Доделка "Шмеля"

Alexandrid
  1. Родная зарядка и а/б не очень хорошего качества, через месяц чуть квартиру этим не спалил.
  2. Серво-лопатки несколько раз отлитали почти в глаз, крепление у них хлипкое.

Что я сделал.

  1. Купил липольки кокам 1500 mAh и з/у LPC-400. Теперь летаю по 30 минут с каждого заряда.
  2. Купил грузики и закрепил ими серво-лопатки. Устойчивость немного возросла.

Кто ещё делал для Шмеля что-то полезное???
Поделитесь идеями.

Samson

rcopen.com/forum/f59/topic11176
По совету мудрого человека из “Пилотажа” на Славянском сделал следующее:

  1. Удлиннил ось серволопаток примерно на 4 см. Для этого идеально подошла спица от велосипеда “Салют”.
  2. На расстоянии примерно 4 см от оси качалки на сервоось прикрепил два “стопора колеса” из того же “Пилотажа”, предварительно вклеив в них кусочки “толстого” стержня от авторучки.
    Результат апгрейда приятно удивил: устойчивость и управляемость повысились.
    После поломки передней стойки шасси новые согнул из той же спицы от Салюта, примотав к лыжам нитками и к корпусу стяжками.
Alexandrid

Как видно из моей фотки у меня стоит именно тот стопор для колеса.
А как повлияла твоя доделка на резкость управления???
Я обычное ставлю серво-лопатки под небольшим углом что-бы притупить управление, мне кажется что оно очень резкое у шмелей.

Yago

А я заметил что шмель с родным аккумулятором сильно резкая модель, я взял и утяжеклил его .примотал к центру аккумультора грам двадцать свинца,он стал устойчевее ,и через некоторое время я поставил кокамы 2 банки по 2000милиампер , теперя мучаюсь три года сажаю акки 😃

локки
Alexandrid:

Кто ещё делал для Шмеля что-то полезное???
Поделитесь идеями.

Я менял родные сервы на Naro, задний винт карбон, более длинный хвост от жабы (некоторые я видел просто приматывают кусок проволоки Z образной к хвосту), плюс поставил кокам 910, но тока все время стремно просадить акки уж очень хочется туда регулятор запихнуть.

Alexandrid

Очень часто теряет управление на 1-2 сек, или хвостовой винт его развернёт, но это видимо из-за помех в эфире.
Хорошо что падал на травку и всегда без поломок.

yura_v
Alexandrid:
  1. Родная зарядка и а/б не очень хорошего качества, через месяц чуть квартиру этим не спалил.
  2. Серво-лопатки несколько раз отлитали почти в глаз, крепление у них хлипкое.

Что я сделал.

  1. Купил липольки кокам 1500 mAh и з/у LPC-400. Теперь летаю по 30 минут с каждого заряда.
  2. Купил грузики и закрепил ими серво-лопатки. Устойчивость немного возросла.

Кто ещё делал для Шмеля что-то полезное???
Поделитесь идеями.

У меня правда не шмель а E-Sky но поскольку это родственная модель то:
1 замена хвостовой балки на алюм
2 хаба на самопал алюм
3 хвостовой винт на самопал алюм
4 увеличил кол-во банок с 6 родных до 8
5 по совету с rcgroups.com снял нафиг грузики с серволопаток
стало маневреней.

Алюм лопасти слишком тяжелые - гироскоп нормально не отрабатывает
пришлось откатиться на родные

Vitamin_ru

Как часто сгорает штатный двигатель на хвосте? После двух сгоревших, предложили поставить какой то по больше, но с графитовыми счетками… Но после этого то ли он стал много жрать этектричества лил это проблемы зарядки, но шмель перестал взлетать. К тому же для балатса пришлось вытащить аккумулятор за пределы верталета! Что делать?

Samson

Сгорает раз в неделю. По крайней мере, характеристики ухудшаются… А что предложили воткнуть вместо штатного?

Vitamin_ru
Samson:

Сгорает раз в неделю. По крайней мере, характеристики ухудшаются… А что предложили воткнуть вместо штатного?

Не знаю, что за зверь… посмотри сам на фото.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня такой же движка стоит. Жрет он действительно больше. И сразу же выскочил косяк с платой регуляторов оборотов ( верт другой - но родственный по схеме) . Начали греться провода питания от аккумулятора , на плате пришлось напаять дополнительные шинки и увеличить сечение дорожек дополнительно припоем - дорожки грелись. На силовые транзюки приклеил радиатор. Верт после доработки летал нормально , покрайнее мере 2,5 метра набирал высоту ( до потолка квартиры). С центровкой решил немного просче , акуратно высверлил трубочку в крплении редуктора хв.винта и пододвинул его на максимально возможное растояние 1,5 - 2 см и приклеил на циакрине.
Сейчас правдо пришло время менять основной моторчик , а может и акки .
Хочу перейти на бесколекторник и липоки потому верт пока в “ангаре” , в коробке.
--------------
Вообще общаясь с Новосибирцами - говорят что заряд основная проблемма в вертиках подобной схемы. Нужно увеличить ток заряда. У меня с зарядником все ОК - не родной . Но думаю вам надо приобрести нормальный.
Предложенный моторчик действительно в моем верте пошел изумительно три месяца как я забыл про проблеммы с этим движкой.
Да чуть незабыл провода идущие на хв. мотор тоже пришлось увеличить по сечению - грелись и потеря значительная на них была - на полном газу моторчик недокручивал чтоб конпенсировать крутящийся момент.

Alexandrid
Samson:

Сгорает раз в неделю. По крайней мере, характеристики ухудшаются… А что предложили воткнуть вместо штатного?

А может проблема в некачественном двигателе???
У меня стоит родной, пока жив и здоров.

9 days later
Mitsu

У кого возникали проблемы с электроникой и что именно было???
Я уже успел себе всё отремонтировать, а выпаялись в полёте транзисторы)))))

17 days later
REY82

Где лучше всего запчасти брать? 😦

Alexandrid
Варут:

Проблемы с электроникой:
rcopen.com/forum/f59/topic26057
Здесь про Mini dragonflay но он и шмель на 90% одинаковы…

А я понимаю, что по электронике они совсем разные. Шмель не может сам по себе полететь, при выключении передатчика он вырубается через 1 секунду и молчит.
Дайте фото электрониги ДрагонФлая и тогда точно сравним.

Варут
Alexandrid:

А я понимаю, что по электронике они совсем разные. Шмель не может сам по себе полететь, при выключении передатчика он вырубается через 1 секунду и молчит.
Дайте фото электрониги ДрагонФлая и тогда точно сравним.

Кстати говоря, не подскажете где такой купить можно?

Mitsu
Варут:

Кстати говоря, не подскажете где такой купить можно?

В барахолке точно продавалось.

9 months later
Hobbit-3000
Vitamin_ru:

Как часто сгорает штатный двигатель на хвосте? После двух сгоревших, предложили поставить какой то по больше, но с графитовыми счетками… Но после этого то ли он стал много жрать этектричества лил это проблемы зарядки, но шмель перестал взлетать. К тому же для балатса пришлось вытащить аккумулятор за пределы верталета! Что делать?

Советую скромно помазать его титановой процессорной смазкой (сильно охлаждет). Очень эффективно!. на первый день потрогал мотор - тёплый. помазал - н второй день он холодный остаётя на всё время полёта. Тлько когда смзываете - не переборщите!

И ещё эта смазка отрицательно действует, если воздухом не ожлаждать промазанную область!!!

да… и что такое стопор для колеса?!

Hobbit-3000
Yago:

А я заметил что шмель с родным аккумулятором сильно резкая модель, я взял и утяжеклил его .примотал к центру аккумультора грам двадцать свинца,он стал устойчевее ,и через некоторое время я поставил кокамы 2 банки по 2000милиампер , теперя мучаюсь три года сажаю акки 😃

хм… А такая расстановка веса в виде двух пустых батареек типа ААА (по 12-13 грамм каждая) подойдёт?! Просто если поставить под центр ккумулятора, то вроде перевешивать вперёд должно 😕 !

1 month later
xo_xa
Hobbit-3000:

хм… А такая расстановка веса в виде двух пустых батареек типа ААА (по 12-13 грамм каждая) подойдёт?! Просто если поставить под центр ккумулятора, то вроде перевешивать вперёд должно 😕 !

Я сделе так, все ок . Тока я определили где центр тяжести. И подвесил доп грузы ( в виде пальчиковых батареек) чтобы его не сместить .

xo_xa

Нород а что можно придумать с держателем лопастей . Я уже сломал 3 штуки . Правда один склеил. Пока летаю на нем. При учениях над травой винт цепляет за траву и ломает его. Как можно эту деталь модифицировать.