Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 297

250 класс от Walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Так я не на ходу триммирую, забиндил с пультом и потом подправил, не во время полета конечно Просто я боюсь ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Так я не на ходу триммирую, забиндил с пультом и потом подправил, не во время полета конечно Просто я боюсь его от земли отрывать с таким креном, может он конечно и выравняется потом, но рисковать не хочется. Вот я интересуюсь, должна тарелка быть с небольшим наклоном или все-таки выравнять ее четко в горизонт. ADJ это что такое?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Этоскорее всего расходы. Хотя может быть что угодно. Крутить не стоит, это вряд ли на крен влияет.
    Триммеры в нуле?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Триммеры на пульте изначально были в нуле, но в таком положении триммеров тарелка слегка наклонена вправо. Поскольку это мой первый FL то практически приходится учиться летать заново. И возможно нормальные вещи меня могут ставить в тупик, так что извиняйте если мои вопросы кажутся наивными.

  5. #44

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    НУ не знаю. А стабилизация включена? Если да, то она в момент отрыва должна ставить тарелку в ноль сама, сервами. если не ставит - то это не стабилизация...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Этоскорее всего расходы. Хотя может быть что угодно. Крутить не стоит, это вряд ли на крен влияет.
    У валкер это режим для настройки тарелки. При этом выключается стабилизация по крену и тангажу. Иначе (в полетных режимах), триммирование неадекватное. Для 4Ф200ЛМ с приемником, как на В200Д03 рекомендации те же. Ну или тягами.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Для 4Ф200ЛМ с приемником, как на В200Д03 рекомендации те же
    Не понял, что за режим Вы имеете ввиду, как его включить?

  9. #47
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    ADJ это что такое?
    Да, это для настроки. ADJ начальные буквы от adjust - регулировка, настройка.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Да я понял, что означает ADJ, я не понял как этот режим включить? На СолоПро была возможность в служебном меню, настроить все параметры не используя основные триммеры, то-есть изменить отправные точки. В Валкере я подобного не нашел, придется воспользоваться обычными триммерами или один линк немного удлинить. Завтра на поле поеду, ребята посмотрят верт, но мне сразу сказали, что тарелка должна точно стоять в горизонте, так что скорее всего Валкера перед продажей не совсем тщательно провела юстировку.

  12. #49

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    я не понял как этот режим включить?
    Так на приемнике пипка. Только запомните, на всякий случай, заводское положение тарелки. Может, там прошивка в приемнике поменялась и правый крен для компенсации левого сноса при взлете. Моделька "нулячая", а изменения в алгоритмы работы AST китайцы вносят постоянно.
    Последний раз редактировалось makSSim; 01.10.2011 в 00:47.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На сколько я понял из инструкции, данный переключатель отвечает за отключение стабилизации. То-есть в положении ADJ (Normal Flight Mode) Верт ведет себя как обычная классика, а в положении WK (Balance Flight Mode) это полет со стабилизацией. Кстати и на приемнике 4G6S этот переключатель выполнял ту же функцию. Так что я не понимаю, причем здесь настройка тарелки?

    В инструкции рекомендовано перед полетом проверить параллельность тарелки и рамы, так что все нормально. Просто линк слегка удлинил, теперь тарелка стоит ровно. Завтра на поле проверю правильность своих настроек

    Тогда еще вопрос к владельцам 200ок. Какие Зап.Части посоветуете закупить? У кого как с сервами, сколько уже живут, если меняли то через сколько времени. Интересно как живучесть рамы, хвостовой балки, держателей лопастей и т.д. Посмотрел по Зап.Частям так по раме, сервам и шасси, моя V200D03 в точности повторяет 4F200, хотя сама Валкера дала деталям другие обозначения. Интересный факт, при тщательном сравнении, заметил что изначально рамы на V200D03 и 4F200 планировалось сделать одинаковые, потому что на фотографиях на Сайте Валкеры у V200D03 отличий от рамы 4F200 нет, а в серию V200D03 пошла с измененной верхней частью рамы. На 4F200 верхняя металлическая распорка раздельная, и состоит из четырех частей, задняя часть с местом для крепления направляющей тарелки перекоса, крепится двумя пластинами к передней части. А у V200D03 всю верхнюю часть сделали монолитной, и к тому же изменили крепление направляющей тарелки, так что просто поставить эту направляющую от 4F200 не получиться, придется менять еще несколько деталей. А пока что на V200D03 рама по частям не продается, придется надеяться что направляющая тарелки будет жить долго и счастливо
    Последний раз редактировалось samsung; 01.10.2011 в 02:28.

  14. #51

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    При отключенных гироскопах триммирование происходит правильно. Когда гиры работают, положение серв меняется как-то странно. У вас же в инструкции должно быть описано, как править тарелку. Написано более мутно, чем в мануале от V200D01, но с третьего раза у меня перевести получилось. По сервам я что-то не догоняю: wk7,6-6 стояли еще на СВ180, но на В200Д03 и 4Ф200 они идут под своими номерами на каждую. У меня сдохли две штуки, но при расходах более 75%. Если меньше, то должны жить. Один раз сломался зуб на шестерне сервы- поставил туда потроха от сгоревших. А все остальное у вас новое и неизведанное пока.
    Последний раз редактировалось makSSim; 01.10.2011 в 15:13.

  15. #52

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    То-есть в положении ADJ (Normal Flight Mode) Верт ведет себя как обычная классика, а в положении WK (Balance Flight Mode) это полет со стабилизацией.
    В положении "нормал" вертолет 4Г6С "опирается" на сервоось. Если ее нет, то какая "обычная классика"??!! В таком режиме он до потолка может не успеть допрыгнуть, не то, что летать. Это не предположение- я уже пару раз забывал переключиться в режим "БАЛ" после настройки.
    А главное то, где? В смысле рассказ обещали об испытаниях?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    В таком режиме он до потолка может не успеть допрыгнуть
    С выключенной стабилизацией на 4G6S я летал даже в небольшой ветер. Не буду конечно утверждать, да и проверять чего то не хочется но если я правильно понял из инструкции, это то что виртуальная сервоось не выключается в любом положении переключателя, а отключается только стабилизация.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А главное то, где? В смысле рассказ обещали об испытаниях?
    Сегодня съездил на поле, но ветер был такой сильный, что 450ку болтало как пушинку. По этому не стал я запускать свою птичку. Удержать то я верт конечно скорее всего смог бы, но хочется для начала почувствовать модель. А борясь с ветром сложно понять где кончается действие ветра и начинаются не до четы в настройках, если есть таковые. Так что как только так сразу отпишусь, у меня самого уже руки чешутся поднять его в воздух.

    P&S Кстати нашлось применение озвучки стика газа, на нем при желании не сложную мелодию можно наиграть

  17. #54

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    виртуальная сервоось не выключается
    Вы без нее только до ближайшего твердого предмета долетите, каким бы мастером не были.) Это флайбарлесс ,как его называют в больших вертах.

  18. #55

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитировать в "мини-опере" не получается, буду так. То Samsung: на 4g6s стоит флайбар, он стабилизирует модель всегда. Отключение электроники не помешает флайбару работать. А на V200ХХ механической стабилизации нет. Я даже не ожидал, что такая спокойная модель, как v200d01 настолько нестабильна без AST или механического флайбара.
    ПыСы. Ветер у нас тоже какой-то ненормально сильный. Выходные насмарку.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну наконец то я свою птичку сегодня поднял, уфф даже на душе полегчало Пока могу только сказать, что он летает, уже не плохо. Правый крен после выравнивания тарелки исчез, взлетает ровно. К сожалению полетать толком не получилось, только я взлетел, как тут же как из подземли нарисовались детки, человек двадцать! Ну какие там полеты, 200ка этож не СолоПро, лопасти карбоновые, а детки не нормальные прямо в верт наровят свои ручки шаловливые засунуть. Причем дети агрессивные какие то попались, мало того что на мои мольбы отойти подальше, оказались полностью глухи, так еще чуть ли не силой пытались пульт из рук выхватить, дай им порулить и все тут. Все как один кричат на перебой - у меня дома точно такой же блин, только желтенький! Ели ноги унес, хорошо еще во время верт успел в кейс спрятать. Так что теперь еще и место для полетов искать придется, на этой спорт площадке я все лето летал, а теперь каникулы закончились, чувствую, аншлаг там каждый день будет...

  20. #57

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Примите поздравления . Так-с... теперь рассказывайте-ка про пульт . Он что, реально меньше, чем серия WK? Заводские настройки "жестскости" стиков на минимуме? Наример, на WK изменить тугость хода стиков- нормальное дело, даже в мануале описано подробно. На новых пультах нет запретов? Типа, гарантийных наклеечек на разнимаемых частях корпуса, или пломб каких- нибудь?

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Все верно критинизм в обществе как зараза, идиотов и их детей все больше и больше. Запускаю свою 200ку, краем глаза замечаю как какая то мамаша тащит ко мне своего ребенка, сажаю верт и объесняю с какого расстояния безопасно наблюдать, вроде поняла. Взлетаю, как только верт поднялся метра на два, слышу - иди, иди посмотри дядя не заругает, подталкивает ребенка под вертолет !!! Сажаю верт объясняю, чем это опасно, реакция неадекватная - "я сейчас милицию вызову, кто вам позволил здесь летать". Молча собираю кейс, ухожу, в догон - "идиот какой то". Как меня эта клуша нашла, вроде далеко отошел, туда с собаками не часто заходят ? В так называемых странах развитого капитализма на меня никто бы внимания не обратил, под верт врятли кто полезет - самосахранение у них развито !

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо. Что касается пульта. По размеру он даже больше чем 2801Pro, у него больше ручка для переноски и длиннее антенна, потому ее видимо сделали съемной, чтоб пуль мог в стандартный кейс влезть, хотя из-за того что ручка выпирает от задней стенки чуть дальше, чем на 2801, все равно DEVO8 в кейс не лезет, стики в крышку упираются Надо будет что то самому изготовить, я уже для этих целей FITовский чемоданчик присмотрел. С регулировкой тугости хода я пока не разбирался, хотя мне сразу показалось, что стики ходят туже чем на 2801Pro. Как я понял из инструкции, для регулировки трещетки стика Газа, пульт вообще разбирать не надо, на задней крышке есть специальные отверстия, сквозь которые отверткой можно регулировать стик газа, а вот остальные стики без разборки пульта не отрегулировать. Я как раз сейчас думаю, лезть в пульт или нет, я даже не знаю вообще то предусмотрена настройка жесткости стиков или нет. Я так понимаю, должна быть настройка самой пружины возвращающей стик в нейтральное положение. Я как раз хотел спросить как настраивалась жесткость стиков? Какая то наклейка на пульте есть (такая же была и на 2801Pro), как раз на шов наклеена, уж не знаю гарантийная она или нет, но если учесть, что в Российских условиях, до Валкеровской гарантии как до луны, то я думаю большого значения в присутствии этой наклейки то и нет.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Небольшие модели непросвещённым кажутся такими милыми и безопасными.
    У меня 200-ка D01, летаю только в квартире или на даче.
    От 450-ки шарахаются, но не всегда успевают.

  24. #61

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    если учесть, что в Российских условиях, до Валкеровской гарантии как до луны, то я думаю большого значения в присутствии этой наклейки то и нет.
    Да, до меня уже дошло, что глупость сморозил . Хотя, есть люди, которые с отправкой производителю заморачиваются. С жесткостью стиков- звиняюсь, не так выразился. На WK регулируется только поджим пружины. Но, впрочем, на тугой пружине и стик жестче, и нейтраль четче. Может, на Дево, придумали ещё чего полезного.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    У меня до DEVO8 были Futaba CP7 и WK 2801Pro. Футаба древняя, с ней сравнивать наверно не правильно, а по сравнению с 2801, много приятных мелочей. По бокам у DEVO8 прорезиненные накладки, пульт очень хорошо лежит в руках, ручка также резиновая. Как и у Восьмой Футабы, кольцо для ремня смещено вниз четко по центру тяжести, и по этому не требуется установка специальных крючков, что бы пульт не перевешивало. Есть правда один косяк, по окончании работы таймера пульт издает только один ПИК, правда достаточно громко, но если прослушал, таймер больше напоминать о себе не будет
    Последний раз редактировалось samsung; 03.10.2011 в 22:50.

  26. #63

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    TO SAMSUNG: Владимир, вы писали в другой темке:Может тогда и мне кто поможет. Сейчас облетываю свою V200D03, столкнулся с такой вот проблемкой. Дело в том, что верт немного колбасит после прибавления газа, то-есть дал газ, верт подскочил и после того как остановился еще какое то время выплясывает микроворонку, как будто я стиком крена-тангажа по маленькому кругу вожу. После этого через секунду верт сам стабилизируется, и висит ровно. Может настройки приемника как то изменить, с чувствительность гироскопов поиграть например. Еще буду признателен, если владельцы Валкеровских FL скажут в каких подложениях стоят у них крутилки на приемниках.
    Я так понимаю, вертолет способен сам останавливаться при отпущенном стике? Т.е "самостабилизация" в какой-то степени присутствует. То, что вы описали соответствует такому режиму работы AST. Просто он раскачивается под своим винтом наподобие соосника. На взлете ведь он весьма нестабилен (классический увод влево например), а AST не сразу гасит остатки всех этих колебаний, вызванных "внешними раздражителями". Да и тушка вертолета качнется, если её резко остановить. Обычный флайбарник просто полетит туда, куда его наклонили (мы, ветер- неважно) и остановится лишь, когда его "перекренишь" обратно. А этот сам останавливается. Такая же ситуевина была на СВ180 без флайбара: подул ветер с боку- верт вначале кренится по ветру, а потом выравнивается, но шатается И по крену, И по тангажу. У вас есть крутилка "BAL. DELEY"- вот она должна отвечать за скорость серв при управлении АСТ (от стиков скорость останется прежней). А установки чуствительности гироскопов (искл. мое мнение) лучше заводские.

    Еще в теме о 450-ке валкеровской можно поспрошать, наверное.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Максим! Хорошо, что догадались ответить в этой теме, а то сам не навижу Оффтоп, просто подумал что в Теме про Джениус столько умного народу собралось, что шансов получить ответ больше, чем здесь. Вы точно охарактеризовали поведение верта, действительно эта болтанка очень похожа на то что происходит с соосником, его действительно как бы раскачивает под собственным ротом. Кстати я заметил, что верт слегка побалтывает, при любом резком маневре, но особенно когда газ сбросишь, даш верту слегка "провалиться", а потом резко газанешь и как раз в этот момент его и потряхивает. Про BAL. DELEY я уже почти сам дошел, так сказать методом тыка, но спасибо за разъяснение, теперь буду уверен что в правильном направлении все-таки думал. Я еще и сам виноват, как то в попыхах не заметил, что регулятор BAL. DELEY вообще в нуле стоял, сейчас я его где-то процентов на 70 поставил, ситуация изменилась к лучшему, побалтывания стали не столь заметны. А вообще я посмотрел на видео в Инете, так вроде у всех его немного побалтывает, может это и нормально, М200D03 все-таки не 600 размер имеет, нельзя от не супер стабильности требовать, хотя после 4G6S прибавка в стабильности очень хорошо заметна.

  28. #65

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    P&S Кстати регуляторы стабилизации на приемнике, я выставил примерно на 75%,
    О-о-па!! Попробуйте вернуть все настройки в заводские значения. Повышенная чуствительность требует уменьшенной скорости.

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    На видео, ютуб, верт довольно вялый, до стоковых GAUI 200 и T-rex 250 ему далеко.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    На видео, ютуб, верт довольно вялый
    На каком конкретно видео он вялый, можно ссылку? В принципе на Ютуб не много видео роликов то и выложено. На одном видео на нем блинчиком без особого энтузиазма летают, и еще два ролика от Али, и на них я бы не сказал что он особо вялый, особенно на этом. И потом, цена вопроса немного разная, те деньги которые Валера просит за Верт с Аппой (причем надо заметить очень не плохой Аппой), можно купить в лучшем случае только тушки GAUI 200 и T-rex 250 с сервами и мотором. И надо заметить, что и тот и другой флайбарные, и за Апгрейд надо будет еще доплатить. В крайнем случае, и на Валкеру можно поставить мотор по сильнее и регуль по мощнее.
    Последний раз редактировалось samsung; 05.10.2011 в 19:26.

  31. #68

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    SAMSUNG: в теме про аксели вы упомянули, что уменьшали "балделей" до минимума. Вопрос: как меняется поведение вертолета при разных настройках этой функции.
    Приемник, как у вас, стоит только на 4f200LM (с копийным кузовом). Так, что положение "крутилок" при оригинальных настройках и посмотреть-то не у кого. На сайте производителя фотка есть, там вроде все почти посередине.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Когда BAL. DELEY стоял на нуле, хорошо было заметно как верт немного побалтывает при резких перегазовках, а ближе к плюсу болтанка становится меньше. У меня еще засада, что верт раньше заказанных Аккумов приехал, так что приходится несколько минут летать а потом на зарядку, а темнеет быстро, получается один вечер - один полет, особо толком и разобраться не успеваю. Сегодня есть ветер, вчера его не было, сложно сказать точно стабилизация так работает или погода мешает. Как получу Аккумы, будет возможность нормально в течении дня при одинаковых погодных условиях поиграться с настройками, вот тогда мнение будет более объективным. Сейчас выставил чутьё гироскопов на 50%, а BAL. DELEY около 70-75, в принципе летит нормально. И потом я заметил, что V200D03 даже с включенной стабилизацией, ведет себя как классический верт, то-есть модель продолжает лететь в ту сторону куда ты ее стиком направил, в отличии от того же 4G6S который у меня практически как соосник сам в горизонт вставал.

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    , там все остальные. Зачем делать апгрейд флайбарным GAUI и T-rex ?
    На всех видео верту явно не хватает мощи.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Зачем делать апгрейд флайбарным GAUI и T-rex ?
    Для того что бы сравнивать их с Валкерой

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    На всех видео верту явно не хватает мощи.
    В чем по вашему мнению выражается не хватка мощности, по каким моментам на видео роликах вы сделали такое заключение?

  35. #72

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Не хватает мощи для чего? И главное, для кого?

    А вообще- то, для демонстрации тяги, надо стандартный ролик снимать- с поднятием гантели . Чтобы не влияло мастерство пилота, оператора и т.д.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Не хватает мощи для чего? И главное, для кого?
    Завидует вам!!!

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Вообще по размерам и весу - T-rex 250, мотор у рекса 3400 под 11.1v, у Walkera 4000kV под теже 11.1v. Какой пиньен и шестерня ? Обычно в стоке у этого размера 15 на 120 зубов.
    Пока адекватного видео не нашел, один и тот же пилот, летать не хочет.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Уфф, вспотел аж пока считал 12 зубьев на моторе и 170 на шестерне ОР. И если я правильно понимаю, поставив на вал двигателя пин с большим количеством зубьев, можно рассчитывать на прибавку в скорости. Надо будет как нибудь проверить этот момент.
    Последний раз редактировалось samsung; 06.10.2011 в 00:36.

  39. #76

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Оборотов мало получается - 2780. Считал через http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну да как то маловато по сравнению с тем же Рексом 250. Валкеровцы решили, что не в скорости счастье, вон на том же 700ом вообще меньше двух тысяч, и ничего летает.

  41. #78

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Размер ротора не много разный.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Можно конечно попробовать поставить пин на 16 зубьев, только в этом случае наверняка возрастет нагрузка на мотор, а она в свою очередь может съесть всю прибавку по скорости.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня обновил прошивку в DEVO8. C сайта Валкеры надо скачать специальную утилиту, с помощью которой файл прошивки устанавливается на пульт. Вопреки скептическим прогнозам, Валкера уже выпустила первый Апгрейд для DEVO8 и DEVO12. Из сразу замеченных исправлений, появился нормальный Аларм, по окончании обратного отсчета таймера. Теперь вместо однократного Бипа, пульт при обнулении таймера издает мелодичный сигнал, а затем через каждые три секунды, издает по одному сигналу, до тех пор пока не выключишь таймер. Также добавили еще один язык в меню, правда язык этот французский, но есть надежда что и до русского доберутся. Возможно еще что то подправили, но на глаз я больше описанного выше не заметил. Маленькая рекомендация по скачиванию прошивки, на сайте Валкеры выложены две версии на 10mW и 100mW, если вдруг зададитесь вопросом какую версию качать, то смело качайте 100mW, та что на 10mW оказывается сделана специально для стран в которых ограничена мощность передатчиков, как ответила мне Тех.Поддержка Валкеры это Япония, Корея и т.д.

    И немного о внутренностях DEVO8. Решил я все-таки немного ослабить стики и на днях разобрал пульт. Разбирается пульт немного хитро, выкрутив все винты, половинки пульта остались практически не движимы друг к другу, первое что пришло в голову, это то что их держат еще какие нибудь защелки, но оказалось все гораздо проще, помимо пяти винтов на задней крышке, обе половинки еще скреплены резиновыми боковинами, по периметру которых идут штыречки в виде заклепок, их достаточно много и даже с выкрученными винтами, половинки корпуса, практически не люфтят. Внутри как и раньше у Валкеровских пультов, все сделано очень аккуратно и качественно. Жесткость стиков регулируется очень просто, достаточно выкрутить на нужную длину маленькие винты, удерживающие рычаг возвратной пружины. Причем запас по регулировки достаточно большой, и думаю его хватит любому пилоту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V
    от Vink1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 07:47
  2. Тушка 250 FBL
    от trex500 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:52
  3. Продам Комплект сервоприводов для TRex 250/450, в Москве
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:39
  4. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  5. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения