1389_cut.jpg
Просмотров: 301
Размер:	46.8 Кб
ID:	526341

    Пока ребенка не было, летал сам неделю и учился - только помял лопасти.
    Как приехал сын, начались проблемы

    Сначала сорвало (не уверен в терминологии) тяги, точнее крепления их к верхнему винту. Верхний винт и флайбар зажили каждый своей жизнью. Починил заменив тяги крепкой веревкой (спаяв узлы). Удивился - но все опять стало летать )

    Затем тоже самое случилось с нижним винтом, точнее тягами механизма коррекции положения нижнего винта:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1410sm.jpg
Просмотров: 297
Размер:	35.1 Кб
ID:	526354

    Тут все оказалось сложнее, т.к. просто так веревку не к чему крепить. пришлось делать дырки в местах где "кулачки" креплений сорвало. Вертолет опять ожил чему мы с сыном несказанно обрадовались.

    Затем "раздолбали" один из грузиков в флайбаре - залил клеем.

    И вот только мы разошлись, слазали пару раз за вертолетом на деревья, как похоже какая-то фатальная проблема: Просто перестал взлетать. Такое ощущение что мощности перестало хватать. При детальном наблюдении видно, что нижний винт стал запускаться с большой задержкой относительно верхнего - и как-то очень "медленно" крутится. В итоге вертолет просто вертится на полу вокруг своей оси, или в лучшем случае летит по полу в бок.

    При включении малых оборотов, нижний винт не может запуститься, "гудит" и как-бы дергается - такой эффект бывает на некоторых электродвигателях, когда их надо с "толкача" запускать. Толкнешь винт пальцем - закрутился.

    К слову сказать, обратил внимание что похожий эффект с гуденим был с самого начала на шаговых двигателях, отвечающих за движение вперед/вбок: иногда они не реагируют на команды контроллера, и только после того как подергаешь туда-сюда - устанавливают нужное положение тяги.

    Один раз снимал оба винта - но вроде закрепил все правильно (ошибиться там в чем-то сложно) - не думаю что это повлияло на появление проблемы.

    Есть надежда реанимировать? Или плюнуть, и копить на что-то другое (нагляделся тут на 3d и очень хочется ;-)
    Насколько ожидаемы подобные проблемы с "чем-то-другим"? Хочется больше летать, чем клеить )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    Я думаю плюнуть и купить нормальный вертолет, типа Nine Eagle или E-flite, у саомого был первый Falcon ужас просто, я вам скажу, вы даже не летали. Тоже все клеил, паял, скреплял, потом плюнул и купил MCX от E-flite, а Falcon закинул на шкаф. Вот тут начались полеты, аккумуляторы сменные, вертолет не убиваем, вообсчем сказка, но это как самый дорогостоящий вариант, если подешевле то можно и Nine Eagle SOLO взять, а если хотите нормально и на улице летать, тогда минимум Blade MSR или его клон Nine Eagle SOLO PRO, но это уже классика, хотя бы ее приблеженный вариант. И тогда возможно будет вам счастье, ИМХО.
    Удачи!!!!

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    +1 А этот отдать хорошим людям для ремонта и написания обзора.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Кстати, интересное решение насчет веревочек. Если их заменить стяжками, для уменьшения люфтов, то вполне работоспособная конструкция будет для таких игрушек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    elRikk, спасибо.
    Но все-же хотелось бы услышать мнение по поводу описанной проблемы - вдруг чинится в домашних условиях..
    Все-таки на "поучиться" за такие деньги - я считаю нормальная игрушка.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    а шестерни на валах жёстко сидят?
    снять два двигателя и посмотреть одинаково ли они крутятся

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Так, по поводу нижнего ротора:

    Снимаем моторчик и смотрим не заедает ли он. Если он - то это скорее всего щетки и придется купить новый мотор или колхозить со щетками. В зависимости от повреждений - проблема может быть решаема.

    Если не он, то крутим нижний ротор и смотрим, чтобы крутился легко но без сильных люфтов. Также желательно проверить кривизну внутренего вала.

    Проверяем, чтобы большие шестерни были без повреждений, т.е. все зузья на месте и не помяты, чтобы между ними не было ничего. Песчинка или кусочек грязи могут вызывать заедание. Я их обычно прочищаю старой зубной щеткой. Также проверяется, чтобы шестерня была круглой, а не яйцом.
    Потом таким же методом проверяем пиньены на моторчиках.

    Если все нормально, то ставим моторы на место и регулируем зазор. Он должен быть, но очень маленьким, чтобы шестерня не проскакивала, и в тоже время крутилась легко.
    Если зазор нельзя на этом вертолете регулировать, то просто прикручиваем и, медленно вращая вал моторчика, ищем при каком положении происходит подклинивание. Затем по цикличности этих подклиниваний определяем виновника.

    P.S. и еще, если на блоке управления есть подстроечник, отвечающий за пропорциональность вращения моторов, то проверить его, может он сбился.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Спасибо, буду пробовать.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    P.S. и еще, если на блоке управления есть подстроечник, отвечающий за пропорциональность вращения моторов, то проверить его, может он сбился.
    Как он может выглядеть? как регулировочный винт?

    PS Фото других (успешно вылеченных повреждений):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1393sm.jpg
Просмотров: 216
Размер:	35.7 Кб
ID:	526420Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1409sm.jpg
Просмотров: 163
Размер:	27.1 Кб
ID:	526419

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    На блоке с электроникой, обычно их два. Один регулирует чувствительность гироскопа, а второй как раз и отвечает за проопорциональность вращения моторов. Выглядит как пластмассовая "крутилка", возможно с углублением под крестовую или плоскую отвертку.
    Фотки блока электроники есть?

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Похоже вы были правы - сгорела одна щетка:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1446sm.jpg
Просмотров: 232
Размер:	36.9 Кб
ID:	526499

    Не знаю стандартные ли это двигатели, попробую найти в местных магазинах. Приколхозить взамен этой щетки вряд-ли что-то удастся (

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1447sm.jpg
Просмотров: 66
Размер:	43.9 Кб
ID:	526496
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1444sm.jpg
Просмотров: 133
Размер:	61.9 Кб
ID:	526497

    Никаких признаков подстроечников на плате я не обнаружил ;(

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1442sm.jpg
Просмотров: 157
Размер:	59.3 Кб
ID:	526498

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Значит их просто тут нет. По фото этот верт напоминает продукцию E-flite и ее клонов.
    Если будешь покупать новый мотор, то бери сразу пару. Они должны быть одинаковыми
    Иначе один из роторов будет крутиться быстрее другого и верт тоже будет закручивать. В соостниках движки меняют парой, даже одинаковые.

    Кстати, посмотри темы про ламу, там востанавливали щетки.
    Вот например:
    Шестой день-полет нормальный!
    Ремонт коллекторного мотора: "Погоревшие или погнутые щетки"

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Движков таких не возят у нас, похоже только заказывать.. не знаю имеет ли смысл правда.

    Спасибо за ссылки, попробую помудрить со щетками.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Действительно, проще заказать новый верт, а пока он идет, попытаться сделать щетки. Когда новый прибудет, можно будет использовать запчасти от этого.

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да не покупайте вы такие вертолеты! Они очень тяжелые для своих моторов, вот они и горят от перегруза. Китаезы металл фигачат в них для "солидности" а движкам за это расплачивайся.

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    "Продолжаем разговор"..

    Заменил сгоревшую щетку. Донором выступил довольно крупный рулевой мотор от почившего джипа. Там щетка одна (вместо этих трех), но мощная и медная:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1450sm.jpg
Просмотров: 127
Размер:	33.3 Кб
ID:	526681

    Спасибо за ссылки, действительно удалось запустить мотор путем подбора угла положения щеток. Подклинивания пропали. Но проблема в том, что теперь двигатель "чуть чуть" недотягивает до подьема ;(( Верт почти висит в воздухе, а выше не смогает.

    Думаю заменить и вторую щетку, которая тоже выглядит неважно..

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Вашу бы энергию да в правильное русло.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от cail Посмотреть сообщение
    "Продолжаем разговор"..

    Заменил сгоревшую щетку. Донором выступил довольно крупный рулевой мотор от почившего джипа. Там щетка одна (вместо этих трех), но мощная и медная:

    Вложение 526681

    Спасибо за ссылки, действительно удалось запустить мотор путем подбора угла положения щеток. Подклинивания пропали. Но проблема в том, что теперь двигатель "чуть чуть" недотягивает до подьема ;(( Верт почти висит в воздухе, а выше не смогает.

    Думаю заменить и вторую щетку, которая тоже выглядит неважно..
    Эти щетки жестковатые, да и еще при таком размере очень плохо пружинят. Попробуйте взять щетку от плеерского мотора, они помягше должны быть. А то коллектору прийдет трында. И менять лучше две сразу. Судя по фото эта щетка из "китайских" моторчЕгов. Щетки у них полный отстой. И на фото сразу видно, что щетка очень жесткая и не пружинит как надо. Вот попробуйте зубочисткой легонько туды сюды подвигать родные и новую щетку. Разница будет сразу заметна.

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Спасибо! Взял щетки от cd-rom-а:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1513sm.jpg
Просмотров: 105
Размер:	33.3 Кб
ID:	528024

    Встали как влитые:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1517sm.jpg
Просмотров: 114
Размер:	37.1 Кб
ID:	528023

    Все ожило, ура! Пошел дальше ломать. Уже даже интересно, что следующее сломается )

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Не перегревай движки, а то магниты начнут сдыхать и моторы потеряют мощность. После 80 градусов магниты начинают терять свои свойства и потом не востанавливаются. Но 80 градусов - это внутри корпуса мотора, с наружи больше 46 не рекомендуется. Если запахло паленым, то на щеточном узле явно больше 100.

    Сейчас в жару это очень актуально.

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Кстати есть ли смысл "облегчить" вертолет, сняв защитные алюминиевые "бока"?
    Их всего четыре пластины. Две прижимают двигатели (вероятно снимать не надо), а две просто защищают шестерни.
    Без них вес ощутимо меньше, но как показалось в процессе тестирования - вертолет менее стабилен.

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Так во всем, чем тяжелее, тем более стабилен. Чем легче, тем более верткий. Это и к самолетам и к авто тоже относится.

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от cail Посмотреть сообщение
    Спасибо! Взял щетки от cd-rom-а:
    Вложение 528024

    Встали как влитые:

    Вложение 528023

    Все ожило, ура! Пошел дальше ломать. Уже даже интересно, что следующее сломается )
    Супер. Я же говорил=) Кстате, что в СД что в плеере, щетки одинаковые. Какой диаметр мотора?

  26. #23

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Какой диаметр мотора?
    Вертолета? 5мм стандартный наверное.. У cd на фото видно - около 20мм. Там кстати ведь есть еще шаговый мотор (двигающий лазером) - он поменьше, но не знаю что там внутрях. Оставлю про запас )

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да я в курсе. Шаговик для наших дел не подойдет... там 4 контакта вроде... еще не разбирал. Я щетки менял на таком же моторе как у вас на верте, только более мощном. Диаметр около 8 мм если не ошибаюсь. Буду знать что щетки подойдут и к 5 мм=) Удачи!

  28. #25

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Перестал крутить второй мотор ;(
    Думал по старой щетки - но вскрытие показало хорошее их состояние..
    Похоже обмотка.. Прозванивал - одна "пара" не звенит.. это оно?

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cail Посмотреть сообщение
    Перестал крутить второй мотор ;(
    Думал по старой щетки - но вскрытие показало хорошее их состояние..
    Похоже обмотка.. Прозванивал - одна "пара" не звенит.. это оно?
    Все обмотки должны звониться.

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Нашел подобный двигатель от активно продающихся у нас "Gyro". Внешне один в один. За два движка взяли 600р, не знаю дорого или нормально - выбора не было..

    Заменил пока один (умерший). Вертолет поднимается в воздух, но после первых двух минут тяга ослабевает и он смогает летать лишь в 10см над полом. Неужели теперь и батарее крындец?

    Еще одна беда - перестал отрабатывать кручение влево (против часовой). Вправо отлично крутит - я так понимаю потому что для кручения вправо на одном винте мощность падает. А чтобы крутить влево мощность нужно поднимать - а ее не хватает.

    Ну и всякие экстремальные штучки появились, отлично развлекающие при полете: ярко выраженный унитазинг, визуальные вибрации в тарелке перекоса. Приводы перекоса отчегото стало местами клинить - из за этого иногда они не откликаются на команды, а противно гудят. Возможно их двигатели виноваты - но они там мелкие и до них фиг доберешься ;(

    Еще вопрос - какая-то смазка нужна в подшипнике тарелки, в самих стержнях винтов?

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Мой Вам совет - выбросить его и купить хороший вертолет типа блэйда или соло. Ну а елси все таки выбрасывать не хотите и тратить на него деньги, то:
    1) менять надо сразу оба движка, даже если второй еще живой
    2) АКБ 100% под замену, они долго не живут.
    3) Из-за бабочки и т.п и появляется унитаз.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от cail Посмотреть сообщение
    Нашел подобный двигатель от активно продающихся у нас "Gyro". Внешне один в один. За два движка взяли 600р, не знаю дорого или нормально - выбора не было..

    Заменил пока один (умерший). Вертолет поднимается в воздух, но после первых двух минут тяга ослабевает и он смогает летать лишь в 10см над полом. Неужели теперь и батарее крындец?

    Еще одна беда - перестал отрабатывать кручение влево (против часовой). Вправо отлично крутит - я так понимаю потому что для кручения вправо на одном винте мощность падает. А чтобы крутить влево мощность нужно поднимать - а ее не хватает.

    Ну и всякие экстремальные штучки появились, отлично развлекающие при полете: ярко выраженный унитазинг, визуальные вибрации в тарелке перекоса. Приводы перекоса отчегото стало местами клинить - из за этого иногда они не откликаются на команды, а противно гудят. Возможно их двигатели виноваты - но они там мелкие и до них фиг доберешься ;(

    Еще вопрос - какая-то смазка нужна в подшипнике тарелки, в самих стержнях винтов?
    Нужно проверить на шестерне движка количество зубов.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от cail Посмотреть сообщение
    Куплен ребенку в dealextreme под названием "Falcon XVII". В терминологии пока не силен, но видимо четырехканальный соосник.
    псевдо четырех канальник правда...

    Цитата Сообщение от cail Посмотреть сообщение
    с большой задержкой относительно верхнего - и как-то очень "медленно" крутится. В итоге вертолет просто вертится на полу вокруг своей оси, или в лучшем случае летит по полу в бок.
    может мотор сгорел..

  34. #31
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    менять надо сразу оба движка, даже если второй еще живой
    Да. Но проверить надо. Если после замиены одного движка новым все стало нормально, то второй, новый, можно положить в резерв.

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да, но тут явно видно что проблема не исчезла=)

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    псевдо четырех канальник правда...
    Вроде полноценный, или я путаюсь в терминологии?

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    да, но тут явно видно что проблема не исчезла=)
    В общем вращение стабилизировалось после замены второго движка.
    Напомню что там я менял щетки - может причина в этом, а может и в том что просто движки немного разные.

    Ребенок осчастливлен, летать стал опять стабильно. Единственная проблема осталась - аккум. Мощности хватает на 2 минуты, дальше - полет на воздушной подушке в 20см от пола.

    Еще одна "бедка" выявилась в процессе починки - крепление верхнего винта к оси (оно делается болтиком в пазик в оси) разболталось и винт стал прокручиваться на оси. Разболталась видимо именно пластмассовая резьба. Пока решил проблему обмотав болтик ниткой и смочив ее немного суперклеем.

    Отломанную ножку шасси похоже наконец то починил тоже ниткой и клеем (спасибо за способ - нашел где-то здесь в темках!).

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Мой Вам совет - выбросить его и купить хороший вертолет типа блэйда или соло.
    Похоже совет положу в дальний ящик, до следующей поломки.
    Но вообще - субьективно, читая темки по вышеназванным модельками - вижу абсолютно теже проблемы.. Сгоревшие моторы, сорванные тяги, ломаные шасси..

  37. #34

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Киевская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    У меня, похоже, та же проблема со щетками. Подскажите пожалуйста, как вы разбирали моторчики? "Лепестки", которые держат крышку, очень мелкие и твердые, я даже не знаю, чем их поддеть можно

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Поддевал тонким шилом, немного давил на них (по хорошему их очень сложно отогнуть), затем просто поддевал крышку тонкой отверткой/шилом.
    Если будете браться за это, не забудьте пометить положение крышки относительно корпуса - чтобы не подбирать потом.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cail Посмотреть сообщение
    не забудьте пометить положение крышки относительно корпуса - чтобы не подбирать потом
    Лучше всего нанести царапину от крышки до корпуса, а при сборке совместить :-)

  40. #37

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Nizhny novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Лучше всего нанести царапину от крышки до корпуса, а при сборке совместить :-)
    Неэстетично, но я так же сделал Хотя в итоге все равно оба движка заменил.

  41. #38

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Киевская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Спасибо, но все равно не получилось. В конце концов вырвал крышку плоскогубцами, отчего она сломалась пополам. Щетки оказались целы, проблема была в чем-то другом. Пойду искать новый моторчик.

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Купите вот такой http://www.coolgiftselect.com/skyart...elicopter.html , запчасти тута http://www.skyartec.com/Product.asp?...ASP100%20parts , всёж повеселей летает чем соосник.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вашу бы энергию да в правильное русло
    В общем так. На хоббях есть клон Блейда мср. На этом форуме в ссылках бадди кодов есть на него бадди код.

    HobbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch Fixed Pitch Helicopter (RTF-Mode 2) и с доставкой он вам будет стоить 40 с небольшим долларов. Так к нему и запчасти есть, и летает не хуже оригинала (дорогого Блейда мср)

    Хотите соосник? Есть там за ту же цену и клон Блейд мсх: 2.4Ghz Micro Coax Helicopter 4 Channel в стоке правда сейчас только мод 1, но можно и поколхозить


    Возьмите что-то из этого - стоит фигню, и будет вам щасте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где в Москве можно починить Futabu (6X) ?
    от -MIG- в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 15:15
  2. Сломался Copter MAX-Z Swift X-Power, можно ли починить?
    от Zyx в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 21:55
  3. Что скажете о 4-ch сооснике CopterX CA180F?
    от mfilitovich в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 17:31
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 16:50
  5. Покупка аппаратуры Futaba 8FG (2.4Ghz, >10000р.) через интернет
    от legotron в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения