Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Калибер М24 - одно расстройство.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Привет всем! Полторы недели назад купил этот славный вертолет. Попробовал на нем полетать, приложил раз пять, правда не сильно и ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354

    Калибер М24 - одно расстройство.

    Привет всем! Полторы недели назад купил этот славный вертолет. Попробовал на нем полетать, приложил раз пять, правда не сильно и понял две вещи:
    первое, что нужно сначала научиться летать в симе, а второе - для полета нужно открытое пространство. Неделю сидел за компьютером, даже что-то начало получаться. И вот сегодня, дождавшись штиля, поехал в поля. Где меня и постигло полное разочарование. Вертолет бодро взлетел на высоту метров пять, после чего я понял, что управления он не очень-то и слушается. Тоесть на команды он реагировал, но очень вяло и с запозданием. В какой-то момент мне показалось, что он вообще живет своей жизнью. Я выжимал ручку на полную, а он отклонялся еле-еле, когда я ручку отпускал он продолжал отклоняться в том же направлении не реагируя на обратную команду. Судя по симу (иного опыта нет, вертолет должен быть значительно резвее). В итоге, после 2-3 минут борьбы, он завалился и рухнул метров с 8. Пострадал правда не очень сильно: погнулась балансирная ось и накрылась шестерня. Придя домой, поменял ось, лопасти и шестеренку, после чего попробовал запустить винт для проверки. Вертолет трясется, винт бьет. Тогда я снял вал основного ротора, чтобы проверить на предмет кривизны. Но вал, вроде бы прямой. Хотя на всякий случай я его поменяю. Собственно вопрос, что могло послужить причиной такого поведения вертолета?

    P.S. Лопасти на вертолете стояли новые, помех быть не могло.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - нет - все вполном порядке!!!
    Посмотрите на позитив
    Вы - летали !!!!
    Это плюс.
    Верт - уронили - Это минус.
    Хотите разбиратся в проблемме - Это плюс.
    В итоге получаем отсутствие негатива.
    В позитивном восприятии - продолжаем делать - то-же , учитывая ( поведение модели несколько иначе )
    Потом - читаем форум - и делаем выводы.

    Все получится .

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    P.S. Лопасти на вертолете стояли новые, помех быть не могло.
    все нормально . ошибка в том что не надо поднимать верт в небо сразу высако научитесь держать верт на "подушке" на висении причем научитесь висеть как балкой к себе так и моськой... ну и бортами причем нужно научится удерживая верт на месте поворачивать его вокруг своей оси.

    Учтите еще что верты с фиксированным шагом плохо теряют высоту особенно при горизонтальном полете и вы для снижения снижаете обороты и в результате верт просто падает камнем. да и маневренность у этого верта в угоду устойчивости зажата. так что аккуратно на нем надо.

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Висеть пробовал. И подпрыгивал по началу. Проблема в том, что он очень плохо реагирует на управление и с большим запаздыванием. И упал он из-за того, что завалился назад. Заваливался долго и медленно, я это видел, но сделать ничего не получилось. При отклоненной вперед ручке, с его стороны небыло никакой реакции.... Может быть так, что вал искривился, но это не заметно? Я катал его по гладкой поверхности, вроде все нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос, что могло послужить причиной такого поведения вертолета?

    P.S. Лопасти на вертолете стояли новые, помех быть не могло.
    Аккумуляторы

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Висеть пробовал. И подпрыгивал по началу. Проблема в том, что он очень плохо реагирует на управление и с большим запаздыванием. И упал он из-за того, что завалился назад. Заваливался долго и медленно, я это видел, но сделать ничего не получилось. При отклоненной вперед ручке, с его стороны небыло никакой реакции.... Может быть так, что вал искривился, но это не заметно? Я катал его по гладкой поверхности, вроде все нормально.
    в общем то нормально он рулится почему назад заваливатся стал? на снижении или как? что при этом делал с газом ?

  9. #7

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    в общем то нормально он рулится почему назад заваливатся стал? на снижении или как? что при этом делал с газом ?
    С газом ничего не делал, он висел. Стал заваливаться назад, я поробовал его выровнять, но он вообще никак не отреагировал. Когда до земли было метра 2 -3 я выключил двигло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С калибером незнаком - но сталкнулся с подобным явлением . Причиной послужили машинки управления. Почемуто после непродолжительной работы начинала уходить нейтраль ( с прогревом) . Поднимаю вертик повисел и потом начинает валиться куда нибудь , тримирую вроде стоит но через некоторое время опять уходит и постоянно поддергиваеш в противоположную сторону или тримируеш . Заменил ВЕС на свой стабилизатор напряжения - непомогло. Заменил машинки на HS-55 и все верт как отримировал так и ходит.
    -----
    Обычно RTR комплектуют не особо качественной электроникой и впервую очередь машинками.
    Причина вялого управления непонятна - возможно плечи качалок стоят на минимальные расходы - поставьте тяги на крайние отверстия качалок машинок. Или дурит передатчик - маленькие расходы . На сколько примерно отклоняются качалки машинок при полном отклонении ручек передатчика? Да кстате родной передатчик тоже откинул по ряду причин и пользую все тот же Hitec.
    ---------
    Ну и особенность упровления вертом - если модель набрала какую то скорость то она сразу ее не гасит и нужно время чтоб погасить ее и потом чтоб пошла реакция на команду в нужную сторону. Поэтому на первых полетах не давайте вертику при движении набрать скорость при эволюциях и как только почувствовали что пошла сразу присекайте это движение отработав ручками управления. Вертолеты в отличии другой техники при управлении расслабиться не позволяют.

  12. #9
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    В симуляторе Reflex XTR моделька Caliber ведет себя именно так (запоздалая реакция, но вместе стем быстрый полет) по сравнению с другими вертами.
    И вообще все модельки с фиксированным шагом и хвостовым моторчиком имеют запоздалую реакцию, просто к этому надо приспособиться.

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    В симуляторе Reflex XTR моделька Caliber ведет себя именно так (запоздалая реакция, но вместе стем быстрый полет) по сравнению с другими вертами.
    И вообще все модельки с фиксированным шагом и хвостовым моторчиком имеют запоздалую реакцию, просто к этому надо приспособиться.
    Дык к симулятору я как раз приспособился, а в живую он силтно тупее. В общем понятно, что ничего не понятно. Спасибо всем, попробую, для начала поменять вал, а там посмотрим....

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут еще есть момент - все малыши чувствительны к потокам воздуха. Вы могли не почувствовать присутвия этого перемещения воздуха а малыш попал в него ( пускали то на открытом месте) . Поэтому у меня и появилась мысль про расходы ( отклонения качалок машинок ) их нехватило чтоб отработать на это поведение модели . И как второй вариант - это глючащая машинка с примерной бедой как у меня и опять отклонения нехватило чтоб отработать команду. А так все вертики довольно послушны ( но с небольшим запозданием). Про вибрацию - проверьте не сбились ли серво-лопатки и их углы т.е. растояние от конца лопатки до оси ротора. Обычно это первая причина после краш посадок.
    Конечно самое приятное для первых полетов , запуски в каком нибудь спорт зале.
    Не отчаивайтесь современем все получится. Симулятор немного освоили , понемногу освоите и модель .
    Удачи.

    Добавлено

    Да и проверьте затянуты ли качалки на ваших машинках - может шлицы плохо держат качалку и проскальзывает она на валу.

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    у меня подозрение, что все дело в механике. Я его разбирал перед этим, чтоб вал проверить. Может чего не так собрал. Но серволопатки были выставлены в горизонт.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    у калибра хреновый родной зарядник- мы получали подобный эффект на полуразряженных батареях

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  2. Калибер М24, подскажите
    от Timur1 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 13:28
  3. калибер 30
    от a-korenev в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 16:21
  4. Калибер 30 развалился в воздухе
    от helico в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения