Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 297

250 класс от Walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от makSSim У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове "аирвольф". Интересно))) Еще лучше наверное))...

  1. #81

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове "аирвольф".
    Интересно))) Еще лучше наверное))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Только эйрвольф был 2х лопастной.)

  4. #83

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Тo Samsung:Владимир, вы уже наверное, облетали аппарат. Как он для спокойных полетов с плавными виражами (некоторые называют это "под пивко и шашлык" . Сложно ли удержать его от резких движений? Или, например, контролируемое боковое скольжение в повороте- много ли усилий требует от "оператора"?
    В теме про V120D02S, есть ролики Али Шань Мао, там верт показывает очень приятную плавность в маневрах- от "двухсотки" можно ожидать подобного?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    В теме про V120D02S, есть ролики Али Шань Мао, там верт показывает очень приятную плавность в маневрах- от "двухсотки" можно ожидать подобного?
    Так посмотрите как тот же Ali на 200D03 летает. На ютуб есть ролики и с обычным полетом и с 3D и инверт в ветреную погоду. Но товарищ Шань Мао видимо уже собаку съел на Валкерах, и у него в руках скоро и соосники Валкеровские в инверте летать будут

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Сложно ли удержать его от резких движений? Или, например, контролируемое боковое скольжение в повороте- много ли усилий требует от "оператора"?
    Что касается моих личных ощущений, то 200ка достаточно стабильна, но многое зависит от настроек, сейчас у меня все крутилки стоят на 50%. Удерживать любой верт не сложно, при условии что модель правильно настроена. Я по началу после 4G6 решил сразу в бой, визуально осмотрел и в полет, и такое легкомыслие чуть было не закончилось крашем в первом же полете. Оказалось тарелка была не в горизонте, и Delay закручен в ноль. Пришлось недельку поэкспериментировать с настройками, выверить все углы, расходы, кривые и в результате получить стабильный полет. Усилий от оператора особенно то и не требуется, если сам оператор умеет контролировать свои движения. 200ка достаточно резвый аппарат, и двигать стиками надо очень аккуратно, в процессе настроек я расходы на 50% выставлял, чтоб привыкнуть, но после отладки вернул все в 100%. И плавность тоже зависит в основном от пилота, 200ка может летать как угодно и плавно и резко, главное самому этого захотеть.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Спасибо за информацию.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Так посмотрите как тот же Ali на 200D03 летает. На ютуб есть ролики и с обычным полетом и с 3D и инверт в ветреную погоду.
    Так в том то и дело, что мне показалось, будто в его руках 120-ка летает реально плавнее. Просто по видео не поймешь, какое настроение было у пилота, как ему полетать хотелось.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Понятие "плавнее", очень относительно. Мне тоже сложно оценить плавность с вашей точки зрения. Повторюсь, любой верт если он испавен, будет плавным или резким, в зависимости от настроек и рук пилота.

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Как раз плавность на мальке показывает мастерство пилота.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Это если пилот хочет чтоб малек плавно летел Ничего особо плавного в полете 120ки на видео у Али я кстати не заметил. То что он показал, как она умеет висеть сама по себе, не показатель плавности. Со мной на поле товарищ приезжает с обычной 4G6, без всях там стабилизация, так любо дорого посмотреть какие он ровные выписывает круги, воронки и восьмерки, при чем в радиусе максимум 6-8 метров, и надо заметить не всегда в без ветреную погоду. Вот это я называю плавным полетом.

  12. #89

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Я о том и говорю, на мальке легко отжигать, но плавные и ровные пируэты круги, восьмерки - мне еще летать и летать ! На 500 без проблемм.

  13. #90

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове "аирвольф".
    Это чудо техники очень дорогое)))) Не оправдывает себя) Во всяком случае для России.

  14. #91

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Очень мало пользователей данного аппарата, вот думаю, почему его народ не заказывает совсем?
    Я только знаю одного владельца данного аппарата.

  15. #92

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых! Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!

    Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я только знаю одного владельца данного аппарата.
    Я как раз тот единственный владелец

    Цитата Сообщение от KatRaN Посмотреть сообщение
    На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
    Нескольких... у кого то еще кроме меня есть этот аппарат, почему не доложили?

    Цитата Сообщение от KatRaN Посмотреть сообщение
    На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места?
    А как он себя может вести после крашей, так же как любой другой серьезный вертолет, это вам не Джениус или MINI какой нибудь, если падает так падает. Конечно многое и от везения зависит, можно и на 700ке на ротор упасть без серьезных последствий, а можно и Джениуса в клочки разложить. А так учитывая его уже не игрушечную мощность мотора и не 35 граммовый вес, можно все что угодно сломать. При жестком падении наверняка уйдут шасси, если задели что то ротором, как минимум минус лопасти, а то и вал меж лопастной с держателями лопастей. Конечно же стоит запастись шестеренками ОР, зубья слизывает на раз. У меня хвостовая серва померла через пол года, отказала прямо в полете, хорошо что на травку попал. Так что запасайтесь полным комплектом зап.частей, или еще одной запасной тушкой, вот только есть еще один нюанс, очень уж Валкера хлипкий крепеж применяет, у меня уже второй винт при попытке вывернуть его ломается, так что лучше наверное все-таки по отдельности зип брать, а то может случится что не сможете разобрать второй верт на зап. части

    Цитата Сообщение от KatRaN Посмотреть сообщение
    Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать.
    Я лично прошлой осенью покупал на miracle-mart, но сейчас 200ки почти в любом инет магазине имеются в продаже, выбирайте какой удобнее, цены примерно везде одинаковые. А как заказать, это уже не в этой теме, покурите форум, тут много тем по покупкам в интеренет магазинах. А если в двух словах, регистрируетесь в магазине, оформляете заказ, оплачиваете либо кредиткой, либо через палку, ждете квитанцию в почтовом ящике, забираете игрушку и радуетесь.

  17. #94

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Спасибо за ответ. На счёт запчастей приму во внимание. А вот по поводу заказа, попробую еще покопаться. В инет магазинах то их много! Проблема в том что они все не на русском. Даже не разберусь как зарегистрироваться, не то что заказать. На русском нашел только один сайт но там нет в наличии.

    Ну а там если сростётся и получится приобрести ,то че уж там! Будт двое владельцев этой модели А там глядиш и компашка соберётся.

  18. #95

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Если кто, как я, плохо разбирает на фоне неба ацкую смесь цветов черного и "ВАЗ- Калина"- один из вариантов альтернативной канопы. Донор "Валкера V200D01", установка требует дополнительной модификации. Либо некие кронштейны "по месту" (у кого как с фантазией), либо дополнительно на раме установить верхнюю часть от стойки шасси, либо просто к канопе приклеить кусок поролона- никуда он не денется.
    Пол-вечера убил на загрузку файлов -резал, уменьшал- все без толку! Оказалось проблемы в "Опере", через "хром" все нормально прошло, а раньше и без него можно было обойтись.
    Если фотки увеличить будет видно стрелки, я ими обозначил различия и изменения.

  19. #96

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    красиво!

  20. #97

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Тут даже не стоял вопрос о красотах. Дело в заметности. Родной капот красивше будет и форма посолиднее, но его не видно нифига. Последней каплей стало падение на днях из-за того, что переложив шаги, задел руль и потерял "нить" полета ( я обычно додумываю, что с вертом будет в СЛЕДУЮЩИЙ момент). Так на глаз не просто не разобрал, как он ко мне сориентирован.
    Еще вот чего: трава на поле, где летаю, теперь в некоторых местах сильно примята и эти проплешины видны периферийным зрением. Теперь стало возможным оценить положение верта над конкретным местом. И обнаружился такой казус: при плохой освещенности, над
    одним и тем же местом гораздо лучше видно желтую "120", чем вдвое бОльшую "200"-ку!

  21. #98

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    сильно повредился при падение? Сложно настраивать три лопасти?

  22. #99

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    В последнее время основные повреждения- шестерня ОР и, реже- лопасти (обычно по одной). Ремонт обычно раз на 3-4 падения.
    3 лопасти настраивать дольше, но не намного. Выровнять углы на 3-х дольше, но дальше то шаги меряются всё равно по одной.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сложно настраивать три лопасти?
    Роман представь, что тебе надо настроить полтора вертолета...

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    основные повреждения- шестерня ОР и, реже- лопасти (обычно по одной)
    Один в один, шестерня ОР плюс лопасти, причем шестерню срезало когда при падении ротор по траве прошелся (видно жесткая травка попалась), а лопасти сами себя разбивают, на одной засечка от держателя лопасти, на второй выбоина от удара о другою лопасть.

  24. #101

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    а лопасти сами себя разбивают, на одной засечка от держателя лопасти, на второй выбоина от удара о другою лопасть.
    Уже давно перешел на лопасти "Алайн". Пришлось намутить накладки на комель, но зато теперь ломать не накладно и пластик эластичнее, чем пирог из эпоксидки, карбона и пенопласта.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Пришлось намутить накладки на комель
    Комель это что такое, и зачем пришлось мутить накладки?

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    но зато теперь ломать не накладно
    Один комплект лопастей на 700ый Рекс 150 долларов, вот это называется накладно, а стоковые карбонки на 200ку по 13 баксов, вполне терпимая цена.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    пластик эластичнее, чем пирог из эпоксидки, карбона и пенопласта.
    Не понял, а где в лопастях пенопласт? У меня на 200D03 вроде цельно карбоновые лопасти, да и к тому же они жестче пластиковых Элайновских, а для 3D это актуально.

  26. #103

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У меня на 200D03 вроде цельно карбоновые лопасти, да и к тому же они жестче пластиковых Элайновских, а для 3D это актуально.
    Она как, прогресс значит. Я свои когда разобрал, строение оказалось такое: снаружи "глазурь", далее карбон (тонкий лист) и внутри типа пенопласта или. .. не знаю... хрень какая-то пористая.

  27. #104

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Сегодня заметная желтая канопа подтвердила поговорку: "чем круче джип- тем сложней его вытягивать". Верт действительно стал "более лучше" (С) различим и я начал отпускать его дальше обычного. И снова потеря ориентации. Заруливался три раза. Во всех случаях спасал приемник RX2702. Хоть мне и не нравится, как он вмешивается в полет, но сегодня он вытягивал верт из безнадежных ситуаций. Сам бы я не смог- тупо не разглядел бы.

  28. #105

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Принимайте в ряды владельцев v200d03
    Месяц назад пришел мой v200d03. Но поскольку это мой первый вертолет, с облетом торопиться не стал. В симе учился. 911 об стены крошил
    Прочитал инструкцию к аккумуляторам, узнал, что прежде чем их на полную использовать желательно разядить на 40% и зарядить 5 циклов. Поскольку зарядника правильного пока не приобрел, то , начал их разряжать висением дома в коридоре.
    Сегодня была прекрасная погода, с утра был штиль. Решил, что самое время для облета. Однако, когда собрался обнаружил, что поднялся неприятный ветер с порывами. Ну не возвращаться же обратно
    Попробовал разогреться на 911. Но его как-то очень бодро за несколько секунд сдувало метров за 30. Даже на месте не висел, не то что возвращался.
    Вообщем пришлось облетывать v200d03 в такую погоду.
    Однако оказалось, что и взлетает и с ветром справляется нормально. Единственное, что на порывах ветра подкидывает высоко.
    Отлетал (в основном провисел) один аккумулятор. Потом пульт разрядился.
    Первый полет прошел без происшествий.

    По результатам первого полета возникло несколько вопросов:
    1. Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
    2. В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
    3. Как пользоваться режимом adj? В инструкции ничего не нашел.
    4. При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Месяц назад пришел мой v200d0
    Привет! принимаем! Поздравляемя! А почему именно эта модель? С запами сложно, дорого, не экономично, сейчас впору купить 300х блейд, там и запы какие и сколько хочешь, и цена почти одинаковая.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    1. Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
    Убавте время до 4-5 минут. Больше не летайте.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?
    Если есть опыт, можно с земли переключать. Можно в полете. Вообще правильно - взлет нормал, полет в айдле. Тоесть взлетели, и сразу айдл. Так и летаем.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
    Фиг знает, врать не стану, не изучал, но вообще на больших моделях, режимы есть, с удержанием хвостовой балки и без удержания. Первый режим хорошо для настроек, второй естесвенно для полетов.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Первый полет прошел без происшествий.
    Значит учитесь правильно! Главное, главное - не торопитесь от себя отпускать вертолет, иначе может плохо кончиться. Попрыгайте, повисите так с недельку, может две, с каждым разом будет всё лучше и лучше. А то уроните, запчастей фиг купите, сам хотел такой, думал, ДЕШЕВО, однако, выбор пал на 300х, есть плюсы у него - самый главный - запы на него.

    К сожалению эта валкера без поддержки уже почти, обидно((

    Где купили эту модель и почему её решили купить?
    Последний раз редактировалось Робби; 10.11.2012 в 21:24.

  30. #107

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    1. Убавте время до 4-5 минут. Больше не летайте.
    2. Фиг знает, врать не стану, не изучал, но вообще на больших моделях, режимы есть, с удержанием хвостовой балки и без удержания. Первый режим хорошо для настроек, второй естесвенно для полетов.
    3. К сожалению эта валкера без поддержки уже почти, обидно((
    4. Где купили эту модель и почему её решили купить?
    1. 4-5 минут - как-то очень мало. Сейчас аккумуляторы 800 мА Н20С. Может есть смысл поставить чуть большие?
    Занятно, когда разряжал их заметил странное поведение одного аккумулятора. Был очень большой разброс сразу после полета 3.28-3.47-3.56, через полчаса каким-то образом все само собой выровнялось до 3.40-3.53-3.59. Через несколько циклов заработал нормально. Разброс 0,01-0,02 В. Кутерьма с аккумуляторами слегка напрягает. Следующий вертолет будет бензиновым.

    2. В третьем режиме гироскопа хвост начинает вращаться, а лампочка на приемнике гаснет. Пока с этим не разобрался, в основном висел, летал чутка вперед-назад, вправо-влево. Хвост как прибитый. Из-за сильного ветра был развернут против ветра.

    3. Много сайтов с их деталями. Это конечно неудобно, но время покажет, что какие из деталей будет нужны чаще всего. Опять таки долгое время доставки деталей - хороший стимул купить второй вертолет, более популярного производителя.

    4. Смотрел вживую в магазине. Пощупал - очень понравилось. Но купил на оомоделс, здесь их реклама крутится. Выбрал комплектацию с пультом дево 8с.
    Сложно сказать почему именно эта модель. Мне понравилось отсутствие флайбара. Также понравилась возможность 3д пилотажа. Цена конечно тоже не в последнюю очередь.
    Сначала заказал, а потом уже начал читать форумы и приходить к выводу о том, что можно было что-либо чуть крупнее

  31. #108

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Следующий вертолет будет бензиновым.
    не советую, эх, проходили эту тему))) раньше - да! акки стоили с самолет!!!!!! Бензо даже двигатели слабее, кпд меньше.
    И метанол воняет, смесь эта, фу... и шумят...

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды владельцев v200d03
    Приветствую Карим, ну вот наконец то проявился еще один владелец 200ки из Питера.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    1. Время полета выставлял 8 мин. По окончанию замерил напряжение на акумуляторе 3,71 В. Можно ли увеличить время полета и до какой величины его можно разряжать?
    Восемь минут полета на Классике, это очень много, не стоит увлекаться более долгим полетом, все-таки классический верт требует больше концентрации чем какой нибудь соосник. Я лично выставляю таймер на 5-6 минут, этого вполне хватает для продуктивного полета, без потери концентрации.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    2. В первом полете переключатель режимов гироскопа не трогал. Однако интересно, чем они отличаются друг от друга?
    У меня переключатель чувствительности гироскопа выставлен на 85-80-75%, летаю практически всегда на 85%.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    3. Как пользоваться режимом adj? В инструкции ничего не нашел.
    Режим Adj предназначен исключительно для настройки механики автомата перекоса, дабы исключить при настройке влияние стабилизации. Летать в режиме Adj нельзя, поскольку FL отключен и вертолет ничем не стабилизируется. Так что могу посоветовать перед каждым полетом проверять в каком положении находится этот переключатель. У меня было несколько раз после настройки забывал переключать режимы, так чуть было не разложил вертушку, благо мой опыт позволил хоть как то удержать модель в воздухе.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    4. При каких оборотах переключаться на режим stunt и обратно? Это в полете делается?
    Советую привыкать включать Идл сразу как только раскрутился ротор, поскольку перевернутый вертолет с останавливающимся ротором, зрелище не для слабонервных. Опять же бы у меня такой казус, в то мремя как раз только делал первые попытки полетать в инверте на 200ке, забыл включить Идл и переврнул верт вниз ротором, хорошо еще запас высоты был, и я успел и в Идл переключиться и ротор раскрутился достаточно быстро, так что вытянул модель уже практически у самой земли, но действовать пришлось так быстро, что я сам даже испугаться не успел.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    2. В третьем режиме гироскопа хвост начинает вращаться, а лампочка на приемнике гаснет. Пока с этим не разобрался, в основном висел, летал чутка вперед-назад, вправо-влево. Хвост как прибитый. Из-за сильного ветра был развернут против ветра.
    Все эти режимы можно настраивать самому через меня пульта, а по умолчанию с завода на третьем положении стоит чутье гиоскопа 50%, что по сути равнозначно его отключению, поэтому и хвост крутся, поскольку гироскоп практически не работает. Кстати на будущее, советую задать на все положения тумблера MIX значение чутья гиры не менее 75%, что бы даже если случайно тумблер дерните, не войти в режим при котором верт потеряет управляемость.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    С запами сложно, дорого, не экономично, сейчас впору купить 300х блейд, там и запы какие и сколько хочешь, и цена почти одинаковая.
    Роман, хватит уже в Валкеровских темах насаждать свою Блейдовскую политику, хотел бы человек купить Блейд то наверное купил бы, благо на форуме темы по Блейдам находятся в таком же открытом доступе как и по Валкерам. Будет кому то интересен Блейд, то любой сможет найти нужный раздел на форуме и узнать то, что его интересует. Можно подумать, что у вас в Новосибирских магазинах можно просто так придти и все зап. части к любому Блейду купить? Уверен, что точно также как и на все другие модели, вы Роман в основном заказываете для своих Блейдов детали из Китая. Так какая хрен разница для чего их заказывать, для Блейда или для Валкеры. Выбор расходников для 200ки очень большой, знаю как минимум три магазина, в которых можно купить любую зап. часть. Так что даже не представляю, о какой сложности и дороговизне в покупке зап. частей идет речь.
    Последний раз редактировалось samsung; 10.11.2012 в 23:45.

  33. #110

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Приветствую, Владимир!
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    1. У меня переключатель чувствительности гироскопа выставлен на 85-80-75%, летаю практически всегда на 85%.

    2. Режим Adj предназначен исключительно для настройки механики автомата перекоса, дабы исключить при настройке влияние стабилизации. Летать в режиме Adj нельзя, поскольку FL отключен и вертолет ничем не стабилизируется. Так что могу посоветовать перед каждым полетом проверять в каком положении находится этот переключатель. У меня было несколько раз после настройки забывал переключать режимы, так чуть было не разложил вертушку, благо мой опыт позволил хоть как то удержать модель в воздухе.

    3. Все эти режимы можно настраивать самому через меня пульта, а по умолчанию с завода на третьем положении стоит чутье гиоскопа 50%, что по сути равнозначно его отключению, поэтому и хвост крутся, поскольку гироскоп практически не работает. Кстати на будущее, советую задать на все положения тумблера MIX значение чутья гиры не менее 75%, что бы даже если случайно тумблер дерните, не войти в режим при котором верт потеряет управляемость.
    1 и 3. По инструкции 75-70-40%. Вы не пробовали 40%? Для чего этот режим вообще? Где-то читал если он вроде как только с 50% работать начинает. Не уверен.

    2. Продолжаю осмысливать и попутно изучать инструкцию
    Цитирую п 6.3.
    Normal flight mode/ переключатель в положении adj. Хвостовая серва имеет функцию удержания хвоста, пока тангаж/крен функции стабилизации не имеют. установите настройку перемещения серв крен/тангаж на позицию 50%, затем произведите удобную настройку согласно характеристикам полета и вашему комфрту: большие значение настроек крена/тангажа увеличивают ходы серв и наоборот. Вам не надо настраивать чувствительность по каналам крена/тангажа. Этот режим рекомендован для 3D полетов.

    Т.е. все-таки в adj полеты предусмотрены? Предстоит еще много чего выяснить

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    1 и 3. По инструкции 75-70-40%. Вы не пробовали 40%? Для чего этот режим вообще? Где-то читал если он вроде как только с 50% работать начинает. Не уверен.
    Я уже выше написал, что даже 50% равнозначно отключению гироскопа. А для чего он нужен, ну с практической точки зрения, приходит только один вариант, что бы настроить длину тяги от хвостовой сервы, это как режим Adj отключил гироскоп и крути хвост как хочешь, а серва будет стоять на месте.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Normal flight mode/ переключатель в положении adj.
    Это момент я тоже описал, режим Adj это режим отстройки, и для полета не предназначен.

  35. #112

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Роман, хватит уже в Валкеровских темах насаждать свою Блейдовскую политику
    На wow посмотрел, есть запчасти, конечно!
    Я покупаю их на wow сам из Америки детали. В Новосибирске таких не продают к сожалению. Тут вообще кроме игрушек почти ничего не продают.
    Я не навязываю политику. Просто я за современное время. Сейчас у Валкеры есть современная модель v450d03 - я её буду заказывать.
    А из мальков в сборе на сегодня это Блейд 300х, тем про него одна, а владельцев нет! Маленький, ну так же как и вашего вертолетика Вы Владимир, да вот еще новичек! Хорошо, когда из одного города! Дай бог вместе полетаете! Я был бы рад!
    Вам ли не знать что я люблю всё что хорошо летает! Если Валкера создала леди бирда - и летает она хорошо, я ей рад!
    И т.д. Увы, Блейд создал 300х, это лучше валкеры v200, я ведь тоже был, в выборе, но прочитал америку форум, там всё 300х хвалят, насмотрел с сотню видео про него и понял, моя мечта! И ведь не прогадал!!!!! Летает СКАЗАЧНО!
    так что не нужно тут думать, что агетирую на Блейдов. Я лишь своё личное мнение составляю.
    Ведь совем не давно я купил Мастера СР от Валкера и очень очень им доволен!
    Сразу видно! Модель современная, хорошая! Цена отличная! Я даже видеообзор делал!
    А Мастер СР это младший брат v200. Однако в Мастере уже 6 осей гиро, а это очень сильно добавляет устойчивость в полете!
    Всем спасибо!

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Увы, Блейд создал 300х, это лучше валкеры v200
    Роман, а Вы летали когда нибудь сами на V200d03, что бы сравнивать ее с 300ым Блейдом?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ведь совем не давно я купил Мастера СР от Валкера и очень очень им доволен!
    Доволен чем, коллекторными движками и ХР работающим от мотора, и не имеющим полноценного привода от ОР?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А Мастер СР это младший брат v200. Однако в Мастере уже 6 осей гиро, а это очень сильно добавляет устойчивость в полете!
    На чем основанно утверждение, что 200ке не хватает устойчивости? Наоборот приходится уменьшать чувствительность имеющейся стабилизации, и увеличивать до максимума расходы, что бы сделать 200ку более вертлявой. А вообще это полноценный 3D вертолет, и ему нафиг не нужны 6 осей гиро.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Просто я за современное время.
    Роман, о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я не навязываю политику.
    Именно навязываете, потому что не имея и не летая на обсуждаемой в этой теме модели, начинаете высказывать свое мнение о том, что есть что то лучше или хуже. Причем мнение это основано, исключительно на чужих высказываниях, почерпнутых на так Вами любимых зарубежных форумах. Я не против высказывания своей точки зрения, но не понимаю зачем в очередной раз просто сотрясать воздух?

  37. #114

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    То Samsung: Владимир, не обращай внимания, иначе Робби не остановится .
    У меня "Алайн-250" есть- и что теперь? С запчастями- то на него лучше, чем на всех вместе взятых. Но я не могу сказать, что "Алик" НАМНОГО лучше Валкеры. По качеству они ОДИНАКОВЫ! По конструктиву- есть косяки у обоих ( разные). Хаб ОР у Валкеры мне больше нравится, т.к нет лишних деталей. И главное: Валкера ГОРАЗДО "крепче на рану". Если с Вальки иногда достаточно грязь стряхнуть и с хвоста намотанную траву снять- то "эталонный вертолет" требует ремонта при любом падении, даже незначительном.

  38. #115

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Роман, а Вы летали когда нибудь сами на V200d03, что бы сравнивать ее с 300ым Блейдом?
    да зачем!!!!!! летать!!! другие летают!!! и не может вертолет 2012 года быть хуже 2010

    Я же пишу, я долго сравнивал, смотрел видео и читал!!!! и деньги было и фанат валкеры и выбрал блейд, он луше к сожалению

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Доволен чем, коллекторными движками и ХР работающим от мотора, и не имеющим полноценного привода от ОР?
    А Вы полетайте! сами скажите?7 а что за 100 баксов хотие коллекторы???????????????????????????????????????????7 СМЕШно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! купите за 430 баксов тогда блейд 300х!!! если нужно БК

    За 100 баксов ПОЛСНОСТЬЮ себя оправдал МАСТЕР СР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    с его КОЛЛЕКТОРАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    D вертолет, и ему нафиг не нужны 6 осей гиро.
    для новичканет!!! А новичку очень нужно!!! вы что!!! я же летал на на местере и на 300х, так вот на 300х, всё намного сложнее, даже обычной 450 флайбарной модели!!

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
    Да не кордан! Но, 2012 год о многом говорит! Я купил в замер ремень! копейки стоит! его хватит на 2 сезона как минимум!

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Именно навязываете, потому что не имея и не летая на обсуждаемой в этой теме модели, начинаете высказывать свое мнение о том, что есть что то лучше или хуже.
    Так я же пишу что выбирал модели!! и очень хотел 200 валкеру, но понял - УСТАРЕЛА к сожлаению, УСТАРЕЛА, как старая рыба в холодильнике.! еще раз УСТРеЛА!! И выбрал блейд и понял - во самое то!! Супер леатет! Сами то видео сравните, всё взрослые люди уже!

    Ведь не зря на блейд 300х видео больше 50, или 60 или 70 , а на V200 5 или 10 и то реклама больше всего, а если обычное то летает ФИГНЯ! Вообще фигня, виде а ютубе смотрите, пожалуйста, станет понятно что и кто лучше!

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    иначе Робби не остановится
    не не оставлюсь!!!

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    то на него лучше, чем на всех вместе взятых.
    согласен, но это другая тема я не хочу 250, хотя у меня в городе нск предлагают и коробку запов и сам верт за копейки - новый причем - пустая трата днег, полностью пустая, я лучше на проститутку порачу их! ИХМО

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    "Алик"
    Алайн - китай паршвый, который

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    что "Алик" НАМНОГО лучше Валкеры.
    Китай паршивый, который только 500 и 450 делает хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 250 - ГОВНО!!!!!!!!!!!!!! были и есть у наших местных - знаю не понаслышке!!

    даже 700 алайн - говно! Самое хорошие это ЛОГО 600 ЕХ

    а вот 500 и 450 более хорошие продукты, не тупите народ! летайте больше! лучше!
    Последний раз редактировалось Робби; 11.11.2012 в 18:15.

  39. #116

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    о каком современном времени идет речь, если в Вашем Блейде 300X стоит ременый привод хвостового ротора, самому то не смешно?
    Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?

  40. #117

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?
    +100

    а это ктсати. Одни из лучших!

    от меня лично добавлю - v200 - не значит плохо! Это значит старая модель с хорошим запасом прочности! И я как фанат вертолетов поддерживаю это мнение!

    Гоблины тоже на ремне!!! а многих их хотят!

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Что за бред, у Гоблинов тоже привод хвоста на ремне и что - значит веротолет говно?
    Для тех кто в танке или плохо владеет русским языком. Где конкретно в моем сообщении вы увидели, что ремень это плохо или говно? Речь шла о современности, а ремень это анахронизм, и то что некоторые пусть даже именитые производители его оставили, дело времени. Элайн тоже на свою 250ку долго вал не ставил, но в итоге все-равно никуда не делся. Кстати Валкера одна из первых, кто на 200ый класс поставила вал привода ХР.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    не может вертолет 2012 года быть хуже 2010
    Конечно не может, он же 2012 года выпуска, просто офигительный аргумент, Робби Edition одной фразой.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я же пишу, я долго сравнивал, смотрел видео и читал!!!! и деньги было и фанат валкеры и выбрал блейд, он луше к сожалению
    Опять бла-бла, вот когда 200ку в воздух поднимите сами, тогда и поговорим.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вообще фигня, виде а ютубе смотрите, пожалуйста, станет понятно что и кто лучше!
    Смотрел на Ютубе, судя по видео ничем Блейд лучше не летает, а то что с 200ой Валкерой роликов меньше, так извините падучесть на Бренд свойственна не только нашим соотечественникам, а E-Flite более раскрученный бренд, с этим не поспоришь.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    пустая трата днег, полностью пустая, я лучше на проститутку порачу их!
    А чего жены уже не хватает, любвеобильный вы наш сибиряк.

  42. #119

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Алайн или проститутка? Вот дилемма...
    Робби, а "Блейд" лучше, чем проститутка? И какой, и во сколько раз?

  43. #120

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Субботние полетушки закончились легким крашем.
    В минус ушли 2 сервы, шестерня ОР, и угловая шестеренка хвостового вала. Хорошо, что все в магазине неподалеку продается
    При установке возникла странная фигня. Одна из новых серв нагрелась и сгорела пока я выходил на пару минут. Хорошо, что приемник цел. При этом она была рабочая, стояла по центру ни во что не упиралась. Переставил шестеренки с нее на старую серву.
    Вторая странная фигня - это когда я все выставил по уровню, заметил что при увеличении шага, автомат перекоса наклоняет тарелку вперед, а при правом стике вперед - увеличивается шаг. Подключал сервы по инструкции Мозг сломал пока думал, что не так. Режим моде2 - никуда не девался. Реверсы как по инструкции.
    Потом взял бумажку, на которую я ранее переписал подключения - оказалось elev и pit там наоборот стояли - не так как в инструкции.
    Переставил - заработало. Сегодня полетал в ветер без приключений.

    Хохма была пока настраивал. Вроде все собрал. Тарелка выставлена по лазерному нивелиру (очень удобно) и отклоняется куда надо.
    Но верт взлетает как то не так как раньше, слабее. Но летает и управляется. Оказалось одну из
    лопастей навстречу прикрутил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V
    от Vink1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 07:47
  2. Тушка 250 FBL
    от trex500 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:52
  3. Продам Комплект сервоприводов для TRex 250/450, в Москве
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:39
  4. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  5. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения